О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице

Что должен уметь специалист по продвижению в «Инстаграм»

Что должен уметь специалист по продвижению в Инстаграм: ключевые навыки, которые помогут продать себя дороже

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице

Евгения Станина

Директор SMM-агентства Контент правит!

More posts by Евгения Станина.

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице

Анна Зорина

Автор информационных и коммерческих текстов с 2015 года. Соавтор публикаций в местные СМИ с 2009 года. Автор нескольких рубрик для блога эко-товаров в Инстаграме.

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице

Евгения Станина, Анна Зорина

Статья обновлена. Первая публикация 25 сентября 2019 года

SMM-специалисты в разных сферах обладают разным опытом. Кто-то в совершенстве владеет определенным инструментарием, кто-то умеет делать всё – универсальные солдаты.

Нет ничего плохого в том, чтобы работать по одному направлению, но часто работа обязывает выполнять все функции SMM: создавать контент, анализировать, менеджерить проект и работать с рекламой.

Итак, что же должен уметь делать SMM-щик, если он работает в Инстаграме?

Разрабатывать стратегию

Стратегия – самая важная часть в работе с чем бы то ни было, будь то уборка дома, подледная рыбалка или продвижение блога в Инстаграме. Именно с нее все шестеренки начинают крутиться и работать. И конечно, какой специалист может считаться SMM-щиком без разработки стратегии продвижения?

В общем виде стратегия выглядит так:

Писать хорошие тексты

Специалист должен уметь писать именно для соцсетей. Журналистская, литературная работа – совершенно другие направления (но хорошая база для дальнейшей специализации в контент-маркетинге).

Текст для Инстаграма имеет свои особенности.

Для публикации постов особенно важны следующие моменты.

О том, как правильно делать абзацы и списки в тексте читайте в статье «Как работать с текстом в Instagram» в блоге SMMplanner.

Публикуя Истории, помните, что там важен:

Делать фото и видео

SMM-щик в Инстаграме должен уметь работать с камерой. Иногда нужно красиво сфотографировать продукт, дополнить контент, но рядом нет профессионального фотографа. Тогда на помощь приходит ваше умение делать снимки, даже если они будут сделаны на камеру смартфона и в домашних условиях.

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницеПродукт на фото должен быть хорошо освещен, видны все детали изделия. В идеале дополнять фото продукта фотографиями того, как продукт смотрится на человеке, в доме и т. д. О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницеЗдесь собраны все ошибки: плохой свет, много тени, продукт разложен неровно, часть продукта отсутствует на фото

А порой бывает, что в вакансиях требуются конкретно навыки по фото- и видеосъёмке. Поэтому умение держать камеру в руках и обрабатывать снимки после будет для вас несомненным плюсом. Во-первых, лучше поймете, как работать с визуальным контентом, во-вторых, не нужно лишний раз договариваться с фотографом или видеографом о съемке.

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницеПлюсы фото: хороший свет, виден четко весь товар, он красиво представлен, однотонный фон. Как улучшить: по диагональным краям разместить слегка попадающие на фото лапы елочки, или разбросать несколько елочных шаров О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницеМинусы фото: плохой фон, неровно представлен товар, не видно четко длину ног изделия. Как улучшить: делать фото на однотонном фоне (стена, пол), размещать товар так, чтобы четко было видно детали

Также не стоит забывать и об интересных фишках, способных разнообразить контент. Одним из способов является анимирование фото.

О том, как такое создавать, читайте в статье “Живые» фотографии: что это и как их делать” в блоге SMMplanner.

Обрабатывать визуал в едином стиле

Красивый визуал в аккаунте – успех для SMM-щика. Ведь когда пользователь заходит на страницу первый раз и пролистывает ленту, он смотрит на контент в общем виде. Поэтому идеальный SMM-щик отчасти должен быть еще и идеальным дизайнером. С хорошо развитым художественным вкусом: умением видеть, какие цвета сочетаются между собой в коллаже или картинке, а какие нет, какой шрифт лучше подобрать и так далее.

В едином стиле – не значит, что все фото должны быть сделаны «под копирку». Это значит, что.

обработка фотографий будет одним способом на фотографиях будут присутствовать похожие цвета, цвета из одной палитры красок подписи на фото будут в одном стиле вся страница представляет собой единую стену

В идеале SMM-щик должен уметь работать с Фотошопом. Но если с нуля осваивать его на компьютере, обучение займет много времени. Но можно использовать другие сервисы, где всё максимально просто, доступно и понятно. Например, при подготовке поста через сервис SMMplanner вы сразу сможете обработать фото через сервис Canva.

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницеПри создании или редактировании поста нажимаете «Создать с Canva» и выбираете нужную соцсеть О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницеВ открывшемся окне через Загрузки открываете нужное фото и редактируете его с помощью доступных инструментов. также здесь есть готовые шаблоны для постов О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницеНа верхней панели также доступны интересные инструменты для обработки О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницеПосле нажатия кнопки «Опубликовать» вы снова вернетесь на страницу создания поста

В сервисе есть возможность просматривать все запланированные посты «как в Инстаграме», и вы сможете заранее оценить, как они будут смотреться вместе на странице соцсети. А за вдохновением загляните в статью «Топ-15 стильных дизайнов Инстаграма для вдохновения» блога SMMplanner.

Эффективно использовать раздел Историй

Размещая Истории, следует помнить, что публиковать просто для того «чтобы было» не нужно. Инстаграм Истрии – это полноценный инструмент для продажи, рекламы. Идеальный специалист в SMM может создавать и макеты для Историй. Они нужны для анонса продуктов, скидок, распродаж и акций, а также для регулярного контента.

Публиковать Истории удобно с помощью специального конструктора, подробнее об этом в статье «Конструктор Инстаграм Историй, как публиковать Истории в Инстаграм с компьютера».

Управлять публикациями эффективно

Специалисту стоит освоить отложенный постинг. Во-первых, можно планировать автоматический выход сразу нескольких постов в определенное время. Во-вторых, в сервисе есть очень много полезных функций, которые облегчают работу с публикациями.

Например SMMplanner поможет согласовать контент с клиентом через командный доступ, проставить автоматические хештеги, комментарии, создать Истории.

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницеСервис может также загружать видео в IGTV

Также в нем есть много и других полезных плюшек: редактирование постов, создание сторис, публикация ссылки в описание профиля, подключение нескольких аккаунтов, возможность ставить геометки и отметки пользователей.

Настраивать таргетированную рекламу

Чтобы привлекать подписчиков и потенциальных клиентов в аккаунт, нужно разбираться в таргетированной рекламе. Начинающие SMM-щики иногда не хотят в этом копаться и разбираться. В ней нет ничего сложного, если научиться.

Специалист может настраивать таргетинг либо через Инстаграм, либо через бизнес-менеджер Фейсбука. Главное – четко проанализировать целевую аудиторию и определить, как искать ее в социальной сети – например по интересам, поведению или гео. С подробно сегментированной аудиторией таргетированная реклама быстро окупает бюджет и приносит новых клиентов.

Когда вы освоите таргет, у вас появится гораздо больше возможностей в работе, откроется больше интересных вакантных предложений.

Сотрудничать с блогерами

Под сотрудничеством понимается много всего: уметь найти блогера, который сможет опубликовать хороший рекламный пост; правильно с ним договориться; проверять блогеров и анализировать их работу через специальные сервисы.

Здесь самое сложное – точно найти лидера мнений. Потому что из-за неправильного анализа ЦА и выбора блогера можно просто растратить бюджет впустую, выбрав, например, блогера с накрутками.

Как искать? Есть некоторые лазейки, например, чат «Инсталогии». Это чат в «Телеграме», где бренды и блогеры делятся отзывами о сотрудничестве с лидерами мнений в «Инстаграме».Также там есть черный список блогеров, который предостерегает от проблем в работе с ними.

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницеБлогеров для сотрудничества можно найти в чате «Инсталогии»

Проверять блогеров на охват, вовлеченность и активность аудитории можно через сервис HypeAuditor. Сервис платный, но более полной информации нигде не найти. HypeAuditor также используют, чтобы подобрать площадку для размещения рекламных кампаний.

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницеПосле регистрации в сервисе можно бесплатно попробовать его. Введите имя блогера в строку поиска О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницеВы увидите общую информацию и разделы, которые будут доступны после оплаты

На курсе «Эффективная блогерская реклама» рассказываем, как правильно продвигаться через блогеров, ставить цели и анализировать результаты. Проходите, если хотите научиться эффективнее развивать аккаунты, находить подходящих инфлюенсеров для сотрудничества и продвигать с их помощью блог или продукт.

Отвечать на комментарии и сообщения в Директе

Поддерживать контакт с аудиторией нужно постоянно, а для этого необходимо регулярно отвечать на комменты под постом и сообщения в Директе.

Специалисту также важно уметь…

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницевовлекать подписчиков в общение О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страниценаучиться избегать конфликтов и аккуратно нейтрализовывать их О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницевести общение с аудиторией по-дружески, общаться искренне

Проводить конкурсы

Специалисту в SMM пригодится умение качественно проводить прямые эфиры, разыгрывая призы с помощью специальных сервисов, ведь конкурс – хороший способ вовлечь читателей в активности.

Следите за тем, чтобы ни у кого не осталось сомнений в честности розыгрыша. Для этого используйте проверенные рандомайзеры.

Плюс SMM-щику нужно научиться подбирать именно такие конкурсы, которые бы зашли для конкретной целевой аудитории. С первого раза попасть в десятку трудно. Но и этот скилл прокачать реально. Например, можно вдохновиться нашей подборкой из 7 идей конкурсов для «Инстаграма».

Подбирать хештеги

Этому тоже надо научиться. Казалось бы, что сложного – взять и написать хештеги? Но трудности есть.

Во-первых, сейчас Инстаграм не любит большое количество хештегов, это нужно учитывать, во-вторых, самые популярные, обобщенные хештеги не принесут никакой пользы.

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницеЧтобы ставить хештеги автоматически, зайдите в SMMplanner и настройте шаблоны обязательных тегов для публикации Это значительно удобнее, чем вводить в Инстаграме их вручную

Специалист должен помнить об этих нюансах и выбирать хештеги средней распространенности, узкой или вообще индивидуальные, например, по навигации профиля. Конечно, если вы например производите мебель, имеет смысл ставить наравне с навигационными и общие хештеги типа #мебель, #кроватьназаказ, и с обозначением города #кухни_москва.

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницеИдеально, если все хештеги собраны в вечных Историях О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницеи начинаются с имени блогера или блога. Так их будет легко найти даже тем, кто не знает, какой тег нужен, набрав в поиске название

Работать с аналитикой

Довольно сложная часть работы SMM-щика – работа с аналитикой. Её осваивают не все. Но специалисту широкого профиля нужно учиться работать и с этим инструментом.

Для того, чтобы понимать динамику количества подписчиков, активность, вовлеченность, охват постов за период ведения, сервисы сбора статистики – лучшие помощники. С помощью этих инструментов можно быстрее анализировать ошибки в продвижении: какие посты заходят, а какие нет, какой пост удался, а какой не очень зашел аудитории. Также анализировать трафик – прирост уникальных посетителей, как за день, так и за месяц.

Для начала внимательно изучите встроенную статистику Инстаграма – в ней много полезного. Также хорошо использовать специальные сервисы, помогающие анализировать статистические данные.

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей страницеС помощью DataFan вы можете собирать статистику социальных сетей и рекламных кабинетов и экспортировать в форматах: MS Power BI, Google Data Studio или MS Excel

Подытожим

Когда заказчик ищет SMM-щика, часто случается так, что он не до конца понимает суть работы. И хочет все и сразу. Тогда вы должны конкретизировать возможности и показать, что умеет специалист по SMM.

Грамотный специалист по продвижению в Инстаграме должен уметь:

На рынке SMM также востребованы и более узкие специалисты. Например, только по настройке таргетинговой рекламы. Или по ведению страницы, наполнению контентом, но без рекламной составляющей. Или даже только по созданию Инстаграм Историй. Поэтому если у вас что-то получается хуже, или что-то не умеете совсем, – найти заказчиков в таком случае тоже можно.

Источник

SMM продвижение в Инстаграм за 11 шагов – самый полный гайд

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице

Социальные сети так плотно вошли в нашу жизнь, что давно перестали быть просто местом для общения с друзьями. Сегодня с их помощью можно продвигать практически любой бизнес и хорошо зарабатывать. Правда, стать успешным в Instagram можно только проделав уйму работы над профилем. Захватить рынок позволит грамотное SMM продвижение и продуманная стратегия. Предлагаем поближе познакомиться с маркетингом в социальных сетях и поэтапно разобрать все этапы продвижения.

Что такое SMM продвижение

SMM — аббревиатура от Social Media Marketing, что дословно переводится как «маркетинг в социальных сетях». По сути, это комплекс маркетинговых мероприятий и инструментов, нацеленный на использование социальных сетей для продвижения компаний или брендов, а также для решения различных бизнес-задач.

В современных реалиях Social Management должен является неотъемлемой частью маркетинговой и коммуникационной стратегии любого бренда, ведь SMM решает целый спектр задач по продвижению:

SMM продвижение возможно в любой социальной сети, но несомненный лидер среди всех — Instagram.

Во-первых, на платформе свыше 500 млн. активных пользователей ежедневно, а чем популярнее ресурс среди людей, тем выше рентабельность потраченных на продвижение в нем средств. Во-вторых, свыше 60% всех пользователей Инстаграм — любимая маркетологами платежеспособная аудитория в возрасте от 18 до 34 лет. Причем если раньше Instagram интересовал преимущественно женщин, то сегодня платформа интересна и для мужчин. Правда доля их участия до сих пор не доминирующая (41%).

Преимущества

Сегодня SMM — наиболее актуальный маркетинговый инструмент, ведь социальные сети занимают важное место в жизни каждого человека и постепенно вытеснили теле- и радиовещание. К числу ключевых преимуществ SMM можно отнести:

Бытует мнение, что SMM в Instagram результативен только для брендов, которые могут предоставить красочный визуальный контент. Но на самом деле нет тематик, не подходящих для SMM. Просто для одних это прямые продажи, а для других брендирование, имидж и аудитория новых клиентов.

Этапы SMM продвижения в Инстаграм

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице

SMM Инстаграм предполагает поэтапную работу в широком диапазоне направлений. Многие бренды бегут в Инстаграм за дешевыми лидами, наивно рассчитывая, что их там уже ждут. На самом же деле, после создания аккаунта еще предстоит проделать колоссальную работу. Будет легко ошибиться, сбиться с курса и даже разочароваться в соцсетях.

SMM-стратегия облегчит этот нелегкий путь, поможет конкурировать с другими брендами и достичь целей наиболее удобным и быстрым способом. Рассмотрим поэтапно, что нужно сделать, чтобы привести свой аккаунт в Инстаграм к успеху.

Изучение конкурентов

Анализ конкурентов — важный элемент в продвижении Инстаграм-аккаунта. Полученная в ходе анализа информация поможет понять, в каком направлении двигаться и не создать «клона» популярного аккаунта в нише.

Для показательной оценки необходимо проанализировать качественные и количественные показатели конкурента. Количественный анализ предполагает оценку следующих показателей:

Полученные данные позволят понять, какого результата можно добиться, и оценить силу конкуренции в нише.

Проводя качественный анализ, обратить внимание нужно на следующие характеристики:

Чтобы добиться успеха в Инстаграм, нужно иметь и уметь удивлять. Если ваша страница как две капли воды будет похожа на конкурента, то станет лишь очередной, но никак не топовой в нише. Полученная в результате качественного анализа информация позволит найти способы отстраниться от конкурентов и создать нечто действительно новое для пользователей.

Определение целевой аудитории

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице

Нужно точно знать, для чего ваш аккаунт и кому он будет интересен. На этом понимании и строится вся стратегия продвижения. Поэтому определение целевой аудитории — ключевой этап. Чтобы определить ЦА, нужно создать аватар идеального клиента — человека, который лоялен к бренду, интересуется его тематикой и готов стать покупателем.

Как это сделать? Нужно подумать, кто ваши потенциальные клиенты, чем они интересуются, что для них важно в жизни. Далее нужно составить детальный психологический портрет клиента, который будет включать в себя:

Имея детализированные психологические портреты своих клиентов, вы сможете разрабатывать актуальный для них контент и сформировать свою уникальную эффективную стратегию продвижения. Это поможет более четко нацелиться на свою аудиторию и даже подстроиться под ее интересы.

Создание контент-плана

СММ продвижение Инстаграм должно быть системным. Можно проделать много работы над профилем, но если вы часто будете делать продолжительные перерывы, то все усилия будут потрачены впустую. Составив контент-план, вы избавитесь от дефицита контента и времени на его обдумывание, а также точно не забудете о том, какие идеи и в каких форматах хотели реализовать.

Весь контент на аккаунте можно разделить на запланированный и ситуативный. В первом случае это четко спланированные посты о товарах/услугах, новостях компании, нацеленных на увеличение вовлеченности и узнаваемости бренда. Во втором случае это посты, появившиеся в результате необходимости немедленного реагирования. Например, информирования об акциях, скидках, мероприятиях, поздравительные посты, пользовательский контент.

Соотношения этих двух типов контента должно быть примерно 70/30. Важно уделять больше времени подготовке постов заранее. Как известно, лучшая импровизация — заранее составленная заготовка. Пренебрегая контент-планом, вы рискуете регулярно срывать график публикаций, поселить в своей ленте хаос и разруху.

Составить контент-план можно в таблице Excel или, если над проектом работает несколько человек, то в Google-таблицах для совместного редактирования. Можно также воспользоваться специальными приложениями.

Контент план должен состоять из следующих пунктов:

Оптимальное число постов для всех индивидуально. Чаще всего достаточно 1-2 шт. ежедневно, а дальше наблюдайте за своей аудиторией, экспериментируйте. Контент должен быть разнообразным. Нужно научиться правильно чередовать все типы контента, уметь вовремя развлечь подписчиков и вовремя предложить совершить покупку, принять участие в акции.

Работа с контентом

Instagram — это в первую очередь визуальная социальная сеть, поэтому качественный контент здесь решает все. Чтобы добиться успеха, нужно с одинаковым мастерством работать как с текстом, так и медиа-контентом. В Инстаграм можно размещать контент в трех разделах — основная лента, Stories, IGTV. Задействовать нужно все разделы.

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице

Контент условно можно разделить на несколько категорий:

Недавно мы написали подробный гайд обо всех типах контента с примерами.

Посты должны быть разнообразными. Не стоит надоедать подписчикам с предложениями покупки или постить только развлекательный контент, если пришли в Инстаграм продавать.

Идеальная формула соотношения постов у каждого своя. В среднем можно обозначить следующие пропорции:

Будет больше продающих постов — ок. Главное, чтобы вашей аудитории они «заходили».

Привлечение подписчиков

Следующий этап — привлечение трафика пользователей на свою страницу. Помогут в этом проверенные временем и опытом инструменты — масслайкинг, массфоловинг и маслукинг от Instaplus.

Целевая аудитория может быть отобрана по хэштегам, геолокации, полу, возрасту, спискам подписчиков конкурентов и так далее.

Лучше всего все эти инструменты работают в комплексе. Одновременное проставление лайков и подписка на целевые аккаунты, отобранные по заранее заданным фильтрам, увеличивают конверсию на 30-40%.

Таргетированная реклама

Привлечь трафик пользователей на свой аккаунт можно и с помощью таргетированной рекламы. Чтобы заказать официальную рекламу от Instagram, нужно перевести профиль в бизнес формат и настроить рекламную компанию.

Instagram предлагает широкий выбор форматов рекламы:

Стоимость рекламы в Инстаграм определяется по принципу аукциона. Чем больше брендов претендуют на внимание определенной аудитории, тем дороже стоит показ рекламы для нее.

Таргетировать пользователей можно по нескольким характеристикам:

Официальная реклама от Инстаграм хорошо зарекомендовала себя в продажах, при наборе людей на вебинары, для информационной рассылки. Единственное, где она малоэффективна — набор подписчиков, но в здесь бывают исключения.

Реклама у блогеров

СММ Инстаграм невозможно представить без рекламы у лидеров мнений. Сотрудничество с блогерами позволяет получить «теплую» аудиторию подписчиков, которые уже лояльно относятся к бренду.

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице

Правда, выбрать хорошего блогера не так уж и просто. Даже топовые лидеры мнений грешат ботами и аморфными подписчиками. Сложность может возникнуть и с отбором блогера по целевой аудитории. Реклама у лидера мнений будет успешной только в том случае, если большая часть аудитории блогера — ваша ЦА.

Повышение вовлеченности аудитории

Instagram давно перешел на новый «умный» алгоритм формирования ленты. Умный он потому, что лучше самих пользователей знает, какие посты будут им интересны, а какие нет. И определяет он это никак иначе, чем с помощью показателя вовлеченности (ER).

ER — соотношение количества подписчиков к количеству проявлений их активности на аккаунте (лайки, комментарии, сохранения). Чем выше данный показатель, тем выше ранжируются ваши посты в ленте, и тем больше аудитории они охватывают.

Повысить показатель вовлеченности можно несколькими способами:

Старайтесь привлекать в свои ряды только активных пользователей, спрашивайте их мнения, провоцируйте на общение.

Геолокация и хештеги

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице

Важную роль для SMM в Инстаграм играют хэштеги и геометки. Не стоит ими пренебрегать, ведь они способны привлечь дополнительный трафик пользователей на ваш аккаунт.

Максимально под одним постом можно разместить до 30 хэштегов. Можно, конечно, и больше, если добавлять теги и в первый комментарий. Но рекомендовано размещать 7-10 релевантных тегов. Чтобы не забывать про хэштеги, советуем сразу составить список подходящих для вашей тематики, чередовать их и постепенно пополнять новыми актуальными.

С геометками все немного проще. Просто по возможности отмечайте под постами геолокации, где могут быть ваши потенциальные клиенты.

Работа над своим имиджем

В Инстраграм нужно постоянно работать над имиджем. Когда человек заходит на незнакомый профиль, вероятность подписки зависит от того, насколько красиво и информативно заполнен профиль. По статистике, аккаунты, оформление которых выполнено в едином стиле, кажутся более профессиональными и интересными, приковывают больше внимания пользователей. Однако это еще далеко не все.

Имидж — не только внешняя составляющая. Нужно день за днем убеждать читателей, что вы эксперт и профессионал в своем деле.

Публикуйте экспертный контент, делитесь опытом, рассказывайте о философии и целях своего бренда.

Регулярный анализ всех использованных инструментов

Аналитика является важной частью СММ-маркетинга. Проводя детальный анализ, можно корректировать методы продвижения, определить, какие из них уже работают, а над какими еще нужно потрудиться, исправить ошибки и направить работу в нужное русло.

Прежде всего обращать внимание нужно на следующие метрики:

К сожалению, инструменты аналитики в самом Instagram еще далеки от идеала, в то время как на сторонних сервисах можно получить просто бесценную информацию.

Насколько трудоемко продвигать страницу самостоятельно?

О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Смотреть картинку О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Картинка про О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице. Фото О чем писать сммщику в инстаграм на своей странице

SMM в Инстаграм требует комплексного подхода. Внешне может показаться: чтобы вести профиль, достаточно 2-3 раза в день что-либо постить. Но на самом деле это колоссальный труд. Нужно много времени уделять аналитике, проработке стратегии и контент плана. На создание контента тоже уходит уйма времени. Кроме того, нужно быть всегда готовым к тому, что пост нужно разместить по таймингу контент плана.

Если SMM — не единственное, чем вы планируете заниматься, то без помощников в этом деле не обойтись.

Автоматизированный сервис для продвижения в Инстаграме Instaplus поможет вам сэкономить несколько часов времени ежедневно и привлечь новых подписчиков. Занимайтесь более полезными делами, пока он за вас лайкает, комментирует, отписывается, подписывается и смотрит сторис. Попробуйте сервис бесплатно прямо сейчас и убедитесь в его ценности.

Сколько стоят услуги по продвижению?

SMM в Инстаграм требует комплексных слаженных действий. В этом деле нет неважных мелочей и нужно продумывать все до деталей, постоянно работать над профилем и совершенствовать его. Это колоссальный труд, но и плоды от него не заставят себя долго ждать. Без преувеличений, SMM — маркетинг будущего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *