оформление начальных классов стены
«Как много в мире прекрасных слов!» Оформление кабинета начальных классов
Ирина Сергеевна Панова
«Как много в мире прекрасных слов!» Оформление кабинета начальных классов
Мне посчастливилось дружить с замечательным человеком Галиной Ивановной Мацкевич, автором всех текстов в оформлении кабинета. Она педагог с многолетним стажем, учитель начальных классов, и я многое время была в её руках инструментом для воплощения её творческих задумок. Об одном нашем деянии не могу не рассказать. Оформление стены несло в себе особый смысл, который актуальным остаётся всегда. Тема оформления:
«Как много в мире прекрасных слов»
Состояло оформление из трёх облаков, в которых было написано: «Я есть Человек!», «Я есть Жизнь!», «Я есть любовь!»
Между облаками растяжка: «Дарите всем прекрасные слова, вкладывая в них свои мысли, своё сердце, свои дела. И Мир с радостью, услышав Ваши пожелания Добра, тысячекратно усилит их. И Вы будете приятно образованы, увидев прекрасные улыбки и сияющие глаза людей, которым Вы подарили Тепло своей Души»
В центре стены я расположила дерево, в кроне которого были слова: «Как много в мире прекрасных слов! Животворящий родник – прекрасные Слова! Они принадлежат нам по праву рождения на чудесной матушке Земле, под лучезарным Солнышком. Пустим их в своё сердце уже сегодня и будем ухаживать за ними: повторять их ежедневно вслух, нараспев. И вскоре они принесут нам замечательные плоды. Сегодняшние прекрасные Слова – это ключи к нашему будущему, и они находятся в наших руках. Откроем ими себя, своих близких, друзей. Ободрим прекрасными Словами свою душу и матушку Землю! Создадим вокруг себя пространство Любви и увидим Чудеса, сотворённые собственными руками. ЗДОРОВЬЕ, МУДРОСТЬ, ЧИСТОТА, КРАСОТА, СОВЕСТЬ, МАСТЕРСТВО, ЮНОСТЬ, ИСТИНА, ДОБРО»
С обеих сторон от дерева я сделала 8 цветков, в лепестках которых вписаны Слова.
На противоположной стене 2 стенда:
«Это гордое слово «САМО!»
САМО- сознание;-воспитание;-критика;-проверка;- контроль;- держатель;- управление;-образование;-регулирование;-чувствие;- анализ.
«Я УЧУСЬ»
Я УЧУСЬ – уступать, спорить, рассуждать, думать, любить окружающий мир, говорить правду, дорожить дружбой, уважать старшего, заботиться о младших, прощать, говорить красиво.
«Познавательные мотивации у дошкольников». Педсовет с учителями начальных классов Познавательные мотивации у дошкольников. Педсовет с учителями начальных классов. В 6 или 7 лет у каждого ребенка резко изменяется вся его.
Акция для учащихся начальных классов «Вместе против террора!» Цель: воспитание чувства милосердия, сострадания; воспитание уважения к людям, борющимся за мир во всем мире. Оборудование: презентация.
Фотоотчет о занятии «Безопасность на дороге» для начальных классов Нужно всегда помнить о том, что учить ребенка некоторым правилам, касающимся дорожного движения, – это лишь половина дела. Самое важное.
Фотоотчет «Масленица» (совместное мероприятие с учащимися начальных классов) [ Праздник Масленицы ежегодно проходит в дошкольных группах МОУ Прозоровская СОШ. Дети очень любят и ждут этот праздник с нетерпением. Праздник.
Фотоотчёт о проведении недели начальных классов (1–4 класс) С 20 по 24 ноября в школе проходила предметная неделя в начальных классах. Анализ плана проведения Недели показал,что педагогами были.
Классный час для учащихся начальных классов «Азбука здоровья» Классный час Тема: «Азбука здоровья». Цель: ознакомление детей с основами здорового образа жизни; заложить потребность в сохранении и укреплении.
Классный час для начальных классов «Телефон доверия» Конспект классного часа для начальных классов «Телефон доверия» Цель: Предоставление детям информации об анонимной службе помощи. Формирование.
Сценарий праздника к 8 марта для начальных классов 8 вида 8 Марта. Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине. Задачи: Воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам,.
Оформление учебной зоны кабинета в начальной школе
Анастасия Риттер
Оформление учебной зоны кабинета в начальной школе
Начальная школа – это особый мир, в котором обучение, воспитание и игра составляют единое целое. Оформление кабинета начальной школы отражает всю специфику учебногопроцесса в младших классах: использование одного кабинета для преподавания всех предметов.
Основные принципы оформления начальной школы
В оформлении кабинетов начальных классов должны гармонично сочетаться методические материалы по изучаемым предметам и игровые элементы. Оформление кабинета начальной школы имеет своей целью не только обучение, но и эстетическое воспитание учащихся, и повышение мотивации к учебе.
Оформление кабинетов начальных классов требует не только творческого подхода со стороны учителя,но и соблюдения общих методических рекомендаций:
Основной принцип оформления начальной школы – умеренность. Декоративные элементы и методические материалы не должны отвлекать внимание школьников от содержания уроков. Использование умеренно ярких, пастельных тонов (рекомендуются зеленый, желтый, оранжевый, розовый) и отсутствие слишком мелких, резких деталей не будет перенапрягать зрение ребят;
Оформление кабинетов начальной школы должно быть эстетичным, продуманным и выполненным в едином стиле;
Желательно при оформлении кабинетов начальных классов уделить внимание государственной символике и здоровому образу жизни и правил ПДД.
Кабинет «НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ»
В подобных кабинетах обучаются дети с момента поступления в школы и до перехода в среднее звено школы. Учитывая возраст детей, в кабинете необходимо создать условия для комфортного обучения младших школьников, где ребенок не только усваивает материала, но, в идеале, и отдыхает, играет.
1) Деление классной комнаты на зоны: учебную, игровую, информационную.
2) Выбор цветового оформления, способствующий успокоению и активизации детей в разные периоды обучении.
Эстетическое оформление кабинета:
6,5 – 8 лет – предпочитают красный, пурпурный и розовый цвета;
9-11 лет – оранжевый и желто-зеленый цвета.
зеленый цвет – успокаивает, клонит ко сну;
оранжевый цвет стимулирует мыслительную активность;
желтый цвет – веселое и радостное настроение;
фиолетовый и синий – неуверенность, мрачный настрой;
желтый и красный цвета желательно использовать в небольших дозах.
В учебной зоне расположены парты, учительский стол, учебная доска, телевизор и видеомагнитофон, книжный шкаф. Пространство должно сочетать строгость и комфорт, которые обеспечиваются определенным расположением предметов и подбором цветовых предпочтений
Информационная зона располагается по периметру классной комнаты и обычно представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь России, края, города, класса, воспитывая патриотические чувства у маленьких школьников. Стенды оформляются в цветном варианте, что притягивает взор детей, вызывая желание познакомиться с информацией.
В игровой зоне может быть расположена мягкая мебель (диван и кресла, журнальный столик, детские игрушки и игры. Дети с удовольствием могут проводить время, беседуя и играя в игровой зоне на диване и в кресле. Наличие позволяет детям ощутить комфорт и присутствие домашнего уюта, что важно, особенно при обучении первоклассников.
Если в классе много цветов, это позволяет воспитывать трудолюбие детей, ухаживающих за ними, любовь и уважение к природе. Кроме того, позволяет усилить созданное уютное и комфортное учебное пространство.
Для оформления кабинета могут привлекаться учащиеся – это очень важный элемент системы эстетического и трудового воспитания.
Также можно выявить тенденцию оформления современных школьных классов: стремление к максимальному пространству и незагроможденности, четкость линий, цветовое и стилевое соответствие. По-прежнему важной остается предметная направленность кабинета: соответствующее оформление не только способствует формированию интереса учеников к предмету, но и является частью «методической копилки» учителя.
Требования к кабинету начальных классов.
а) 4.7. Кабинет начальных классов должен отвечать санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям.
• освещенность, состояние мебели;
размеры проходов,расстояния между предметами: между рядами двухместных столов – не менее 60 см, от столов до продольной стены – не менее 50-70 см, от первой парты до учебной доски – 2,4-2,7 м, наибольшая удаленность последнего места учащегося от учебной доски – 860 см, высота нижнего края учебной доски над полом–80-90 см. •
Источник: СанПиН 2.4.2.1178-02, утвержденные и введенные в действие Постановлением главного санитарного врача РФ от 28.11.2002 г. № 44, зарегистрированные в Минюсте России 05.12.2002 г., рег. № 3997.
многообразие декоративных цветов, желательно в отдельно отведенном месте;
информационные карты о цветах (название цветка, семейство и т. д.).
в)наличие Уголка здорового образа жизни:
— Здоровый образ жизни.
В классе могут быть оформлены постоянные и сменные учебно-информационные стенды: «Лента букв», «Сиди правильно», «Как хорошо уметь читать», «Запомни», «Сегодня на уроке».Большое значение в формировании самооценки имеют выставки работ учащихся: «Моя тетрадь», «Мастерица», «Наше творчество».
В классе может быть собрана библиотечка детских книг и организован уголок чтения. Уголок чтения дает возможность детям систематически знакомиться с новыми для них книгами, формировать читательские умения и развивать навыки чтения.
Развитие наглядно-образного мышления достигается благодаря широкому использованию в обучении различных схем и моделей, опорных таблиц и алгоритмов. Большую помощь учителю в организации и проведении уроков оказывают таблицы по русскому языку, математике, окружающему миру, внеклассному чтению, технологии.
Документация кабинета:
Паспорт кабинета:
1) Функциональное назначение имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и т. д.
2) Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.
3) Правила пользования учебным кабинетом для учащихся.
4) План работы на учебный год и перспективу (для учащихся, родителей, коллег).
Кабинет позволяет развивать общеучебные умения и навыки:
Учебно-организационные: оптимальная организация ученических мест, места педагога, наличие ТСО (может входить и Интерактивная доска).
Учебно-интеллектуальная: схемы, модели, занимательные стенды по предметам или темам; ребусы, кроссворды, уголок «Почемучка», «Вопросы и ответы», «Занимательная математика» (и др. предметы, «А знаете ли вы?.».
Учебно-информационные.
Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов:
рекомендации по планированию учебной деятельности;
по организации и выполнению домашней работы;
по тестированию, контролю и оценке;
Памятки для учащихся, справочники, энциклопедии.
Учебно-коммуникативные:
памятки или стенды по формированию речевых стереотипов;
памятки по написанию сочинений, изложений, работе с текстом и т. д.
Кабинетпозволяет активизировать содержание образования на разных уровнях:
Репродуктивном: раздаточный систематизированный материал для упражнений тренировочного характера.
Редуктивном (частично-поисковом): разнообразный систематизированный дидактический и раздаточный материал.
Продуктивном (творческом): разнообразный систематизированный дидактический и раздаточный материал.
Кабинеты начальных классов №2 и №3 отвечают требованиям к кабинетам начальной школы. В них оборудованы рабочая зона учителя, собрано большое количество материалов для организации учебного процесса:
Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.
Для проверки знаний, умений (карточки-задания).
Для подготовки опережающих заданий.
В кабинете имеется литература:
Учебники.
Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.
Подборки олимпиадных заданий и т. д.
Разработки праздников, конкурсов и т. д.
Кабинетыоснащены специальными средствами обучения:
На стендах и в шкафах размещаются детские творческие работы.
В классах есть «Уголки безопасности».
Также классы оснащены коллекциями полезных ископаемых, гербариями культурных растений, магнитной доской с магнитными карточками чисел, детскими настольными играми.
В каждом кабинете есть компьютер, интерактивная доска, проектор, это раскрывает перед учителем большие возможности для организации разнообразной деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности. С сентября 2010 года в классах осуществляется выход в Интернет, что ещё более существенно расширило возможности кабинетов, дает учителям импульс для саморазвития.
Использование в работе компьютера позволяет учителю постоянно пополнять и обновлять дидактический и раздаточный материал кабинета. Современные информационные технологии помогают учителю сделать уроки интересными и эффективными, а работу учащихся увлекательной и успешной.
В нашей школе проблемой является то, что в кабинетах начальных классов часто проводят уроки учителя средней школы и то, что большинство педагогов не имеют своих кабинетов, а вынуждены «путешествовать» из одного кабинета в другой.
Заведующие кабинетами стараются привести свои кабинеты в соответствие с требованиями, создать условия для комфортного пребывания учеников в классе.
Конечно, можно посчитать, сколько средств вложено в техническое оснащение каждого кабинета, какова «методическая составляющая», насколько современна мебель… Но разве это так уж важно? Гораздо важнее, что, приходя в такие классы, дети учатся видеть красоту вокруг себя, понимать, как важен и ценен не только собственный труд, но и труд другого человека.
Фотоотчет о проведении учебной и внеклассной работы по ИЗО в начальной школе «Все дети любят рисовать» Фотоотчет о проведении учебной и внеклассной работы по ИЗО в начальной школе в мае 2018года. По традиции в мае всегда проходит выставка.
Классный час в начальной школе «Правила поведения в школе» Тема классного часа: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе. Задачи: 1. Формировать.
Оформление кабинета учителя-логопеда ДОУ С огромным удовольствием представляю оформление своего рабочего кабинета логопеда в МБДОУ «Детский сад №103» г. Кургана. Логопедом я работаю.
Оформление логопедического кабинета в детском саду своими руками Размышляя о своей профессии, пришла к выводу, что учитель-логопед – это и психолог, и актёр, и музыкант, и дизайнер. Он должен не только.
Оформление спортивной зоны в детском саду Физическое воспитание малышей в детском саду – это один из способов развития детей, который подразумевает не только улучшение их здоровья,.
«Космос». Оформление тематической зоны в детском саду Цель: формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о космическом пространстве, Солнечной системе, понятиях «космос»,.
Оформление учебной комнаты «Летнее настроение» Из четырех времен года: зимы, весны, осени, лета, последнее мое любимое время года. Три летних месяца дарят нам много хорошего, интересного,.
Презентация «Современное оформление логопедического кабинета» Существует перечень требований к оснащению логопедического кабинета, в котором сухим языком перечислены шкафы, пособия и прочее оборудование.
Современный школьный интерьер: оригинальный дизайн и смелый подход
Трудно настроить детей на учебу, если школьное образовательное пространство имеет унылый вид. Давайте уделим внимание дизайну школьных помещений и поговорим о том, как грамотно организовать современный школьный интерьер, сделать его жизнерадостным, ярким.
Не нарушая СанПиН, попробуем сделать обычную школу современной, безопасной и удобной для учеников в рамках простого ремонта. А основное требование, которое нам надо учесть — помнить о назначении каждого школьного помещения. С помощью видео в этой статье мы предлагаем читателю окунуться в мир школьного дизайна.
Жизнерадостные и функциональные интерьеры помогают учиться и познавать мир
Конечно, теория разбитых окон у нас еще актуальна, и не у всех есть четкое понимание, где рисовать можно, а где нет, но если интерьер прекрасен, его, наверное, не испортят в ближайшее время.
Правильно организованное пространство школы не только настраивает детей на усвоение знаний, но и влияет на отношение учителей к работе. Красочное оформление, креативный дизайн вдохновляют всех жителей школы, помогают учиться и познавать мир, заниматься творчеством.
А так как в школах нет средств, чтобы привлечь к работе профессиональных дизайнеров и этих самых средств вечно не хватает на нормальный ремонт и обустройство помещения, мы попробуем сделать школу уютной из того что имеем, тем более что современные технологии позволяют обойтись малой кровью.
Каждая школа начинается с парадного входа
Какой хотят видеть школу ученики, учителя и родители? Красивый, яркий, необычно оформленный вход вызывает интерес к тому, что в ней происходит, и побуждает к творчеству и обучению, создает хороший рабочий настрой с самого утра.
Вместо обычной покраски, холл школы можно окрасить в яркие жизнерадостные тона, подобрав интересные цветовые сочетания.
Внимание: Следует обратить серьезное внимание на то, чтобы материал, который мы будем использовать для настенного, напольного и потолочного покрытия, был безопасным, гигиеничным, износостойким, потому что это наиболее обитаемое школьное пространство. Лучший выбор — это акриловая краска: она красиво и эстетично смотрится, будет радовать глаз и не потребует особого ухода. Не следует использовать масляную краску — она долго сохнет и является пожароопасной.
Комбинировать можно в трех вариантах:
Если подойти к делу творчески
Внимательный взгляд увидит, что можно улучшить, сделать удобнее, выразительнее.
Коллективная работа учащихся на уроках технологии или во время летней трудовой практики, на занятиях кружка «Умелые руки» поможет добавить жизнерадостности стенам холла, например, вот такими вариантами:
Варианты росписи стен, пола, потолка
Рассмотрим простые в исполнении варианты декора стен в коридоре, где эффект достигается в основном за счет росписи стен водоэмульсионной краской, что максимально облегчает и удешевляет образовательным учреждениям процесс работы. Стоят такие материалы недорого, поэтому отделка помещений не ударит по бюджету школы.
Внимание! «Потолки и стены всех помещений должны быть гладкими, без щелей, трещин, деформаций, признаков поражений грибком и допускающими проводить их уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств». СанПиН 2.4.2.2821-10
Настенную роспись можно классифицировать по следующим принципам:
Одним из вариантов декоративной отделки интерьера может быть и настенная роспись, выполненная в геометрических формах. Такую роспись легко перенести на стены с помощью проектора или линейки по заданным размерам и схемам, или можно использовать собственноручно изготовленный или заказанный в типографии трафарет.
Для росписи стен декоративным орнаментом можно использовать трафареты. У нас получится как бы набросок будущей росписи, который мы будем заполнять цветом.
Роспись стен, которая раскрывается в разнообразных символах и образах хорошо сморится и в больших холлах, и в узких коридорах; и может работать как навигационный указатель между этажами.
Некоторые рисунки на стенах одновременно могут выполнять и обучающую функцию. Они наглядно демонстрируют законы химии, физики, геометрии, русского языка и другие научные факты.
Эти рисунки ежедневно попадаются на глаза и поэтому запоминаются лучше. Стены, пол, потолок — хорошая площадка для демонстрации научных законов.
Использование трафарета
Трафарет, изготовленный в типографии — это жесткая пленка, с вырезанными на ней необходимыми фигурами. Такой шаблон стоит недорого, а пользоваться им удобно.
Использование в работе самоклеящейся пленки
Эффектно смотрятся рисунки на стене, выполненные при помощи самоклеящейся пленки.
Алгоритм работы с самоклеящейся пленкой:
Оригинальное, современное, выполненное со вкусом оформление школы способно добавить ученикам энтузиазма и сделать годы обучение в школе увлекательным и доставляющим эстетическое удовольствие процессом.
Школьному пространству нужны яркие, приятные глазу цвета, которые позволяют сделать интерьеры уютными, и интересными. Каждая композиция уникальна, как в формах, так и росписи.
Графическое оформление помещений
Сами школьные учебники могут дать нам дизайнерскую идею оформления. Их сюжеты несут познавательные моменты. Они будут очень полезны для учеников. В школе учиться можно везде: перед школой, на лестницах, в коридоре, за столами в столовой в школьном дворе.
Стены школы всегда выигрывают, если на них разместить рисунки, плакаты, панно, фотоколлажи, которые выполнены самими школьниками. Эти искренние работы красивы и всегда имеют эмоциональный отклик.
Школьные лестницы — помощь образовательному процессу
Оформление лестниц своими руками тоже можно направить в правильное русло. Цветовое решение развивает интереса учеников к получению знаний.
Любуясь красочным оформлением лестничных маршей, ученики такой школы будут развивать в себе уважение к чужому труду, любовь к искусству.
А при желании, лестницы тоже могут развивать эстетический вкус и выполнять образовательную функцию, помогая запомнить важные данные.
Комнатные растения — красивое дополнение к интерьеру школы
Озеленение рекреаций и классов благотворно влияют на умственную и физическую активность детей. Растения повышают комфорт, снимают напряжение и украшают пространство. Живые цветы в здании школы очищают воздух от вредных веществ, насыщают помещения кислородом.
Живой уголок развивает эстетический вкус учеников. Он показывает, как важно бережно относиться к природе.
Расположенные в холле растения гармонично впишутся и создадут комфорт, если придерживаться некоторых несложных правил:
Не стоит вешать на стены вязаные кашпо, этот «пылесборник » смотрится неопрятно, да и при поливе могут оказаться потеки на стене. Не подобранные в едином стиле декоративные элементы замусоривают пространство визуально, помещение выглядит неухоженным и неаккуратным.
Здоровье детей превыше всего
Теперь небольшая инструкция, которая поможет вам разобраться в том, какие растения нельзя выращивать в школьных помещениях
Важно! При создании озеленения обязательно надо учитывать список ядовитых растений, которые не пригодны для размещения в школе: запрещается выращивать молочайные, луковичные, амариллисовые растения, кактусы.
Растение может вызвать паралич голосовых связок, на коже могут возникнуть волдыри и отёки.
К ядовитым растениям также относятся:
Немного о вспомогательных помещениях
Школа – это не только классы и коридоры, но и масса других, не менее важных помещений. Поговорим немного и о них.
Идеи интерьера учительской
Школьная учительская — это пространство для работы и отдыха нескольких человек. В учительской хранится методическая литература, тетради, документы, посуда и другие мелочи. Работники школы отдают много сил и энергии учебно-воспитательному процессу, поэтому попробуем создать в учительской комфортное пространство для работы и отдыха, реализации профессиональных навыков и творческих задумок.
Неплохо, если интерьер учительской сочетает в себе:
Поговорим о школьной библиотеке
Если библиотека правильно организована графически, она может лучше привлечь внимание к литературе.
При организации работы школьной библиотеки необходимо соблюдать технику пожарной безопасности, а значит, библиотека должна соответствовать следующим нормам:
С учетом этих требований для нормального функционирования школьной библиотеки понадобится около 50 квадратных метров площади. Количество стеллажей напрямую зависит от той планировки, которую мы по нашим замыслам решили воплотить в жизнь.
Площадь места библиотекаря и абонемента должна занимать около 6 квадратных метров. На одного ученика предусматривается примерно 1,5 квадратных метра от абонементной площади.
Библиотека — это место для самостоятельной групповой и внеклассной работы, общения и отдыха. Если библиотека оформлена в строгом стиле, она не привлекает, а отпугивает школьников.
Пространство библиотеки должно быть светлым, широким, чтобы в нем появлялось желание развиваться и познавать. И так как в этом хранилище книг должен быть доступ к печатным и электронным ресурсам, достигается это с помощью оформления интерьера.
О школьной столовой
Наряду со спокойными оттенками, в столовой можно использовать яркие материалы. Здесь неукоснительно должно выполняться требование — гигиеничность и простота в уборке.
Современный музей образовательного учреждения
Пространство школьного музея можно использовать как центр для проведения различных мероприятий патриотической направленности. Для того чтобы увлечь ребят, пространства школьного музея надо заполнить новыми разнообразными, интересными формами работы музейными материалами и экспозициями.
Чтобы обрисовать обстановку, которую хочется создать в таком музее, давайте рассмотрим несколько вариантов декоративного оформления постоянных и временных экспозиций.
Профильные учебные заведения
Кроме общеобразовательных школ, существуют и другие виды учебных учреждений.
Решения по дизайну частных школ
При достаточном финансировании в частной школе можно добиться такого результата, который привнесет в интерьер школы динамичные элементы. Используя яркую мебель можно сформировать креативную зону для образования, общения и отдыха.
Заниматься в просторных помещениях с неформальной обстановкой, яркой, интерактивной, модульной мебелью — мечта многих школьников.
Посетим школу английского языка
Интерьер школы английского языка должен быть наполнен атмосферой старой доброй Англии. И хоть в туманном Альбионе активно используют шотландскую клетку, тёмно-красные и тёмно-зеленые цвета, для оформления стен школы английского языка лучше использовать светлые тона, так у нас получится красиво организованный яркий и нескучный кабинет английского языка, помещение будет светлым и просторным.
Автошкола — это тоже учебное учреждение
Автошкола осуществляет подготовку к сдаче экзаменов на право управления автомобильным транспортом. Слушатели обращают серьезное внимание на техническую базу и прочую оснастку автошколы.
Конечно, цена таких автотренажеров довольно высокая, но вложения будут оправданы.
Представим для наглядности несколько фото:
Мы с вами рассмотрели несколько интерьерных вариантов, которые помогут превратить любое образовательное пространство в уютный уголок. Конечно, это далеко не все дизайнерские решения. Всегда можно пофантазировать и придумать что-то свое, необычное, яркое, а можно скомбинировать из всех предложенных выше и у нас получится необычный, непохожий, свой собственный интерьер современной школы.