Одежда что было дальше
Как 3D-печать изменила историю моды и почему знаменитости в восторге от уникальных нарядов
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Как всё начиналось
Главным недостатком напечатанной на 3D-принтере одежды всегда было неудобство в повседневном использовании. Подобный недостаток был вызван отсутствием подходящих для этого материалов. Это страшно тормозило процесс развития этих технологий в мире моды. На сегодняшний день уже преодолено это препятствие и дизайнеру создают даже нижнее бельё с помощью 3D-печати.
Первопроходцем в фэшн-индустрии по части печатания одежды стала дизайнер из Голландии Айрис ван Херпен (Iris van Herpen). Больше десяти лет назад она представила на международной неделе моды в Амстердаме своё первое творение. Ван Херпен создала с помощью 3D-технологий белоснежный топ под названием «Кристаллизация». Напечатан он был из полиамида.
Своё название дизайнерскому творению подарил процесс превращения жидкости в кристаллы. Айрис получила вдохновение от него и создала свой шедевр. Изделие вызвало небывалый фурор. На инновационные технологии мгновенно обратили свои взоры все именитые дизайнеры.
Головокружительное развитие
Самые смелые свои фантазии дизайнеры ведущих мировых модных домов стали воплощать в 3D-моделях. Конечно, ведь уникальная технология позволяет создавать одежду без швов! В последнее время всё активнее распространяются идеи о том, что пора вывести 3D-печать одежды за пределы мира от кутюр. Пришла пора массового производства. Единственный недостаток, который, правда, будет, как обещают, скоро устранён — такие вещи по карману далеко не всем.
Первая звезда, выгулявшая 3D-платье
Одно из первых платьев, которое примерила звезда мирового уровня, было создано для красавицы Диты фон Тиз. Роскошный наряд был напечатан на 3D-принтере и щедро украшен кристаллами Сваровски. Гибкость ему обеспечило несколько тысяч подвижных соединений. В том, как надеть и снять это платье, оно ничем не отличалось от обычного.
Будущее наступило?
Уникальная одежда — для уникальных женщин! Всего несколько недель спустя после Диты, эксцентричная звезда Леди Гага примерила шикарное 3D-платье. Она заявила, что никогда не прекратит удивлять своих поклонников, ведь её шоу — это смесь музыки, спектакля и передовых инновационных технологий.
После такого триумфа модных дизайнеров было уже не остановить! 3D-технологии захватили подиумы по всему миру. Модельеры соревновались между собой не только тем, кто создаст уникальный дизайн, но и тем, чей наряд будет удобнее. Ведь самое главное, чтобы 3D-печать покинула мир от кутюр. Для этого нужно доказать, что одежда не только эффектно выглядит, практична в использовании, но и комфортна в повседневной жизни. Также не теряет актуальности вопрос цены.
Сейчас уже эта одежда не так дорого стоит, как всего пару лет тому назад. Дизайнеры и модельеры хорошо поработали над вопросом о том, чтобы сделать 3D-печать одежды доступнее. Их стимулируют в этом не только неограниченные возможности для фантазии и самовыражения.
Дело в том, что аддитивные технологии — это невероятные возможности в сфере экологичности производства. Также это позволит в будущем сократить издержки предприятия и их отходы. Так что массовое производство печати одежды — реальность, которая не за горами. Пока же можно купить авторские модели за вполне доступные деньги. Будущее ближе, чем кажется.
Пока одни дизайнеры озабочены вопросами инновационных технологий, другие создают наряды для кинематографа. Прочтите другую нашу статью о том, кто одевает героинь оскароносных фильмов и чем знамениты 7 лучших художников по костюмам.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
В чем секрет популярности шоу «Что было дальше» и кого туда приглашают
Редакция, Культура, 12:21, 24.04.2020
Шоу набирает миллионы просмотров в интернете. «Что было дальше» – одна из самых популярных российских программ на YouTube
23 апреля в интернете появился новый выпуск популярного шоу «Что было дальше?» Приглашенными звездами стали Незлобин и Вассерман. Они пытались рассказать зрителям свою историю, а комики всячески над ними шутили, перебивали и осмеивали.
Что это за шоу?
Комедийный интернет-проект «Что было дальше?» выходит на YouTube-канале LABELCOM. В нем участвуют пятеро комиков и приглашенные гости, пишет riafan.ru. Ведущий и модератор шоу – Нурлан Сабуров. А комики Сергей Детков, Руслан Рептилоид, Алексей Щербаков и Тамби Масаев придумывают продолжение истории гостя.
В Барнауле выздоровевший от COVID-19 пациент с шутками рассказал о болезни
Мужчина перенес заболевание легко
Шоу можно посмотреть не только в Сети, но и на телевидении: с 13 апреля «Что было дальше?» появилось в эфире телеканала ТНТ4, сообщает tricolortvmag.ru.
Кто был в гостях на шоу «Что было дальше?»
Ранее гостями «Что было дальше?» становились Юрий Дудь, Лолита, Гарик Харламов, Шура, Дмитрий Губерниев, Сарик Андреасян, Мигель, Гарик Мартиросян и другие.
Выпуск с Лолитой и Юрием Дудем (опубликован 2 апреля) набрал более 16 млн просмотров, а с Незлобиным и Вассерманом (23 апреля) – уже более 4 млн просмотров.
Известный стендапер рассказал о реакции зала на шутки о Путине
Разговор также зашел о стиле Щербакова, который ведущий охарактеризовал как «быдло-юмор»
Сколько зарабатывают владельцы шоу «Что было дальше» с канала Labelcom, если одна вставка с водой у них стоила 1,5 миллиона рублей
Вы вообще видели, сколько сил ребята из «Что было дальше» вкладывают, чтобы создать рекламу? У них она всегда получается, как небольшой фильм. Например, рекламный ролик сети заправок в стиле «Безумного Макса».
Постапокалиптический мир, эти необыкновенные костюмы и грим, безумная погоня, ну а в конце неожиданно заканчивается топливо.
Интересно, сколько же взяли ребята за этот шедевр? Наверняка не продешевили. Ведь рекламодателем является «Газпром нефть»! А у ролика, перед которым была запущена интеграция, 29 млн просмотров! Я думаю, что ценники на рекламу у ребят с шестью нулями.
Кто владеет каналом Labelcom
На самом деле, многие даже и не знают, что шоу «Что было дальше?» выходит на канале Labelcom. Некоторые просто находят эту передачу в поисковой выдаче YouTube и смотрят оттуда.
Тем не менее изначальным автором идеи ЧБД стал Максим Морозов — один из продюсеров с телеканала ТНТ, на котором и выступают ведущие шоу — Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Илья Макаров, Тамби Масаев и Рустам Саидахмедов.
Производством «Что было дальше?» занимается студия Medium Qualitiy, руководитель и владелец которой — Вячеслав Дусмухаметов.
Они же продюсируют много других популярных каналов, включая каналы Паши Техника, Антона Лапенко, Алексея Щербакова и Азамата Мусагалиева.
На фото: Вячеслав Дусмухаметов, один из владельцев канала Labelcom.
Какой контент выпускают, чем знамениты и интересны
Самой популярной передачей Labelcom, безусловно, есть, было и будет шоу «Что было дальше?». Команда молодых комиков выслушивает истории приглашенных звезд и пытается угадать, как они закончатся.
Формат этот очень дерзкий, привлекает людей своей смелостью. Ведущие не боятся шутить даже над людьми постарше, например, над Лолитой Милявской и Михаилом Шифутинским.
Помимо ЧБД, на канале Labelcom также выходят передачи Roast Battle, «Созвон», «Понты», «То шо скетчи» и «Блиц-крик». Участвуют в них все те же знакомые нам лица, иногда приглашая других комиков с ТНТ.
Везде смелый юмор, не капли стеснения, все как любят их фанаты.
Контент на канале Labelcom.
Основной упор, все же, ведется на ЧБД. Оно и неудивительно, ведь остальные передачи никогда не набирали 10 миллионов просмотров.
Самые успешные выпуски
Давайте быстренько освежим в памяти наиболее популярные выпуски передачи «Что было дальше» (на январь 2021 года).
Настя Ивлеева и Тимати — 36 миллионов просмотров. Выпуск вышел в июне 2020 года. Комики здорово поиздевались над Ивлеевой и Тимати: первой припомнили ее отношения с репером Элджеем, а второму по-настоящему отомстили за всех, кто когда-либо мог иметь претензии к лидеру лейбла Black Star.
Превью выпуска с Настей Ивлеевой и Тимати.
Юрий Дудь и Лолита — 28 миллионов просмотров. Необычное сочетание гостей в выпуске, вышедшем в начале апреля 2020 года, неплохо зашло зрителям. Из примечательного: Юрий Дудь признался, что его любимый комик из ЧБД — это Тамби Масаев.
Превью выпуска с Дудем и Лолитой.
Крид, Азамат, Белый и Сергеич — 27 миллионов просмотров. Выпуск получился довольно скандальным, главным образом из-за эпатажного поведения Руслана Белого и его шуток про супругу Ильи Соболева, но в то же самое время, судя по счетчику просмотров, понравился ютуб-аудитории.
Превью выпуска с Андреем Белым, Азаматом Мусагалиевым, Сергеичем и Егором Кридом.
Сколько зарабатывают на канале Labelcom
В октябре 2020 года в журнале «Форбс» вышла статья, поразившая многих. Как оказалось, ведущие шоу «Что было дальше?» стали самыми высокооплачиваемыми блогерами в России. Суммарно реклама с их канала принесла ребятам около трех с половиной миллионов долларов за год.
Отрывок статьи журнала Forbes о заработках российских блогеров. Источник.
Всего в «Что было дальше?» продаются три рекламных позиции — это рекламная вставка перед началом выпуска, после ухода первого гостя и продакт-плейсмент (скрытая реклама, заключающаяся в использовании различных коммерческих продуктов в качестве реквизита при съемках шоу).
Дешевле всех потенциальному заказчику обойдется продакт-плейсмент, на 2020 год такая услуга в ЧБД стоила полтора миллиона рублей. Мы, например, не просто так видим, что ребята во время выпуска пьют воду, какой-то особенной марки.
Реклама перед началом выпуска всегда делается в творческом формате, благодарю чему зрители редко ее пропускают. Цена создания такой рекламы — 6 миллионов рублей.
Спонсорская интеграция же после ухода первого гостя стоит 5 миллионов рублей. Прайс-лист, в котором указаны соответствующие цены на рекламные услуги в ЧБД, в одном из своих роликов обнародовал канал STAR MONEY.
Скрин рекламы перед началом выпуска ЧБД.
Кроме того, согласно информации, все того же канала STAR MONEY, за один миллион просмотров YouTube выплачивает русскоязычным блогерам по 800$ (около 56 тысяч рублей по курсу 70 рублей за один доллар).
Таким образом, вышеупомянутый ролик с Настей Ивлеевой и Тимати только с просмотров принес комикам, как минимум полтора миллиона рублей.
А теперь давайте попробуем посчитать приблизительный доход канала за последний месяц года. В декабре вышло 2 выпуска ЧБД и 2 выпуска Roast Battle. Суммирую их просмотры, получаю 55 млн. Умножаю эту цифру на 56 тысяч рублей, получается 3 080 000 Ютуб заплатил ребятам.
Один из декабрьских выпусков ЧБД.
В каждом выпуске ЧБД вначале есть реклама по 6 млн, про рекламу водички тоже не забываем – 1,5 умножаем на 2, плюс 2 спонсорские интеграции в середине – 10 млн. Получается 24 млн за рекламу. Всего, по моим скромным подсчетам, канал заработал за декабрь 27 млн. рублей.
Как вы считаете, оправданы ли доходы блогеров? Я считаю, что, да и жду не дождусь нового выпуска ЧБД!
Одежда что было дальше
Никто не может подсказать, обращаюсь к вам, только не говорите что это санта барбара
Ой Бой
ЧБД бы понравилось)
Новый ЧБД: Гурам-вожатый и Тамби-агент Ми-6 и как это связано со страховкойЖара))
Посмотрела только что новый выпуск ЧБД, Гурам жжёт, конечно. История с разогревом))) В комментах пишут, что тот сезон-2013 в лагере и особенный мальчик стали легендой)))
Рекомендасьон от души))) Эпично так машина взрывается. Прикол, у меня как раз ОСАГО заканчивается))))
Кстати, с друзьями недавно спорили, из чего состоит цена на осаго и почему меняется у одного водителя того же авто из года в год, даже если не попадали в ДТП. В последние два года изменились таблицы коэффициентов. Например, таблица зависимости возраста и стажа расширена до 8 категорий. Ещё в январе этого года ввели региональный коэффициент, который зависит от аварийности в каждом городе. Например, в Москве 1,9, а в маленьком областном центре 0,6. Ещё, все наверное знают, кбм меняют каждый год.
И вот подстава: страховщики могут выбирать базовый тариф из вилки «от и до». И мы подозреваем, что часто их выбор падает в сторону «до». Конечно, в большей степени это относится к новичкам.
Такие дела. Скандалы-интриги-расследования так сказать…
Случай по пьяне!)
Как-то однажды мы с другом изрядно жранули. Ну я на алкоголь крепкий, друг не особо!) Дело было зимой. Мы пошли в клуб, я приоделся и решил надеть кеды. Все прошло спокойно. Январь. 4 утра. Мы выходим из клуба и понимаем, невероятно хочется кушац. Я ему говорю, я знаю место, он пьяный предложил свое. Мы поехали в его место, так как спорить с пьяным другом дело гиблое. Доехали, а там закрыто. Напоминаю, Январь 4:30 утра, я в кедах. Рядом с этим фастфудом стоит машина охраны. Спят два мужика. Машина заведена. Друг стремглав бежит к этой машине, будит мужиков. Мужики просто в а)(уе. Говорят ему, мы не такси, друг. Друг поворачивается на меня смоооотрит секунд 10. и такой:»какой там адрес был?»
я подбегаю к другу оттаскиваю его, извиняюсь.
Идем дальше. Подходим к перекрестку. Ноги уже гудят. Горит красный сигнал светофора. подъезжают снегоуборочные машины..
я настолько замерз, и говорю ему:
-«я настолько замерз, что готов уехать хоть на снегоуборочной домой уже»
-«Даааа. «
— Друг бежит к снегоуборочной машине. Садится на крыло. Загорается зеленый сигнал светофора.. они уезжают вдаль..
Когда древние люди научились шить одежду и какой она была?
Одним из главных достижений человечества, наравне с созданием орудий труда, является изобретение одежды. Благодаря ей наши далекие предки смогли покинуть теплую Африку и освоить более суровые территории Земли. Ученые регулярно находят кости древних людей и созданные ими инструменты. Но вот об одежде первобытных людей науке известно очень мало — шерсть, мех и другие материалы быстро разлагаются и не сохраняются до наших дней. Но ученые не отчаиваются и пытаются узнать подробности об одежде древних людей ориентируясь на косвенных доказательствах их существования. Недавно группа ученых во главе с Эмили Халлетт (Emily Hallett) нашла в одной из пещер Марокко инструменты, при помощи которых наши предки обрабатывали кожу и шерсть животных для изготовления одежды. На основе результатов других исследований можно предположить, как древняя одежда выглядела.
Ученые ни разу не находили одежду древних людей, потому что она уже давно разложилась
Как древние люди шили одежду?
Об интригующей находке ученых было рассказано в издании The Guardian. Орудия труда, при помощи которых древние люди обрабатывали материалы для создания одежды, были найдены в марокканской «пещере контрабандистов». Из 12 тысяч фрагментов костей около 60 оказались костяными инструментами для работы с кожей животных. В основном жители пещеры использовали кости диких кошек, песчанок и шакалов. Их нижние челюсти имеют форму лопатки, при помощи которых можно было чистить изнаночную сторону кожи от всего лишнего. Кости небольших животных были наиболее предпочтительными также потому, что не прокалывали кожу.
Нижние челюсти диких животных использовались для отделки материалов для изготовления одежды
Помимо костяных инструментов, в пещере было найдено много обычных костей животных. На многих из них есть следы снятия с них шкур, что является еще одним доказательством того, что древние люди умели делать одежду. Судя по возрасту останков, они освоили этот навык примерно 120 тысяч лет назад. Наши предки обзавелись новым умением весьма вовремя, потому что именно в это время климат на Земле стал очень холодным. Благодаря одежде люди могли не бояться морозов, охотиться и путешествовать как раньше. Само собой разумеется, первобытная одежда не могла обеспечить полноценное тепло. Выживанию людей также способствовало то, что они умели добывать огонь.
Внутри «пещеры контрабандистов»
В конечном итоге получается, что древние люди начали изготавливать одежду 120 тысяч лет назад. Для обработки кожи они использовали кости животных. Но как все это выглядело внешне?
Одежда древних людей
К сожалению, как именно выглядела одежда древних людей, ученые ответить не могут. Она была сделана из шкур животных и растительных материалов, так что попросту не могла сохраниться до наших дней. Однако, ученые могут сложить представление о внешнем виде древней одежды исходя из изображений на стенах пещер. Также можно взглянуть на внешний вид живущих даже сегодня диких племен, представители которых будто бы остались в каменном веке. Особенно это касается племен Африки, Австралии и Сибири.
Чтобы посмотреть на одежду наших предков, можно взглянуть на представителей современных диких племен
Ученые логично предполагают, что чем севернее жили древние люди, тем более закрытой была их одежда. Скорее всего, верхняя одежда наших предков надевалась через голову, чтобы покрывать как можно большую площадь тела. А вот у народов из теплых мест одежда могла быть с разрезом спереди. К тому же, помимо тяжелой кожи и шерсти мамонтов и других крупных животных они могли использовать замшу, кожу мелких зверей вроде оленей. С течением времени люди научились изготавливать ткани из растительных волокон, но когда именно это произошло, ученые не могут точно ответить. Обувь с прочной подошвой является относительно современным изобретением — до этого люди оборачивали ноги тканью или плели обувь из растений.
Одежда древних людей в представлении художника
Особого внимания достойны головные уборы древних людей. Они использовались не только для защиты от холода и ветра — помимо этого, шапки могли указывать на социальный статус человека. Вожди и прочие правители могли позволить себе головные уборы с множеством перьев и других украшений. Но важно отметить, что сейчас речь идет о совершенно разных временных периодах — свидетельств того, что в каменном веке существовали головные уборы, не так много. Они явно появились в более позднее время.
Ссылки на интересные статьи, смешные мемы и много другой интересной информации можно найти на нашем телеграм-канале. Подпишитесь!
Под конец хочу отметить, что ученые постоянно изучают жизнь наших предков. Недавно они выяснили, как они научились разговаривать, что использовали для освещения пещер и когда научились рыбачить. Рекомендую к прочтению.