страховочный рельсовый пакет что это

Страховочный рельсовый пакет что это

info@tehtaim.ru
8 (800) 551-24-70

Пн-Вс Круглосуточно
24/7

Страховочные рельсовые пакеты

страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть фото страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть картинку страховочный рельсовый пакет что это. Картинка про страховочный рельсовый пакет что это. Фото страховочный рельсовый пакет что это

Компания «ТехТайм» под торговой маркой «DrillMaster» изготавливает и поставляет для железнодорожных путей страховочные рельсовые пакеты. Это системы креплений, устанавливаемые на рельсах при осуществлении работ по прокладке под ж/д линиями инженерных коммуникаций (газо-, нефтепроводов, водопроводов, кабельных линий связи, электросетей). В зависимости от условий используются разные методы бестраншейной прокладки: горизонтально-направленное и бурошнековое бурение, метод продавливания, метод сооружения микротоннелей, щитовая подземная проходка.

Зачем нужны железнодорожные страховочные рельсовые пакеты?

Благодаря страховочным пакетам появляется возможность прокладывать инженерные коммуникации (а также осуществлять их реконструкцию, ремонт) без остановки железнодорожного сообщения. В отсутствие такой системы просадка грунта привела бы к обвалу сооружаемых трасс и обрыву коммуникаций. Установка РСП даёт возможность:

    Гарантировать безопасность грузовых и пассажирских ж/д перевозок, Обеспечить удобство использования ж/д линии, сохранить график передвижения ж/д транспорта, Использовать все преимущества технологий бестраншейной прокладки сетей, осуществляемых без вскрытия грунта, Осуществлять строительные мероприятия в любое время суток, ускорить проведение работ.

Конструкция рельсового страховочного пакета через железную дорогу

страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть фото страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть картинку страховочный рельсовый пакет что это. Картинка про страховочный рельсовый пакет что это. Фото страховочный рельсовый пакет что это

Конструктивно РСП представляет собой надёжную решётку из металлических элементов – поперечных стальных балок и закрепленных на них продольных. В балках имеются отверстия для крепежных элементов. На поперечной балке предусмотрены клеммы для связывания ее с ж/д рельсами.

Страховочная система берет на себя основные вибрационные и динамические нагрузки от передвижения железнодорожного транспорта и предотвращает возможность перекоса или просадки путей.

Почему и где стоит купить страховочные рельсовые пакеты для жд путей?

Связавшись с нашими сотрудниками, уточняйте условия сотрудничества, а также запросите подробные данные относительно цены и сроков исполнения заявки.

Для связи используйте номер телефона на странице Контакты либо электронную форму на сайте.

Источник

Страховочные рельсовые пакеты (СРП), как мера безопасности эксплуатации подземных коммуникаций под железной дорогой

При закрытой прокладке трубопроводных трасс под железнодорожными путями места переходов усиливают специальными блоками – СРП. Страховочный пакет из металлических звеньев выполняет функцию опоры, беря на себя все нагрузки и сотрясения от проходящего железнодорожного состава. Металлоконструкция защищает насыпь от деформации и обеспечивает безопасность эксплуатации инженерных коммуникаций, а также движения поездов.

страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть фото страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть картинку страховочный рельсовый пакет что это. Картинка про страховочный рельсовый пакет что это. Фото страховочный рельсовый пакет что это

СРП обязательны к установке в случаях:

Устройство страховочных пакетов

Конструкция блока состоит из рельсовых или профильных балок. Пакет укладывается на полотно параллельно пути. Фиксируется посредством хомутов к стальным полушпалам, которые находятся в насыпи между железобетонными шпалами.

Рельсовый вариант блока предполагает сборку из трех составляющих: сначала укладывают два рельса вверх головкой, а затем сверху монтируют третий, упирая его головкой в подошвы нижележащих элементов. Фиксируются комплектующие детали стальным хомутом, изготовленным из листа 10-15 мм. Устройство стяжки предусматривает наличие усилительных ребер.

При движении поезда блок не расходится, благодаря закрученным болтам, контактирующих с подошвами нижних рельсов. Поперечные конструкции, зафиксированные к шпалам, не дают подняться путям в случае пучения насыпи. В монтаже СРП предусмотрено четыре комплекта балок, два из которых крепятся между рельсами и еще два – по бокам полотна.

страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть фото страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть картинку страховочный рельсовый пакет что это. Картинка про страховочный рельсовый пакет что это. Фото страховочный рельсовый пакет что это

При выборе протяженности и жесткости конструкции отталкиваются от свойств породы, глубины проходки под железнодорожным полотном и просвета скважины для коммуникации. Монтаж страховочных рельсовых пакетов подчиняется разделу сметы с указанием длины и поперечного сечения балок.

Особенности монтажа СРП

Установка страховочных рельсовых пакетов при горизонтально-направленном бурении на пересечении с железной дорогой проходит в несколько этапов. Мероприятия должны соответствовать акту выбора рабочей зоны. Документ своими подписями заверяют представители подрядной организации и ответственные лица со стороны ОАО «РЖД». Подрядчик получает техусловие на проведение изысканий (геологических и геодезических). На основании данных подготавливается проект на монтаж страховки и бурение скважины, который согласуется с представителями оператора «Российских железных дорог».

Подготовка документации требует проведения топографической съемки местности с точностью не менее 1:500.Съемка проходит от створа в обе стороны на 50-метровом расстоянии. Данные совмещают с географическими и железнодорожными координатами. Строится поперечный геологический профиль ЖД-участка с учетом водоотводов и сооружений для уменьшения проседания и подвижек насыпи.

По обе стороны железной линии пробуривают вертикальные скважины, которые глубже уровня прохождения водоотводного канала на 2000 мм. Толщина стенок трубы под будущую коммуникацию определяется с учетом особенностей климата и вероятности вспучивания грунтовых масс весной. Конструкция не должна вредить железнодорожному полотну в дождливый сезон или во время таяния снега.

После утверждения всей документации РЖД оформляет акт для проведения ГНБ под железной дорогой. Параллельно с оператором Российских железных дорог заключается договор о проведении технадзора за ходом мероприятий. После установки страховочных пакетов приступают к прокладке магистрали.

Кроме установки СРП действенны и другие меры по предотвращению риска деформации грунта во время бурения. Они, как правило, касаются соблюдения технологий производства ГНБ. Операции по бурению скважины и протягиванию трубы под железнодорожным полотном должны выполняться непрерывно. Паузы в рабочем процессе чреваты проседанием грунта в канале, а, следовательно, образованием провалов на поверхности железнодорожного пути. Некачественная буровая жидкость либо применение раствора при высоком давлении способствуют вымыванию породы и появлению ям под путями.

страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть фото страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть картинку страховочный рельсовый пакет что это. Картинка про страховочный рельсовый пакет что это. Фото страховочный рельсовый пакет что это

СРП устанавливаются при любом диаметре канала. Нормативы и законодательные акты запрещают бурильные работы без устройства защиты. Если прокол планируется на ЖД-станции сразу под несколькими путями, то пакеты ставят на всех ветках, в том числе на маневровых и резервных.

Источник

Об установке страховочных пакетов для железных дорог

В ходе постройки коммуникационных трасс, пересекающихся под землёй с железной дорогой, требуется обезопасить движение поездов и предотвратить возможные перекосы или проседания рельс. Для этого используются «РСП», представляющие собой сборную систему ЖД-рельсов.

страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть фото страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть картинку страховочный рельсовый пакет что это. Картинка про страховочный рельсовый пакет что это. Фото страховочный рельсовый пакет что это

Данная конструкция несомненно является важной, незаменимой поддержкой для непрерывного расписания движения путей. Такой работой должен заниматься настоящий профессионал, который на практике знает все этапы работы по установке страховочных рельсовых пакетов, обладает своим оборудованием и может грамотно исполнить услуги по установке расходных материалов.

Давайте же более подробно поговорим о том, как правильно должны исполняться выше обозначенные этапы, каким стандартам соответствует готовая работа и к кому следует обращаться за ее исполнением.

Этапы установки

В начале пути нужно составить юридически важные акты к грядущей работе, после чего происходит выдача ТУ от АО «РЖД» и подготовительный этап. Он включает в себя проверку местности на эффективность постановки пакетов, проводятся геологические и геодезические исследования, позволяющие выявить недостатки площади, особенности монтажа РСП и прочие нюансы дальнейшей работы.

Затем разрабатываются по СНИП проектные чертежи и нормативы на монтаж рельсовых установочных пакетов в условиях определённой местности, затем проверяется соответствие смоделированного относительно реальных условий работы, после чего можно приступать к установке рельсовых страховочных пакетов.

Каким требованиям должна соответствовать конструкция?

страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть фото страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть картинку страховочный рельсовый пакет что это. Картинка про страховочный рельсовый пакет что это. Фото страховочный рельсовый пакет что это

Говоря об основных положениях, которые содержатся в обозначенном документе, важно обеспечить бесперебойную работу поездов и, соответственно, страховочного аппарата. Во время монтажа необходимо использовать десятки различных требований, предъявляемых к технике работы. К примеру, технология горизонтально направленного бурения или микротоннелирования. При этом, необходимо суметь во время таких работ обеспечить сохранность существующей железной инфраструктуры.

Если речь идет про прокладку труб под землёй, то ее использование разрешено лишь в непросадочных почвах и основаниях. Трубы и сети нужно устанавливать под железнодорожными путями на расстоянии не ближе 20 метров от стрелочных переводов и более 11 метров от мест соединения проводов к рельсам электрифицированных ЖД. Расстояние от них до контактной сети также стоит учитывать – оно в обязательном порядке должно превышать 3 метра.

Дополнительно не допускается установка трубопроводов в одной траншее с электропроводимыми изделиями или другими трубопроводами. Исключительным случаем будет являться установка линий связи на переходах через ЖД-пути.

Про пешеходные переходы

Еще на этапе проектирования пеших переходов специалист должен учитывать проблему подмыва или подтопления ЖД-линии при повреждениях коммуникаций. В качестве примера проектировочных решений можно привести установку прибора для измерения показателей давления, которые устанавливаются на отдельно оформленные колодцы с запорной арматурой.

Если речь идет про защищенные дополнительными слоями железнодорожные пути, то прокладывать через них какие-либо коммуникации открытым способом запрещается.

Требования к проведению строительных работ

страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть фото страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть картинку страховочный рельсовый пакет что это. Картинка про страховочный рельсовый пакет что это. Фото страховочный рельсовый пакет что это

Зачастую страховочные пакеты состоят из рельсовых звеньев и для работы с ними каждая строительная фирма обязана обладать особой лицензией и соблюдать все требования законодательства РФ и Положения о безопасности относительно ремонтных или монтажных работ.

Перед началом выполнения установки РСП компания должна иметь при себе согласованную проектную документацию, разработанный и утвержденный уполномоченными лицами ППР, акт-допуск к проведению обозначенных работ и наряд-допуск с аналогичным значением.

За день до начала монтажа на место действия приезжает уполномоченная комиссия с проверкой на соответствие технической документации и компетенции специалистов. К постройке пресечения также можно приступать только после принятия комиссией выполненных работ, а именно:

Если речь идет о сотрудничестве с профессионалами своего дела, то вам не нужно будет изучать большое количество документации и заботиться о каждом из этапов самостоятельно – компания уже будет готова выполнить необходимые юридические и практические условия, нужно лишь обозначить их. Но кто подходит на роль исполнителя лучше всего? Мы знаем ответ!

К кому обратиться?

Как мы уже говорили, монтаж подвесного рельсового пакета является сложной задачей и требует от исполнителя максимум компетенции. И мы, ГК «ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» поможем справиться с задачей любой сложности! Купить страховочные рельсовые пакеты у нас с установкой – значит обеспечить себя целым спектром возможностей, которые включают в себя:

Если уже хотите сделать заказ в нашей компании или у вас еще остались вопросы, то прямо сейчас обращайтесь к специалистам технического отдела по указанным на сайте телефонам. Проведем совершенно бесплатную консультацию и поможем определиться с выбором. Мы ждем вас!

Источник

Страховочные рельсовые пакеты — для чего нужны эти длинные балки вдоль рельсов?

Опубликовано 26.07.2019 · Обновлено 06.04.2021

Чего только не встретишь на современной железной дороге — огромное количество на первый взгляд совершенно ненужных устройств и загромождений. Как и в этом случае. Для чего вдоль рельсового полотна укладывают такие балки, называемые страховочные рельсовые пакеты, да и вообще зачем они здесь нужны? Разберёмся!

страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть фото страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть картинку страховочный рельсовый пакет что это. Картинка про страховочный рельсовый пакет что это. Фото страховочный рельсовый пакет что это

Как верно подмечено — много ненужного на первый взгляд. Конечно же ничего просто так не появляется на таком ответственном объекте как железная дорога. И в данном случае мы имеем дело со Страховочными рельсовыми пакетами. Как следует из названия состав конструкции прост — рельсы, уложенные буквой «Т», стальной стяг, «намертво» прикрученный к шпалам.
Сразу возникает один вопрос — для чего так крепко прикручивать рельсовые пакеты к шпалам, если в какой-то момент они могут понадобиться для замены где-нибудь? Так вот в данном случае, впервые на нашем канале, логика нас подводит. Конечно первое, что приходит на ум, это использование рельсов в пакете как запасных — на самом деле совсем не соответствует действительности!

Такие пакеты можно встретить на ЖД полотне не везде, а только в местах проведения строительных работ. И это неспроста! Для прокладки коммуникаций под ЖД полотном, например тоннеля для кабеля, или трубопровода, или водоотвода, применяют технологию «прокола» и «продавливания». Грубо говоря в земле проделывается отверстие, в котором будут размещаться необходимые коммуникации.

страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть фото страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть картинку страховочный рельсовый пакет что это. Картинка про страховочный рельсовый пакет что это. Фото страховочный рельсовый пакет что это

Данные метод не может обеспечить абсолютную безопасность ЖД полотна, и не может гарантировать, что не произойдет завал того самого «прокола», и ЖД путь не уйдет под землю, вместе с проезжающей электричкой. А вот наши страховочные пакеты такую гарантию могут обеспечить. Вот мы и добрались до истины — Страховочные пакеты выполняют функцию дополнительного укрепления рельсового полотна, и в случае обвала подземных конструкций, рельсовый пакет примет на себе вес пути и даже проезжающего поезда. Эти пакеты не позволят пути «съехать» в сторону, провалиться или иным образом деформироваться. Именно по этому рельсы в пакетах сложены буквой «Т» — так создается максимальная жесткость конструкции на изгиб во все направления.

Источник

Страховочные пакеты при ГНБ через железную дорогу

При обустройстве водопроводных или телекоммуникационных магистралей по методике направленного бурения грунта возникает необходимость прокладки трассы под железнодорожными путями. Подразделения железной дороги требуют обеспечения безопасности эксплуатации трассы. Страховочные пакеты при ГНБ через железную дорогу предотвращают появление ям и провалов под рельсами, сохраняя несущую способность путей.

Рельсовые страховочные пакеты РСП при ГНБ

Страховочные элементы устанавливаются при выполнении бурения вне зависимости от диаметра канала в грунте. Производство работ без защитных конструкций запрещено в соответствии с нормативными и законодательными актами. Монтаж пакетов осуществляет организация, получившая сертификат на право выполнения работ от оператора железных дорог (на территории РФ ОАО “РЖД”). Если прокол проходит под несколькими путями (например, на железнодорожной станции), то предохранители ставятся на всех магистралях (включая резервные и маневровые ветки).

Применение страховочных пакетов позволяет:

Выбор места пересечения прокола и путей определяет комиссия, которая формируется начальником дороги. В состав рабочей группы включается владелец коммуникации, которая должна пройти под железнодорожной магистралью. Законодательные и нормативные акты запрещают обустройство проколов или инженерных сооружений в охранных зонах, расположенных вокруг деформирующихся участков земляного полотна (например, на косогорах со сползающим грунтом).

Этапы установки рельсовых страховочных пакетов

Страховочные рельсовые пакеты при ГНБ через железную дорогу устанавливаются в соответствии с актом выбора места работ. Документ подписывается представителями подрядной компании и ответственными лицами от оператора железной дороги. Представители РЖД сообщают подрядчику технические условия, на основе которых выполняются геологические и геодезические изыскания. На базе полученной информации составляется проектная документация на бурение канала и монтаж защиты, которая проходит согласование с представителями ОАО “РЖД”.

При оформлении документации производится топографическая съемка местности в масштабе не ниже 1:500, съемка осуществляется в обе стороны от створа на расстоянии 50 м. Полученные данные привязываются к географическим и железнодорожным координатам. Затем строится геологический поперечный профиль участка железной дороги с учетом существующих каналов отвода воды и имеющихся сооружений для снижения деформации насыпи.

По бокам от железнодорожной ветки бурятся вертикальные каналы (глубина на 2000 мм ниже уровня залегания защитного канала для отвода воды). На основе полученных данных производится определение толщины стенки защитной трубы. При определении толщины учитываются климатические условия и вероятность вспучивания грунта в весенний период. Конструкция канала не должна нарушать целостность железнодорожного пути при таянии снега или во время затяжных дождей.

После утверждения пакета документации представители ОАО “РЖД” оформляют акт, позволяющий вести буровые работы под полотном. Одновременно требуется заключить договор с ОАО “РЖД” о проведении технического надзора за ходом выполнения работ. После монтажа страховочных элементов осуществляется бурение магистрали, после чего защитная конструкция снимается. Затем подрядчик восстанавливает целостность балластной насыпи под железнодорожными путями, а сотрудники ОАО “РЖД” обеспечивают ввод участка в эксплуатацию в нормальном режиме.

Конструкция рельсового страховочного пакета

В конструкцию пакета входят балки, изготовленные из профиля или рельса, которые укладываются на полотно параллельно ходу поезда. Между бетонными шпалами в глубину насыпи укладываются стальные несущие элементы (полушпалы), к которым хомутами крепятся несущие балки. Для соединения хомутов и полушпал используются болты с гайками. Торцевые кромки балок оснащаются стальными наклонными щитками, на которых светоотражающей краской нанесены предупредительные знаки (для обеспечения видимости элементов из кабины локомотива в ночное время).

При использовании в конструкции балок железнодорожных рельсов производится сборка 3 элементов в общий пучок. 2 рельса укладываются на основание головкой вверх, а затем сверху монтируется третий элемент, головка которого упирается в подошвы нижних деталей. Фасонный хомут (изготовлен из стального листа толщиной 10-15 мм) обеспечивает фиксацию элементов, в конструкции стяжки предусмотрены усилительные ребра. Закрученные болты контактируют с кромками подошвы нижних рельсов, не позволяя пакету расползаться при движении составов.

Прижатые к поверхности шпал поперечные балки не позволяют путям подняться под воздействием пучения грунта. При обустройстве страховочного пакета предусматривается 4 набора балок, которые крепятся по бокам от железнодорожных путей и между рельсами. Составляемая смета содержит раздел, в котором оговаривается длина и поперечное сечение балок. Протяженность и жесткость конструкции зависит от характеристик грунта, глубины залегания прокола и диаметра канала.

Рельсовый страховочный пакет – вынужденная мера безопасности

страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть фото страховочный рельсовый пакет что это. Смотреть картинку страховочный рельсовый пакет что это. Картинка про страховочный рельсовый пакет что это. Фото страховочный рельсовый пакет что это

Предохранительный пакет позволяет создать дополнительную опору для рельсов при движении пассажирских или товарных составов. Конструкция помогает снизить вибрационные нагрузки, возникающие при перемещении поезда. Установка элементов оговаривается сводом правил 227.1326000.2014, которые являются приложением к приказу № 333, изданному Министерством транспорта Российской Федерации. Существуют дополнительные внутренние регламентные документы, предусматривающие обязательную установку защиты при проведении буровых работ под путями.

Помимо установки страховочного блока, следует предотвратить риск проседания грунта во время бурения. Работы выполняются с соблюдением технологического процесса, оборудование и инструмент не должны иметь дефектов. Операции по сверлению канала и протягиванию трубопровода выполняются без перерывов, паузы приводят к оседанию грунта в полости канала и появлению ям на поверхности. При использовании некачественного бурового раствора или повышенном давлении происходит вымывание породы, приводящее к появлению провалов под путями.

Нарушение правил техники безопасности и некачественная установка пакета приводят к нарушению целостности железнодорожного пути. Движущийся поезд может сойти с полотна, что приводит к травмированию или гибели людей, а также порче грузов. Следует помнить, что по железной дороге доставляются нефтепродукты, пролитие маслянистой жидкости из опрокинутых цистерн вызывает экологическую катастрофу. Воспламенившиеся нефтепродукты заливают территорию вблизи полотна, уничтожая лесные массивы, жилые дома и промышленные помещения.

Применение страховочных пакетов позволяет обустраивать линии водоснабжения или каналы для укладки телекоммуникационных кабелей под железнодорожными или трамвайными путями без перекрытия движения. При разработке проектной документации необходимо заранее учитывать расположение на пути магистрали железной дороги, что позволит сократить время на согласование проекта и установку стальных предохранительных элементов на путях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *