О себе дополнительно сообщаю что писать в заявлении
Рекомендации по заполнению анкеты
Рекомендации по заполению анкеты кандидата
Анкета должна быть заполнена в печатном виде гражданином, поступающим на государственную службу. Не допускается в анкете ставить прочерки, ответы «да» или «нет», необходимо на все вопросы дать развернутые ответы. Все сведения, указанные в анкете, заверяются подписью лица, заполнившего анкету. К анкете прилагается фотография гражданина.
Для проверки анкеты отделу государственной службы и кадров необходимы следующие документы:
3. Свидетельство о перемене имени (если изменялись фамилия, имя, отчество).
4. Документ воинского учета.
6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ.
8. Документы об образовании.
Рассмотрим порядок проверки анкеты.
Пункт 1. Фамилия, имя, отчество
Они записываются полностью (без сокращений и замены имени и отчества инициалами) на основании документа, удостоверяющего личность гражданина РФ.
Правильная запись пункта 1: «Приходько Марина Викторовна»
Неправильная запись: «Приходько М.В.»
Пункт 2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли
Если фамилия, имя и отчество не изменялись, пишете: «Фамилию, имя и отчество не изменял(а)». Если фамилия изменена, следует указать прежнюю фамилию, настоящую фамилию и причину ее изменения. Например: «Фамилия Конева изменена на Жеребцова 08.09.1984 отделом загса г. Энска в связи с регистрацией брака. Имя и отчество не изменяла».
В случае, когда фамилия изменяется несколько раз, указываются все фамилии. Например: «Фамилия Дмитриева изменена на Павлову 10.01.2000 отделом загса г. Энска в связи с регистрацией брака. Фамилия Павлова изменена на Дмитриеву 05.10.2003 отделом загса г. Энска в связи с расторжением брака. Фамилия Дмитриева изменена на Иванову 03.12.2009 отделом загса г. Энска в связи с регистрацией брака. Имя и отчество не изменяла».
Пункт 3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)
Правильная запись: «01.05.1957» или «5 мая 1957 года».
Место рождения указывается полностью, без сокращения, с указанием наименования республики, края, области, города, населенного пункта (город, поселок, село, деревня) в соответствии с наименованиями, действовавшими на момент рождения, на основании паспортных данных.
Правильная запись: «Село Саврасово Лукояновского района Нижегородской области».
Неправильная запись: «Село Саврасово Нижегородской области».
В этой графе указывается: «Гражданин Российской Федерации». Лица двойного гражданства, без гражданства или иностранные граждане на государственную гражданскую службу РФ не принимаются (Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (п. 1 ст. 21).
В случае изменения гражданства делается запись: «В 2000 году гражданство Республики Беларусь изменил на гражданство Российской Федерации в связи с переездом на жительство в Россию».
Пункт 5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов)
Образование заполняется в соответствии с документами работника о профессиональном образовании (свидетельство, диплом, справка).
Если работник имеет незаконченное образование, необходимо указать, сколько курсов он окончил или на каком курсе в настоящее время обучается. Например: «В 2000 году окончил два курса Энского государственного технического университета», «В текущем 2009 году обучается на 3-м курсе Энского государственного технического университета».
Наименование учебного заведения повторяет запись в документе об образовании. Если работник имеет два или более образований, то указываются все в хронологической последовательности, например: «1) 1980 год, Московский авиационный институт, диплом серии ЖК N 345678; 2) 2000 год, Российская академия государственной службы и управления, диплом серии ВА N 123456».
В настоящее время учебные заведения выпускают бакалавров, специалистов и магистров.
Пункт 6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания)
Правильная запись: «Окончила аспирантуру в 2009 году в Энском государственном университете».
Пункт 7. Какими иностранными языками и языками народов РФ владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)
Правильная запись: «Владею немецким языком: читаю и могу объясняться. Свободно владею татарским языком» или «Иностранными языками не владею. Языками народов Российской Федерации не владею».
Неправильная запись: «Нем. яз., перевожу со словарем».
Раздел 5 ОКИН предусматривает три степени знания иностранных языков: читает и переводит со словарем; читает и может объясняться; владеет свободно.
Пункт 8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта РФ, квалификационный разряд государственной службы (кем и когда присвоены)
Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, классный чин гражданской службы субъекта РФ, квалификационный разряд государственной службы указываются согласно записи в трудовой книжке.
Виды классных чинов государственной гражданской службы указаны в ст. 11 Закона N 79-ФЗ:
— действительный государственный советник РФ 1-го, 2-го или 3-го класса;
— государственный советник РФ 1-го, 2-го или 3-го класса;
— советник государственной гражданской службы РФ 1-го, 2-го или 3-го класса;
— референт государственной гражданской службы РФ 1-го, 2-го или 3-го класса;
— секретарь государственной гражданской службы РФ 1-го, 2-го или 3-го класса.
Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта РФ, классные чины присваиваются в соответствии с законом субъекта РФ.
Правильная запись: «Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1-го класса, присвоен Приказом Минтруда России от 01.09.2005 N 218» или «Классного чина федеральной гражданской службы, дипломатического ранга, воинского звания, классного чина правоохранительной службы, классного чина гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационного разряда государственной службы не имею».
Неправильная запись: «Референт государственной гражданской службы РФ 1-го класса».
Пункт 9. Были ли Вы судимы (когда и за что)
При отсутствии судимости необходимо написать: «Судим(а) не был(а)».
Подтверждением отсутствия судимости является справка, выданная гражданину в соответствии с Инструкцией о порядке предоставления гражданам справок о наличии (отсутствии) у них судимости, утвержденной Приказом МВД России от 01.11.2001 N 965.
Пункт 10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)
В случае отсутствия допуска указывается: «Допуска к государственной тайне не имею». Если ранее допуск был оформлен, то пишется: «Имел(а) допуск к государственной тайне, оформленный в период работы в научно-исследовательском институте приборостроения, формы N 2-0307 с 01.09.1982».
Пункт 11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).
Данный пункт заполняется в хронологической последовательности. В него включается не только трудовая деятельность, но и время учебы в высших и средних учебных заведениях (в том числе школы), а также военная служба. Сведения о военной службе следует записывать с указанием должности и номера воинской части.
Наименования должности и организации указываются так, как они назывались в свое время, полностью, без сокращений, согласно записям в трудовой книжке. В случае переименований или преобразований организации необходимо отразить этот факт в анкете.
При наличии перерывов в работе указывается причина перерывов с предъявлением соответствующих документов (например, справки из службы занятости).
Правильно: «Ученица Средней образовательной школы № 112», «Студентка Московского авиационного института», «Инженер-технолог федерального государственного унитарного предприятия «Гидравлика».
Неправильно: «Студентка МАИ», «Инженер-технолог ФГУП «Гидравлика», «ФГУП «Гидравлика», «инженер-технолог».
Пункт 12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
В случае отсутствия наград записывается: «Государственных наград, иных наград и знаков отличия не имею». Если гражданин имеет государственные награды, то наименование каждой из них указывается полностью, без сокращений, в соответствии с наименованиями, установленными законами РФ, указами Президента РФ, при наличии степени государственной награды указывается степень.
Правильная запись: «Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, почетное звание «Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности Российской Федерации». Неправильная запись: «Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени, Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности Российской Федерации».
Пункт 13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие
Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.
При заполнении п. 13 необходимо указывать не только ныне живущих родственников, но и умерших. В этом случае указываются степень родства, фамилия, имя, отчество, год, число и месяц рождения, дата смерти и место захоронения.
Степень родства | Фамилия, имя, отчество | Год, число, месяц и место рождения | Место работы (наименование и адрес организации), должность | Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) |
Отец | Конев Виктор Максимович | 09.05.1939, г. Минск Республики Беларусь | Умер в 1999 г., похоронен в г. Минске Республики Беларусь |
При изменении фамилии, имени, отчества необходимо записать как настоящие, так и прежние данные.
Степень родства | Фамилия, имя, отчество | Год, число, месяц и место рождения | Место работы (наименование и адрес организации), должность | Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) | |||
супруг | Приходько (Шилоносов) Владимир Станиславович (Алексеевич) | 03.03.1954, г. Иркутск | Генеральный директор ОАО «Союз» |
Бывший супруг | Соколов Иван Андреевич | 01.01.1955, г. Воронеж | Брак расторгнут в 1982 г. Сведений о бывшем муже не имею. Связи с ним не поддерживаю. |
Пункт 14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также супруг (супруга), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство
Этот пункт перекликается с п. 13, в котором уже отражается домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания) всех родственников. Тем не менее, законодатель выделил в отдельный пункт информацию о пребывании родственников за границей.
Если родственников, постоянно проживающих за границей, нет, правильной записью считается: «Близких родственников, постоянно проживающих за границей, не имею». Неправильно ставить в графе прочерк, писать «нет» или «не имею».
Пункт 15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)
В этом пункте отражаются сведения о поездках за границу, например по туристической путевке, на летние языковые курсы, в рамках студенческого обмена или служебной командировки.
Пункт 16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание
Этот пункт заполняется на основании:
— военного билета или временного удостоверения, выданного взамен военного билета на граждан, пребывающих в запасе;
— удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу для призывников.
Пункт 17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи)
В данном пункте пишут адрес места жительства в соответствии с данными регистрации по паспорту с указанием индекса и адрес фактического проживания. Если адреса совпадают, то делается запись: «Фактически проживаю по тому же адресу». В графе «Номер телефона» указывается домашний и сотовый телефон работника. В качестве иного вида связи можно предоставить адрес электронной почты.
Правильная запись: «Адрес регистрации: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, д. 162, кв. 18. Фактически проживаю по тому же адресу», «Домашний телефон 272-22-22, рабочий 248-55-55, сотовый 8-917-34-00001».
Указываются данные паспорта гражданина РФ. В случае отсутствия паспорта кадровику необходимо выяснить причину.
Правильная запись: «Паспорт гражданина Российской Федерации, серия 8402, номер 555200, выдан отделом УФМС России в Октябрьском районе г. Энска 12.12.2007 (код подразделения 020-006)».
Пункт 19. Наличие заграничного паспорта (серия, номер, кем и когда выдан)
Пункт 20. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)
Страховой номер индивидуального лицевого счета (которое при приеме на гражданин должен представить в отдел государственной службы и кадров) указывается в соответствии со страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования.
В случае, когда страховое свидетельство государственного пенсионного страхования утрачено, работник должен получить дубликат.
Пункт 21. ИНН (если имеется)
Идентификационный номер налогоплательщика содержит 12 знаков и заполняется в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ.
Свидетельство применяется во всех предусмотренных законодательством случаях и предъявляется вместе с документом, удостоверяющим личность физического лица и место его жительства на территории РФ.
Свидетельство подлежит замене в случае переезда физического лица на новое место жительства на территорию, подведомственную другой государственной налоговой инспекции, изменения приведенных в нем сведений, а также в случае порчи или утери.
Пункт 22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе)
Вся информация, представленная в этом пункте, должна подтверждаться документально, например соответствующими удостоверениями. В случае отсутствия дополнительных сведений делается запись: «Дополнительных сведений не имею».
Пункт 23. Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе в анкете, и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна)
В соответствии с пп. 16 п. 1 ст. 44 Закона N 79-ФЗ отдел государственной службы и кадров проводит проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу. Выявление недостоверности представленной информации (например, наличие судимости или подложного диплома об образовании) может послужить основанием для расторжения служебного контракта по п. 11 ч. 1 ст. 81 ТК РФ (за представление подложных документов или заведомо ложных сведений при заключении трудового договора).
Время создания/изменения документа: 20 июля 2011 05:55 / 19 мая 2021 18:28
Правила заполнения бланка заявления
Правила заполнения бланка заявления
Бланк заявления печатается с двух сторон листа А4!
Бланк заявления заполняется ЛИЧНО абитуриентом СИНЕЙ ручкой!
1. Контактные данные
1. Фамилия, Имя Отчество пишется в РОДИТЕЛОЬНОМ ПАДЕЖЕ (например, ).
2. Дата рождения проставляется в формате дд/мм/гггг (месяц можно указывать как буквами, так и цифрами).
3. В графе место рождения указывается город, затем область (для г. Москвы достаточно написать – г. Москва).
4. В графе гражданство указывается страна (например: РФ\ Россия, Украина, Казахстан).
5. В графе документ, удостоверяющий личность и гражданство, пишется слово – паспорт. Далее указывается серия и номер паспорта, а также кем и когда он был выдан.
6. В графе адрес указывается адрес постоянной прописки (по паспорту) и фактический адрес. Адрес указывается обаятельно с почтовым индексом.
Если адрес постоянной прописки и фактический адрес совпадает – написать его два раза.
7. В графе контактный телефон указать домашний или сотовый номер телефона, по которому можно будет дозвониться в случае необходимости. Желательно указать номер телефона одного из родителей.
1. В графе направление подготовки, на которое Вы поступаете, указывается сначала шифр направления, после которого указывается полное название направления в кавычках (например: 100400.62 «Туризм»).
ВНИМАНИЕ! При подаче заявлений на несколько направлений специальности, на каждое направление подготовки заполняется отдельное заявление.
2. Форма обучения прописывается словами и подчеркивается.
ВНИМАНИЕ! При подаче заявлений на несколько форм обучения, на каждую форму обучения заполняется отдельное заявление.
3. Отметьте галочкой (þ) вид обучения – из федерального бюджета (бесплатная основа обучения) или на места с оплатой стоимости (платная основа обучения).
ВНИМАНИЕ! При подаче заявлений на бесплатную и платную форму обучения, на каждую основу обучения заполняется отдельное заявление.
ВНИМАНИЕ! Заявления на целевой прием принимаются только в головном ВУЗе – ВГОУВПО «РГУТиС».
ВНИМАНИЕ! Заявления на сокращенную программу обучения принимаются от абитуриентов, поступающих на заочную форму обучения по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» и имеющих диплом о среднем профессионально образовании по следующим специальностям.. Сокращенная программа обучения реализуется только на платной основе!
3. Вступительные испытания
1. При наличии результатов ЕГЭ заполняется следующая таблица.
(№ свидетельства или место сдачи ЕГЭ в доп. сроки)
Реквизиты диплома победителя/ призера олимпиады
Результаты ЕГЭ подтверждаю
В первую колонку вписывается название предмета (например, русский язык). Во вторую – балл ЕГЭ по данному предмету. В третью колонку вписывается номер свидетельства ЕГЭ (номер свидетельства ЕГЭ расположен на той стороне свидетельства ЕГЭ, где указаны предметы и баллы). В шестой колонке ставится роспись абитуриента.
При необходимости сдать ЕГЭ (зарегистрироваться необходимо до 05 июля 2011г.) прописывается только название предмета. Балл и номер свидетельства не указывается.
При наличии Диплома победителя олимпиады школьника в первой колонке указывается предмет; в четвертой колонке указывается наименование олимпиады; в пятой колонке указывается номер диплома. В шестой колонке ставится роспись абитуриента.
4. Дополнительные сведения
1. В графе окончил(а) – сначала указывается год получения аттестата (или диплома) об образовании. Далее – полное название учебного заведения (с указанием города), в котором было получено образование. Например: ГОУ СОШ № 000 г. Москвы.
2. Ниже указывается и подчеркивается сам документ об образовании, например – аттестат или диплом СПО. После чего указывается его номер, серия.
ВНИМАНИЕ! Абитуриенты имеющие диплом о среднем профессионально образовании, полученный после 11 класса, должны указать данные аттестата за 11 класс!
3. Если абитуриент является Победителем всероссийских олимпиад (член сборной) – прописывается название олимпиады, предмет и номер диплома, если нет, то пишет «Не являюсь»
4. Иностранный язык указывается по документу об образовании, на основании которого поступает абитуриент. При наличии более одного иностранного языка, указывается тот, который абитуриент хочет продолжать изучать в институте.
5. Если абитуриент имеет льготы при поступлении (документы представляются зам. ответственного секретаря в каб. 414, 202) и в заявлении делается соответствующая запись.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии льгот при поступлении, пишется – «Льгот не имею».
6. Если абитуриент нуждается в общежитии, то ставится соответствующая галочка:
нуждаюсь þ. Рядом абитуриент указывает следующее: «С правилами представления общежития ознакомлен». Роспись.
ВНИМАНИЕ! Общежитие представляется головным ВУЗом – ВГОУВПО «РГУТиС». Общежитие представляется только на очной (дневной) форме обучения и находится в Пушкинском районе, Московской области. Более подробную информацию можно получить на сайте головного ВУЗа, в разделе абитуриент – www. *****
7. Далее указывается дата заполнения заявления в формате дд/мм/гггг. Месяц прописывается буквами. В конце этой строки абитуриент ставит свою подпись.
8. В графе – о себе дополнительно сообщаю – можно написать любую информацию, которую абитуриент считает важной. Эту графу можно и не заполнять.
Справа Абитуриент расписывается за ознакомление с учредительные» href=»/text/category/dokumenti_uchreditelmznie/» rel=»bookmark»>учредительными документами, правилами поступления и правилами внутреннего распорядка (ознакомиться с документами, правилами приема и информацией для абитуриента можно на сайте Института – www. ***** в разделе абитуриент (во вкладке приемная комиссия) и на стенде приемной комиссии.)
Абитуриент отмечает и расписывается за то, что высшее профессиональное образование впервые или не впервые.
ВНИМАНИЕ! Получение второго высшего профессионального образования осуществляется только на коммерческой основе.
Абитуриент расписывается и тем самым подтверждает, что им поданы документы не более чем в пять вузов.
Абитуриент отмечает и расписывается за то, что ознакомлен и информирован о сроках подачи подлинников документов (сроки подачи подлинников документов определены правилами приема).
Абитуриент расписывается и тем самым подтверждает подлинность предоставленных документов об образовании и подлинность сведений о результатах ЕГЭ подтверждаю.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии результатов ЕГЭ подпись ставить не нужно.
Абитуриент расписывается за то, что в случае непоступления в ВУЗ он обязуется забрать в течение месяца после выхода приказа о зачислении документы об образовании.
Абитуриент расписывается и тем самым дает согласие на обработку своих персональных данных.
- Оливки и маслины в чем польза
- нормы заземления металлической кровли