О чем мечтает учитель стихи
О чем мечтает учитель стихи
Автор: Соколова Людмила Анатольевна
Организация: МБОУ «Патракеевская ОШ»
Населенный пункт: Архангельская область, Приморского р-на, д. Верховье
Артисты: 8 учащихся 8-9 классов, один из них (8) конферансье
Ход мероприятия:
1. Звучит танцевальная музыка, занавес открывается, на сцене сидят 7 учащихся полукругом.
1. О чём мечтает учитель? Я думаю, что о большой зарплате.
2. Мне кажется, для него главное – это выполнение наших домашних заданий.
3. Нет, я думаю, все учителя борются за звание образцово-показательной школы.
1. Что? Им звание образцово-показательной школы важнее наших знаний?
4. Нет, каждый из них хочет видеть своих учеников опрятными, здоровыми и умными. Поэтому они вечно терроризируют нас школьной формой, здоровым образом жизни и выполнением домашнего задания.
5. А я считаю, что учитель – это тот, кто просто мечтает влепить кому-то двойку и просто кайфует при этом.
6. Ты что? Неужели они нас учат только за тем, чтобы оставить на второй год? Нет, тут что-то другое.
7. Стойте, я понял! Последний закон о пенсионной реформе обещает им выход на пенсию только в 55 и в 60 лет.
7. А то, что они мечтают просто доработать до пенсии.
5. И всё? Это всё, о чём они мечтают?
7. Конечно, попробуй-ка дотяни с нами такими, не угодив в какое-нибудь лечебное заведение.
Все, кроме 7: Да уж, ты прав! (расходятся)
2. Звучит спокойный релакс. Конферансье выходит и прочитывает «Слово учителям»
О самые загруженные, вечно куда-то бегущие, запачканные мелом, красноокие от долгого сидения за компьютером учителя! Вы, вечно пытающиеся хорошо выглядеть и, о парадокс, при такой работе хорошо выглядящие! Вы, стремящиеся убежать от мелких домашних забот на работу и часто находящие на ней крупные неприятности со своими учениками! Вы, вечно вынужденные впопыхах проверять тетради, чтобы успеть вовремя сдать отчёты, чтобы не получить нарекания от завуча, вы, всем сердцем ненавидящие «Дневник. Ру» и проклинающие маленькую скорость Интернета! Вы, живущие проблемами своих учеников и забывающие о своих родных детях, вечно желающие пораньше лечь спать, но совершенно не способные сделать это, вы, прислушайтесь, как сегодня поздравляют вас ваши ученики, коллеги и просто друзья и знакомые, присмотритесь, с каким восхищением смотрят они на вас сегодня, с какой радостью они несут вам поздние цветы и робко произносят слова поздравлений. Вы, вечно забывающие Дни рождения коллег и даже свои собственные, вспомните о сегодняшнем празднике и постарайтесь, гордо обведя взглядом всех присутствующих, сказать себе: «А ведь я работаю здесь не зря, раз ради меня в этом зале собралось столько людей. И я очень хочу, чтобы таких дней в моей жизни было бесконечное множество и улыбки тех, кто меня ценит, пусть согревают меня ещё долгое время. Ради таких минут стоит жить и гордиться великим званием – учитель!»
3. Работа учителя – экспресс-сценки (ребята инсценируют анекдоты, каждый из семи человек может побывать и в роли учителя, и в роли родителя, и ученика)
4. Учитель спрашивает: – Твой пиджак из чего сшит? – Из сукна. – Верно, а из чего выделывают сукно? – Из шерсти. – Молодец! А шерсть кто дает? – Овцы. – Умница! Значит, какое животное дало тебе пиджак? – Папа.
9. Маленький Вовочка возвращается из школы:
— Папа, вас с мамой директор сегодня похвалил и поблагодарил за дружбу!
— Это как?.
— А когда меня к нему вызвали, он сказал: «Ну молодцы родители, удружили
школе!»
4. Конферансье выходит и прочитывает «Работа учителя»
Работа для каждого человека – среда, где нужно и можно выжимать из себя всё самое необходимое, важное, в том числе затрачивать физические и моральные силы. Говоря об учителе, на работе он проявляет свои лучшие качества, тратит свои драгоценные интеллектуальные запасы и здоровье. Работе он отдаётся весь, без остатка, потому что с нами по-другому нельзя. Мы требуем много умений и сил, а, увы, отдаём порой очень мало. К тому же мчащиеся вперёд технологии заставляют рядового учителя овладевать целым рядом новшеств, а на это нужны дополнительные время и силы, которых уже нет. Часто кому-то из них хочется сказать: «Всё, надоело!» Но…Что-то его останавливает, его, этого человека, назвавшегося святым именем – УЧИТЕЛЬ. Нет, не зарплата, хотя она тоже имеет значение. Не звания, хотя и они, без сомнения, придают их работе более весомое обрамление. У них есть то, что принято называть любовью к работе. Они просто фанаты своего дела, они просто, отдавая детям всё, ничего не оставляют себе, опустошаясь, переживая, ругая себя за ошибки, всем сердцем болея за тех людей, которых им доверило общество. И пусть учительница Марья Ивановна – героиня анекдотов, а Вовочка – собирательный образ ученика Российской школы, мы верим, что педагог – это тот, кто с гордо поднятой головой идёт по жизни, даря радость и надежду на будущих нас, тех, кто будет делать мир красивее и лучше.
5. Пение частушек (Таня, Настя, Ксюша, Егор) Звучит фонограмма частушек
Все. С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Т.На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Мне учитель нравится,
Когда он не ругается.
Кс. Мне учитель на доске
Написал задание,
Ну, а я сижу в тоске,
На лице страдание.
Т.Быть учителем не просто,
Только свой предмет читать.
Научить учитель должен,
Как нам в жизни поступать.
К. Как у математика
Всё кружки-квадратики,
Шарики за ролики
Вычисляет нолики.
Кс. Дин Иванна как-то раз
Чуть не подпалила класс,
Ей ребята вместо бора
В колбочку налили квас.
Все. Спели мы свои частушки
Для того чтоб вы сейчас
И не гневались на нас.
6. Конферансье выходит и читает «Учительский отдых»
Отдельная тема для разговора – учительский отдых. Дома учитель наконец-то расслабляется, успокаивается, становится самим собой. Он с наслаждением натягивает на себя махровый халат или пресловутые трико и футболку, включает музыку, щёлкает пультом от телевизора, может покривляться у зеркала или позволить себе полакомиться сладеньким. Женщины –учителя наконец предвкушают себе доведённые до конца домашние дела: перемытую посуду, разобранные шкафы, поглаженное бельё и наконец уже законсервированные на зиму овощи. Но, к сожалению, выходные пролетают так быстро, а запланированных дел ещё так много. Даже каникулы не дают ощущения сделанности всего, ведь, признайтесь, дорогие учителя, что после лета остаётся чувство: что-то не успели, куда-то ещё не съездили и так не хочется на работу. Но волшебное превращение происходит при виде первых детей, застенчиво приходящих за учебниками, при виде своего кабинета, за лето обновившегося и приободрённого, глядя на лица коллег, которых также надо поддержать в первые дни выхода на работу, и вы начинаете чувствовать сначала подъём, потом всё более растущее желание идти и работать, тоску по детям и переполняющее желание снова творить. Но всё же короткие учительские передышки дома мы представляем так…
Танец состоит из нескольких сюжетов:
8. Конферансье «Портрет учителя» (на сцене 8 стульев)
Хочу создать портрет учителя. Вы поможете мне? Продолжите «Учитель мечтает о…» с записью в блокнотике.
(Затем, объединив всё высказанное, приводит рассказ о мечте учителя).
Итак, учитель в современном понимании это тот, кто мечтает о…(перечисляет всё сказанное, потом садится на стул, задумчиво глядя в зал. Подходят и рассаживаются остальные ребята).
9. Обсуждение
8. Ну а теперь понятно, о чём мечтают наши дорогие учителя.
2. Думаю, теперь всё ясно. О полноценном отдыхе от своей тяжелейшей, самой нервной на Земле работе.
3.А мне кажется, это ещё мечта и об умных нас, нас с вами. Ведь посмотрите, как загораются глаза учителя, когда мы отвечаем урок хорошо.
4. Когда мы знаем даты по истории.
7. Когда мы выучили правила и научились их применять.
6. Когда мы щёлкаем задачи как семечки.
7. Так, может, мечта учителя – это не только полноценный отдых, а просто получение удовольствия от своей работы?
8. Для них и отдыха-то не существует. Они и дома, и на каникулах только и говорят о школе. По своей маме знаю. Думаю, она свои отчёты, документы, электронную почту и расписание видит даже во сне.
6. Ну тогда с полной уверенностью можно сказать, что учитель – это тот человек, который мечтает о своей работе?
3. Да, потому что он ею живёт!
4. Ведь он строитель душ и от него зависит жизнь каждого из нас!
10. Песня (под фонограмму «Что такое осень, это небо» (ДДТ)
1. Кто такой учитель, это воин,
Бьётся он за нас и с нашей ленью,
Он всегда стоит на страже знаний и умений,
Он почёта и любви достоин.
R: Милые, классные учителя,
С вами хоть в лес, хоть в луга, хоть в поля,
Вы наша совесть и наш идеал,
Пусть подтвердит это зал.
2. Ну а если вдруг печаль нас гложет,
Учителю несём все наши беды,
Наши беды превратятся вмиг в наши победы,
Как родитель пожурит, поможет.
3. Кто такой учитель, сторож это
Наших душ и наших чистых мыслей,
Пусть пока мы в этом очень мало что и смыслим,
Но мы знаем, вы источник света.
(Ребята, спев песню, достают по очереди из-за спины буквы «С Днём учителя!» и каждый говорит соответствующее букве слово)
Счастья, Денег, Ёлочного запаха на Новый год и Рождество, Мира, Удачи, Человечности, Искренней отдачи детей, Тепла, Ещё денег (уже для обустройства кабинета), Любви, Якоря!
8: Якорь? Якорь – это мы, и пусть мы, ученики, будем способствовать вашей стабильности и благополучию. Якорь – это наша школа, пусть она помогает многим из вас удержаться в бурном жизненном потоке. Якорь – это ваша работа, только она несёт душевное равновесие и духовное развитие.
Все: Прав! С праздником, дорогие учителя!
8: А сейчас фото на память (фотография вместе с учителями).
Предназначение. Стихи о нелёгком учительском труде
Ирина Пасканова родилась в Приморском городе Партизанске. Свой творческий путь начинала в дошкольной педагогике. Именно творческий, потому что по-другому воспринимать работу с детьми не могла. Хотелось трудностей, самореализации. Окончила филологический факультет Дальневосточного государственного университета. Дорога привела в школу. Теперь живёт и работает учителем в школе своего родного города.
Стихи писала ещё в юности. Но потом отказалась от этой затеи, решив, что ещё не время. Но прошли годы. И вот раздумья о жизни, о любви, о природе, призвании вновь стали рифмоваться.
В последнее десятилетие стихи печатались в городских газетах. А ещё чаще писались для друзей и для самовыражения. К 120-летию родного города родились стихи и песни о Партизанске. Они составили сборник «Жила на прекрасной Земле». Потом был сборник стихов «Слова рождённые бесценны», сборник стихов для детей школьного возраста «Многоснежие». И вот, наконец, книга стихов «Предназначение», о любимой профессии, к которой прикипела душой на многие годы.
Эти стихи о том, что дорого для души и сердца именно в служении этой профессии, о том, что делает счастливой и не оставляет равнодушным.
Лариса Шалимова, член литературного творческого объединения «Родник»
Вот перед вами новых лиц толпа,
И перед вами незнакомая дорога,
Но взгляд задержит деловая простота,
И мы всегда узнаем педагога.
Оценивающий строгий взгляд,
И в интонации требовательная нотка.
Изысканный и деловой наряд,
Стремительная лёгкая походка.
В глазах учителя лишь добрый свет,
Им доверяют тайны и секреты.
И если школьник добивается побед,
То это общие с учителем победы.
Поэту описать не хватит слов,
Как рады встрече на исходе лета.
Немало им посвящено стихов,
Про них немало песен спето.
И если благодарные питомцы
Проявят к ним заботу и участие,
Душа светлеет, словно солнце,
И в этом всё учительское счастье.
Прекрасней профессии нет!
Я стою, утопая в осенних цветах,
Детвора всё тесней окружает меня.
День особенный этот для нас,
Долгожданный день сентября!
Много лет под осенним солнцем,
В окружении радостных глаз,
Я встречаю своих питомцев
Каждый год будто в первый раз.
В этот день я душой молодею
И не чувствую тяжести лет,
И опять я по-прежнему верю,
Что прекрасней профессии нет!
Ты можешь быть отчаянный и нервный,
Ты возбуждённый можешь быть и злой.
Но вдруг откроешь в класс свой двери
И будто попадаешь в мир другой.
Все страсти за порогом оставляешь,
Проблемы отступают лёгкими шагами.
Теперь живёшь для них и понимаешь,
Что ты «сдаёшься» перед их глазами.
Ученикам моим я вечно благодарна,
Они ведь тоже учат меня жить,
За то, что стала я такой, как стала,
Я век готова их, чему могу, учить.
__________________________________________________________
Язык свой родной не любить невозможно.
Язык свой родной не любить невозможно.
Для каждого звука в нём тысячи слов.
Движенье природы в нём выразить можно
От лавы текущей до плеска ручьёв.
И всё это мы хорошо понимаем,
И режет нам слух неопрятная речь.
Так почему же мы все не стремимся
От оскорбления язык уберечь?!
Грустно же слышать «шарфы» и «торты»,
«Тута» и «здеся», «мене» и «блюда»,
«Включишь», «позвонишь», «банты» и «лифты»,
И «поняла», «дала» вместо «дала», «поняла».
Да, наша речь кое-кого раздражает,
Неучей, хамов и бескультурных.
Но этот язык и роднит, и сближает
Добропорядочных и разумных.
Даже Европы политические отбросы
Против русскоговорящих ополчились.
Да просчитались они от злости,
Мы ещё только крепче сплотились.
Значит, есть в россиянах стремленье
Быть единой, сплочённой нацией.
И придёт ещё к нам умение
Языком дорожить, как матерью.
Это гордое имя «Читатель»…
Чтобы выбрать верную дорогу,
Книга – это лучший ориентир.
Помогла она на свете многим,
Открывая дверь в волшебный мир.
Если проживаешь жизнь с героем,
Если делишь чувства пополам,
То становишься сильнее вдвое,
Бережно относишься к словам.
С книгой ближе становишься к звёздам,
Открывает тайны океан,
И проходишь российские вёрсты,
Постигая судьбу россиян.
Персонажи любимых романов
Вечно в сердце твоём будут жить,
И задумки великих планов
В жизнь помогут тебе воплотить.
Ты романтик ещё и мечтатель,
И с книгою долго жить вместе.
Это гордое имя – «Читатель»
Пронеси через годы с честью.
Раненое сердце.
Вижу в классе грустные глаза,
У шестиклассника огромная беда.
Разрывается от горя голова.
Его мамочка вчера была жива.
Между нами пропасть лет,
А вот чем помочь и что сказать,
Кажется, и слов таких уж нет
Раненое сердце поддержать.
«Ты держись, малыш, и не печалься»,
-Так звучат банальные слова.
А хотелось: «Плачь, рыдай, мужайся,
Это испытание не зря…»
Впереди счастливая дорога,
Просто рано встретил камень на пути.
У тебя всего-всего так будет много.
А о камень все споткнулись мы.
Пироги.
Отдыхают у реки
Все мои ученики.
Очень долго в лес просились,
Наконец-то вот решились!
Вдруг нежданно, вот те раз!
Тучка движется на нас.
Дождик весело стучит,
Уходить домой велит.
«Ну, друзья-ученики,
Собирайте рюкзаки.
Я живу здесь по пути.
Предлагаю вам зайти.
Я не просто так зову,
Кой чему вас научу.
Угощу вас пирогами,
Испечёте вы их сами!»
Словно искра, словно искра,
Пролетело время быстро.
Смотрят на учеников
Тридцать пышных пирожков.
Пирожки духмяные,
Как щёчки румяные.
Ученики вздыхают:
«Как быстро они тают!»
Солнца нет, и жди не жди,
А домой пора идти.
«Запишите в дневники:
Приготовить пироги!»
После звонка с последнего урока
Вдруг наступает в классе тишина.
Нет ребятишек у меня под боком.
Часы напомнили, что я одна.
Опять на завтра планы составлять!
Сдать в ГОРОНО итог контрольных срезов,
Словарные диктанты проверять,
Закончить разработку новых тестов.
И, кажется, никак не успеваешь
Сдать планы воспитательной работы.
Умом отчётливо ты понимаешь:
— Ну разве в жизни нет другой заботы?
Забот не счесть! Но ты, училка, так устроена,
Тебе дай повод только пороптать.
А сердце ведь твоё заточено
На то, чтоб душу детям отдавать.
Ты видишь, пролетел сентябрь в одно мгновение!
Уже заполнена журнальная страница.
Ничто так не подымет настроение,
Как школьников твоих улыбчивые лица.
О выборе не пожалела никогда.
Ничто не предвещало этот путь,
И виделись другие планы мне,
Но поработав в юности чуть-чуть,
Вдруг поняла, что я смогу везде.
В любой профессии нужна самоотдача
И погружение до самой сердцевины.
А как же может быть иначе?!
Но ведь не каждому дано достичь вершины.
Я на распутье как-то задержалась,
Себя испытывая на прочность.
Тогда о многих поприщах мечталось,
Но прежде для меня была духовность.
И две профессии переступя,
Дипломы спрятав в глубине стола,
На третьей задержалась до конца.
Она проверила меня и приняла.
Как с небосвода падает звезда,
Мгновенно пролетели тридцать лет,
О выборе не пожалела никогда
И поняла – профессий лучше нет…
На этом поприще служить
Так трудно, каждый это знает.
Но так же нелегко без школы жить
Тому, кто путь познанья выбирает.
Перед тобой раскрыты сотни книг,
И сотни глаз хотят весь мир объять,
А между ними ты, как проводник,
Что учит жить, любить, читать.
Это их поколение,
Молодых и «крутых»,
И должно быть стремление
Поучиться у них.
У детей и у внуков
Есть нам что перенять,
В их надёжные руки
Есть и нам что отдать.
Их настрой и умение,
Их желание жить
Надо с нашим терпением
Постараться сложить.
Мудрость в том, да и сила,
Чтобы юных учить
Без упрёков, без нажима,
Жизнь достойную прожить.
Подтолкнуть их к яркой цели,
Чтоб зажглась своя звезда.
И конфликта поколений
Не возникнет никогда.
По большому счёту людям
Вовсе нечего делить.
В мирозданьи все мы будем
Точкой яркою светить.
Немало зла ещё на свете,
Но согласись, мой друг, и ты
С тем, что извечно служат дети
Мерилом нашей доброты.
А если школа – знаний храм,
Учителя честны, великодушны,
Тогда не зря Господь доверил нам
Формировать ребячьи души.
Нам выпал жребий доводить
Все свои знания детишкам.
Не только совесть в них вложить,
Не только жизнь прожить по книжкам.
Нам — маяком для них служить,
Указывать им светлые пути.
Дай Бог самим достойно жизнь прожить
И детям дать разумно их пройти…
Дорого придётся заплатить…
Так случилось, жутко приболела,
На работу долго не ходила,
Телевизор от тоски смотрела
Горло воспалённое лечила.
Через день с ума чуть не сошла,
Появилось желание взвыть.
На работу бы лучше пошла,
Телевизор хотелось разбить.
На одном канале сватовство,
На другом идёт «перезагрузка»,
Экстрасенсы видят всех насквозь,
Юмор ниже пояса и грустный.
«Час суда» почти по всем каналам,
«Суды присяжных» всё одно вещают,
И на каждой кнопке кулинары
Жарят, парят, варят и съедают…
На НТВ с утра до ночи сериалы.
Всё просто: грабят, режут и стреляют.
На ТНТ все в «Доме» проживают,
Из койки в койку перебегают.
Меня, конечно, этим не проймёшь.
Закончилось уж самовоспитание.
Но если это смотрит молодёжь,
То завершилось их образование.
И стало очень жалко внуков малых,
Среди ровесников придётся жить.
За то, что они видят на каналах,
России дорого придётся заплатить.
Уходить надо красиво…
Уходить надо красиво,
Не тогда, когда попросят,
Не когда коллеги молодые
Осуждение вдогонку бросят.
Не хочу, чтоб жалели за слабость
И указывали на мой возраст.
Служба наша должна быть в радость,
Да и дел у меня ещё пропасть.
Я счастливые помню моменты,
И грядущее тоже ведь радует,
Слышу жидкие аплодисменты,
Сердцем чувствую – занавес падает.
Помнить надо меня здоровую,
Когда горы могла своротить.
И натуру простую, весёлую,
А другой не хотелось быть.
Я замену предвижу быструю,
За спиной слышу лёгкий топот,
Я на умных смотрю завистливо,
Не люблю недовольных ропот.
Падай занавес! Роль исполнена,
Я себя никогда не жалела.
И душа моя счастьем наполнена:
Что могла для Вас, то и делала.
учительское счастье
Прекрасней профессии нет
Благодарность
Язык свой родной не любить невозможно.
Это гордое имя «читатель»…
Раненое сердце
Пироги
Учительское настроение
О выборе не пожалела никогда
Связь поколений
Учительское предназначение
Дорого придётся заплатить…
Уходить надо красиво…
Сценарий «Поверь в мечту» ко Дню учителя
Праздничная программа ко Дню учителя
Автор – составитель Климова С.А.
( фоном звучит в записи песня «Поверь в мечту» )
— Мы спешим сказать вам «Здравствуйте!»,
Чтоб пожелать здоровья доброго!
— Мы спешим сказать вам «Благости!»,
Чтоб пожелать вам счастья полного!
— Мы спешим сказать вам
«Радости, удач, успехов и везенья!»
И пожелать сем в нашем зале
— Дорогие наши учителя! Поздравляем вас с праздником, от всей души благодарим за ваш энтузиазм, мудрость и безграничное терпенье!
— Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам радость.
— Желаем вам счастья, здоровья, бодрости и, конечно грамотных и воспитанных учеников.
— Поздравляем вас с Днем Учителя!
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы,
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты!
Нашу праздничную программу мы назвали «Поверь в мечту»
И первыми вас приветствуют ученики начальной школы.
Выступление 2-б класса
Строгим и ласковым,
Тем, у кого седина на висках
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведав нам тайны
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя учитель
Наши детские мечты.
Если б я был педагогом
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы как нагрузку
Математику и русский!
Ввел бы я урок веселья,
День прикола и безделья!
И вручал бы по порядку
За ответы шоколадки!
Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил,
А себе шестерки ставил!
Пусть указка будет сдобной!
Мел душистым и съедобным!
Если кушать захотел,
Взял указку, да и съел!
Если б я был педагогом,
Я б у школьного порога
Надевал наряд крутой,
То один, а то другой!
Я отвел бы на уроке
Пять минуток только сроку!
А потом бы мы балдели:
Перемена две недели!
Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать,
Говорят: Мечтать не вредно!
Вредно в жизни не мечтать.
Учащиеся 2 кл. уходят, выходят ведущие
О чем мечтают учителя,
-Нам всем хочется, чтобы сбывались наши мечты и самые заветные желании.
— Я бы загадала много конфет.
— А я бы хотела стать экономистом. Интересно, о чем мечтают наши мудрые учителя?
— Именно это мы просили узнать нашего секретного агента – С.А
Фоном звучит в записи песня « Ах, если бы сбылась моя мечта.
На экран проецируется фото учителя, озвучивается мечта – стихотворение
Встреча с представителями турфирмы «Мечты сбываются»
турфирмы «Мечты сбываются»
— Добрый день. Меня зовут И.О, я директор турфирмы «Мечты сбываются»
Рядом со мной И.О, коммерческий директор.
Поздравляем вас с Днем Учителя!
И с победой! О, да вы еще не курсе! Что ж, приятно первыми сообщить эту хорошую новость! Все дело в том, что ваша школа признана лучшей школой мира по результатам опроса среди выпускников школы разных лет.
Пусть с веселым праздником,
Будет день ваш радостный
Светлым и прекрасным,
Воплотятся в жизнь все планы,
И цветов букет очарует ароматом.
Пусть в это день осенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы,
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, исполнение мечты.
— В честь праздника наша фирма предоставляет возможность учителям вашей школы, а лучше школы мы не нашли отправиться в путешествие по странам и континентам. Все расходы фирма берет на себя. Для сегодняшней встречи мы подготовили небольшую презентацию туров. А чтобы она прошла ярко и красочно, мы пригласили выступить артистов. И начать мы хотели с древней легенды.
А шею его украшало прекраснейшее ожерелье из жемчуга.
Летел он долго – через моря, океаны, дальние страны.
И тут ниточка перетерлась и рассыпалось ожерелье.
И там куда упала жемчужина, выросла столь прекраснейшая девочка.
Исполнение восточного танца
Представители турфирмы продолжают
— Мы предлагаем эксклюзивные туры для учителей-предметников:
— Учителя истории могут совершить путешествие по лабиринтам пирамид в Гизе.
— Учителя физкультуры, для вас тур на родину Олимпийских игр.
— Учителя начальных классов смогут отдохнуть на счастливом острове Чунга-Чанга.
— Учитель ОБЖ вместе с командой МЧС будет иметь возможность посетить горячие точки планеты.
— Филологам будет предложено путешествие по литературным местам России, например, в Болдино…
— Для учителя химии – поездка в усадьбу Менделеева.
— Учителя музыки на родину Штрауса.
— Учителя ИЗО – будет 3х дневное путешествие по залам Эрмитажа.
( Далее рассказ сопровождается презентацией )
Россия – увидеть красоты нашей необъятной страны, познакомиться с культурой и бытом народов, живущих в России и, может быть осуществить свою мечту – увидеть Москву, Санкт-Петербург, вы сможете, если выберите тур «Широка страна моя родная». Ведь еще Константин Паустовский говорил: «Я не променяю Россию на самые прославленные и потрясающие красоты земного шара». Для вас выступает детский фольклорный ансамбль
Исполнение русской народной песни
(Представители фирмы обращаются к учителям)
Есть среди вас те, кто мечтает о путешествии по России
А есть среди вас те, кто хотя бы раз мечтал оказаться во Франции?
О, Франция! Что может быть прекраснее, чем очутиться в Париже, увидеть Эйфелеву башню, побродить по улочкам Монмартра!
Солнечная Болгария. Это родина прославленного кетчупа и певца Филиппа Киркорова.
Вас ждёт Испания, родина Дон Кихота, Сальвадора Дали и Хулио Иглесиаса.
Посетить эти и другие страны вы сможете, если выберите евротур «Окно в Европу»
Сегодня для вас выступает Михаил из солнечной Севильи.
Исполнение соло на гитаре
( представители турфирмы продолжают)
Кто из вас желает поехать в Испанию?
Искренне желаем вам счастья:
Безоблачного, как небо Испании,
Ослепительного, как солнце Испании,
Щедрого, как земля Испании.
Наша фирма обещает вам незабываемые впечатления во время кругосветного круиза на комфортабельном туристическом лайнере.
Египет, Антарктида, Ямайка, Сочи… Выбирайте любой маршрут, любой курорт мира, путешествуйте и отдыхайте с удовольствием. Разрешите поблагодарить вас за внимание
Ещё раз желаем вам радости во всём и вдохновения,
И жизни, красочной и яркой, как цветы,
Чтобы дарило каждое мгновение
Удачу, счастье, исполнение мечты!
А с нашей фирмой- мечты сбываются. (уходят)
-Поблагодарим представителей турфирмы за такой неожиданный подарок.
А мы продолжаем программу.
-Пришло время оценить творчество ваших учеников. Свой музыкальный подарок вам дарят ученики 9 б класса.
Музыкальный номер « Кузнечик»
А сейчас перед вами выступят участники театральной студии «Романтик».
-Мы славим вас, кто нас ведёт к познанью,
Кто выбрал путь нелёгкий из дорог.
Мы славим вас, кто с честью носит званье:
Учитель! Воспитатель! Педагог!
-Спасибо вам за мудрость и терпенье,
За свет души, за веру в наш успех,
За то, что нам привили вкус к ученью,
Что тёплых слов хватает вам на всех.
-Желаем вам успехов и признанья,
Ведь вы даёте нам не просто знанья,
Вы учите нас чувствовать, мечтать,
Чтоб лучшими людьми могли мы стать.
-Ещё желаем вам большой удачи,
Чтоб исполнялись все мечты, и не иначе!
( На сцену выходят все участники концерта
и исполняют песню на мотив песни « Птица удачи»)
Мы такие учим уроки,
Что ни сразу-то и поймёшь.
И не раз мы к доске выходим,
Не смотря на коленей дрожь,
А сейчас мы поём эту песню
Тем, кто с нами рядом всегда,
Поздравляем вас, поздравляем,
Уважаемые учителя, верим, что наше поздравление вам понравилось.
А моё-то желание исполнилось ( указывает на конфеты).
Когда-нибудь, может быть, все наши надежды и мечты сбудутся и ты станешь экономистом.
А ученики все будут учиться на 4 и 5.
Нужно лишь верить, ждать и любить.
С праздником вас, любимые учителя!
Звучит песня «Мечта сбывается»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-153080
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.