обшивка пола уаз хантер
Покрытие пола в салон УАЗ “Хантер” (315196-5109010)(под 5-и ст.Dymos)(полиуретан), продано > 10 шт.
БАЗОВАЯ ЦЕНА 4122.75 р.
БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ 3585 р.
Способы получения заказа в интернет-магазине
САМОВЫВОЗ
Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»
ПОЧТА РОССИИ
Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»
ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ
Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»
Какие существуют способы оплаты для физических лиц?
СБЕРБАНК ОНЛАЙН
Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.
ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ
Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.
Какие существуют способы оплаты для юридических лиц?
ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ
Гарантии и возврат товара
Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”
01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”
105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:
01 – первый взаимозаменяемый вариант
02 – второй взаимозаменяемый вариант
09 – девятый взаимозаменяемый вариант
10 – первый невзаимозаменяемый вариант
11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10
12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10
20 – второй невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20
Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.
Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.
Отделка пола
Приветствую камрады! Давненько не писал, был занят поиском, покупкой, оформлением нового автомобиля ( не в смысле вообще нового, а для нас нового). И продажей одного авто из своего автопарка. В результате куплен Гелик короткий и продан Тагаз тагер.
И так по специалисту.
Мне кажется вещи в нём размножаются, а вроде всё нужное.
Освобождено место для того что бы хоть как то иметь доступ к полу.
Сначала тонкая 2 мм вибра, затем какая то хрень из кусков резины и рубленой синтетической тряпки.
Сверху пока старое покрытие, ковролин РИО с 3 мм ворсом уже заказан. В Питере не нашлось идёт из Набережных Челнов.
Примерил одну накладку на дверь от компании Кет тюнинг. Сделана хорошо, спорное решение желтая липучка на кармане, и не напялить накладку на ручку открывания двери изнутри из за маленького выреза в фанере каркаса. То есть нуждается в доработке.
Ну вот больше пока новостей нет, жду прихода ковра.
Всем удачи в проектах!
Шумоизоляция салона, часть 1. Полиуретановое покрытие пола.
На эпоксидный грунт вибра липнет отлично, особенно если предварительно его обезжирить.
Виброй закатал весь салон, куда только смог дотянуться.
Для второго слоя использовал два материала:
1) STP BLACK TON 6 мм. Основной материал, им заклеивал пол. Клеится отлично, тянется отлично, работать с ним мегаприятно. Легко режется и хорошо ложится на неровность местности. Единственный минус — по словам продавца, не очень подходит для вертикальных участков, иногда отклеивается при появлении под ним конденсата.
2) STP АКЦЕНТ PREMIUM (скорее всего 10 мм, но сейчас уже не уверен, возможно 6 мм). Этот материал клеил на моторный щит, поскольку он вроде бы лучше держится на вертикальных участках, по сравнению с первым. Работать с ним c целом удобно, но не так круто как c BLACK TON.
Поскольку покрытие пола на данный момент имеется только до задних сидений, дальше шумку не клеил, что бы она не изнашивалась и не впитывала воду.
Что касается самого покрытия, то я заказал в магазине autodesign73.ru/ полиуретановое покрытие пола для УАЗ Хантер, с КПП АДС. Соответственно на всю длину его не хватило, но так и было задумано, поскольку багажник я планирую зашивать алюминием.
Покрытие отличное, плотное, гибкое и практически везде совпадает с технологическими отверстиями и изгибами пола. Часть над черепахой пристёгивается на кнопках, что существенно облегает монтаж и даёт возможность открутить черепаху, не снимая весь пол.
Впереди покрытие прижимается педальным узлом и кронштейном ЭБУ. По бокам — накладками центральных стоек, купленными в том же магазине. Сзади (под задними сиденьями) позже будет прижато алюминием. Ну а по центру прижимается передними сиденьями. Под ручник и ремни безопасности в покрытии имеются технологические отверстия с небольшими бортиками.
После проделанных работ по шумоизоляции, результатом я доволен, даже не смотря на то, что сделана только половина. В салоне стало гораздо тише, если с голыми металлом, разговаривать было сложно уже после 40 км/ч, то сейчас можно общаться почти не повышая голос при 80 км/ч. Ну и что немаловажно — стало возможно установить музыку.
По прошествии времени и некоторой эксплуатации могу сказать следующее:
1) Моторный щит очень шумо- и вибронагруженное место, сейчас я бы использовал вибру потолще (4-5 мм). Ну и возможно добавлю третий слой материала. Пока ещё не решил какой именно, постараюсь сделать так, что бы перекрыть проходки в моторном щите под провода.
2) STP BLACK TON — отличный материал, но 6 мм пожалуй мало для УАЗки, нужно было брать 8 мм. Возможно так же перекрою её одним слоем материала, очень уж мне понравилась тишина в салоне.
Итого использовано:
Сейчас к сожалению не вспомню сколько точно ушло материала, поэтому расчет будет примерный. Если вдруг найду свои записи — скорректирую.
1) Вибродемпфирующий материал StP GB3,
15 листов (5,25 кв. метра): 3300 руб.
2) Шумоизолирующий материал STP АКЦЕНТ PREMIUM 10,
3 листа (2,25 кв. метра): 1440 руб.
3) Шумоизолирующий материал STP BLACK TON 6,
4 листа (3 кв. метра): 960 руб.
4) Накладки центральных стоек 469 нижние (к-т 2 шт), 380 руб.
5) Накладки центральных стоек 469 верхние (к-т 2 шт), 145 руб.
6) Покрытие пола Хантер (полиуретан) (КПП АДС), 3770 руб.
На этом пока всё, всем добра в новом году!
Полы своими руками
Вопрос с полами, можно было решать, можно было этого не делать, так как машина принципе новая. Но когда еще красили, снимая боковые порожки обнарудил, что спустя даже месяц, после покатушки, из под резиновых полов которые у меня стояли с самого начала выливается достаточно много воды, так как заводской шумо-вибро материал, впитывал всю воду. Местами начала показываться ржавчина. Наконец то решил ими заняться, поснимал, все что было внутри, и зачистил ржавчину
Затем антикорозийный грунт
Затем мастика Кордон, гладкий
к сожалению следующих фото не осталось, салон был проклеин выброизоляцией Шумофф, швы междй листами, были промазаны силиконом, даб вода не проходила, между листами, а сверху приклеина шумоизоляция Шумофф, и сверху была постелена заводская резина, кроме того приобретены были коврики для хантера, дабы салон по меньше засирался. Сейчас, спустя несколько месяцев, могу сказать, что шумоизоляционым материалом(серый, мягкий) проклеивать бесмысленно, не делайте этого, он впитывает воду и эффект влаги остается, то ли в результате конденсата, то ли потому что с печки в дождь вода течет, то ли когда моют, вообщем воду впитывает в ногах. Боковые пластиковые бортики прикручивать не стал, чтоб вода легко вытекала. Весной, буду отдирать шумоизоляцию, и оставлю только виброизоляционный материал. Так как в последнее время ездил, вообще с голыми полами, то тишина была просто гробовая. Из реально стало намного тише слышно раздатку и двигатель. Ну и как показалось шум резины.
Обивка салона, утеплители, тенты и пр. на УАЗ
Обивка салона, утеплители, тенты
Обшивка и ее особенности
От качества обивки салона зависит внутренний вид машины. Здесь важна отделка:
Функции обшивки не ограничиваются эстетикой. Применение войлока или поролона важно для качественной теплоизоляции. В особенности в прохладные месяцы. Для обшивки дверей производители часто используют очень тонкий материал прослойки, поэтому утеплить этот элемент желательно по всему периметру. Поскольку дверь – место очень заметное, элементы обивки должны быть четко подобраны по размерам.
Дополнительные элементы
Мы предлагаем утеплители для дверей и других частей салона для автомобилей УАЗ Буханка, Патриот и Хантер, а также ГАЗелей. У нас вы найдете коврики:
Мы предлагаем различные варианты обивки дверей: из ковролина, влагоустойичвые, на ДВП, на поролоне. Очень удобны в использовании покрытия для пола салона и багажного отсека из автолина или линолеума.
При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях незаменимы утеплители капота. Такое приспособление сохраняет нормальную температуру всех агрегатов, расположенных в этом под крышкой капота, обеспечивает их работоспособность и предотвращает промерзание. Для защиты от влаги есть специальные непромокаемые утеплители. Аналогичным образом можно защитить радиатор не время холодов.
Для обустройства багажного отделения можно воспользоваться ковриками из пластика или резины. Это поможет сохранить машину в чистоте и предотвратить загрязнение обивки. К тому же процесс чистки в этом случае значительно упрощается. Коврики в салон и кабину помыть намного проще, чем обшивку.
При желании можно приобрести комплект обивки для дверей и обновить интерьер салона. Особенно актуальная такая покупка при сильном износе или загрязнении материалов. Обивку потолка выбирают в соответствии с моделью авто, каждый вариант идеально подогнан для установки на соответствующую модель.