О чем поговорить с подписчиками
Как разговорить подписчиков
Дарья Мильштейн, SMM-директор Womenbz, рассказала, как вдохновить подписчиков на общение под вашими постами в социальных сетях, и объяснила, почему это так важно для аккаунтов всех предпринимателей и блогеров.
Зачем вовлекать подписчиков в обсуждения
В социальных сетях действует алгоритм ранжирования ленты пользователей: система сама решает, какие посты вашего профиля показывать подписчикам, а какие нет. Этот алгоритм зависит от активности ваших читателей. Если после выхода публикации они начинают комментировать и «лайкать» ее, для системы это означает, что пост интересный и его можно показать в лентах остальных подписчиков. Если активности мало, значит, пост можно «опустить».
Шаг первый: выбираем способ вовлечения
Я расскажу о нескольких простых, бесплатных способах разговорить подписчиков. Ими пользуются блогеры и предприниматели в своих аккаунтах.
1. Задавайте простые вопросы
Простые — потому что на них легко ответить. Напомню, что подписчики приходят в соцсети не «думать», а отдыхать, общаться. Например, основатель проекта «Рисующий город» Алла Гурфинкель использует этот прием вместе с историями из жизни. В данном случае она рассказала о своей работе после института и спросила читателей: «А каким было ваше первое место работы?».
Даже самый простой вопрос может попасть в настроение аудитории и тем самым вызвать хороший резонанс. Например, в профиле Candlesbox перед Новым годом спросили читателей, будут ли на их столах в праздничный вечер стоять свечи. Этот пост собрал больше комментариев, чем в среднем в их аккаунте.
2. Задавайте интересные вопросы
Пользователи, как правило, хорошо реагируют на разные игровые вопросы. Например, в профиле овощных букетов «Очень хорошо» читателей спросили: «Если бы этот букет был человеком, кем бы он работал?».
3. Задавайте вопросы о наболевшем
Допустим, вы думаете сменить фитнес-центр, или решаете, в какой стране провести отпуск, или ищете хорошего врача. Не ломайте голову — спросите совета у подписчиков! Во-первых, вы действительно можете получить ценные рекомендации. Во-вторых, покажете читателям, что доверяете их мнению.
Например, Валерия Репина, основатель агентства «Репина брендинг», попросила дать контакты нужного специалиста на личной странице в Facebook.
4. Устраивайте опросы
Опрос с готовыми формами ответов — один из эффективных способов мотивировать читателя оставить комментарий. Например, в аккаунте кулинарного сервиса «Ужин дома» очень часто устраивают блиц-опросы. Эти посты набирают в несколько раз больше комментариев по сравнению с остальными публикациями. Темы простые: «Любите ли вы гречку?», «А у вас получаются сырники?».
Важный момент: перед опросом в аккаунте дается какая-то полезная или интересная информация. Недавно в блоге рассказали об исследовании, согласно которому среднестатистическая женщина проводит на кухне 3 года своей жизни. Опрос был такой: «Сколько времени проводите на кухне вы?».
5. Проводите голосования
Голосование должно быть таким, чтобы подписчики без труда понимали, из чего выбирать. Например, в профиле цветочной мастерской Rozemarin как-то затронули тему о том, любят ли мужчины цветы. И попросили проголосовать: «Какой букет вы бы выбрали в подарок своему мужчине? 1 или 2?». В публикации было два изображения их цветочных композиций. Таким образом, подписчикам оставалось просто поставить в комментариях цифры — 1 или 2.
6. Спрашивайте мнения своих подписчиков
Интересуйтесь отношением подписчиков к чему-либо, просите совета. Тема должна быть простой и близкой для них. Изучите привычки и интересы целевой аудитории, подумайте, каким опытом и знаниями она обладает, чем может поделиться, что ей любопытно. Мы с вами так устроены: любим быть полезными. Даже в комментариях под чужими постами.
Например, эксперт по тайм-менеджменту Анна Всехсвятская в своем аккаунте jeweltravel спрашивает мнения подписчиков: что лучше построить на Бали — виллу, коворкинг или спа-центр.
Делитесь важными историями, событиями из жизни, праздниками или разочарованиями. Будьте ближе к своим читателям, пусть они увидят в вас человека со схожими проблемами и радостями. Например, дизайнер Анна Игошина рассказала, как получила подарок от незнакомца. Она поделилась мыслью, что в жизни нужно делать добро и оно к нам вернется. Подписчики это подтвердили своими историями.
8. Пишите посты на волне популярности
Поднимайте острые темы, но только те, что близки и вам, и аудитории. Изучите самые ходовые хэштеги и выскажите свое отношение к проблеме, поинтересуйтесь мнением подписчиков. Кстати, инструмент Hashtagify создан как раз для анализа и поиска наиболее популярных хэштегов в Instagram.
Рассказывайте о трендах в вашей сфере или популярных феноменах в целом. К примеру, после выхода книги Майка Викинга «Хюгге. Секрет датского счастья» в моду вошел и сам термин «хюгге». Этот тренд подхватили в аккаунте home_feyka: подписчикам предложили пройти тест «Насколько ты hygge» и написать ответы в комментариях.
Играйте с подписчиками в игры: «Угадайте, что из перечисленного неправда», «Вставьте в предложение пропущенное слово». Предлагайте им задачки, загадки, головоломки.
Иногда можно придумать игру посложнее. Семейный психолог Евгения Макарочкина недавно организовала на своей странице «ВКонтакте» оригинальную игру-флешмоб и получила свыше 300 комментариев!
Шаг второй: отвечайте на комментарии
Если вы задаете вопросы или используете другие способы вовлечения, не игнорируйте ответы читателей. Им это будет крайне неприятно, и вы рискуете не получить их комментариев в будущем.
Общайтесь открыто, будьте чуткими, вежливыми, вступайте в дискуссии, задавайте дополнительные вопросы. Главное, будьте искренними. Все это позволит вам «подружиться» с подписчиками.
Шаг третий: анализируйте
Вы сами можете отследить, какие темы вызвали большой резонанс, а какие остались незамеченными, и в дальнейшем планировать контент с этой позиции. Используйте внутреннюю статистику социальной сети, которая расскажет о количестве «лайков» и комментариев под постами.
Если же вы хотите оценить качество своей (или специалиста из команды) работы глубже, используйте сервис Popsters. Он сделает отчет за определенный период, отсортирует публикации по популярности (по количеству активных действий подписчиков), поможет сравнить, насколько один пост был эффективнее другого.
Как Общаться С Подписчиками В Инстаграм: 20 Идей Для Коммуникации
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Чтобы успешно продвигать свой аккаунт и вести бизнес в Инстаграм, необходимо общаться с подписчиками. Это важно для того, чтобы стать ближе к читателям и потенциальным клиентам и регулярно получать обратную связь.
⚡️Клиенты будут чувствовать вашу заботу, внимание и поддержку. А вы сможете понять: о чем интересно узнать людям, какие из ваших методов работают лучше, какие хуже. Общаться с подписчиками важно и для составления контент-планов будущих публикаций.
⚡️И чем чаще вы будете общаться с аудиторией, чем активнее она будет реагировать на ваши публикации, тем выше будет охват публикаций, и количество человек, которые увидели ваш пост, увеличится.
Если вы еще не знаете, как общаться с подписчиками, то начните с создания контента, который вас сблизит
⚡️Такой контент не направлен на продажи и не влияет прямо на раскрутку вашего аккаунта. Но с его помощью можно влиять на заинтересованность аудитории, создавать эмоциональную привязку и лояльное отношение и, в целом, повышать такую важную метрику, как вовлеченность. Ваш аккаунт должен быть живым и активным, чтобы люди хотели возвращаться в него снова и снова.
⚡️Для этого нужно хорошо знать боли своей целевой аудитории и темы, на которые она откликается.
⚡️Общение – это регулярный процесс. Чтобы интерес у читателей не проходил, нужно всегда создавать платформу для коммуникации. Обязательно включайте контент, направленный на общение и взаимодействие, в свой контент-план.
Вот 20 идей для коммуникации:
1. Опросы по теме
✅Попросите читателей рассказать, что они думают по какой-то очень актуальной теме, попросите совет, помочь, предложите им идею совместной деятельности.
⚡️Вы получите очень много откликов, даже удивитесь, как отлично заходят опросы и как они повышают активность аудитории.
2. Чаты
✅Как это сделать: размещаете пост и предлагаете пофлудить или пофрирайтить🙂
⚡️При этом вы не просто наблюдаете, но и сами периодически вмешиваетесь в ход обсуждения и следите, чтобы не возникали конфликтные ситуации. Но для чата необходимо, чтобы ваша аудитория была активной и привыкшей к комментариям и обсуждениям.
3. Обсуждение актуальной темы
✅Если у вас есть интересная тема для обсуждения или в вашей нише произошло нечто невероятное, и из ряда вон выходящее, предложите это обсудить.
⚡️Опишите в посте суть дела, разместите цепляющую картинку и попросите высказать свое мнение. Если тема действительно о насущном и наболевшем, то будьте уверены, что разговор будет долгим и интересным.
4. Мнение эксперта
✅Каждый хочет получить совет не просто от кого-то, а от настоящего эксперта. Да еще и бесплатно.
⚡️В своей области вы можете выступить в качестве специалиста, знающего свое дело. Необходимо периодически писать такие посты и создавать сторис, в которых вы предлагаете ряд тем для обсуждения. Люди пишут вопросы в комментариях, вы отвечаете.
⚡️Не забудьте только ограничить время поступления последнего вопроса. Например, не позднее, чем через 10 часов.
5. Вопрос-ответ
✅Есть ряд вопросов, которые люди задают постоянно, отвечать на них в сотый раз уже нет сил.
⚡️Здесь есть 2 варианта:
✔периодически постить такие вопросы с развернутыми и подробными ответами;
✔создать папку F.A.Q. или ЧаВо (часто задаваемые вопросы) в вечных Сторис, где и будут размещены ответы на все самые актуальные вопросы.
6. Спросить аудиторию, о чем ей хочется прочитать
✅Этот вопрос лучше всего задать в Сторис. Это важно для вас, если идей для постов почти не осталось. И это важно для читателей, чтобы они могли находить у вас то, что им действительно нужно и ценно. Можете предложить варианты ответов или провести опрос в свободной форме.
7. Поздравления с днем рождения
✅Конечно, вы не всегда знаете Дни Рождения всей аудитории, особенно, если она большая. Но поздравлять любимых клиентов и постоянных покупателей обязательно нужно! Просто узнайте эту информацию один раз, запишите ее и пользуйтесь каждый год!
8. Репосты клиентов
✅Если покупатели пишут отзывы, делятся своим мнением о ваших товарах или услугах в постах или Сторис, отмечают вас на фото, обязательно делайте репосты. Но не забывайте добавить пару слов от себя и поблагодарить клиента.
9. Самый активный читатель (подписчик, клиент, покупатель)
✅Вы можете определить самого активного подписчика с помощью специальных сервисов или вручную, все зависит от размера вашего аккаунта.
⚡️Расскажите об этом человеке в отдельной публикации, подарите подарок. Это приятно для вашего клиента или читателя и будет мотивировать его и других проявлять активность в будущем.
10. Как нам стать лучше?
✅Спросите у аудитории, что им не нравится в вашем аккаунте или в бизнесе. Попросите рассказать о недостатках. Возможно, были какие-то проблемы при заказе, оплате или доставке товара? Или ваши сотрудники повели себя некорректно? Возможно, есть недостатки в контенте или оформлении профиля? Или их не устраивает ассортимент товаров?
⚡️Можно, конечно, заказать аудит от специалистов, но это дорого, а клиенты помогут вам стать лучше совершенно бесплатно. И порой их замечания намного четче отражают реальную ситуацию, чем оценка профессионалов.
11. Подарки за репост
✅Это хорошо помогает для раскрутки профиля. Можно просить делать репосты определенных публикаций, или любых понравившихся. За репост вы дарите или скидки и бонусы, или небольшие, но приятные подарки.
12. Посты читателей
✅Предложите своей аудитории размещать у себя их посты по вашей теме в обмен на интерес вашей аудитории и упоминание автора в публикации.
13. Ответы на критику
✅Критика была, есть и будет. Причем, порой, критику мы получаем гораздо чаще, чем похвалу.
⚡️Но даже из критики можно извлечь выгоду. Достаточно опубликовать негативный отзыв, а к нему свой комментарий с рассказом о том, как вы успешно решили проблему клиента.
⚡️Так вы покажете, что готовы работать над своими просчетами и воспринимать критику, чтобы становиться лучше для своих клиентов. Люди увидят, что вы заботитесь о них и не бросаете в сложных ситуациях.
14. Общение в директ
✅Общайтесь с читателями в личных сообщениях: отвечайте на вопросы, предлагайте помощь, спрашивайте совета, просите совета сами. Это уже совсем другой уровень общения, так вы становитесь если не друзьями, то очень хорошими знакомыми, что тоже повышает уровень доверия.
15. Провокация
✅Не самый лучший способ увеличить активность читателей. Но порой, весьма действенный.
⚡️Разместите провокационный пост. Это не должно быть что-то оскорбительное, просто нечто, идущее вразрез с общепринятым мнением. И наверняка найдется немало желающих подискутировать. Главное, не перегибайте палку!
16. Поздравления с праздниками
✅Вы же поздравляете с праздниками своих друзей, не так ли?! А читатели — тоже ваши друзья, хоть и виртуальные. Не забывайте про них, это сближает и повышает доверие к вам.
17. Прямые эфиры
✅Пользователи любят прямые эфиры за их живость, непосредственность, возможность увидеть и услышать вас в режиме реального времени и получить ответы на свои вопросы.
⚡️Только не делайте прямые трансляции слишком длинными, их могут не досмотреть до конца.
18. Пост-приветствие
✅Да, ваши читатели вас уже знают, но ведь аккаунт растет, поэтому стоит периодически писать такие посты для новой аудитории. Люди это оценят.
19. Конкурсы, розыгрыши, викторины
✅Об этом мы уже говорили, когда обсуждали идеи для развлекательного контента. И все же, думаю, стоит повториться. Ведь развлекаясь, аудитория гораздо быстрее и проще идет на контакт. Не забывайте об этом. Играйте с подписчиками в игры: «Угадайте, что из перечисленного неправда», «Вставьте в предложение пропущенное слово». Предлагайте им задачки, загадки, головоломки. Главным будет, на каком блюде будет подано и под каким соусом😃
20. Благодарность
✅Благодарите своих читателей и клиентов в постах и Сторис. За то, что они с вами, что поддерживают вас своими отзывами, советами и тем, что не ушли. Это всегда очень приятно.
❗️Способов общения с читателями очень много, главное, чтобы это общение было от души. Тогда можно будет общаться бесконечно, а темы для этого никогда не закончатся!
Как видите, если вы уже знаете о том, как ваше умение общаться с подписчиками в Инстаграм влияет на продвижение и продажи, то используйте все 20 идей для коммуникации, о которых узнали сегодня. Общайтесь, придумывайте новые идеи и делитесь ими с другими пользователями. Используйте свои знания и не забывайте про мои рекомендации. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Создавать Развлекательный Контент В Инстаграм: 20 Простых Идей
О чем спросить подписчиков, чтобы профиль в соцсетях завалили комментариями
Послушал небольшую лекцию SMM-специалиста сервиса SMMplanner Илью Слюсарева на дискорд-сервере SMP Friends и решил собрать из этого материал.Тема может показаться банальной, но все меняется, если ее преподносить через личное мнение и опыт человека. А тут этого много.
По опыту скажу: люди часто пишут комментарии потому, что в ответе под постом (или в возможности присоединиться к тусовке под комментариями) они видят что-то полезное и интересное. Если этого нет, тогда они уходят туда, где им будет интересно, или молчат.
Это наблюдение может натолкнуть на мысль, что как минимум не каждого человека можно вовлечь в беседу. В своей практике я обнаружил несколько популярных триггеров, почему люди все-таки оставляют комментарии.
Им скучно или одиноко. В данный момент с ними никто не общается, и они идут за коммуникациями в соцсети.
Они хотят проявить себя. Проявляют себя с разных сторон – это могут быть как эксперты в каких-то вопросах и темах, так и тролли (хейтеры, провокаторы и т. д.).
Они хотят дать фидбек. Этой категории комментаторов нужно дать причину оставить сообщение. Например, предложить аудитории выбрать тему для следующего прямого эфира. Тогда в комментариях подписчики начнут делиться идеями и волнующими их вопросами.
Они пишут, потому что так все делают. Правило такое: когда в сообществе мало комментариев или их нет, то общаться не хочется, а вот когда человек видит дискуссию, то прокомментировать становится легче. Это правило часто срабатывает, но, как мне кажется, это не самая сильная мотивация для человека.
Из названных выше причин можно сделать вывод: для генерации комментариев контент должен развлекать или как-то поддерживать людей. Задача – стать другом. Это значит, что нам интересно слушать подписчиков, мы прислушиваемся к их мнению, меняемся под запросы и ведем себя искренне.
Стать другом и вести себя по-живому подойдет далеко не всем аккаунтам. Все зависит от tone of voice. Большой компании (например, телекому) сложно отвечать неформально, но маленькому бренду с самобытным стилем, который ориентируется на определенную целевую аудиторию, можно позволить себе быть непосредственным.
Чтобы стать искренним, нужно:
Пример, когда можно грубить в комментариях: Я готовлю кофе в соответствующей стилистике k-pop и ведут профиль в Инстаграме. В комментариях появляется тролль, который начинает грубить остальным подписчикам, мол, «что это такое, совсем забыли про Россию, аниме – отстой» и так далее.
Есть несколько вариантов: забанить или нахамить в ответ. С точки зрения тональности кофейни вполне адекватно нахамить троллю в ответ: «Если что-то не нравится – идите лесом». И такой вариант для целевой аудитории будет интересней, чем молчаливый бан и последующая чистка негативных комментариев. Потому что посетители кофейни увидят, что я с ними на одной волне и готов отстаивать их позицию и интересы.
Существует миф, что если добавить в конце поста вовлекающую фразу, то под ним тут же начнут строчить комментарии. Но чаще всего это не работает. Основная причина, почему люди не пишут комментарии – вопрос в посте задается ради вопроса.
Никто не хочет отвечать на типичный вопрос
Например, я пишу в посте, что SMM-специалист должен быть грамотным, а если он не может, то пусть проверяет текст с помощью сервисов, нанимает корректора или вообще не пишет. В конце добавляю волшебную фразу: «А что вы думаете по этому поводу?» Сложно придумать ситуацию, когда кто-то не согласится и начнет писать: «нет, SMM-щик должен совершать ошибки!»
Как исправить: чтобы комментарии появились, пост должен быть немного провокационным. Например, можно заявить, что SMM-щику не обязательно разбираться в маркетинге или быть стопроцентно грамотным.
В ответе не заинтересован сам автор
Это когда автору все равно, что напишут под постом. Например, на пост в стиле «Доброе утро, сижу пью кофе, а как начинается день у вас?» никто не ответит, но есть момент. Мы, SMM-щики, часто думаем, что контент решает. Но на практике это часто не так. Если мы возьмем аккаунт супермодели, которая утром пьет кофе на балконе в Париже, то неважно, что она спросит – комментарии ей обеспечены. Но что делать бренду, который не может себе позволить подобные посты?
Как исправить: допустим, мы запускаем новый напиток для этой кофейни – раф. Нам нужен кастдев, чтобы понять, какой напиток сделать. Просто спросить «а любите ли вы раф?» — это вопрос ради вопроса. Однако мы можем зайти с другой стороны: «Мы хотим сделать новый напиток, назовем в честь BTS, а от вас хотим фидбек, чтобы скорректировать рецепт, где в городе вы пили ужасный раф. Мы придем, попробуем и сделаем выводы» — в таком сценарии люди почувствуют себя причастными и будут «стараться» помочь.
Пара примеров, которые на мой взгляд всегда работают и собирают комментарии.
Это такие посты, после которых у подписчика возникает вопрос «чегооо?» Например, на эрудицию «Почему крышки люков круглые и зачем им ушки?» Провокационный «Почему ураганам дают женские имена?» или жизненный «Нужна ли в Москве своя машина?»
Смотрим за новостями и на них реагируем. Очень важно быть в тренде. Недавно вот контейнеровоз застрял в Суэцком канале, что породило сотни мемов и шуток. Сейчас высказываться на эту тему уже поздно – новость всем надоела. Важно еще и правильно отрабатывать инфоповод. Например, та же кофейня максимум что сможет обыграть – мол, «нефть задерживается, но не наш кофе».
Ответы на комментарии
Тегаем в посте человека и развернуто отвечаем. Может хватить на целую серию постов, но делать это нужно системно и лучше в первую очередь отвечать тем, у кого в подписчиках много вашей целевой аудитории. Например, я выпустил пост про грамотность SMM-щика, и у меня пять комментариев. Если у одного из комментаторов, как мне кажется, со мной пересекается аудитория, то в первую очередь я отвечу ему в отдельном посте и оставлю отметку, чтобы он репостнул или завязал со мной диалог в сторис.
Мы запускаем в сообществе системную и повторяющуюся активность для получения комментариев. Более того, с помощью специальных инструментов мы благодарим людей за эти комментарии. Например, запустили в Историях стикеры-вопросы, а потом делаем скриншоты ответов и постим их в отдельную сторис с фразой «Ого, сколько ответов! Спасибо, сейчас буду на все отвечать».
Это когда пишем, например, пост «15 идей как вовлечь подписчиков в комментариях», но выкладываем только пять штук и пишем «это первая часть, вторую опубликуем, если под этим постом соберется двадцать комментариев». Когда выйдет вторая часть, в ней можно поблагодарить подписчиков или конкретного человека, который оставил нужный двадцатый комментарий.
Использовать культурный код
Это мемы и отсылки для определенной группы аудитории, в которых люди находят подтверждение своему внутреннему миру и опыту. Подробно про это я рассказывал в отдельной статье на vc.ru: «Как создавать посты, чтобы попадать в целевую аудиторию».
Требует системного подхода, но это может окупиться. Мы проверяем, за кем целевой аудитории интересно следить, и делаем так же. Например, ведем аккаунт про SMM. Тогда мы находим блоги известных специалистов и смотрим, какие посты у них собирают больше всего комментариев. Делаем скрины, складываем в отдельную папку, а потом просматриваем и анализируем.
Самые жаркие дискуссии порождают вопросы типа «Чей Крым». Этот момент как-то обошли стороной, вынудив меня написать комментарий об этом.
почему, я еще спрашиваю когда и как Китай завоюет Россию, многим тоже интересно)
Обещаем исправиться в следующий раз 🙂
Контент будет работать только в связке с рекламой и обратной связью от админов, иначе никакие правильные вопросы не помогут
Ну и пост-шантаж не для всех профилей подходит, с небольшим количеством подписчиков и малой активностью такой ход уныло выглядит)
Можно говорить «доброе утро» и собирать коменты с лояльной аудиторией, а можно делать сложные вовлекающие посты, которые не сработают из-за отсутствия ядра в подписчиках.
Вообще, что между-между получается. С одной стороны да, как сказал Арсен, контент работает в связке с рекламой и нет смысла в посте-шантаже при малом количестве подписчиков. С другой стороны, Дмитрий тоже прав: хороший пост может выстрелить и собрать больше охватов и, соответственно, комментариев.
Интересна только тема с парсингом. Я правильно понял: находишь популярный пост у конкурентов, райтишь и потом постишь к себе? Схема любопытная, но каков шанс, что он выстрелит, если оригинал мог взлететь исключительно из-за аудитории, а не потому, что тема у поста интересная или написано было провокационно.
ну у меня работает 100%. SMMbox парсишь страницу конкурента на лучший пост и выкладываешь у себя. Всем кому посоветовал сказали о повышении охватов.
ну. такое. Плагиат жеж:)
нет, адаптируй под себя, переработай.
Главное не переборщить с грубостью))
Опять в интернете мне делают больно
Очень интересная статья
Отличный сервер, часто там сижу в комнате где играет гримдарк
Субъективно, темы отношений и секса являются самыми интересными для аудитории, исходя из продюсирования 4х экспертов.
у меня несколько проектов 18+, но аудитория не хочет общаться, лайки идут, а комментарии очень редко. Может это от того, что взрослая аудитория и сделан акцент в сторону приличности))) т.е. банальная пошлятина отсутствует
я ведь не говорил о банальной пошлятине) это продуманные стратегии, которые сейчас используются в наборе аудитории и они могут быть экологичны.
к сожалению более взрослая аудитория «закомплексована» в темах 18+ и их сложно развести на диалог
Интересная статья, есть классные примеры и много чего можно взять на заметку! Спасибо!
Опять по моим костям проходитесь?
Более предсказуема чем где? Чем ЦА В инсте отличается от ЦА в ВК к примеру по Вашему мнению?