Обливион с чего начинать игру

Обучение

Прохождение

Первый этап игры совмещает процесс создания персонажа, обучение и начало повествования.

Прежде всего, игроку предстоит выбрать имя, пол, возраст, внешний вид и расу персонажа. Имя, возраст и внешность ни на что в дальнейшем не повлияют, а о расе и поле следует задуматься. Лучше ещё до начала игры рассмотреть все варианты и поэкспериментировать с созданием своего альтер эго. Подопечный игрока — заключённый Имперской тюрьмы. Можно слушать выкрики тёмного эльфа, отбывающего срок в камере напротив, ходить по камере, качать подвешенные к потолку цепи. Можно также развить навык «Скрытность», уткнувшись в стену в углу камеры (например, в левом углу). Но рано печалиться — герою представится шанс обрести свободу. Вскоре раздастся шум шагов. Это не кто иной, как сам император Уриэль Септим VII в сопровождении верных телохранителей, членов ордена Клинков. Из разговоров становится ясно, что наследники престола, вероятно, убиты — на царственную особу охотятся неизвестные ассасины, а тайный путь из дворца проходит аккурат через камеру героя. Стражи прикажут ему отойти к окну. Нужно повиноваться. Удивительно, но престарелый монарх испытывает к герою непонятное доверие, ему кажется, что во сне он уже видел его лицо… Впрочем, для героя это сейчас не столь важно — главное, есть возможность удрать из опостылевших застенков.

Нажав на незаметный для непосвященных рычаг, представитель Клинков откроет секретный туннель. Нужно следовать за группой, не стараясь вырваться вперёд, или можно поплатиться жизнью — за поворотом монарха и его свиту ждёт засада. Погибает капитан Рено, стоит забрать теперь уже ненужную ей акавирскую катану, факел, стальной меч. Полезным будет обыскать и тела павших ассасинов Мифического Рассвета: в их карманах попадаются неплохие зелья. Оставшиеся в живых Клинки и Уриэль скрываются за дверью, а герой остаётся в одиночестве, но ненадолго…

После пещер герой вновь окажется в катакомбах под дворцом и встретится с императором и Клинками. Уриэль заговорит с героем о Девяти Богах, тут предстоит выбрать для героя знак рождения. Следует учесть, что знаки крайне неравнозначны, стоит отнестись к выбору со всей ответственностью. Далее герой продолжит путь вместе с монархом. Ассасины не дремлют, но на данном этапе не стоит беспокоиться о спутниках, и герой может отвлечься, чтобы обыскать по дороге парочку сундуков.

Достигнув двери, ведущей в канализацию, спутники героя обнаруживают, что она забаррикадирована. Следует новая атака культистов, протагонист остаётся охранять жизнь главы государства в небольшом боковом помещении, а Клинки бросаются навстречу нападающим. Предчувствуя кончину, Уриэль Септим доверяет герою тайну — у него есть незаконнорожденный сын. Со словами «Найди его и затвори накрепко врата Обливиона» император передаёт герою Амулет Королей и просит доставить его некоему Джоффри: тот один знает, как найти наследника престола.

Монарх вовремя успел сообщить герою секретные сведения: за его спиной открывается потайная дверь, оттуда появляется ассасин и одним ударом лишает венценосца жизни. Стоит учесть, что герой никак не сможет помешать этому (сцена заскриптована).

Тут вбегает последний оставшийся в живых представитель Клинков — Баурус. Он помогает герою расправиться с убийцей императора. Протагонист рассказывает ему о том, что случилось, и о последних словах монарха. Баурус вручает герою ключ от люка в канализацию, ведущего к долгожданной свободе, и говорит, что найти Джоффри (главу ордена Клинков), можно в приорате Вейнон.

Баурус предложит выбрать класс героя. Следует отнестись к выбору внимательно. Ни в коем случае не стоит останавливаться на готовом «чистом» классе — воине, воре, маге — иначе очень трудно будет зарабатывать бонусы к атрибутам при повышении уровня.

На прощание Баурус, увы, заберёт у героя акавирские катаны павших Рено и Гленроя, если герой их подобрал. Этому оружию теперь место в зале славы Клинков.

Осталось открыть ключом люк и пройти дальше. Кусочек линейный, никаких врагов, кроме пары крыс и гоблинов, не встретится. Недалеко от выхода попадётся одна совершенно неагрессивная крыса, в присутствии которой очень удобно развивать навык «Скрытность». Как только впереди будет видна круглая решётка, закрывающая выход из тюрьмы — нужно сохраниться! Перед самым выходом герою будет предложена возможность изменить все параметры — имя, пол, внешность, расу, знак рождения, класс. Если игрок решит повторно проходить игру другим героем, то при наличии данного сохранения, можно пропустить обучение.

С лязгом открывается решётка. Поздравляем — перед героем сиродильские просторы! Он волен идти, куда захочется. Можно заняться срочным спасением Империи, или, отложив задание Императора на неопределённое время, в своё удовольствие исследовать земли Сиродила, выполнять побочные квесты, вступать в гильдии, приобретать недвижимость и т. д.

Источник

sir_michael`s_traffic

OBLIVION – НАЧАЛО ИГРЫ

1. Ввод персонажа в игру.

2. Первые шаги по Сиродиилу, торговля, приорат Вейнон.

После того, как Ёпрст оказывается в игровом мире, мы, помятуя о жестком сценарии, преследуем следующие задачи – приобрести навыки торговли, дабы заработать денежек и купить, наконец, лошадь (дабы “быть не хуже пацанов” и просто увеличить скорость передвижения Ёпрста по планете), переодеть его из ржавчины в хотя бы железные, но уже не ржавые доспехи, и начать прохождение квестовых линий по Гильдии Бойцов и Гильдии магов. И отдать Амулет Королей, кстати, который пока находится у нас. Неудобно как-то – человек перед смертью все-таки просил, надо уважить последнюю волю. Тем более, что отдать амулет и переодеться в нержавые доспехи мы сможем в одном и том же месте – у Джоффри в приорате Вейнон. Куда и направимся после выхода из канализации на свет Божий. Но не сразу. А после того, как немного повоюем, помародерствуем и поторгуем. А решив вопрос у Джоффри, “захватим” город Коррол (Chorrol), где вступим в гильдии Бойцов и Магов и немножко прибарахлимся, используя свое новое положение члена Гильдий. Не очень захватывающее, но необходимое для дальнейшего продвижения начало. См. видео о том, что следует сделать в городе Коррол (Chorrol) в первую очередь.

3. Между Корролом и Анвилом

Итак, в Корроле мы, собственно, игру и начали. Вступили в две Гильдии и получили первые обязанности по квестам этих Гильдий, а также немного улучшили свое материальное положение за счет общественного имущества. Теперь наша дорога лежит в Анвил (туда нас направили за заданием в Гильдии Бойцов, да и по моему скромному опыту Анвил – лучший выбор после Королла) – чудный приморский город, где нам предстоит выполнить не в пример больше квестов, как гильдейских, так и побочных, местных, и, наконец, начать серьезно расти. Физически, морально и материально.

И вот тут есть одно замечание – следуя в Анвил, следует перемещаться… в Скинград. Дело в том, что на начальном этапе игры одной из наших основных и самых серьезных задач будет усиленное наращивание навыков восстановления. Бить нас будут крепко, и лечиться надо качественно. И не только восстанавливать здоровье, но и сниженные врагами навыки (доступ к алтарям будет открыт не всегда), восстанавливать здоровье будущей лошади (а ее враги будут бить с особым удовольствием), партнеров, которые у нас появятся в самое ближайшее время… Короче – важнее прочных, уверенных навыков восстановления на первых этапах игры нет ничего. Восстановлению учат в Храмах, а Анвильский Храм для нас закрыт. Дело в том, что мы играем в так называемое “Золотое Издание” Обливиона от локализатора 1С. Это самое качественное русское издание Облы из всех, которое мне приходилось видеть – там уже предустановлены самые важные патчи от производителя, внесены необходимые поправки и, конечно, включены официальные квесты “Дрожащие Острова” и “Рыцари Девяти” (и еще масса мелких квестов и модов, о которых следует рассказывать отдельно). А проходить эти квесты следует после окончания всех первичных, изначальных заданий, включая и главный сценарий игры – битву с вторжением из Обливиона полчищ даэдра. Но “Рыцари Девяти” начинаются именно в Храме Дибеллы в Анвиле. Поскольку нам этот квест пока не нужен, мы к нему позже подойдем, то и Храм следует обходить стороной. Кроме того, по сценарию квеста на Храм совершено нападение, и он полюбому не работает.

А в Скинграде все работает, и там есть чудная служительница Мари Палиэль, которая как раз и учит начальным навыкам школы восстановления. Заодно мы сможем собрать и продать ненужное имущество местной Гильдии Бойцов, которая заданий не дает, а существует исключительно для того, чтобы нам было где спать и что продавать Познакомимся с неплохим и нежадным (не в пример Рашеде) торговцем Гандером, владельцем магазина “Коловианские торговцы”, пройдем квест “Паранойя” (в этом ролике я его убрал, дам отдельно, в подборке, посвященной местным городским квестам), поднять уровень в боях с криминалитетом в окрестностях Скинграда, и явиться в Анвил для продолжения игры уже окрепшим и немного возмужавшим бойцом аж Второго уровня! 🙂

В ролике, который размещен ниже, именно такая ситуация и показана — Ёпрст прибывает в Анвил бойцом «аж второго уровня», и за достаточно короткое время не только выполняет 7 (семь) квестов в этом городе (а это почти все анивильские квесты, на восьмой — «Особняк Бенируса», — просто не хватило денег. Все ушло на лошадь и учебу! 🙂 ) и повышает уровень до 4-го, но и приобретает лошадь и, уже как водитель гужевого транспортного средства, склоняет к сожительству приглашает к совместным странствиям гражданку Валерию Карессе — главного своего спутника. Потому что так уж повелось, что по-нормальному игра Обливион у Ёпрста начинается только тогда, когда в игре появляется Валерия. Вот как все это происходит вкратце, в ролике и показано. А более подробно я расскажу об этом в следующей главе.

Источник

Elder Scrolls 4/Oblivion, The: Совет (Советы и тактика к игре)

Когда проходишь миссию по лечению от вампиризма и приходишь к графу, чтобы отдать ему зелье для жены он платит 2,500р. и после того как он заплатил можно у него брать денег снова и снова (нажимая на вознаграждение) бесконечно.

Перед закрытием ворот Забвения быстро сохраняемся, получаем камень Забвения (или как он там ещё называется), смотрим на свойства камня. Если они не устраивают вас, то жмём F9 и всё по-новой пока камень с нужными свойствами не получим.

Одним кузнечным молотом можно чинить предметы бесконечное число раз.
Для этого ударьте им по предмету пару-тройку раз, и если молот не сломался, сохранитесь, если да, то загружайте.
Я уже пол игры обхожусь одним молотом.

Проходя гильдию магов попадаешь в главный магический университет. В нем на самом последнем этаже башни есть две кафедры: одна из них усиливает любое заклятие на неограниченное количество пунктов, а другая зачаровывает доспехи и т.п. вещи до 10 пунктов при наличии определенного заряженного камня души. Например я увеличил силу на +60 и интеллект на 30. Все апгрейды стоят определенное количество денег.

Обязательно пройдите квесты Даедра. Сидеть придется немного, а вот польза от них есть. Например, в награду за один из квестов дают +40 к безопасности и вечную отмычку, которая не ломается.

1 Советую когда попадёте в имперском городе в университет магов зачаровать даэдр. маленький кинжал на повреждение огнём камнем уровня grand на 1600. Длительность поставить на 2 секунды, а все остальные очки кинуть в первую колонку. Просто зашибись получается!
2 А ещё между скинградом и рекой (которая вокгуг имперского города) есть много пещер с некромантами. Во многих из них внутри у каждого некромансера есть по 100 зелий(восстановления здоровья, маны. ). Обчистив пещеру у меня в инвентаре было около 700 порций снадобий!у кого проблемы с деньгами тому можно получить много монеток:)
3 Когда хорошо прокачаете Алхимию смешайте Lady’s Mantle leaves+Flax Seeds=Feather(зелье пера) 119 pts на 527 секунд на себя. Такич пару бутылочек и вы можете смело набирать полный инвентарь.

По дороге из Имперского Города в Skirgrad есть Святыня Мерзкого Клавикаса Вайла, там дадут квест при 20 уровне, но далее по дороге, в развалинах Сиятэйтаг сразившись с Тенью можно получить доспехи (защита 37) и меч (атака 13 + западня душ). Победить не просто, мне повезло, когда Тень застряла я ресстрелял фаерволами.

В одной пещере можно найти целый набор лёгких доспехов под названием Brusef Amelion’s (на вид отличается от всех легких доспехов в игре). Заинтересовало?
Пещера находится недалеко от города Leyawiin, называется Amelion Tomb. Чтоб до неё добраться надо выйти из города(Leyawiin) через North East Gate, после перейти на правую сторону реки и двигаться вдоль неё вверх(по карте) через 30-35 секунд пробежки упрётесь в пещеру. По всему периметру пещеры разбросаны шмотки из набора Brusef Amelion’s.
Набор состоит из:Sword(magic)
Boots
Cuirass(magic)
Gauntlets
Greaves
Helmet
Shield
Хороший набор для тех кто только начал играть, да и выглядит красиво.

Выйдя из Чейдинхола (Cheidinhall) идите в сторону имперского города до перекрестка, там справа будет лестница ведущая в пещеру с вампирами, в конце этой пещеры есть сундук с котором всегда будет одна любая даэдрическая вещь. У меня в первый раз попался шлем, во второй раз щит.

и вписываем player.additem (номер Шмота) (количество)

Стеклянная Броня (Легкая):

Мифриловая Броня (Легкая):

Даэдрическая Броня (Тяжёлая):

Эбонитовая Броня (Тяжёлая):

Броня Дварфов (Тяжёлая)

Если вы не хотите за большие деньги покупать коней, есть выход.
Эт о- ЕДИНОРОГ!
Итак выходим из Bravil и идём по дороге до гостиницы (кто состоит в гильдии убийц знает это место) под названием Inn of Ill Omen, затем поворачиваем ровно на восток и доходим до горы Harcane Grove и там припаркован единорог.
Но есть НО, пять троллей мирно пасутся с топорами возле нашего коня.

Люди всё что тут сказано по быстрой раскачке хорошо, но очень примитивно. Вы получите быстрый результат добив высокие уровни прыжков и магии стоя на одном месте, но вы будите сливать и сливать.
Тактика раскачки нужна особая счтоб с максимальной выгодой повысить все характеристики на максимум.
Попробую обьяснить как стоит ракачивать цивильного персонажа.
Есть 8 характеристик, на 7 из них приходятся умения по 3 на каждую характеристику.

Итак. как тока вышли из конализации открываем карту идём торговый раён. продаём всё что нам ненужно и покупаем какую нибудь магию колдовства. (например вызов кинжала)
Идём на орену договариваемся о боях и просим тяжолую броню..
выходим на первый бой с активной магией востоновления здоровья.
нас бьют мы лечимся. пока не увеличим уровень тяжолой брони на 10.
Затем резко убиваем враза. выходим с арены. добиваем магию востоновления так чтоб востоновление увеличилось на 10 пунктов. Затем делаем активной магию колдовства и используем магию пока не поднимим на 10 пункты колдовства.
Если вы сделали всё правельно то по получению 10 пункта колдоовства вы получите левл. ложитесь спать получаете 5 пунктов выносливости 5 пунктов силы воли и 5 пунктов интелекта.

Для чего это делается. От выносливости зависит выше здоровье. с каждым левлом здоровье повышается на 1/10 от выносливость. чем раньше в ы начнёте кочать выносливость тем больше её будет к завершению прокачки своего персонажа.
тоже самое для интелекта. мана лишней небывает.
Сила воли влияет на скорость востоновления маны.

я так качался пока не получил 100 пунктов тяжолой брони, 100 пунктов востоновления и 100 пунктов колдовства. на это уходит чуть больше недели.

но персонаж получается зашибенным.
а потом уже можно и всё остальное добивать. прыгать часами. и всё остальное.
кстати у меня прыжки были добиты на 100 и были сапоги с последнего квеста гильдии воров дающие 50 пунктов к акробатики. мдя.. получился реальный Кот.
жду вопросов. постораюссь ответить.

О рунных камнях: если призванные вещи не выбрасываются из инвентаря, то необходимо их подпортить «повоевать», а затем починить. После этого выбросить и сохраниться. Если далее загрузиться, то плюс к выброшенным появятся еще, которые будут нормально выбрасываться. Если надо, то можно повторять пока не закончится эффект заклинания.

Если вы играете магом, то можно легко и просто прокачать почти любую магию. Для этого в гильдии магов (можно и за городом) выбираем арсенала любую магию (смотрим шоб поменьше маны тянула), зажимаем клавишу и идём спать.

Хотите стать БОГОМ причём совершенно легально? Тогда неприменно последуйте моему совету. Всё что от вас требуется это любыми правдами и неправдами проникнуть в университет магии, при этом имея заклинание хамелион (желательно чтобы навык скила под которым ходит эта магия был на сотне) пять камней душ и соответстенно 5 предметов для зачарования (желательно броня) тот кто догадался что делать дальше может приступать для остальных скажу кратко эти 5 предметов необходимо зачеровать хамелеоном в вечное пользование при зачаровании на каждый предмет накладываеться бафф хамелион 20%, следовательно после того как вы наденете все 5 предметов хамелеон будет 100%, а это уже равносильно бессмертию тек как никто вас не видит и не пытаеться атаковать вот в принципе и всё. для воров скажу что хоть вы и невидимы гарантия что вас не запалят при обчищении карманов отсутствует напроч но всёже есть плюс когда вас поймали можно спокойно нажать сопротивление аресту и неторопясь с чувством метелить стражу оставаяь безнаказанным.

Прокачка навыков в Обливион.

Легкая и тяжелая броня: один из самых легких для прокачки навыков. Надевайте полный комплект и найдите на берегу краба, а лучше – парочку, а затем – просто крутитесь рядом, позволяя себя кусать.

Блок: аналогично броне, только удары нужно не принимать на броню, а блокировать.

Кузнец: для начала закупите побольше молотков, а затем просто ремонтируйте то, что поломали во время прокачки брони или блока.

Взлом: легче всего выполнить квест даэдры Ноктюрналь (Статуя находится на север от Лейявиина, идите по дороге, которая ведет по правому берегу реки в Чейдинхол. Смотрите на радар – не пропустите, статуя в нескольких метрах от дороги). Для получения квеста нужно быть 10го уровня. По его выполнении получите Ключ скелета – неломающуюся отмычку, дающую +40 к взлому. Это позволит раз и навсегда забыть о проблемах с отмычками.

Акробатика и атлетика: включите Always Run и перемещайтесь прыжками – больше ничего для прокачки не нужно.

Торговля: всегда двигайте ползунок Haggle, когда покупаете и продаете. Навык довольно долго прокачивать.

Красноречие: заходите в мини-игру по убеждению и быстро кликайте по сегментам круга.

К северу от Лейавина, на правом берегу реки, если идти по дороге, можно встретить статую Ноктюрнал. Этот даёт вам квест на нахождение его глаза. Идите в Лейавин, но там, по расспросам, похоже, никто ничего не знает. Ну, ничего, отыщите дом Вибам-ра, если кто выполнял квест местного графа, связанный с орком Мазогой, то те знают, где этот дом. Ну для тех, кто не знает, то дом Вибам-ра: выйти из замка и направо по улице. В доме будут Вибам-ра и Бенджин, поговорив с ними насчёт «глаза Ноктюрнала», наш герой запишет, что они что-то знают, но не говорят. Выйдите из дома и войдите снова в режиме скрытности, да так, чтобы вас никто не видел. После чуть-чуть времени в дневнике будет запись насчёт пещеры «приливная волна». Идите к маркеру на карте, далее в пещере порубите монстров и где-то под водой найдёте пропавший орган. После сдачи глаза статуе, вам вручат ВЕЧНУЮ ОТМЫЧКУ,- вещь незаменимая и полезная для всех, особенно для членов гильдий воров и убийц.

сли от Брумы пойти на восток, то можно увидеть, как лесник имперского легиона мочит из лука лучника имперского легиона, а рядом лежат убитые олени. То есть убивают браконьера:) потом кто-то из них победит, а с проигравшего трупа можно снять имперскую броню и серебряный лук по-моему. То есть, очень хорошо в начале игры разжиться хорошими и полезными вещами.

1) Если вы видите как тренеруются 2 человека друг на друге, то есть смысл встать и понаблюдать за ними, пока вы пьете чай. Так за пару минут вы получите халявный навык.
2) Ставки на арене. Сохраняемся и делаем ставку. Если не повезет, загружаемся и ставим на другую команду. Так можно заработать и не одну тысячу, хотя мне этот способ кажется читерским.

Если в Скинграде купить дом у продавеца Графа Janus Hassildor в Замке. Переговоры о покупке надо вести с его дворецким орком Shum gro-Yarug стоимостью 25000 септимов.
Условия покупки: расположение не меньше 70, известность героя (Fame) не меньше 15.
При квесте покупка мебели, если купить обстановку для помошница продавца захочет за 150 к вам устроиться дом работницей.
Я взяла и что вы думаете она мне еду и питье дает в любых колличествах.
Так вот еду можно переварить в элексиры и продать денег не меренно.
Я все дома так купила. И вообще не знаю что с деньгами делать.
А питье дает силу. Можно большее колличества унести, правда на всякий случай лучше бутылочек 5 прозапас с собой иметь.

Прокачивать броню и парирование хорошо в Анвиле в подвале, где одна из жительниц разводит крыс (кто проходил квест гильдии бойцов, то знает где это). Крысы изначально миролюбивые и поэтому сначала их надо слегка расшевелить слабеньким заклинанием огня или чем-то в этом роде. Скилы растут как сумасшедшие. Главное не забывайте периодически уходить спать.

Специально для тех, у кого слабая удача и лень искать дорогие предметы.
Чтобы получить самое дорогое, что можно найти в пещерах надо:

1. Перед входом в пещеру ставим уровень сложности на максимум.
2. Как войдем в неё, ставим уровень сложности на минимум.
3. Исследуем её.

Так, выполняя миссию для Университета Тайнств (Главная гильдия магов), когда надо было зачистить пещеру «Кровавая корка», что находится около Скинграда, я четыре раза заходил внутрь, чтобы собрать то, что оставили вампиры после своей смерти! Причём, максимум, который я мог унести, был равен 400ед.!

Быстрый переход
мда. лажанулись разработчики. ппц как лажанулись. никогда не пользуйтесь по куче причин, например:
1. алхимия (писал выше)
2. квесты (культ даедра)
3. пещеры, руины, врата и т.д. (деньги кач фан шмот0
4. фан (чертовски красиво)
5. геймплей (портит, надоедает, хотите быстро перемещаться? качаем скорость или покупаем лошадь в чединхале)

Главное квесты квесты квесты и еще раз квесты. народ фаньтесь на здоровье.

Второй совет как стать богом.
Так же с помощью хамелеона. При себе нужно иметь лук и пару стрел. Сохраняемся перед закрытием Ворот Обливиона. Берем Сигильский камень(или как он там еще) и смотрим его свойства. Нужно, чтобы в свойствах был хамелеон не менее 15%. Если свойства совсем другие то загружаемся и снова смотрим свойства, пока не найдем нужные. После закрытия Ворот заходим в какое-нибудь закрытое пространство, в дом, например. Советую графику поставить на самую минимальную, так как будет сильно тормозить. Берем лук (не важно какой), зажимаем выстрел до упора, жмем Tab (инвентарь), нажимаем на колчан два раза левой кнопкой, а потом два раза левой с Shift, выбрасываем сигильский камень и только после этого закрываем инвентарь. И вот сотен пять камней разлетятся по комнате. Игра будет тормозить, но собрать камни можно. Чем меньше камней останется тем меньше будет тормозить. Когда соберете камни зачаруйте предметы, чтобы хамелеон был на сотне или более. Надеваем зачарованные предметы и вас никто не видит!

Чтобы раздобыть кучу артефактных колец и амулетов, то нужно иметь посох короля червей (последнийй квест гильдии магов), затем идем по основному квесту и когда в канализации забираем 4-ую книгу мифического рассвета (убивая трех челов), то их потом воскрешаем и валим. С одного из-них постоянно будут сыпаться кольца и амулеты, с другого всякие зелья и только с главного ничего, причем это единственное место, где все это получается. Пробовал в других местах и на других челах ничего, а здесь пожалуйста. У меня порядка 200 артефактных штучек порой даже не знаешь что и использовать.

Вполне новая идея:
Если качать навыки, но не качать уровень (не спать) то можно на халяву без читов пройти все гильдии, квесты и спокойно разгуливать по просторам сирадила зная что ничего круче крыс вам не встретится. Конечно прийдется выспатся несколько раз (вступление в гильдию убийц, рекомендация для гильдии магов, и прочая мелкая фигня), но на 5м уровне монстры будут гораздо слабее чем на 20. Из минусов- с низкой маной не всегда можно будет создать все заклинания, но плюсов гораздо больше.

И моё лично мнение:
Качайте лучника. Главное навык. Но хорошого лука и высокого навыка не хватит чтоб стать идеальным лучником. Обязательно качайте sneak (объяснять как думаю не стоит) в идеале до 80-90. Именно так я обчищал пещеры некромантов для гильдии магов при том что за всю игру меня там не разу не заметили.

И на конец:
Всегда проходите все квесты и качайте все возможные навыки. Вместо того чтоб нажать «T» и тупо простоять 2 часа в ожидании открытия магазина лучше нажать ctrl и Q и уткнувшись в стену недалеко от охранника (который вас не должен видить) пойти попить чай. Когда торгуете зельями или еще чем нибудь, обязательно выберете haggle, а когда идете в далекую пещеру по пути несколько раз спрыгните с небольшой горы и создайте несколько заклинаний. Обязательно качайте кузнеца (Armorer) это вам очень прегодится. Про алхимию говорить не стоит т.к. большей халявы в игре нет. и т.д. 🙂

Есть лёгкий способ поднять разрушение, не травмируя при этом бедных лесных обитателей. Идём в университет магии и создаём самое слабое заклинание времено понижающее навык. Ставим на автокастование при помощи той-же бутылки пива, и спокойно занимаемся своими делами. У меня за 20 минут навык подрос до 50.

После покупки дома Скинграде внимательно изучите выступающую стену (сверху), там загадочная записка. Спуститесь в подвал, на столбе с чесноком в песочных часах лежит клад.

Вот хороший совет. Во время миссии Тёмного Братства, когда нужно отправляться в форт к Люсьену, то не обязательно проходить через препятствия. Можно войти к Люсьену сразу через люк, который находится в дереве. Чтобы туда добраться нужно выйти из форта через другой проход.

Если нашли офигительную вещь, но ее нужно красть, то при прохождении гильдии воров вам дается скупщик краденного, которому вы можете её продать, а затем сразу же купить и тогда при поимке за кражу у вас её не отберут.

Если вы заболели вампиризмом, то ничего страшного в этом нет. Вам не обязательно сразу бежать куда-то и лечиться, вы можете и больным побегать. Если ваша болезнь не больше 25 единиц, то солнце вас не тронет, а др. существа могут с вами разговаривать до тех пор, пока уровень вампиризма не больше 75. Но если ваша болезнь мешает вам (от солнца вы теряете здоровье), просто напросто укусите какого-нибудь бомжа ночью и ваша болезнь станет на минимальном уровне.

Есть момент в прохождении гильдии магов: в ходе одной миссии добываем Unfinished staff, после его надо отнести в гильдию; там отдаем одному челу Делмару (Delmar) для зачарования. Тем, кто не хочет этосамить мозги по поводу выбора эффекта.
У меня был 21 уровень и я пробовал все варианты (методом save-load). Вот что у меня получилось:

С начала игры проходим игру до того места, где выбираешь знак зодиака. Выбираем мага. Дальше проходим. Доходим до места, где выбираешь класс, делаем свой класс любимый стиль магия. 2 любимых параметра это сила воли и интелект. Выбираем все навыки вида заклинаний и алхимию. Получается маг. Смотрим на заклинания. Их больше!

З.Ы. Раса должна быть высший эльф.

В основные ставим-Оружейник,Торговля(долго качать),Мистицизм,Изменения(качать позже всех),Красноречие,Иллюзия,Лёгкие доспехи(тупо сливаем).
Дальше просто-при переходе на уровень даются ТОЛЬКО ТРИ характеристики на выбор.

Поэтому выгребаем из ящиков ВСЁ-шмотки загнать,жратву забрать с собой,покупаем в Дешевых Заклинаниях вызов кинжала и валим в Арену.Тяжелых доспехов там ажно 10 штук,поэтому не жалеем.Качаем ВЫНОСЛИВОСТЬ(тяжелые доспехи),С.В.(восстановление),ИНТЕЛЛЕКТ(алхимию,а как кончатся продукты-призывание)-РОВНО на 10 навыков.Почему ИХ надеюсь объяснять не надо.Нюансы по ходу разгребете.

А дальше фишка которую я просёк с 5-того захода.ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ контролируют ПРОГРЕСС.То есть играем в мини-игру»общение» пять-шесть раз или кастуем свет и переходим на новый уровень.
И постарайтесь меньше бегать,чтобы не сливать СКОРОСТЬ.
Как прокачали,переходим на следующие ТРИ характеристики.Придется повозится малость-зато всё по честному,без читов.

И напослед.Про ОРУЖЕЙНИКА уже писали здесь-ищите.А вот про ТОРГОВЛЮ нет-фишка со стрелами и здесь канает,просто ползунок двигаем примерно до половины и продаем по одной стреле,мухомору,вещи за раз.У меня за 150 стрел ТОРГОВЛЯ на ДВА уровня подросла.

Как легко сбежать из тюрьмы в Бруме.
Когда вас арестовали, вы появитесь в камере с каким-то челом. Просто стукните его кулаком и он начнет вас бить. Охранник увидит, зайдет в камеру и начнет бить того чела. Просто выйдете из камеры и валите нафиг.
P.S. Ваши вещи (если кто не знает) в сундуке охраны. Взломать очень легко.

Как насчёт получения трёх камней Забвения за одни закрытые врата Обливиона?
Если заинтересовал, то читайте дальше.
Перед взятием камня сохранитьсь для того, чтобы вернуться если все три вам не понравятся, затем наводим прицел на камень и начинаем часто нажимать левую клавишу мыши пока не поймёте, что загружается другая карта. Когда загрузится карта посмотрите у себя в карманах. Там стало на два камня больше чем ожидалось.

Когда покупаете дом в Скинграде, знайте, что вы можете найти сокровища. На самом верху дома в вашей комнате спрятана записка. Чтобы ее обнаружить посмотрите назад, как только вы войдете в комнату. Дверь будет в таком «кубе», но этот «куб» до потолка доходить не будет. И с противоположной стороны на нем будет записка. Там все подробно изложено. Подсказка: сокровища будут спрятаны в подвале, в песочных часах у потолка. Где именно – узнаете сами.

Если кто не знает, в игре можно делать сальто и кувырки. Для этого необходимо при зажатой клавише «блок» нажать в нужную сторону и «прыжок».

В конце главного квеста мы отправляемся в парадиз. Перед входом к Манкару Каморану нас встречают Равен и Рума. Убив Равена, можно забрать с его трупа земное кольцо [21000 золота]. После он оживет и убив его в очередной раз можно снова разжиться артефактом. Я так 50 колец собрал.

Клинком Умбры можно завладеть на первом уровне.
Для этого запаситесь зельем (или магмей) хождения по воде. Идите в Виндаиль (от Имперского г на запад, через мост, а потом по дороге на юг). Разозлите Умбру (лучше всего фаерболом с как можно более большого расстояния), она побежит за вами. Бегите в Имперский город (через озеро по воде (зелье)), там стражники её завалят. Если она догоняет вас попробуйте снять доспехи. Если в Имперском стражники вместо неё начинают мочить вас, то берите ваши 40 ед. штрафов и бегите в другой город (лучше в Бравил по воде), но это уже сложнее.

УМБРА (ТЕНЬ)
Тип: клинок (одноручный)
Урон: 17-33
Вес: 45
Эффект при ударе:
Заключение на 120с.
Местоположение: Айлейдские развалины Виндаиль
клинком владеет Умбра, осторожней она сильная
Примечание: этот меч часть задания Клавик уса Вайла (т. е. если вы к нему не вернётесь клинок будет невесомым)

Я могу достать меч Умбры на первом уровне!
УМБРА (ТЕНЬ)
Тип: клинок (одноручный)
Урон: 17-33
Вес: 45
Эффект при ударе:
Заключение на 120с.
Местоположение: Айлейдские развалины Виндаиль (от Имперского города на запад, по мосту, а потом по дороге на юг), клинком владеет Умбра, осторожней она сильная
Примечание: этот меч часть задания Клавикуса Вайла (т. е. если вы к нему не вернётесь клинок будет НЕВЕСОМЫМ)

Заинтриговал? Одно простое правило, которое действует во всех подобных играх. Если не можешь завалить кого-то, то пусть его завалит кто ни будь другой.
В данном случаи это делается так: сначала нужно раздобыть зелье (или заклинание) хождения по воде. Потом тащимся в Виндаиль и заставляем Умбру гнаться за вами (фаерболом, с как можно более большого расстояния). Бежим в Имперский город, на прямик по воде (не забываем про зелье), там стража её мочит и вам достаются не только шмотки самой Умбры, но и пол дюжины дохлых стражников.
Если Умбра догоняет вас попробуйте снять доспехи. Если вместо Умбры стражники начнут гоняться за вами, то берите ваши 40ед штрафов и бегите в Бравил (по воде), но это уже сложнее.

Например у меня стоит:
Капюшон отражения урона (10%) (из квеста про Бритву Мехруна)
Кольцо железного кулака (33%)
Гербовый щит Коррола (35%) (чем выше уровень на котором вы получаете предмет тем лучше его характеристики)
Амулет топоров (33%)
И того: 111%

Добавить к этому Поглощение заклинаний:
зачарованный предмет от Сигильского камня (15%)
знак Атронарха (50%)
И того: 65%

Ну, по вашему я не бог?

Почти в самом начале игры можно иметь КУЧУ бутылочек пополнения здоровья и магии! Для этого нужно немного терпения. Когда вы ещё в подземелье (в тюремных тунелях) в тот момент когда на императора будут нападать в последний раз, то там, где он будет стоять комната буквой Г, идём аж в самый конец. Баурус будет молотить кучу этих асасинов, пока вы не подойдёте близко к императору (в этот момент он вам вернёт ожерелье). Подходим где-то через 10мин. Можете попить чайку. Асасины не должны вас тронуть. Итак, подходим за ожерельем, Септима убивают, а там, поле трупов. В каждом 3 должен лежать эликсир. Итак в начале разжились!

А еще можно очень быстро получить хорошие шмотки: покупаем заклинание бешенства и насылаем его в городе на всех подряд. Они нападают на кого-то, стража их убивает.

Также в Чейдинале, в гильдии бойцов, есть орк. Ждем, когда он снимет доспехи и крадем их у него. Главное – почаще сохраняться.

Если хотите просто воровать, то воровать лучше деньги, так как стража берет штраф за стоимость вещей, поэтому будут требовать штраф в 1 золотой.

В игре есть возможность получить катану. Когда вы будете у святилища Азуры, то пойдите по дороге к рунному камню (вниз по дорожке) и идите направо, поднимитесь к монастырю. Там взломайте дверь в пещеры (дверь в стенке) и спокойно тушуйте монахов: у них будут дайкатаны (двуручные) и катаны. Для взлома замка вам нужен большой опыт или навык.

«Скрытность» можно прокачать еще в самом начале игры. Для этого надо подождать, пока император уйдет в проход, потом в режиме скрытности упереться в решетку (двери клетки) и поставить на автоход. Дерт, находящийся напротив нашей камеры, вас не видит. После 75 «скрытности» можно смело идти к выходу, так как вам там дадут еще 25 навыка при выборе «скрытность».

Небольшое дополнение о единороге из Бравила. Обходите его сзади, и, крадясь, чтобы вас не увидели тролли. Иначе верный единорог будет бодать вас, и при всем желании вы после этого на него не сядете!

Во время взлома замка поднимаем одну затворку и быстро нажимаем на автопопытку. Все затворы поднимутся, и замок откроется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *