О чем мечтал толстой для совершенствования общества
О чем мечтал Толстой для совершенствования общества?
В произведениях Л.Н. Толстого часто прослеживается историзм, где он пытается воспроизвести суть времени, в котором жил сам автор.
Исчезал патриархальный строй со своими отношениями, пришла зависимость людей от денег и товара, которым становилась и земля.Изменялось отношение людей в взаимоотношению между собой, менялись взгляды на быт и образ жизни.
Чтобы любовь действительно могла изменить общественное сознание, по мнению Толстого, нужно соответствующее воспитание с детских времен и дальнейшее самосовершенствовани е именно в вопросе любви ко всему окружающему и самому быть примеров в этом.
Человек, каждую минуту, по мнению Толстого, должен быть лучше, чище и нравственнее, по сравнению предыдущим мгновением.
Рассказ «После бала» как раз и является тем произведением, в котором рассматриваются разные отношения, в одном сословии, к подобному себе человеку.
Примеров в тексте можно найти великое множество. Приведу лишь некоторые.
1) Судья: не только берет взятки, но и искренне не понимает, почему он должен этого стыдится, ведь он берет взятки «всего лишь» борзыми щенками.
2) Городничий: не стесняется приказывает почтмейстеру распечатывать чужие письма и читать их, как он говорит, «для нашей пользы», на предмет
4) Хлестаков: помимо прочего, волочится за женой Городничего, на ее робкое замечание о том, что она замужем, отвечает:
6) Кульминация, душевный крах Городничего заключен, наверное, в этих его словах:
О чем мечтал толстой для совершенствования общества?
О чем мечтал толстой для совершенствования общества?
Толстой мечтал о взаимопониманимании людей, чтобы общество жило как единая дружная семья, чтобы все относились друг к другу с любовью и уважением.
О чём мечтал дубровский?
О чём мечтал дубровский.
Чьи слова : «Мечтать не вредно, вредно не мечтать?
Чьи слова : «Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
О чем мечтал Толстой для совершенствования общества?
О чем мечтал Толстой для совершенствования общества?
Сочинение мечтать о чюдесах?
Сочинение мечтать о чюдесах.
Что общего и чем различаются общества Ростовых, Болконских и Шерер (1 том, 1 часть)?
Что общего и чем различаются общества Ростовых, Болконских и Шерер (1 том, 1 часть)?
Для чего Толстой сопостовляет эти три Обстоятельства?
О чем мечтал Толстой?
О чем мечтал Толстой?
1)Вопрос»Тонкий» из рассказа «Толстый и Тонкий»был ошеломлен тем, что Толстый?
«Тонкий» из рассказа «Толстый и Тонкий»был ошеломлен тем, что Толстый.
2) стал тайным советником
3)не захотел общаться
4)получил две звезды 2)Вопрос
П. Платонова «Корова».
1)Мечтал стать машинистом
2)ходил в школу за 5 км от дома
3)любил ходить в школу
4)мечтал о разных странах.
О чём мечтал дедушка?
О чём мечтал дедушка.
Как Вы думаете, что сближает повесть В?
Как Вы думаете, что сближает повесть В.
Г. Короленко «В дурном обществе» и рассказ Л.
Н. Толстого «Бедные люди»?
Чем манилов занимается и о чем мечтает?
Чем манилов занимается и о чем мечтает.
Калевала сложена из отдельных сюжетов, рассказывающих о подвигах древних финских героев. Они, как и русские богатыри ладят между собой или враждуют, сражаются с врагами, сватаются и исполняют прихоти капризных невест. Иногда лукавят и жульничают, н..
Как передает наш корреспондент, вчера над центральными районами Пензенской области прошла небывалой силы гроза. В ряде мест были повалены телеграфные столбы, порваны провода, с корнем вырваны столетние деревья. В двух деревнях возникли пожары в рез..
Главная идея любой религии — спасение. Ну, то есть, чтобы еще немного и там пожить. Понятно, что у народов, стоящих на более низком уровне развития, и взгляды на «спасение» были примитивными, а вот если у народа было уже государство, каналы, житниц..
Сильный, Храбрый, мужественный, умный и ловкий.
О Чем мечтал писатель для совершенствования общества? Лев Николаевич Толстой
они мичтали о том штоб люди были паближе друг г другу
Другие вопросы из категории
Читайте также
отец его, граф николай ильич толстой,умер.когда мальчику былу неполных 9 лет. мать же.урожденная княжна марина николаевна волконская, скончалась, когда толчтому не испонилось еще и двух лет. воспитательницей его самого. и троих его старших братьев и младшей сестры стала дальняя родственница толстых-т.е.ергольская.
большую часть своей жизни толстой провел в ясной поляне,откуда ушел за 10 дней до своей смерти. сравнительно дольше,чем в других местах, толстой жил в москве. учился он в казанском университете, в который поступил в 1844 году и из которого вышел в 1847 году. не окончив курса, так как не мог уложить себя в рамки тогдашней университетской найки и тогдашнего университетского режима.
вернувшись в ясную поляну, толтой поставил своей задачий улучшение быта своих крепостных крестьян и овладение обширным кругом знаний;эту последнюю задачу он осуществлял в течение всей своей жизни. в апреле 1851 годатолстой уехал на кавказ. учавствовал в военных действиях. на кавказе он написал повесть детство, рассказ набег.начал писать повесть казаки. затем учавствовал в крымской войне и в защите севастополя,там обнаружил большую храбрость. храбростью других не переставал восхищаться:велика моральная сила русского народа. дух в войсках выше всякого описания.
толстой прожил долгую жизнь.в неопубликованной части дневника домашнего врача толстого записаны слова писателя:мы все учимся у нарда-ломоносов, державин,карамзин, пушкин,гоголь,и даже о чехове можно сказать, да и я. в другой раз, когда толстому было замечено, что читатели из народа ценят его народные рассказы, он сказал: да, но это я от них взял и им же отдал. ведь я тоже частичка народа.
толстой- национальная гордость русского народа. можно сказать больше: он гордость всего человечества, потому что влияние его гения выходит далеко за пределы России. человечеству толстой дорог как гениальный писатель, неустанно искавший великую правду жизни.
2)известна что история рассказанная в произведении на самом деле произашла в молодости с братом Л.Толстого. почему через 50 с лишним лет писатель обратился к ней и положил в основу рассказа? 3)кто такой иван васильевич и почему он решил рассказать случай из своей жизни? 4)кто такая Варенька и как она описывается? 5)поведение и внешность палковника на балу и после бала? 6)был ли палковник двуличным? (нет не был) 7)какими чувствами владели иван васильевич на балу? 8)что заставляет палковника быть разным на балу и после бала? пожалуйста помогите))))
Однажды ученики Конфуцы застали его у реки. Учитель сидел на берегу и пристально смотрел на воду, как она бежала. Ученики удивились и спросили: «Учитель, какая польза смотреть на то, как текут воды? Это дело самое обыкновенное, оно всегда было и будет». Конфуцы сказал: «Вы правду говорите: это дело самое обыкновенное, оно всегда было и будет, и всякий понимает его. Но не всякий понимает то, как подобно течение воды учению. Я глядел на воды и думал об этом. Воды текут без остановки, текут они днем, текут они ночью, текут до тех пор, пока не сольются все вместе в большом океане. Так и истинное учение отцов, дедов и прадедов наших от начала мира текло без остановки для нас. Будем же и мы делать так, чтобы истинное учение текло дальше, будем делать так, чтобы передать его тем, которые будут жить после нас, чтобы и те по нашему примеру передали бы его своим потомкам, и так до конца веков».