обязательное поле в access

Поля формы с обязательным заполнением

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Открытие формы на добавление записи с автоматическим заполнением связанного поля
Приветствую всех! Помогите разобраться! В БД имеются две таблицы, связанные через поле «код.

Проблемы с заполнением полей формы
Ребят С Наступающим Новым Годом! Подскажите пожалуйста как быть. В БД есть форма «Форма086/у» 1.

Сумма значений поля подчиненной формы по условию на значение другого поля той же формы
Здравствуйте. Есть форма в БД Аксесс с подчиненной формой. В подчиненной форме есть 2 поля: Статья.

Проблемма с заполнением подчиненой ленточной формы
Доброго времени суток, уважаемые фоумчане! Столкнулся с проблеммой, при заполнение новых даных в.

Здравствуйте!
Подскажите как решить похожую задачу.
В таблице делать поле обязательным нельзя, так как в некоторых формах его заполнять не обязательно.
Но есть форма где оно должно обязательно заполняться.
Найденные решения не годятся, так как они завязаны на кнопку «закрыть форму».
Форма после редактирования или добавления записи не должна закрываться.
Пример элемента базы прилагаю.
При переходе на следующую запись или добавлении записи, если поле «серийный номер» не заполнено, должно вылезать сообщение об этом.
Переход на следующую запись или добавление новой записи должен блокироваться, пока не будет заполнено поле «серийный номер»

Источник

Как сделать обязательным 1 поле из нескольких

У меня ситуация такая: в форме, помимо всего прочего, есть 5 полей со списком (ну допустим, Поле1, Поле2, Поле3, Поле4 и Поле5).
Также есть кнопка «Следующая запись», которая сохраняет изменения в заполняемой форме и переходит к следующей записи. Необходимо приделать код к этой кнопке, чтобы, если вдруг не заполнено ни одно из этих 5 полей, при нажатии кнопки «Следующая запись» вылезал бы Message Box с сообщением «Заполните одно из этих полей». Пожалуйста, помогите кодом. Заранее спасибо!

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Как в Yii сделать поле fileField обязательным?
Добрый день, такая проблема. Есть модель Slider с текстовыми свойствами и с внешним ключом на.

обязательное поле в access. Смотреть фото обязательное поле в access. Смотреть картинку обязательное поле в access. Картинка про обязательное поле в access. Фото обязательное поле в accessСделать поле в форме обязательным для заполнения
Добрый день друзья! Ситуация следующая: у меня есть Landing page на которой есть форма заказа.

Не получается сделать поле обязательным для заполнения
Нужно сделать поле обязательным но получается сделать только через F12 (см скрины) когда изменяю.

в конструкторе таблиц, внизу поищите, там и написано, обязательное поле, ставите да.

Добавлено через 2 минуты
обязательное поле в access. Смотреть фото обязательное поле в access. Смотреть картинку обязательное поле в access. Картинка про обязательное поле в access. Фото обязательное поле в accessя так понимаю у вас в таблицах нет ключевых полей!
Выложите свою бд, и посмотрим что там хорошего сделать можно.

Источник

Обязательное свойство (Access)

Область применения: Access 2013 | Access 2016

Вы можете использовать обязательное свойство, чтобы указать, требуется ли установка значения в поле. Если это свойство имеет значение Да, при вводе данных в запись необходимо ввести значение в поле или в любом контрольном объекте, связанном с полем, и значение не может быть Null.

Например, вы должны убедиться, что элемент управления LastName содержит значение для каждой записи. Если требуется разрешить значения Null в поле, необходимо не только задать необходимое свойство «Нет», но и, если имеется параметр свойства ValidationRule, оно также должно явно указать «validationrule or Is Null».

Обязательное свойство не применяется к полям AutoNumber.

Setting

Обязательное свойство использует следующие параметры.

SettingVisual BasicОписание
ДаTrue (-1)Поле требует значения.
НетFalse (0)(По умолчанию) Поле не требует значения.

Это свойство можно установить для всех полей таблиц (за исключением полей типа данных AutoNumber) с помощью листа свойств таблицы или Visual Basic.

Чтобы получить доступ к обязательному свойству поля в Visual Basic, используйте свойство DAO Required.

Примечания

Обязательное свойство выполняется на уровне таблицы с помощью двигателя базы данных Microsoft Jet. Если вы задаете это свойство да, поле должно получать или уже содержать значение, если оно имеет фокус — когда пользователь вводит данные в таблице (или в виде или таблице данных на основе таблицы), когда макрос или Visual Basic задает значение поля или когда данные импортируются в таблицу.

Свойства Required и AllowZeroLength можно использовать для дифференциалов между сведениями, которые не существуют (хранятся в качестве строки нулевой длины (» «) в поле, и сведениями, которые могут существовать, но неизвестны (хранятся как значение Null в поле).

Если для свойства AllowZeroLength установлено значение Да, строка нулевой длины будет допустимой записью в поле без учета значения свойства Обязательное.

Если задайте значение «Да» и «AllowZeroLength » нет», необходимо ввести значение в поле, и строка нулевой длины не будет допустимой записью.

При вводе данных в поле можно использовать маску ввода, чтобы различать отображение значения Null и строки нулевой длины. Например, строка «Нет» может отображаться при вступив в строку нулевой длины.

В следующей таблице показаны результаты, которые вы можете ожидать при объединении настроек свойств Обязательное и AllowZeroLength.

RequiredAllowZeroLengthДействие пользователяСохраняемое значение
НетНетНажатие ВВОДА
Нажатие SPACEBAR
Ввод строки нулевой длины
Null
Null
(не разрешено)
НетДаНажатие ВВОДА
Нажатие SPACEBAR
Ввод строки нулевой длины
Null
Null
Строка нулевой длины
ДаНетНажатие ВВОДА
Нажатие SPACEBAR
Ввод строки нулевой длины
(не разрешено)
(не разрешено)
(не разрешено)
ДаДаНажатие ВВОДА
Нажатие SPACEBAR
Ввод строки нулевой длины
(не разрешено)
Строка нулевой длины
Строка нулевой длины

Если для поля в таблице, которая уже содержит данные, необходимое свойство «Да», Microsoft Access предоставляет возможность проверить, имеет ли поле значение во всех существующих записях. Однако вы можете потребовать ввести значение в этом поле во всех новых записях, даже если в поле существуют записи со значениями Null.

Чтобы обеспечить связь между связанными таблицами, которые не позволяют значения Null, задайте обязательное свойство поля внешних ключей в связанной таблице да. Затем двигатель базы данных Jet гарантирует, что у вас есть связанная запись в родительской таблице, прежде чем создать запись в детской таблице. Если поле иностранного ключа является частью основного ключа детской таблицы, это необязательно, так как основное поле ключа не может содержать значение Null.

См. также

Поддержка и обратная связь

Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.

Источник

Требование ввода значения в поле

Существует два основных способа требовать в поле таблицы Access значение:

Задав для свойства «Обязательное поле» (Yes) Для этого можно открыть таблицу в Конструктор. Этот способ у вас простой и хороший, если вы хотите изменить только одно поле один раз.

Использование запрос определения данных, создаваемого для поля индекса, не нулевого Это можно сделать с помощью режим SQL. Этот способ не так прост, как конструктор, но имеет преимущество: вы можете сохранить запрос определения данных и использовать его позже. Это полезно, если вы периодически удаляете и повторно создаете таблицы и хотите требовать значения для некоторых полей.

Задав для свойства «Обязательное поле» (Yes)

В области навигации щелкните таблицу правой кнопкой мыши и выберите «Конструктор».

Выберите поле, которое требуется требовать, всегда имеет значение.

В области «Свойства поля» на вкладке «Общие» задаем для свойства «Обязательное» (Yes) (Обязательное свойство).

обязательное поле в access. Смотреть фото обязательное поле в access. Смотреть картинку обязательное поле в access. Картинка про обязательное поле в access. Фото обязательное поле в access

Примечание: Если для поля в таблице, которая уже содержит записи, задав для свойства «Обязательное значение» значение «Да», Access сможет проверить, есть ли в поле значение во всех существующих записях. Независимо от того, принимается ли этот вариант, для новых записей будет требоваться значение для поля.

Создание ненулевого индекса для поля с помощью запроса определения данных

На вкладке Создание в группе Запросы нажмите кнопку Конструктор запросов.

На вкладке «Конструктор» в группе «Результаты» щелкните стрелку под кнопкой «Вид»и выберите SQL «Вид».

Удалите все SQL из запроса.

Введите или введите в SQL следующую SQL запрос:

В SQL замените переменные следующим образом:

Замените index_name именем указателя. Используйте имя, которое помогает определить, для чего используется индекс. Например, если в индексе необходимо убедиться, что номера социального страхования существуют для каждой записи, можно назвать его require_SSN.

Замените таблицу именем таблицы, содержаной поле для индексации. Если имя таблицы имеет пробелы или специальные символы, необходимо в скобках.

Замените поле именем поля, которое нужно индексировать. Если имя поля имеет пробелы или специальные символы, его необходимо заключено в квадратные скобки.

Сохраните и закройте запрос.

Запустите запрос, чтобы создать индекс. Обратите внимание на то, что вы можете выполнить запрос из макроса с помощью макроса RunSQL.

Источник

Обязательное поле в access

Искусство создания базы данных в Microsoft Office Access 2007

Предметом изучения данного пособия является процесс создания базы данных в Microsoft Office Access 2007, интерфейс которой отличается от предыдущих версий Access. Настоящее учебное пособие написано для студентов Института математики Сибирского федерального университета, обучающихся по направлениям и специальностям: «Математика», «Математика. Компьютерные науки», «Прикладная математика и информатика». Включенные в пособие материалы составляют практический раздел дисциплины «Основы баз данных», читаемой автором на протяжении многих лет студентам-математикам.

Цель пособия: ознакомить студентов с идеями и методами создания баз данных с помощью современных систем управления базами данных (СУБД). В качестве примера взята самая популярная и доступная на сегодняшний день реляционная СУБД ‒ Microsoft Office Access 2007 (далее просто Access). Автор не ставил перед собой задачу дать исчерпывающую информацию о СУБД Access. На этот счет имеется обширная справочная и учебная литература [1 ‒ 3, 6, 7, 9, 11, 15, 19, 21]. Настоящее пособие – учебное издание, адресованное в первую очередь студентам. Поэтому оно содержит не только теоретический материал, но и описание заданий, которые должны выполнить студенты на практических занятиях. Предполагается, что студенты знакомы с основами проектирования баз данных, изложенными в работах [4, 5, 8, 10, 12 – 14, 16 – 18, 20].

Почему называется так пособие? Причем здесь искусство? Дело в то, что в Access одно и то же действие можно реализовать различными инструментами. Функциональная избыточность – это главная особенность современных программных средств, в том числе и Access. Разумное использование этой избыточности в определенных ситуациях – искусство построения базы данных в конкретной инструментальной среде. Практические рекомендации по рациональному применению инструментов Access и предостережения от возможных ошибочных решений постоянно даются в тексте данного пособия.

Пособие включает в себя шесть тем, охватывающих полный цикл реализации проекта базы данных с помощью Access: от создания основных объектов и построения пользовательского интерфейса до администрирования базы данных. Изучение первых трех тем, касающихся таблиц, запросов и отчетов, позволяет сформировать общее представление о проблематике баз данных и особенностях построения баз данных в Access. Последние три темы, посвященные формам, макросам и настройке базы данных, направлены на отработку навыков построения пользовательского интерфейса, автоматизацию работы с отчетами и формами, обеспечение целостности и защиту данных. Каждая из шести тем содержит изложение необходимого теоретического материала. Теоретический материал дается «без воды», не перегружен иллюстрациями, снабжен подробными пошаговыми инструкциями по реализации тех или иных проектных решений. Всякая тема завершается практическими заданиями и контрольными вопросами, которые ориентированы на отработку практических навыков и закрепление пройденного материала. В пособии для любого задания предусмотрено десять вариантов – десять различных предметных областей. Все шесть заданий одного того же варианта взаимосвязаны. Их выполнение позволяет для заданной предметной области реализовать все этапы создания базы данных с помощью Access.

полужирным шрифтом выделены элементы интерфейса и инструменты Access (вкладки, команды, пункты меню, названия клавиш и кнопок, заголовки диалоговых окон и инструментальных средств);

курсивом обозначены новые термины, а также имена полей и базовых таблиц;

• знак плюс между названиями клавиш означает, что их следует нажимать одновременно, например, Ctrl + P;

• значок ☞ указывает на адресованные читателю важные замечания, рекомендации, предупреждения, ограничения, которые надо учесть.

База данных ‒ это динамически обновляемая информационная модель некоторой предметной области. Работа с базой данных делится на три этапа: проектирование, создание, эксплуатация. Современные базы данных создаются и эксплуатируются при помощи СУБД. СУБД Access позволяет создавать реляционные базы данных, в которых данные хранятся в виде множества связанных между собой таблиц. Всякая база данных формируется на основе проекта, который определяет ее структуру и информационные потребности пользователей. Цель данной темы: дать ответы на основополагающие вопросы, из чего состоит база данных в Access и как ее создать.

Основные объекты базы данных

База данных Access – это файл с расширением ACCDB (ACCDB-файл), в котором хранятся такие объекты как таблицы, запросы, отчеты, формы, макросы, модули.

Таблицы (базовые таблицы) – объекты базы данных, предназначенные для хранения информации о предметной области. Как правило, база данных состоит из нескольких связанных между собой таблиц. Каждую строку таблицы называют в Access записью, а столбец – полем.

Запросы предназначены для извлечения информации, хранящейся в одной или нескольких таблиц. С помощью запросов можно, задав ряд условий, отфильтровать и отобразить только нужные записи. В базе данных хранятся не результаты выполнения запросов, а лишь предписания описывающие, какую информацию надо извлечь из таблиц базы данных.

Отчеты служат для представления и печати информации, хранящейся в таблицах и формируемой запросами базы данных. С помощью отчетов можно просматривать и печатать нужные сведения в виде документов установленного образца. Отчеты можно запускать в любое время, и они всегда будут отражать текущее состояние базы данных.

Формы называют окнами базы данных, которые используются для просмотра, ввода и редактирования данных, организации пользовательского интерфейса. Они могут содержать кнопки для выполнения различных команд.

Модули и макросы расширяют функциональные возможности Access и позволяют автоматизировать некоторые специфические процессы обработки информации, диктуемые предметной областью.

Макросы – это программы, составленные из макрокоманд. Набор макрокоманд Access представляет собой упрощенный язык программирования и содержит несколько десятков команд. Каждая макрокоманда задает определенное действие над каким-либо объектом базы данных. Макросы чаще всего запускаются при наступлении определенных событий. Например, когда открываемый отчет пустой.

Модули (модули VBA), как и макросы, являются программами. Они пишутся на языке программирования Visual Basic для приложений (VBA). Это язык программирования более низкого уровня, чем язык макрокоманд.

Запуск системы и существующей базы данных

Чтобы запустить Access, нужно выполнить следующие действия.

1. Щелкнуть по кнопке Пуск на панели задач Windows.

2. Указать Все программы.

3. Выбрать Microsoft Office, а затем Microsoft Access.

Откроется страница Приступая к работе с Microsoft Office Access. В ней показано, с чего можно начать работу в Access. Например, можно открыть одну из недавно использованных баз данных, создать новую базу данных с помощью шаблона или создать новую пустую базу данных.

Если запуск Access осуществлен, открыть существующую базу данных можно с помощью кнопки Microsoft Office, расположенной в верхнем левом углу страницы Приступая к работе с Microsoft Office Access. Это можно сделать так.

1. Щелкнуть кнопку Microsoft Office. Откроется окно, в котором выбрать пункт Открыть.

2. В диалоговом окне Открытии документа найти ACCDB-файл базы данных и нажать кнопку Открыть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *