оформление стен логопедического кабинета

Оформление логопедического кабинета

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета Мария Коновалова
Оформление логопедического кабинета

Коррекционная предметно-развивающая среда логопедического кабинета для старших дошкольников

Речевое развитие – важнейшее условие полноценного развития детей. Для коррекции речевых недостатков, обогащения и совершенствования речи необходимо создать благоприятную речевую среду, которая бы служила интересам, потребностям и развитию детей.

Формирование правильной речи, развитие познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями – сложный и многокомпонентный по структуре педагогический процесс. Доказано, что максимальное влияние на развитие коммуникативно-речевых способностей детей оказывает создание комфортных во всех отношениях условий развития, воспитания и обучения и коррекционно-развивающей среды.

Исследования предметно-развивающей среды ведутся уже давно. Большой вклад в создание системы развивающих игрушек и дидактических пособий для детского сада внесли С. Л. Новоселова, Н. Н. Поддьяков, Л. А. Парамонова, Е В. Зворыгина и др. В 90-х годах 20 века вопрос о предметно-развивающей среде ставился в работах В. А. Петровского, Л. М. Клариной, Л. А. Смывиной, Л. П. Стрелковой и др.

Логопедический кабинетфункционирует по следующим направлениям :

-Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений;

-Проведение обследования детей с целью разработки индивидуальной программы развития;

— Проведение групповых, подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий;

— Оказание консультативной помощи педагогам, родителям;

Площадь логопедического кабинета мы разделили на несколько зон, приведём краткое описание.

Зона дидактического,методического и игрового сопровождения представлена вместительным шкафом с множеством ящиков и отделений для хранения ученого материала: пособий по коррекции звукопроизношения, по обучению грамоте, литературы по преодолению общего недоразвития речи, игровое обеспечения (игрушки, настольные игры, обучающие карточки)

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Образовательная зона по подготовке к освоению грамоты

Пространство этой зоны оборудовано магнитной доской, комплектом разноцветных магнитов и указкой, которая в процессе занятия может служить, к примеру, волшебной палочкой. Стена над доской украшена иллюстрациями с изображением волшебного звуко- буквенного города, в процессе подгрупповых занятий дети с удовольствием общаются в игровой форме с жителями этого города. В нём живут волшебные согласные гномы Тим и Том, Принцесса гласных звуков, жадный звукоед, всё это стимулирует процесс обучения грамоте, превращая занятия в волшебную сказку.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Рабочее место учителя-логопеда представляет собой рабочий стол, в ящиках которого хранятся журнал посещаемости и обследования детей по возрастным группам, речевые карты, портфолио научно-методических достижения, блокнот-еженедельник и различная подручная мелочь.

В зоне технических средств обучения присутствует персональный компьютер, ксерокс, ламинатор, музыкальные игрушки, диски с детскими сказками, песенками, чистоговорками для автоматизации звуков

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Зона по коррекции звукопроизношения оснащена настенным зеркалом, зондами для постановки звуков, картинки с артикуляционной гимнастикой, направленных на исправление речевого дефекта, картотеки с играми направленные на постановку, автоматизацию и дифференциацию звуков.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Информативный центр для родителей

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Дыхательные игры и упражнения:

Регулярные занятия дыхательной гимнастикой способствует воспитанию правильного речевого дыхания с удлиненным постепенным вдохом, профилактике болезней дыхательных путей. Такие заболевания, как ринит, ринофарингит, риносинусит, гайморит, хронический бронхит, аденоидит, полипы носовой полости часто являются причиной звукопроизношения у детей, затрудняют процесс правильного речевого дыхания, меняют интонационную окраску голоса, вызывают изменения в строении органов артикуляции.

Правильное носовое дыхание способствует тренировке дыхательной мускулатуры, улучшает местное и мозговое кровообращение, препятствует разрастанию аденоидов, предохраняет от переохлаждения.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Развитию зрения в детском возрасте необходимо уделять особое внимание.

Пособия по развитию зрения:

1) игровые коррекционные физминутки;

2) двигающиеся предметы;

3) зрительные тренажёры;

4) комплексы упражнений по словесным инструкциям.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Вся работа по данному методу проводится с помощью Су-Джок стимуляторов: массажёры типа «каштан». Внутри таких шариков – «каштанов», как в коробочке, находятся два специальных кольца, сделанных из металлической проволоки так, что можно их легко растягивать, свободно проходить ими по пальцу вниз и вверх, создавая приятное покалывание.

Использование массажных шариков «Каштан» в комплекте с двумя металлическими кольцами в сочетании с упражнениями по коррекции звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий способствует повышению физической и умственной работоспособности детей, создаёт функциональную базу для сравнительно быстрого перехода на более высокий уровень двигательной активности мышц и возможность для оптимальной целенаправленной речевой работы с ребёнком.

Сочетание таких упражнений, как пальчиковая гимнастика, самомассаж с упражнениями по коррекции звукопроизношения и формированию лексико-грамматических категорий, позволяет значительно повысить эффективность занятий.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная потребность ребенка «возиться» с песком, определяет возможности использовать песочницу в своей работе не только психотерапевту, но и логопеду. Как правило, первые контакты детей друг с другом – в песочнице. Это традиционные игры с песком. Песочную терапию можно использовать в работе с детьми, начиная с трех лет. Помимо общепринятых направлений в работе по коррекции нарушения речи у детей логопатов, мы используем на логопедических занятиях элементы песочной терапии. Ребенок копает, лепит, рисует на песке, создает на нем отпечатки, что-то говорит… Основная деятельность дошкольника – игра. В ней он познает себя и окружающий мир.

Опыт работы показывает,что использование песочной терапии дает положительные результаты:

• У обучающихся значительно возрастает интерес к логопедическим занятиям.

• Обучающиеся чувствуют себя более успешными.

• На занятиях нет места монотонности и скуке.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Игра «Скажи наоборот» (подобрать антоним к каждому слову)

Игра «Жадина» (назвать каждый предмет: мой, моя, моё, мои)

Игра «Просчитай» (назвать предметы по одному, по два сразу)

Игра «Хлопки»(деление слов на слоги хлопками)

Игра «Прятки»(поочерёдно закрывать предметы и говорить чего нет)

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Построение коррекционно-развивающей среды логопедического кабинета «Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки,музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский. Речевое развитие – важное условие.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинетаПроектирование предметно-развивающей среды логопункта для речевого развития детей старшего дошкольного возраста На современном этапе все большую актуальность приобретают вопросы коррекции различных отклонений у детей дошкольного возраста. Исследования.

Источник

Логопедические кабинеты. Образовательная среда

Предметно-пространственная развивающая среда в кабинетах учетелей-логопедов. Примеры оформления, паспорта логопедических кабинетов.

Содержится в разделах:

Логопедический кабинет. Создание рациональных условий для коррекции речевых нарушений воспитанников оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинетаВ логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми дошкольного возраста 5-7 лет. Основное назначение логопедического кабинета – создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС: развивающая предметно-пространственная среда должна быть.

Организация речевых уголков в группах и логопедических кабинетах На развитие ребёнка дошкольника большое влияние оказывает окружающая среда. А если это ребёнок с нарушением речи, то коррекционно-развивающая среда это та среда, в которой создаются условия для коррекции речи, стимуляции речевой деятельности и речевого общения. В образовательном.

Паспорт логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинетаСодержание I. Оборудование логопедического кабинета. • Технические средства обучения. • Специальное оборудование. II. Программы обучения. III. Перечень диагностических методик. Предметно-развивающая среда логопедического кабинета. I. Неречевые психические процессы. 1. Развитие.

Развитие предметно-пространственной развивающей среды логопедического кабинета в соответствии с ФГОС до Преодоление различных видов речевых нарушений – процесс долгий, трудоёмкий, требующий от ребёнка длительного и устойчивого внимания, сосредоточенности, напряжения и волевых усилий. Детям с нарушениями речи это даётся очень нелегко, поэтому логопеды вынуждены искать новые формы.

Статья «Консультация «Создание развивающей предметно-пространственной среды. » Основной задачей группы комбинированной направленности является создание специальных условий для успешного воспитания и обучения детей с различными нарушениями развития в период дошкольного возраста. Организация жизнедеятельности детей с отклонениями в развитии во многом зависит.

Паспорт логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинетаЦели и задачи логопедического кабинета Цель: Своевременное исправление речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Задачи: • Обследование воспитанников ДОУ и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи, физического развития и.

Источник

Оформление логопедической группы и кабинета логопеда

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета Анастасия Гредякина
Оформление логопедической группы и кабинета логопеда

Коррекционная предметно-развивающая среда логопедической группы и логопедического кабинета для дошкольников.

Речевое развитие – важнейшее условие полноценного развития детей. Для коррекции речевых недостатков, обогащения и совершенствования речи необходимо создать благоприятную речевую среду, которая бы служила интересам, потребностям и развитию детей.

Формирование правильной речи, развитие познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями – сложный и многокомпонентный по структуре педагогический процесс. Доказано, что максимальное влияние на развитие коммуникативно-речевых способностей детей оказывает создание комфортных во всех отношениях условий развития, воспитания и обучения и коррекционно-развивающей среды.

Самой заметной и познавательной частью нашей группы является стена,оформленная в виде города. Она нам очень помогает в работе,изучая лексические темы,на занятиях по математике,грамоте и т. д.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Зону по коррекции произношения мы оформили,соединив с лексической темой насекомые и обыграли предлогами.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Информативный центр для родителей тоже захотелось сделать своими руками и представить в виде карусели из известного мультфильма.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

В группе у нас растет чудо-дерево,на котором в зависимости от времени года меняется съемный материал на липучках.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

В оформлении как вы уже заметили мы используем оракал,цветную клеющуюся пленку,она очень хороша для декоративных оформлений,очень проста в работе.

Детки у нас спят в спальне и видят сказочные сны,которые разносят им маленькие волшебные феи).

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Оформление логопедического кабинета:

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Сейчас все стенды можно заказать и изготовить на специальных панелях,но своими руками делать методические пособия роднее и милее)

«Профессии на стройке» конспект занятия в логопедической группе учителя-логопеда Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Профессии на стройке» для детей с тяжелыми нарушениями.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинетаФотоотчет «Оформление кабинета к Новому году» Уважаемые коллеги и гости моей странички! В этом году у нас в дошкольном учреждении проводился конкурс для педагогов «На лучшее оформление.

Годовой план учителя-логопеда в старшей логопедической группе Мероприятия Сроки проведенияОрганизационная работаПодготовка кабинета к новому учебному году До 1 сентября Первичное и углубленное обследование.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинетаОформление кабинета педагога дополнительного образования Все течет, все изменяется. и в нашем учреждении грянули перемены. Мне предоставили новый кабинет, нужно было сделать ремонт и переехать.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинетаОформление логопедического кабинета к Новому году. В предверии каждого нового года я стараюсь создать неповторимую сказочную атмосферу в логопедическом кабинете. Для этого разрабатываю вместе.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинетаОсеннее оформление кабинета психолога. В нашем детском саду, как и во многих детских садах, педагоги стараются украшать свои группы к каждому сезону. Специалисты решили тоже не.

Родительское собрание для родителей логопедической группы «Взаимосвязь работы семьи и логопеда». Родительское собрание. Тема: «Взаимосвязь работы семьи и логопеда». Цель: • формирование активной позиции родителей, привлечение их внимания.

Сообщение из опыта работы «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми логопедической группы» Я работаю воспитателем на логопедической группе, работа нашей группы строится на тесном контакте с учителем – логопедом. В своей работе.

Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя логопедической группы Тема: «Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя». Решить речевые проблемы детей можно только при грамотной работе воспитателя логопедических.

Источник

Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета Светлана Захарова
Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ

В соответствии с ФГОС развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета ДОУ должна быть насыщенной, доступной и комфортной для детей с речевыми отклонениями. На коррекционных занятиях должна быть смена видов деятельности, чтобы ребёнок мог не только сидеть на одном месте, но и двигаться.

В связи с этим свой кабинетя разделила на 3 зоны: «Станция Говорунок», «Станция Развивайка» и «Станция Обучайка».

В уголке- «Станция говорунок» размещён стол, стулья, настенные зеркала, по которым «ползёт» весёлая гусеничка с картинками артикуляционных упражнений, и стол для песочной арт-терапии. Здесь проходит вся основная учебная деятельность с дошкольниками- постановка и автоматизация звуков в речи. Самое интересное в этой зоне для детей это конечно же песочная арт-терапия. Здесь мы и рисуем и развиваем речевое дыхание, фонематические процессы, мелкую моторику, даже артикуляционную гимнастику проводим с помощью этого удивительного стола. Песок расслабляет и успокаивает детей и помогает быстрее и легче наладить контакт между педагогом и ребёнком.

В уголке «Станция Обучайка» мы проводим занятия по обучению грамоте. Здесь висят «Звукоград», Алфавит, стоит доска с магнитными буквами.

В уголке «Станция Развивайка» стоит стол, полка с различными играми на развитие речевого дыхания, мелкой моторики рук, речевого слуха, есть сухой бассейн, манка и фасоль для Крупотерипии,а так же висит настенная игра: «Весёлые гвоздики».

За столом с детьми мы плетём бусы, выкладываем узоры из фасоли, рисуем,

лепим, играем в кукольный театр.На своих занятиях я стараюсь использовать нетрадиционные игры такие как: массаж пальчиков грецкими орехами, прищепками, зубной щеткой, рисование манной крупой, игры с резиночками и многое другое. Что позволяет разнообразить занятие и заинтересовать детей.

Так же в кабинете есть моя рабочая зона (на фотографиях она не указана, где стоит стол с компьютером и принтером. Литература и дидактические игры, которые не видно на фотографиях, лежат в шкафу.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинетаРабочий кабинет учителя-логопеда в ДОУ Давайте познакомимся. Я, Юдина Надежда Александровна. Образование: высшее, в 2015 году окончила ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический.

Аналитическая деятельность учителя — логопеда ДОУ. Аналитическая справка по результатам диагностики уровня развития речи детей логопедической группы МБДОУ № 207 «Солнышко» Анализ диагностики.

Годовой план учителя-логопеда на логопункте в ДОУ Годовой план учителя-логопеда на логопункте в ДОУ на 2016-2017 год Цель: Своевременное выявление и преодоления различных нарушений устной.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинетаОформление кабинета психолога ДОУ Стены моего кабинета окрашены в бежевый цвет,что не напрягает психику и не отвлекает внимание детей и взрослых. При этом в кабинете имеются.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинетаОформление логопедической группы и кабинета логопеда Коррекционная предметно-развивающая среда логопедической группы и логопедического кабинета для дошкольников. Речевое развитие – важнейшее.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинетаОпыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ» Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинетаВзаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ) Ещё Л. С. Выготский отмечал, что дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции,.

Источник

Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУ

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета Людмила Трашенкова
Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ

СРЕДЫ

ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ДОУ

(учитель-логопед Трашенкова Л. В.)

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Современные стандарты предъявляемые к качеству образования заставляют по-новому взглянуть на организацию развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. В детском саду этому уделяется особое значение и в последнее время оснащение и оборудование логопедических кабинетов ДОУ значительно улучшилось. В настоящий момент можно с уверенностью сказать, что организация среды моего логопедического кабинета полностью соответствует требованиям ФГОС. Кабинет имеет различные функциональные зоны, оснащён современным логопедическим оборудованием, новой мебелью, различным игровым оборудованием, методическими пособиями и литературой.

Несмотря на то, что площадь кабинета небольшая, можно выделить различные функциональные зоны, которые позволяют максимально эффективно использовать имеющееся пространство.Можно выделить следующие зоны:

Зона коррекции звукопроизношения;

Рабочая зона учителя-логопеда;

Зона игрового сопровождения;

Зона развития мелкой моторики;

Зона хранения дидактического и методического материала;

1. Зона коррекции звукопроизношения.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Зона оснащена современным логопедическим оборудованием: логопедическими зондами для постановки звуков, массажными зондами (Новиковой, тренажёрами для кончика языка, американскими массажёрами для языка «Z-Vibe», зондозаменителями, роторасширителями, пособиями для развития воздушной струи, одноразовыми влажными салфетками, зеркалом, лампой дневного света, наглядно-дидактическим материалом для индивидуальной работы, кварцевым стерилизатором для логопедических зондов.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

2. Учебно-образовательная зона

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Зона оснащена удобными полукруглыми столами, стульями, индивидуальными зеркалами (по количеству детей, канцелярскими наборами, магнитно-маркерной доской (размер 60/90 см, настенной кассой букв, различными демонстрационными пособиями.

3. Зона хранения дидактического и методического материала

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Зона оснащена функциональными шкафами, стеллажами с полками. Дидактический материал систематизирован, эстетично оформлен. Созданы различные картотеки (картотека предметных картинок на различные группы звуков, картотека пальчиковых игр, картотека по автоматизации звуков в речи, картотека речевых игр по автоматизации звуков, тематическая картотека)

4. Зона игрового сопровождения

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Зона оснащена игрушками и играми разной тематической направленности. Игрушки (кубики, мячи, пирамидки, фигурки животных, деревянные игрушки, куклы, лабиринты и др.). Речевые настольные игры (логопедические лото, слоговые домино, магнитные игры по развитию речи, слоговые копилки и др.). Игры на развитие внимания, памяти, мышления («Логика», «Контуры», «Угадай по цвету», электро-викторина «Смешарики» и др.

5. Зона развития мелкой моторики

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Логопедический кабинет оснащен достаточным количеством разнообразных игр и пособий по формированию мелкой моторики руки (лабиринты, мягкие пазлы, игры-шнуровки, мозаики, вкладыши, сенсорные доски, массажеры «Су-Джок», мягкие конструкторы и др.)

6. Консультативно-информационная зона

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Перед кабинетом учителя-логопеда расположен эстетично оформленный информационный стенд «Уголок логопеда», также имеются консультативные зоны для родителей в группах детского сада. Здесь регулярно размещается важная информация для родителей (консультации, памятки, буклеты).

7. Рабочая зона учителя-логопед

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Рабочая зона учителя-логопеда оснащена современной функциональной мебелью, ноутбуком, необходимыми канцелярскими принадлежностями, имеются зоны для хранения методической литературы и пособий.

Дополнительное финансирование в рамках реализации различных инновационных проектов позволило приобрести в логопедический кабинет современную компьютерную методику для обследования речи детей с использованием программного обеспечения студии (автор Акименко).

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинета

Это позволяет осуществлять логопедическое обследование более качественно и эффективно.

Использование учителем-логопедом современных аппаратно-программных комплексов на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС) позволяет проводить работу по коррекции речевых нарушений на более высоком уровне.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинетаОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация предметно–пространственной развивающей среды по формированию культуры безопасности в ДОО Старший воспитатель Шамукова Г. Х. Важным направлением работы дошкольной образовательной организации традиционно выступает поиск оптимальных.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинетаОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Центр сенсорных игр. Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Центр сенсорных игр. Воспитатель Никульникова А. Ф., МБДОУ д/с №49, г. Ставрополь.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинетаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

оформление стен логопедического кабинета. Смотреть фото оформление стен логопедического кабинета. Смотреть картинку оформление стен логопедического кабинета. Картинка про оформление стен логопедического кабинета. Фото оформление стен логопедического кабинетаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста[/b].

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Организация развивающей среды в нашей средней группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *