Обливион что означает это слово
oblivion
1 oblivion
забывчивость;
Act (или Bill) of Oblivion амнистия oblivion забвение;
to fall (или to sink) into oblivion быть преданным забвению;
быть забытым oblivion забвение;
to fall (или to sink) into oblivion быть преданным забвению;
быть забытым
забывчивость;
Act (или Bill) of Oblivion амнистия
2 oblivion
3 oblivion
4 oblivion
to fall / sink into oblivion — быть преданным забвению; быть забытым
It seems that the so-called new theory is likely to sink into oblivion. — Похоже, что так называемая новая теория вот-вот будет предана забвению.
He sought oblivion in a bottle of whisky. — Он хотел забыться и искал забвения в бутылке виски.
Act / Bill of Oblivion — Акт об амнистии
Hundreds of homes were bombed into oblivion during the first weeks of the war. — Сотни домов были полностью разрушены бомбами в первые недели войны.
5 oblivion
6 oblivion
to go to oblivion — быть преданным забвению, быть забытым
7 oblivion
8 oblivion
9 oblivion
10 oblivion
11 oblivion
12 oblivion
13 oblivion
14 oblivion
15 oblivion
16 oblivion
17 oblivion
18 oblivion
См. также в других словарях:
Oblivion — may refer to: The Elder Scrolls IV: Oblivion, a 2006 video game Oblivion (comics), a Marvel Comics character Oblivion (film), a 1994 western/science fiction film from Full Moon Entertainment Oblivion: The Mystery of West Point Cadet Richard Cox,… … Wikipedia
Oblivion EP — EP by Mastodon Released November 4, 2009 … Wikipedia
Oblivion — Ob*liv i*on, n. [L. oblivio, akin to oblivisci to forget: cf. OF. oblivion.] 1. The act of forgetting, or the state of being forgotten; cessation of remembrance; forgetfulness. [1913 Webster] Second childishness and mere oblivion. Shak. [1913… … The Collaborative International Dictionary of English
Oblivion IV — may refer to: The Elder Scrolls IV: Oblivion, video game Phantasm IV: OblIVion, film This disambiguation page lists articles associated with the same title. If an internal link led you here, you may wish to change the link to … Wikipedia
oblivion — (n.) late 14c., state or fact of forgetting, from O.Fr. oblivion (13c.), from L. oblivionem (nom. oblivio) forgetfulness, from oblivisci (pp. oblitus) forget, originally even out, smooth over, efface, from ob over (see OB (Cf. ob )) + root of… … Etymology dictionary
oblivion — [n1] mental blankness abeyance, amnesia, carelessness, disregard, forgetfulness, inadvertence, indifference, insensibility, insensibleness, Lethe*, neglect, nirvana*, obliviousness, unawareness, unconcern, unconsciousness, unmindfulness; concepts … New thesaurus
Oblivion — (v. lat.), Vergessen, Vergessenheit … Pierer’s Universal-Lexikon
Oblivion — Oblivion, lat. deutsch, vergessen … Herders Conversations-Lexikon
oblivion — index disregard (unconcern), nullity Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
oblivion — ► NOUN 1) the state of being unaware of what is happening around one. 2) the state of being forgotten. 3) destruction or extinction. ORIGIN Latin, from oblivisci forget … English terms dictionary
oblivion
Смотреть что такое «oblivion» в других словарях:
Oblivion — may refer to: The Elder Scrolls IV: Oblivion, a 2006 video game Oblivion (comics), a Marvel Comics character Oblivion (film), a 1994 western/science fiction film from Full Moon Entertainment Oblivion: The Mystery of West Point Cadet Richard Cox,… … Wikipedia
Oblivion EP — EP by Mastodon Released November 4, 2009 … Wikipedia
Oblivion — Ob*liv i*on, n. [L. oblivio, akin to oblivisci to forget: cf. OF. oblivion.] 1. The act of forgetting, or the state of being forgotten; cessation of remembrance; forgetfulness. [1913 Webster] Second childishness and mere oblivion. Shak. [1913… … The Collaborative International Dictionary of English
Oblivion IV — may refer to: The Elder Scrolls IV: Oblivion, video game Phantasm IV: OblIVion, film This disambiguation page lists articles associated with the same title. If an internal link led you here, you may wish to change the link to … Wikipedia
oblivion — (n.) late 14c., state or fact of forgetting, from O.Fr. oblivion (13c.), from L. oblivionem (nom. oblivio) forgetfulness, from oblivisci (pp. oblitus) forget, originally even out, smooth over, efface, from ob over (see OB (Cf. ob )) + root of… … Etymology dictionary
oblivion — [n1] mental blankness abeyance, amnesia, carelessness, disregard, forgetfulness, inadvertence, indifference, insensibility, insensibleness, Lethe*, neglect, nirvana*, obliviousness, unawareness, unconcern, unconsciousness, unmindfulness; concepts … New thesaurus
Oblivion — (v. lat.), Vergessen, Vergessenheit … Pierer’s Universal-Lexikon
Oblivion — Oblivion, lat. deutsch, vergessen … Herders Conversations-Lexikon
oblivion — index disregard (unconcern), nullity Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
oblivion — ► NOUN 1) the state of being unaware of what is happening around one. 2) the state of being forgotten. 3) destruction or extinction. ORIGIN Latin, from oblivisci forget … English terms dictionary
Wiki The Elder Scrolls 4: Oblivion
The Elder Scrolls IV: Oblivion является одной из лучших RPG в истории. Шагните в самый яркий и проработанный игровой мир. Вы можете пойти только по основной сюжетной линии или погрузиться в этот мир с головой и найти для себя множество интересных и разнообразных заданий.
Сюжетная линия игры основана на противостоянии главного героя культу, поклоняющегося дэйдрическому Принцу Разрушения, Мерунесу Дагону, и планирующего открыть портал в мир под названием Тамриэль, чтобы завоевать империю. Как и в предшественниках, игровой мир Oblivion полностью открыт для исследования и игроку позволяется путешествовать в любое желаемое место, игнорируя прохождение главной сюжетной линии.
Особенности игры:
Чемпион Сиродила — также известный как Герой Кватча,Спаситель Брумы — персонаж вселенной The Elder Scrolls. Бывший заключенный.
Одна из основных целей, которую должен достичь протагонист в компьютерной игре Oblivion для прохождения основного сюжета — спасти Тамриэль от вторжения Мерунеса Дагона. Для этого он должен обойти Сиродил и План Дагона, чтобы найти Амулет королей и наследника трона. Так как игрок имеет право при генерации персонажа свободно выбирать расу, пол, имя, профессию и знак рождения для своего героя, заключенный может быть смертным любой расы, мужчиной или женщиной, обладать различными умениями и качествами, в том числе и личностными свойствами.
Джоффри — грандмастер ордена Клинков и ордена Талоса в конце Третьей Эры. Участвовал в подавлении Кризиса Обливиона — битва за Бруму, битва за Имперский Город. Впервые его можно встретить в Приорате Вейнон, вблизи Коррола, по ходу главного квеста. Может много рассказать об Империи и её правителях. После спасения Мартина из Кватча, он попросит вас сопроводить их до Храма Повелителя Облаков и предложит вступить в орден Клинков.
Мартин — к то был настоящей матерью Мартина, неизвестно. Однажды Джоффри, одному из Клинков, было приказано самим Уриэлем VII доставить в безопасное место некоего младенца. Того отдали на воспитание простому фермеру. Иногда Император справлялся о судьбе ребенка, но это было единственное, что указывало на то, что тот небезразличен правителю Тамриэля.
Это крупнейшая провинция континента Тамриэль, родина так называемых «имперцев» и месторасположение столицы империи Тамриэля. Известна также как Империя Дракона (англ. Dragon Empire), Сверкающее сердце Нирна (англ. Starry Heart of Nirn), Трон разлучённых королей (англ. Seat of Sundered Kings) и Имперская провинция (англ. The Imperial Province). Место действия игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. В официальной локализации TES3 переведена как Киродиил. Также встречается вариант Сиродиил (с двумя и).
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls IV: Oblivion — компьютерная игра в жанре Action RPG, выпущенная 2K Games.
Содержание
Описание
Сразу же после релиза Oblivion стала бестселлером в развлекательной индустрии: за первые две недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой эпической ролевой игры. Oblivion получила массу положительных отзывов в прессе; её средний рейтинг, вычисленный на основании пятидесяти рецензий от самых авторитетных специализированных изданий, составляет 93 %.
К Oblivion вышло два крупных дополнения: Knights of the Nine и Shivering Isles, а также восемь мелких официальных плагинов, добавляющие новые локации, квесты и возможности.
Сюжет
The Elder Scrolls IV: Oblivion — одиночная игра, события которой развиваются в центральной провинции Тамриэля, Сиродиле. Протагонист должен найти наследника трона, опустевшего в результате гибели императора Уриэля Септима. Без истинного императора погасли Драконьи огни, отворились врата в Обливион, и даэдра начинают вторгаться в Нирн, нападать на его обитателей и поселения. Главному герою необходимо закрыть врата и помочь наследнику вернуть Амулет Королей, чтобы остановить орды Обливиона.
Особенности игры
Графические особенности
Генерация персонажа
Технические особенности
Игровые особенности
Награды
The Elder Scrolls IV: Oblivion обладает большим количеством наград и поощрений, за год, считая с релиза, игра не падала в англоязычных рейтингах ниже пятого места.
Локализации
Первую российскую локализацию игры выполнила компания 1С; были переведены все игровые тексты, однако при этом в локализации не был учтён пол персонажа — реплики игрока и обращения к нему переведены в мужском роде, равно как и некоторые реплики, общие для нескольких неигровых персонажей. В первой локализации также отсутствует русское озвучивание персонажей (оно осталось на английском языке), за исключением речи Уриэля Септима в начальном ролике игры.
Классы и навыки
В игре присутствует восемь основных атрибутов: «Выносливость», «Интеллект», «Ловкость», «Обаяние», «Сила», «Сила воли», «Скорость» и «Удача». В начале игры предлагается выбрать два основных атрибута, которые сразу поднимутся на пять единиц. Каждый из атрибутов (кроме «Удачи») отвечает за три навыка. При развитии одного из этих трёх навыков (неважно основной он или вторичный) растёт множитель того атрибута, который за этот навык отвечает (максимальное значение множителя — пять), который очень важен при повышении уровня, позволяя эффективней повышать атрибуты. Пример: если навык «Торговля» был развит на десять единиц, то множитель атрибута «Обаяние» будет равен пяти, следовательно, при выборе атрибута «Обаяние» при повышении уровня он поднимется сразу на пять единиц, а не на одну. Единственный атрибут, не отвечающий ни за какие навыки — это «Удача». Но этот атрибут косвенно влияет на все навыки.
Атрибуты
Знаки рождения
Знаки рождения также играют немаловажную роль и бывают разных видов. Некоторые знаки рождения повышают атрибуты, некоторые дают уникальные заклинания, а есть и такие, которые повышают количество магической энергии. Какие-то знаки будут полезны только для магов (к примеру, Знак Мага, который повышает количество магической энергии на пятьдесят единиц), какие-то — для воинов, а какие-то — для воров. Нужно очень серьёзно отнестись к выбору созвездия, ведь если выбрать неподходящее, это может сильно ослабить персонажа.
Знак | Бонус |
---|---|
Маг | Прибавка к магической энергии: 50 единиц. |
Ученик | Прибавка к магической энергии: 100 единиц. Уязвимость к магии: 100 % |
Воин | Повышение Силы и Выносливости: 10 единиц. |
Вор | Повышение Ловкости, Скорости и Удачи: 10 единиц. |
Тень | Невидимость на 60 секунд, раз в сутки |
Любовник | Паралич: 10 секунд раз в сутки. Потеря запаса сил: 120 единиц. |
Ритуал | Восстановление здоровья: 200 единиц. Отпугнуть нежить, длительность: 30 секунд. |
Башня | Открыть средний замок раз в сутки. Отражение урона: 5 единиц на 120 секунд, раз в сутки. |
Змей | Повреждение здоровья 3 единицы в течение 20 секунд при касании. Рассеивание: 90 единиц на себя. Противоядие на себя. Повреждение запаса сил: 100 единиц нс себя. |
Леди | Повышение Силы воли и Выносливости: 10 единиц. |
Конь | Повышение Скорости: 20 единиц. |
Лорд | Восстановление здоровья: 6 единиц в течение 15 секунд. Уязвимость к огню: 25 %. |
Атронах | Магическая энергия не восстанавливается со временем. Поглощение заклинаний: 50 %. Прибавка к магической энергии: 150 единиц. |
Классы
Класс персонажа определяет наиболее важные навыки. В игре есть двадцать один уже заданный класс, по семь для каждой специализации (Воин, Маг, Вор). В начале игры программа анализирует стиль игры игрока и в соответствии с этим предлагает ему один из уже имеющихся классов. Он может согласиться с этим выбором, выбрать другой класс или создать свой собственный. Кроме того, в конце вступления существует возможность изменить своё решение.
Навыки
Существуют уровни навыков, зависящие от их величины:
Новичок | 0–24 | Ученик | 25–49 | Специалист | 50–74 | Эксперт | 75–99 | Мастер | 100 |
---|
С каждым новым уровнем игрок получает различные способности, зависящие от навыка. Для боевых навыков — это возможность совершать комбинированные удары. Для общих навыков — возможность выполнять более сложные действия. Для магических навыков — просто повышает способности владения заклинаниями той или иной школы магии.
Навыки делятся на основные и вторичные:
Основные навыки
У каждого класса есть семь основных навыков. В начале игры уровень основных навыков равен 25 единицам и данные навыки легче улучшить. Улучшая основные навыки, персонаж повышает свой уровень.
Вторичные навыки
Все навыки, не являющиеся основными, относятся к вторичным навыкам. В начале игры уровень вторичных навыков равен 5 единицам, и данные навыки улучшаются медленно. Улучшение навыков, не принадлежащих к основным, не приближает получение нового уровня, но влияет на бонусные очки, которые можно распределить при получении нового уровня персонажа.
Модификации игры
Модификации для Oblivion позволяют разнообразить игровой мир. Большинство плагинов легки в установке и модификации, локализации и других манипуляциях, с помощью игрового конструктора можно создать своё собственное дополнение для игры или даже создать свою собственную игру на движке Oblivion. Для создания собственных дополнений требуется Construction Set. В отличие от предыдущей игры серии конструктор не поставляется в комплекте с игрой, но его несложно найти в Сети.
Официальные плагины
На данный момент издано десять и официально локализовано [4] девять официальных дополнений для Oblivion:
Неофициальные плагины
Примечания
Примечания
Патчи
На данный момент существует два типа патчей:
Существуют также индивидуальные патчи, установка которых устраняет разные баги, доступно для скачивания на русскоязычном сайте.
Смысл фильма Обливион 2013
Фильм Джозефа Косински «Обливион» (Забвение) заставляет нас задуматься о первичности духовных ценностей над материальными.
Сюжет фильма Обливион
Корабль «Одиссей» отправляется на Титан. Команда находится в спальном отсеке, погруженная в сон. Руководитель полетов Салли пробуждает пилотов Джека Харпера и Викторию, чтобы они отправились на разведку к внезапно появившемуся неопознанному объекту. Когда корабль начинает отклоняться от курса и притягиваться космическим телом, Джек отсоединяет спальный отсек с экипажем и отправляет его на околоземную орбиту.
Космический пришелец Тет поглощает корабль с Джеком и Викторией, клонирует их, вытирая им память и перепрограммируя мозг. Клоны Джека начинают войну с Землей, думая, что сражаются с пришельцами, и что оставшиеся люди покинули Землю и живут на Тете. После атомных бомбардировок планеты Тет начинает скачивать воду, объясняя клонам, что это источник энергии для переселения людей с Тета на Титан.
Но что-то пошло не так: клон Джека начинает выходить из забвения, встретив свою жену Юлию, которая приземлилась вместе с экипажем спального отсека через 60 лет. Джек погибает, но уничтожает Тет, а люди начинают свою жизнь на планете с нуля.
Тайные знаки и символы, раскрывающие смысл фильма
Казалось бы фильм – обычная фантастика с лихо закрученным сюжетом, спецэффектами и счастливым концом. Но, постепенно, вместе с выходом клона №49 Джека Харпера из забвения, зритель замечает символы и знаки, которые заставляют его задуматься.
Клон Джека №49 уединяется в зоне, неподконтрольной Тету, где он построил домик у озера с чистой водой. Это тайное место для его размышлений и воспоминаний, связанных с неизвестной и одновременно очень знакомой девушкой. Ему не нравится холодный комфорт на станции, лишенный уюта, назойливый двойной контроль со стороны офицера связи Виктории и Салли.
В разрушенной библиотеке Джек находит книгу о подвигах римского героя Горация и читает стих:
что ты принять готов
за кости пращуров своих
Символом является и разрушенная Тетом Луна. Луна есть женское начало (любовь) и рефлексивное познание мира (религия). Разрушая Луну, Тет намеревался лишить клонов Джека и Виктории духовных начал: любви и религии.
Встретив Юлию, Джек убеждается, что он жертва Тета, который, манипулируя их с Викторией сознанием, перевернул сущность в противоположный смысл, жестко управляя их действиями.
Не случаен номер пробудившегося клона Джека – 49. В латинской молитве Богу 49 слов. Встречается это число и в Буддизме.
Сцена на смотровой площадке Эмпайр-стейт-билдинг, где Джек говорит Юлии: «Я покажу тебе будущее» не менее символична. Мы видим Башню свободы: символ финансового могущества США, что является также частью послания зрителю.
Символичен и разрушенный Пентагон
В конце фильма нам показывают Тета – треугольник с глазом посередине – масонский знак всевидящего ока (лучезарной дельты). Символично название корабля Джека. Одиссей победил одноглазого циклопа.
Технология «клонирования»
Если создать специальные условия: заставить забыть о своем родстве, о своем Боге, извратить достоверную информацию, люди перестают критически мыслить и превращаются в легко управляемых клонов. Настолько, что они могут принять своих за чужих. И, внушая толпе клонов ее значимость в борьбе со своими-чужими, посулив ей светлое будущее, можно некоторое время держать ее в забвении.
Но рано или поздно обманутые люди выйдут из забвения, потому, что у них есть Душа.
Счастливый финал
После гибели Джека люди стали обитать на планете в согласии между собой и природой. У Юлии родилась дочь, они живут в доме у озера, построенном Джеком. К Юлии пришел Джек – клон №52 и сказал: «Я Джек Харпер и я вернулся домой». Джек вернулся как Гораций, разрушивший мост и бросившийся в Тибр.
Финал фильма напоминает о цикличной природе развития человеческого общества. Гибели империй, погрязших в пороках и пренебрегающих общечеловеческими ценностями, закономерны, как закономерно и возрождение нового общества на развалинах старого. И выход Джека из забвения не случаен, ведь его клон №52 (5+2) прошел тот же путь.
Нас в очередной раз предупреждают, что порочные миры, попавшие под власть тьмы, будут уничтожены, чтобы возродиться из пепла, и снова впасть в грехопадение.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.3 / 5. Количество оценок: 11