Общая характеристика соответствующих общественных отношений на regulation что писать

Общая характеристика соответствующих общественных отношений на regulation что писать

VI. Размещение информации о проекте нормативного

правового на сайте regulation.gov.ru в целях проведения

процедуры оценки регулирующего воздействия

52. Оценка регулирующего воздействия проводится в отношении проектов нормативных правовых актов ФТС России, регулирующих вопросы, предусмотренные пунктом 3(1) Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, за исключением проектов актов или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, проектов актов, устанавливающих требования и нормы в области использования атомной энергии и обеспечения радиационной безопасности, проектов актов, подготовленных на основании поручений или указаний Президента Российской Федерации или поручений Председателя Правительства Российской Федерации, в которых содержится прямое указание на необходимость их разработки в сжатые сроки (не более 10 дней), проектов актов, подготавливаемых в рамках реализации приоритетных проектов (программ), а также проектов актов, предусматривающих изменение кодов единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (пункт 2 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318).

53. В отношении проектов нормативных правовых актов ФТС России, регулирующих отношения, указанные в пункте 3(1) Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, и по которым принято решение о проведении эксперимента, оценка регулирующего воздействия проводится в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, и настоящей главой.

54. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов ФТС России проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в разработанном подразделением-разработчиком проекте акта.

Определение степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта, осуществляется подразделением-разработчиком с учетом положений пункта 6 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318.

55. В соответствии с пунктом 7 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, процедура проведения оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов:

2) разработка проекта акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия в отношении проекта акта и их публичное обсуждение;

3) подготовка заключения Минэкономразвития России об оценке регулирующего воздействия.

56. Подразделение-разработчик после принятия решения о подготовке проекта нормативного правового акта ФТС России размещает уведомление о подготовке акта на сайте regulation.gov.ru.

57. В соответствии с пунктом 9 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, уведомление о подготовке акта не размещается подразделением-разработчиком в отношении следующих проектов нормативных правовых актов ФТС России:

1) подлежащих разработке в связи с принятием федеральных конституционных законов, федеральных законов;

2) разработка которых прямо предусмотрена поручениями или указаниями Президента Российской Федерации, поручениями Председателя Правительства Российской Федерации;

3) разработанных в целях реализации решений Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации;

4) в случае возврата Минюстом России нормативного правового акта ФТС России без государственной регистрации в соответствии с пунктом 16 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009.

58. Подразделение-разработчик формирует уведомление о подготовке акта с использованием программных средств сайта regulation.gov.ru и указывает в нем:

1) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта ФТС России;

2) сведения о разработчике проекта нормативного правового акта;

3) обоснование необходимости подготовки проекта акта;

4) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;

5) круг лиц, на которых будет распространено его действие, а также сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода;

6) краткое изложение цели регулирования и общую характеристику соответствующих общественных отношений;

7) срок, в течение которого принимаются предложения в связи с размещением уведомления о подготовке акта, который не может составлять менее 10 рабочих дней со дня размещения уведомления о подготовке акта на сайте regulation.gov.ru, и наиболее удобный способ их представления;

8) иную информацию, относящуюся, по мнению подразделения-разработчика, к сведениям о подготовке проекта акта.

59. Согласно пункту 11 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, одновременно с размещением уведомления о подготовке акта подразделение-разработчик с использованием сайта regulation.gov.ru извещает с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес):

1) заинтересованные федеральные органы исполнительной власти;

2) органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) Общественный совет при ФТС России;

4) Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации;

5) Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей;

6) заинтересованные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в случае если реализация проектов актов окажет влияние на социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации;

7) иные организации, которые целесообразно, по мнению подразделения-разработчика, привлечь к подготовке проекта нормативного правового акта ФТС России.

60. В соответствии с пунктом 12 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, подразделение-разработчик обязано рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления о подготовке акта, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или о причинах отклонения. Указанная сводка предложений подписывается начальником подразделения-разработчика и не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока, в течение которого подразделением-разработчиком принимались предложения в связи с размещением уведомления о подготовке акта, размещается на сайте regulation.gov.ru.

61. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о подготовке акта, подразделение-разработчик может принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта, разработка которого осуществлялась по инициативе ФТС России.

В случае принятия такого решения подразделение-разработчик размещает на сайте regulation.gov.ru соответствующую информацию и извещает о принятом решении органы и организации, указанные в пункте 59 Правил, которые ранее извещались о размещении уведомления о подготовке акта.

62. В случае если подразделением-разработчиком по результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о подготовке акта, принято решение о разработке проекта нормативного правового акта, подразделение-разработчик подготавливает текст проекта нормативного правового акта ФТС России и сводный отчет.

63. Сводный отчет формируется подразделением-разработчиком с использованием программных средств сайта regulation.gov.ru и подписывается начальником подразделения-разработчика.

Сводный отчет в зависимости от степени регулирующего воздействия проекта акта содержит различные сведения.

64. В соответствии с пунктом 15 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, сводный отчет о проекте акта, имеющим высокую степень регулирующего воздействия, должен содержать следующие сведения:

1) степень регулирующего воздействия проекта акта;

2) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;

3) анализ международного опыта в соответствующих сферах деятельности;

4) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

5) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;

6) основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;

7) новые функции, полномочия, обязанности и права федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;

8) анализ влияния социально-экономических последствий реализации проекта акта на деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;

9) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

10) новые преимущества, а также обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения;

11) оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений;

12) информация об отмене обязанностей, запретов или ограничений для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности в соответствии с пунктом 8(1) Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318;

13) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;

14) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;

15) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;

16) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;

17) предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента;

18) сведения о размещении уведомления о подготовке акта, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях ФТС России;

19) сведения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта;

20) иные сведения, которые, по мнению подразделения-разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

65. Сводный отчет для проектов нормативных правовых актов ФТС России со средней степенью регулирующего воздействия на основании пункта 15(1) Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, должен содержать сведения, указанные в пункте 64 Правил, за исключением сведений, указанных в подпунктах 8 и 12 данного пункта.

67. Проект нормативного правового акта и сводный отчет размещаются подразделением-разработчиком на сайте regulation.gov.ru в целях организации публичного обсуждения.

Проведение публичных консультаций начинается одновременно с размещением разработчиком проекта нормативного правового акта и сводного отчета на сайте regulation.gov.ru.

Проект нормативного правового акта и сводный отчет размещаются на сайте regulation.gov.ru для проведения публичных консультаций подразделением-разработчиком одновременно с направлением проекта акта на согласование (пункт 16 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318).

68. Подразделение-разработчик в день размещения проекта акта и сводного отчета с использованием программных средств сайта regulation.gov.ru извещает о начале публичных консультаций органы и организации, указанные в пункте 59 Правил. В извещении указываются:

1) сведения о месте размещения проекта акта и сводного отчета (полный электронный адрес);

2) срок проведения публичного обсуждения, в течение которого подразделением-разработчиком принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления.

69. Срок проведения публичного обсуждения устанавливается подразделением-разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта ФТС России, и в соответствии с пунктом 18 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, не может составлять менее:

70. По решению подразделения-разработчика срок проведения публичного обсуждения может быть продлен. Информация об основаниях и сроке такого продления размещается подразделением-разработчиком на сайте regulation.gov.ru.

71. По результатам публичного обсуждения подразделение-разработчик дорабатывает проект нормативного правового акта при необходимости и включает в сводный отчет следующие сведения:

1) о проведении публичного обсуждения проекта акта, сроках его проведения;

2) о проведении независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта;

3) федеральных органах исполнительной власти и представителях предпринимательского сообщества, извещенных о проведении публичных консультаций;

4) о лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях ФТС России.

72. Если в результате доработки подразделением-разработчиком в проект нормативного правового акта будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, то проект нормативного правового акта в соответствии с пунктом 22 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, подлежит повторному размещению на сайте regulation.gov.ru в целях проведения публичного обсуждения.

При этом минимальный срок проведения публичных консультаций устанавливается подразделением-разработчиком в размере половины срока, установленного соответственно подпунктами 1 и 2 пункта 69 Правил.

73. Доработанный проект нормативного правового акта и сводный отчет подлежат размещению подразделением-разработчиком на сайте regulation.gov.ru одновременно с их направлением в Минэкономразвития России для подготовки заключения.

74. В случае если подразделением-разработчиком по результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с проведением публичного обсуждения, принято мотивированное решение об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта, разработка которого осуществлялась по инициативе ФТС России, на сайте regulation.gov.ru подразделением-разработчиком размещается соответствующее сообщение.

75. Правовое управление осуществляет контроль за проведением подразделениями-разработчиками оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.

Источник

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в РД

Новости Уполномоченного по защите прав предпринимателей в РД

Оценка регулирующего воздействия

Проект постановления администрации города Дербент
Об утверждении Порядка проведения торгов по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку на территории городского округа «город Дербент»

Краткое описание проблемы
Согласно части 11 ст. 27.13 КоАП Лицо, привлеченное к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, за исключением случаев, указанных в части 9 настоящей статьи, оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного транспортного средства в сроки и по тарифам, которые устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги). Обязанность лица, привлеченного к административной ответственности за административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства, по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства отражается в постановлении о назначении административного наказания. Согласно пункту 4 Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты, утверждённых Приказом Федеральной антимонопольной службы от 15 августа 2016 г. № 1145/16, тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств устанавливаются по результатам торгов (аукцион на понижение цены) по выбору исполнителя услуг. Начальной максимальной ценой таких торгов является базовый уровень тарифов, определенный органами регулирования в соответствии с положениями настоящих Методических указаний. В этой связи Республиканская служба по тарифам Республики Дагестан приняло постановление от 30.12. 2016 г. № 119 о внесении изменений в постановление РСТ Дагестан от 30. 08. 2016 г. № 23 с учетом определения предельного срока оплаты (отсрочки оплаты) перемещения и хранения задержанных транспортных средств – 30 дней со дня перемещения задержанного транспортного средства. Так же постановлением РСТ Дагестан от 30. 12. 2016 г. № 23 установлен базовый уровень тарифов, который в соответствии с положениями Методических указаний будут является начальной максимальной ценой аукциона на понижение цены.
Краткое изложение целей регулирования
порядок проведения торгов, на право оказания на территории городского округа «город Дербент» услуг по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату и формы акта приема –передачи задержанного транспортного средства для помещения на специализированную стоянку.
Дата начала обсуждения: 26.02.2019
Дата окончания обсуждения: 4.03.2019
Ссылка: http://dagorv.ru/projects#npa=1625

Проект постановления «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на культуртехнические мероприятия, агролесомелиоративные и фитомелиоративные мероприятия на Черных землях и Кизлярских пастбищах и обводнение пастбищ».
Краткое описание проблемы
Приведение в соответствии правила субсидий из республиканского бюджета соответствии постановления Российской Федерации от 8.02.2019г №98
Краткое изложение целей регулирования
Настоящие правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан, в том числе из средств федерального бюджета, предоставленных в целях со финансирования исполнения расходных обязательств Республики Дагестан в рамках реализации мероприятий ведомственной программы «Развитие мелиоративного комплекса России»и мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в рамках федерального проекта «Экспорт агропромышленного комплекса»
Дата начала обсуждения: 26.02.2019
Дата окончания обсуждения: 4.03.2019
Ссылка: http://dagorv.ru/projects#npa=1628

Проект распоряжения Главы Республики Дагестан «О порядке формирования лицензионной комиссии Республики Дагестан по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами»
Краткое описание проблемы
Позволит обеспечить нормативно-правовое регулирование процедуры формирования лицензионной комиссии Республики Дагестан по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами
Краткое изложение целей регулирования
Целью разработки проекта распоряжения является установление порядка формирования лицензионной комиссии Республики Дагестан по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами
Дата начала обсуждения: 26.02.2019
Дата окончания обсуждения: 4.03.2019
Ссылка: http://dagorv.ru/projects#npa=1624

Проект Закона РД «ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН»
Краткое описание проблемы
Разработка данного проекта направлена на определение правового статуса участников при осуществлении инвестиционной деятельности в Республики Дагестан, государственного регулирования инвестиционной деятельности и гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности.
Краткое изложение целей регулирования
Проект закона подготовлен в целях регулирования правовых и экономических основ инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в основной капитал (основные средства), на территории Республики Дагестан, а также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, инвестиций в основной капитал (основные средства) независимо от форм собственности.
Дата начала обсуждения: 15.02.2019
Дата окончания обсуждения: 14.03.2019
Ссылка: http://dagorv.ru/projects#npa=1623

Постановление «О создании Штаба по защите прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории городского округа «город Дагестанские Огни»
Общая характеристика соответствующих общественных отношений
Взаимоотношения муниципалитета и бизнес сообщества находятся на нормальном уровне.
Обоснование необходимости подготовки проекта НПА
Защита прав и законных интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности
Дата начала обсуждения: 12.02.2019
Дата окончания обсуждения: 18.02.2019
Ссылка: http://dagorv.ru/projects#npa=1619

Постановление администрации городского округа «город Дагестанские Огни» «Об общественном совете предпринимателей при главе администрации городского округа «город Дагестанские Огни»
Общая характеристика соответствующих общественных отношений
Взаимодействие муниципалитета с бизнес сообществом находится на уровне нормальных отношений. Проводятся круглые столы, ведется разъяснительная работа по вопросам, интересующим ИП.
Обоснование необходимости подготовки проекта НПА
Цель создания Общественного совета предпринимателей обусловлена необходимостью совершенствования государственной политики в области развития МСП.
Дата начала обсуждения: 12.02.2019
Дата окончания обсуждения: 18.02.2019
Ссылка: http://dagorv.ru/projects#npa=1621

«О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 18 августа 2017 года № 179 «Об утверждении Порядков предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Дагестан на стимулирование использования высокопродуктивных животных (племенное животноводство), на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз, поголовья мясных табунных лошадей, на содержание товарного поголовья коров специализированных мясных пород, на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, на возмещение части затрат на производство и реализацию тонкорунной и полутонкорунной шерсти»
Общая характеристика соответствующих общественных отношений
Приведение в соответствие с постановлением Правительства Республики Дагестан, а также установления порядка предоставления субсидий, предусмотренных республиканским и федеральным бюджетом Республики Дагестан.
Обоснование необходимости подготовки проекта НПА
Проект постановления ПРД «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 18 августа 2017 года № 179» разработан в связи с изменением срока предоставления документов сельхозтоваропроизводителями, а также увеличения мероприятий по поддержке племорганизаий на приобретение семени племенных быков-производителей и на приобретение эмбрионов крупного рогатого скота.
Дата начала обсуждения: 06.02.2019
Дата окончания обсуждения: 12.02.2019
Ссылка: http://dagorv.ru/projects#npa=1620

Проект приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых при проведении плановых проверок в рамках осуществления регионального государственного экологического надзора».
Общая характеристика соответствующих общественных отношений
Деятельность уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Республики Дагестан) в области охраны окружающей среды, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами. их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными и региональными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан в области охраны окружающей среды.
Обоснование необходимости подготовки проекта НПА
Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 N 294-ФЗ. Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки.
Дата начала обсуждения: 01.02.2019
Дата окончания обсуждения: 07.02.2019
Ссылка: http://dagorv.ru/projects#npa=1616

Постановление администрации МО «Хивский район» «Об утверждении Положения о порядке выявления, сноса самовольных построек и переноса иных объектов, утверждении состава Межведомственной комиссии по вопросам выявления и сноса самовольных построек на территориях сельских поселений МО «Хивский район»»
Общая характеристика соответствующих общественных отношений
Проектом постановления утверждается порядок выявления, сноса самовольных построек и переноса иных объектов на территориях сельских поселений МО «Хивский район».
Обоснование необходимости подготовки проекта НПА
Установление порядка выявления, сноса самовольных построек и переноса иных объектов на территориях сельских поселений МО «Хивский район».
Дата начала обсуждения: 24.01.2019
Дата окончания обсуждения: 30.02.2019
Ссылка: http://dagorv.ru/projects#npa=1615

Проект постановления Правительства Республики Дагестан «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 14 февраля 2017 г. № 29»
Общая характеристика соответствующих общественных отношений
Проект постановления Правительства Республики Дагестан «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 14 февраля 2017 г. № 29» направлен на регулирование отношений, возникающих при предоставлении государственной поддержки на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку винограда.

Обоснование необходимости подготовки проекта НПА
Проект постановления Правительства Республики Дагестан «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 14 февраля 2017 г. № 29» разработан для субсидирования, сданного на промышленную переработку винограда в связи с его низкой закупочной ценой.
Дата начала обсуждения: 21.01.2019
Дата окончания обсуждения: 15.02.2019
Ссылка: http://dagorv.ru/projects#npa=1607

Проект постановления Правительства РД «Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным законом Республики Дагестан от 17 ноября 2015 г. № 94 «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду юридическим лицам без проведения торгов».

Обоснование необходимости подготовки проекта НПА:
Для предоставления земельных участков при реализации масштабных инвестиционных проектов без торгов применяется механизм, указанный в проекте постановления. Таким образом была проведена работа по оптимизации требований законодательства, в целях оказания содействия реализации крупных, значимых инвестиционных проектов, при этом отсекая возможности злоупотребления данным механизмом, сохраняя критерии предоставления земельных участков в аренду без торгов достаточно высокими.

Общая характеристика соответствующих общественных отношений
Отношения, возникающие при предоставлении земельного участка без проведения торгов.

Дата начала обсуждения: 10.12.2018
Дата окончания обсуждения: 21.12.2018

Постановление Правительства Республики Дагестан «О внесении изменений в Порядок предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства».

Обоснование необходимости подготовки проекта НПА:
Настоящий проект разработан в целях совершенствования механизмов предоставления государственной поддержки, а также в целях упрощения порядка представления комплекта документов для участия в конкурсе.

Общая характеристика соответствующих общественных отношений
постановления Правительства РД «Об утверждении порядка предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства» утверждает требования и условия для отбора инвестиционных проектов по созданию и (или) развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, реализуемых на территории Республики Дагестан.

Дата начала обсуждения: 11.12.2018
Дата окончания обсуждения: 24.12.2018

Постановление Правительства Республики Дагестан «О внесении изменений в Порядок предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм».

Обоснование необходимости подготовки проекта НПА:
Настоящий проект разработан в целях совершенствования механизмов предоставления государственной поддержки, а также в целях упрощения порядка представления комплекта документов для участия в конкурсе.

Общая характеристика соответствующих общественных отношений
Постановления Правительства РД «Об утверждении порядка предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм» утверждает требования и условия для отбора инвестиционных проектов на развитие семейных животноводческих ферм, реализуемых на территории Республики Дагестан.

Дата начала обсуждения: 11.12.2018
Дата окончания обсуждения: 24.12.2018

Обоснование необходимости подготовки проекта НПА:
В целях реализации положений Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.

Общая характеристика соответствующих общественных отношений
Принятие проекта НПА позволит создать План-график («дорожная карта») по выявлению неиспользуемого или неэффективно используемого муниципального имущества в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Дата начала обсуждения: 20.11.2018
Дата окончания обсуждения: 28.11.2018

Проект постановления Правительства Республики Дагестан «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Дагестан организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации».

Обоснование необходимости подготовки проекта НПА:
Обеспечение доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.12.2013 г. № 1242.

Общая характеристика соответствующих общественных отношений
Отношения возникающие в процессе организации региональных воздушных перевозок пассажиров; вопросы предоставления субсидий из бюджета РД на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории РФ.

Дата начала обсуждения: 23.10.2018
Дата окончания обсуждения: 19.11.2018

Проект постановления Правительства Республики Дагестан «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня».

Обоснование необходимости подготовки проекта НПА:
В связи с необходимостью приведения действующего Постановления Правительства РД от 25.09.2007 N 267 (ред. от 16.11.2015) «О Порядке предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение потерь в доходах, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в Республике Дагестан» в соответствие с федеральным законодательством во исполнение протеста Махачкалинской транспортной прокуратуры.

Общая характеристика соответствующих общественных отношений
В настоящее время перевозки пассажиров ж/д транспортном в пригородном сообщении осуществляются по регулируемым социальным тарифам, разница между установленным социальным тарифом для населения и экономически-обоснованным компенсируется за счет средств республиканского бюджета.

Дата начала обсуждения: 24.10.2018
Дата окончания обсуждения: 06.11.2018

Проект постановления Правительства Республики Дагестан «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»

Обоснование необходимости подготовки проекта НПА:
В связи с изменениями в федеральных НПА, в частности в Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы Российской федерации, появилась необходимость о внесении изменений в порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах

Общая характеристика соответствующих общественных отношений
Касаются отношений, возникших у сельхозтоваропроизводителей при составлении кредитного договор с российскими банками на сельскохозяйственные цели.

Дата начала обсуждения: 15.10.2018
Дата окончания обсуждения: 09.11.2018

Проект постановления Правительства Республики Дагестан «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 08 сентября 2011 года № 311 «Об утверждении положения о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Дагестан»

Обоснование необходимости подготовки проекта НПА:
В результате проведенной Министерством экономики и территориального развития РД экспертизы нормативно правовых актов Республики Дагестан в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, постановление Правительства РД от 8.09.2011 года №311 подлежит доработке с учетом предложений и замечаний.

Общая характеристика соответствующих общественных отношений
Положение необходимо привести в соответствии с федеральным законодательством для улучшения качества предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории РД.

Дата начала обсуждения: 05.10.2018
Дата окончания обсуждения: 25.10.2018

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Республики Дагестан государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденный приказом Минприроды РД от 19.02.2016 г. № 71»

Обоснование необходимости подготовки проекта НПА:
Необходимость приведения, действующего НПА в соответствие требованиями федерального и регионального законодательства, установление четких требований к составу и содержанию представляемых на рассмотрение материалов, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также устранение ошибок технико-юридического характера.

Дата начала обсуждения: 07.09.2018
Дата окончания обсуждения: 04.10.2018
Ссылка: http://dagorv.ru/projects#npa=1579

Закон «О внесении изменений в Закон Республики Дагестан «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду юридическим лицам без проведения торгов»

Обоснование необходимости подготовки проекта НПА:
Проект НПА подготовлен для устранения замечаний, выявленных Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан при проведении экспертизы Закона РД от 17 ноября 2015 год № 94 в соответствии с пунктом 2 Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Дагестан в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от 29 мая 2014 года № 246

Общая характеристика соответствующих общественных отношений
Проект НПА затрагивает критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду юридическим лицам без проведения торгов

Дата начала обсуждения: 25.09.2018
Дата окончания обсуждения: 08.10.2018
Ссылка: http://dagorv.ru/projects#npa=1587

Проект постановления Правительства Республики Дагестан «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей, на приобретение элитных семян и на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования».

Обоснование необходимости подготовки проекта НПА:
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством РФ и РД.

Общая характеристика соответствующих общественных отношений
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан сельскохозяйственным товаропроизводителям на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей, на приобретение элитных семян и на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *