О чем писать риэлтору в инстаграмме

Кейс: Продвижение личного бренда риэлтора в Инстаграм. Как заслужить доверие и находить клиентов

Создать стабильный канал заявок на услуги риэлтора в Москве через развитие личного бренда эксперта.

Период : июль 2019 — май 2020

Архипова Анастасия — риэлтор, сертифицированный ипотечный брокер в Москве, работает в сфере недвижимости 13 лет, за плечами имеет огромный багаж знаний и сделок, специализируется на ипотечных сделках.

Оказывает услуги по продаже и покупке недвижимости:

Анастасия — генеральный директор агентства недвижимости, которое входит в ТОП-3 самых крупных агентств Москвы. Но, когда люди покупают или продают недвижимость, они ищут надежного специалиста, а не компанию с громким именем. Просят знакомых посоветовать человека, которому можно доверить свои деньги и личную информацию. Люди покупают у людей, и это относится не только к недвижимости, но и к любому другому продукту или услуге. Поэтому Анастасия решила представить себя в Инстаграм как профессионального риэлтора и продвигать личный бренд. С этой задачей она и обратилась к нам в Веб-Центр.

Цель — получение заявок на услуги риэлтора из Инстаграм для оформления сделок купли-продажи недвижимости в Москве.

На первом этапе мы выделили основные преимущества Анастасии, которые необходимо транслировать в профиле и в рекламе, составили портреты целевой аудитории, проанализировали конкурентов. Затем разработали голос бренда, выбрали подачу и составили контент-стратегию.

Конкуренты, в отличие от Анастасии, активно использовали соцсети для продвижения своих услуг — мы посмотрели около десяти аккаунтов и подробно проанализировали трех наиболее серьезных конкурентов.

Риэлторы ежедневно публиковали качественные изображения по теме недвижимости, свои реальные фото, и под каждой публикацией призывали к действию — поделиться мнением, ответить на вопрос и так далее, но никто не демонстрировал сами объекты недвижимости. Мы же, напротив, решили использовать привлекательные фотографии объектов Анастасии в качестве продающего контента.

За 2 дня создали аккаунт и полностью подготовили его к постингу — выбрали аватар, заполнили шапку профиля и оформили хайлайтсы (вечные истории). Вот что получилось:

Контент-стратегию мы оформили в таблицу, куда внесли процентное соотношение типов контента, рубрики и сетку хэштегов:

Мы понимали, чтобы максимально расположить будущих подписчиков, вызвать доверие, показать экспертность в дорогостоящей сфере недвижимости, нужны полезные посты. Чтобы быть уверенными в качестве контента и не оказаться в неловком положении перед подписчиками, мы составляли контент-план вместе с Анастасией. Отмечали в плане дни, когда нам нужна экспертная информация, Анастасия присылала голосовые сообщения, где раскрывала тему, затем SMM-специалист адаптировала текст под Инстаграм.

В первых постах мы описывали услуги Анастасии — составление договоров, документальное оформление сделок, проверка юридической чистоты квартиры, разработка оптимальной схемы приобретения жилья, раскрывали ее преимущества — 13-летний опыт, руководящая должность в агентстве, которое входит в ТОП-3 крупных агентств недвижимости Москвы, бесплатная консультация для клиентов. Все это мы описывали для того, чтобы быстрей подготовить аккаунт к запуску таргетированной рекламы. Пользователи, которые будут с рекламы переходить в аккаунт Анастасии, должны сразу понимать кто она и почему в ее аккаунте стоит задержаться.

Также мы вовлекали пришедшую аудиторию, предлагали им рассказать о себе.

Источник

Риелтор в Instagram: как создать имидж и набрать миллион подписчиков?

Соцсети уже стали для нас неотъемлемой частью жизни: в них люди общаются, развлекаются, знакомятся, узнают последние новости и, наконец, работают. Продвинутые специалисты в области недвижимости давно пришли в социальные сети: кто-то с их помощью создает свой личный бренд, кто-то успешно продает услуги, а кто-то — занимается и тем, и другим.

Журналист портала GiperNN пообщался с тремя успешными риелторами, которые активно развивают социальные сети: две наши героини работают в Нижнем Новгороде, одна — в Казани.

Елена Архипова, АН «Город-Загород» (г. Нижний Новгород)

В риелторском бизнесе более 25 лет. Работала менеджером, руководителем отдела компании-застройщика, вела собственный бизнес. Практикующий специалист по недвижимости, преподаватель стажерских курсов Нижегородской гильдии риелторов

Специализация: купля/продажа вторичной недвижимости

О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в инстаграмме. Картинка про О чем писать риэлтору в инстаграмме. Фото О чем писать риэлтору в инстаграмме

Мария Кашапова, АН «Альтера» (г. Казань)

Пришла в недвижимость из страхования. Практикующий риелтор

Специализация: элитная недвижимость

Соцсети: Instagram

О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в инстаграмме. Картинка про О чем писать риэлтору в инстаграмме. Фото О чем писать риэлтору в инстаграмме

Елизавета Демина, РК «Radius» (г. Нижний Новгород)

Оказалась в сфере недвижимости случайно четыре года назад. Через некоторое время открыла собственное дело.

Специализация: руководство риелторской компанией

Соцсети: « ВКонтакте » и Instagram

В начале пути

Елена Архипова решила сделать ставку на соцсети после прохождения курса обучения — это произошло около пяти лет назад. Тогда риелтор была знакома с Facebook и «ВКонтакте» поверхностно.

Там программа была серьезная, но больше рассчитана на продвинутых пользователей соцсетей, а я была вообще «дитя» — мировоззрение кардинально поменялось, — вспоминает она.

Сейчас Архипова ведет странички в трех соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. Самыми результативными называет первые две — оттуда приходит больше всего клиентов. В ближайшее время Елена планирует пройти специальное обучение и развивать свой Instagram.

А вот для Марии Кашаповой Instagram — основная рабочая соцсеть. Она изначально сделала ставку на нее и раскручивает с 2016 года. Сегодня у Кашаповой более пяти тысяч подписчиков. Своей первый пост в этой соцсети Мария опубликовала в 2016 году.

Публикация от 𝗿𝗶𝗲𝗹𝘁𝗼𝗿 𝗠𝗮𝗿𝗶𝘆𝗮 𝗞𝗔𝗦𝗛𝗔𝗣𝗢𝗩𝗔🔝Kazan (@mariyarieltorkazan) 7 Май 2018 в 10:30 PDT

Елизавета Демина — самая молодая из наших собеседниц, с соцсетями она давно была «на ты». Но, придя в недвижимость, начала использовать их еще и для работы. Основным своим инструментом считает «ВКонтакте», но и аккаунт Елизаветы в Instagram весьма успешен — у нее более девяти тысяч подписчиков. Демина признается, что соцсети особенно помогли ей в начале пути.

Публикация от Лучший Риэлтор Нижнего 😎 (@deminaeliz) 30 Апр 2019 в 11:53 PDT

Сейчас они выполняют функцию «сарафанного радио», а на этапе стартапа очень важно, чтобы о тебе узнало как можно больше людей, — говорит Демина.

Цели и задачи риелтора в соцсетях

Архипова признается, что ведет соцсети в первую очередь для формирования положительного имиджа: страничка должна говорить о компетентности и надежности специалиста. Риелтор воспринимает этот инструмент как часть работы.

У Марии Кашаповой все иначе: она считает соцсети приятным дополнением к своей работе, причем весьма эффективным. Цель — формирование личного бренда и популяризация профессии. Точнее — формирование правильного представления о ней у людей.

Очень хочу донести до людей, что риелтор необходим продавцам и покупателям недвижимости и что это действительно важная профессия, — говорит Кашапова.

Публикация от 𝗿𝗶𝗲𝗹𝘁𝗼𝗿 𝗠𝗮𝗿𝗶𝘆𝗮 𝗞𝗔𝗦𝗛𝗔𝗣𝗢𝗩𝗔🔝Kazan (@mariyarieltorkazan) 10 Окт 2018 в 10:03 PDT

Безусловно, конечная цель любого риелтора в соцсетях — это новые клиенты, и чем больше, тем лучше. Поэтому нужно сделать все, чтобы люди к тебе потянулись: создать привлекательный образ, рассказать о нюансах работы, представить объекты и т. д. Соцсеть «продает» не столько товар (хотя и его тоже!), сколько самого риелтора.

Публикация от Лучший Риэлтор Нижнего 😎 (@deminaeliz) 31 Авг 2017 в 11:09 PDT

Люди видят, что я настоящая. Не какая-то группа или компания, а реальный человек. И объекты, которые я демонстрирую, настоящие: без неправдоподобно низких цен, красивых картинок. Это вызывает доверие, — делится Елизавета Демина.

Контент

Посты большинства риелторов можно условно разделить на три типа: объекты, «из жизни», полезные советы о недвижимости. С первым типом постов все предельно ясно — это демонстрация товара. Кстати, некоторые риелторы сознательно отказываются от подобных публикаций.

Второй тип постов — «жизненные» — имеют вполне конкретную цель: потенциальный клиент, увидев риелтора в кругу семьи или друзей, начинает воспринимать его не просто как профессионала, в как живого человека, и это располагает. На страницах наших героинь можно увидеть фотографии детей, снимки с отдыха, мероприятий и т. д.

Львиная доля всего контента — это статьи о недвижимости, потому что клиенту нужен не просто «классный парень», а крепкий профи.

Я часто подробно описываю сделки и важные рабочие аспекты — делаю это для того, чтобы показать, что работа с недвижимостью требует внимания, времени и знаний, — рассказывает Мария Кашапова.

Она добавляет, что на «личные» посты всегда идет хороший отклик со стороны фолловеров, хотя риелтор старается как можно меньше освещать эту сторону своей жизни. Среди постов «по делу» наибольший интерес вызывают те, где описаны конкретные юридические аспекты и детали сделки, — проще говоря, готовые кейсы.

Публикация от 𝗿𝗶𝗲𝗹𝘁𝗼𝗿 𝗠𝗮𝗿𝗶𝘆𝗮 𝗞𝗔𝗦𝗛𝗔𝗣𝗢𝗩𝗔🔝Kazan (@mariyarieltorkazan) 6 Янв 2019 в 6:52 PST

Елена Архипова для своих страничек пишет небольшие полезные статьи, в которых развеивает заблуждения, рассказывает с высоты своего опыта, что правильно и выгодно, а что — нет. Они могут быть полезны и клиентам, и начинающим риелторам.

«Разбавляют» страницы юмором, легкой философией, историей.

Планирую собирать какие-то интересные факты из истории: например, не многие знают про нашего нижегородского купца первой гильдии Копаныгина, который еще в начале ХХ века организовал ведущую в стране риелторскую компанию, — рассказывает Елена Архипова.

Елизавета Демина признается, что специально не продумывает свои посты, просто старается делиться тем, что кажется важным и интересным. За тем, кто и как на них реагирует, она не следит — это, по ее словам, забирает время и отвлекает от основных дел.

Публикация от Лучший Риэлтор Нижнего 😎 (@deminaeliz) 23 Ноя 2018 в 11:15 PST

Красивая картинка

Визуальная составляющая особенно актуальна для Instagram: там красивая картинка — обязательное условие успеха. Те, кто продвигает свою страницу в этой соцсети, либо умеют делать красивые фотографии с помощью телефона (фоторедактор — лучший друг), либо доверяют это профессионалам.

Два раза в месяц у меня проходят съемки с профессиональными фотографами, я не жалею на это ни денег, ни сил, — говорит Мария Кашапова. — Считаю, что все должно быть сделано качественно, это мое кредо! Взялся за дело — делай на 100% хорошо. Также у нас в компании есть постоянный видеограф, который снимает все наши ролики.

Публикация от 𝗿𝗶𝗲𝗹𝘁𝗼𝗿 𝗠𝗮𝗿𝗶𝘆𝗮 𝗞𝗔𝗦𝗛𝗔𝗣𝗢𝗩𝗔🔝Kazan (@mariyarieltorkazan) 22 Июл 2018 в 11:31 PDT

На странице Кашаповой «профессиональный» подход явно виден: все фотографии яркие, эффектные, хорошо обработанные, много постановочных. Что, впрочем, абсолютно уместно с учетом того, что она специализируется на элитной недвижимости. Если роскошь — элемент красивой жизни, то и продавать ее должен человек, имеющий отношение к таковой. Мария признается, что планирует пройти курсы фотографии на смартфон — она уверена, что этот навык будет полезен.

Елена Архипова и Елизавета Демина относятся к визуальной составляющей более просто: у них преимущественно «живые» фотографии, которые они делают сами.

Ведение аккаунта и продвижение страниц

Елена Архипова признается, что у нее ведением соцсетей занимается помощница: точнее, Елена пишет тексты и делает фото, а помощница выкладывает их в аккаунт и обеспечивает жизнедеятельность страницы.

Архипова вспоминает, что сначала ведение соцсетей давалось ей с трудом.

Публичность — это же вообще непросто: ты выкладываешь пост, а реакцию не видишь. Многие боятся, и я боялась. Все идет из школы, где ты боялся к доске выйти и услышать смех одноклассников. Боязнь никуда не денется, если этот момент не проработать, — рассуждает риелтор.

Сейчас никаких внутренних барьеров в отношении соцсетей у Елены не осталось, но они Архипову определенно не увлекают — во внерабочее время риелтор прекрасно обходится без «ВКонтакте» и «Одноклассников». По ее словам, ежедневно на ведение соцсетей уходит примерно полчаса, в редких случаях немного больше. Помощница обновляет их систематически.

Мария Кашапова ведет Instagram сама — писать посты и делиться мыслями ей нравится. Новые публикации появляются в среднем раз в несколько дней, страница выглядит продуманной и сбалансированной. По словами Кашаповой, она нигде специально не училась продвижению, но читала статьи по этой теме.

Публикация от 𝗿𝗶𝗲𝗹𝘁𝗼𝗿 𝗠𝗮𝗿𝗶𝘆𝗮 𝗞𝗔𝗦𝗛𝗔𝗣𝗢𝗩𝗔🔝Kazan (@mariyarieltorkazan) 16 Май 2018 в 2:14 PDT

Говорят, что нужно давать 10% информации личного характера (семья, увлечения и т. д.), а все остальное по теме блога. Но я этого правила не придерживаюсь, — отмечает казанский риелтор.

Елизавета Демина утверждает, что ведет свои странички абсолютно интуитивно, ничего не просчитывая. Ее аккаунты — это и работа, и жизнь, и увлечения. Впрочем, для тех, кому сейчас меньше тридцати, это совершенно естественная ситуация.

Что дают соцсети?

Под подсчетам Марии Кашаповой, в среднем ежемесячно Instagram помогает ей совершить две-три сделки. У Елизаветы Деминой основной приток клиентов — из «ВКонтакте», но назвать какие-то цифры она затрудняется: в один день может позвонить несколько человек, а иногда в течение недели — ничего. К Елене Архиповой больше всего клиентов приходит из «ВКонтакте» и «Одноклассников».

Главное, что мне дали соцсети, — узнаваемость: люди теперь знают, что я занимаюсь недвижимостью, — рассказала Елизавета Демина. — У меня молодая аудитория — наверно, от 18 до 32 лет. Могут узнать в магазине, например, сказать, что лицо знакомое. Однажды так и заявили: «О, это ты квартиры продаешь «ВКонтакте!». И, конечно, друзья и подписчики советуют меня, если кому-то из знакомых надо решить вопрос с недвижимостью, дают ссылку на страницу.

Публикация от Лучший Риэлтор Нижнего 😎 (@deminaeliz) 2 Дек 2018 в 7:00 PST

Мария Кашапова в том числе и благодаря соцсетям создала себе определенную аудиторию: активные и успешные люди, которые хотят и могут инвестировать деньги. Именно такие сегодня и имеют возможность покупать предлагаемый ею товар — элитную недвижимость.

Все героини сходятся в том, что социальные сети сегодня являются мощным и многофункциональным инструментом, которым обязательно нужно пользоваться, если хочешь быть успешным и современным. Пока некоторые риелторы обходятся без него, но технологии уверенно завоевывают мир, и будущее без них невозможно.

У каждого свой круг клиентов, — говорит Елена Архипова. — Сталкивалась с одной женщиной-агентом, она и выглядела, и вела себя очень специфически: вся в золоте, без нескольких зубов, много материлась. И ничего, у нее постоянно были сделки, потому что ее контингент в соцсетях особо не сидит. Но, так или иначе, меняется рынок, меняются люди, и скоро такие риелторы уже не будут профпригодны.

В целом сегодня в соцсетях можно насчитать пару десятков популярных блогеров-риелторов. Каждый из них «берет» аудиторию чем-то своим: один пишет легко и забавно, другой монтирует отличные видео объектов, третий делится полезными лайфхаками.

Социальные сети сегодня дают уникальную возможность — стать известным, имея совершенно непубличную профессию. Быть немного артистом и художником, оставаясь профессионалом своего «земного» дела. Делать себе отличную рекламу абсолютно (или почти) бесплатно. А в наш век информации все это как никогда ценно.

Источник

Оформление шапки в инстаграме риэлтора

О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в инстаграмме. Картинка про О чем писать риэлтору в инстаграмме. Фото О чем писать риэлтору в инстаграмме

Шапка в Инстаграм риэлтора это впечатление, которое первым дает информацию вашему потенциальному клиенту о вашей личности, преимуществах и определяет оставаться на страничке или уйти. Поэтому к оформлению необходимо подходить не только с креативом, но и с учетом ваших задач и работы алгоритмов и функционала социальной сети.

Сделаете все верно и зашедший на страничку человек сам кликнет по номеру телефона или по ссылке для перехода в мессенджер. В этом статье вы узнаете о секретах и правилах оформления цепляющей шапки для риэлторской страницы.

Что такое «шапка» в Инстаграм

Обычно шапка выполняет ряд функций: рассказать о себе, перечислить услуги, условия и зафиксировать контакты. Но этого недостаточно, надо «зацепить» клиента, показав свою индивидуальность, выделить преимущества и просто невербально понравится человеку. Что здесь можно разместить: текст, эмодзи (смайлики), хэштеги, упоминания и ссылку на сайт или мессенджер.

Как риэлтору сделать шапку в Инстаграме по шагам

Редактирование шапки:

Теперь разберем подробнее.

Текст в шапке

У клиента чаще возникает три вопроса:

Страница должна давать ответы на эти вопросы. Шапка выполняет функцию — привлечение целевой аудитории. Для этого вам необходимо правильно составить короткий, но емкий текст «Описания».

А перед этим важно сначала проанализировать свою целевую аудиторию (ЦА или клиентов) и получить ответ на вопрос «Кто моя целевая аудитория?» Эту информацию нужно использовать для написания шапки, которая и будет закрывает «боли и страхи» вашей ЦА.

Примеры формулировок:

О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в инстаграмме. Картинка про О чем писать риэлтору в инстаграмме. Фото О чем писать риэлтору в инстаграмме

Поэтому последней строчкой укажите что-то о себе, личное, характеризующее только вас.

Пример вашего УТП (уникального торгового предложения). Напишите кратко: чем вы уникальны, условия заказа, оплаты, хештеги, призыв к действию (не более 150 символов). Буквально в двух словах напишите, какие услуги вы предоставляете. Например, покупка/продажа/обмен жилья, юридическое сопровождение и бесплатная консультация.

Пример:

Добавьте призыв к действию

Часто забываемая «фишка», а зря. Призывая совершить действие, вы увеличиваете количество переходов и мотивируете выйти на контакт. Как правило к тексту с призывом добавляется эмодзи (смайлик), которые направляют взгляд на нужную ссылочку. Используйте — это работает!

О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в инстаграмме. Картинка про О чем писать риэлтору в инстаграмме. Фото О чем писать риэлтору в инстаграммеe.kaptelina_rielt

Укажите контакты

Если вы хотите сделать из профиля в Instagram бизнес, делитесь контактами. В шапке чаще всего указывают адрес, Email, номер мобильного, профили для связи и дают кликабельную ссылку. Здесь есть небольшой трюк, о нем расскажу чуть ниже. Добавьте действующий номер телефона и зону работы (например, МСК за МКАДом).

Укажите ссылку

Если у вас есть сайт или аккаунт в VK, укажите на него ссылку. Добавьте ссылку на страницу в Mssg.me или TapLink.ru. А там оформите сразу несколько важных ссылок. Текст перед ссылкой укажите соответствующий, например:

Дополнительный текст

Если у вас бизнес-профиль и описание не вмещается в 150 символов, расширьте его прямо в приложении! Нажмите «Редактировать профиль» — «Способы связи» — «Адрес компании». Укажите населенный пункт, а в поле «Точный адрес» введите свой текст. Сохраните.

Теперь в шапке под ссылкой у вас появится дополнительный блок с информацией. Включайте сюда только самое важное.

Важно: чем больше текста — тем дальше фото. Это не есть хорошо, так как вид вашей страницы — не менее важный фактор в принятии решения о подписке. Используйте функционал осторожно.

Примеры шапки профиля риэлтора в Инстаграм

Приведу некоторые, понравившиеся мне примеры из профилей реальных риелторов. Возможно, какие-то из них натолкнут вас на интересную мысль, вдохновят на новые идеи, подскажут, как улучшить оформление шапки собственного профиля.

О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в инстаграмме. Картинка про О чем писать риэлтору в инстаграмме. Фото О чем писать риэлтору в инстаграммеegoriya.spb.realty

Профили риэлторов в Инстаграмме, подчеркивающие свои преимущества, выглядят более привлекательно для потенциальных клиентов.

О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в инстаграмме. Картинка про О чем писать риэлтору в инстаграмме. Фото О чем писать риэлтору в инстаграммеkaty.rieltor

Ссылки на дополнительную информацию о специалисте или услуги гармонично дополняют профиль.

Важно выделить себя среди конкурентов, но не забывайте, что придется соответствовать заявленному, особенно если вы укажите себя, как №1

О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в инстаграмме. Картинка про О чем писать риэлтору в инстаграмме. Фото О чем писать риэлтору в инстаграммеlerealty

Креатив и доля юмора приветствуется, если важная информация доступна не только в шапке профиля.

О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в инстаграмме. Картинка про О чем писать риэлтору в инстаграмме. Фото О чем писать риэлтору в инстаграммеmosrealtor

На мой взгляд можно было бы заменить «Актуальные ссылки» на «Выгодные предложения» или что-то в этом роде.

О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в инстаграмме. Картинка про О чем писать риэлтору в инстаграмме. Фото О чем писать риэлтору в инстаграммеmsk.realt

А здесь с креативом явно не подкачали. Своеобразная подача информации и, как видите, есть результат.

Поэтому, просматривая многочисленные аккаунты риэлторов, можно выявить как шаблонный, так и креативный подход к оформлению шапки блога в Инстаграм, чему-то поучиться.

К сожалению одним оформлением шапки профиля не обойтись и понадобятся комментарии, лайки, добавление в «Сохраненное» постов, просмотр сториз и других действий, которые должны выполнять обычные пользователи. Ведь активность пользователей повышает шансы попасть в Рекомендованное. А этот фактор напрямую влияет на появление новых подписчиков/клиентов!

Правила оформления шапки профиля

Буду рад, если вы поделитесь своими идеями по оформлению шапки в профиле Instagram. Уверен, что коллегам риэлторам тоже будет интересно!

Источник

Подписчики инстаграм

Актуально

Инстаграм риэлтора: оформляем и постим 476

О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в инстаграмме. Картинка про О чем писать риэлтору в инстаграмме. Фото О чем писать риэлтору в инстаграмме

Есть ряд очевидных ошибок, которые совершать не стоит.

Маловероятно, что эти страницы привлекут клиентов и увеличат продажи. Перед созданием аккаунта нужно понять, каким образом Инстаграм может помочь агенту по недвижимости.

В первую очередь, Инстаграм формирует положительный имидж, подтверждает честность и профессионализм специалиста. С помощью Инстаграма риэлтор создает личный бренд и максимально возможно располагает к себе потенциальных клиентов.

Проверенные сервисы продвижения своей страницы.

Бесплатная рекламная площадь, это безусловно так, но ведь с каждой продажей можно демонстрировать успех своим конкурентам, а покупатели оставят приятный отзыв.

Тот самый отзыв и компетентное мнение, что называется «из первых уст», которые так часто ищут и внимательно изучают люди.

Оформляем аккаунт риэлтора в Инстаграм

Оформление шапки профиля.

У клиента будет три главных вопроса: «Кто этот человек?», «Чем он занимается?», «Как он это делает?». При первом посещении страницы человек должен сразу же получить ответы на эти вопросы.

Начнем с аватарки. Чтобы быстро установить зрительный контакт с аудиторией, добавьте портретную фотографию в официально-деловом стиле. Избегайте абстрактных картинок или семейных фото с котиками.

О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в инстаграмме. Картинка про О чем писать риэлтору в инстаграмме. Фото О чем писать риэлтору в инстаграммеИнтерактивно оформленный пост.

Имя и фамилия. Размещайте только реальные данные, чтобы клиентам было проще вас найти. Более того, чужое имя вызовет подозрения о вашей честности, и люди не захотят с вами работать.

Контакты. Добавьте действующий номер телефона и зону работы (например, Тверь +20 км). Если у вас есть сайт или аккаунт в VK, укажите на него ссылку.

Перечень услуг. Буквально в двух словах напишите, какие услуги вы предоставляете. Например, покупка/продажа/обмен жилья, юридическое сопровождение и бесплатная консультация.

О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в инстаграмме. Картинка про О чем писать риэлтору в инстаграмме. Фото О чем писать риэлтору в инстаграммеОптимальное сочетание личного в ленте.

Актуальное. Вот самое главное: цены на услуги и отзывы клиентов.

Контент-план продавца недвижимости

Как составить контент-план риэлтору? Помимо регулярной публикации постов и историй, страницу лучше всего оформить в одном стиле.

Оптимально планировать контент минимум на неделю вперед. Что касается количества, то ориентируйтесь на 3-4 публикации в ленте, и на 7-8 в сторис. Вот два ключевых принципа, на которые следует опираться:

Какой тип контента должен преобладать на страничке. Условно его можно разделить на 3 категории: познавательный, продающий и вовлекающий.

О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в инстаграмме. Картинка про О чем писать риэлтору в инстаграмме. Фото О чем писать риэлтору в инстаграммеСтандартный аккаунт риэлтора.

Познавательный (либо обучающий) – должен составлять не менее 60%. Пишите все, что знаете о сделках по недвижимости. Например, отвечайте на вопросы об ипотеке, безопасности при сделке, причинах изменения цен на жилье и т.д. Подписчикам будут полезны советы и рекомендации при выборе квартиры.

Как вариант, могут подойти новостные посты из мира недвижимости. При этом не просто констатируйте факт, а добавляйте свои рассуждения и выводы. Не стесняйтесь разбавлять контент юмором. Все люди хотят получить хорошие эмоции, так что шутки и самоирония никогда не помешают. Подписчики без обмана и отписок.

Продающий – около 20%. Здесь все просто – посты в виде фотографий продаваемых объектов. Если есть возможность, попробуйте сделать видео с полноценным обзором комнат. Сделайте подробный пост в ленту и интерактивный в сторис со ссылкой.

Вовлекающий – тоже 20%. Тут пригодится ваша фантазия. Публикуйте конкурсы, опросы, открытые вопросы, рейтинги и т.п. Помните о главной задаче этих инструментов – вовлечь свою аудиторию в диалог публичный или приватный.

О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в инстаграмме. Картинка про О чем писать риэлтору в инстаграмме. Фото О чем писать риэлтору в инстаграммеПозитив настраивает на диалог.

Пост для аккаунта риэлтора в Инстаграм чаще всего будет новый вариант хороших «квадратов» в центре в шаговой доступности от метро. Такие посты стоит перемешивать с отзывами клиентов в формате live.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть фото О чем писать риэлтору в инстаграмме. Смотреть картинку О чем писать риэлтору в инстаграмме. Картинка про О чем писать риэлтору в инстаграмме. Фото О чем писать риэлтору в инстаграмме