О чем писать визажисту

Как вести Инстаграм beauty-мастерам и салонам красоты

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Instagram – эффективный канал привлечения клиентов для визажистов, барберов, парикмахеров и маникюрных кабинетов. Особенности индустрии красоты (в частности, высокая конкуренция) подразумевают не только работу над повышением качества и обдуманный выбор цен, но и построение коммуникации с ЦА в соцсетях. Конечно, если вы хотите заполучить постоянных клиентов и увеличить прибыль.

В сегодняшней статье вы узнаете, как правильно вести и развивать свой аккаунт бьюти-специалистам. Получите шпаргалки по оформлению и наполнению страницы, а также идеи для постов и Stories.

Заполнение шапки профиля в Instagram

Изначально рекомендуем изучить нишу и проанализировать профили конкурентов. Это позволит вам не допустить распространенных ошибок, взять на вооружение интересные идеи контента и эффективные хештеги.

Сразу после этого следует подключить бизнес-аккаунт и приступать к оформлению шапки профиля.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Правила ведения бьюти-аккаунтов

Самое главное для индустрии красоты – привлекательный визуал. Пользователи обычно выбирают по картинке, потому важно наполнить страницу качественными видео и фотографиями. Для этого стоит обзавестись хорошей техникой, разобраться с настройками камеры, основами композиции/колористики и схемами света.

Просто выкладывать в Instagram все работы подряд малоэффективно.

Учтите ключевые особенности ниши:

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

О чем писать посты в Инстаграм

Рекомендуем вам заранее составить контент-план с расчетом добавления одного-трех постов и до 10 историй в день. Календарь публикаций должен включать в себя информационный, продающий, развлекательный и репутационный контент. Используйте разные форматы: фотографии, видео, опросы, игры, тесты, конкурсы и др.

Для удобства разбейте свой контент-план на рубрики. Например:

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

20 идей постов и сторис для beauty-мастеров

Используйте наши идеи в качестве шпаргалки:

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Выкладывайте посты и сторис в горячие часы, когда большинство пользователей заходят в Инстаграм. Обычно это 9:00 – 11:00 и 18:00 – 22:00. Но лучше ориентироваться на часовой пояс и портрет именно вашей ЦА, учитывая данные из статистики.

И последний совет – для экономии времени настоятельно рекомендуем вам автоматизировать рабочие процессы и настроить в программе SocialKit отложенный постинг.

Источник

Готовый контент-план для соцсетей визажиста

Визажистам в соцсетях приходится конкурировать не только с такими же частными специалистами, но и с салонами красоты — компаниями с другими возможностями, командой мастеров и просторными залами.

Однако соцсети и хороши тем, что для успешного продвижения не так важно, сколько у вас сотрудников и квадратных метров. Разбираемся, какой контент поможет визажистам доносить свою ценность, а еще — привлекать, прогревать и удерживать аудиторию.

Специфика контента в соцсетях визажиста

Важные для продвижения в соцсетях особенности ниши визажа во многом актуальны и для других участников beauty-рынка — стилистов, мастеров маникюра, парикмахеров, но есть и нюансы. Кратко пройдемся по ним, чтобы понимать, в каких направлениях двигаться при планировании контента.

Яркий визуал. Хотя мейкап бывает разный, у визажистов есть возможности, пожалуй, для самого яркого визуала во всей beauty-сфере. На ногтях и волосах тоже встречаются яркие цвета, но лицо и подчеркнутые макияжем глаза привлекают больше внимания. Мастерам можно и нужно пользоваться этим преимуществом.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Мобильность. В отличие от салона красоты, большинство из которых принимают клиентов исключительно на своей территории, отдельный мастер может приехать туда, где удобно человеку — домой, в студию фотосъемки, на концертную площадку. Эта особенность определяет геолокацию — вы можете захватить всю территорию, в пределах которой готовы выезжать.

Кроме того, это конкурентное преимущество, которое может стать определяющим для некоторых категорий клиентов, например, невест — ехать куда-то утром перед свадьбой за макияжем неудобно и нецелесообразно.

Широкая аудитория. Мало женщин, работая которых не связана с публичными выступлениями и модельным бизнесом, регулярно пользуются услугами визажистами. Однако почти каждая делала профессиональный макияж хотя бы раз в жизни — на свадьбу, юбилей, важный корпоратив.

В то же время у визажистов есть сегменты клиентов, которые могут стать постоянными — модели, блогеры, артисты, медийные и публичные личности.

Планируя контент план, стоит учитывать потребности и тех, и других. Либо определить, какая аудитория для вас предпочтительнее, и сконцентрироваться на ней.

Высокая конкуренция. Как и в случае с мастерами маникюра, в одном районе может работать сразу несколько визажистов. И все они активно продвигаются в соцсетях. Осознавая это, нужно быть готовым побороться за внимание клиентов и позаимствовать годные идеи продвижения у конкурентов.

Человеческое «лицо» проекта. В отличие от салонов красоты, которым приходится формировать лицо бренда, чтобы заручиться доверием клиентов, у вас это лицо уже есть. Осталось только показать это лицо подписчикам в правильном свете — развить личный бренд. В конце концов, когда идешь к частному мастеру, важен не только результат, но и комфорт. Поэтому все так стремятся найти «своего» мастера.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Типы контента для соцсетей визажиста

Чтобы привлекать и прогревать подписчиков, продавать услуги и формировать пул постоянных клиентов в соцсетях, визажисту пригодятся все типы контента — информационный, обучающий, рекламный, вовлекающий, развлекательный. Разберемся подробнее — с конкретными форматами и примерами.

Примеры работ и отзывы клиентов

Тип контента: рекламный.

Результат работы визажиста как говорится «на лицо», поэтому такой контент можно и нужно публиковать — и в ленте, и в Историях и в Актуальных.

Вы, наверняка об этом помните, но на всякий случай — фотографии должны быть качественными и яркими. Однако красивый визуал — это полдела. Его стоит дополнять текстом. Например, можно кратко рассказать, какие приемы использовали и для каких мероприятий подходит мейкап.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Уделите внимание стилям и решениям, которые пользуются спросом. Показав, что вы умеете с ними работать, можно привлечь клиентов, которые пришли именно за этим.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Также в тексте можно рассказать, какие продукты вы использовали для создания макияжа. Если вы используете люксовую косметику и ориентируетесь на соответствующий сегмент целевой аудитории, такой пост покажет потенциальным клиентам, что вы именно тот, кто им нужен.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Помимо полной картины будет не лишним отдельно показать губы или глаза. Особенно, если на них сложный макияж с кучей деталей и оттенков.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Еще один хороший прием — показать в карусели или коллаже фотографии «до/после». Часто в таком формате работа визажиста особенно бросается в глаза.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Что касается отзывов, они редко встречаются в ленте визажистов. Среди продуманных кадров с красивыми мейкапами скриншоты из мессенджеров и Историй действительно будут смотреться не очень хорошо. Поэтому их чаще всего публикуют в Историях.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Чтобы отзывы всегда были на виду и помогали потенциальным клиентам принять решение, стоит собирать размещать их в Актуальных Историях Инстаграм. В других соцсетях для этого тоже есть свои инструменты.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Обзоры косметики

Тип контента: информационный и вовлекающий.

Такой контент решает сразу несколько задач:

В таком форматы вы можете, например, делиться с подписчиками своими находками — средствами, которые открыли для себя и они вам понравились.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Помимо короткого поста с названием, фотографией и рекомендацией попробовать, можно написать подробный обзор — рассказать о своем опыте и поделиться впечатлениями.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Другая вариация на тему обзоров — подборка. Например, можно поделиться списком полезных инструментов и товаров для тех, кто увлекается визажем.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Другой вариант — подборка косметики, объединенной какой-то общей темой: базовая косметичка на 5000 руб., набор средств для поездки в жаркие страны или ежедневного ухода за кожей лица.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Уроки макияжа, советы, лайфхаки

Тип контента: обучающий и вовлекающий.

Такой контент по сути решает те же задачи, что и обзоры косметики. Нюанс в том, что тут вы дополнительно показываете свой профессионализм как визажиста — не только знания, но и навыки. Кроме того, ограничиваться постами про косметику — не лучшее решение, а так мы сможем разнообразить ленту визажиста.

Для несложных мейкапов достаточно коротенького описания и нескольких фотографий — до, после и в процессе.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Более сложные решения удобно показывать с подробностями на видео. Если хотим показать не весь образ, а только отдельные эелементы, берем их крупным планом.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Полноценный мейкап тоже укладывается в видеоформат — хорошо видно последовательность этапов, инструменты и направления движений. В тексте можно указать использованные продукты, чтобы подписчикам было удобно их искать.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Помимо всевозможных видов и приемов макияжа, вы можете делиться уроками и лайфхаками обо все, что связано с лицом, его красотой и уходом. Расскажите подписчикам, в какой последовательности нужно использовать уходовые средства, как правильно наносить маску из глины или делать массаж Гуаша.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Бэкстейдж

Тип контента: вовлекающий и рекламный.

Бэкстейдж или «закулисье» — это фотографии и видео того, что обычно остается за кадром. Если результат работы визажисты показывают много и часто, то процесс часто скрыт и тем интересен.

Покажите подписчикам и потенциальным клиентам, как вы создаете макияж. В ленте это может быть тщательно выверенное видео в формате мастер-класса.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Помимо непосредственно работы с клиентами, можно показывать моменты, которые остаются за кадром даже для них — закупка косметики, оборудование рабочего места или уход за кистями. Так вы одновременно вовлечете подписчиков бэкстейджем и сформируете доверие, показав, что выбираете качественную косметику, заботитесь о комфорте и безопасности клиентов.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

В Инстаграм Историях можно делиться быстрыми зарисовками рабочего процесса, не заморачиваясь с тщательным подбором кадров и ракурсов.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Наиболее интересные кадры и ролики рабочего процесса, как и отзывы, удобно собирать в отдельную папку в Актуальных Историях.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Дополнять «закадровые» фотографии в ленте можно постами о себе — своих подходах к работе, взглядах на жизнь. Это то самое «лицо бренда», о котором мы говорили в начале.

Игры и конкурсы

Тип: развлекательный и вовлекающий.

Этот тип контента активно используется в самых разных нишах — от инфобизнеса до сурового B2B. Визажистам тоже не стоит пренебрегать такими постами и активностями.

Стандартный для Инстаграма конкурсный формат — подписка, лайки, отметки друзей — работает на повышение охватов и привлечение новой аудитории. В качестве награды победителям можно использовать свои услуги и консультации, а также beauty-продукты и другие товары, которые пригодятся тем, кто интересуется макияжем.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Объявив конкурс или розыгрыш в ленте, не забудьте анонсировать его в Историях, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей и повысить отдачу от этой активности.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Более сложная механика конкурса — например, с заданием повторить работу признанного мастера — лучше зайдет на более профессиональную аудиторию: начинающих визажистов или тех, кто всерьез интересуется этим для себя. Используйте их, если занимаетесь обучением и хотите привлечь тех, кому оно интересно.

Юмор и ситуативный контент

Тип контента: развлекательный и вовлекающий.

Этот тип контента традиционно нечасто встречается в аккаунтах мастеров, которые предлагают свои услуги, и визажисты — не исключение. И зря — он разбавляет серьезный рекламных и обучающий контент, а еще дает подписчикам то, зачем они приходят в соцсети — развлекает.

Но помите: юмористический контент как приправа — небольшая щепотка сделает ваш образ в соцсетях завершенным, столовая ложка — испортит все. Поэтому не частите и придерживайтесь темы косметики и макияжа.

Например, в юмористическом формате «N причин никогда не…» можно рассказать о пользе каких-либо продуктов, превратив явные преимущества и сомнительные недостатки.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Если вам неплохо даются текстовые посты, можно с юмором рассказать о своем профессиональном пути и наиболее интересных этапах.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Что касается тематического контента, то самое простое — это поздравления с общими праздниками. Напишите несколько приятных слов подписчикам, дополните стильным фото и ловите поздравления в ответ.

В преддверии крупных праздников можно писать большие информативные посты — про подбор образов, макияж, сочетания цветов.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Пример матрицы контента для визажиста

Чтобы вам было проще распланировать свои публикации, опираясь на все вышесказанное, мы подготовили шаблон матрицы контента с контент-планом для визажиста на две недели. При подготовке задействовали все форматы контента и соблюли баланс между рекламным, информационным и развлекательным контентом. Забирайте файл по ссылке и копируйте таблицу к себе на «Google Диск».

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Дополнительные рекомендации

Оформляйте посты информативно. Красивые фотографии идеальных мейкапов — это хорошо. Но информативные подписи на обложках постов о конкурсах, советах, мастер-классах вкупе с такими фото привлекают еще больше внимания.

Кроме того, оформленные в едином стиле посты будут более узнаваемы в ленте. Если не хотите закрывать красоту крупными плашками, надписями и другими элементами, обратите внимание на минималистичный дизайн — тонкие линии, легкий шрифт и пара спокойных цветов.

Не забывайте про Истории. Посты в ленте, даже если это просто фото готового макияжа, требуют времени — выбрать и отретушировать фотографии, написать информативный, полезный или рекламный текст. С Историями все проще — достаточно применить фильтр, добавить короткую подпись и стикер. Такие публикации можно размещать каждый день, привлекая внимание и напоминая о себе тем, кто подумывает о профессиональном макияже. И это не отнимет много времени.

Больше снимайте и фотографируйте. И речь не только о результатах вашей работы. Фиксируйте на камеру все, что в вашей жизни связано с макияжем, — рабочий процесс, пополнения в косметичке, интересные решения из фильмов и фотосессий. Даже если вы пока не знаете, как использовать эти фото и видео, когда-нибудь они пригодятся.

Источник

Как вести аккаунт бьюти-мастерам: контент, реклама, типичные ошибки

Делаем красиво и стильно, чтобы были клиенты и лайки.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Анастасия Кравцова

More posts by Анастасия Кравцова.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажисту

Анастасия Кравцова

Конкуренция среди индустрии красоты высокая. Типичный сценарий клиента: он открывает Инстаграм, ищет мастера, обращает внимание на аккаунт, фотографии работ, смотрит сторис и листает хайлайтс с описанием услуг и ценами. На основе этого делает выводы и пишет в директ (или не пишет:-). Поэтому мастерам важно грамотно вести свой аккаунт. В этой статье я постараюсь рассказать, как это сделать.

Что такое бьюти-аккаунт

Для начала разберемся с терминами, чтобы не запутаться.

На самом деле салон красоты и бьюти-мастер ведут аккаунты ведут одинаково. Просто специфика разная: салон привлекает клиентов за счет большого выбора мастеров, а мастер – за счет своего имени, это индивидуальная услуга.

Как назвать бьюти-аккаунт

Здесь главное правило – коротко, емко и понятно. Салоны красоты называют аккаунт так, как называется сам салон. А вот мастер – по своему имени или фамилии. Зачем свое имя? Потому что мы прокачиваем личный бренд. К своему ФИО можно добавить нишу или ее сокращение.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажистуВарианты нейминга для бьюти-аккаунта

Как оформить бьюти-инстаграм

Определились с именем – приступаем к оформлению. Сразу скажу, я против безвкусицы – она появляется, когда нет насмотренности. Вот, например, хорошо выверенный аккаунт Naturel Studio: качественные снимки, единый стиль в оформлении, видео смотрится органично.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажистуАккаунт Naturel Studio оформлен в едином стиле

А вот с аккаунтом ниже надо поработать. Лента не выглядит гармонично и эстетично, здесь плохое качество фотографий (недосвет) и не самые невыгодные ракурсы.

Посты До/после размещены в карусели и почему-то начинаются с кадра до процедуры – это логично, но не очень удобно: чтобы увидеть результат, подписчику нужно кликнуть на пост и листануть ленту. Хотя он мог бы оценить по одному кадру – как в третьем посте снизу.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажистуКлиент может пройти мимо такого аккаунта, так как ему не хватает стиля

Поэтому, прежде чем начать делать шаблоны в едином стиле или подбирать макеты под посты – посмотрите на конкурентов и то, как делают другие. Оцените что нравится вам, а что – нет. Вот список аккаунтов для вдохновения салонов красоты и мастеров бьюти-индустрии:

А теперь разберем, как оформить профиль аккаунта: аватарку, шапку и хайлайтс.

Аватарка
Если вы частный бьюти-мастер, то лучше будет использовать вашу личную фотографию. Это располагает и говорит вашим подписчикам, что вы тоже человек.
Для салона красоты – фирменный логотип, так мы формируем запоминание вашего названия у аудитории.

Шапка профиля
Четко и ясно нужно прописать кто вы, чем занимаетесь и перечислить виды услуг. Плюс, указать чем вы будете полезны или чем вы отличаетесь от конкурентов, т. е. сформировать уникальное торговое предложение (УТП).

Хайлайтс
Добавлять отдельные категории уже в процессе, но иконки в одном стиле можно сделать сразу. Они могут перекликаться с вашим лого (можно заказать у дизайнера) или быть в одном стиле и направлении с вашей тематикой бьюти-услуг.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажистуПримеры двух по-разному оформленных шапок: с первой все хорошо, а вот со второй нужно немного поработать

Контент-план для бьюти-мастера

При написании контент-плана нужна система. Будет не очень интересно, если в аккаунте будут однотипные примеры работы сплошь и рядом. Готовый контент-план для соцсетей салона красоты даст вам подробный ответ как это сделать.

Контент-план лучше составить заранее, хотя бы на неделю вперед. И хотя бы для постов. Со сторис можно действовать более ситуативно – для частного бьюти-мастера нужно добавлять личные сторис с «говорящей головой». Делиться своим отношением к чему-то и показывать, что вы такой же человек – открытый, приятный и, вообще, идти к вам на услугу – одно удовольствие.

На этапе создания контент-плана вы можете прописать, какие фотографии вы хотите использовать. Или пойти от обратного – на базе имеющихся фото составить контент-план. Но лучше начинать все же с выбора тем и исходя из них подбирать фото.

О чем писать, конкретно? Вот популярные виды контента для бьюти-мастеров и салонов красоты, которые нужно включить в контент-план.

Темы постов для бьюти-блога

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажистуОбратите внимание, что в тексте мастер может писать что-то личное и одновременно презентовать работу (@sarafanova_permanent)

Экспертные посты
Как делается, этапы работы, советы, кому делать и зачем, кому подходит или нет, противопоказания, как ухаживать, как сохранить результат дольше.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажистуМастер отвечает на вопросы о стрелках (@olga_moroz_pm)

Отзывы
Вы и ваш клиент. В текст поста можно добавить отзыв.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажистуОтзывы проще собирать в хайлайтс, чтобы они всегда были перед глазами подписчиков (@permanent_club)

Юмор
развлекательный контент в вашей теме. Здесь стоит учесть, что если вы нашли интересный мем, то поделиться им можно в сторис, так как он может не подходить по визуалу в вашу ленту.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажистуИроничный пост (@sarafanova_permanent)

Крупный план
Губы, брови и так далее. Это обычно продающие посты: описываем услугу, рекомендации, сам процесс, ставим цену (или приглашаем узнать цену в ЛС).

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажистуЗдесь расписана вся услуга: эффект, цвет, уровень боли, время процедуры и так далее (@permanent_club)

Итого делаем вывод, что при создании контента важна система. После того, как вы составили контент-план или воспользовались нашим, можно запланировать посты в SMMplanner и не переживать о их выходе.

Фотографии наснимали. Где обрабатывать? В статье «Обработка фото и видео для Инстаграм: тренды, сервисы, лайфхаки» мы максимально подробно рассмотрели приложения и программы, которые точно помогут вам в работе – используйте их. А эти приложения помогут настроить визуал ленты:

UNUM – там вы можете загрузить фотографии и посмотреть как будет выглядеть лента. Поменять фото, если что-то не нравится.
Inprewiev – он подключается к вашему аккаунту и на базе выложенных постов вы создаете визуал ленты в дальнейшем. Здесь скорее вопрос удобства.

Как подобрать хештеги для бьюти-аккаунта

Хэштеги должны быть по теме поста и изображения. Допустим, вы мастер-бровист в Москве. Показываете готовую бровку и ищите хештеги: #бровимосквакоррекция, #бровикоррекция #стильныеброви и так далее. Стоит обратить внимание, что высокочастотные хэштеги могут не сработать, потому что по ним добавляется много контента и при поиске вашего поста может быть не видно. Правило одно: подбирайте хештеги так, чтобы высокочастотные (более миллиона постов) сочетались с низко- и среднечастотными. Подробности – в статье «Как работать с низкочастотными хештегами в Инстаграме».

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажистуНе нужно делать полотна из всевозможных хэштегов – хватит 10-15 штук. Кстати, хэштеги можно добавлять в первый комментарий (@brow_permanent_moscow)

Как начать вести бьюти-инстаграм

Я знаю, что самое сложное – это начать. Поэтому, ответить на вопрос: какой тон будет в ваших постах и в вашем повествовании? Сугубо деловой или как с подружкой? Разобрались? Теперь отталкивайтесь от этого тона и начинайте выкладывать посты. Будьте искренни – выдумывание и ложь чувствуется и никакого фидбэка вы не получите.

Если не знаете, о чем писать – начинайте писать от души и конкретно в своей нише, чем легче будет слог, тем с большей вероятностью вас поймут.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажистуНет новых фото работ? Расскажите о себе и своих привычках или любимой еде (@sarafanova_permanent)

Проявляйте интерес к подписчикам, отвечайте на их комментарии, лайкайте их фотографии и смотрите сторис.

О чем писать визажисту. Смотреть фото О чем писать визажисту. Смотреть картинку О чем писать визажисту. Картинка про О чем писать визажисту. Фото О чем писать визажистуИногда достаточно просто спросить что-то у подписчиков и собрать много комментариев (@bogdanova_pmu)

Личный бренд – этот пункт применим к аккаунтам частных мастеров бьюти-индустрии.
Появление в сторис, личные мысли, посты про то, как вы пришли в свою сферу и где учились. Какие у вас грамоты и заслуги.

Что вас заряжает и заставляет двигаться вперед? (@olga_moroz_pm)

Это касается и салонов и мастеров: показывайте видео процесса, устраивайте игры по своей тематике или ищете вдохновения на Пинтересте.

Видео прекрасно демонстрирует вашу работу (@permanent_great)

Ошибки ведения бьюти-аккаунта

1. Некачественные фотографии
Взгляд не зацепиться, рассмотреть ничего не удасться, клиент пройдет мимо. Нам такого не надо. Делайте хорошие фотографии. Что точно нет:

2. Нерегулярный постинг
Представьте, что к вам зашел потенциальный клиент, сторис нет и последний пост месячной давности. Может возникнуть вопрос «А зачем подписываться? Аккаунт вроде даже и не ведется». С регулярным постингом поможет наш сервис SMMplanner – напишите посты заранее и спланируйте их выход.

3. Слишком серьезный, пафосный и отдаленный диалог с аудиторией
Так никогда не получится раскачать подписчиков и увеличите вовлеченность. Будет ощущение бездушности. Вы же должны показать, что такой же человек, открытый и классный, при этом еще мастер своего дела. Говорите с аудиторией на простом языке и люди потянутся.

Как продвигать бьюти-аккаунт

Все упаковали, что теперь? Привлекать новых подписчиков! Без продвижения контент никому особо не нужен и, конечно же, придется заниматься рекламой. В идеале, конечно, нанять таргетолога или научится таргетированной рекламе самостоятельно.

У нас в SMM.school есть курс «Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм», а в блоге – цикл статей, где мы пошагово объясняем как настроить рекламу, выставить бюджет и подобрать аудиторию:

Также можно пользоваться бесплатными способами продвижения:

Мы не рекомендуем вступать в чаты активности, а если и прибегать к их помощи, то дозированно. Подробнее – в статье «Руководство по чатам активности». Также не прибегайте к массфоловингу через сторонние приложения – аккаунт может попасть под бан за превышения лимита или просто за «подозрительные действия».

Заключение

В финале хочется сказать, что главное – это довольные клиенты. Чем больше хороших отзывов и упоминаний в сторис – тем быстрее и активнее будет расти ваш аккаунт. А с ним – поток новых клиентов. Занимайтесь контентом: пишите с душой, делайте качественные снимки и дружите с аудиторией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *