О чем писать в инстаграм бровисту мастеру
Контент для бровиста в инстаграм + 5 идей для улучшения профиля
О том, что Инстаграм и бьюти-сфера прекрасно сочетаются, давно никто не спорит. Поэтому специалистов красоты в сети все больше, конкуренция выше, а планка качества к услуге и контенту поднята до максимума. Красота тянется к красоте, как и деньги к деньгам. Услугу коррекции бровей трудно отнести в список первой необходимости. Из этого следует, что работа над вдохновляющим, мотивирующим контентом важна также, как работа над самим навыком для мастера бровей.
Помимо этого, brow-архитекторы относительно других сфер (маникюр, макияж, косметология), новички, но это во все не означает, что данная ниша посвободнее. Нет места для паники. В этой статье подробно описана все специфика контента, советы по улучшению профиля, идеи для публикаций. Читаем и вместе разбираемся.
Особенности аккаунта бровиста
О конкуренции: ее много, не только среди таких же специалистов. Трудности создают салоны красоты, бьюти-студии, мульти мастера. У данных категорий захват аудитории больше, который работает по принципу: «Сделала здесь реснички, мне понравилось, сделаю здесь брови». Средств на рекламу больше, контент разнообразнее.
Периодичность возникновения потребности: для постоянных клиентов потребность в повторе услуги +- месяц. Для новых, кто еще ни разу не «делал» брови, время созревания увеличено примерно до полугода. То есть общая периодичность средняя. За это время вас еще не забудут, но конкуренты спокойно могут захватить внимание аудитории. Это означает, что без постоянного подогрева не обойтись.
Дарим скидку
Ограниченный набор услуг: зато вы профи в своем деле, согласны, но услуг всего несколько – окрашивание, корректировка бровей, ламинирование. Конечно, этот список может расширяться, но не сильно, по сравнению с тем же салоном красоты. Здесь нужно делать упор на подачу материала, идеи для контента, а их может быть масса!
Эстетика визуала: вести такой профиль повезло! Создавая красоту, легко ее показывать, она окружает вокруг. Но, главное не скатиться до уровня «бровястого» аккаунта, где каждое первое фото – пример работ. Фотографии, сделанные с помощью кольцевой лампы, больше не являются чем-то недоступным, впечатляющим. Визуальная часть контента обязательно должна быть гармоничной, разнообразной, с разными ракурсами.
Расположить и успокоить: важные задачи, наряду с «вдохновить». Процедура имеет некую интимность, во-первых, мастер прикасается к лицу клиента, во-вторых, делает его лицо более красивым, а может все испортить. О чем речь: важны живые отзывы, примеры работ с разными типами внешности, формой бровей, до/после. Лучше всего создавать видео контент, публиковать его в сториз, закреплять в «Актуальном», чтобы подписчики видели реальность, не приправленную фотошопом, оценивая качество.
Также расположить, вдохновить поможет знакомство с вами. Каждый выбирает себе мастера не только по примерам работ, а еще по духу. С помощью контента, показав себя, часть своей жизни можно стать ближе с аудиторией. Через свою красоту, энергию продавать услуги. Предпочтительным вариантом будет вызвать желание быть вами, брать пример. Это эффективный способ привлечения.
Идеи и темы
Быть оригинальными, удивлять – важное умение для социальных сетей, однако помним, что страница бровиста – это мини салон, в котором должно возникать желание получить услугу. Поэтому выбирая мастера, пользователи ищут определенный набор информации в контенте, которая необходима, чтобы принять решение прийти именно к вам.
• Заинтересуйте примерами работ. Все-таки, это самое важное. Человек должен увидеть среди ваших работ то, что он хочет себе, что нравится ему.
• Подкрепите уверенность отзывами, что процедура пройдет хорошо. Брови — это же вид лица, это слишком важно с точки зрения красоты, здоровья. Все должно получится идеально.
Пример для клиентов:
• Вдохновляйте собой. Про то что у бровиста должны быть идеальные брови, думаем упоминать точно не надо. В контенте обязательно должно быть о вас. Речь не про «пост-знакомство», а про регулярное общение, взаимодействие с аудиторией, полноценное ведение блога.
8 шагов, чтобы раскрутить Инстаграм бровиста
Чтобы оформить профиль бровиста, нужно не только оптимизировать шапку профиля, подобрать фото или написать посты.
Для этого нужно составить контент-план, оформить и продумать визуал, собрать идеи для постов и сторис и настроить продвижение. В статье разберем поэтапно, как оформить, оптимизировать и настроить профиль для бровиста.
Как выбрать имя для аккаунта бровиста
В Инстаграме вы в первую очередь придумываете никнейм — его люди видят в первую очередь. Следом идёт имя для аккаунта — там вы можете обозначить больше информации о себе. Давайте разберем по пунктам, как составить никнейм и имя для аккаунта бровиста.
Никнейм. Чтобы пользователи сразу понимали, что у вас бизнес-страница, а не личный блог, пометьте нишу в нике. Для этого можно использовать свое имя, потом вставить нижнее подчеркивание и дописать слово «brows».
Часто бывает, что никнейм занят, поэтому можете указать кусок имени или продублировать некоторые буквы, вставить цифры или специальные символы. Например, имя Lena_brows уже есть в Инстаграме. Тогда укажите «le.elena_brows» или «lenachk_brows.spb».
Имя аккаунта. В имени аккаунта вы можете указать не только свое полное имя и фамилию, но и род деятельности с геолокацией. Например, «Елена Иванов — Бровист Краснодар».
Вы можете использовать разные вариации, чтобы привлечь внимание клиентов, но не указывайте слишком длинное наименование для аккаунта. Пользователь должен его прочитать легко, за пару секунд.
Как составить контент-план для бровиста в Инстаграме
Контент-план — это план ваших публикаций. Вы можете запланировать публикацию постов и сторис. Чтобы распланировать посты, нужно определиться с их количеством.
Для бизнес-аккаунтов достаточно публиковать по три-четыре поста в неделю. Конечно, если вы только начинаете вести профиль, можете первые две недели выпускать посты регулярно.
Потом лучше уменьшить количество. Каждая публикация будет либо развлекательной, либо информационной, либо продающей. Для бизнес-профилей лучше сократить число развлекательных текстов — достаточно 20% от всего контента.
Остальные 80% будут составлять информационные и продающие публикации. Для контент-плана нужно составить таблицу В Google или доску в Трелло — подойдет любой удобный сервис, где можно помечать записи цветами или метками.
Лучший сервис создания контента для Инстаграма ➤ сервис Canva. Бесплатные шаблоны для постов и Сторис, библиотека видео и звуков для бесплатного использования ➤ сервис Canva.
Разберем составление плана на примере таблицы:
Потом можете вносить темы, помечать вид контента и время публикации на несколько недель вперед. Рекомендуем на неделю ставить три информационных поста, два-три продающих и один-два развлекательных, если вы поститесь регулярно.
Время для публикации выбирайте либо утреннее — в 7-8 утра, либо вечернее — в 6-7 вечера.
Обычно для сторис редко создают подробный план, потому что нужно делать их регулярно и в живом формате. Главное утром выставлять завлекающую сторис — это может быть игра для подписчиков, розыгрыш или неожиданная новость.
Тогда вас будут охотнее смотреть в течение дня. Поэтому в плане продумайте завлекающие сторисы для каждого дня. Также учтите, когда вы начинаете продажи или анонсируете скидки и акции.
Для этих дней подготовьте прогревы в историях — небольшая подводка, которая завлечет человека, пояснение, условия и призыв к действию.
Что делать в сторис Инстаграма бровиста
Чтобы истории просматривали, реагировали на них, нужно увлекать аудиторию. Для этого недостаточно просто пересказать или заснять ваш день за работой. Как мы уже сказали, с утра создайте интригу, чтобы вас смотрели в течение дня. Потом:
Чтобы не беспокоится о контенте в своих историях Инстаграма, вот несколько идей:
Идеи постов для ленты Инстаграма бровисту
Продумывать тематику постов бровисту тяжелее, поэтому попробуйте темы ниже или подобные им:
Как оформить актуальное бровиста в Инстаграме
Чтобы оформить актуальное, нужно их сначала создать. Включите в них отзывы о работе, примеры успешных работ, часы приема, прайс, серию сторис со знакомством, ваши услуги и другое.
Для каждого кружочка актуальных нужно придумать обложку — так профиль выглядеть стильнее. Но вы можете и не ставить обложки — иногда это тоже работает.
Для эстетов рекомендуем создать обложки для Инстаграма самостоятельно — для этого скачайте картинку с ярким цветом для каждого кружочка и посредине расположите текст с наименованием актуального.
Вместо текста можно проставить стикеры или иконки по теме. Главное отрегулируйте изображение под формат сторис, чтобы текст или картинка не сползла — нужен формат 9х16.
Также никогда не воруйте на стоках фото для актуальных — вы нарушаете авторские права и портите свой профиль плагиатскими иконками.
Как оформить визуал бровиста в Инстаграм
Визуал вы можете оформить самостоятельно или при помощи эксперта. Если вы пока не можете вкладываться в блог финансово, попробуйте сделать это сами.
Например, если разбираетесь в фильтрах и эффектах, можете на примере одного фото придумать нужную обработку. Когда подгоните фильтры, сохраните их в приложении или в заметках и используйте на других фото для профиля. Тогда ваша лента будет выглядеть в примерно одной цветовой гамме.
Если вы не умеете обрабатывать — не беда. Найдите пресет в сети и выберите тот, который понравился. Пресеты — это мини-изображение ленты, в которой уже использовали конкретные цветовые настройки.
Обычно с пресетами вы получаете список фильтров, которые использовали на фото. Потом вы сможете сохранить их и добавлять на свои фотографии. Главное — стиль изображений должен перекликаться с иконками актуального и аватаркой.
Как подобрать хештеги для Инстаграма бровиста
Хештеги помогают продвигать ваши посты. Чтобы придумать их, достаточно ввести #бровист и указать свою геолокацию — хэштег готов.
Вы можете указывать метки не только на русском, но и на английском, добавлять смайлики. Для понимания просмотрите, какие хештеги используют конкуренты — попробуйте составить собственные на их основе.
Посмотрите также список интересных хештегов ниже для бровиста в Москве:
Хештеги вы можете указывать как в самом посте, так и в комментариях под ним — они работают одинаково хорошо.
Как сделать рекламу бровиста в Инстаграме
Чтобы продвигать аккаунт, мало его просто оформить. Нужно периодически запускать рекламу, которая привлечет больше подписчиков.
Для этого существует таргетированная реклама — она запускается платно через кабинет в Фейсбуке. Чтобы запустить рекламу, нужно перевести свою страницу с личной на бизнес-профиль, подключить Фейсбук и заполнить анкету в кабинете по запуску рекламы.
Вы можете рекламировать свои услуги, блог или отдельные публикации. Реклама будет всплывать у вашей целевой аудитории в сторисах.
Помимо таргета неплохо работает реклама через коллег бровистов или других мастеров. Но если вы закажете рекламу в сторис у мастера по маникюру или парикмахера с большой аудиторией, то заплатите гораздо больше, чем за обычную рекламу.
Правда такой метод помогает набрать сразу много подписчиков. Если вы будете рекламироваться у знакомых и при этом у вас уже будет развитый блог, можете сделать взаиморекламу.
Тогда никто не будет платить, потому что вы взаимно друг друга пропиарите в Инстаграме.
Идеи постов для бровиста и лешмейкера в Инстаграм
Не так давно мы писали о секретах успешного продвижения психолога в соцсети, теперь наступила очередь лайфхаков для специалистов по наращиванию ресниц и оформлению бровей. Отметим также, что данная информация пригодится не только лешмейкерам и бровистам, но и другим мастерам из отрасли красоты.
В сегодняшней статье вы узнаете о специфике ведения и продвижения профиля beauty-специалиста в Инстаграм. Получите подборку оригинальных идей для ежедневного постинга и полезные советы от экспертов.
Особенности ведения профиля бровиста/лешмейкера
Начнем с разбора специфики ниши:
Идеи для контент-плана beauty-мастера в Инстаграм
Переходим к самому интересному – универсальным идеям, которые включают в себя разные типы публикаций.
Рабочие моменты
Это одновременно продающий и вовлекающий контент. В идеале надо не просто визуализировать ваши рабочие моменты, но и максимально раскрыть особенности процедуры. Можно кратко рассказать обо всех этапах сеанса или заострить внимание фолловеров только на одном из них. Другие варианты: посты об используемых вами инструментах и материалах, важных нюансах и правилах.
Демонстрируйте рабочие моменты с помощью статичных снимков и видеороликов. Последний формат позволит вам получить максимальный охват.
Прайс-лист
Опубликованный прейскурант нужен не только целевой аудитории, но и вам самим. Так вам не придется много раз отвечать на вопросы о стоимости той или иной услуги в комментариях и сообщениях.
Некоторые лешмейкеры и бровисты периодически публикуют прайс-лист в своей ленте, но лучше всего добавить его в раздел с сохраненными сторис. К слову, вы можете создать как один общий прейскурант, так и истории с описанием/ценником одной услуги.
Отзывы
Обратная связь от довольных клиентов – именно то, что нужно для роста доверия к вам, как к специалисту. Кроме того, это может разнообразить контент и улучшить качество услуг. Ведь отклики подскажут вам, на что в первую очередь обращают внимание заказчики, в каком направлении стоит двигаться дальше.
Вы можете предложить клиенту оставить отзыв при личном общении непосредственно после процедуры (снимите видеоотзыв), попросить обратную связь в переписке (сделайте скриншот) или запустить конкурс отзывов. Мотивируйте пользователей скидками, бонусами и подарками.
Примеры работ
До появления постоянной базы заказчиков такие продающие посты должны составлять не менее 70% от всех ваших материалов. Представители ЦА увидят эстетику и высокое качество итогового результата, после чего наверняка захотят записаться к вам на процедуру. Для повышения конверсии советуем не ограничиваться исключительно визуалом, а добавлять подпись как минимум с названием услуги и ценником.
Оптимальный формат – «до/после» в виде коллажа или поста-карусели, чтобы пользователи сами оценили разницу. Кроме того, вы можете публиковать примеры работ в истории, а затем сохранять в «Актуальное» самые лучшие проекты.
Несколько советов для съемки продающих фото:
Лайфхаки
Советы по подготовке к процедуре и уходе за ресницами/бровями заставят заинтересованных в этом пользователей подписаться на ваш аккаунт, а также подтвердят вашу экспертность.
Отличная вариация лайфхаков – ответы на вопросы фолловеров. Так вы повысите охваты и уровень доверия ЦА, получите желаемую вовлеченность. Выбирайте вопросы, ответы на которые развеют сомнения потенциальных клиентов. Например: «Какие имеются противопоказания?», «Как долго держится хна?», «Может ли появиться аллергическая реакция?».
О себе
Не забывайте о личном бренде, который играет для бровиста и лешмейкера ключевую роль. Напишите пост о том, как вы пришли в эту профессию, о полученных знаниях, сертификатах и дипломах. Также можно поделиться с подписчиками информацией о ваших увлечениях, мировоззрении, сделать подборку любимых фильмов или книг.
Заключение
Используйте идеи постов из нашей статьи при создании контент-плана – это поможет удержать целевую аудиторию и обойти конкурентов. Чтобы придерживаться графика публикаций и планировать посты заранее, рекомендуем настроить автопостинг в SocialKit. Так вы сэкономите время, а значит, сможете уделить больше внимания проработке качества публикаций.
Как вести аккаунт бьюти-мастерам: контент, реклама, типичные ошибки
Делаем красиво и стильно, чтобы были клиенты и лайки.
Анастасия Кравцова
More posts by Анастасия Кравцова.
Анастасия Кравцова
Конкуренция среди индустрии красоты высокая. Типичный сценарий клиента: он открывает Инстаграм, ищет мастера, обращает внимание на аккаунт, фотографии работ, смотрит сторис и листает хайлайтс с описанием услуг и ценами. На основе этого делает выводы и пишет в директ (или не пишет:-). Поэтому мастерам важно грамотно вести свой аккаунт. В этой статье я постараюсь рассказать, как это сделать.
Что такое бьюти-аккаунт
Для начала разберемся с терминами, чтобы не запутаться.
На самом деле салон красоты и бьюти-мастер ведут аккаунты ведут одинаково. Просто специфика разная: салон привлекает клиентов за счет большого выбора мастеров, а мастер – за счет своего имени, это индивидуальная услуга.
Как назвать бьюти-аккаунт
Здесь главное правило – коротко, емко и понятно. Салоны красоты называют аккаунт так, как называется сам салон. А вот мастер – по своему имени или фамилии. Зачем свое имя? Потому что мы прокачиваем личный бренд. К своему ФИО можно добавить нишу или ее сокращение.
Варианты нейминга для бьюти-аккаунта
Как оформить бьюти-инстаграм
Определились с именем – приступаем к оформлению. Сразу скажу, я против безвкусицы – она появляется, когда нет насмотренности. Вот, например, хорошо выверенный аккаунт Naturel Studio: качественные снимки, единый стиль в оформлении, видео смотрится органично.
Аккаунт Naturel Studio оформлен в едином стиле
А вот с аккаунтом ниже надо поработать. Лента не выглядит гармонично и эстетично, здесь плохое качество фотографий (недосвет) и не самые невыгодные ракурсы.
Посты До/после размещены в карусели и почему-то начинаются с кадра до процедуры – это логично, но не очень удобно: чтобы увидеть результат, подписчику нужно кликнуть на пост и листануть ленту. Хотя он мог бы оценить по одному кадру – как в третьем посте снизу.
Клиент может пройти мимо такого аккаунта, так как ему не хватает стиля
Поэтому, прежде чем начать делать шаблоны в едином стиле или подбирать макеты под посты – посмотрите на конкурентов и то, как делают другие. Оцените что нравится вам, а что – нет. Вот список аккаунтов для вдохновения салонов красоты и мастеров бьюти-индустрии:
А теперь разберем, как оформить профиль аккаунта: аватарку, шапку и хайлайтс.
Аватарка
Если вы частный бьюти-мастер, то лучше будет использовать вашу личную фотографию. Это располагает и говорит вашим подписчикам, что вы тоже человек.
Для салона красоты – фирменный логотип, так мы формируем запоминание вашего названия у аудитории.
Шапка профиля
Четко и ясно нужно прописать кто вы, чем занимаетесь и перечислить виды услуг. Плюс, указать чем вы будете полезны или чем вы отличаетесь от конкурентов, т. е. сформировать уникальное торговое предложение (УТП).
Хайлайтс
Добавлять отдельные категории уже в процессе, но иконки в одном стиле можно сделать сразу. Они могут перекликаться с вашим лого (можно заказать у дизайнера) или быть в одном стиле и направлении с вашей тематикой бьюти-услуг.
Примеры двух по-разному оформленных шапок: с первой все хорошо, а вот со второй нужно немного поработать
Контент-план для бьюти-мастера
При написании контент-плана нужна система. Будет не очень интересно, если в аккаунте будут однотипные примеры работы сплошь и рядом. Готовый контент-план для соцсетей салона красоты даст вам подробный ответ как это сделать.
Контент-план лучше составить заранее, хотя бы на неделю вперед. И хотя бы для постов. Со сторис можно действовать более ситуативно – для частного бьюти-мастера нужно добавлять личные сторис с «говорящей головой». Делиться своим отношением к чему-то и показывать, что вы такой же человек – открытый, приятный и, вообще, идти к вам на услугу – одно удовольствие.
На этапе создания контент-плана вы можете прописать, какие фотографии вы хотите использовать. Или пойти от обратного – на базе имеющихся фото составить контент-план. Но лучше начинать все же с выбора тем и исходя из них подбирать фото.
О чем писать, конкретно? Вот популярные виды контента для бьюти-мастеров и салонов красоты, которые нужно включить в контент-план.
Темы постов для бьюти-блога
Обратите внимание, что в тексте мастер может писать что-то личное и одновременно презентовать работу (@sarafanova_permanent)
Экспертные посты
Как делается, этапы работы, советы, кому делать и зачем, кому подходит или нет, противопоказания, как ухаживать, как сохранить результат дольше.
Мастер отвечает на вопросы о стрелках (@olga_moroz_pm)
Отзывы
Вы и ваш клиент. В текст поста можно добавить отзыв.
Отзывы проще собирать в хайлайтс, чтобы они всегда были перед глазами подписчиков (@permanent_club)
Юмор
развлекательный контент в вашей теме. Здесь стоит учесть, что если вы нашли интересный мем, то поделиться им можно в сторис, так как он может не подходить по визуалу в вашу ленту.
Ироничный пост (@sarafanova_permanent)
Крупный план
Губы, брови и так далее. Это обычно продающие посты: описываем услугу, рекомендации, сам процесс, ставим цену (или приглашаем узнать цену в ЛС).
Здесь расписана вся услуга: эффект, цвет, уровень боли, время процедуры и так далее (@permanent_club)
Итого делаем вывод, что при создании контента важна система. После того, как вы составили контент-план или воспользовались нашим, можно запланировать посты в SMMplanner и не переживать о их выходе.
Фотографии наснимали. Где обрабатывать? В статье «Обработка фото и видео для Инстаграм: тренды, сервисы, лайфхаки» мы максимально подробно рассмотрели приложения и программы, которые точно помогут вам в работе – используйте их. А эти приложения помогут настроить визуал ленты:
UNUM – там вы можете загрузить фотографии и посмотреть как будет выглядеть лента. Поменять фото, если что-то не нравится.
Inprewiev – он подключается к вашему аккаунту и на базе выложенных постов вы создаете визуал ленты в дальнейшем. Здесь скорее вопрос удобства.
Как подобрать хештеги для бьюти-аккаунта
Хэштеги должны быть по теме поста и изображения. Допустим, вы мастер-бровист в Москве. Показываете готовую бровку и ищите хештеги: #бровимосквакоррекция, #бровикоррекция #стильныеброви и так далее. Стоит обратить внимание, что высокочастотные хэштеги могут не сработать, потому что по ним добавляется много контента и при поиске вашего поста может быть не видно. Правило одно: подбирайте хештеги так, чтобы высокочастотные (более миллиона постов) сочетались с низко- и среднечастотными. Подробности – в статье «Как работать с низкочастотными хештегами в Инстаграме».
Не нужно делать полотна из всевозможных хэштегов – хватит 10-15 штук. Кстати, хэштеги можно добавлять в первый комментарий (@brow_permanent_moscow)
Как начать вести бьюти-инстаграм
Я знаю, что самое сложное – это начать. Поэтому, ответить на вопрос: какой тон будет в ваших постах и в вашем повествовании? Сугубо деловой или как с подружкой? Разобрались? Теперь отталкивайтесь от этого тона и начинайте выкладывать посты. Будьте искренни – выдумывание и ложь чувствуется и никакого фидбэка вы не получите.
Если не знаете, о чем писать – начинайте писать от души и конкретно в своей нише, чем легче будет слог, тем с большей вероятностью вас поймут.
Нет новых фото работ? Расскажите о себе и своих привычках или любимой еде (@sarafanova_permanent)
Проявляйте интерес к подписчикам, отвечайте на их комментарии, лайкайте их фотографии и смотрите сторис.
Иногда достаточно просто спросить что-то у подписчиков и собрать много комментариев (@bogdanova_pmu)
Личный бренд – этот пункт применим к аккаунтам частных мастеров бьюти-индустрии.
Появление в сторис, личные мысли, посты про то, как вы пришли в свою сферу и где учились. Какие у вас грамоты и заслуги.
Что вас заряжает и заставляет двигаться вперед? (@olga_moroz_pm)
Это касается и салонов и мастеров: показывайте видео процесса, устраивайте игры по своей тематике или ищете вдохновения на Пинтересте.
Видео прекрасно демонстрирует вашу работу (@permanent_great)
Ошибки ведения бьюти-аккаунта
1. Некачественные фотографии
Взгляд не зацепиться, рассмотреть ничего не удасться, клиент пройдет мимо. Нам такого не надо. Делайте хорошие фотографии. Что точно нет:
2. Нерегулярный постинг
Представьте, что к вам зашел потенциальный клиент, сторис нет и последний пост месячной давности. Может возникнуть вопрос «А зачем подписываться? Аккаунт вроде даже и не ведется». С регулярным постингом поможет наш сервис SMMplanner – напишите посты заранее и спланируйте их выход.
3. Слишком серьезный, пафосный и отдаленный диалог с аудиторией
Так никогда не получится раскачать подписчиков и увеличите вовлеченность. Будет ощущение бездушности. Вы же должны показать, что такой же человек, открытый и классный, при этом еще мастер своего дела. Говорите с аудиторией на простом языке и люди потянутся.
Как продвигать бьюти-аккаунт
Все упаковали, что теперь? Привлекать новых подписчиков! Без продвижения контент никому особо не нужен и, конечно же, придется заниматься рекламой. В идеале, конечно, нанять таргетолога или научится таргетированной рекламе самостоятельно.
У нас в SMM.school есть курс «Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм», а в блоге – цикл статей, где мы пошагово объясняем как настроить рекламу, выставить бюджет и подобрать аудиторию:
Также можно пользоваться бесплатными способами продвижения:
Мы не рекомендуем вступать в чаты активности, а если и прибегать к их помощи, то дозированно. Подробнее – в статье «Руководство по чатам активности». Также не прибегайте к массфоловингу через сторонние приложения – аккаунт может попасть под бан за превышения лимита или просто за «подозрительные действия».
Заключение
В финале хочется сказать, что главное – это довольные клиенты. Чем больше хороших отзывов и упоминаний в сторис – тем быстрее и активнее будет расти ваш аккаунт. А с ним – поток новых клиентов. Занимайтесь контентом: пишите с душой, делайте качественные снимки и дружите с аудиторией.