Обливион что это означает
Обливион
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью. |
Смотреть что такое «Обливион» в других словарях:
Обливион (фильм) — Эта статья или раздел содержит информацию об одном или нескольких запланированных или ожидаемых фильмах. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода фильма и появления новой информации … Википедия
Забвение (The Elder Scrolls) — В Википедии есть проект «TES» Это статья о Плане Бытия, об игре «Обливион» статья The Elder Scrolls IV: Oblivion Обливион, или Забвение в ролевой вселенной TES один из планов бытия, нечто вроде иного измерения, в котором обитают дэйдра.… … Википедия
Кризис Обливиона — В Википедии есть проект «TES» Кризис Обливиона события произошедшие в основной сюжетной линии игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. Содер … Википедия
Главные регионы в The Elder Scrolls — В Википедии есть проект «TES» Содержание … Википедия
Регионы The Elder Scrolls — В этой статье отсутствует вступление. Пожалуйста, допишите вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи … Википедия
The Elder Scrolls IV: Oblivion — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Даэдра — сущности, подобные демонам в вымышленной вселенной Elder Scrolls … Википедия
TES4 — Это статья об игре, о Плане Бытия статья Обливион. The Elder Scrolls IV: Oblivion Обложка диска «The Elder Scrolls IV: Oblivion» Разработчик … Википедия
TES4:Oblivion (компьютерная игра) — Это статья об игре, о Плане Бытия статья Обливион. The Elder Scrolls IV: Oblivion Обложка диска «The Elder Scrolls IV: Oblivion» Разработчик … Википедия
TES4: Oblivion — Это статья об игре, о Плане Бытия статья Обливион. The Elder Scrolls IV: Oblivion Обложка диска «The Elder Scrolls IV: Oblivion» Разработчик … Википедия
valtsev
Русская идея
Каков особый русский путь, и есть ли он?
Итак, английское слово «Oblivion» переводится как «забвение». Но мы в России, а здесь непринято уважать свою историю, культуру, язык. Поэтому в российский прокат фильм вышел под транслитерированным названием «Обливион». Так прямо без перевода, «Обливион» и все тут.
Кричать о самобытности России с высоких трибун мы любим. Правда те, кто кричит, ездят исключительно на иномарках, одеты в импортные костюмы, предпочитают импортные часы, и отдых за рубежами столь любимой ими России.
У меня как то накипело, поэтому поделюсь своими общими впечатлениями. Иду в кинотеатр по торговому центру в Иваново. Центр России, бедный регион, поэтому очень мало мигрантов, в основном русские Иваны да Марьи. Но на всех витринах «SALE» «NEW COLLECTION». Как же все-таки русский человек любит «нью васюки»
А если вспомним Москву. Проедите по МКАД в Москве: везде объявления о продаже: таунов, хаусов, «маленькая Швейцария на новой риге» и т.д. и т.п. За что мы осуждаем чиновников имеющих таунхаусы в Швейцарии. Завидуем? Нет денег купить недвижимость там? Хватило денег только на иномарку и евроремонт здесь? Проблема не в чиновниках и депутатах, а в нас самих. Может, мы все мы такие?
Но вернемся в кино. Две недели назад смотрел «Крепкий орешек». Суть фильма там такова: все русские дерьмо, олигархи, преступники, тираны, фанатики и извращенцы. И их надо мочить. Для реализации этой важной задачи в Россию приезжает бывшей полицейский (Брюс Улисс ) и его сын – агент ЦРУ.
Еще раз подчеркну, русские дерьмо все, просто все. Мы помним, как американцы снимают фильм о Японской мафии. Приезжает американский полицейский в Японию, у него японский напарник и они совместно борются с японскими негодяями. Тоже самое во Франции, или Германии.
В России можно без русского напарника. Кроши их всех в винегрет. Но проблема не в этом фильме. Патологическая ненависть Запада к России, хорошо известна. Проблема в том, что полностью набитый русскими зал, активно ржет над тем, как их сородичей избивают и уничтожают на его глазах. Короче, я один встал и вышел из кинозала, остальные, продолжали лопать попкорн, пить пепси и ржать.
Так с прискорбием можно констатировать, началась Россия с призвания чужеземцев, и я боюсь, так она наверно и закончится. Нет у русских внутреннего стержня национального самоуважения.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
А вообще фильм снят по графической новелле под названием «Обливион», написанной Арвидом Нельсоном и Джозефом Косински. Так вот, 22 июня 2010 года Косински выразил желание снять уже кинематографическую адаптацию данного творения. Права на экранизацию были куплены компанией The Walt Disney Company в августе 2010 года, и именно для этой компании Косински и представил знаменитую картину «Трон: наследие». The Walt Disney Company собирались представить картину аудитории в рейтинге PG, адаптированной для семейного просмотра.
Но проблема лишь в том заключается, что подобный рейтинг просто напросто бы задавил проект, и ввиду всего вышесказанного права на экранизацию были выставлены на продажу. В скором времени эти самые права приобретает кинокомпания Universal Pictures, где Косински будет представлять собой режиссера. Мало того, теперь фильм имеет рейтинг PG-12
Что же касается сценария к фильму, то изначально он был написан Уильямом Монахэном, а немного позже был переписан сценаристом по имени Карл Гайдусек. Но как только права на экранизацию были куплены Universal Pictures, сразу же позволили переписать сценарий Майклу Арндту. Сценарий был написан настолько качественно, что представители кинокомпании остались в полнейшем восторге, и заявили, что с таким сценарием им до этих пор еще не доводилось сталкиваться ни разу за всю историю!
oblivion
Смотреть что такое «oblivion» в других словарях:
Oblivion — may refer to: The Elder Scrolls IV: Oblivion, a 2006 video game Oblivion (comics), a Marvel Comics character Oblivion (film), a 1994 western/science fiction film from Full Moon Entertainment Oblivion: The Mystery of West Point Cadet Richard Cox,… … Wikipedia
Oblivion EP — EP by Mastodon Released November 4, 2009 … Wikipedia
Oblivion — Ob*liv i*on, n. [L. oblivio, akin to oblivisci to forget: cf. OF. oblivion.] 1. The act of forgetting, or the state of being forgotten; cessation of remembrance; forgetfulness. [1913 Webster] Second childishness and mere oblivion. Shak. [1913… … The Collaborative International Dictionary of English
Oblivion IV — may refer to: The Elder Scrolls IV: Oblivion, video game Phantasm IV: OblIVion, film This disambiguation page lists articles associated with the same title. If an internal link led you here, you may wish to change the link to … Wikipedia
oblivion — (n.) late 14c., state or fact of forgetting, from O.Fr. oblivion (13c.), from L. oblivionem (nom. oblivio) forgetfulness, from oblivisci (pp. oblitus) forget, originally even out, smooth over, efface, from ob over (see OB (Cf. ob )) + root of… … Etymology dictionary
oblivion — [n1] mental blankness abeyance, amnesia, carelessness, disregard, forgetfulness, inadvertence, indifference, insensibility, insensibleness, Lethe*, neglect, nirvana*, obliviousness, unawareness, unconcern, unconsciousness, unmindfulness; concepts … New thesaurus
Oblivion — (v. lat.), Vergessen, Vergessenheit … Pierer’s Universal-Lexikon
Oblivion — Oblivion, lat. deutsch, vergessen … Herders Conversations-Lexikon
oblivion — index disregard (unconcern), nullity Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
oblivion — ► NOUN 1) the state of being unaware of what is happening around one. 2) the state of being forgotten. 3) destruction or extinction. ORIGIN Latin, from oblivisci forget … English terms dictionary
Об Обливионе
ID: 0001ACF3
ID: 0002457E
ID: BK_ONOBLIVION
Содержание
Местонахождения
В The Elder Scrolls Online
Ривенспайр
Сиродил
Тенетопь
В The Elder Scrolls V: Skyrim
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
По одному экземпляру этой книги можно найти в таких локациях: Ататар, Библиотека Древних свитков, Гильдия магов Брумы, Мистические архивы и др.
В The Elder Scrolls III: Morrowind
Всего в игре (включая дополнения) 42 экземпляра книги. Список мест, где её можно найти, можно посмотреть ниже, под кнопкой-спойлером:
Также случайным образом может появиться в продаже у Тральдризы Тервайн, Фалвела Аренима, Фейна Риэлля и Эло Аретана (у Тральдризы и Эло — неограниченное число раз).
Текст
Совершенно неверно, хотя и привычно называть обитателей Обливиона демонами. Эта традиция, возможно, восходит к Алессианским доктринам пророка Первой эры Марука, который, что весьма забавно, сначала запретил «сделки с дэмонами», а потом не счёл нужным объяснить, кто же всё-таки такие эти «дэмоны».
Но письменные трактаты в конечном счёте не являются лучшим способом изучения Обливиона и населяющих его даэдра. Те же, кто всё-таки вступает в «сделки с дэмонами», не стремятся делиться этим с общественностью. Тем не менее в литературе Первой эры встречаются во множестве дневники, записи, протоколы, повествующие о сожжениях ведьм, и руководства для охотников на даэдра. Их я и использовал в качестве основного исходного материала. Они заслуживают не меньшего доверия, чем слова лордов даэдра, которых я сам вызывал и с которыми вёл долгие беседы.
Очевидно, что Обливион — это место, состоящее из многих земель, — отсюда и множество имён, синонимичных Обливиону: Хладная Гавань, Трясина, Лунная Тень и прочие. Было бы корректно предположить, что в каждой из земель Обливиона правит свой князь. Князья даэдра, чьи имена встречаются вновь и вновь в древних текстах (хотя это нельзя считать непогрешимым тестом на их аутентичность и доказательством существования), — это ранее упоминавшиеся Сангвин, Боэтия, Молаг Бал и Шеогорат, а также Азура, Мефала, Клавикус Вайл, Вермина, Малакат, Хоермиус (или Хермеус, или Хормаус, или Херма — похоже, единой транскрипции не существует) Мора, Намира, Джиггалаг, Ноктюрнал, Мерунес Дагон и Периайт.
Готовясь к следующему выпуску этой серии, я намерен исследовать два вопроса, которые заинтриговали меня в самом начале моей карьеры исследователя даэдра. Первый касается одного отдельного даэдра, возможно, ещё одного князя даэдра, который упоминается во многих местах инкунабулы как Хирсин. Хирсина называют Охотником князей и Отцом всех зверолюдей, но я пока не нашёл никого, кто мог бы его вызвать. Другая и, возможно, более трудная задача, которую я перед собой поставил, заключается в изыскании практического способа перемещения простого смертного в Обливион. Моя философия всегда основывалась на том, что имеет смысл бояться лишь того, чего мы не понимаем. И с этой мыслью я когда-нибудь достигну своей цели.
Cовершенно неверно, хотя и привычно, называть обитателей Обливиона «демонами». Эта традиция, возможно, восходит к Алессианским доктринам пророка Первой эры Марука, который, что весьма забавно, сначала запретил «сделки с дэмонами», а потом не счёл нужным объяснить, кто же всё-таки такие эти «дэмоны».
Но письменные трактаты, в конечном счёте, не являются лучшим способом изучения Обливиона и населяющих его даэдра. Те же, кто всё-таки вступает в «сделки с дэмонами» редко желают делать этот факт достоянием общественности. Тем не менее, в литературе Первой эры встречаются во множестве дневники, журналы, протоколы, повествующие о сожжениях ведьм, и руководства для «даэдроубийц». Их я и использовал в качестве основного исходного материала. Они заслуживают не меньшего доверия, чем слова лордов даэдра, которых я сам вызывал и с которыми вёл долгие беседы.
Очевидно, что Обливион это место, состоящее из многих земель — отсюда и множество имён, синонимичных Обливиону: Холодная Гавань, Трясина, Лунная Тень, и проч. Было бы корректно предположить, что в каждой из земель Обливиона правит свой принц. Принцы даэдра, чьи имена встречаются вновь и вновь в древних текстах (хотя это нельзя считать непогрешимым тестом на их аутентичность и доказательством существования) это ранее упоминавшиеся Сангвин, Боэтия, Молаг Бал и Шеогорат, а также Азура, Мефала, Клавикус Вайл, Вернима, Малакат, Хеурмиус (или Хермеус, или Хормаус, или даже Херма — похоже, единой транскрипции не существует) Мора, Намира, Джиггалаг, Ноктюрнал, Мерунес Дагон и Периайт.
Готовясь к следующему опусу этой серии, я намерен исследовать два вопроса, которые заинтриговали меня в самом начале моей карьеры даэдролога. Первый касается одного отдельного даэдрота, возможно, ещё одного принца даэдра, который упоминается во многих местах инкунабулы как Хирсин. Хирсина называют «Охотником Принцев» и «Отцом всех Зверолюдей», но я пока не нашёл никого, кто мог бы его вызвать. Другая и, возможно, более трудная задача, которую я перед собой поставил, заключается в изыскании практического способа перемещения простого смертного в Обливион. Моя философия всегда основывалась на том, что имеет смысл бояться лишь того, чего мы не понимаем. И с этой мыслью я когда-нибудь достигну своей цели.
Совершенно неверно, хотя и привычно, называть обитателей Обливиона «демонами». Эта традиция, возможно, восходит к Алессианским доктринам пророка Первой эры Марука, который, что весьма забавно, сначала запретил «сделки с дэмонами», а потом не счёл нужным объяснить, кто же всё-таки такие эти «дэмоны».
Но письменные трактаты, в конечном счёте, не являются лучшим способом изучения Обливиона и населяющих его дэйдра. Те же, кто всё-таки вступает в «сделки с дэмонами» редко желают делать этот факт достоянием общественности. Тем не менее, в литературе Первой эры встречаются во множестве дневники, журналы, протоколы, повествующие о сожжения ведьм, и руководства для «дэйдроубийц». Их я и использовал в качестве основного исходного материала. Они заслуживают не меньшего доверия, чем слова лордов дэйдра, которых я сам вызывал и с которыми вёл долгие беседы.
Очевидно, что Обливион это место, состоящее из многих земель — отсюда и множество имён, синонимичных Обливиону: Холодная Гавань, Трясина, Лунная Тень, и проч. Было бы корректно предположить, что в каждой из земель Обливиона правит свой принц. Принцы дэйдра, чьи имена встречаются вновь и вновь в древних текстах (хотя это нельзя считать непогрешимым тестом на их аутентичность и доказательством существования) это ранее упоминавшиеся Сангвин, Боэтия, Молаг Бал и Шеогорат, а также Азура, Мефала, Клавикус Вайл, Вернима, Малакат, Хеурмиус (или Хермеус, или Хормаус, или даже Херма — похоже, единой транскрипции не существует) Мора, Намира, Джиггалаг, Ноктюрнал, Мерунес Дагон и Периайт.
Готовясь к следующему опусу этой серии, я намерен исследовать два вопроса, которые заинтриговали меня в самом начале моей карьеры дэйдролога. Первый касается одного отдельного дэйдрота, возможно, ещё одного принца дэйдра, который упоминается во многих местах инкунабулы как Херсин. Херсина называют «Охотником Принцев» и «Отцом всех Зверолюдей», но я пока не нашёл никого, кто мог бы его вызвать. Другая и, возможно, более трудная задача, которую я перед собой поставил, заключается в изыскании практического способа перемещения простого смертного в Обливион. Моя философия всегда основывалась на том, что имеет смысл бояться лишь того, чего мы не понимаем. И с этой мыслью я когда-нибудь достигну своей цели.
Совершенно неверно, хотя и привычно, называть обитателей измерения Забвение «демонами». Эта традиция, возможно, восходит к Алезианским Доктринам, выработанным пророком Первой Эры Маруком — который, что довольно забавно, сначала запретил «сдэлки с дэмонами», а потом не счёл нужным объяснить, кто же всё-таки такие эти «дэмоны».
Но письменные трактаты, в конечном счёте, не являются лучшим способом изучения Забвения и населяющих его Даэдра. Те же, кто всё-таки вступает в «сдэлки с дэмонами» редко когда желают сделать этот факт достоянием общественности. Тем не менее, по всей литературе Первой Эры разбросаны дневники, журналы, протоколы сожжения ведьм и руководства для Даэдроубийц. Их я и использовал в качестве моего главного исходного материала. Они заслуживают не меньшего доверия, чем слова лордов Даэдра, которых я сам вызывал и с которыми вёл долгие беседы.
Очевидно, что Забвение это место, состоящее из многих земель — отсюда и множество имён, синонимичных Забвению: Хладная Гавань, Квагмир, Лунная Тень, и проч. Было бы корректно предположить, что в каждой из земель Забвения правит свой князь. Князья Даэдра, чьи имена встречаются вновь и вновь в древних текстах (хотя это нельзя считать непогрешимым тестом на их аутентичность и верность существования, дающим уверенность) это ранее упоминавшиеся Сангвин, Боэта, Молаг Бал и Шигорат, а также Азура, Мефала, Клавикус Вайл, Вернима, Малакат, Гоэрмиус (или Гермиус, или Хормэус, или даже Герма — похоже, единой транскрипции не существует) Мора, Намира, Джиггалаг, Ноктурнал, Мехрун Дагон и Перит.
Готовясь к следующему опусу этой серии, я намерен исследовать два вопроса, которые заинтриговали меня в самом начале моей карьеры даэдролога. Первый касается одного отдельного Даэдрота, возможно, ещё одного князя Даэдра, который упоминается во многих местах инкунабулы как Хиркин. Хиркина называют «Охотником Принцев» и «Отцом всех Зверолюдей», но я пока не нашёл никого, кто мог бы его вызвать. Другая и, возможно, более трудная задача, которую я перед собой поставил, заключается в изыскании практического способа перемещения простого смертного на Забвение. Моя философия всегда основывалась на том, что в нас заложена одна лишь потребность бояться того, чего мы не понимаем — и с этой мыслью я когда-нибудь достигну своей цели.