ограничитель двери пежо 406
Ремонт ограничителя двери и борьба со стуками задней подвески(победил)🤘🏼
Всех приветствую. Работа по ремонту ограничителей проделана уже более месяца назад, а пишу только щас.
Я начал ремонтировать ограничители задних дверей первым дело, потому что они у меня были уже давно убитые. Перед ремонтом заказал изготовленные новые втулки.
Чтоб заменить эти втулки, нужно: снять дверную карту, открутить 2 болта крепления к кузову, и 2 гайки крепления к двери, а после, без всяких нервов его достать. Как его достать тут описывать бесполезно, потому что это нужно щупать самому.
После задних дверей перешёл на водительскую, там меня ждал скрытый кем-то пи$дец.
В задней подвеске у меня уже было поменяно всё, кроме сайлентблоков. Купил все сайлентблоки задние и поехал менять к брату в гараж.
Сайлентблоки менял не все. Вскрытие показало, что не все они в неудволетворительном состоянии. Как с одной стороны, так и с другой менялись одни и те же. В продольных менял только большие, затем менялся сайлентблок рычага пружины и сайлент цапфы.
По сайлентам ставил все хорошие, надеюсь будут ходить.
Рычаг пружины 599013 Hutchinson
Большой сайлент продольного рычага 599065 Hutchinson
Цапфа 10289 FEBI
Остальные благополучно вернул в магазин.
После этого поехал на СТО на развал, там приговорили передний левый ступичный, поэтому развал переносится до замены ступичного.
Так же глянули кондей, с которого за год ушёл весь фрион.
После проделанной работы стуки сзади все исчезли и наконец-то, в салоне настала тишина и задняя часть теперь не летает вверх-низ по ямкам, а просто переплывает их🤘🏼 Но теперь не хватает какой-то стабильности в передней части, надо смотреть будет что там творится, но это уже совсем другая история.
Ремонт дверных ограничителей
В процессе эксплуатации столкнулся с жутким нарастающим хрустом, громкими щелчками задних дверей, при их открытии(закрытии)…Дело ясное Ограничители.
Так как покупать новые ограничители «артикул (9181A1)» оказалось удовольствием не из дешёвых🐸, было решено искать методы решения данной проблемы более гуманным способом.
Порывшись на форумах, стало ясно что виной всему так называемые втулки
Было думал искать токаря, снимать размеры, и делать втулки на заказ.
Но однажды достаточно случайным образом, наткнулся на объявление о ремкомплекте задних ограничителей. (объявление единичное, похожих и не встречал)
Втулки там со слов продавца из «капролона» и ходят очень хорошо.
Заказал комплект на задние двери за скромных 5💲. Уже через 2 дня забрал на почте и начал их установку.
Извлекаются ограничители достаточно просто: снимаются дверные карты, откручиваются болты, гайки ограничителя и он у нас.
Выбить стержни, извлечь старые втулки, проблем так же не возникает. После чего устанавливаем на их место новые.
Устанавливаем всё это в дверь.
Наслаждаемся мягким, бесшумным закрытием дверей, и Удачно проделанной работой.😉
Ревизия ограничителя задней двери
Добрался я и до такой детали в машине. А всё началось с того, что то одна дверь заскрипела (но потом затихла), то другая дверь, на этот раз правая задняя, начала туго закрываться. Чтоб закрыть, приходилось толкать рукой до упора.
Помня, как когда-то менял ограничители в лачике друга, без всяких книжек, интернетов и прочих спецподготовок ринулся в бой. Но французы такие французы…
Спустя час бесполезных боев, я как тот швед под Полтавой прилег, отдохнул, тем временем листая страницы интернета. И таки нашел краткую инструкцию по снятию огрничителя на каком-то форуме.
1. Снимаем карту двери. Для этого откручиваем два винта на ручке двери — спереди один и сзади под заглушкой второй. Вытаскиваем кнопку управления стеклоподъемником. У нее два усика, один со стороны капота машины, второй со стороны кормы )
2. После снятия обшивки откручиваем со стороны кузова ограничитель. Там два винта под торкс. После того как открутили, берем плоскогубцы и поворачиваем ограничитель на 90 град. Если не получается, пытаемся повернуть в другую сторону. Завтра буду разбирать второй ограничитель, так что уточню в случае чего.
3. Со стороны двери откручиваем две гайки головкой на 10. Извлекаем из двери вторую часть ограничителя.
Выглядит он так (фото из инета)
Сам ограничитель я для начала вычистил насколько смог. Из всего там снимается только один ролик. Читал что пружина тоже как-то снимается, но у меня не получилось.
После очистки от грязи/песка/старой смазки, обильно смазал новой смазкой и начал процесс сборки. Как это сделал я:
1. Прикрутил в двери часть ограничителя
2. Вставил в него часть ограничителя который крепится к кузову
3. Повернул его с помощью плоскогубцев на 90 градусов, затем прикрутил к кузову
4. Установил обратно карту двери.
К сожалению фоткать было некогда, до выключения света в гараже было всего 2 часа. В 23.04 я закончил работу, в 23.06 отключили свет ))) Да и руки были далеко не чистыми ))
ограничители дверей
Все счастливые обладатели купе когда нибудь сталкиваются с поломкой ограничителя двери. Ничего удивительного, дверь тяжелая, а хлопать ими любят все.
Как узнать о неисправности в принципе знает каждый владелец. Наиболее вероятный список симптомов:
1) Скрежет, стук и другие звуки разваливающейся машины при открытии двери;
2) Открытая дверь сама закрывается либо не фиксируется в одном из положений;
3) Затрудненное открытие двери.
Мне не повезло, сломались сразу 2 ограничителя — водительская дверь сама закрывалась и иногда так не вовремя, что от этого страдала моя вовремя не убранная нога. Пассажирская дверь скрипела, хрустела, еле открывалась и пугала своими звуками всех собак на районе.
Что делать? Чинить — не вариант, можно купить БУ или же попытаться заказать на exist, но не факт что приедут. Конечно сразу решил попытать счастье на экзисте, номер Citroen/Peugeot 9181.G2, срок поставки 30 рабочих дней, цена за штуку 30$. БУ кстати предлагали по 15-20$ за штуку.
Шли дни, я уже и позабыл о заказе, как вдруг раздался звук смс в котором было написано «Ваш заказа №… в офисе». Я не мог поверить, но они действительно приехали.
Поменять ограничители получилось следующим путем:
1) откручиваем болты на ограничителе;
2) снимаем дверную карту с двери;
3) немного отклеиваем поролоновый уплотнитель (шумку), что бы засунуть руку в полость двери и достать ограничитель;
4) вставляем новый ограничитель;
5) Прикручиваем к дверному проему;
6) Приклеиваем ранее отклеенный поролон герметиком;
7) Одеваем дверную карту попутно меняя сломанные пистоны 🙂
Весь процесс для 2-ух дверей занял часа полтора потому что не мог открутить гайку, которая в итоге потом потерялась в двери, пришлось искать другую 🙁
Ограничители задних дверей от логана
Задние двери закрывались с хрустом еще с момента покупки, и пассажирам было не закрыть двери нормально ни мне не нравилось с каким страшным звуком это все работает.
Жаба не давала покупать оригинальный ограничитель 9181A1 за 2000 рублей штука, а их же два нужно было, вообщем 4 тысячи тратить ну никак не хотелось на такую небольшую железку. Около года назад увидел что появился заменитель LEX AD3097 но и он стоил 1100 за штуку, и как то так и пользовался каждый раз пугаясь ужасного звука закрытия двери.
Но недавно изучая просторы драйва наткнулся на пост ув. soadlelic в котором предлагалось идеальное решение с ограничителем от Логана, так сказать цена/качество ибо ограничитель стоил всего 526р, и получается что по цене одного заменителя оригинала получаем два работающих ограничителя.
Собственно были куплены 2 ограничителя:
Смазка присутствует, так же выбита то ли дата то ли еще что то 20/09 1997, с 97 года чтоли лежит ждет установки)))
Процесс замены достаточно прост, необходимо снять дверную карту, предварительно сняв ручку стеклоподъемника, после открутить два самореза и сдернуть карту с пистонов, потом поднять вверх и она снята.
Под ней видим заводскую шумку, в левой двери до меня еще никого небыло, пришлось аккуратно отрывать.
Далее откручиваем два болта под торкс со стороны стойки и две гайки со стороны двери и ограничитель остается в свободном положении, дверь лучше чем то подпереть а то без него на петлях закрывается и можно поцарапать стойку открученным ограничителем.
Далее начались муки по вытаскиванию ограничителя из двери, я конечно читал что он плохо выходит но чтобы настолько, промудохался минут 20 чтобы найти положение в котором он магически вылез из отверстия, зачем такие сложности непонятно, конструкцию можно и попроще было сделать, вспомнил французских инженеров плохим словом пока вынимал…
Старый ограничитель был в плачевном состоянии, смазки небыло, ролики были проточены и заржавели поэтому и не двигались.
Далее плоскогубцами цепляем тягу и поворачиваем ее по часовой стрелке, так ее возможно вытащить из самого ограничителя. Очистив от ржи и хорошенько промазав графитной смазкой шарнир на тяге, вставляем ее ограничитель от логана, предварительно вытащив ту тягу которая там была и запомнив какой стороной вставлять свою, сначала вставил не так, еле вытащил))).
Далее смазываем все обильно графиткой и опять вспоминая инженеров пежо хорошими словами вставляем ограничитель обратно в отверстие, на это ушло минут 10 тк примерно запомнил как он там вынимался.
Полностью затягивать сразу не стал, прикрутил руками сначала, закрыл открыл дверь чтобы все встало как надо и только потом уже затянул.
Дверь стала закрываться просто отлично, одним легким движением руки, но при этом хорошо фиксировалась в открытом положении.
На правой стороне повторяем аналогичную процедуру. Там вытащить ограничитель никак не получалось, спустя 20 минут проклял уже все, принаровившись получилось вытащить лапку из старого ограничителя и поставить новый прямо внутри полости двери, также все смазал и прикрутил, справа дверь тоже теперь отлично закрывается, но просевшая петля не всегда дает закрыть с первого раза, летом буду менять и регулировать…