Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

Обращаемся за помощью в службу поддержки iTunes (при создании Apple ID)

Самой популярной публикацией на этом сайте является статья “Как создать Apple ID без кредитной карты”, которая приносит около тысячи посетителей в день. Пользователи не только читают, но и активно комментируют и просят помочь с созданием учетной записи.

Не буду отрицать, многим я помогаю и даже регистрирую для них учетки. К сожалению, Apple не смогла сделать этот процесс менее болезненным, и многие пользователи сталкиваются с различного рода проблемами.

Из комментариев пользователей становится понятно что одной из наиболее распространенных проблем является сообщение «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes”, которое выскакивает в самом конце регистрации. Что же делать в такой ситуации? Давайте разберемся…

Для получения помощи…

Если «по чесноку», у меня тоже выскакивало такое сообщение… Правда я тогда три учетки Apple ID в течении получаса зарегистрировал.

При регистрации четвертой, получил месседж известного всем вам содержания «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes: www.apple.com/support/itunes/ww/«. Я уверен, что компания Apple каким-то образом отсеивает «ненадежные» (назовем их так) IP адреса и блокирует попытки регистрации Apple ID.

Как побороть данную напасть? Вам необходимо попробовать повторить регистрацию с другого IP адреса. В моем случае я вернулся с работы домой и успешно зарегистрировал еще пару учетных записей Apple ID. Компьютер при этом был один и тот же — мой MacBook Air.

Не получается? Читайте дальше…

Обращаемся в службу поддержки iTunes

Ну что же, если нас просят обратиться в службу поддержки iTunes, давайте это и сделаем. А сделать это очень просто, ведь звонить вам никуда не понадобится — вам самим позвонят.

Все что от вас требуется, так это оставить заявку на сайте Apple. Для этого тут создан целый раздел, где можно предварительно указать причину вашего обращения и ваши контактные данные.

Следуйте пошаговой инструкции ниже и у вас все получится.

ШАГ 1 — Переходим на страницу службы поддержки по этой ссылке.

ШАГ 2 — Нажимаем по центру экрана на ссылку Обращение в службу поддержки iTunes Store.

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

ШАГ 3 — Нажимаем на квадрат “Управление учетной записью”. Из появившегося меню выбираем “Создание идентификатора Apple ID«.

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

ШАГ 4 — Выберите удобный для вас способ контакта с командой поддержки Apple. На ваш выбор несколько вариантов: Запланировать Звонок (в этом случае вам перезвонят) или Позвонить в службу поддержки Apple позже (перезвонить должны будете вы сами). Я выбираю первый пункт…

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

ШАГ 5 — В этом шаге необходимо выбрать день и время когда вам удобно принять телефонный звонок. На выходных служба поддержки не работает.

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

ШАГ 6 — Осталось ввести вашу контактную информацию и подтвердить по кнопке Продолжить.

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

После того как вы разместили заявку, на экране отобразится сводная информация и код обращения. Распечатайте данную страницу, т.к. специалист службы поддержки может спросить этот код в качестве подтверждения.

На указанный e-mail также прийдет письмо с этой информацией.

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

Теперь осталось дождаться звонка представителя службы поддержки и мило пообщаться с ним о своей проблеме. В разговоре не забудьте уточнить что вам никак не удается зарегистрировать Apple ID.

Пишите в комментариях что удалось выяснить у яблочных гениев и были ли они приятны в общении, хорошо осведомлены и вообще полезны?

Источник

Ошибка «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes” что делать?

При попытке создания Apple ID для своего Айфона или Айпада, а также при попытке приобретения какого-либо цифрового продукта в iTunes, пользователь может получить сообщение об ошибке «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки ITunes: www.apple.com/support/itunes/ww». Попытка начать получения ID сначала приводит к аналогичному результату, вынуждая пользователя гадать о причинах возникновения указанной проблемы. В данной статье я расскажу, что это за ошибка, каковы её причины, а также как её исправить на вашем ПК.

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

Причины появления ошибки на iOS

Данная проблема имеет международный характер, и наблюдается у множества «яблочников» по всему земному шару (английский вариант сообщения – «for assistance contact itunes support…» встречается не менее регулярно).

Согласно косвенным данным, возникновение данной ошибки в большинстве случаев связано с IP-фильтрами, которые устанавливаются компанией «Apple» на неблагонадёжные IP-адреса отдельных пользователей (к примеру, с данных IP ранее осуществлялась некорректная регистрация с вводом неверных данных, были проблемы с платёжной картой и так далее).

Также причиной возникновения данной ошибки является стандартный сбой на серверах «Apple», что тоже иногда случается.

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

Как исправить ошибку «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes”

Решение проблемы «обратитесь в службу поддержки iTunes» может состоять в следующем:

Затем определитесь со днём и временем будущего звонка, вносите свои данные и номер телефона, запишите код обращения (при наличии), и ожидайте звонка специалиста.

Вводим данные для регистрации:

Теперь вам необходимо ввести реальный американский адрес и телефон. Лучше взять какой-то реальный адрес из штата Флорида (там нет налогов на покупки, осуществляемые в «App Store»).

Введите следующие данные, всё на английском языке:

Эти данные можно взять, к примеру, поискав в «Гугл Мапс» какой-то объект с указанными данными (отель, университет или ещё что-либо подобное).

После ввода этих данных вы перейдёте на экран верификации. Проверьте указанную вами ранее почту, и перейдите по ссылке из подтверждающего письма Apple. Если ваше приложение (в данном случае «YouTube») начнёт грузиться, это будет означать успешное создание Apple ID.

Заключение

В данной статье мной была рассмотрена ошибка «Для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes”, и различные варианты её решения. Рекомендую попробовать способ получения Apple ID, описанный мной выше, сменить ваш IP, а также связаться со службой поддержки компании «Apple», которая попробует вам помочь в исправлении описанной выше дисфункции.

Источник

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

Вы получаете сообщение о том, что «Покупка не может быть завершена» при попытке загрузить приложение, песню или фильм из iTunes или App Store? В предупреждении может быть указано, что вам необходимо связаться со службой поддержки iTunes, чтобы завершить транзакцию.

Если так, то ты не одинок! Многие читатели говорят нам, что не могут совершать покупки в iTunes или App Store по той же причине. Мы можем показать вам, как это исправить, выполнив девять простых шагов ниже.

Быстрые советы

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

Следуйте этим советам, если не удалось совершить покупку:

Связанный:

Неизвестные ошибки: почему вы не можете завершить покупку

Наиболее вероятной причиной появления сообщений об ошибках при попытке совершить покупку в iTunes или App Store является проблема с вашими платежными реквизитами. Это может быть связано с истекшим сроком действия карты или несоответствием между вашими зарегистрированными адресами.

Иногда Apple подсказывает вам причину вашей проблемы, говоря, что вам нужно проверить данные своей учетной записи. В других случаях, особенно на Mac, вместо этого вы можете просто увидеть сообщение «Неизвестная ошибка».

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

Иногда Apple сообщает вам, почему покупка не может быть завершена.

Вы даже можете увидеть эти предупреждения о покупке при попытке загрузить бесплатные приложения. Но решения все равно те же.

В противном случае узнайте, как исправить ошибки покупок в iTunes и App Store, выполнив следующие действия по устранению неполадок. Мы включили инструкции для компьютеров iPhone, Mac и Windows. Так что вы можете следить за ним на любом устройстве.

Шаг 1. Проверьте данные своей учетной записи Apple ID.

Эти данные включают ваши:

Особенно важно повторно указать способ оплаты, включая дату истечения срока действия и номер CVV с вашей карты.

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

Обязательно вводите свою платежную информацию с нуля.

Другие советы и уловки от наших читателей заключаются в том, чтобы убедиться, что адрес доставки соответствует вашему способу оплаты, использовать номер мобильного телефона вместо стационарного и избегать использования пользовательских доменов электронной почты.

На iPhone, iPad или iPod touch:

На Mac:

На ПК с Windows:

Шаг 2. Отключите ограничения App Store и iTunes.

Apple упрощает соблюдение возрастных ограничений при покупках в iTunes и App Store. Это позволяет защитить детей от доступа к контенту для взрослых. Но те же ограничения могут объяснить, почему ваша собственная покупка не может быть завершена.

Отключите эти ограничения и попробуйте снова купить что-нибудь через iTunes или App Store. Если это сработает, рассмотрите возможность окончательного ослабления ограничений.

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

Отключите ограничения содержимого и конфиденциальности в настройках экранного времени.

На iPhone, iPad или iPod touch:

На Mac:

На ПК с Windows:

Шаг 3. Авторизуйте свой компьютер с помощью Apple Music или iTunes.

Чтобы получить доступ к своим фильмам, музыке и книгам в iTunes на компьютере, сначала необходимо авторизовать компьютер с помощью учетной записи Apple ID. Apple разрешает вам иметь до пяти компьютеров одновременно.

Этого не должно произойти, но возможно, что ваша покупка iTunes не может быть завершена из-за того, что вы не авторизовали свой компьютер. Вам следует попробовать авторизовать его для проверки.

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

Возможно, вам потребуется авторизовать свой компьютер для использования iTunes, Apple Music или Apple TV.

Этот шаг не применим к пользователям iPhone, iPad или iPod touch.

На Mac или ПК с Windows:

Шаг 4. Обновите iOS, iPadOS, macOS и iTunes.

Как и в случае любой проблемы с программным обеспечением, стоит учитывать, что ваши покупки в iTunes или App Store не могут быть завершены из-за ошибки программного обеспечения на вашем устройстве. В этой ситуации мало что можно сделать, кроме как подождать, пока Apple выпустит более стабильное обновление.

А пока убедитесь, что все ваши устройства полностью обновлены, чтобы получать любые программные исправления, которые Apple уже выпустила.

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

Проверьте наличие новых обновлений в настройках вашего устройства.

На iPhone, iPad или iPod touch:

На Mac:

На ПК с Windows:

Шаг 5. Закройте все приложения и перезагрузите устройство.

Как и в предыдущем шаге, это еще одно стандартное предложение по устранению неполадок, которое устраняет ряд проблем на большинстве устройств. Если покупки в iTunes или App Store не могут быть завершены, закройте все приложения, перезагрузите устройство и повторите попытку.

Перед перезапуском устройства важно закрыть приложения. В противном случае вы можете столкнуться с теми же ошибками, если приложение перестало работать.

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

Выдвиньте приложения за верхнюю часть экрана, чтобы закрыть их.

На iPhone, iPad или iPod touch:

На Mac:

На ПК с Windows:

Шаг 6. Выйдите из Apple ID, затем войдите снова.

Вам может потребоваться временно выйти из iTunes и App Store на вашем устройстве, чтобы решить проблемы с покупкой. Вы можете выйти из обоих приложений одновременно, удалив свою учетную запись Apple ID с устройства.

Не волнуйтесь, при этом вы не потеряете никаких данных.

Когда вы выйдете из своей учетной записи Apple ID, вы не сможете получить доступ к своим данным iCloud, пока не войдете снова. Но эти данные по-прежнему присутствуют на серверах iCloud и по-прежнему доступны через веб-сайт iCloud.

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

После выхода снова войдите в свой Apple ID в настройках.

На iPhone, iPad или iPod touch:

На Mac:

На ПК с Windows:

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

Используйте свой Apple ID, чтобы снова войти в iTunes.

При повторном входе в свою учетную запись Apple ID убедитесь, что вы используете одну и ту же учетную запись для iTunes и App Store.

Шаг 7. Сбросьте настройки сети.

Возможно, iTunes или App Store не смогли завершить покупку из-за ошибки сети. Это могло произойти, если у вас пропало интернет-соединение или ваше устройство не могло подключиться к серверам Apple.

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

Вам нужно будет снова ввести пароли Wi-Fi после сброса настроек сети.

Этот шаг неприменим для компьютеров Mac или Windows.

На iPhone, iPad или iPod touch:

Шаг 8. Сброс предупреждений о покупках для Apple Music или iTunes.

Некоторые предупреждающие сообщения появляются, когда вы впервые начинаете покупать контент через Apple Music или iTunes. Иногда в этих сообщениях вас просят принять условия использования Apple.

Если из-за проблемы эти предупреждающие сообщения перестают появляться, возможно, вы не сможете принять новые условия. Это может объяснить, почему вы не можете совершать покупки.

Эти предупреждения легко сбросить в приложении Apple Music или iTunes на вашем компьютере. Это может исправить предупреждения, что даст вам возможность снова принять условия.

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

После нажатия кнопки «Сброс» вы должны увидеть больше предупреждений и предупреждений.

Этот шаг неприменим к iPhone, iPad или iPod touch.

На Mac или ПК с Windows:

Шаг 9. Обратитесь в службу поддержки Apple напрямую.

Большинство сообщений об ошибках, рассматриваемых в этом посте, предполагают, что вы обратитесь в службу поддержки iTunes или Apple для завершения транзакции. Часто это эффективный способ найти решение, потому что служба поддержки Apple может увидеть, что вызвало проблему в вашей учетной записи.

Посетите веб-сайт Apple Get Support, чтобы запланировать разговор со службой поддержки. Использовать Музыка при проблемах с покупками в Apple Music или iTunes и используйте кнопку Приложения и ПО кнопка для проблем в App Store.

Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Смотреть картинку Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Картинка про Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера. Фото Обратитесь в поддержку itunes для завершения транзакции что делать без компьютера

Следуйте инструкциям на экране, чтобы получить лучшую поддержку от Apple.

Дайте нам знать, что Apple говорит в комментариях, чтобы мы могли обновлять этот пост с последними советами.

Узнайте, что вам нужно делать, если ваш Apple ID отключен

Apple должна сообщить вам, если это так, но есть вероятность, что вы не сможете завершить покупки в iTunes или App Store, потому что ваша учетная запись Apple ID отключена.

Apple отключает аккаунты, которые, как они подозревают, стали жертвами мошенничества. Ознакомьтесь с нашей статьей, чтобы узнать, как разблокировать отключенную учетную запись Apple ID, после чего вы снова сможете совершать покупки.

Источник

Ошибка «For assistance contact iTunes support» и ее решение

Всем привет! Что-то «понесло» меня на статьи про англоязычные ошибки, но ничего не поделать, раз в операционной системе iOS описание проблем часто происходит на родном для iPhone и iPad языке. А как быть русскоговорящему пользователю? Ничего же непонятно! Вот поэтому от подобных инструкций никуда не деться — они просто должны быть.

Итак, дано: Ошибка «For assistance contact iTunes support at www.apple.com/support/itunes/ww» в iOS.

Наша с вами задача: выяснить — в каких случаях она проявляется, возможные причины проблемы и что со всем этим безобразием делать? В общем, ничего нового — все как обычно:) Не будем затягивать, давайте начинать. Поехали же!

Для того, чтобы было более понятно с чем мы имеем дело, начнем с перевода:

For assistance contact iTunes support at www.apple.com/support/itunes/ww переводится как «для получения помощи обратитесь в службу поддержки iTunes: www.apple.com/support/itunes/ww».

Собственно, если лень читать дальше, то можно сразу же начинать терроризировать техническую поддержку — пускай объяснят в чем причина. Но если вы из тех пользователей, которые предпочитают разбираться во всем самостоятельно, то мы продолжаем…

Итак, данная ошибка может возникать:

Первый случай мы уже подробно рассмотрели, выводы сделали и в причинах разобрались — вот решение «Your purchase could not be completed» или «Ваша покупка не может быть завершена».

Поэтому переходим ко второму — вы пытаетесь зарегистрировать новый Apple ID и получаете предложение «For assistance contact iTunes support at www.apple.com/support/itunes/ww» — что это значит и с чем связано?

Впрочем есть еще один кардинальный метод решения — если с iPhone или iPad регистрация не проходит, и система навязчиво выдает сообщение «For assistance contact iTunes support at…», то для создания Apple ID можно использовать компьютер, а затем уже готовую учетную запись ввести на устройстве:

Как видите, все очень легко и просто — стоит взять себя в руки, потратить буквально пару минут и проблема будет полностью решена. Ура! Победа! Счастье!

Но, к сожалению, компьютер под рукой есть не всегда.

И если на устройстве (несмотря на все манипуляции и советы) все равно постоянно появляется предложение «For assistance contact…», то, на мой взгляд, сопротивляться уже не стоит — потратьте несколько минут времени и обратитесь в службу поддержки iTunes (подробная инструкция). Поинтересуйтесь и узнайте, чего они хотят-то?

Источник

4 способа решить проблемы с покупками iTunes

Покупка песни, книги или фильма в iTunes Store, как правило, проста и не беспокоится, но иногда возникают проблемы с покупками в iTunes.

Если вы потеряете подключение к Интернету во время покупки или загрузки или у Apple возникнет ошибка, вы можете заплатить за что-то, но не сможете наслаждаться новым контентом. Некоторые из общих проблем, которые возникают в этих ситуациях, включают:

Если вы столкнулись с одной из этих проблем, вот 4 шага, которые вы можете предпринять, чтобы получить нужный контент из iTunes.

1. Что делать, если покупка iTunes не произошла

Самый простой тип проблемы с покупкой iTunes – это если покупка просто не состоялась. В этом случае вам просто нужно купить товар еще раз. Вы можете убедиться, что покупка не произошла с помощью iTunes, выполнив следующие действия:

Нажмите Просмотреть мою учетную запись.

Если вас попросят войти в свою учетную запись Apple ID, сделайте это и нажмите Войти.

Нажмите Просмотреть все.

Здесь вы сможете увидеть, когда ваша последняя покупка была и какой она была. Если предмет, который вы только что пытались купить, отсутствует в списке, ваша покупка не удалась, и вам нужно попробовать еще раз.

Вы можете выполнить ту же проверку с помощью приложений iTunes Store или App Store на устройстве iOS:

Нажмите на приложение, чтобы выбрать тип покупки, которую вы проверяете: iTunes Store или App Store.

Вы можете нажать Не на этом iPhone в верхней части приложения. Здесь отображаются покупки, не установленные на вашем устройстве.

В обоих случаях, если предмет, который вы пытались купить, не указан в списке, с вас не взяли плату и покупка не состоялась. Просто вернитесь в iTunes или App Store и купите его, как обычно.

2. Проверьте наличие доступных загрузок в iTunes

В некоторых случаях вы можете столкнуться с загрузкой, которая начинается, а затем останавливается до ее завершения или никогда не завершается вообще. Если это проблема, с которой вы столкнулись, вы можете легко перезапустить загрузку, выполнив следующие действия:

Нажмите Проверить наличие доступных загрузок.

Если вас попросят ввести свой Apple ID, сделайте это.

Нажмите Проверить.

Если у вас есть покупка, которая вообще не загружалась или была прервана, загрузка должна начаться автоматически.

3. Повторно загрузите покупки iTunes с помощью iCloud.

Если ваша покупка прошла успешно, и искомый элемент не появляется, когда вы выполните действия, описанные в последнем разделе, чтобы проверить наличие загрузок, существует простое решение для получения недостающего контента: iCloud. Apple хранит все ваши покупки в iTunes и App Store в вашей учетной записи iCloud, где вы можете легко загрузить их заново.

Прочтите эту статью для получения пошаговых инструкций о том, как использовать iCloud для повторной загрузки покупок iTunes Store.

4. Как получить поддержку iTunes от Apple

Первые три варианта в этой статье должны решить большинство проблем с покупкой iTunes. Однако, если вы один из немногих, кому не повезло, у вас все еще есть проблемы, даже после того, как вы их попробовали, у вас есть два варианта:

Получите поддержку от службы поддержки Apple iTunes. Пошаговые инструкции о том, как это сделать, читайте в этой статье о запросе поддержки в iTunes Store.

Воспользуйтесь онлайн-справочным сайтом Apple, чтобы определить наилучший вид поддержки для вас. Этот сайт задаст вам несколько вопросов о вашей проблеме и, основываясь на ваших ответах, предоставит статью для чтения, человека, с которым можно пообщаться, или номер телефона, по которому можно позвонить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *