Низкое давление в шинах что делать

Недокачали шины

Что будет если недокачать колеса?

До 0,1 bar (1 psi) допустимо. Такую разницу можно списать на погрешность измер. прибора или холодную температуру (ранее утро или ночь).

Разница в 0,3 бара (3 psi) нежелательна, меняется поведение машины (в худшую сторону).

Что меняется при недостаточном давлении шин?

2. Снижается упругость — усиливается крен и раскачка в поворотах (способствует «укачиванию» пассажиров), при проезде неровного участка дороги или при резких маневрах возрастает ударная нагрузка на подвеску, при резком торможении на передние колеса усиливается давление, а с задних наоборот ослабевает.
С достаточным давлением при маневрах давление контакта рисунка шины находится ближе к центру шины, а при спущенной шине давление переходит на одну из боковин, например при повороте направо, происходит крен автомобиля на левую сторону — избыточно нагружается левая боковина, рисунок левой стороны шины хороший, но центральная и правая часть значительно ослабевает. При выравнивании руля крен кузова временно смещается на правую боковину и только после выравнивается контакт шины (эффект маятника, раскачка).

4. При недостаточном давлении сильнее ощущается колейность, машину чаще «тащит» в колею.

Итог: шина работает не так как это задумано изготовителем как резины так и автомобиля.

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

1. Риски для безопасности

Ухудшение центрального пятна контакта на спущенной шине с дорожным покрытием влечет:

Хуже управляемость и устойчивость на дороге, так как усиливается раскачка и крены. Как следствие электронные помощники ABS и ESP работают не эффективно, особенно зимой.

Повышается риск аквапланирования, а именно потеря управления при проезде лужи или колеи в сильный дождь на высокой скорости;

2. Повышается риск пробить колесо или словить грыжу….

Шина становится менее упругой, в ней чаще и больше застревают камни и шурупы. Также возрастает нагрузка на корд боковины шины и струны корда могут лопнуть образовав грыжу.

Если давление ниже нормы на 0,5 бар то при резком маневрировании шина может разбортироваться с диска, что может стать риском для ДТП.

3. Если шины с Runflat или XL (усиленная боковина), то резина не станет «мягче»….

Иногда недокачивают специально — чтобы было мягче. Но если у вас колеса с Runflat (езда с проколом) или с меткой XL (усиленная боковина) то от уменьшения давления дорога будет ощущаться жестче. Боковина шины теперь сильнее нагружена, а в ней используется усиленный армированный корд который начинает лучше передавать удары на диск колеса.

4. Износ подвески, рулевой и подушек двигателя

Для того, чтобы понять как шины «гасят» удары от дорожных ям, лежачих полицейских, возьмите мяч, накачайте его до полного и попросите по нему бить друга. Затем спустите наполовину мяч и повторите, со спущенным мячем вы будете ощущать сильнее удары. А значит машина также сильнее получает «удар» от дороги:

Рулевое — рейка изнашивается, а усилителю руля тяжелее крутить. Те кто ещё ездит на машине без усилителя руля или со слабым гидроусилителем, могли заметить, что на накаченных колесах руль крутится легче, чем на спущенных.

Подвеска — первыми страдают «косточки» (стойки стабилизаторов) поэтому их лучше менять пораньше, когда только начинают явно постукивать, так как потом изнашиваются сайлентблоки, амортизаторы и рулевые тяги, которые сложнее и дороже заменить.

5. Экономия топлива

На каждые недокаченные 0.2 бар (2 PSI) приходится 1% топлива.
Причина? Раскачка, неэффективное сцепление с дорогой и доп.нагрузка на усилитель руля.

Так, а если я буду перекачивать шины?

Перекачать до 0,2 бар допустимо, особенно если поездки короткие и колеса не успевают прогреться. Либо в машине часто ездят по 3 человека и у вас багаж. Это скажется положительно и на расходе топлива (незначительно), но возможно в ущерб комфорта.

А вот перекачивать более 0,2 бар вредно — учитывая, что через 10 км пути шины от трения нагреются и давление возрастет в сумме на 0,4 бар это может оказаться критичным. Пятно контакта шины сужается, сцепление с дорогой ухудшается. Ухудшается тормозной путь, шины уже не так гасят удары и жестче передают удары и вибрации.

Когда все же можно снижать давление?

При проходе сложных сыпучих мест — снег/песок/мокрая трава, но это работает только если у вас резина «похожа» на внедорожную, то спустить колеса на 0,5 бар может помочь. После выезда на дорогу не забудьте накачать обратно.

А если с грузом/пассажирами не докачивать колеса, что будет?

Если вам нужно проехать аккуратно 30 км с полным грузом, то можно не накачивать шины.

Недокачав шины до рекомендуемых значений вы рискуете указаны выше недостатками. Отправляясь в путешествие более 50 км, лучше потратить 15 минут и подкачать колеса.

Не обязательно докачивать до указанных. Например в путешествие отправляется 4 человека, багажник загружен на половину, тогда можете лишь немного докачать задние колеса.
Из документа о регистрации ТС можно посмотреть разрешенную max массу и массу без нагрузки, тем самым высчитать сколько максимум можно загрузить в машину и на сколько поднимать давление шин на каждые 100 кг.

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Почему на некоторых автомобилях передние колеса накачивают сильнее чем задние?

Из-за весового баланса автомобиля: перед тяжелее (из-за мотора), поэтому перекачивая перед мы смещаем нагрузку на зад, что положительно сказывается на маневрах и торможении.

А если давление на левом и правом колесе отличается?

Разницу давления левого и правого колеса в 0,1 бар не заметите.
При разнице в 0,2 бар одно колесо будет изнашиваться быстрее чем другое.
При 0.3 и более кроме повышенного износа машину будет немного вести(тащить) в сторону при прямом руле, ухудшится работа ABS и ESP систем безопасности.

На заметку:

2) Дешевые насосы могут показывать 2,0, а по факту 1,8. Перепроверьте показания своего насоса с другими. Лучше использовать отдельный цифровой/электронный манометр давления.

3) На рамных внедорожника, пикапах и коммерческом транспорте давление в шинах одинаковое как «пустым», так и «груженным». Это связано с тем, что используются большие широкие шины, а также чтобы не вводить в заблуждение и каждый раз не заставлять накачивать спускать шины, поэтому шины на самом деле уже накачены с учетом возможной нагрузки, в некоторых случаях требуется подкачать задние, если используется прицеп.

4) Запасное колесо следует перекачивать, как и указано в инструкции или на самом колесе. Запаска меньше по размерам и чтобы оно выдержало нагрузку его необходимо сильно накачивать (как и низкопрофильную резину).

Источник

Чем грозит чрезмерно низкое или высокое давление в шинах?

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Теорию знают все. От давления в шинах зависят комфорт, управляемость, тормозной путь и другие параметры автомобиля. Поэтому следует периодически, хотя бы раз в месяц, контролировать давление в покрышках. Но скажите, кто из нас регулярно это делает? А ведь качать надо именно столько, сколько рекомендовано для вашей модели в инструкции по эксплуатации. Для нашего удобства подсказки в виде таблицы с рекомендованными цифрами повесили на средней стойке кузова и на внутренней стороне лючка топливного бака. Но многие так ни разу и не удосуживаются на нее взглянуть. А зря!

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Если давление в шине значительно ниже нормы, увеличивается пятно контакта. Причем протектор как бы скукоживается, сжимаясь посередине, и в процессе эксплуатации начинает интенсивно изнашиваться по краям. Мало того, что происходит преждевременный износ покрышки; нехватка сжатого воздуха в ней приводит к увеличению деформации и большему нагреву шины. При этом заметно возрастает расход топлива, а при попадании в яму можно и вовсе пробить колесо, повредив металлический каркас покрышки. Но и это еще не все. Автомобиль на спущенных колесах медленнее реагирует на повороты руля и значительно хуже управляется, что, в конце концов, может привести к аварийной ситуации или даже ДТП.

Повышенное давление в шинах способствует экономии топлива, поэтому некоторые особо бережливые водители сознательно идут на такой шаг. Однако эта экономия настолько мизерна, что большинство ее вряд ли заметят. Зато перекачанная покрышка становится более жесткой, что существенно понижает комфорт и увеличивает нагрузку на подвеску. Особенно страдают тяги и рулевые наконечники, опорные подшипники передних стоек, шаровые опоры, стойки стабилизатора и другие элементы ходовой части. Поэтому замена вышедших из строя деталей подвески окажется гораздо накладнее эфемерной экономии, полученной в результате перекачки покрышек. Кроме того, высокое давление в шине приводит к уменьшению пятна контакта – в этом случае интенсивно работает только его центральная часть. В результате покрышка изнашивается неравномерно и раньше времени приходит в негодность.

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Низкое давление в шине 0,7-0,8 — повышает риск прокола/пореза? МИФ или реальность?

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Многие скажут: это не твоя тема, не забирай хлеб у других… Но меня она теперь тоже касается!
У меня есть Дефлятор…)))

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Всем доброго времени суток!

Купил я Mitsubishi Pajero не для «трудного бездорожья», а для путешествий и «вылазок» на природу.

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Это Он — типичный экспедиционник путешественник: PionerAltaya — автомобиль/партнер, для путешествий, по просторам нашей Родины…

И я наивно думал, что 4WD и «полного стока» без базовых навыков и знаний, мне будет более чем достаточно для этих целей!
Ан нет…
Безусловно, Паджеро «творит чудеса» на покрытиях, где без полного привода делать нечего, но местами — просто 4WD мало…

Я уже дважды столкнулся с определенными трудностями, а точнее невозможностью доехать в нужную точку, без сильного риска застрять «по самые …» или получить различные поломки!
И оба раза было это, совсем — не на «жестком бездорожье»…

Один раз: «Глубокий снег»

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Дорога в лесу, после сильных снегопадов…

…Остановился в лесу, за 4 км до точки – по вине глубокого снега 40 см… Авто начинало «рыть под себя», хотя двигался в натяг, на полном приводе и межосевом блоке… Сдавал назад – снова вперед, и опять начинал зарываться через 3 метра.

Второй раз: «Скользкие мокрые валуны и острые камни»

… Развернулся при подъеме на перевал «Ачик», в Горном Алтае. Двигался круто вверх, после сильной грозы и в дождь по скользким камням, валунам, с которых «тяжелую задницу» Паджеро скидывало вправо и влево в колею. Иногда боковиной шины — било об острые камни. Развернулся, на полпути – из-за риска бокового порыва/пореза…

А) Данность:
В обоих случаях давление в шинах было около 2,0. Боялся стравливать, из-за риска прокола и пореза на острых камнях, да и под снегом – не видать что лежит…

Ведь «заповеди» во многих источниках гласят:
.риск порыва/пореза/прокола колеса и даже взрыва повышается при снижении давления в шине…

Б) Прогнозируемо:
Травление давления в шинах до 0.7-0,9 АТМ, повысило бы мои шансы доехать в первом случае по глубоком снегу.
…Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы. (Полный текст: См ниже)

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Сравнение пятна контакта

Да и, по скользким камням в Горах, авто карабкалось бы увереннее, и возможно без «соскальзываний» с них.

…При «черепашьей» скорости низкое давление зачастую может помочь, увеличивая сцепление колеса с камнем, не давая ему «пробуксовывать». Особенно это может помочь на мокрых камнях… (Полный текст: См ниже)

В) Вопрос!
Насколько увеличивается риск пореза стравленной до 0,7-0,8 шины?

Ведь в горах множество острых камней, а при подъеме на «Ачик», они есть и в боковой кромке колеи. В лесу много острых сучков и веток под снегом…
Не сведет ли на нет: все преимущества от стравленной шины — риск ее проколоть?
Мнение, сильно не сведущего в этих вопросах человека:

Риск проколоть зону протектора наоборот снижается, при медленном движении!

Так как, при снижении давления в шине:
1. Пятно контакта с поверхностью дороги повышается, площадь увеличивается.
2. При равной нагрузке колеса на грунт, давление на 1 см2 покрытия, меньше у колеса с низким давлением, ввиду большей площади контакта.
3. Соответственно, на острый камень (ветку, гвоздь) стравленная шина будет давить меньше, чем шина с высоким давлением.

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Это как пытаться проколоть надутый, а потом слегка спущенный воздушный шарик иглой.

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Сильно накачанный шарик, лопнет при едва заметном прикосновении иглы, в то время, как полуспущенный. позволит игле слегка себя деформировать. То есть, приспущенный выдержит большее давление, прежде чем лопнет.
Это правило сработает при медленной скорости движения. Когда шина медленно наезжает на «гвоздь» и перекатывается через него, огибая и деформируясь…

Тогда, основным слабым местом стравленной шины – остается боковина.
Вот она, скорее всего и будет подвержена проколу/порыву…

Второй вопрос:
А риск прокола в большей ли степени, чем у накачанной шины? Думаю – почти одинаково…

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Но это домыслы… Тестов не делал…))) …конечно условия и ситуации разные, но все же…

Но если шина будет буксовать:
…при проскальзывании (пробуксовке) у стравленной шины выше риск зацепится за острый предмет, и получить прокол/порыв. В то время, как накачанная до 2,0, возможно сломает или провернет острый предмет…

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

В интернете не смог найти ни чего стоящего, по теме: «влияния давления в шине на ее способность противостоять проколам и порезам…» Или я не нашел…

Все, или многие публикации которые мне удалось найти, о вреде и пользе «травления» шин говорят о обратном, что:
…Повышенное давление будет препятствием для острых камней, и вы сможете избежать частых разрывов и проколов. Вдобавок слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия. (Полный текст: См ниже)

Коллеги, что вы думаете об этом?
P.S.: Если у кого есть ссылки на информацию, по теме «влияния давления в шине, на ее способность противостоять проколам и порезам», поделитесь пожалуйста!

Спасибо, за репост! Хочется собрать максимум информации!

Прошу прощения у профессионалов, за дилетантские домыслы… уверен, меня поправите!

Всем хорошего отдыха и «ни гвоздя ни жезла»!

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ЧИТИАТЬ!
Кому интересно, ниже приведу немного полезной или не очень информации по теме:

Давление в колесах или уроки «надувательства»

Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже «зубастые» грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.

Низкое давление в шинах что делать. Смотреть фото Низкое давление в шинах что делать. Смотреть картинку Низкое давление в шинах что делать. Картинка про Низкое давление в шинах что делать. Фото Низкое давление в шинах что делать

Низкое давление в шинах и безопасность:
• увеличенный тормозной путь на мокрой поверхности на несколько метров (ширина двух пешеходных переходов),
• пониженная устойчивость к аквапланированию шин,
• отсроченные и менее точные реакции автомобиля,
• риск чрезмерной или недостаточной поворачиваемости автомобиля,
• более сложные парковочные маневры (особенно на автомобилях без гидроусилителя руля),
• высокая вероятность взрыва шин,
• повышенный риск прокола или другого повреждения шины,
• более быстрый износ компонентов рулевого управления.
Последствия низкого давления в шинах часто являются различными видами повреждений.

Низкое давление в шинах — влияние на экономику и экологию:
• снижение давления на 0,5 бар сокращает срок службы протектора на 20-30%,
• более быстрый износ плечевых шин,
• риск нерегулярного износа шин,
• возможность повреждения внутренней структуры шины,
• формирование так называемого мраморного износа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *