О чем писать массажисту

Контент-план для массажного салона — какой он?

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

Массаж — это приятное с полезным и много релакса. Зачем аудитория приходит в социальные сети? Правильно, чтобы отдохнуть. Цели совпали. Поэтому начиная массажный бизнес, помним про раскрутку Инстаграма, как платформы с рабочими инструментами привлечения клиентов.

Здесь можно стать ближе к целевой аудитории, подробно рассказывать об услугах и демонстрировать результаты “До”, “После”. Необходимо снимать все возражения и подогревать интерес к услуге.

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

Особенности целевой аудитории

При планировании контент-плана необходимо учитывать особенности массажных услуг:

Разновидности постов и сториз для массажных салонов в Instagram

В данной сфере важно, чтобы контент был деликатным, но при этом разносторонним, нескучным. Визуализация важна, но текстовая составляющая будет занимать более убедительную позицию.

Ниже идеи контента для аккаунта массажиста.

1. Продающий

Чтобы продать услугу, надо рассказать почему именно она, почему именно у вас, почему сейчас. Примеры работ в этой нише не очень показательны, а вот “До” и “После” привлечет внимание потенциальных клиентов.

Можно показать, как подтянулась кожа, исчезло искривление позвоночника или уменьшились морщины на лице. Результаты выгодно подкреплять отзывами. Это поможет подписчикам ощутить впечатления как после сеансов.

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

Подогревать интерес клиентов, уже бывавших на приемах, можно акциями, специальными ценами на комплексы процедур. Свободные окна в расписании призывают вспомнить, как было хорошо после массажа, стимулируя записаться.

Скидка на первый сеанс также продающий вид контента, обратит внимание новых клиентов, или действующих, но на новую услугу, в качестве теста.

2. Информационный

Инфопосты расскажут подробнее об услугах, используемых материалах, закроет часто встречающиеся вопросы по процедурам.

К примеру, можно рассказать о типах боли и видах массажа, которые решат проблему. Или сколько сеансов нужно, чтобы добиться видимых изменений. Такой путь разрушит мифы и стереотипы.

Двухуровневый контент: спросите в сториз, какие вопросы волнуют на определенную тему, а потом ответьте на самые популярные в отдельном посте.

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

3. Развлекательный, вовлекающий

Серьезные посты + полезные истории — это хорошо, но иногда полезно улыбнуться, посмеяться, вдохновиться. Ведь цель социальных сетей, в первую очередь, развлекать. Лояльность аудитории будет расти, когда подписчики чувствуют, что вы их цените как людей, а не просто как ЦА, на которой можно заработать деньги.

Шутите и играйте с подписчиками. Да, совместить юмор и тему здоровья непросто, но, если удастся, это расположит к вам подписчиков. Плюс можно пошутить про “тайский массаж”: ожидание/реальность. Со всеми же было.

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

Конкурсы и розыгрыши – здесь все понятно, бесплатно поправить фигуру хочет каждый.

4. Обучающий

Боль и проблемы – то, что отзывается и знакомо почти всем, кому чуть-чуть за 20. Объем информации на эту тему практически бесконечный.

Здесь можно рассказывать о конкретных проблемах со здоровьем, а затем рассказать о способах их решения, в том числе о массаже.

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

5. За кадром

Когда подписчик видит мастера за работой и кусочки его деятельности (как вариант личной жизни), он больше доверяет ему.

В качестве идеи для ленты подойдет пост-знакомство со специалистами, различные видео с подготовлением к сеансу или самим массажем.

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

Важно: видео должны быть хорошего качества, в хорошем освещении. Для такого вида контента правильнее будет организовать отдельную профессиональную съемку. Он должен отождествлять красоту, и клиентов не надо будет смущать просьбами о съемке во время сеанса.

В сториз можно увеличить число такого вида контента, больше рассказывать о себе, о процессах.

Как составить контент-план для массажиста: 3 этапа

1.Анализ конкурентов. Кто мы, в чем уникальны, чем выделяемся, как будем обращать на себя внимание. Для этого следует тщательно просмотреть конкурентов и образцовые аккаунты в сфере.

Подробный анализ вовлеченности контента задаст нужный вектор в составлении собственного плана. Делать это можно самостоятельно вручную или с помощью опции “Аналитика” в нашем сервисе автоматизировать процесс.

2.Постановка задач. Здесь следует поставить ключевые цели, выбрать способы их достижения. Классический контент-план планируется на месяц, но бывают и другие вариации: полмесяца, неделя, квартал. Чем меньше период, тем больше чувствительность к окружающей среде и внутренним изменениям бизнеса.

Здесь же планируем количество контента, дни его выхода. Они могут быть, как раз связаны с конкретными событиями или подводить к ним.

3.Создание контент-плана, его утверждения. Что, сколько и когда. Например, пятница: три развлекательные сториз + 1 пост про снятие стресса после рабочей недели.

На этом этапе также составляются технические задания для дизайнера, фотографа, сторизмейкера, копирайтера.

Частота публикаций

Образец готового контент-плана

Пример составлен для аккаунта массажиста в Инстаграм. Вариации полей и их содержание могут быть изменены или дополнены. Это зависит от запросов к контент-плану, внутренних бизнес-процессов. Например, в таблицу можно включить поля для сбора статистических данных.

Источник

Тексты для рекламы массажа: примеры как составить короткое и красивое объявление

С одной стороны, сегодня на услуги массажа огромный спрос. С другой стороны, большое количество курсов, свободный график работы, хорошая оплата и полезность дела создают плотную конкуренцию среди частных мастеров. На этом рынке большой спрос и большое предложение. Грамотно составить продающие тексты для рекламы массажа – это построить трамплин для головокружительного взлёта продаж своего кабинета или студии.

Содержание статьи

Цена вопроса. Тут только 2 варианта ответа, или «Да», или «Нет». Чтоб увеличить вероятность правильного ответа, опытные копирайтеры пишут несколько пакетов тарифных планов.

Рассмотрим, как писать красивые тексты для рекламы массажа с примерами, взятых с реальных объявлений в газетах и Интернете. Для наглядности немного утрирую. Итак,

Плохо : Наши квалифицированные мастера предоставят Вам профессиональную помощь. Вы будете довольны благотворным результатом.

Хорошо : Мы специализируемся на антицеллюлитном массаже. Кожа приобретает тонус, упругость и омолаживается, а жировая прослойка становится тоньше.

Плохо : Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию и выигрывают региональные конкурсы.

Хорошо : Наш лечебный массаж на дому отлично помогает при заболеваниях опорно-двигательного аппарата: остеохондрозе, артрите, радикулите, параличе конечностей и восстановлении после травм. А также при заболеваниях кишечника, дыхательных путей и проблемах с кровообращением.

Плохо : Мы делаем массаж недорого. Цена за профессиональный массаж, выполненный нашими специалистами, зависит от различных факторов.

Хорошо : Стоимость общего массажа на дому … рублей за часовой сеанс. Цена экспресс-массажа – … рублей за 10 минут.

Плохо : УсЛ Уги м А С саЖ ис Та .

Хорошо : Услуги массажиста.

Плохо : Массаж – настоящая панацея от стрессов, напряжения и лучшая броня от неблагоприятной окружающей среды.

Хорошо : Омолаживающий скульптурный массаж лица в салоне или на дому в Москве.

Другие примеры и особенности я описал в более подробной статье о продающих текстах для салонов красоты.

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту Тексты для рекламы массажа картинки

А теперь перейдём к примерам текстов для приглашения на массаж.

Пример рекламы массажа на радио (Хронометраж 1 минута 20 секунд)

(Играет релакс-музыка) Расслабиться после тяжёлого рабочего дня, привести себя в порядок к важной встрече, снять перенапряжение после интенсивной тренировки, восстановиться после болезни помогут Вам волшебные руки массажистов «Зебры».

Бережный лечебный и спортивный массажи. Массаж практически любой части тела:

От боли в спине, тяжести в ногах, ломоты в шее, гудения в голове. Термообёртывание, массаж баночный, вакуумный, лимфодренажный, от отёков, скованности и грыж, гидромассаж, антицеллюлитный массаж ягодиц, бёдер, бочков, живота, скульптурный массаж лица. Против отложений солей, остеохондроза, сколиоза с элементами мануальных техник. С питательными маслами и кремами. Массаж внутренних органов, с иголками, стоун-массаж, китайский, традиционный тайский массаж…

Всё и не перечислить! Скажу только, что есть глубокие часовые массажи, и экспресс-программы на несколько минут для самых занятых. За подробностями и персональным подбором видов массажа смело идите к девушкам и парням на ресепшене. Самое трудное – это расслабиться. Мы находимся по адресу: Москва, ——. Телефон: 000 000, ещё раз 000-000.

10 секретов, как писать лучшие тексты для массажа (по мотивам неумирающей классики):

Пример: тексты для рекламы массажа в Интернете и соцсетях

Сидячая работа в одном положении? Мышцы забились после интенсивных тренировок? Или просто болит спина? Добро пожаловать ко мне на стол!

Лечебный массаж – это лучше средство для хорошего настроения, позитивного мироощущения и самочувствия. Улучшите тонус мышц, разгоните лимфу или молочную кислоту, вправьте сустав, снимите спазмы, выведите соли, токсины, шлаки и лишнюю жидкость, избавьтесь от спазмов, отёков, спаек, рубцов и уплотнений, улучшите гибкость связок, восстановитесь после травм.

Без синяков, растяжек и разрывов сосудов (кровяная сеточка). Закажи массаж спины и получи массаж кистей в подарок. Записывайся на приём прямо сейчас!

За репосты — лично от меня искренняя благодарность и плюсы в карму, а от моего котика — ласковое мурмурмур 🙂

Заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера

Одними красивыми словами не обойтись. Основной доход получается с постоянных клиентов, а не одноразовых мимопроходящих. Немного превосходите ожидания – людям чувствуют, когда о них искренне заботятся. Халтура – это прокомпостированный талон, и прокатиться второй раз по нему в трамвайчике успешных продаж довольно-таки глупо. И заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера – значит рассказать об услуге красиво, коротко, честно и понятно.

Вы тратитесь на копирайтинг один раз – и он будет работать долгие месяцы и годы на любых носителях информации. Чем раньше Вы обратитесь заказать текст для массажа – тем быстрее увеличится поток клиентов.

Источник

Продвижение массажиста в Инстаграм

Подробно о том, как вести профиль массажиста и найти клиентов в Инстаграм

Специалист проводит интересующий меня массаж?

Специалист мне приятен?

Есть подтверждения экспертности?

К услуге массажа обращаются по разным причинам, но это всегда связано со здоровьем тела. При выборе специалиста медицинского профиля люди становятся серьезными и щепетильными. Поэтому ваш аккаунт должен отвечать на все вопросы в начале статьи, чтобы не сбивать пользователя на пути от «кто это» до «хочу записаться».

В этой статье мы разберем, как конкретно вести Инстаграм массажисту, чтобы создавать лояльное сообщество в аккаунте и находить клиентов для своей практики.

Содержание

Эффективная шапка профиля массажиста в Инстаграм

Ник массажиста в Инстаграм должен быть запоминающимся, связанным с темой профиля и подходящим специалисту. Что этому может помешать:

Если ваша фамилия плохо читается в транслите. В таком случае не нужно ее использовать, лучше добавите русскими буквами в описание.

Длинный ник: перечислять и имя, и сферу деятельности, и направление, и город работы, и еще разделить все это разными символами. Лучше — два слова, максимум три коротких.

Название профиля массажиста в Инстаграм влияет на то, будет ли профиль участвовать в выдаче. Как это можно использовать:

Добавить ключевое слово: массаж, массажист. Или направление: детский, спортивный и т.д.

Добавить локацию. Не только город работы, но и район в нем. То есть хорошей идеей будет прямо в названии написать «Киев центр» или «Киев Осокорки», потому что на массаж хочется ходить ближе к дому.

Шапка массажиста в Инстаграм должна полностью описывать предложение специалиста:

Виды предоставляемых массажей и дополнительные услуги.

Уникальное предложение аккаунта: индивидуальные курсы по запросу, скидка за 5 сеансов, вебинары со специалистами каждое воскресенье, техники самомассажа по частям тела в Хайлайтс. Или любой ваш вариант, которым вы собираетесь заинтересовать аудиторию.

Работа с ключевой болью аудитории. Например, «платье XS станет реальностью» — очень конкретное решение боли, с которой приходят на антицеллюлитный массаж.

Адрес работы и способы записаться (номер телефона, сайт, ссылка на мессенджер).

Ниже — скрины эффективно заполненных Инстаграмов у массажистов. Посмотрите на эти примеры и сравните с вашим аккаунтом. Что в них цепляет и как вы можете применить это для своего аккаунта?

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

О чем писать массажисту в Инстаграм (темы для постов и Сторис с примерами)

Темы постов для массажиста в Инстаграм:

Описания отдельных видов массажей.

Дополнительные услуги и зачем они: обертывание, тейпы, ароматерапия, скрабирование и т.д.

Описание процедуры: как все будет проходить, какие будут ощущения. При описании уместно будет применить приемы метафоры и сравнения.

Рекомендации клиенту до, во время и сразу после массажа.

Что ожидать по результатам: как скоро, как долго и т.д.

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

Что усилит результат. То есть что делать клиенту после массажа, чтобы сохранить эффект на долгое время.

Отличие массажа от других способов решить проблему.

Сравнение разных видов массажей. Например, разобрать по признаку кому подходят и не подходят эти виды.

Покажите и расскажите что используете во время процедуры: оборудование, бренды косметики, важные предметы интерьера.

Посты на обработку возражений. Чтобы задать тему, просто продолжите фразу от лица потенциального клиента: «Я не иду на массаж потому что…»

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

При каких симптомах нужен массаж. Какой и как часто.

Какие ситуации приводят людей к массажисту.

Экспертный пост: о сути массажа, на что действует. Для Инстаграм эффективнее будет добавить в пост видео со специалистом.

Опубликуйте пост с экспертом в смежной области. Например, проведите интервью со знакомым диетологом, предварительно собрав все вопросы для него от ваших подписчиков.

Спрогнозируйте тренды в сфере массажа: какие клиенты будут обращаться чаще, какие процедуры станут востребованы в ближайшее время.

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

«Вредные советы». Чтобы раскрывать ошибки клиентов, не обязательно ругать их, можно пошутить. Например, «Запишитесь, пообещайте прийти, а потом пропустите массаж. Когда мастер спросит, почему вы не пришли, ответьте “обещанного три года ждут”».

Подслушано / подсмотрено. Начните пост с прямой речи в истории. Расскажите, на что вас этот человек, история или мысль подтолкнули.

Дайте себе совет. Например, что бы вы сказали себе, который только погружается в профессию, или чем бы поделились с будущим собой.

Расскажите о «смертных грехах» у массажистов. Заодно подчеркните, что вы работаете по-другому.

Включите в контент-план посты о теле. Разбирайте темы мышц, позвоночника и других частей, с которыми работаете. Чтобы пользователи лучше воспринимали информацию, оформите ее в виде коротких информационных карточек: одна мысль — одна картинка.

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

Покажите лучшего клиента. Расскажите, чем этот человек вам так нравится, и отметьте его на фотографии (ему или ей будет приятно).

Рассказывайте истории из практики, истории клиентов. С завязкой, кульминацией и выводом. Чтобы вовлечь пользователей в диалог, задавайте вопросы по теме поста. Например, «А как поступили бы вы?»

Раскрывайте темы массажа, по которым много заблуждений. Чем больше опыта, тем больше «странных» вопросов от клиентов (и тем для постов) у вас будет.

Обсуждайте с подписчиками актуальные темы, которые пересекаются с массажем. Например, бодипозитив.

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

Устройте розыгрыш (уходовое средство, абонемент, скидка) в честь праздника.

Проведите конкурс. Например, опубликуйте видео массажа без звука, и предложите пользователям озвучить его на свое усмотрение. Того, кто запишет самый смешной, правдивый или интересный вариант, наградите подарком.

Сделайте пост-намек. Например, опубликуйте пост про сертификат на массаж и предложите подписчикам отметить человека, от которого они хотели бы получить этот подарок.

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

Предложите подписчикам рассказать о себе в комментариях. Как зовут, чем занимаются и зачем им в жизни массаж.

Напишите текст, в котором нужно заполнить пропущенные места. Если брать предыдущую идею про знакомство, то можно сделать шаблон истории, а пользователи добавят свои части. Например: меня зовут …, я работаю …, увлекаюсь …, отдыхаю ….

Опубликуйте провокационный пост. Для этого у вас есть триггерные темы секса, денег, политики.

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

Чтобы сделать из Инстаграм источник по привлечению клиентов, в постах для массажиста в Инстаграм нужно «продавать» услуги. Через описание преимуществ, сравнение видов массажей, разбор причин похода к массажисту. Обращайте внимание на комментарии пользователей под этими постами. Там найдете вопросы потенциальных клиентов и новые идеи для постов.

Остальные темы нужны, чтобы организовать из обычных подписчиков лояльное сообщество, объединенное темой массажа. И эти посты пишите от души. Ведь через тексты можно передать, что вы любите свое дело и горите помочь людям. Если пользователи увидят / услышат это, то обязательно откликнуться.

Контент для Сторис массажиста в Инстаграм:

Цены, как записаться. Добавьте эти Сторис в Хайлайтс и следите за актуальностью данных.

Отзывы. Отзывы влияют на мотивацию работы специалиста (чем больше отзывов, тем лучше вы можете оценить ситуацию), а также на доверие потенциальных клиентов («людям нравится, значит и я могу доверять специалисту»).

Как добраться, локация с адресом на карте. Запишите видео если маршрут сложный.

Свободные даты для записи. Публикуйте новые даты по мере обновления записей.

Знакомство со специалистами. Если вы один — снимите видео о себе. Если массажный салон — рассказывайте о направлениях работы и преимуществах каждого специалиста. Чтобы довериться, потенциальным клиентам нужно увидеть массажиста и привыкнуть к нему.

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

Раскрывайте УТП (уникальное торговое предложение): авторская техника, собственный бренд косметики / оборудования, договоренности или коллаборации с другими специалистами. То есть напоминайте подписчикам, зачем им выбирать вас, а не другого массажиста.

Бекстейдж. Видео массажа, ускоренное видео подготовки к приходу клиента и т.д.

Атмосферные видео кабинета. Снимайте видео, в которых потенциальные клиенты могут представить себя.

Расскажите о планах: закупка косметическими средствами, переезд, новая услуга и т.д.

Черный и белый список. Например, как нельзя делать и как можно: подборки плохих техник массажа с объяснением и заменой.

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

Результаты клиентов до / после (с их разрешения).

Массаж дома (самостоятельно, разные техники).

Чек-листы для сохранения здоровья тела: питание, процедуры и т.д.

Покажите, как вы сами применяете свои рекомендации в жизни. Со стикером «время» в течение дня выкладывайте Сторис с питанием, упражнениями и самомассажем.

Подберите массаж под знаки зодиака пользователей (или под другой признак).

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

Образование: сертификаты, диплом, мероприятия для массажистов. И что это значит для клиентов.

Вопрос-ответ. Сделайте это постоянной рубрикой (например, каждое воскресенье), чтобы вовремя получать информацию от сообщества.

Покажите ваши эксперименты в сфере массажа. Что внедрите после обучения, или что решили попробовать по рекомендации других специалистов.

Закрепите в Хайлайтс постоянные скидки, акции, подарки подписчикам.

О чем писать массажисту. Смотреть фото О чем писать массажисту. Смотреть картинку О чем писать массажисту. Картинка про О чем писать массажисту. Фото О чем писать массажисту

Поделитесь ссылками на полезные материалы массажистов или блогеров, с которыми вы согласны.

Публикуйте рекомендации на фильмы / книги, связанные с темой здоровья.

Рекомендуйте уходовые средства, бренды.

Делитесь ссылками на материалы других своих соцсетей.

Проводите сравнения. Например, как это было в нулевые и как работают массажисты сейчас.

Источник

Не совсем удачный опыт ведения аккаунта массажиста в Инстаграме

Все любят делиться своим успешным успехом, я пока такого не получила, как новичок в сфере SMM, хочу рассказать о своем опыте, пусть и не очень успешным.

Дано: Нулевой профиль, на 17.09.2019 – 0 публикаций / 37 подписчиков / 8 подписок

На сегодня (последний пост был размещен 04.01.2020) – 195 публикаций / 259 подписчиков / 215 подписок

Исправлена аватарка, шапка, cделаны иконки для вечных сторис, введены рубрики, уникальные хештеги.

К сожалению, заказчик не решился на продвижение, не вкладывался в рекламу, таргетинг и сотрудничество с блогерами, хотя я несколько раз предлагала попробовать.

Сложность также состояла в том, что заказчик не смог за все время предоставить свой уникальный фотоконтент. Фото приходилось подбирать с фотостоков или просторов интернета.

Были мои личные попытки вручную делать рассылки в Директ к подписчикам конкурентов Было несколько ответных запросов от этого, даже пара клиентов из них случилась. Но вручную отнимает много времени. Соответственно, через неделю я перестала этим заниматься.

Какие можно сделать выводы?

Не совсем верно была подобрана ЦА, можно было протестировать варианты ЦА через рекламный кабинет Фейсбука, прощупывая аудитории и анализируя объявления.

Но отсутствие бюджета не дало такой возможности. На тестовом периоде было бы достаточно бюджета в 5000р. и одного месяца. Можно было бы и сократить период, если бы был результат раньше.

Соответственно и подписчиков на тестовом периоде набрали бы, и потенциальных клиентов.

Отсутствие фотоконтента – нет доверия к массажисту (на мой взгляд), ведь этому человеку мы доверяем самое дорогое, что у нас есть – тело и здоровье.

Заказчик хотел получить фотосессию в обмен на свои услуги, но с ее слов постоянно получались какие-то форс-мажоры.

Кстати, пост о поиске моделей на массаж за 500р. при условии участи в фотосессии набрал максимальный охват.

Почему-то реальные клиенты отказывались участвовать в фотосессии, хотя это тоже немаловажный пункт в оценке эффективности массажиста.

Итак, подводя итог данной работы, если вы имеете или планируете вести-провигать аккаунт массажиста, обратите внимание на следущее:

1) Четко определите группы своей ЦА и ее боли (либо на базе реальных клиентов, либо с помощью таргетолога)

2) Делайте личный, уникальный фотоконтент, чтобы у будущих клиентосов было к вам доверие

3) Периодически объявляйте о поиске моделей – охват будет большой (кто ж не хочет массаж за 3 копейки) + получите дополнительные фото с процесса массажа, а такой клиент не будет слишком смущаться от фотовспышек

4) Чаще массажисту надо мелькать своим лицом в блоге и постах, рассказывая о себе, своих достижениях, неудачах… тем самым создавая личный бренд и увеличивая процент доверия

5) Обязательно вкладывать деньги в рекламу и продвижение, ведь даже первый тестовый бюджет от 5000 рублей может помочь привлечь от 350-500 подписчиков. Получить от 20 до 30 клиентов.

6) Искать смежные сферы для взаимопиара, например, фитнес-клубы, тренажерные залы, танцевальные студии, салоны красоты… (в зоне расположения массажного салона не более 5км)

7) Заказывать обязательно рекламу у блогеров. Думаю, в городе вполне можно найти блогеров с небольшой аудиторией, которым обязательно будут интересны услуги массажа и с которыми можно будет договориться на бартерной основе, если вы не готовы вкладываться деньгами.

Спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь в дальнейшей работе)

мне тоже понадобится, спасибо 🙂 забрала себе в копилку

Очень дельные советы, спасибо!

Думаю прежде чем приступить к продвижению нужно обговорить план продвижения и бюджет рекламной компании. Тогда не зря потратите свое время, и будет хороший профит.

Наверное, в силу моей неопытности мы и не проговорили. Потом то я пыталась, но тщетно. В дальнейшем уже не допущу такого)

Могу дать несколько советов с продвижением инстаграм-аккаунта, на которые в свое время ориентировался я сам, раскручивая свой массажный салон.
1. Использовать лидогенерацию, в качестве инструмента можно запустить розыгрыш бесплатного сеанса длительность в 60 минут;
2. Желательно постить периодически отзывы клиентов (1-2 раза в неделю);
3.Создать постоянную рублику или блог, связанный с массажными услугами, в котором можно было бы делиться полезными советами, интересной информаций;
4.После того, как раскачаетесь на поддержание, запускайте промопосты, они отлично помогают, если замечаете, что поток клиентов начинает падать;
5. Неплохо помог бы сайт, даже одностраничник с формой захвата, где будут отзывы и ответы на часто задаваемые вопросы, да и просто поможет придать серьезности бизнесу в глазах клиента.
Вот собственно и ссылка на мой салон https://m.5massage.ru/ с постоянным клиентским потоком. Удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *