Обновление валорант более 1 дня что делать
Частота выхода обновлений может снизиться — ответы на вопросы Валорант
Недавно вышедший патч 1.11 обернулся множеством проблем как для игроков, так и для разработчиков. В результате после первого выхода обновления и его отката до финального выхода прошла неделя, и разработчики решили объяснить ситуацию в новом выпуске ответов на вопросы. В этот раз разработчики ответили на вопросы о том, снизится ли частота выхода обновлений, как нестабильные патчи влияют на турниры и о том, как работает фильтрация оскорблений в чате.
Почему патчи такие нестабильные?
Вопрос:
В последние дни патчи были очень нестабильными. Что происходит?
Ответ:
Да, проблема есть. Стабильность патча оказалась гораздо ниже наших ожиданий. Этому есть много причин: мы пытались улучшить внутренние процессы, внести глобальные этические изменения, обновить наши инструменты и инфраструктуру. Если честно, мы даже подумываем немного уменьшить темпы нововведений.
Мы старательно придерживались двухнедельного графика выхода обновлений еще с закрытой беты. Несмотря на логистические сложности работы из дома, наша команда была и остается очень заинтересованной в максимально быстром выходе нового контента. Мы даже сдвинули предполагаемую дату релиза карты. Но, похоже, настало время немного перевести дух и уделить внимание внутренним процессам, чтобы наши усилия были эффективными и вы получали качественные обновления.
Самые большие проблемы патча 1.11 решены (нам пришлось откатить и снова перевыпустить обновление), и в ближайшие недели мы хотим проанализировать наши процессы и определить, что нужно улучшить. Затем мы продолжим стабильно выпускать для вас замечательный контент более высокого качества.
Мы хотим быть максимально честными и открытыми, чтобы вы знали о будущих улучшениях и наших приоритетах. Перед праздничными выходными мы еще вернемся с подробным обзором своих последующих действий.
А пока спасибо за терпение, понимание и поддержку.
– Арнар Гилфасон, старший продюсер
Если коротко — скорее всего, в ближайшие недели частота выхода обновлений уменьшится, так что их выхода вряд ли стоит ждать. Проблемы с патчами есть и они действительно серьёзные, так что со стороны разработчиков логично замедлить их выход и сосредоточиться не на скорости выпуска патчей, а на их качестве и стабильности.
Вообще, частота выхода обновлений и так достаточно низкая — обновления раз в две недели редко приносят что-то кардинально новое в игру, а крупные обновления с новыми Актами выходят гораздо реже. Но всё же я думаю, лучше будет, если разработчики замедлят выпуск новых обновлений в пользу их качества.
Как выпуск обновлений согласуется с киберспортом?
Вопрос:
Последний патч вышел во время квалификационных матчей First Strike в Северной Америке, но потом вы его откатили. Вы учитываете расписание соревнований при выпуске обновлений? А что, если патч окажется слишком нестабильным?
Ответ:
Спасибо за ваше терпение. Проводить киберспортивные соревнования между обновлениями довольно сложно, учитывая, что VALORANT обновляется каждые две недели. Команда разработчиков полагала, что все изменения будут сделаны как раз перед квалификационной стадией (прочтите их комментарий к описанию обновления), и мы тесно сотрудничали, чтобы наше расписание совпало. Но все пошло не так, как хотелось, и некоторые квалификационные матчи в Северной Америке закончились не лучшим образом.
Мы определенно извлекли для себя урок. Произошло вот что: приближается конец года, и команды разработки и киберспорта очень хотели, чтобы карта Icebox появилась в матчах First Strike до трех побед. Мы понимали, что перед этим Icebox должна быть доступна в рейтинговой игре в течение 4 недель, чтобы у игроков было время потренироваться на новой карте перед соревнованиями.
Также мы собирались сделать патч 1.12, который планировалось выпустить в середине турнира First Strike, меньше остальных, чтобы снизить риск возможных проблем. По этой причине команда разработки VALORANT добавила в обновление 1.11 намного больше контента, чем обычно, и выпустила карту раньше намеченного срока. Все это привело к нестабильности, и патч пришлось откатить.
По поводу расписания обновлений: из-за очень плотного графика квалификационных матчей перед основным турниром First Strike нам было доступно не очень много дат, когда потенциальный риск проблем был не так велик и можно было включить Icebox в подбор карт на турнире через четыре недели. Мы хотели выпустить патч 1.11 перед большинством квалификационных матчей, но в итоге он вышел незадолго до квалификационных матчей в Северной Америке. Это было нелегко, но мы справились, учитывая наши временные ограничения. Мы заранее поделились описанием патча с участниками соревнований. На сегодняшний день я считаю, что произошел худший сценарий.
В любом случае, чтобы квалификационные матчи в Северной Америке не проходили в разных условиях, мы создали отдельную копию игры, где оставшиеся 16 команд завершат соревнования на условиях патча 1.10. В то же время основная игра была обновлена до патча 1.11 2 ноября. Конечно, мы получили важный и полезный опыт. Теперь мы знаем, чего можно ожидать при проведении соревнований и одновременном обновлении игры.
– Райли Юрк, руководитель стратегического планирования киберспортивного направления VALORANT
Из этого ответа вряд ли можно сделать выводы по поводу будущих обновлений, кроме того, что вряд ли в будущем разработчики решатся выпускать их перед крупными турнирами. Возможно, меньшая частота выхода обновлений поможет разработчикам лучше согласовывать их с киберспортом.
Фильтрация чата
Вопрос:
Я знаю, что вы заставляете игроков сменить имя, если оно нарушает правила сообщества. А что по поводу оскорблений в чате?
Ответ:
Еще до выхода игры мы знали, что с чатом могут быть проблемы, а наши системы отслеживания были еще не готовы. Поэтому с момента запуска игры действует временная система.
На сегодняшний день наши ограничения для текстового и голосового чата касаются самых вопиющих нарушений. Система отслеживает лишь очевидно неподобающее поведение, которое легко заметить. Недавно мы запустили новую систему оценки англоязычного текста и речи, а это значит, что ограничения коснутся большего числа игроков. В ближайшие месяцы мы добавим поддержку других языков, и система будет замечать не только грубейшие нарушения.
Важно помнить: то, что вы говорите союзникам во время матча, может в дальнейшем сказаться на тех, кому вы адресуете свои слова. В наших играх не приветствуются оскорбления, дискриминация, угрозы или травля. Игрокам, которые получают ограничения в чате, мы напоминаем об эффективном использовании средств общения. Ведь победы и поражения – общее дело!
А всех остальных просим сообщать об игроках, которые не соблюдают правила сообщества. Каждая жалоба рассматривается нашей системой анализа поведения, помогает улучшить наши модели машинного обучения и делает системы автоматического обнаружения нарушений еще эффективнее.
– Рей Эдвардс, продюсер команды по изучению динамики взаимодействия игроков
Пока что фильтрация текстового чата работает только для английского языка, но в ближайшие месяцы будет добавлена фильтрация чатов и на других языках. Так что в данное время игроков из России фильтрация не затронет, ведь голосового чата у нас нет вообще, а текстовый фильтруется только на английском. Но всё ещё нужно помнить, что Валорант — игра, и она вряд ли стоит того, чтобы оскорблять других людей, даже если играют они достаточно сомнительно.
Нескончаемая нагрузка и остановка на экране загрузки в Valorant – Как откорректировать ошибку
В случае, если вы встретились с тем, что Valorant зависла на экране, либо замечаете безграничную загрузку, то мы несомненно поможем отыскать разрешение проблемы, необходимое вам.
В данном руководстве мы изложим для вас разные корректировки, какие приведут к стандартной работе шутера Valorant на вашем ПК. Читайте далее, для того чтобы узнать насчет безграничной загрузки и остановку на экране загрузки в шутере, а, кроме того, о том как откорректировать данную погрешность.
На счастье, существует ряд решений, в случае, если вы засели на экране загрузки в шутере Valorant. Однако, знайте – вы еще вероятно застрянете на данном экране, в случае если, прямо сейчас проходит техобслуживание сервера. Советуем вам удостовериться, что данный шутер никак не закрыт на техобслуживание, перед тем, чтобы пробовать использовать один из приведенных далее корректировок. В случае, если сервера Valorant не функционируют, всё, что вы сможете совершить, – ждать, до тех пор пока они не будут функционировать.
Далее мы собрали в перечень разнообразные решения, какие помогли большинству и были на самом деле проверены игроками в вопросе Valorant в HYPERLINK. Наиболее базовое, что необходимо совершить, это перезапустить шутер и / либо устройство. Затем по перечню:
В случае, если ни одно с перечисленных выше рекомендаций с безграничной загрузкой и зависанием на экране загрузки в шутере Valorant никак не сориентировало, опять-таки, это может быть сопряжено с тем, что забава в данный момент недоступна, так как сервера на техобслуживании, или какие-то затруднения с вашей сетью Интернета. Возможно, вам попросту потребуется несколько минут подождать, и шутер на ПК начнет функционировать как и прежде.
Обновление валорант более 1 дня что делать
В последние дни патчи были очень нестабильными. Что происходит?
Да, проблема есть. Стабильность патча оказалась гораздо ниже наших ожиданий. Этому есть много причин: мы пытались улучшить внутренние процессы, внести глобальные этические изменения, обновить наши инструменты и инфраструктуру. Если честно, мы даже подумываем немного уменьшить темпы нововведений.
Мы старательно придерживались двухнедельного графика выхода обновлений еще с закрытой беты. Несмотря на логистические сложности работы из дома, наша команда была и остается очень заинтересованной в максимально быстром выходе нового контента. Мы даже сдвинули предполагаемую дату релиза карты. Но, похоже, настало время немного перевести дух и уделить внимание внутренним процессам, чтобы наши усилия были эффективными и вы получали качественные обновления.
Самые большие проблемы патча 1.11 решены (нам пришлось откатить и снова перевыпустить обновление), и в ближайшие недели мы хотим проанализировать наши процессы и определить, что нужно улучшить. Затем мы продолжим стабильно выпускать для вас замечательный контент более высокого качества.
Мы хотим быть максимально честными и открытыми, чтобы вы знали о будущих улучшениях и наших приоритетах. Перед праздничными выходными мы еще вернемся с подробным обзором своих последующих действий.
А пока спасибо за терпение, понимание и поддержку.
– Арнар Гилфасон, старший продюсер
Последний патч вышел во время квалификационных матчей First Strike в Северной Америке, но потом вы его откатили. Вы учитываете расписание соревнований при выпуске обновлений? А что, если патч окажется слишком нестабильным?
Спасибо за ваше терпение. Проводить киберспортивные соревнования между обновлениями довольно сложно, учитывая, что VALORANT обновляется каждые две недели. Команда разработчиков полагала, что все изменения будут сделаны как раз перед квалификационной стадией (прочтите их комментарий к описанию обновления), и мы тесно сотрудничали, чтобы наше расписание совпало. Но все пошло не так, как хотелось, и некоторые квалификационные матчи в Северной Америке закончились не лучшим образом.
Мы определенно извлекли для себя урок. Произошло вот что: приближается конец года, и команды разработки и киберспорта очень хотели, чтобы карта Icebox появилась в матчах First Strike до трех побед. Мы понимали, что перед этим Icebox должна быть доступна в рейтинговой игре в течение 4 недель, чтобы у игроков было время потренироваться на новой карте перед соревнованиями.
Также мы собирались сделать патч 1.12, который планировалось выпустить в середине турнира First Strike, меньше остальных, чтобы снизить риск возможных проблем. По этой причине команда разработки VALORANT добавила в обновление 1.11 намного больше контента, чем обычно, и выпустила карту раньше намеченного срока. Все это привело к нестабильности, и патч пришлось откатить.
По поводу расписания обновлений: из-за очень плотного графика квалификационных матчей перед основным турниром First Strike нам было доступно не очень много дат, когда потенциальный риск проблем был не так велик и можно было включить Icebox в подбор карт на турнире через четыре недели. Мы хотели выпустить патч 1.11 перед большинством квалификационных матчей, но в итоге он вышел незадолго до квалификационных матчей в Северной Америке. Это было нелегко, но мы справились, учитывая наши временные ограничения. Мы заранее поделились описанием патча с участниками соревнований. На сегодняшний день я считаю, что произошел худший сценарий.
В любом случае, чтобы квалификационные матчи в Северной Америке не проходили в разных условиях, мы создали отдельную копию игры, где оставшиеся 16 команд завершат соревнования на условиях патча 1.10. В то же время основная игра была обновлена до патча 1.11 2 ноября. Конечно, мы получили важный и полезный опыт. Теперь мы знаем, чего можно ожидать при проведении соревнований и одновременном обновлении игры.
– Райли Юрк, руководитель стратегического планирования киберспортивного направления VALORANT
Я знаю, что вы заставляете игроков сменить имя, если оно нарушает правила сообщества. А что по поводу оскорблений в чате?
Еще до выхода игры мы знали, что с чатом могут быть проблемы, а наши системы отслеживания были еще не готовы. Поэтому с момента запуска игры действует временная система.
На сегодняшний день наши ограничения для текстового и голосового чата касаются самых вопиющих нарушений. Система отслеживает лишь очевидно неподобающее поведение, которое легко заметить. Недавно мы запустили новую систему оценки англоязычного текста и речи, а это значит, что ограничения коснутся большего числа игроков. В ближайшие месяцы мы добавим поддержку других языков, и система будет замечать не только грубейшие нарушения.
Важно помнить: то, что вы говорите союзникам во время матча, может в дальнейшем сказаться на тех, кому вы адресуете свои слова. В наших играх не приветствуются оскорбления, дискриминация, угрозы или травля. Игрокам, которые получают ограничения в чате, мы напоминаем об эффективном использовании средств общения. Ведь победы и поражения – общее дело!
А всех остальных просим сообщать об игроках, которые не соблюдают правила сообщества. Каждая жалоба рассматривается нашей системой анализа поведения, помогает улучшить наши модели машинного обучения и делает системы автоматического обнаружения нарушений еще эффективнее.
– Рей Эдвардс, продюсер команды по изучению динамики взаимодействия игроков
Пропустили какие-то вопросы о VALORANT? Посмотрите предыдущие выпуски.
Список изменений Валорант — патч 3.10
Долгожданный Акт 3 Эпизода 3 вышел ещё 2 недели назад, но часть важных изменений была перенесена на следующее обновление. Например, к таким изменениям можно отнести появление в игре нового агента Chamber или возвращение игры в Валорант в команде из 5 человек, но помимо них патч 3.10 включает в себя некоторые другие изменения.
Многие важные изменения уже были в патче 3.09, но и в этом их достаточно. Для тех, кто не хочет читать полную версию, есть краткая сводка:
Изменения агентов
Chamber
Изменения рейтинговой игры
Ранее анонсированные изменения вышли вместе с патчем 3.10, как и ожидалось. Подробнее об игре в команде из 5 и 4 игроков:
Рейтинговая игра в группе из 5 игроков любого ранга
Чтобы уменьшить число смурфов, мы убрали все ранговые ограничения в группах из 5 игроков в соревновательных матчах. Судя по нашим данным, игроки чаще всего смурфят, чтобы играть с друзьями, которые ниже их по рангу. Теперь вы сможете играть в группах из 5 игроков без ограничений, которые установлены в рейтинговой игре для групп меньшего размера.
Кроме того, мы немного изменили правила для таких групп, чтобы матчи с игроками с большой разницей в рангах были более справедливыми.
Вот как будет начисляться РРИ в соревновательном режиме за игру в группе из 5 человек:
Мы не только изменили правила для групп из 5 игроков, но и убрали возможность игры в группах из 4 игроков в рейтинговой игре. В командах, где играет группа из 4 человек, пятому игроку обычно приходится нелегко. Мы рассчитываем, что без групп из 4 игроков жалоб на токсичное поведение станет намного меньше.
Эти изменения должны улучшить игру, но мы также осознаем их риски. Поэтому в ближайшее время мы будем очень внимательно следить за рейтинговой игрой, чтобы при необходимости быстро внести коррективы.
– Мэттью Ле, продюсер рейтинговой игры
Функции для киберспорта
В режиме зрителя значки агентов больше не будут «застревать» на одном агенте в минимизированном интерфейсе для трансляций
Теперь цвета интерфейса для атакующих и защитников в режиме зрителя будут разными.
Умения атакующих будут отображаться красным цветом, а умения защитников – бирюзовым
Для значков игроков на мини-карте добавлен желтый контур, показывающий, за каким игроком сейчас наблюдает зритель
Исправления ошибок
Система
Исправлена ошибка, из-за которой при превышении 128 кадров в секунду скорость отправки пакетов иногда падала ниже 128 FPS
При высокой частоте кадров на стороне клиента могла возникнуть задержка до нескольких миллисекунд, пока сервер обрабатывал ввод игрока. (Спасибо нашему сообществу на Reddit!)
Социальные возможности
Исправлены ошибки, из-за которых вы могли заново пригласить в лобби уже приглашенных игроков
Функции для киберспорта
Исправлена ошибка, из-за которой в режиме зрителя не работало приближение на мини-карте. Спасибо Melanie_mhs за сообщение об этой проблеме!
Исправлена ошибка, из-за которой тренеры не могли пользоваться горячими клавишами для наблюдения через приборы агентов (такие как «Камера» Cypher, «Следопыт» Skye или «Дрон-сова» Sova)
Исправлена ошибка, из-за которой при наблюдении за игроком и нажатии комбинации клавиш «Shift + номер игрока» не включалась камера с функцией записи для этого игрока
Патч 3.10 по сути представляет собой дополнение к прошлому обновлению, дополняя Акт 3 Валорант новыми существенными изменениями. Новый агент разнообразит игру всем игрокам, а изменения рейтингового режима, которые содержит патч 3.10, должны сделать рейтинговую игру в Валорант приятнее. Другие изменения вышли ещё с прошлым обновлением, про них можно прочитать тут.
Обновление валорант более 1 дня что делать
После небольшой задержки мы наконец рады представить нового агента Chamber. В рейтинговой игре теперь можно играть в группе из 5 человек. Мы установили ряд условий, от которых зависит получение и потеря РРИ участниками таких групп. Очень советуем прочесть новые правила и комментарии наших продюсеров рейтинговой игры.
Кроме того, мы исправили странную ошибку, из-за которой при частоте кадров выше 128 FPS задержка ввода иногда увеличивалась на несколько миллисекунд. Подробности читайте дальше.
ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ
Chamber
ИЗМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ИГРЫ
Рейтинговая игра в группе из 5 игроков любого ранга
Чтобы уменьшить число смурфов, мы убрали все ранговые ограничения в группах из 5 игроков в соревновательных матчах. Судя по нашим данным, игроки чаще всего смурфят, чтобы играть с друзьями, которые ниже их по рангу. Теперь вы сможете играть в группах из 5 игроков без ограничений, которые установлены в рейтинговой игре для групп меньшего размера.
Кроме того, мы немного изменили правила для таких групп, чтобы матчи с игроками с большой разницей в рангах были более справедливыми.
Вот как будет начисляться РРИ в соревновательном режиме за игру в группе из 5 человек:
Мы не только изменили правила для групп из 5 игроков, но и убрали возможность игры в группах из 4 игроков в рейтинговой игре. В командах, где играет группа из 4 человек, пятому игроку обычно приходится нелегко. Мы рассчитываем, что без групп из 4 игроков жалоб на токсичное поведение станет намного меньше.
Эти изменения должны улучшить игру, но мы также осознаем их риски. Поэтому в ближайшее время мы будем очень внимательно следить за рейтинговой игрой, чтобы при необходимости быстро внести коррективы.
– Мэттью Ле, продюсер рейтинговой игры
ФУНКЦИИ ДЛЯ КИБЕРСПОРТА
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Система
Социальные возможности
Функции для киберспорта
Джефф Ланда
Стратег отдела коммуникаций
Всегда выполняет работу вовремя, будь то в письменном, звуковом или электронном виде. Любит жужжание ретро-консолей, необычную атрибутику, связанную с рестлингом, и классические автомобили в оригинальном исполнении. Ведет разработку шутера от первого лица в новом стиле, требующего не только хорошей реакции, но и сообразительности.