Оказалось что это непригодный для работы инструмент

Поиск ответа

Вопрос № 304768

Здравствуйте. Как правильно в данном случае? «Н епригод ных» или «не пригодных»? Спасибо. «Мимо нас пронеслись сотни неизданных — и не пригодных к изданию — рукописей, пока мы дежурили на обочине».

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать слитно: н епригод ных к изданию.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба варианта. Подробнее см. в вопросе 284026.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возможно ли использование слова «ремонтон епригод ность», или такой вариант невозможен? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Такое слово существует и используется в канцелярской речи. Мы не рекомендуем употреблять его в стилистически нейтральных текстах.

Скажите пожалуйста, как следует написать: не пригодная для дыхания среда или н епригод ная для дыхания среда? спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно пишется «н епригод но для дальнейшей эксплуатации» или «не пригодно для дальнейшей эксплуатации»?

Ответ справочной службы русского языка

Возможно как слитное, так и раздельное написание. При слитном написании утверждается н епригод ность, при раздельном – подчеркивается отрицание (отрицается пригодность).

Верно ли такое написание: увеличивается количество «н епригод ных к работе»? Имеются в виду люди, которым здоровье позволяет работать (из-за неверного толкования производственных факторов их исключают из этой группы).

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, правильный вариант написания:
1. Образцы н епригод ны для дальнейшего использования.
2. Образцы не пригодны для дальнейшего использования.
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Если контекст не подразумевает противопоставления, верно слитное написание.

Здравствуйте!
Как правильно написать ремонтон епригод ный мост или ремонтнон епригод ный мост?

Ответ справочной службы русского языка

В каких случаях «не» пишется слитно, а в каких раздельно в следующих словах: неприменимы, неоправданны, необоснованны, н епригод ны?

Ответ справочной службы русского языка

В большинстве случаев эти слова пишутся слитно с отрицательной частицей.

Доброе утро! в словосочетании «участок не*пригоден для ведения хозяйства» слитно или раздельно пшется «н епригод ен»? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно слитное написание.

Ответ справочной службы русского языка

И в этом случае правильно слитное написание: продукции, н епригод ной для употребления. Н епригод ный – имя прилагательное, на слитное написание не с прилагательными (в отличие от причастий) наличие пояснительных слов не влияет.

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно слитное написание.

Подскажите, «не пригодный для проживания дом» не пишется раздельно?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 304768

Здравствуйте. Как правильно в данном случае? » Непригодны х» или «не пригодных»? Спасибо. «Мимо нас пронеслись сотни неизданных — и не пригодных к изданию — рукописей, пока мы дежурили на обочине».

Ответ справочной службы русского языка

Следует писать слитно: непригодны х к изданию.

Ответ справочной службы русского языка

Верно ли такое написание: увеличивается количество » непригодны х к работе»? Имеются в виду люди, которым здоровье позволяет работать (из-за неверного толкования производственных факторов их исключают из этой группы).

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, правильный вариант написания:
1. Образцы непригодны для дальнейшего использования.
2. Образцы не пригодны для дальнейшего использования.
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Как правильно написать ремонто непригодны й мост или ремонтно непригодны й мост?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

В большинстве случаев эти слова пишутся слитно с отрицательной частицей.

Ответ справочной службы русского языка

И в этом случае правильно слитное написание: продукции, непригодной для употребления. Непригодны й – имя прилагательное, на слитное написание не с прилагательными (в отличие от причастий) наличие пояснительных слов не влияет.

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно слитное написание.

Подскажите, «не пригодный для проживания дом» не пишется раздельно?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Скажите как правильно: он уже не пригодный к употреблению или он уже непригодны й к употреблению. Слитное или раздельное написание?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

как правильно написать «не» в данном случае?:

«его совет оказался вовсе неправильным (или не правильным)»?

Ведь может быть двоякая ситуация! Одна и та же фраза поразумевает немного разное:

Растолкуйте, пожалуйста, эту ситуацию.

Ответ справочной службы русского языка

Да, наречие вовсе допускает двоякое толкование: ‘совсем’ (чаще – в разговорном стиле речи) и ‘отнюдь’. Следовательно, возможно в зависимости от толкования как слитное, так и раздельное написание. Решение принимает автор текста: только он знает, какой смысл придается слову вовсе в каждом конкретном случае.

Здравствуйте. Правильно ли написано слво » непригодны м» в предложении? Мероприятия по преселению граждан из ветхого и аврийного жилищного фонда, признанного непригодны м для проживания. Большое спасибо за ответ. С уважением Ольга К.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, уважаемые!И вновь попробую задать свой вопрос в надежде получить ответ, сегодня нужно сдавать документ. Рассмотрев заключение о признании непригодны м для проживания и ремонту или реконструкции не(?)подлежащи(е)м общежития.. Слитно не со словом и на конце е или и? Заранее спасибо, очень жду ответа.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _о признании. ремонту или реконструкции не подлежащим_.

Срочно. Дома, не пригодные для жилья или Дома, непригодны е для жилья?

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно слитное написание.

Уснули() кто где мог То, что она была горячей, было видно невооруженным глазом, не то(,) чтобы от нее валил пар, нет, она была красной, наваристой граждане, проживающие в жилых помещениях, не()пригодных для проживания;

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _Уснули кто где мог. То, что она была горячей, было видно невооруженным глазом, не то чтобы от нее валил пар, нет, она была красной, наваристой. Граждане, проживающие в жилых помещениях, непригодны х для проживания_.

Источник

Оказалось что это непригодный для работы инструмент. Смотреть фото Оказалось что это непригодный для работы инструмент. Смотреть картинку Оказалось что это непригодный для работы инструмент. Картинка про Оказалось что это непригодный для работы инструмент. Фото Оказалось что это непригодный для работы инструмент

Необходимо точно знать, как правильно составить акт на списание потерь и сверяться с образцом, чтобы не ошибаться при оформлении. Это важно, ведь налоговая инспекция может заинтересоваться, почему баланс не сходится, а материалы исчезают в неизвестном направлении. Снятие их со счетов происходит по алгоритму, который заранее определен, нарушать его нельзя. Именно по оформленным бумагам будет работать бухгалтер, поэтому сотрудники компании не могут ничего просто выбросить, все должно быть оформлено. Давайте разберемся в нюансах процедуры, как это работает, чтобы все делать правильно и не вызывать вопросов у ФНС и других проверяющих.

Оказалось что это непригодный для работы инструмент. Смотреть фото Оказалось что это непригодный для работы инструмент. Смотреть картинку Оказалось что это непригодный для работы инструмент. Картинка про Оказалось что это непригодный для работы инструмент. Фото Оказалось что это непригодный для работы инструмент

Порядок и правила оформления акта списания на предприятии

Снятие с учета — строго регламентированный процесс, который прописан законодательно.

В первую очередь стоит отметить, что для этого собирается специальная комиссия. В ее составе — обязательно материально ответственные лица, обычно из разных структурных подразделений организации. В их обязанности будет входить поиск и освидетельствование любых обнаруженных неисправностей, повреждений или дефектов.

В качестве объекта, который изучается, может выступать мебель, инструменты, оборудование, ТМЦ, запасы, хозяйственный инвентарь, основные средства, техника, товар и все, что находится на балансе предприятия.

Необходимо не просто зафиксировать в бланке наличие нарушений, следует полностью заполнить акт и указать причину происхождения брака. Нельзя без веских на то оснований производить списание. Кроме того, сам повод обязан быть подтвержден определенной доказательной базой. Существуют инструкции, где четко прописан алгоритм, следует просто действовать по ним. Например, если списываются материалы, могут использовать дополнительные вспомогательные документы.

Что подходит в качестве основания:

Как правильно подготовить и оформить простой акт о списании материалов

Это бумага, которая в обязательном порядке должна включать в себя информацию о фирме и членах комиссии. Необходимо прописывать:

Кто войдет в комиссионный состав — утверждается приказом директора организации или производства. Там же обязательно указывается председатель, который будет отвечать за весь процесс и руководить им.

Когда все данные будут внесены в акт, каждый, кто удостоверял дефектность продукции, должен подписаться. Так подтверждается достоверность всех записанных пунктов.

По итогам мероприятия последним ставит свою подпись председатель. Он проверяет правильность и корректность заполнения, сверяет еще раз при необходимости наименования ценностей, их суммы и стоимость.

Последним заверяет документ руководитель организации. Без его внимания бумага не будет иметь вес.

Если все указано и подсчитано верно, то это документация с юридическим статусом. Давайте разберемся, что это такое относительно акта списания.

На основе данной записи бухгалтерия отражает балансовую стоимость списываемых материалов или других ТМЦ. После этого происходит убыль предприятия из-за утраты. Все это необходимо своевременно отражать в налоговом учете любого юридического лица, чтобы не возникало трудностей со сведением баланса.

У этого документа нет унифицированного образца, поэтому составляют его с учетом простых рекомендаций и обязательных реквизитов. В остальном — форма и порядок полей может быть любым. Главное — чтобы он соответствовал шаблону, который будет официально принят в соответствии с нюансами и особенностями деятельности фирмы.

Давайте разберем, какие пункты обязательны и как обычно выглядит эта бумага.

Источник

Вариант 35

Оказалось что это непригодный для работы инструмент. Смотреть фото Оказалось что это непригодный для работы инструмент. Смотреть картинку Оказалось что это непригодный для работы инструмент. Картинка про Оказалось что это непригодный для работы инструмент. Фото Оказалось что это непригодный для работы инструмент

1В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1. Когда нам грустно и печально, у нас из глаз текут слёзы, это нужно для того, чтобы роговая оболочка глазного яблока была увлажнена и никогда не пересыхала.

2. Слёзы появляются не тогда, когда нам грустно, а когда пересыхает роговая оболочка глазного яблока, которая должна быть постоянно увлажнена.

3. Слёзные железы над глазным яблоком производят солоноватую жидкость в течение всего времени, пока человек грустит.

4. Для увлажнения роговой оболочки глазного яблока, чтобы она не пересыхала, слёзные железы человека непрерывно вырабатывают солоноватую жидкость.

5. Слёзы возникают не только тогда, когда мы грустим, но и когда мы не печалимся, так как нужны для того, чтобы роговая оболочка глазного яблока была постоянно увлажнена и не пересыхала.

2Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СЛЕДИТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

СЛЕДИТЬ, слежу, следишь; несовершенный вид, за кем-чем.

1. Смотреть, наблюдая. Следить за полётом птиц.

2. Наблюдать, вникая в развитие чего-нибудь, ход чего-нибудь. Следить за успехами науки. Следить за чьей-нибудь мыслью. Следить за литературой.

3. Наблюдая, заботиться. Следить за детьми. Следить за собой (заботиться о своей внешности и здоровье).

4. Наблюдать чьи-нибудь действия с целью собрать какие-нибудь сведения, разоблачить, поймать. Следить за нарушителем границы.

5. Охранять, оберегать. Следить за стадом.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. Водолазы исследовали ГЛИНИСТОЕ дно реки.

2. Радость от успеха незаметно для него переросла в ГОРДЫНЮ.

4. Старушка была чем-то расстроена и говорила ПЛАКСИВЫМ голосом.

5. НЕПРОГЛЯДНЫЙ туман окутал окрестности.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ЗАЕЗЖАЙТЕ в восемь

7Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей.

Б) ошибка в построении сложного предложения

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Автор «Слова о полку Игореве» призывал к единению русских князей, постоянно враждующим друг с другом.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) Фильм выдающегося кинорежиссёра Сергея Эйзенштейна посвящён восстанию моряков на броненосце «Потёмкине» в 1905 году.

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5) Лермонтов пишет о своём поколении, что «и ненавидим мы, и любим мы случайно».

6) срывает с Молчалина маску покорности и угодничества и показал его истинное лицо.

7) Все, кто бывали в городе на Неве, конечно, видели памятник Пушкину на фоне величественной колоннады Русского музея.

8) Читая книги о Леонардо да Винчи и глядя на его картины, природа захотела соединить множество талантов в одном человеке.

9) Художник нарисовал и любуется прекрасной картиной.

8Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

9Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пр. стыдил, пр. емник (традиций)

(без) пр. крас, пр. обрёл

п..ник (духом), поз. вчера

10Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

11Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ю.

12Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. (НЕ)ОЖИДАВШИЕ встретить таких опасных противников пираты переменили тактику.

2. В фабуле этого романа есть никем из литературоведов (НЕ) ОБЪЯСНЁННЫЙ один фрагмент.

3. Оказалось, что это (НЕ)ПРИГОДНЫЙ для работы инструмент.

4. Только (НЕ)СЖАТА полоска одна, грустную думу наводит она.

5. Отец Булгакова преподавал (НЕ)ЧТО иное как историю западноевропейских христианских конфессий, то есть протестантство

13Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. В ТО(ЖЕ) время я был горд (ОТ)ТОГО, что мою дипломную работу высоко оценили.

2. Кругом было ТАК(ЖЕ) тихо, как и (НА)КАНУНЕ.

3. (В)ПОСЛЕДСТВИИ рядом со станицей должны были построить новый мост, но, (В)ВИДУ того что людям негде было жить, решили сначала построить дом.

4. Они шли (НА)ВСТРЕЧУ опасности, не жалея себя, ЧТО(БЫ) потом о них ни говорили.

5. Я пытался идти ТАК(ЖЕ) быстро, как это делал наш проводник, но (В)СКОРЕ понял, что выбился из сил.

14Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Этим слегка ветре(1)ым утром залитый солнцем прославле(2)ый городок с белё(3)ыми каме(4)ыми домиками и аккуратно стриже(5)ой зеленью парков, как будто вымер.

15Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1. Бросились туда и стар и млад.

2. В дни праздников на городской площади устраивались если не спортивные игры то театрализованные представления.

3. Летом одинаково хорошо в лесу и в поле и на лугу.

4. Захотел медведь мёду да вспомнил про пчёл.

5. В гавани огни фонарей столпились в разноцветную группу и видны были стволы мачт.

16Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Прокуратор (1) не спеша (2) подошёл к креслу и сел, а пёс (3) высунув язык (4) и (5) часто дыша (6) улёгся у ног (7) сильно уставшего за день (8) хозяина.

17Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Между тем (1) в библиотеке (2) по словам учёных (3) было (4) якобы (5) приблизительно десять тысяч книг. Это (6) однако (7) лишь приблизительный подсчёт.

18Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Потом (1) человек в плаще поднимается всё выше к луне (2) увлекая своего спутника (3) за спиной (4) которого (5) идёт спокойный и величественный гигантский остроухий пёс.

19Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В почтовом ящике оказалось сразу несколько писем (1) и (2) если бы не строгий запрет командира (3) то вряд ли кто-нибудь из отряда удержался бы от искушения проверить (4) нет ли весточки из дома.

Прочитайте текст и выполните задания 20-25.

(1)У каждого из нас бывают в жизни такие времена, когда естественная, от природы данная нам одинокость вдруг начинает казаться нам тягостною и горькою. (2)Ты чувствуешь себя всеми покинутым и беспомощным, ищешь друга, а его рядом нет. (3)И тогда изумленно и растерянно спрашиваешь себя: как же это так могло случиться, что я всю жизнь любил, желал, боролся, страдал и, главное, служил великой цели, но не нашел ни сочувствия, ни понимания, ни друга? (4)Почему единство идеи, взаимное доверие и совместная любовь не связали меня ни с кем в живое единство духа, силы и помощи?

(5)Тогда в душе просыпается желание узнать, как же слагается жизнь у других людей: каким образом находят себе настоящих друзей? (6)Как же жили люди раньше, до нас?

(7)И не утрачено ли начало дружбы в наши дни? (8)Иногда кажется, что именно современный человек решительно не создан для дружбы и не способен к ней. (9)И в конце концов неизбежно приходишь к основному вопросу: что же есть настоящая дружба, в чём она состоит и на чём держится?

(10)Конечно, люди теперь нередко «нравятся» друг другу и «водятся» друг с другом. (11)Но, Боже мой, как всё скудно, поверхностно и беспочвенно! (12)Ведь это означает, что им приятно и забавно совместное времяпрепровождение или они умеют просто угодить друг другу. (13)Если в склонностях и вкусах есть известное сходство; если оба умеют не задевать друг друга резкостями, обходить острые углы и замалчивать взаимные расхождения; если оба умеют с любезным видом слушать чужую болтовню, слегка польстить, немножко услужить, то вот и довольно: между людьми завязывается «дружба», которая, в сущности, держится на внешних условностях, на гладко-скользкой «обходительности», на пустой любезности и скрытом расчёте.

(14)Бывает «дружба», основанная на совместном сплетничании или на взаимном излиянии жалоб. (15)Но бывает и «дружба» лести, «дружба» тщеславия, «дружба» протекции, «дружба» злословия, «дружба» преферанса и «дружба» собутыльничества. (16)Иногда один берёт взаймы, а другой даёт взаймы, и оба считают себя «друзьями». (17)Люди вершат совместно дела и делишки, не слишком доверяя друг другу, и думают, что они «подружились». (18)Но «дружбой» иногда называют и легкое, ни к чему не обязывающее «увлечение», которое связывает мужчину и женщину, а иногда и романтическую страсть, которая подчас разъединяет людей раз и навсегда. (19)Все эти мнимые «дружбы» сводятся к тому, что люди, взаимно посторонние и даже чуждые, проходят друг мимо друга, временно облегчая себе жизнь поверхностным и небескорыстным соприкосновением: они не видят, не знают, не любят друг друга, и нередко их «дружба» распадается так быстро и исчезает столь бесследно, что трудно даже сказать, были ли они раньше вообще «знакомы».

(20)Люди сталкиваются друг с другом в жизни и отскакивают друг от друга, словно деревянные шары.

(21)Но истинная дружба проламывает одиночество, преодолевает его и освобождает человека к живой и творческой любви. (22)Истинная дружба есть духовная любовь, соединяющая людей. (23)А духовная любовь есть сущее пламя Божие! (24)Кто не знает Божьего пламени и никогда не испытал его, тот не поймёт истинной дружбы и не сумеет осуществить её, но он не поймёт также ни верности, ни истинной жертвенности. (25)Вот почему к истинной дружбе способны только люди духа. (26)Люди без сердца и без духа неспособны к дружбе: их холодные, своекорыстные «союзы» всегда остаются условными и полу m предательскими; их расчётливые и хитроумные объединения держатся на уровне рынка и карьеризма.

(27)Настоящий человек носит в своем сердце некий скрытый жар, как если бы в нём жил таинственно раскалённый уголь. (28)Бывает так, что лишь совсем немногие знают об этом угле и что пламя его редко обнаруживается в повседневной жизни. (29)Его свет светит и в замкнутом пространстве, и искры его проникают во всеобщий эфир жизни. (З0)Всякая истинная дружба возникает из этих искр. (31)Эта излетевшая искра духа может быть воспринята и постигнута только духовно живым и искрящимся духом, только таким сердцем, которое само любит и излучает. (32)Холодный мрак поглощает всё бесследно. (ЗЗ)Такая мертвая пустота не может дать ответа. (34)Огонь стремится к огню, а свет тянется к свету. (35)И когда встречаются два огня, то возникает новое мощное пламя, которое начинает шириться и пытается создать новую, живую «ткань» огня.

20Какие высказывания соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1. Истинная дружба основывается исключительно на том, что людям приятно совместное времяпрепровождение или они умеют просто угодить друг другу.

2. Истинная дружба подразумевает духовное единение людей.

3. Истинная дружба помогает человеку преодолеть мучительное чувство одиночества и порождает в нем любовь к Богу.

4. Дружба, основанная на гладко-скользкой «обходительности», наиболее крепка.

5. Основу истинной дружбы составляет бережное и чуткое отношение человека к другим людям.

21Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов

1. В предложениях 10-15 представлено рассуждение.

2. Предложения 21-25 содержат повествование.

3. Предложение 2 содержит объяснение высказанного в предложении 1 суждения.

4. Предложение 19 содержит итоговый вывод из представленной в предложениях 15-17 информации.

5. В предложениях 1-4 представлено описание.

22Из предложений 14-21 выпишите фразеологизм.

23Среди предложений 27-35 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи определительного местоимения. Напишите номер этого предложения.

24 «Передавая свои чувства, возникшие при размышлении о сущности истинной дружбы, использует такие синтаксические средства, как (А) _____ (предложения 11, 23) и (Б) _____ («словно деревянные шары» в предложении 20). Эмоциональное состояние автора помогает передать такой прием, как (В) _____ (предложение 34). Душевное смятение автора выражается благодаря использованию такого тропа, как (Г) _____ («мертвая пустота» (предложение 33), «холодный мрак» (предложение 32), «мощное пламя» (предложение 35))».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *