О чем пословица за каждым спуском есть подъем

Напишите сочинение по пословице, оочень надо. пословица:»за каждым спуском есть подъем»( Ассирийская)

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

Надвигающаяся-Д опасность, корабль потерпевший-Д крушение, вода нахлынувшая-Д с левого борта, терпящие-Д бедствие матросы, теряющий-Д управление штурман, движимый-С чувством долга, пилот увлекаемый-С быстрым течением, выкачанная-С из трюма вода, разрушенный-С корабль, в бушующем-Д океане.

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

Ответ:

Объяснение:

Очень актуальная поговорка про язык, который может и помочь и навредить. Под языком подразумевается речь, произносимые человеком слова. Не зря говорят, что язык и до Киева доведёт. Правильно формулируя, выбирая верные интонации можно помочь себе в сложной ситуации. Грамотная речь, способность внятно изложить свои мысли помогает и в учёбе и на службе. Но если быть несдержанным, болтать лишнее, то можно сильно и себе и другим навредить. В эмоциональном порыве, не контролируя выражения, можно поссориться, испортить отношения.

На режимных предприятиях раньше висели плакаты человека с пальцем у губ, призывающее не выбалтывать секретную информацию.

Источник

Напишите сочинение по пословице «за каждым спуском есть подъём»?

Напишите сочинение по пословице «за каждым спуском есть подъём».

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

Бывает такая ситуация что ты можешь понизиться в своем рэйтинге либо в различных заданиях.

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

Напишите мини сочинение на любую пословицу?

Напишите мини сочинение на любую пословицу.

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

Напишите сочинение по пословице «Бесполезно носить дрова в лес»?

Напишите сочинение по пословице «Бесполезно носить дрова в лес».

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

Напишите сочинение на тему «что значит пословица «Береги честь смолоду»»?

Напишите сочинение на тему «что значит пословица «Береги честь смолоду»».

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

Напиши сочинение используя выбранную пословицу?

Напиши сочинение используя выбранную пословицу.

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

Напиши сочинение, используя выбранную пословицу?

Напиши сочинение, используя выбранную пословицу.

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

Напишите пожалуйста сочинение на какую нибудь пословицу?

Напишите пожалуйста сочинение на какую нибудь пословицу.

Раскрывая её смысл.

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

Напишите сочинение на тему от пословицы не уйти?

Напишите сочинение на тему от пословицы не уйти.

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

28 июля 1914 г. – 11 ноября 1918 г.

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

Главным идеалом выступал образ князя, который создавался на основе определённых канонов. Он был очень сильный, внешностью красив, опытный знаток ратного дела, уничтожитель врагов, мужественный защитник государства. Эти достоинства создавали культ к..

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

Детство, очень хорошая повесть о мальчике. Автор очень хорошо пересказал свое детство, мы узнали, что детство у него было не со всем легкое.

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

Профессор Селезнёв, от имени которого ведётся повествование, обещал Алисе, что возьмет её в свою экспедицию по поиску редких инопланетных животных, если она будет хорошо учиться и вести себя. Алиса нарушает это обещание — теряет гигантский золотой с..

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

Наверное, повесть и лирика.

О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Смотреть картинку О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Картинка про О чем пословица за каждым спуском есть подъем. Фото О чем пословица за каждым спуском есть подъем

Футбол это разновидность одного из видов спорта. Футбол можно назвать спортом номер 1. В футбол играют дети, ребята. Футбол очень хороший вид спорта! Я советую всем играть в футбол, ходить на кружки по футболу, чтобы быть здоровым и сильным.

Источник

Объяснение пословицы за каждым спуском есть подъем. Урок литературы на тему: «Народная мудрость пословиц и поговорок. «(7класс). Допинговая проблема становится всё масштабнее. Какие выводы можно сделать из серии допинговых скандалов, затронувших наших оли

Тема: Народная мудрость пословиц и поговорок. Сборники пословиц.

Цель: знакомство и формирование понятия о новых жанрах фольклора, развитие навыков устной речи.

Прочитаем высказывание В.И. Даля о пословице (стр. 32).

Какое выражение Даля кажется вам самым важным?

Вспомните, что такое пословица. Какие пословицы вы часто используете в своей речи?

Пословицы объединены в разделы по темам:

1. Родина, родная земля;

— Покажите на примере, как вы понимаете, что такое прямой и переносный смысл пословицы.

— Что такое ритм? Приведите пример ритма в пословицах.

— Что такое рифма? Выпишите в тетрадь три пословицы, в которых есть рифма.

— Чем пословица отличается от поговорки?

— Какие поговорки вы знаете?

Попросим учеников показать сборники пословиц, которые они принесли на урок. Познакомим их (если они ещё не знакомы) со сборником В.И. Даля «Пословицы и поговорки русского народа».

Как называются сборники пословиц, которые вы принесли на урок? Назовите составителей этих сборников.

Сколько пословиц и поговорок собрано в ваших сборниках? Мудрость каких народов заключена в них?

2. Пословицы народов мира.

Читаем статью учебника-хрестоматии (стр. 34-35).

— Какие из пословиц, приведённых в этой статье, понравились вам больше всего? Каким народам принадлежат эти пословицы?

Определите прямой и переносный смысл ассирийской пословицы «За каждым спуском следует подъём» и китайской пословицы «Высокая лампа далеко светит».

Ассирийская пословица «За каждым спуском есть подъём» в прямом смысле говорит о движении по горам, где после спуска с горы дорога вновь идёт в гору. В переносном смысле эта пословица означает, что для человека, который движется вперёд, за полосой неудачи вновь следует подъём.

Человек с высокими мыслями в китайской пословице предстаёт перед нами в образе лампы, которая освещает большое пространство: «Высокая лампа далеко светит». Человек, который свои мысли и поступки направляет на благо, помогает жить многим другим людям, как бы освещая их путь.

3. Самостоятельная работа.

Из пословиц разных народов мира (стр. 35-37) выписать пословицы: а) о дружбе; б) об отношении к труду; в) об отношении к учению.

О дружбе говорят такие пословицы:

Хороший друг ближе брата. (Азербайджанская.)

Ради друга терпи и пургу, и снег. (Азербайджанская.)

Неразумный о друге лишь в беде вспоминает. (Грузинская.)

Об отношении к труду мы узнаём из таких пословиц: Кто не знает, как работать, для того работа не кончается. (Абхазская.)

Лучше есть свой чёрствый хлеб, чем чужой плов. (Азербайджанская.)

Воду в реке весна разливает, цену человеку труд добавляет. (Узбекская.)

Отношение к учению выражено в пословицах:

Без ученья нет и уменья. (Вьетнамская.)

Индивидуальное задание: подготовить рассказо Владимире Мономахе.

Первый пост в Новом 2012 году хотелось бы начать с чего-нибудь простого, не уходя в дебри тактик и стратегий. Здесь мы вам предложим небольшую подборку пословиц, афоризмов про удачу и везение. Как всегда, поехали, по-порядку.

Вы можете дополнить список пословиц, поговорок и афоризмов про удачу в комментариях к этому сообщению, главное, не забывайте указывать, кто является автором выражения.

Темой интервью, которое дал нашему корреспонденту Сергей Евсеев, стала роль возглавляемого им департамента в формировании «спортивной составляющей» общественного сознания. Спорт объединяет людей. Мы так хотели победы нашим олимпийцам в Ванкувере! Неудачное выступление сборной — повод для анализа ситуации. Нужно решить, какие требуются перемены в организации спорта, чтобы достойно подготовиться к Олимпиаде-2014 в Сочи. В конце концов, как гласит народная мудрость, «за каждым спуском есть подъём».

Сегодня в российской системе спорта высших достижений, в том числе в науке, образовании, спортивной медицине, наблюдается кризис. Думаю, что одной из основных причин этого является снижение роли государственных органов управления таким социальным феноменом, как спорт высших достижений. Не на благо используют научные и образовательные учреждения фактически бесконтрольную самостоятельность, которая сочетается с символическим финансированием важнейших направлений развития науки и образования, медицинского и антидопингового обеспечения.

— Что предпринимает Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, чтобы выровнять ситуацию?

Мы разрабатываем комплекс мер по выходу из сложившейся ситуации. Главный вектор — усиление государственного влияния на развитие спорта, науки и образования в области физической культуры и спорта в нашей стране. Утверждены тематические планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ вплоть до 2013 года. Они будут финансироваться из средств федерального бюджета за счёт текущей деятельности. Реализуется федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы». Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы выполняются на конкурсной основе и нацелены, прежде всего, на совершенствование теории и методики зимних видов спорта. Это — важное направление подготовки к Сочи-2014.

— Какие научные проблемы вы считаете приоритетными?

Выделю несколько актуальных направлений: средства и методы совершенствования подготовки спорт-сменов различной квалификации; научно-методическое обеспечение спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва; медицинское обеспечение подготовки спортсменов; проблема допинга. Очень важны модельные характеристики спортсменов-участников Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 и 2014 годов. Много внимания уделяем стратегической разработке комплексных целевых программ для различных видов спорта. Поставлена цель — разработать и утвердить гособразовательный стандарт профессиональной подготовки спортсмена-инструктора в среднем звене профессионального образования. Эта работа чрезвычайно важна, ведь в системе Минспорттуризма имеется мощный образовательный блок — 14 высших учебных заведений, восемь колледжей физкультуры и спорта, девять училищ олимпийского резерва (колледжей). Вся эта образовательная сеть должна функционировать в соответствии с едиными государственными и образовательными стандартами.

— И всё-таки, на ваш взгляд, как должна выглядеть формула успеха наших олимпийцев?

Эту формулу можно вывести из сплава главных составляющих. Прежде всего, требуется системный государственный подход и достаточное финансирование спорта. Далее — разработка новейших технологий тренировки, альтернативных допинговым «ускорителям». Без широкого использования возможностей IT-технологий сегодня не обойтись, поэтому будем оснащать спортивные базы и команды научными аппаратными средствами. В настоящее время завершена работа по созданию комплексных научных групп по всем зимним олимпийским видам спорта, которые будут работать с основным и резервным составами сборных команд.

— Допинговая проблема становится всё масштабнее. Какие выводы можно сделать из серии допинговых скандалов, затронувших наших олимпийцев?

Прежде всего, подчеркну, что допинг — это общая проблема, она не знает границ и национальностей. Что касается нас, то распространение допинга в спорте высших достижений, особенно в тех видах, которые требуют выносливости и силы, стало следствием сворачивания научно-методической работы.

— Сегодня что-то изменилось?

Происходит своеобразный ренессанс научно-исследовательских работ в сфере спорта. Кроме этого, осенью прошлого года принят комплексный план мероприятий по антидопинговому обеспечению спорта высших достижений, который аккумулирует 12 направлений. Создана комиссия по соблюдению Международной конвенции и требований Кодекса ВАДА в России. Российское законодательство по вопросам антидопингового обеспечения продолжает совершенствоваться и приводиться в соответствие с этим важным документом.

— Но допинговый контроль возможен лишь при наличии соответствующей материально-технической базы?

Всемирная антидопинговая ассоциация (WADA) аккредитовала 35 лабораторий, одна из них — московская. И только эти лаборатории имеют юридическое право определять наличие положительных проб у спортсменов. Столь серьёзный вердикт выносят только аккредитованные лаборатории. По России все соответствующие функции аккумулируются у нас, в Министерстве спорта, туризма и молодёжной политики. Хотя наши заботы не сводятся только к контролю, тем более медицинскому. На мой взгляд, 80% успеха — это воспитание и просвещение молодых людей. Мы ввели антидопинговую информацию во все стандарты, подготовили специальные обучающие курсы. Не все знают, сколько проблем кроется в безобидном, на первый взгляд, фитнесе. Нередко мальчик стремится как можно быстрее стать сильным — и начинает принимать стероиды. Он не ставит перед собой цель стать чемпионом и попасть в сборную команду, а препараты принимает для улучшения своих физических кондиций. В конечном итоге здоровью наносится невосполнимый вред! Есть известная формула: «Незнание закона не освобождает от ответственности». Так и тут — результатом невежества становится болезнь. Нужно именно просвещение, но это педагогическая задача, а не медицинская… Допинг — в большей степени проблема мировоззрения, самооценки, индивидуального взгляда на жизнь. Если спортсмен пытается достичь успеха при помощи допинга, — значит, он не может использовать свой потенциал, раскрыть его посредством тренировок. Ведь использование искусственных стимуляторов угнетает потенциальные возможности организма спортсмена к совершенствованию. Есть много научных исследований, в том числе медико-биологического плана, результаты которых позволяют использовать прекрасные методики тренировок, мобилизующие внутренние силы организма на достижение высочайшего результата.

— Выходит, пропаганда здорового образа жизни способна создать здоровую конкурентную среду?

Мы многое делаем для создания положительного имиджа спорт-смена, который рассчитывает на собственные силы и способности, отпущенные ему природой. А совершенствовать это богатство ему помогут современные научные достижения. Кроме того, для медицинского обеспечения спорта высших достижений планируется организовать Центр спортивной медицины сборных команд России. Наряду с медицинским контролем состояния спортсменов и коррекцией их состояния центр будет заниматься научными исследованиями в области компенсаторных функций организма.

Я полностью согласен с этим утверждением. Говоря об образовании в области физической культуры и спорта, необходимо исходить из того, что в нынешнем, 2010 году, в нашей стране предусмотрен переход на государственные образовательные стандарты третьего поколения, реализующие двухуровневую систему подготовки бакалавров и магистров. Наиболее важным направлением развития образования в этой связи является деятельная разработка магистерских программ в области физической культуры и спорта для специалистов и бакалавров других направлений подготовки: по экономике, менеджменту, юриспруденции, журналистике, режиссуре, лечебному делу и другим.

— Уже стал историей 2009-й, названный «годом равных возможностей». Продолжает ли развиваться эта идея сегодня?

Конечно, у нас есть даже специальность, преобразованная ныне в направление — физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья, так называемая адаптивная физкультура. Важное направление социальной практики — олимпийский (в том числе паралимпийский, сурдлимпийский, специальный олимпийский) спорт будет активно развиваться и дальше. Профессиональный спорт ни в коем случае не вытеснит массовый, составной частью которого является адаптивная физическая культура.

— Сергей Петрович, вы многое сделали для развития адаптивной физкультуры и спорта. Вы являетесь одним из авторов «Концепции государственной политики Российской Федерации в области реабилитации и социальной адаптации инвалидов средствами физической культуры и спорта». Расскажите подробнее об этом направлении вашей деятельности.

Группа специалистов разработала государственные образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования по новым специальностям в области адаптивной физической культуры. Эти специальности были введены в соответствующие классификаторы. В настоящее время, когда вступают в силу государственные образовательные стандарты третьего поколения, специальность адаптивная физическая культура преобразована в направление подготовки со своим бакалавриатом и магистратурой. Я участвовал в подготовке тарифно-квалификационных характеристик новых должностей для работы с инвалидами в области физической культуры и спорта: тренер-преподаватель и инструктор-методист по адаптивной физической культуре. Мы с коллегами многое сделали, чтобы открыть в России первую кафедру теории и методики адаптивной физической культуры. Теперь их уже более 60. В 1999 году организован первый в системе высшего образования страны факультет адаптивной физической культуры. Так что, как видите, год равных возможностей не завершается.

— Вы многое успеваете, видимо, такой запас прочности дал вам спорт? Расскажите о своей деятельности организатора российского спортивного движения.

Действительно, спорт — важная составляющая моей жизни. Активно занимался спортивной гимнастикой, был даже членом юношеской сборной команды страны, однако травма прервала мою спортивную карьеру. Сейчас тоже связан со спортом, работаю в Департаменте науки, инновационной политики и образования Минспорттуризма России. Рад, что жизнь предоставляет мне шанс выразить свой творческий потенциал в значимых, созвучных времени делах. Одно из таких дел — разработка научной концепции организации спорта высших достижений в современных социально-экономических условиях, которая ориентирована на координацию и интеграцию усилий общественных и государственных учреждений и организаций в этом важном деле. По-прежнему много времени уделяю развитию адаптивной физической культуры. Эти проблемы находятся в фокусе внимания ежегодного российского национального конгресса «Человек и его здоровье». Я являюсь членом программного комитета и председателем секции «Адаптивная физическая культура в медицинской реабилитации и социализации инвалидов» этого конгресса.

Совершенно верно, без науки современный спорт не мыслим, поэтому ему нужны хорошо образованные кадры. Важной считаю работу по созданию научно-методической литературы и учебников. Под моей редакцией издан первый в России учебник «Теория и организация адаптивной физической культуры». В этом труде, особенно во втором его издании, мне удалось выразить своё творческое кредо, видение ситуации, поскольку более половины изложенного материала принадлежит перу вашего покорного слуги. В соавторстве с коллегами разработано пять примерных типовых программ, утверждённых Министерством образования и науки РФ и включённых в государственный образовательный стандарт по новой специальности — адаптивной физкультуре. В апреле 2010 года планируется выход в свет учебного пособия об «адаптивном спорте». Это — мой совместный труд с нашими украинскими коллегами.

С этим утверждением не поспоришь. Мы разработали программу соревнований и провели четыре Всероссийские и две Международные универсиады для студентов, обучающихся по специальности адаптивная физическая культура. После универсиад во многих вузах России была начата подготовка студентов по этим востребованным направлениям. Как результат — активнее пошла работа с инвалидами в физкультурно-спортивных клубах и секциях. Впервые было проведено комплексное научное обследование сборных команд России по паралимпийским видам спорта с использованием возможностей СПбНИИФК. Это сыграло положительную роль в успешном выступлении российских спортсменов-инвалидов на XII Паралимпийских играх 2004 года в Афинах, XIII Паралимпийских играх 2006 года в Пекине и IX зимних Паралимпийских играх 2006 года в Турине, где сборная России заняла I-е общекомандное место в неофициальном зачёте.

— Вы многое сделали для упрочения и совершенствования паралимпийского движения, поэтому неудивительно, что в 2006 году Паралимпийское собрание избрало вас вице-президентом Паралимпийского комитета России. Расскажите о перспективах этой работы.

На сегодняшний день сняты все существовавшие ранее проблемы правового характера для массового развития паралимпийского движения. Однако этот процесс развивается медленно. И главным тормозом этого, как ни странно, являются психологические стереотипы отношения к инвалидам — стереотипы, сформированные в советский период. Таким образом, главное, что предстоит сделать в этом направлении — изменить отношение общества к инвалидам и добиться обеспечения их равными возможностями во всех сферах социальной жизни, в том числе и в спорте.

Покажите на примере нескольких пословиц их меткость, мудрость, образность и красоту.

Ответы:

Пословицы мудро и метко выражают мысли, а мысли эти очень важны для человека. Возьмем английскую пословицу «Пустая посуда гремит громче всего». В прямом смысле действительно пустая кастрюля гремит громче полной, а в переносном значении она о человеке, который бурной деятельностью, громкими и длинными разговорами старается прикрыть свою внутреннюю пустоту или некомпетентность. Или эстонская пословица «Опираясь на колени матери, ребенок быстро растет». В прямом смысле эта пословица говорит о том, что мать, находясь рядом, помогает ребенку. А в переносном смысле её следует понимать так: велика роль матери в становлении личности человека. Пословицы очень образны, и нужно стремиться употреблять их в речи.

Пословицы всех народов метки, мудры, образны и красивы. Многие пословицы можно рассматривать в прямом и переносном смысле, например: ассирийская пословица «За каждым спуском есть подъём» в прямом смысле говорит о движении по горам, где после спуска с горы дорога вновь идёт в гору. В переносном смысле эта пословица означает, что для человека, который движется вперёд, за полосой неудач вновь следует подъём. Человек с высокими мыслями в китайской пословице предстаёт перед нами в образе лампы, которая освещает большое пространство: «Высокая лампа далеко светит». Человек, который свои мысли и поступки направляет на благо, помогает жить многим другим людям, как бы освещая их путь.

Источник

Значение пословицы за каждым спуском есть подъем. Пословицы, поговорки, афоризмы про удачу и фортуну. Допинговая проблема становится всё масштабнее. Какие выводы можно сделать из серии допинговых скандалов, затронувших наших олимпийцев

Покажите на примере нескольких пословиц их меткость, мудрость, образность и красоту.

Ответы:

Пословицы мудро и метко выражают мысли, а мысли эти очень важны для человека. Возьмем английскую пословицу «Пустая посуда гремит громче всего». В прямом смысле действительно пустая кастрюля гремит громче полной, а в переносном значении она о человеке, который бурной деятельностью, громкими и длинными разговорами старается прикрыть свою внутреннюю пустоту или некомпетентность. Или эстонская пословица «Опираясь на колени матери, ребенок быстро растет». В прямом смысле эта пословица говорит о том, что мать, находясь рядом, помогает ребенку. А в переносном смысле её следует понимать так: велика роль матери в становлении личности человека. Пословицы очень образны, и нужно стремиться употреблять их в речи.

Пословицы всех народов метки, мудры, образны и красивы. Многие пословицы можно рассматривать в прямом и переносном смысле, например: ассирийская пословица «За каждым спуском есть подъём» в прямом смысле говорит о движении по горам, где после спуска с горы дорога вновь идёт в гору. В переносном смысле эта пословица означает, что для человека, который движется вперёд, за полосой неудач вновь следует подъём. Человек с высокими мыслями в китайской пословице предстаёт перед нами в образе лампы, которая освещает большое пространство: «Высокая лампа далеко светит». Человек, который свои мысли и поступки направляет на благо, помогает жить многим другим людям, как бы освещая их путь.

Темой интервью, которое дал нашему корреспонденту Сергей Евсеев, стала роль возглавляемого им департамента в формировании «спортивной составляющей» общественного сознания. Спорт объединяет людей. Мы так хотели победы нашим олимпийцам в Ванкувере! Неудачное выступление сборной — повод для анализа ситуации. Нужно решить, какие требуются перемены в организации спорта, чтобы достойно подготовиться к Олимпиаде-2014 в Сочи. В конце концов, как гласит народная мудрость, «за каждым спуском есть подъём».

Сегодня в российской системе спорта высших достижений, в том числе в науке, образовании, спортивной медицине, наблюдается кризис. Думаю, что одной из основных причин этого является снижение роли государственных органов управления таким социальным феноменом, как спорт высших достижений. Не на благо используют научные и образовательные учреждения фактически бесконтрольную самостоятельность, которая сочетается с символическим финансированием важнейших направлений развития науки и образования, медицинского и антидопингового обеспечения.

— Что предпринимает Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, чтобы выровнять ситуацию?

Мы разрабатываем комплекс мер по выходу из сложившейся ситуации. Главный вектор — усиление государственного влияния на развитие спорта, науки и образования в области физической культуры и спорта в нашей стране. Утверждены тематические планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ вплоть до 2013 года. Они будут финансироваться из средств федерального бюджета за счёт текущей деятельности. Реализуется федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы». Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы выполняются на конкурсной основе и нацелены, прежде всего, на совершенствование теории и методики зимних видов спорта. Это — важное направление подготовки к Сочи-2014.

— Какие научные проблемы вы считаете приоритетными?

Выделю несколько актуальных направлений: средства и методы совершенствования подготовки спорт-сменов различной квалификации; научно-методическое обеспечение спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва; медицинское обеспечение подготовки спортсменов; проблема допинга. Очень важны модельные характеристики спортсменов-участников Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 и 2014 годов. Много внимания уделяем стратегической разработке комплексных целевых программ для различных видов спорта. Поставлена цель — разработать и утвердить гособразовательный стандарт профессиональной подготовки спортсмена-инструктора в среднем звене профессионального образования. Эта работа чрезвычайно важна, ведь в системе Минспорттуризма имеется мощный образовательный блок — 14 высших учебных заведений, восемь колледжей физкультуры и спорта, девять училищ олимпийского резерва (колледжей). Вся эта образовательная сеть должна функционировать в соответствии с едиными государственными и образовательными стандартами.

— И всё-таки, на ваш взгляд, как должна выглядеть формула успеха наших олимпийцев?

Эту формулу можно вывести из сплава главных составляющих. Прежде всего, требуется системный государственный подход и достаточное финансирование спорта. Далее — разработка новейших технологий тренировки, альтернативных допинговым «ускорителям». Без широкого использования возможностей IT-технологий сегодня не обойтись, поэтому будем оснащать спортивные базы и команды научными аппаратными средствами. В настоящее время завершена работа по созданию комплексных научных групп по всем зимним олимпийским видам спорта, которые будут работать с основным и резервным составами сборных команд.

— Допинговая проблема становится всё масштабнее. Какие выводы можно сделать из серии допинговых скандалов, затронувших наших олимпийцев?

Прежде всего, подчеркну, что допинг — это общая проблема, она не знает границ и национальностей. Что касается нас, то распространение допинга в спорте высших достижений, особенно в тех видах, которые требуют выносливости и силы, стало следствием сворачивания научно-методической работы.

— Сегодня что-то изменилось?

Происходит своеобразный ренессанс научно-исследовательских работ в сфере спорта. Кроме этого, осенью прошлого года принят комплексный план мероприятий по антидопинговому обеспечению спорта высших достижений, который аккумулирует 12 направлений. Создана комиссия по соблюдению Международной конвенции и требований Кодекса ВАДА в России. Российское законодательство по вопросам антидопингового обеспечения продолжает совершенствоваться и приводиться в соответствие с этим важным документом.

— Но допинговый контроль возможен лишь при наличии соответствующей материально-технической базы?

Всемирная антидопинговая ассоциация (WADA) аккредитовала 35 лабораторий, одна из них — московская. И только эти лаборатории имеют юридическое право определять наличие положительных проб у спортсменов. Столь серьёзный вердикт выносят только аккредитованные лаборатории. По России все соответствующие функции аккумулируются у нас, в Министерстве спорта, туризма и молодёжной политики. Хотя наши заботы не сводятся только к контролю, тем более медицинскому. На мой взгляд, 80% успеха — это воспитание и просвещение молодых людей. Мы ввели антидопинговую информацию во все стандарты, подготовили специальные обучающие курсы. Не все знают, сколько проблем кроется в безобидном, на первый взгляд, фитнесе. Нередко мальчик стремится как можно быстрее стать сильным — и начинает принимать стероиды. Он не ставит перед собой цель стать чемпионом и попасть в сборную команду, а препараты принимает для улучшения своих физических кондиций. В конечном итоге здоровью наносится невосполнимый вред! Есть известная формула: «Незнание закона не освобождает от ответственности». Так и тут — результатом невежества становится болезнь. Нужно именно просвещение, но это педагогическая задача, а не медицинская… Допинг — в большей степени проблема мировоззрения, самооценки, индивидуального взгляда на жизнь. Если спортсмен пытается достичь успеха при помощи допинга, — значит, он не может использовать свой потенциал, раскрыть его посредством тренировок. Ведь использование искусственных стимуляторов угнетает потенциальные возможности организма спортсмена к совершенствованию. Есть много научных исследований, в том числе медико-биологического плана, результаты которых позволяют использовать прекрасные методики тренировок, мобилизующие внутренние силы организма на достижение высочайшего результата.

— Выходит, пропаганда здорового образа жизни способна создать здоровую конкурентную среду?

Мы многое делаем для создания положительного имиджа спорт-смена, который рассчитывает на собственные силы и способности, отпущенные ему природой. А совершенствовать это богатство ему помогут современные научные достижения. Кроме того, для медицинского обеспечения спорта высших достижений планируется организовать Центр спортивной медицины сборных команд России. Наряду с медицинским контролем состояния спортсменов и коррекцией их состояния центр будет заниматься научными исследованиями в области компенсаторных функций организма.

Я полностью согласен с этим утверждением. Говоря об образовании в области физической культуры и спорта, необходимо исходить из того, что в нынешнем, 2010 году, в нашей стране предусмотрен переход на государственные образовательные стандарты третьего поколения, реализующие двухуровневую систему подготовки бакалавров и магистров. Наиболее важным направлением развития образования в этой связи является деятельная разработка магистерских программ в области физической культуры и спорта для специалистов и бакалавров других направлений подготовки: по экономике, менеджменту, юриспруденции, журналистике, режиссуре, лечебному делу и другим.

— Уже стал историей 2009-й, названный «годом равных возможностей». Продолжает ли развиваться эта идея сегодня?

Конечно, у нас есть даже специальность, преобразованная ныне в направление — физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья, так называемая адаптивная физкультура. Важное направление социальной практики — олимпийский (в том числе паралимпийский, сурдлимпийский, специальный олимпийский) спорт будет активно развиваться и дальше. Профессиональный спорт ни в коем случае не вытеснит массовый, составной частью которого является адаптивная физическая культура.

— Сергей Петрович, вы многое сделали для развития адаптивной физкультуры и спорта. Вы являетесь одним из авторов «Концепции государственной политики Российской Федерации в области реабилитации и социальной адаптации инвалидов средствами физической культуры и спорта». Расскажите подробнее об этом направлении вашей деятельности.

Группа специалистов разработала государственные образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования по новым специальностям в области адаптивной физической культуры. Эти специальности были введены в соответствующие классификаторы. В настоящее время, когда вступают в силу государственные образовательные стандарты третьего поколения, специальность адаптивная физическая культура преобразована в направление подготовки со своим бакалавриатом и магистратурой. Я участвовал в подготовке тарифно-квалификационных характеристик новых должностей для работы с инвалидами в области физической культуры и спорта: тренер-преподаватель и инструктор-методист по адаптивной физической культуре. Мы с коллегами многое сделали, чтобы открыть в России первую кафедру теории и методики адаптивной физической культуры. Теперь их уже более 60. В 1999 году организован первый в системе высшего образования страны факультет адаптивной физической культуры. Так что, как видите, год равных возможностей не завершается.

— Вы многое успеваете, видимо, такой запас прочности дал вам спорт? Расскажите о своей деятельности организатора российского спортивного движения.

Действительно, спорт — важная составляющая моей жизни. Активно занимался спортивной гимнастикой, был даже членом юношеской сборной команды страны, однако травма прервала мою спортивную карьеру. Сейчас тоже связан со спортом, работаю в Департаменте науки, инновационной политики и образования Минспорттуризма России. Рад, что жизнь предоставляет мне шанс выразить свой творческий потенциал в значимых, созвучных времени делах. Одно из таких дел — разработка научной концепции организации спорта высших достижений в современных социально-экономических условиях, которая ориентирована на координацию и интеграцию усилий общественных и государственных учреждений и организаций в этом важном деле. По-прежнему много времени уделяю развитию адаптивной физической культуры. Эти проблемы находятся в фокусе внимания ежегодного российского национального конгресса «Человек и его здоровье». Я являюсь членом программного комитета и председателем секции «Адаптивная физическая культура в медицинской реабилитации и социализации инвалидов» этого конгресса.

Совершенно верно, без науки современный спорт не мыслим, поэтому ему нужны хорошо образованные кадры. Важной считаю работу по созданию научно-методической литературы и учебников. Под моей редакцией издан первый в России учебник «Теория и организация адаптивной физической культуры». В этом труде, особенно во втором его издании, мне удалось выразить своё творческое кредо, видение ситуации, поскольку более половины изложенного материала принадлежит перу вашего покорного слуги. В соавторстве с коллегами разработано пять примерных типовых программ, утверждённых Министерством образования и науки РФ и включённых в государственный образовательный стандарт по новой специальности — адаптивной физкультуре. В апреле 2010 года планируется выход в свет учебного пособия об «адаптивном спорте». Это — мой совместный труд с нашими украинскими коллегами.

С этим утверждением не поспоришь. Мы разработали программу соревнований и провели четыре Всероссийские и две Международные универсиады для студентов, обучающихся по специальности адаптивная физическая культура. После универсиад во многих вузах России была начата подготовка студентов по этим востребованным направлениям. Как результат — активнее пошла работа с инвалидами в физкультурно-спортивных клубах и секциях. Впервые было проведено комплексное научное обследование сборных команд России по паралимпийским видам спорта с использованием возможностей СПбНИИФК. Это сыграло положительную роль в успешном выступлении российских спортсменов-инвалидов на XII Паралимпийских играх 2004 года в Афинах, XIII Паралимпийских играх 2006 года в Пекине и IX зимних Паралимпийских играх 2006 года в Турине, где сборная России заняла I-е общекомандное место в неофициальном зачёте.

— Вы многое сделали для упрочения и совершенствования паралимпийского движения, поэтому неудивительно, что в 2006 году Паралимпийское собрание избрало вас вице-президентом Паралимпийского комитета России. Расскажите о перспективах этой работы.

На сегодняшний день сняты все существовавшие ранее проблемы правового характера для массового развития паралимпийского движения. Однако этот процесс развивается медленно. И главным тормозом этого, как ни странно, являются психологические стереотипы отношения к инвалидам — стереотипы, сформированные в советский период. Таким образом, главное, что предстоит сделать в этом направлении — изменить отношение общества к инвалидам и добиться обеспечения их равными возможностями во всех сферах социальной жизни, в том числе и в спорте.

Тема: Народная мудрость пословиц и поговорок. Сборники пословиц.

Цель: знакомство и формирование понятия о новых жанрах фольклора, развитие навыков устной речи.

Прочитаем высказывание В.И. Даля о пословице (стр. 32).

Какое выражение Даля кажется вам самым важным?

Вспомните, что такое пословица. Какие пословицы вы часто используете в своей речи?

Пословицы объединены в разделы по темам:

— Покажите на примере, как вы понимаете, что такое прямой и переносный смысл пословицы.

— Что такое ритм? Приведите пример ритма в пословицах.

— Что такое рифма? Выпишите в тетрадь три пословицы, в которых есть рифма.

— Чем пословица отличается от поговорки?

— Какие поговорки вы знаете?

Попросим учеников показать сборники пословиц, которые они принесли на урок. Познакомим их (если они ещё не знакомы) со сборником В.И. Даля «Пословицы и поговорки русского народа».

Как называются сборники пословиц, которые вы принесли на урок? Назовите составителей этих сборников.

Сколько пословиц и поговорок собрано в ваших сборниках? Мудрость каких народов заключена в них?

2. Пословицы народов мира.

Читаем статью учебника-хрестоматии (стр. 34-35).

— Какие из пословиц, приведённых в этой статье, понравились вам больше всего? Каким народам принадлежат эти пословицы?

Определите прямой и переносный смысл ассирийской пословицы «За каждым спуском следует подъём» и китайской пословицы «Высокая лампа далеко светит».

Ассирийская пословица «За каждым спуском есть подъём» в прямом смысле говорит о движении по горам, где после спуска с горы дорога вновь идёт в гору. В переносном смысле эта пословица означает, что для человека, который движется вперёд, за полосой неудачи вновь следует подъём.

Человек с высокими мыслями в китайской пословице предстаёт перед нами в образе лампы, которая освещает большое пространство: «Высокая лампа далеко светит». Человек, который свои мысли и поступки направляет на благо, помогает жить многим другим людям, как бы освещая их путь.

3. Самостоятельная работа.

Из пословиц разных народов мира (стр. 35-37) выписать пословицы: а) о дружбе; б) об отношении к труду; в) об отношении к учению.

О дружбе говорят такие пословицы:

Хороший друг ближе брата. (Азербайджанская.)

Ради друга терпи и пургу, и снег. (Азербайджанская.)

Неразумный о друге лишь в беде вспоминает. (Грузинская.)

Об отношении к труду мы узнаём из таких пословиц: Кто не знает, как работать, для того работа не кончается. (Абхазская.)

Лучше есть свой чёрствый хлеб, чем чужой плов. (Азербайджанская.)

Воду в реке весна разливает, цену человеку труд добавляет. (Узбекская.)

Отношение к учению выражено в пословицах:

Без ученья нет и уменья. (Вьетнамская.)

Индивидуальное задание: подготовить рассказо Владимире Мономахе.

Первый пост в Новом 2012 году хотелось бы начать с чего-нибудь простого, не уходя в дебри тактик и стратегий. Здесь мы вам предложим небольшую подборку пословиц, афоризмов про удачу и везение. Как всегда, поехали, по-порядку.

Вы можете дополнить список пословиц, поговорок и афоризмов про удачу в комментариях к этому сообщению, главное, не забывайте указывать, кто является автором выражения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *