О чем писать тарологу
Кейс: контент-маркетинг для таролога в Instagram
Люди в соцсетях не склонны доверять тому, что они не могут потрогать, ощутить, попробовать. Не доверяют = не покупают.
Это относится не только к тарологами, но и к психологам, коучам, личным тренерам, педагогам, репетиторам, риэлторам – все эти услуги невозможно продавать, если клиент не доверяет тому, кто предлагает услугу. В этом кейсе я расскажу, почему авторский контент нужен специалистам.
С чего все начиналось
На момент начала нашей работы (а продолжалась она с января по май 2016 года) у Евы была страница в Instagram @tarolog_eva с несколькими постами (которые она публиковала очень редко). У страницы было более 1000 живых подписчиков, но за консультациями к тарологу они не обращались.
Изначально на странице Евы вообще не было активности, клиенты за консультациями не обращались.
У страницы Евы были подписчики, но они не являлись ее клиентами – они увидели группу случайно, когда занимались совсем другими делами (группа продвигалась путем масслайкинга), и, скорее всего, добавили ее просто из интереса к теме Таро. Пока для них это была «еще одна группа по Таро», и они ничего не знали ни о Еве, ни о том, что она предлагает.
Процесс работы
Цель моей работы была в том, чтобы потенциальные клиенты начали доверять Еве, познакомились с ней поближе, поняли ее взгляд на Таро, и обратились за консультацией.
Что мы сделали:
— изменили оформление постов. Так как для Instagram важны иллюстрации, они должны были быть выдержаны в едином стиле, а также выделяться среди других страниц тарологов
— сделали публикации в Instagram регулярными (3 поста в день)
— начали публиковать авторские посты, которые показывали взгляд Евы на Таро и знакомили ее подписчиков с ней
— сделали постоянную рубрику «Лунный календарь»
— начали размещать на странице изящно оформленные цитаты, которые имели бы отношение к вдохновению и выбору своего пути
— подобрали и начали использовать тематические хэштеги про Таро, чтобы зацепить нашу целевую аудиторию Дальше я расскажу о трех рубриках, которые мы выбрали для страницы Евы – авторские посты о Таро, лунный календарь и цитаты для вдохновения.
Авторские посты о Таро
Клиенты обращаются к тарологу, только когда доверяют ему. А как вызвать доверие в социальных сетях? Ведь тут нельзя ни поговорить, ни посмотреть в глаза… И тут на помощь приходит экспертный контент. В постах нужно показать показать экспертность таролога, что она разбирается в своем деле, искренне увлечена им, и её услуги могут быть действительно полезны.
Авторские посты таролога в Instagram:
Смысл авторских постов в том, что на странице должен звучать «голос» таролога, его авторское мнение, чтобы потенциальный клиент, ещё не обратившись за консультацией, понимал, с кем он будет иметь дело.
Как строилась моя работа с авторским контентом:
— Изучила деятельность конкурентов-тарологов в Instagram и других социальных сетях
— Составила список вопросов, который чаще всего задают тарологам в комментариях
— Задала эти вопросы Еве, тарологу и получила развернутые ответы
— Полученные ответы я записала и отредактировала, чтобы они подходили под формат поста, некоторые посты разделила на несколько частей «с продолжением»
— Далее мы совместно с тарологом находили другие темы, интересные аудитории в сфере Таро
— Все созданные тексты использовались для публикации в Instagram.
Пример авторского поста со страницы таролога Евы
Для Лунного календаря мы выбирали фотографии в стиле нашей страницы
В данном случае мотивирующие цитаты работали как развлекательный контент, привлекая внимание аудитории.
Мотивирующие цитаты в Instagram таролога
Результаты контент-маркетинга
Я вела проект Евы в течение 5 месяцев, все это время продвижение ее Instagram не велось, большая часть клиентов была подписана на её страницу ранее. Однако именно с помощью контент-маркетинга удалось «разогреть» аудиторию и получить обращения от клиентов.
Большинство клиентов в разговоре с Евой упоминали факты, которые она рассказывала в своих авторских постах, что ещё раз подтверждает важность авторского контента при принятии решения об обращении к специалисту.
Итак, вот что получилось:
— За время нашей работы тарологу написали 17 клиентов
— Из них дистанционную консультацию выбрали 8 клиентов
— Очно обратились к тарологу 4 клиента
Из неожиданного: один из клиентов оказался VIP-персоной и заказал годовое сопровождение таролога при принятии бизнес-решений.
Елена Егорова
Маркетинг для таролога. Практическое пособие по работе в Instagram
© Елена Егорова, 2020
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Маркетинг для таролога
Введение
После выпуска книги «Лёгкий курс по Таро», у меня осталась небольшая недосказанность: мне хотелось помочь будущим мастерам по картам Таро (тарологам) в развитии не только своих навыков, но и в плане монетизации своих услуг. Однако, наработанный за четыре года материал потребовал выхода книги, написание которой я откладывала почти два года.
И вот вы держите в руках продолжение моего успешного проекта по картам Таро: то, что поможет разобраться в инструментах SMM для дальнейшего развития, прежде всего, в такой социальной сети как Instagram.
Кому будет полезен этот курс?
– новичкам в Таро – к ним относятся люди, которые заинтересованы в картах, и, скорее всего, проходили курсы, тренинги, прослушивали вебинары по данной тематике. Это все те люди, которые твёрдо решили окунуться в эзотерику и освоить карты Таро в плане работы с клиентами (а не только для себя лично), но пока не знают, с чего начать;
– опытным мастерам, которые хотят использовать знания в SMM для получения прибыли, лучше понимать работу нанятого специалиста по продвижению. Мой учебный курс призван помочь людям, работающим в сфере Таро (тарологам), достичь большей популярности, привлечь больше клиентов или учеников, повысить свои доходы. Он также может помочь астрологам, нумерологам, рунологам, мастерам Рэйки, психологам и коучам, поскольку их работа в сфере оказания услуг близка к работе эзотериков;
– SMM-специалистам, которых в принципе интересует эзотерика: темы карт Таро, рун, астрологии, нумерологии и других систем. Это все те люди, которые хотят освоить специфику и нюансы данного направления, чтобы мастер мог делегировать работу по ведению аккаунтов в социальных сетях такому специалисту.
Полный курс состоит из трёх модулей, каждый из которых посвящен своей теме.
Первый модуль помогает разобраться с позиционированием себя в социальных сетях, понять свою целевую аудиторию и определиться с личным брендом.
Второй модуль учит, как работать с социальной сетью Инстаграм и с собственным сайтом для распространения информации о себе и привлечении клиентов.
Третий модуль содержит информацию о том, как работать с вашей целевой аудиторией так, чтобы её представители становились клиентами и учениками.
План курса
Модуль 1
Занятие 1. Социальные сети: почему я выбираю Инстраграм
Занятие 2. Типичные ошибки тарологов в начале пути
Занятие 3. Типичные ошибки в SMM-продвижении
Занятие 4. Способы монетизации вашего блога
Занятие 5. Концепция вашего блога. Плюсы и минусы ведения блога.
Занятие 6. Целевая аудитория: знай своего клиента в лицо
Занятие 7. Личный бренд – для чего он?
Занятие 8. Аккаунт в Инстаграме: советы по оформлению
Занятие 9. Создание контента. Виды контента
Занятие 10. Фотоконтент. Основные моменты
Занятие 11. Фотосъёмка для блога – на что обратить внимание?
Занятие 12. Видеоконтент: Сториз, темы для постов и Прямые эфиры
Занятие 13. Контент-план: как не сбиться с курса?
Модуль 2
Занятие 1. Бизнес-профиль в Инстаграме – зачем его нужно связывать с Фэйсбуком и как это сделать?
Занятие 2. Типичные ошибки в таргетированной рекламе
Занятие 3. Как настроить рекламный кабинет в Facebook и запустить первую рекламу в Инстаграме
Занятие 4. Бесплатные способы продвижения
Занятие 5. Реклама: самые провальные способы продвижения
Занятие 6. Как создать свой сайт
Занятие 7. Создание своей команды по SMM-продвижению
Занятие 8. Регистрация своего бизнеса: основные моменты
Модуль 3
Занятие 1. Основы консультирования
Занятие 2. Где принимать клиентов: офлайн или онлайн?
Занятие 3. Как вести список клиентов и зачем он нужен
Занятие 4. Из чего складывается цена работы таролога
Занятие 5. Сертификаты и абонементы на ваши услуги
Занятие 6. О чём нужно знать при запуске своего курса
Приложения
– Чек-лист готовности к работе
– Список литературы для самостоятельного изучения
Занятие 1. Социальные сети: почему я выбираю Инстраграм
Прежде, чем я начну рассказывать об Инстаграме и продвижении в этой социальной сети, напомню, что в интернете есть следующие ресурсы:
– сайты и другие ресурсы.
В этом плане именно Инстаграм кажется мне универсальной платформой для того, чтобы завести бизнес-профиль, создавать крутой и полезный контент, запускать рекламу и масштабироваться.
Преимущества Инстаграма заключаются вот в чём:
– Быстрый запуск – уже на старте вы можете получить своих первых клиентов;
– Возможность показать свою экспертность – посты, видеозаписи, прямые эфиры и так далее;
– Непосредственное общение с вашей аудиторией, получение обратной связи;
– Отслеживание статистики – благодаря ей вы будете больше знать о своих подписчиках, конкретнее понимать свою целевую аудиторию – создавать полезный контент, запускать таргетированную рекламу для тех, кто действительно нуждается в ваших услугах;
– Возможность связать Инстаграм с мессенджерами и страницами в других социальных сетях;
– Повышать уровень продаж – делать описание услуг, акции, розыгрыши и использовать другие инструменты привлечения целевой аудитории;
– Сотрудничать с другими мастерами, проводить с ними совместные Прямые эфиры, марафоны и розыгрыши;
– И, наконец, именно в Инстаграме делается акцент на самом продукте (услуги и товары), где с помощью контента можно привлекать наибольшее количество потенциальных клиентов.
Я думаю, преимущества этой социальной сети очевидны, поэтому остановила свой выбор именно на ней. Далее мы с вами разберёмся, как продвигать свою страничку и показать себя настоящим профессионалом.
Занятие 2. Типичные ошибки тарологов в начале пути
Прежде, чем мы с вами начнём рассматривать продвижение в Инстаграме, расскажу об основных ошибках людей, занимающихся эзотерикой и решивших выйти «на большой экран».
Итак, распишу эту тему тезисно:
– Психологические ограничения – это различные убеждения, начиная со стандартного «что обо мне подумают родные и близкие» и заканчивая финансовыми блоками и установками. Раскрученные мастера уже давно не заморачиваются этими ограничениями – им просто некогда переживать из-за всего этого. С финансовыми блоками обязательно нужно разбираться, особенно с:
– «не жили богато и нечего начинать»;
– «много хочешь – мало получишь»;
– «всех денег не заработать»;
– «не в деньгах счастье»;
– «лучше быть бедным но гордым»;
– «деньги портят людей»;
– «все беды из-за денег»;
– «нет денег – нет проблем» и многие другие.
То есть, любой мастер может хорошо зарабатывать на любимом деле, помогать многим людям и получать в ответ искреннюю благодарность. Поэтому, если у вас есть страхи, неуверенность и сомнения – их нужно прорабатывать в себе, и возможно понадобится курс у психолога, иначе вам может быть стыдно называть стоимость своих услуг и брать деньги на консультациях.
– Что касается цен на ваши услуги, то подробнее эту тему мы с вами разберём на третьем модуле нашего курса, а здесь отмечу, что у многих мастеров есть иллюзия, что если поднять цену за услуги, то клиенты тут же разбегутся. Поэтому у многих я вижу «раскладик за 300 рублей» или «консультация по всем сферам жизни за 500 рублей». Понятное дело, что корни лежат в глубокой неуверенности в себе, а также в чувстве неловкости в финансовых вопросах. Чем ниже цена – тем больше халявщиков вы привлечёте, а среди них вряд ли встретятся серьёзные и платёжеспособные клиенты. Для них нужно серьёзное позиционирование (отстройка личного бренда и не только в социальных сетях) и определённая смелость. Поэтому с ростом вашего мастерства повышайте цены – со временем отсеются халявщики и любители банальных, скучных бытовых вопросов.
– Непонимание бизнес-процессов и финансовая неграмотность часто сводят все усилия на нет в плане продвижения. Да, сарафанное радио может хорошо работать, но недостаточно для того, чтобы выходить на новый уровень – в этом и поможет знание SMM, которое поможет привлечь клиентов и повысить доверие к вам как к специалисту. Здесь же отмечу, что бизнес-образования реально не хватает мастерам, чтобы выйти на серьёзный уровень своего развития и улучшить качество своей жизни.
– Далее отмечу проблему, связанную с непониманием того, как вас видит потенциальный клиент: все эти стандартные: «профессиональный таролог», «практикующий таролог», «делаю качественные расклады», «эксклюзивные расклады» и другие формулировки, которые обывателю ни о чём не расскажут. У большинства людей есть вполне чёткое понимание собственных проблем, и к вам они идут за их решением, а не за непонятными формулировками. То есть, описание вашего профиля должно описывать решение проблем клиентов, то, чем ваши услуги будут им полезны и нужны. Для этого нужно как минимум знать свою целевую аудиторию и иметь свою конкретную специализацию вместо «мастера на все руки» (это когда в куче всё: и диагностика негатива, и анализ бизнеса клиента и работа с одиночеством и открытие финансовых каналов и чакр). Говорите с подписчиками на им понятном языке!
– Никогда не поливайте грязью других мастеров. Да, бывает, приходят клиенты, которым предыдущие тарологи предрекли вдовство или во всех ужасах расписали про порчи и дурную карму. Это – их уроки, их опыт, а ваша задача – дать качественную и объективную консультацию. Лучше с другими тарологами объединяться и запускать марафоны, мастер-классы или хотя бы совместные Прямые эфиры: именно так лучше показать свою экспертность и обменяться аудиториями. Если вы – эксперт по отношениям, а ваш коллега мастерски помогает решить вопросы, связанные с профессиональной реализацией, то для клиентов ваше взаимодействие будет только на руку. Отбросьте всю эту иллюзию о «переманивании клиентов», за которой чаще всего стоит неуверенность в себе и в своём мастерстве.
– И, наконец, отсутствие дальнейшей работы с теми, кто уже обращался к вам за консультациями: например, поздравления с праздниками, открытки ко дню рождения, введение новых услуг и акций, ведь эти люди могут захотеть вернуться к вам.
Занятие 3. Типичные ошибки в SMM-продвижении
В плане продвижения в социальных сетях обязательно нужно знать о типичных ошибках, которые часто совершают начинающие. Недостаточно просто постить фотографии и писать полезные статьи: с вашей аудиторией нужно работать, а свой проект – продвигать на удобной для вас площадке в социальных сетях. Так как для меня это – Инстаграм, то именно в этой социальной сети я и выделю типичные ошибки в продвижении:
– Делать ставки только на рекламу. Что я чаще всего слышу? «Ааа, продвижение? Да это ж рекламу надо покупать, а у меня денег нет». Окей, допустим вы заплатили за рекламу и нагнали людей в профиль, наполненный картинками из интернета с разным качеством, полутёмными видео, частоколом из хештегов вместо текста в постах и т. п. Какой бы дорогой не была реклама, каким бы раскрученным не оказался блогер – если при виде вашего аккаунта чувствуется печаль, то это не стоит считать продвижением. Отсюда золотое правило – сначала делаем интересный контент (фото и текст), создаём свой продукт (конкретные услуги, чек-листы и т.д.), и только затем приступаем к продвижению аккаунта – именно в такой последовательности;
– Следующая ошибка противоположна предыдущей: да, в работе с картами Таро на первое место можно поставить «сарафанное радио», но часто люди думают, что «хороший продукт в рекламе не нуждается»! Да, эта мысль была актуальна в 2014—2016 годах, когда работала масса бесплатных способов продвижения и люди охотно подписывались на тематические аккаунты, но сейчас на дворе 2020 год, когда на первое место выходит создание личного бренда и комплексная стратегия продвижения – любой блогер должен понимать маркетинговые инструменты;
– Размещение рекламы в городских пабликах, типа «барахолка, новости/сплетни города, подслушано» – у таких сообществ может быть много подписчиков (чаще всего до 40% ботов и остальные 60% – довольно разношёрстная публика), но очень низкие охваты – просто сольёте рекламный бюджет;
– Что касается самого аккаунта, то в этом модуле мы разберём основные шаги, которые нужно сделать для того, чтобы ваш профиль выглядел привлекательным для подписчиков и будущих клиентов. А это, как минимум:
– удобочитаемое название профиля: никаких сложных имён и витиеватых фраз с кучей нижних подчёркиваний, цифр и точек;
– понятное описание в шапке профиля;
– ссылка на ваши контакты;
– наличие как минимум 9—12 постов в ленте, где фотографии гармонично сочетаются друг с другом, создавая приятное визуальное оформление.
– Также к ошибкам в продвижении отнесу и то, когда люди слишком надеются на гивы, после которых подписчики посыплются на аккаунт как из рога изобилия. Однако, на практике придётся столкнуться с тремя основными моментами, которые убьют охваты и надолго испортят статистику блога:
– в условиях любого гива нужно подписываться на несколько десятков спонсоров проекта: зачастую у подписчиков нет ни времени ни желания вникать в каждый блог;
– чаще всего приходят массфолловеры – это люди, у которых более тысячи исходящих (!) подписок, которые ваши публикации просто не увидят у себя в ленте из-за кучи других постов;
– после окончания гива люди отписываются пачками (может отписаться примерно треть новых подписчиков), что также портит статистику.
– Не стоит сразу же бросаться продавать свои услуги и курсы: нужно привлекать людей сначала интересным контентом, полезными постами и личными размышлениями, нежели пытаться продавать «в лоб». Часто такие аккаунты выглядят довольно истерично, когда почти в каждом посте идёт агрессивное «купи-купи-купи». Даже если вы реально крутой мастер, но при этом постоянно навязываете свои услуги, то это будет отпугивать потенциальных клиентов;
– Отсутствие личных фотографий. Я не устану повторять о том, что если вы РАБОТАЕТЕ С ЛЮДЬМИ, то должны выглядеть как реальный человек, а не сплошные «руки-карты-котики-цитаты». К вам идёт человек со своими проблемами, душевными травмами и болью, и ему важно понимать, кому он будет доверять. Да, есть такие, которым плевать на то, кто стоит за аккаунтом, но большинству людей не всё равно;
– Плагиат в фотографиях и в тексте – опять же: если вы работаете с людьми, они должны чувствовать вас как живого человека со своим внутренним миром, эмоциями, размышлениями и переживаниями. В 2017 году Инстаграм накрыла волна массовой штамповки аккаунтов астрологов и нумерологов: некто решил создать кучу однотипных страниц (менялись только имена и аватарки, на которых красовались модели и картинки из фотостоков), которые состояли из чужого контента. Массовое копирование текстов было таковым, что копировали даже личные хештеги. Совместными усилиями (жалобы на спам, плагиат и т.д.) мы свели усилия мошенников на нет и в 2018 году этот конвейер остановился;
– Массфолловинг, масслайкинг, масскомментинг и масслукинг – эти сервисы были популярны в 2015—2017 годах, они приносили подписчиков среди настоящих людей (заранее можно было настроить фильтры для сбора аудитории – аккаунты конкурентов, по хештегам, геометкам, языку и т.д.), но в 2018—2019 годах такой способ продвижения пошёл на спад: Инстаграм начал массово блокировать аккаунты, пользующиеся такими сервисами;
– Накрутка ботов – это самый провальный способ продвижения, так как количество подписчиков уже давно не гарантирует качество профиля. Поэтому не ведитесь на спам в духе «тысяча живых подписчиков за сто рублей» – это развод чистой воды;
– Закрытый профиль – многие думают, что это подтолкнёт человека сделать запрос на подписку, но на практике ему проще пройти мимо (эффект кота в мешке) и подписаться на открытый аккаунт, где всё сразу доступно к ознакомлению;
– Нет способов связи, контактных данных. То есть, человек, который прочёл несколько ваших постов, увидел интересную акцию и захотел оплатить услугу, должен потратить время на поиски вашего телефона или адреса электронной почты. К тому времени, когда он всё нашёл и написал, его запал может иссякнуть, и он может передумать обращаться к вам, если уже на старте понадобились «пляски с бубном». Контакты можно указать в шапке профиля, в активной ссылке или в конце каждого поста, в Сториз – да где угодно!
– Публикация постов в режиме нон-стоп: это когда каждый час выходят новые посты и лента подписчиков завалена только вашим контентом в духе заядлого спамера, а это отталкивает своей назойливостью;
– Вопросы пользователей, оставленные без внимания в комментариях – все эти бесконечные «а сколько стоит услуга» или другие вопросы по теме поста. Создаётся ощущение, что владелец аккаунта чихать хотел на контакт со своей аудиторией, что тоже не мотивирует подписаться;
– Не используете все функции Инстаграма. Делая упор только на основной ленте, вы теряете подписчиков, которые любят смотреть Сториз, и наоборот. Есть масса интересных опций, которые помогают взаимодействовать с аудиторией. Не зацикливайтесь на одном виде контента, есть же ещё IGTV, опросы, вопрос-ответ, прямые эфиры, рассылки в Direct, вечные Сториз (Highlights) и так далее.
О чем писать тарологу
Выкладываю здесь статьи, схемы раскладов, практические задания и красивые фотографии карт под тегом #sanetarot_lidapavlova.
Веду блог о современной магии «Путь по картам»: http://tarot-way.ru
Учу читать Таро и руны в своей школе Таро Модель Мира: https://vk.com/modelmira
Ещё у меня есть youtube-канал с ёмкими обучающими видео о Таро: https://www.youtube.com/channel/UCyVvjCtVicuIhvcPMWnE..
. и группа вконтакте с волшебным настроением и историями по картам: https://vk.com/taroway
И, конечно, таро-практика у меня тоже есть, вот тут информация, цены и всё такое: https://vk.com/taroway1
Статей для Адекватного Таро у меня вагон и тележка, вот ссылки на некоторые из них:
Как сделать красивую фотографию расклада на телефон?
https://vk.com/wall-116024215_26849
Информативное проживание Старших арканов: ПРАКТИКА
https://vk.com/wall-116024215_26305
Информативное проживание Старших арканов: ТЕОРИЯ
https://vk.com/wall-116024215_26302
We’ve got a problem: про потребности и любопытство
https://vk.com/wall-116024215_23068
Признаки того, что пора повысить цены за расклады
https://vk.com/wall-116024215_22169
Как начать работать с новой колодой? Инструкция от Ким Кранс, автора The Wild Unknown tarot & Animal Spirit oracle (мой перевод)
https://vk.com/wall-116024215_21299
Таро, комфорт и утешение: для чего ещё нужны расклады?
https://vk.com/wall-116024215_19779
Таро, карма и всё такое: как наше волшебство влияет на нас самих
https://vk.com/wall-116024215_18112
«Теперь мы с Таро видели всё. Только что я спросила у колоды, можно ли включать в розетку мокрую попкорнницу. Серьёзно.»
https://vk.com/wall-116024215_16317
Как сделать расклад о том, в чём вы вообще ничего не понимаете?
https://vk.com/wall-116024215_14572
Карта и контекст: что помогает читать Таро конкретно?
https://vk.com/wall-116024215_13237
Мой опыт профессионального Таро-консультирования. Отрывок из интервью
https://vk.com/wall-116024215_12225
Несколько идей о точной формулировке вопроса к Таро
https://vk.com/wall-116024215_11369
Что делать после курса изучения Таро? Список советов и предложений
https://vk.com/wall-116024215_10857
Карты для себя: что Таро и оракулы могут дать именно вам (а не вашим кверентам)
https://vk.com/wall-116024215_10536
Как разнообразить Таро-практику? (И, может быть, даже научиться чему-то новому)
https://vk.com/wall-116024215_10263
Что делать с выпадающими при тасовке картами? Несколько идей.
https://vk.com/wall-116024215_7358
О моей борьбе с тарологическим снобизмом. Как и почему я работаю с не вполне адекватными вопросами?
https://vk.com/wall-116024215_4985
Как связаны оплата расклада Таро и его эффективность?
https://vk.com/wall-116024215_3398
Если у вас временно нет клиентов, или Что делать в несезон?
https://vk.com/wall-116024215_2969
Посты в АТ
Каким должен быть хороший расклад на отношения?
https://vk.com/wall-116024215_2921
Если вы чувствуете слабость после расклада Таро, то…
https://vk.com/wall-116024215_2827
Переводы небольших воркбуков (и подкаста с ее участием) Лорен Алетте живут тут: #sanetarot_innerhue
Юлия Рифма (называть меня лучше Рифмой; среди близких друзей я Жу – так тоже можно называть
)
#sanetarot_juliarifma
Раскладываю Таро, слушаю музыку, веду пещерную жизнь и делюсь всяческой наскальной живописью в своей группе Рифмующая Пифия: там же в магазинчике можно найти цены и взглянуть на меня в работе.
На текущий момент моя активность в сообществе невелика. Тем не менее, время от времени делюсь разным: чаще всего это заинтересовавшие меня колоды. Также иногда провожу акции.
Вместе с Calid Breeze мы делимся переводами к оракулу Spirit de la Lune по тегу #sanetarot_spiritdelalune. Она переводит, а я иллюстрирую переводы фотографиями. Пока у нас затишье, но надеюсь, что скоро наша деятельность возобновится^^
Ниже некоторые из моих постов в сообщество.
О карте Happy Squirrel – разновидности белой карты в некоторых колодах Таро.
https://vk.com/wall-116024215_719
Выкладываю переводы и свой опыт работы с Оракулом Дух Колеса #sanetarot_spiritofthewheel
Публикую свой опыт консультаций на Таро #sanetarot_теория
Выводы о консультировании https://vk.com/sanetarot?w=wall-116024215_26806/all
Масти в Таро https://vk.com/sanetarot?w=wall-116024215_25722/all
Делаю переводы и публикации раскладов Таро #sanetarot_расклады
Золотой рассвет https://vk.com/feed?c[q]=#sanetarot_?4??4??4??4??4??4..
Самоисцеление https://vk.com/feed?c[q]=#sanetarot_?4??4??4??4??4??4..
Полнолуние https://vk.com/feed?c[q]=#sanetarot_?4??4??4??4??4??4..
Делаю обзоры колод, с которыми я работаю #sanetarot_колоды
Древнее Итальянское Таро https://vk.com/sanetarot?w=wall-116024215_25776/all
Wildwood Tarot https://vk.com/sanetarot?w=wall-116024215_25418/all
Мини-обзор колоды Таро Мыса Теней #sanetarot_shadowscapestarot
Обзор моего магического алтаря #sanetarot_алтарь
https://vk.com/sanetarot?w=wall-116024215_25367/all
Всем привет! Я Екатерина Натенадзе. Буду отмечаться тегом #sanetarot_ekaterinanatenadze (неизобретательно)).
Я вижу Таро как инструмент или один из языков для разговора с Миром. В этом плане мне интереснее с Миром говорить про то, что есть сейчас, и что я могу с этим делать, нежели про то, что будет (а может и не будет).
Я попыталась собрать список своих статей. Возможно, это не всё, что я успела тут опубликовать.
Похоже, что чаще всего я писала именно на тему взаимодействия с клиентом/кверентом, а также немного вдохновляющих текстов о доверии к себе и смелости идти своим путем, и совсем чуть-чуть про практики осознанности 🙂
Как быть, если близкие не поддерживают ваше решение быть тарологом? https://vk.com/sanetarot?w=wall-116024215_21512/all
Про переживание сезонности вообще, и в работе таролога в частности. https://vk.com/sanetarot?w=wall-116024215_19172/all
Как выбрать «своего» таролога? (и вообще любого другого помогающего специалиста) https://vk.com/sanetarot?w=wall-116024215_19236/all
Про камни и Таро. Расклад для знакомства с энергией кристалла. https://vk.com/sanetarot?w=wall-116024215_18760
Друзья, всем привет, меня зовут Кристина Эридан (ударение на первый слог).
Мой именной тег в Адекватном: #sanetarot_eridan
Я практикующий таролог и эзотерик, люблю помогать людям, делиться своим опытом и знаниями. Занимаюсь Таро уже более 7 лет.
В работе с клиентами с Таро стараюсь не просто дать информацию, но и вдохновить на позитивные перемены в жизни, помочь найти свой путь и стать счастливее. С клиентами всегда стараюсь общаться тактично и по-дружески, давать практические советы.
Вот некоторые из моих статей.
ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА:
Нумерология Таро: https://vk.com/wall-116024215_23126
Для чего можно использовать карты Таро? https://vk.com/wall-116024215_22975
Как Тарологу развиваться личностно и профессионально? https://vk.com/wall-116024215_23868
5 простых шагов к удачному раскладу на Таро: https://vk.com/wall-116024215_19462
Об отношении посторонних к вашей работе с Таро: https://vk.com/wall-116024215_18632
РАСКЛАДЫ:
Мой расклад «Я Таролог»: https://vk.com/wall-116024215_24781
Приветствую всех участников сообщества! В основном я выкладываю в эту группу переводы сопроводительных книг к различным колодам. Вместе с моими коллегами мы уже перевели сопроводительную книгу к Lumina tarot, оракулу Connected and Free Alchemist’s oracle и оракулу Animal spirit:
Найти наши переводы вы можете по следующим тэгам:
Lumina tarot: #sanetarot_lumina
оракул Connected and Free Alchemist’s oracle: #sanetarot_alchemist
оракул Animal spirit: #sanetarot_animalspirit
Несколько моих переводов к оракулу Spirit of the Wheel (Дух колеса) можно также найти по тэгу: #sanetarot_spiritofthewheel
А еще у меня есть собственная группа «Золотой компас», где я делюсь своими мыслями и открытиями о таро, выкладываю свои авторские расклады (их, а также многие другие расклады на разные жизненные ситуации всегда можно заказать в группе), а еще зачастую устраиваю акции и розыгрыши. Присоединяйтесь: vk.com/aletiometr
Отныне буду сопровождать все свои посты тэгом: #sanetarot_juliamaksimova
В Адекватном на настоящий момент я размещаю проработку Таро Моны Лизы, все записи можно найти по тэгу #sanetarot_monalisa.
Идеи, планы в Адекватном: да.
Я работаю с Таро больше десяти лет, последние пять лет я провожу консультации и обучаю других тарологов работе с картами Таро и консультированию кверентов.
В Адекватном Таро выкладываю статьи на различные темы, иногда делаю обзоры интересных колод.
Статьи о работе таролога:
Как найти вдохновения для работы с Таро: https://vk.com/wall-116024215_72980
Может ли навредить консультация на Таро: https://vk.com/wall-116024215_73722
Первая устная консультация на Таро: https://vk.com/wall-116024215_75418
Коммуникативные навыки в общении с кверентами: https://vk.com/wall-116024215_75483
Каких кверентов вы привлекаете: https://vk.com/wall-116024215_75606
Как тексты привлекают к вам кверентов на консультации: https://vk.com/wall-116024215_69382
Как определить «своих» кверентов: https://vk.com/wall-116024215_67415
У меня есть способности к работе с картами Таро? https://vk.com/wall-116024215_125109
Статьи на разные темы:
Авторские расклады:
Циклы статей: