Обливион на что влияет удача

Обливион на что влияет удача

В начале игры при создании персонажа после выбора расы и пола вы получите те или иные стартовые атрибуты, к которым могут прибавиться бонусы знаков рождения.

Также при выборе класса персонажа будут повышены еще два атрибута.

Прочтение книги Огма Инфиниум (Oghma Infinium) добавит по 10 единиц к каждому из двух атрибутов по выбору:

Огма Инфиниум непосредственно изменяет базовые величины атрибутов. Другие бонусы реализованы как способности (abilities) с эффектом повышения атрибутов. Текущая величина атрибута может быть поднята свыше 100, причем многие (хотя и далеко не все) возможности персонажа, даваемые атрибутами, продолжают расти и при значениях больших 100.

Основные атрибуты всего их 8:

Сила (Strength)

Обливион на что влияет удача. Смотреть фото Обливион на что влияет удача. Смотреть картинку Обливион на что влияет удача. Картинка про Обливион на что влияет удача. Фото Обливион на что влияет удача

Сила воли (Willpower)

Обливион на что влияет удача. Смотреть фото Обливион на что влияет удача. Смотреть картинку Обливион на что влияет удача. Картинка про Обливион на что влияет удача. Фото Обливион на что влияет удача

Влияет на скорость восстановления магии персонажа и его запас сил, управляет навыками: изменение (Alteration), разрушение (Destruction) и восстановление (Restoration), из которых восстановление прокачивается весьма медленно.

Скорость (Speed)

Обливион на что влияет удача. Смотреть фото Обливион на что влияет удача. Смотреть картинку Обливион на что влияет удача. Картинка про Обливион на что влияет удача. Фото Обливион на что влияет удача

Обаяние (Personality)

Обливион на что влияет удача. Смотреть фото Обливион на что влияет удача. Смотреть картинку Обливион на что влияет удача. Картинка про Обливион на что влияет удача. Фото Обливион на что влияет удача

Определяет расположение NPC и существ к вашему персонажу, увеличивая его на 1 за каждые 4 единицы повышения Обаяния. Управляет навыками: торговля (Mercantile), красноречие (Speechcraft) и иллюзия (Illusion). Из них иллюзия наиболее легко прокачиваема (и полезна, по-моему), а торговля является зверски-трудно-прокачиваемым навыком.

Примечание: Увеличение Обаяния свыше 100 будет по-прежнему повышать расположение со стороны окружающих к персонажу. Но в принципе, для развития Обаяния особых причин нет, ибо на иллюзию оно не влияет и легко заменяется заклинанием чар, кроме того, большая величина Обаяния может создать трудности при прохождении квеста Намиры.

Интеллект (Intelligence)

Обливион на что влияет удача. Смотреть фото Обливион на что влияет удача. Смотреть картинку Обливион на что влияет удача. Картинка про Обливион на что влияет удача. Фото Обливион на что влияет удача

Влияет на количество магии у персонажа, управляет навыками: алхимия (Alchemy), колдовство (Conjuration) и мистицизм (Mysticism). Все три навыка развиваются очень быстро. Интеллект не влияет на магическую стоимость каста заклинания, но высокий интеллект может оказаться необходимым для того, чтобы иметь возможность кастовать мощные заклинания.

Примечание: Увеличение Интеллекта свыше 100 будет по-прежнему повышать магию персонажа.

Ловкость (Agility)

Обливион на что влияет удача. Смотреть фото Обливион на что влияет удача. Смотреть картинку Обливион на что влияет удача. Картинка про Обливион на что влияет удача. Фото Обливион на что влияет удача

Увеличивает урон, наносимый стрельбой из луков, запас сил персонажа, его способность скрываться, облегчает взлом замков и уменьшает шанс пошатнуться от вражеской атаки. Управляет навыками: стрельба (Marksman), взлом (Security) и скрытность (Sneak). Стрельбу лучше выбирать в основные навыки, если хотите воспитать меткого стрелка.

Примечание: Увеличение Ловкости свыше 100 не дает прибавки к урону, наносимому стрельбой из луков, однако все равно снижает шанс пошатнуться от вражеского удара, улучшает способность скрываться, увеличивает запас сил.

Выносливость (Endurance)

Обливион на что влияет удача. Смотреть фото Обливион на что влияет удача. Смотреть картинку Обливион на что влияет удача. Картинка про Обливион на что влияет удача. Фото Обливион на что влияет удача

Определяет здоровье персонажа, прибавки к здоровью при левел-апе, запас сил, управляет навыками: блокирование (Block), оружейник (Armorer) и тяжелые доспехи (Heavy Armor). Если Выносливость персонажа повышается при левел-апе, то одновременно происходит пересчет базовой величины здоровья и его увеличение, таким образом, если заниматься развитием Выносливости с самого начала, то можно получить наиболее крепкого персонажа.

Примечание: Увеличение Выносливости свыше 100 будет так же повышать здоровье и запас сил персонажа. Поскольку здоровье НПС расчитывается не так, как здоровье персонажа, то воздействовать на них заклинаниями и ядами с понижением/повреждением Выносливости не имеет смысла.

Удача (Luck)

Обливион на что влияет удача. Смотреть фото Обливион на что влияет удача. Смотреть картинку Обливион на что влияет удача. Картинка про Обливион на что влияет удача. Фото Обливион на что влияет удача

Примечание: Увеличение Удачи свыше 100 будет так же повышать все навыки персонажа (до достижения ими величины 100, без перков).

Повреждение выносливости (только для игрока, не для НПС) приводит к повреждению здоровья. Восстановить здоровье можно следующими способами:

Запас сил уменьшается во время боев (рукопашных или с применением оружия), а также во время прыжков. Если запас сил становится отрицательным под воздействием магии или других эффектов, то ваш персонаж падает на землю. Отдых, ожидание, зелья и заклинания помогут восстановить запас сил.

Магия персонажа самовосстанавливается с течением времени (если на него не действует эффект замороженной магии), скорость восстановления определяется в основном величиной силы воли.

Для увеличения магии можно применять заклинания, зелья и зачарованные вещи с эффектом повышения магии и интеллекта, из которых лучшим вариантом считаются вещи, зачарованные трансцендентными сигильскими камнями (+50 к магии).

Источник

TES IV: Oblivion, Справочник, Атрибуты персонажа

Общие сведения

В TES IV: Oblivion у персонажа есть восемь основных атрибутов и четыре производных, величины которых определяются значениями основных. По большей части само название «атрибут» применяется для основных атрибутов, а не производных. Основные атрибуты: Сила (Strength), Интеллект (Intelligence), Сила воли (Willpower), Ловкость (Agility), Скорость (Speed), Выносливость (Endurance), Обаяние (Personality) и Удача (Luck). Производные атрибуты: Здоровье (Health), Магия (Magicka), Запас сил (Fatigue) и Нагрузка (Encumbrance).

В начале игры при создании персонажа после выбора расы и пола вы получите те или иные стартовые атрибуты, к которым могут прибавиться бонусы следующих знаков рождения:

Также при выборе класса персонажа будут повышены еще два атрибута на 5 единиц, а далее в игре вам предоставятся возможности их увеличения при каждом переходе на следующий уровень (левел-ап) и еще несколько вариантов получения бонусов помимо него:

Огма Инфиниум непосредственно изменяет базовые величины атрибутов. Другие бонусы реализованы как способности (abilities) с эффектом повышения атрибутов. Текущая величина атрибута может быть поднята свыше 100, причем многие (хотя и далеко не все) возможности персонажа, даваемые атрибутами, продолжают расти и при значениях больших 100.

О магических эффектах, изменяющих основные и производные атрибуты, можно почитать подробно: тут о восстановлении, повышении и поглощении, а здесь о понижении и повреждении.

Основные атрибуты

Сила (Strength)
Сила воли (Willpower)

Влияет на скорость восстановления магии персонажа и его запас сил, управляет навыками: изменение (Alteration), разрушение (Destruction) и восстановление (Restoration), из которых восстановление прокачивается весьма медленно.

Примечание: Персонажу, родившемуся под знаком Атронаха, нет особого смысла прокачивать силу воли, т.к. на него постоянно действует эффект замороженной магии.

Скорость (Speed)
Обаяние (Personality)

Определяет расположение NPC и существ к вашему персонажу, увеличивая его на 1 за каждые 4 единицы повышения Обаяния. Управляет навыками: торговля (Mercantile), красноречие (Speechcraft) и иллюзия (Illusion). Из них иллюзия наиболее легко прокачиваема (и полезна, по-моему), а торговля является зверски-трудно-прокачиваемым навыком.

Примечание: Увеличение Обаяния свыше 100 будет по-прежнему повышать расположение со стороны окружающих к персонажу. Но в принципе, для развития Обаяния особых причин нет, ибо на иллюзию оно не влияет и легко заменяется заклинанием чар, кроме того, большая величина Обаяния может создать трудности при прохождении квеста Намиры.

Интеллект (Intelligence)

Влияет на количество магии у персонажа, управляет навыками: алхимия (Alchemy), колдовство (Conjuration) и мистицизм (Mysticism). Все три навыка развиваются очень быстро. Интеллект не влияет на магическую стоимость каста заклинания, но высокий интеллект может оказаться необходимым для того, чтобы иметь возможность кастовать мощные заклинания.

Примечание: Увеличение Интеллекта свыше 100 будет по-прежнему повышать магию персонажа.

Ловкость (Agility)

Увеличивает урон, наносимый стрельбой из луков, запас сил персонажа, его способность скрываться, облегчает взлом замков и уменьшает шанс пошатнуться от вражеской атаки. Управляет навыками: стрельба (Marksman), взлом (Security) и скрытность (Sneak). Стрельбу лучше выбирать в основные навыки, если хотите воспитать меткого стрелка.

Примечание: Увеличение Ловкости свыше 100 не дает прибавки к урону, наносимому стрельбой из луков, однако все равно снижает шанс пошатнуться от вражеского удара, улучшает способность скрываться, увеличивает запас сил.

Выносливость (Endurance)

Определяет здоровье персонажа, прибавки к здоровью при левел-апе, запас сил, управляет навыками: блокирование (Block), оружейник (Armorer) и тяжелые доспехи (Heavy Armor). Если Выносливость персонажа повышается при левел-апе, то одновременно происходит пересчет базовой величины здоровья и его увеличение, таким образом, если заниматься развитием Выносливости с самого начала, то можно получить наиболее крепкого персонажа.

Примечание: Увеличение Выносливости свыше 100 будет так же повышать здоровье и запас сил персонажа. Поскольку здоровье НПС расчитывается не так, как здоровье персонажа, то воздействовать на них заклинаниями и ядами с понижением/повреждением Выносливости не имеет смысла.

Удача (Luck)

Примечание: Увеличение Удачи свыше 100 будет так же повышать все навыки персонажа (до достижения ими величины 100, без перков).

Производные атрибуты

Повреждение выносливости (только для игрока, не для НПС) приводит к повреждению здоровья. Восстановить здоровье можно следующими способами:

Запас сил уменьшается во время боев (рукопашных или с применением оружия), а также во время прыжков. Если запас сил становится отрицательным под воздействием магии или других эффектов, то ваш персонаж падает на землю. Отдых, ожидание, зелья и заклинания помогут восстановить запас сил.

Базовая величина магии = Интеллект * 2 + расовые бонусы + бонусы знака рождения

Магия персонажа самовосстанавливается с течением времени (если на него не действует эффект замороженной магии), скорость восстановления определяется в основном величиной силы воли.

Для увеличения магии можно применять заклинания, зелья и зачарованные вещи с эффектом повышения магии и интеллекта, из которых лучшим вариантом считаются вещи, зачарованные трансцендентными сигильскими камнями (+50 к магии).

Обливион на что влияет удача. Смотреть фото Обливион на что влияет удача. Смотреть картинку Обливион на что влияет удача. Картинка про Обливион на что влияет удача. Фото Обливион на что влияет удача

Copyright © 2007-2020 TESmagic.ru

Использование информации и материалов сайта в любой форме и размещение где-либо допускается только с письменного разрешения администрации сайта и с указанием активной ссылки на источник.

Источник

Атрибуты Oblivion

Обливион на что влияет удача. Смотреть фото Обливион на что влияет удача. Смотреть картинку Обливион на что влияет удача. Картинка про Обливион на что влияет удача. Фото Обливион на что влияет удача

В общем, термин «атрибут» используется для обозначения только основных атрибутов, а не их производных. Например эффект Укрепить атрибут изменяет только базовые атрибуты; существуют отдельные эффекты Укрепить Здоровье, Укрепить Ману и Укрепить Выносливость которые применяются к производным атрибутам.

Основные атрибуты

В Oblivion существует 8 основных атрибутов и 4 вторичных. Ознакомиться с их определениями вы можете ниже:

Каждый из этих атрибутов имеет базовое значение и реальное значение. Базовое значение — это абсолютный показатель атрибутов без воздействия каких-либо эффектов. Реальное значение является значением после того, как все такие модификаторы учитываются. Если текущее значение отличается от базового значения, тогда его значение в вашем журнале будет окрашено (зеленый если усилено, красный если уменьшено).

Базовое значение каждого атрибута обычно может варьироваться от 0 до 100. Каждый раз, когда ваш персонаж повышает уровень, у вас есть возможность постоянно увеличивать значение трех атрибутов. Существует также ограниченное количество возможностей для получения бонусов за атрибуты в качестве вознаграждений. Некоторые из этих бонусов (в частности, Oghma Infinium) напрямую изменяют базовые значения атрибутов. Другие реализованы как способности с эффектом Укрепить Атрибут. Поскольку они обладают способностями, а не стандартными чарами или заклинаниями, эти бонусы эффективно обрабатываются так, как если бы они изменяли значения базового атрибута вашего персонажа. Способности — единственный способ временно изменить базовое значение атрибута.

Текущее значение атрибута может быть увеличено за 100, и многие преимущества атрибута продолжают увеличиваться для значений больше 100. Большинство аспектов игры основаны на текущей стоимости атрибута.

Обливион на что влияет удача. Смотреть фото Обливион на что влияет удача. Смотреть картинку Обливион на что влияет удача. Картинка про Обливион на что влияет удача. Фото Обливион на что влияет удача

Вторичные атрибуты

Значения этих атрибутов — это величины полученные из основных атрибутов. В общем можно магически изменить эти производные значения либо напрямую или косвенно.

Здоровье — общий урон, который вы можете принять прежде чем умереть.
Мана — волшебная энергия, используемая для заклинаний.
Усталость — ваши физические энергетические резервы.
Нагрузка- масса предметов, которые вы можете носить.

Атрибуты NPC

Все NPC имеют те же базовые и производные атрибуты, что и персонаж игрока, хотя есть некоторые различия в том, как эти атрибуты вычисляются и используются, как объясняется в NPC Statistics.

Кроме того, существуют некоторые атрибутов характерные для NPC, которые определяют их поведение:

В общем атрибуты NPC не видны игроку в игре. Основное исключение — расположение NPC к игроку, видимое из диалогов Bartering и Speechcraft; процентное повреждение здоровья врага также видно, когда вы в бою. Чтобы получить другие значения, вы должны использовать консоль (например с помощью параметров SetDebugText) или Construction Set. Значения полученные таким образом, перечислены в отдельных статьях для всех названных и неназванных персонажей игры.

Обливион на что влияет удача. Смотреть фото Обливион на что влияет удача. Смотреть картинку Обливион на что влияет удача. Картинка про Обливион на что влияет удача. Фото Обливион на что влияет удача

Магические эффекты атрибутов

Магические эффекты могут применяться к атрибутам. Это:

Атрибут восстановления — атрибут может быть восстановлен только после его повреждения. Восстановление атрибута увеличивает значение этого атрибута до базового значения этого атрибута; он может превышать его базовое значение, если активен эффект Укрепить Атрибут.
Укрепить атрибут — временно повышает значение этого атрибута над базовым значением; это временное увеличение может превысить максимальное значение 100.
Сбрасывание атрибута — временно снижает атрибут ниже базового значения атрибута. Атрибут не может быть восстановлен и вместо этого будет установлен его исходное значение. Хотя атрибут не может быть восстановлен, его можно вернуть к его первоначальному значению, рассеивая (в случае заклинания) или вылечивая (в случае яда) все, что вызывает утечку.
Атрибут повреждения — повреждение атрибута уменьшает атрибут до его восстановления.
Атрибут цели — сбрасывается на определенную сумму. Тот же атрибут на заклинателя затем укрепляется на ту же сумму.

Взаимодействие атрибутов с навыками

Несколько атрибутов напрямую улучшают вашу способность выполнять связанные навыки. В частности:

Источник

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Здравствуйте, дорогие любители мира The Elder Scrolls 4: Oblivion, а так же манчкины (как я, ага), желающие прокачать своего перса до самых высот. Накопив достаточный опыт в этом самом деле, испортив немало людей, а так же эльфов и редгардов, я таки решился написать гайд по прокачке нашего протеже этой замечательной игры.

В конце поста вы найдете таблицу Атрибутов и Навыков, а также заметку «Удача в Обливионе».

Хочу бить-рубить-дробить, или прокачка Воина.

Далее нас просят выбрать созвездие, сопутствующее нашему герою. Хорошенько просмотрев все характеристики, я пришел к выводу, что более-менее бойцовских созвездия три. Воин, Вор или, с большой натяжкой, Конь. Начнем с последнего:

Конь: +20 к скорости. Скорость качать легко, да и не сильно важная это характеристика. Проехали.

Воин: +10 к силе и выносливости. Это всё очень хорошо, если бы не знак под номером три…

Долго продумывая все варианты, я нашел навыки, которыми можно не пользоваться (или пользоваться по минимуму), а при случае поднимать ими уровень.

Алхимия (влияет на Интеллект, Воинам редко, но будет пригождаться).

Иллюзия (Воину магия все равно будет доступна, но юзать ее он будет только когда-нужно, так ведь?)

Легкие доспехи (влияют на Скорость)

Мистицизм (опять-таки магия)

Оружейник (вот он, вот он навык моей мечты! Позволяет чинить экипировку, поднимая этим Выносливость)

Призывание (магия, ну вы поняли)

Рукопашный бой (влияет на Силу). То есть, если нужно добить Силу до +5, просто «достаем» кулаки и начинаем добивать.

Пример: бьемся мечом, зарабатываем +7 к Клинкам (Сила). Записываем, делаем заметку, запоминаем, не важно.

Получаем по доспехам (Выносливость качается), допустим, до +6.

Просто бегаем, зарабатывая +7 (Атлетика влияет на Скорость)

Теперь берем свои основные навыки и качаем их!

Докачиваем Силу Рукопашным боем. +3.

Докачиваем Выносливость, стуча молотком по вещичкам (Оружейник). +4.

А если колдовать, или Основы прокачки Мага.

1. Мана НЕ восстанавливается со временем, от сна или ожидания. Это, конечно, не очень хорошо.

2. 50% заклинаний (изначально), которые прилетают в нашего персонажа, благополучно перерабатываются в ману, то есть фаерболы и молнии можно кушать…иногда. Так вот. Плюс сопротивление магии 50%.

3. Ну и бонус для тех, кому кажется, что минусы созвездия перевешивают плюсы: у нашего Атронаха изначально на 150 единиц маны больше, чем у кого-либо. Это позволяет на поздних уровнях творить мощные заклинания, на которые у какого-нибудь Мага (созвездия) просто этой самой маны не хватит.

Наше дело темное, или пара слов о Воре.

Лесного эльфа не советую, так как у него совершенно бесполезные расовые способности. Но есть способности к лукам.

Пример:

Основные навыки Вора:

Алхимия (полезно уметь создавать яды, и вы не будете пользоваться этим навыком чересчур часто)

Иллюзия (позволяет становиться частично или полностью невидимым, опять же пригодится)

Тяжелые доспехи (будете бегать в Легких и получать по ним, поэтому в уровне слишком быстро не поднимут)

Мистицизм (магия, которой слишком часто вы пользоваться не станете)

Оружейник (полезно всем, не используется часто)

Призывание (опять же магия, неиспользуема)

Взлом (используется часто, полезен для Вора, именно за его счет будете качать Ловкость)

Получается, что вор стреляет из лука, вблизи использует кинжал или короткий меч сколь угодно часто, а столь полезные Ловкость, Скорость и Выносливость качает с помощью Луков и Взлома, Атлетики и Легких доспехов, и Оружейника и Парирования соответственно. При таком раскладе, повышая уровень, вы будете получать по +4 и +5 к нужным Вору навыкам.

Мы умеем все, или Почти убер-перс.

Следуя заветам всех прочитанных ранее прохождений, я в свое время захотел создать Мага-Атронаха, выбрал Высшего Эльфа, девушку.

Стартовые характеристики следующие:

Главные навыки:

Обрадовался огромному количеству маны в самом начале (около 350 единиц), начал колдовать. Обнаружил, что вблизи вместо меча можно использовать заклинания, действующие При касании (довольно неплохой урон). Однако потом всё-равно начал биться мечом, что дало неплохой прирост к силе.

Итого, к 26 уровню у моей дЭвушки следующая картина в характеристиках:

Убер-персонаж это или нет, решить сложно, ведь не с чем сравнить (не видел я чистых Воинов, все немного используют магию). Но если учесть, что и в ближнем бою, и в магии со своим персонажем я чувствую себя комфортно, можно сделать вывод, что убер-перса создать все же можно.

Итак, я надеюсь, что внес немного ясности в довольно непростое дело прокачки персонажей в Oblivion. А если Bethesda оставят похожую систему в Skyrim, то будет и вовсе замечательно!

Источник

На что влияет удача в обливион

На всё сразу и ни на что конкретно. Удача влияет на шанс того, что вскроешь замок за меньшее число попыток. Ударишь по врагу сильнее чем обычно. Найдёшь денег немного больше чем обычно и т. д.

По мелочам: отмычки меньше ломаются, больше вероятности прохождения специальных ударов, меньше вероятности, что заметят, когда крадёшься и так далее.

Oblivion:Удача

Удача (Luck) не является управляющим атрибутом ни для одного из навыков. Тем не менее, она управляет практически всем в игре.

Значение удачи в 50 означает, что все события в игре зависят только от ваших личных качеств, удача выше 50 склоняет чашу весов в вашу пользу, тода как удача со значением ниже 50 будет действовать против вас.

Удача изменяет все навыки в игре (за исключением Атлетики и Акробатики) следующим скрытым образом:

Иными словами, навык увеличивается на 40% от удачи, например, при удаче в 60 навык повисится на 4 (40% от 10 (60-50)) очков навыка.

Удача, увеличенная больше, чем 100, продолжает влиять на изменение навыков. В месте с тем, величина измененного навыка в игровых вычислениях сдерживается в пределах значений 0 и 100.

Заметим, что удача не может быть повышена более, чем 100 пунктов. Вообще, ни один навык не может, так как игра ограничивает эффективность всех навыков на отметке «100».

Исключение составляют Атлетика и Акробатика. Использование магических способов повышения этих навыков выше сотни позволит игроку прыгать выше и бегать быстрее.

Эти навыки имеют максимальный потолок повышения 255, который определяется одним байтом (2 8 ).

Помимо изменения уровня навыка, удача, по видимому, влияет на большинсттво ситуаций, в которых игра произвольно определяет события.

Доказать влияние удачи на изменения степени вероятности когого-то события трудно, так как в большинстве случаев детали этого процесса скрыты в недрах движка игры.

Однако, есть пара случаев, в которых удачу игрока используют скрипты:

Смотрите Левеллинг +5/+5/+5 против +5/+5/+1, чтобы получить более подробную информацию о том, как это сделать.

Уровни мастерства

По мере продвижения персонаж игрока будет обретать новые способности. Всего имеется 5 степеней мастерства:

При достижении нового звания протагонист получает особые способности.

Производные атрибуты

Здоровье (Health)

Здоровье – это количество повреждений, которое герой может получить до смерти. Здоровье зависит от уровня героя и величины атрибута Выносливость. При повышении уровня героя Здоровье увеличивается на 1/10 от текущего значения Выносливости, округленное до ближайщего меньшего целого, и на удвоенную разницу значений Выносливости на «новом» и «старом» уровнях. Формула определения здоровья такова:

Базовое_здоровье = 2*Выносливость + Сумма_приростов_здоровья_за_каждый_уровень,

где Сумма_приростов_здоровья_за_каждый_уровень = сумма N значений (Выносливость(i)/10),

Таблица 2. Примеры влияния прокачки Выносливости на Здоровье

Здоровье уменьшается когда:

Восстановить здоровье можно:

Повысить здоровье можно эффектами Повысить Здоровье (Fortify Здоровье) и Повысить Выносливость (Fortify Endurance). Причем можно ими зарядить предметы и эффекты тогда будут постоянными. Если используется временный эффект (от зелий, заклинаний), то надо быть осторожным во время сражения, т.к. когда эффект закончится, вы потеряете кучу здоровья моментально. Однако, ниже 1 пт. при этом Здоровье не упадет. Поэтому получается, эти эффекты позволят выжить тогда, когда из вас «вышибают» все или даже больше вашего базового Здоровья.

Например. Было 100 пт. Здоровья, повысили его до 120, враги вышибли 110, а когда эффект пропал, то осталось 1 пт.

Мана (Magicka)

Мана – количество магической энергии, используемой при применении заклинаний «на память». Заклинания в свитках не требуют Маны. При произнесении заклинаний на память Мана уменьшается. Мана восстанавливается постоянно, ждать и спать не надо. Только у рожденных под знаком Атронаха Мана со временем не восстанавливается (см. созвездие Атронаха). Для остальных скорость восстановления Маны зависит от Силы Воли и от базовой Маны:

Скорость_восстановления_Маны = (0.0075 + 0.0002 * Сила_Воли) * Базовая_Мана.

Базовая Мана зависит от Интеллекта, знака рождения и расы. Формула такая:

Мана = Интеллект*2 + бонус_от_знака_рождения + бонус_от_расы.

Важно! Мана не определяет необходимую для произнесения заклинания Ману (манную стоимость), это определяют соответствующие магические навыки.

Бодрость (Fatigue)

Базовая_Бодрость = Ловкость + Выносливость + Сила +Сила_Воли

Например. Если при переходе на уровень у героя повысилась Выносливость на 3 и Сила на 2, то Бодрость возрастет на 5. Если нужно более подробное объяснение, то милости просим на форум.

Восстанавливается Бодрость на постоянной основе. Но кроме того, её можно восстановить, применяя эффекты Восстановить Бодрость (Restore Fatigue) и Повысить Бодрость (Fortify Fatigue) в любой форме: зелья, ингредиенты, заклинания, алтари Богов, кровяные фонтаны Обливиона, таблетки, капли в нос.

Грузоподъемность (Encumbrance)

Грузоподъемность – определяет максимально возможный вес пожитков, который герой может унести.

При весе пожитков свыше этого значения герой не тронется с места, но заклинание с эффектом Перышко (Feather), чтобы облегчиться, произнести все-таки сможет. Да-да, в этом деле главное вовремя облегчиться.

Навыки (Oblivion)

Oblivion:Атрибуты

Таблица 1. Основные атрибуты

Базовая_Бодрость = Ловкость + Выносливость + Сила +Сила_Воли

* Определяет скорость передвижения.

* Влияет на величину повреждений, получаемых при ношении легкой брони.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *