Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

какое значение для древнего человека имел огонь?

Каково было значение огня для древних людей?

Огонь отпугивал хищников, помогал в пути, давал возможность готовить более вкусную пищу, огонь использовали при изготовлении орудий труда, он создавал у людей ощущение общности, давал ТЕПЛО и СВЕТ.
С помощью огня они освещали свои жилища.

Огонь не только во много раз расширил доступность источников питания, но и дал человечеству постоянную и надежную защиту от диких зверей. Люди использовали пламя для обороны от крупных хищников-конкурентов, могли с его помощью отвоевывать у зверей удобные жилища – пещеры.

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь
При помощи огня люди могли изготовлять более совершенные орудия труда. Например, обожженные в костре деревянные наконечники копий и концы рогатин делались более твердыми.
С появлением огня и очага возникло совершенно новое явление – пространство, строго предназначенное для людей. У костра, несущего тепло и безопасность, люди могли спокойно изготавливать орудия труда, есть и спать, общаться друг с другом. Постепенно укрепилось ощущение «дома» – места, где женщины могли ухаживать за детьми и куда мужчины возвращались с охоты.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://masteroid.ru/content/view/784/36/
Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

Источник

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

Роль огня в жизни первобытного человека

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

Полтора миллиона лет назад человек смог подчинить себе огонь. Древний человек смог создать себя освещение, теплый дом, вкусную еду и защиту от хищников.

После длительного использования естественного огня, у человека появилась необходимость самостоятельной добычи этого ресурса, ведь природный огонь был доступен не всегда.

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

Трение являлось еще одним способом добычи огня. Люди быстро вращали между ладонями сухие ветви и палки, вставленные в древесное отверстие. Таким способом добычи пламени пользовались у народов Австралии, Океании, Индонезии, в племенах кукукуку и мбовамбов.

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

Таким образом огонь сыграл главенствующую роль в развитии человечества. Помимо того, что он стал источником света, тепла и защитой, также он отразился и на интеллектуальном развитии древних людей.

Роль огня в жизни современного человека

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р.

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт.

Музыка

Резюме

Ссылки

Приложения

Фотоальбом

Стена

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Огонь как форма жизни

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь
Недавно по ТВ шла передача об удивительных свойствах огня. Приводилось много интересных и пока необъяснимых фактов. Все
мы знакомы с огнем. С его помощью готовим пищу, обогреваем свое жилье,
плавим металл и даже летаем в космос, а в китайской медицине огонь
используется в лечебных целях.

Сегодня добыть огонь может каждый
при помощи спичек или зажигалки. В далеком прошлом его добыча была
делом проблематичным. Существует легенда о Прометее, подарившем людям
огонь. Исследования ученых позволяют считать, что это могло быть.

Что
мы сегодня знаем об огне? Физики говорят, что это плазма. Знаем то, что
огонь – самая загадочная субстанция планеты. Помимо искусственного
происхождения, когда его специально разводят для каких-то нужд, или
происхождения его от молнии и других физических явлений природы,
зафиксировано много случаев внезапного, самопроизвольного его
возникновения.

Все знают о самопроизвольном нисхождении огня в
Иерусалиме на Пасху, но не все знают о его самопроизвольном появлении на
орбитальной станции «Мир» в 1997 году. Огонь внезапно возник около
металлического баллона с кислородом.

Он появился среди металла,
где не было никаких материалов, способных гореть. Его с трудом удалось
погасить. И во многих религиях огонь используется в ритуальных целях.

Исследователи
демонстрируют реакцию огня на музыку. Словно танцующая птица фламинго,
он реагирует на музыку. При легкой мелодии он успокаивается, при
рок-музыке вспыхивает ярким пламенем.

Такое поведение дает надежду: при помощи звука (музыки) можно если и не потушить пожар, то перевести его в нижнюю категорию.

Некоторые
народы, которые и сегодня поклоняются огню, считают его живым
существом, своим божеством. Возможно, они недалеки от истины. В
некоторых обрядах до сих пор используются прыжки через костер для
очищения, запрещается браниться перед огнем. И, наверное, не зря. Ученые
доказали, что в каждом из нас есть огонь, образуемый митохондриями
клеток, в которых происходит окислительный процесс.

Что же такое
огонь? Во-первых, это процесс, связанный с химической реакцией
окисления кислородом. Во-вторых, жизнедеятельность всего живого на Земле
тоже основана на химической реакции окислительного процесса, связанного
с кислородом. Может быть, огонь – это живое существо?

Попробуем
разобраться. Какие признаки отличают живое существо от неживого? Жизнь –
это процесс, при котором происходит обмен энергиями и воспроизводство
себе подобных.

Все растения потребляют лучевую (тепловую)
энергию, преобразуя ее в химическую, т.е. из простых химических
элементов создают сложные химические соединения в виде клетчатки, жиров,
белков, углеводов и других соединений.

Все животные потребляют
химическую энергию в виде продуктов питания, а выделяют тепловую. Если
посмотреть на огонь с вышеупомянутых позиций, то он отлично вписывается в
поведение животного. Химическую энергию разных веществ преобразует в
тепловую.

Огонь можно сравнить с поведением саранчи. Когда он
под контролем человека, то не страшен. Когда же вырывается на свободу,
становится стихийным бедствием. Саранча ведет себя точно так же. Когда
ее мало, она не представляет опасности для сельскохозяйственных культур,
но когда она размножится, то тоже становится стихийным бедствием. После
нее поля выглядят, как после пожара.

Обычная форма огня в виде
пламени знакома всем. Есть еще одна форма огня, которую знают немногие.
Зарегистрированы случаи, когда огонь сжигает только плоть, не трогая
одежду и другие легковоспламеняющиеся материалы.

Жертвами такого
огня оказывались люди, которые могли находиться и в помещении, и на
открытом воздухе. Зная, что человек на две трети состоит из воды, сжечь
тело, не повредив одежду, в естественных условиях невозможно. Это
наводит на мысль о существовании огня-хищника, огня плотоядного.

Известна
еще одна загадочная форма огня. Это шаровая молния. Под понятие шаровой
молнии подпадают почти все плазменные образования. Их принято еще
называть плазмоидами.

Отмечен случай появления
огненного шара из электрической розетки в кабине самолета. Этот шар вел
себя очень интересно. Он «осмотрел» все приборы кабины и удалился через
ту же розетку. Известен случай сопровождения корабля американских
астронавтов, летевших к Луне, плазмоидным шаром.

Все
вышеизложенное – это факты, которые можно найти в материалах разных СМИ.
Одного только там нет – признания, что огонь – это энергетическая форма
жизни. Есть люди, которые своим взглядом на какой-то предмет могут
зажечь его. Это явление имеет название «пирокинез».

Официально
признав факт существования вокруг нас иной формы жизни, помимо
биологической, мы избавимся от разного рода мистификаций, бытующих еще в
нашем сознании. Тогда, быть может, учитывая этот фактор, удастся
избежать многих техногенных катастроф.

Огонь,
возникший на станции «Мир» именно рядом с кислородным баллоном, полагаю,
имел разумную и агрессивную основу. Используя кислород воздуха станции,
огонь мог прожечь (окислить) стенку кислородного баллона и затем сжечь
всю станцию, т.е. съесть ее. Если бы баллон имел позолоченное покрытие
(золото не окисляется), то огню там делать было бы нечего.

Оказывается,
вот зачем богам в древности, посещавшим Землю, нужно было золото,
которое люди для них добывали. Оно, видимо, нужно было им, чтобы
оградить себя от огненной агрессии. Мы об огненной агрессии пока еще не
знаем, но почему-то внезапно, то тут то там в последнее время возникают
взрывы и пожары.

Следует отметить еще одну важную особенность.
Если биологическая жизнь возможна в среде, образованной землей, водой и
воздухом, то плазма (ионизированный газ) – среда для энергетической
формы жизни.

Поэтому не каждое пламя или плазмоид может быть
живым существом, а только является средой, в которой может возникнуть в
любой момент энергетическая форма жизни. Но если учесть, что космос на
95% процентов состоит из плазмы, то живые плазмоиды в нем кишат и
попадают на Землю.

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

Источник

Свойства и значение огня

Разделы: Физика

Актуальность темы. Без огня невозможна жизнь на Земле. Мы видим огонь каждый день – плита, костер, печка и т.д. Он всюду – в домах и школах, на заводах и фабриках, в двигателях космических кораблей. Вечный Огонь горит на площади Славы, в храмах всегда горят свечи …

Все лето по телевизору показывали лесные пожары. Сгорело безвозвратно большое количество деревьев, которые давали нам воздух. Могли бы стать интересными книгами и нашими школьными тетрадями. Погибли животные. Сгорели целые деревни, люди остались без жилищ.

Интересный и загадочный этот огонь!

Для детей о пожарах и мерах безопасности написано достаточно много книг, в том числе литературных произведений (“Дядя степа” С. Михалкова, “Путаница” К. Чуковского, “Кошкин дом” С. Маршака и т.д.). Но такие источники, в которых описываются подробно и свойства огня, и его польза встречаются редко. Наша работа – это попытка восполнить такой пробел.

Цель работы: Исследование значения огня для человека.

Задачи. В этой работе мы изучаем свойства огня и отвечаем на вопрос: Что такое огонь? Также разбираемся, как эти свойства используют люди. Каким образом и почему огонь может помочь и навредить людям? (Приложение 1).

Мы использовали справочную литературу: словарь, энциклопедию, некоторые книги для взрослых, и информацию из сети Интернет.

1. Что такое огонь? Основные свойства огня

В детской энциклопедии есть такое определение огня и горения: “это химическая реакция, в которой одно из веществ настолько нагревается, что соединяется с кислородом воздуха”. [1, С.105] В толковом словаре русского языка читаем: “Огонь – горящие светящиеся газы высокой температуры” [3, С. 379]. После прочтения этой информации, автор данной работы так и не понял, что же такое огонь и решил дать такое ему определение, которое было бы понятно ученикам начальной школы. Для этого нужно выявить основные его свойства.

Основные свойства огня изучаем при помощи методов эксперимента (опытов) и наблюдения. Проделаем несколько опытов.

Примечание. Все опыты проводились в присутствии и с помощью взрослых, при этом были соблюдены правила безопасности: использовали негорящую поверхность (стеклянную доску) и приготовили кувшин с водой.

Опыт № 1. В темное время суток выключили в комнате свет. Стало темно, ничего не видно. Зажгли свечу, стали видны очертания предметов и людей.

Вывод: 1 свойство: Огонь излучает свет! (См.: Приложение, слайд 4)

Даже небольшое пламя свечи может освещать комнату. Вот почему в запасе у мамы всегда есть свечи – на случай отключения электричества.

Опыт № 2. Очень осторожно попробуем поднести руку к пламени свечи. На расстоянии 20 см становится очень тепло, ниже – из-за жжения опустить руку нельзя.

Вывод: 2 свойство: Огонь выделяет много тепла! (См.: Приложение, слайд 5).

Опыт № 3. Накроем горящую свечу стеклянной банкой. Через несколько секунд пламя гаснет. То же происходит и с газовой конфоркой. Для достоверности мы повторили опыт 3 раза. Результат всегда один – пламя прекращает гореть.

Вывод: 3 свойство: для того, чтобы огонь горел, нужен воздух, а точнее кислород, который он содержит. (См.: Приложение, слайд 6).

Итак, мы выяснили главные свойства огня и уже можем ответить на вопрос: что такое огонь?

Огонь – это такой процесс, при котором поглощается кислород и выделяется свет и тепло.

Продолжим изучение свойств огня.

1) Наблюдаем за пламенем свечи. Форма спокойного пламени, заостренная кверху похожа на конус. Если потихоньку подуть на пламя свечи, то форма меняется, оно отклоняется от потока воздуха. То же происходит, если поднести свечу к приоткрытому окну.

Вывод: форму пламени можно изменить при помощи потока воздуха. Это свойство используют при разжигании костра. (См.: Приложение, слайды 9,10,11).

2) Рассмотрим цвет пламени. Цвет не везде одинаков, пламя имеет слои: самый нижний слой голубоватого оттенка, затем светло-желтый слой, после него – самый верхний красновато-оранжевый. (См.: Приложение, слайд 13).

Но это еще не все о цвете.

Выводы: 1. Разные вещества и материалы горят с разным цветом пламени. Так вот как получается такой красивый фейерверк! 2. Значит можно определить, неизвестное вещество по цвету пламени, надо только поджечь (как один из способов).

Значит, температура в разных слоях пламени различная. Это подтверждается и опытом с поднесением к пламени руки. Мы помним, что сверху можно поднести руку только на 20 см. Если поднести палец к нижней части пламени, тепло чувствуется только на расстоянии 1 см.

Вывод: пламя имеет несколько слоев, отличающихся не только по цвету, но и температурой. В нижней части пламя самое холодное, а верхней – самое горячее. (См.: Приложение, слайд 20).

2. Значение огня: польза и вред

И это еще не весь список “добрых” дел огня.

Вывод: Огонь очень нужен людям. Он согревает, кормит и освещает. Современный человек использует огонь постоянно. Невозможно представить себе жизнь без огня.

Но огонь очень опасен! Его всегда нужно контролировать. Он способен и очень навредить. Речь идет о пожарах. Пожар – это когда огонь горит без желания человека и все разрушает.

Большой ущерб нашему государству и населению приносят пожары. Пожар – явление очень страшное, жестокое, враждебное всему живому. (См.: Приложение, слайд 26).

Пожар вреден тем, что: от пожаров гибнут люди и получают сильные ожоги, люди лишаются дома, от пожаров исчезают леса и гибнут все их обитатели: животные, птицы, пожар может уничтожить все, что человек создавал своим трудом.

Немного статистики. Только представьте, что ежегодно в мире происходит около 5 миллионов пожаров! Каждый час в огне погибает один человек, два получают травмы и ожоги. Каждый третий погибший – ребенок.

Как они возникают? Из-за неосторожного обращения с огнем, недобросовестного отношения к мерам безопасности.

О пожарах, о бедах, которые приносит огонь написано много книг. В том числе детских. Почему же для детей написано много книг о пожарах? Мы думаем, что потому что пожары очень часто возникают по вине детей.

Хотим напомнить всем ребятам:

— Никогда не играйте с огнем!

— Разжигать огонь можно только в присутствии взрослых и под их присмотром.

— В местах разведения костров, другого использования огня должны быть под рукой средства тушения.

— Нельзя оставлять огонь без присмотра.

— Когда огонь уже не нужен, он должен быть хорошо потушен.

Таким образом, в результате проведенной работы мы дали понятное для детей определение огня: “Огонь – это такой процесс, при котором поглощается кислород и выделяется свет и тепло”.

А также выяснили: Пламя имеет определенную форму, несколько слоев, отличающихся не только по цвету, но и температурой. При этом форму пламени можно изменить при помощи потока воздуха. Знание этих свойств помогает людям использовать огонь более эффективно.

Разные вещества и материалы горят с разным цветом пламени. Значит можно определить, какое-то вещество по цвету пламени, надо только поджечь (как один из способов).

Вообще, огонь очень нужен людям, он согревает, кормит, освещает. Современный человек использует огонь постоянно. Невозможно представить себе жизнь без огня.

Но огонь очень опасен! Его всегда нужно контролировать, нельзя оставлять без присмотра. Он способен и очень навредить. Пожар – явление очень страшное, жестокое, враждебное всему живому.

Конечно, мы исследовали не всё о таком удивительном явлении как огонь. Поэтому в дальнейшем возможно исследовать такие вопросы: как люди научились разжигать огонь, каковы были первые способы? Какие вещества не горят и почему? Как делают фокусы с огнем? Также интересна тема “Огонь и оружие”.

Результаты данной работы можно использовать как вспомогательный материал на занятиях о мире вокруг нас (окружающему миру) в детском саду и начальной школе. Для детей интересующихся огнём такой материал будет полезен, потому что он наглядный и достаточно простой.

Источник

Презентация по теме «Жизнь первобытных людей»

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

Описание презентации по отдельным слайдам:

Жизнь первобытных людей Мухина Инна Игоревна Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №52

Первобытные собиратели и охотники

План урока Наши далекие предки Орудия труда Древнейшие люди добывали пищу охотой и собирательством Овладение огнем

Проблемное задание Объясните, почему первобытность – самый длительный по времени период в истории человечества

Наши далекие предки

Задание на группировку сведений Как вы полагаете, каковы причины того, что люди жили группами, т. е. все известные им действия выполняли сообща? Назовите отличительные признаки древнейшего человека.

Запоминаем новые слова! Археология (от греч. archаios — древний и от lygos — слово, учение) — наука, изучающая по вещественным источникам историческое прошлое человечества. Этнограф занимается изучением занятий, хозяйственной деятельности людей

Задание 2 (на установление причинно-следственных связей) 1. Объясните, почему древнейший человек долго осваивал природу. 2. Обсудите с соседом по парте, почему современному человеку немногое известно о первобытности. 3. Что повлияло на расширение территории расселения древнейших людей?

Задание 3 (работа с понятиями) Определите понятие: а) учёный, изучающий прошлое человечества по вещественным источникам; б) вид древнейшего предка человека, выделившегося из животного мира.

Задание 3 (работа с понятиями) Определите понятие: а) учёный, изучающий прошлое человечества по вещественным источникам; б) вид древнейшего предка человека, выделившегося из животного мира. (Ответы: а) археолог; б) «человек умелый»)

Задание 1 1. Как вы думаете, что — страх, голод или другие причины — побудило наших далёких предков взять в передние конечности палку, камень? 2. Перечислите причины, которые заставили первобытного человека совершенствовать свои орудия труда.

3. Проанализируйте, в чём проявлялась изобретательность древнейшего человека при изготовлении орудий труда. 4. Какие способы изготовления первых орудий труда изобрёл древнейший человек? 5. Как появление орудий труда изменило жизнь древнейших предков человека?

Задание 2 (работа с понятиями и картой) 1. Определите понятие: а) материал для изготовления древнейших орудий труда, который можно найти в избытке в горной местности, на берегу моря; б) приспособления из камня, дерева, костей животных для добычи пищи, защиты древнейшего человека.

Задание 2 (работа с понятиями и картой) 1. Определите понятие: а) материал для изготовления древнейших орудий труда, который можно найти в избытке в горной местности, на берегу моря; б) приспособления из камня, дерева, костей животных для добычи пищи, защиты древнейшего человека. (Ответ: а) галька; б) орудия труда.)

2. Работа с исторической картой: а) подумайте, где располагались места стоянок австралопитека и «человека умелого». Определите, что общего в их месторасположении; б) опишите ландшафт, территорию стоянок австралопитека и «человека умелого».

Древнейшие люди добывали пищу собирательством и охотой.

Задание 1 (репродуктивного типа) 1. Что в жизни древнейшего человека способствовало началу занятий охотой? 2. Кто и почему занимался собирательством? 3. Поясните, какие знания и умения необходимы для занятия собирательством. 4. Выполните задание в рабочей тетради (по выбору учителя).

Ответы к заданию №2 Двух миллионов лет назад Грубое лицо с широким приплюснутым носом, тяжелая нижняя челюсть без подбородка, уходящий назад лоб. Умение изготавливать орудия труда Каменное рубило, палка-копалка Охота и собирательство

Задание 2 (на группировку и обобщение сведений) 1. Предположите, как приобретали опыт охоты древнейшие охотники. 2. Составьте рассказ о древних людях: а) как они выглядели; б) чем отличались от животных и современного человека; в) их занятия. 3. Обсудите с соседом по парте и составьте список умений, которыми должен был обладать древнейший охотник. 4. Выполните задание в рабочей тетради (по выбору учителя).

Задание 1 (на установление причинно-следственных связей) Обсудите, почему предки человека миллионы лет обходились без огня. Каким образом огонь «приблизил» первобытного человека к современному? Объясните, почему с древнейших времён все признают, что огонь — это жизнь. Выполните задание в рабочей тетради (по выбору учителя).

Задание 2 (на группировку и обобщение сведений) 1. Мог ли быть хранителем огня праобщины юноша 16 лет? 2. Как люди овладели огнём? 3. Как люди сделали огонь «помощником» в охоте? 4. Поясните, каким образом огонь улучшил условия жизни человека. 5. Как вы объясните постоянный интерес человека к своим предкам? Составьте план ответа на этот вопрос в тетради.

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

План урока

Проблемное задание

Номер материала: ДБ-893427

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Смотреть картинку Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Картинка про Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь. Фото Объясните почему с древнейших времен все признают что огонь это жизнь

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *