О чем говорить в прямом эфире

15 идей и 9 советов для успешного прямого эфира в Инстаграм

Инстаграм – социальная сеть, в которой постоянно появляются всё новые и новые инструменты, которые позволяют сломать стену между вами и вашей аудиторией. И это очень полезно для продвижения и создания дружественно настроенной целевой аудитории. Одна из таких функций – трансляция. Она появилась не так давно, в начале 2017 года. Но за это время функционал обкатали и практически избавили от багов, поэтому многие используют его для общения со своими подписчиками. Поговорим о том, как вести прямой эфир в Инстаграме.

Польза прямого эфира

Какие преимущества могут дать трансляции? Зачем вообще нужно уделять им внимание?

Как запустить и вести прямой эфир в Инстаграм?

Некоторые путаются в интерфейсе приложения, потому что не совсем очевидно, что функционал прямых эфиров очень плотно связан с историями. Поговорим о том, как проводить трансляции. Скриншоты будут с Андроида, но даже если у вас Айфон, эта инструкция вам подойдёт.

О чем говорить в прямом эфире. Смотреть фото О чем говорить в прямом эфире. Смотреть картинку О чем говорить в прямом эфире. Картинка про О чем говорить в прямом эфире. Фото О чем говорить в прямом эфире

О чем говорить в прямом эфире. Смотреть фото О чем говорить в прямом эфире. Смотреть картинку О чем говорить в прямом эфире. Картинка про О чем говорить в прямом эфире. Фото О чем говорить в прямом эфире

Советы, как успешно включить и сделать прямой эфир в Инстаграме

Можно снимать себя в повседневной жизни и говорить о том, что вы съели на завтрак. Но это не очень интересно, давайте будем объективны. Поэтому я дам вам несколько рекомендаций для того, чтобы ваша трансляция прошла успешно.

15 идей, как провести прямой эфир в Инстаграме

Теперь про идеи. Информация о том, как в Инстаграме снимать прямой эфир, будет бесполезна, если вы не знаете, о чём говорить. Можете воспользоваться чем-то из этого списка, но помните, что пишу я их довольно быстро, и вряд ли они будут достаточно оригинальны. Тем более, кроме вас эту статью прочитали тысячи людей.

Совместные трансляции

Ни для кого не секрет, что взаимный пиар – очень неплохой способ увеличить охват. И в эфиры можно добавлять гостей. В таком случае экран разделится на две части, и вы сможете с партнёром разговаривать с подписчиками, вести интервью с гостем, если он будет интересен вашей аудитории. Помните, что вы не Дудь, и не можете позволить себе приглашать ноунеймов для их пиара. Здесь будет наоборот – старайтесь звать людей, которые помогут в продвижении вам. О чем говорить в прямом эфире. Смотреть фото О чем говорить в прямом эфире. Смотреть картинку О чем говорить в прямом эфире. Картинка про О чем говорить в прямом эфире. Фото О чем говорить в прямом эфире

О чем говорить в прямом эфире. Смотреть фото О чем говорить в прямом эфире. Смотреть картинку О чем говорить в прямом эфире. Картинка про О чем говорить в прямом эфире. Фото О чем говорить в прямом эфире

Для запуска совместного эфира нажмите на иконку с двумя смайлами рядом с полем ввода комментариев. Вы точно не ошибётесь – такая кнопка там одна.

Заключение

Как можно вести прямой эфир в Инстаграме? Главное – свободно и легко общаться со зрителями, создавать дружескую тёплую атмосферу и быть интересным. Если с вами будет скучно, вас просто не досмотрят. И помните: у вас есть только час на то, чтобы добиться результатов, ожидаемых от этой затеи.

Источник

9 простых правил успешного прямого эфира в инстаграм

О чем говорить в прямом эфире. Смотреть фото О чем говорить в прямом эфире. Смотреть картинку О чем говорить в прямом эфире. Картинка про О чем говорить в прямом эфире. Фото О чем говорить в прямом эфире

Наступила осень, эпидемия продолжается, а это значит, что многие из нас опять работают на удалёнке. Люди снова засели в онлайне. Это время можно удачно использовать для того, чтобы начать проводить прямые эфиры в инстаграме.

Многие боятся выступать онлайн, потому что не понимают, как это сделать эффективно, переживают, что будут выглядеть глупо или сделают что-нибудь не так, особенно глядя на тех, кто уже давно начал и собирает тысячные аудитории. Залог успешного эфира — тщательная подготовка. Чтобы ничего не забыть, сохраните эту памятку из девяти простых правил и действуйте. Все получится!

1. Тренируемся

Для начала зарегистрируйте в инстаграм новый аккаунт, подпишитесь на него сами. Это очень удобно, чтобы протестировать возможности системы, посмотреть на себя со стороны и сделать работу над ошибками. На этом же аккаунте можно изучить все технические аспекты проведения онлайн-трансляции. Такой тест-драйв позволит проверить качество связи и звука. Вы сможете посмотреть, как работать с комментариями, где отвечать.

Можно оценить возможности наложения различных фильтров, переключения камеры с основной на фронтальную, трансляцию картинки и презентации, освоить дополнительные кнопки и функции. На этом аккаунте вы можете сохранить свой эфир для просмотра и работы над ошибками: поза, речь, жесты, свет – все это можно будет учесть на будущее.

2. Выбираем тему

Определитесь с целью проведения прямого эфира, сформулируйте, что вы хотите получить от общения с подписчиками. В зависимости от этой цели и нужно определять тему. Например, для продвижения конкретной услуги стоит поговорить о выгодах для подписчика от пользования данной услугой. Для продвижения нового продукта – рассказать о его уникальности и характеристиках. И помните: одно выступление — одна мысль.

Тема, которую вы будете освещать в прямом эфире, должна быть интересна вашей аудитории. Если сомневаетесь, спросите подписчиков в посте или в сторис, о чём бы они хотели поговорить с вами на трансляции.

3. Пишем сценарий

Даже если вы— эксперт в вопросе, которому будет посвящен прямой эфир, все равно необходимо подготовить план выступления. В сценарии следует отразить основные тезисы, цифры и факты, даты и имена, сложные формулировки, которые можно забыть отволнения. Если у вас есть отличные шутки по теме, смело добавляйте в сценарий и их. В конце выступления подытожьте сказанное, призовите подписчиков к нужному вам действию.

Кроме понятного вам сценария, следует подготовить чек-лист вопросов для обсуждения, чтобы не упустить важное и поговорить обо всем, что вы запланировали. Не забывайте готовить визуал, чтобы разнообразить картинку прямого эфира: слайды, заставки, ролики. И не забудьте посмотреть заранее, как это будет смотреться в ходе вашей трансляции.

4. Продумываем образ

Интерьер и фон часто не имеет значения, так как их не видно. Главное — чтобы зрителю было хорошо видно ваше лицо, эмоции. Если вы любите жестикулировать, то настройте кадр так, чтобы руки были видны.

Помните о том, что камера, специфическое освещение и движение в кадре существенно изменяют передачу цветов, поэтому женщинам стоит уделить внимание макияжу, а мужчинам поработать со светом. Кроме того, вы можете воспользоваться фильтрами, которые смоделируют кадр и сделают автоулучшение картинки. Н не стоит злоупотреблять этим, особенно если вы говорите о серьезных вещах.

Если в помещении нет естественного освещения, воспользуйтесь специальной техникой. Может подойти бюджетный вариант с использованием кольцевой лампы, которая помогает добиться мягкого и ровного света. Проверяем готовность за 20 минут до эфира: причёска, одежда, настрой на беседу.

5. Репетируем

Очень полезно заранее потренироваться —за сутки или двое до эфира, чтобы успеть найти лучшие варианты. Помните, что кадр камеры в телефоне более широкий, во время прямого эфира кадр значительно обрезается. Для тренировки можно несколько раз проговорить текст с пробкой в зубах — так делают многие телеведущие, чтобы размять лицевые мышцы.

Запишите себя на аудио и проанализируйте свою речь, привыкните к своему голосу в записи. Если есть недочеты, стоит почитать статьи и книги по ораторскому искусству, послушать выступления спикеров, которые вас зацепили: обратить внимание на жесты, темп речи и паузы, позу.

6. Анонсируем

Регулярно напоминайте своей аудитории о будущей трансляции – это можно делать в сторис или в конце каждого поста. Чтобы анонс прямого эфира увидели все подписчики, поднимайте анонс каждые 2-3 дня. Можно записать короткое видеоприглашение и разместить его в сторис. Если есть возможность, запустите таргетированную рекламу анонса прямого эфира.

7. Техника, свет, звук

Основное техническое требование — быть в зоне стабильного wi-fi, так как мобильный интернет часто подводит.

Рекомендации по настройке изображения:

— Выбрать локацию, чтобы на фоне не было лишних предметов.

— Выставить свет — обязательно посмотрите, как он падает на лицо, всё ли вам нравится, и как это можно улучшить. Но помните, что идеальная картинка иногда невозможна, так что выберите просто оптимальный вариант.

— Найти подставку под телефон, проверить устойчивость конструкции.

На телефоне:

— Отключить сотовую связь, чтобы не мешали входящие звонки.

— Поставить режим «не беспокоить», чтобы вас не отвлекали уведомления, а во вкладке «Тишина» выбрать «Всегда», чтобы эфир не нарушил случайный звонок.

— Выключить режим вибрации.

8. Работа с аудиторией

Чтобы удерживать внимание подписчиков на протяжении всего прямого эфира, стоит продумать серию интерактивов.В ходе выступления вы можете мотивировать подписчиков на общение, вовлекая их в беседу. Задавайте вопросы, призывайте к обсуждению; просите угадать ответ; объявите в начале конкурс; просите задавать вопросы в специальной форме обратной связи и ставить реакции.

В ходе эфира важно приветствовать подписчиков, зачитывать комментарии по теме эфира. Но не стоит увлекаться ими, так как это может мешать восприятию вашего рассказа, и люди могут покинуть эфир. Не расстраивайтесь, если в прямом эфире поначалу вас будет смотреть мало подписчиков. Помните, что после опубликования эфира его смогут посмотреть еще множество раз. Работайте так, как будто вас уже смотрят тысячи.

9. После эфира

Не спешите сразу выключать режим «не беспокоить» —первым делом необходимо сохранить видео. Не стоит сразу пользоваться телефоном и звонить друзьям с вопросом, как им понравился ваш эфир — видео грузится на IGTV в аккаунт (на всякий случай сохраните его также на телефон).

Для размещения видео с эфира заранее подготовьте макет заставки в стилистике вашего аккаунта, при этом основную информацию об эфире следует разместить в центре макета, так как при размещении потом картинка будет обрезана до квадратного формата.

Когда видео будет доступно в IGTV, сделайте анонс в сторис и в посте, чтобы повысить количество просмотров. Запросите обратную связь у своих подписчиков, которая придет к вам в сообщениях в директ, либо в комментариях под постом. Это позволит оценить отклик от трансляции. При желании пост с видео эфира прорекламируйте среди подписчиков.

Пользуясь этими нехитрыми рекомендациями, вы проведете удачный прямой эфир и станете ближе своим подписчикам. Удачи!

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Источник

7 приёмов, которые привлекут больше зрителей на прямой эфир в соцсетях

Три года, почти каждую неделю, я провожу прямые эфиры в соцсетях, в основном для SMM.school и SMMplanner, и почти половина этих эфиров транслируется одновременно во ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме и в Ютубе (одновременный стрим с компьютера в несколько соцсетей и Инстаграм возможен благодаря тестовому рестриму SMMplanner, подробности в статье «Как провести эфир в Инстаграм с компьютера»).

За это время я перепробовал множество приёмов и лайфхаков и хочу поделиться способами, которые у меня увеличивают число зрителей в пять раз, конкретно с 30 в среднем за эфир и до 150 (если считать всех уникальных зрителей, то от 300 до 15000, время удержания тоже увеличивается, но об этом расскажу в следующей статье «как удерживать внимание зрителей). В списке:

Тема решающее. Просто честно подумайте 5-15 минут над вопросом «Зачем зрителю смотреть этот вебинар, а не читать статью по этой теме или смотреть „котиков в ютубе“» и вы сможете сформулировать тему, которая привлечёт больше зрителей. Это те самые 20% усилий, которые дадут 80% результата.

Если поразмыслить ещё над актуальностью и уникальностью, можно прибавить теме ценности для зрителя.

Актуальность — то что в тренде или в хайпе и вечно-важные темы вроде «заработать денег», «как с кем-то подружиться», и прочие штуки из фундамента пирамиды Маслоу. В феврале 21, эфиры «Как зарабатывать в Клабхаусе» привлекут больше зрителей, чем «Как зарабатывать в Инстаграме».

Уникальность или конкурентность — если информацию по вашей теме трудно найти где-то ещё или тема интереснее «котиков». Привлечение инфлюенсеров, уникальных экспертов для эфира, даёт больше зрителей. Некоторым нравится «шоу», поэтому в теме эфира можно встраивать конфликты, драму и прочий сторителлинг.

Каждый месяц для SMMplanner я собираю лонг-лист из тем, которые я могу провести. На его составление уходит 1,5-2 часа или 4 помидорки, состоит из 60-90 тем, обычно в него попадают вопросы, которые задавали саппорту, которые прилетали в ответ на Истории в Инстаграме, комментарии из Телеграма. Так я целюсь в актуальность — всё, что более-менее интересно аудитории, а после эти темы проверяю на уникальность — просто проверяю, всё что уже написано, если мне есть что добавить, тема попадёт в шорт-лист. Потом тема в шорт-листе докручивается, и подбирается более кликбейтный заголовок, иногда использую подход «эчпочмак Ильяхова».

Аудитория, которая знает, что может управлять эфирами и выбрать «какую тему ведущему следует готовить», более заинтересована в том, чтобы прийти на эфир. Для сравнения, при прочих равных, на эфир без опроса приходят 50 человек, на эфир с опросом, 80.

После того как я проверю лонг-лист тем, я составляю шорт-лист. Выбираю от 4 до 10 тем — это зависит от количества эфирных дней, и формулирую «о чём эфир». В формулировке объясняю «зачем зрителю смотреть эфир», а для себя пишу пометки «зачем эта тема нужна SMMplanner». Темы в опросе формируются в пары, я стараюсь космплектовать темы так, чтобы одна из тем была более выигрышной, чем другая.

Я заметил, что если подписчикам предложить сделку в стиле «вы нам 30 голосов и мы сделаем эфир», то зрители оставят голоса и часть из них придёт на сам эфир. Поэкспериментируйте и найдите ту планку, по которой будет ясно «тема действительно интересна зрителям или всё чушь и начинай заново».

Старый приём — планируете эфир, спросите аудиторию «о чём стоит рассказать».

В моей практике эта штука ни разу не сработала так, как я планировал! Люди задают слишком поверхностные вопросы, либо не задают вообще.

Прочитав книгу «Спроси маму», я предположил, что это от того, что люди сами не знают чего хотят, поэтому иногда практикую вопросы-интерактивы «расскажите историю с темой Х». Так получаю гораздо больше ценного материала, вокруг которого разворачиваю тему для эфира.

Теоретически — если проводить еженедельные эфиры, то эфиры в один и тот же день и в одно и то же время дисциплинируют и приводят больше аудитории, так как проще запланировать. Само время проведения имеет значение, но не слишком. Очевидно, что если у вас больше «московских» подписчиков, проводить эфир в час ночи будет не слишком разумно. Однако логика «все рабочие люди, в 7 вечера уже вернулись, уже поужинали, можно и эфир посмотреть» — не работает, всегда найдётся недовольный, которому неудобно. Моя политика — я даю эфиры в это время, если вам неудобно, это ваши проблема.

Самый логичный, простой и быстрый способ привлечения людей в эфир — нужно рассказать об эфире, как можно большему числу людей. Для этого можно сразу организовать площадку, где вы будете информировать о рассылке.

Я чаще всего провожу эфиры во ВКонтакте, поэтому использую рассылку на базе Сенлера и постоянно пополняю базу. Люди подписываются в рассылку из-за различной рекламы:

По моему опыту записи эфиров редко пересматривают и редко смотрят в записи, впрочем это сильно зависит от контента эфира — инструкции «как и что делать», довольно часто пересматривают. Максимум 15% дополнительных просмотров приходится на первые 14 дней от записи эфиров, затем в течение года смотрят ещё 2% зрителей. Даже если видео потом активно промоутировать, количество просмотров не сильно возрастает. Думаю, это сильно зависит от «зачем мне сейчас смотреть, добавлю в закладки, потом посмотрю» и от различных «помех и тупизны», вроде «как меня слышно, проверим связь!» «ээээ», «кхе-кхе, простите за кашель».

Гораздо выгоднее не сохранять эфиры в записи, но записывать видео во время стриминга. Потом видео с эфира можно обрезать от всех помех, и опубликовать как самостоятельное видео.

Рекомендую из эфира нарезать отдельные короткие видео для дистрибуции и самого видео и идеи, что эфиры надо посещать. Я обычно нарезаю отдельные вопросы заданные на эфире, чтобы продемонстрировать «вот если бы вы были на прямом эфире, могли бы получить „долю славы„». Пару раз делал нарезку «смешных ляпов», как ни странно, эти видеоролики вызывали интерес у подписчиков и 0,3-2% зрителей таких коротышей переходят по ссылкам и записываются в рассылку.

Честно потраченные пятнадцать минут над формулировкой темы и причинами «зачем смотреть эфир, а не котиков в ютубе» — единственное, над чем стоит заморачиваться.

Рассылка поддерживающая эфиры — стоит развивать с самого начала и понемногу, лучше вкладываться по 2 часа в месяц и по пять тысяч рублей в течение года в такую рассылку, чем 100 тысяч и неделю за один месяц.

Всё остальное: опросы, шантаж, промоутирование «это надо было видеть» и так далее при единоразовом использовании даёт небольшой прирост, но при подходе «медленно, мало, но регулярно» способно увеличить число зрителей в 5 раз.

Источник

Темы и идеи для прямых эфиров в Instagram

О чем говорить в прямом эфире. Смотреть фото О чем говорить в прямом эфире. Смотреть картинку О чем говорить в прямом эфире. Картинка про О чем говорить в прямом эфире. Фото О чем говорить в прямом эфире

Существует множество причин использовать Instagram Live для бизнеса, как и в случае с историями. Это отличный источник, помогающий улучшить доверие подписчиков и достичь иных бизнес-целей, таких, как увеличение числа клиентов и продаж.

О чем говорить в прямом эфире. Смотреть фото О чем говорить в прямом эфире. Смотреть картинку О чем говорить в прямом эфире. Картинка про О чем говорить в прямом эфире. Фото О чем говорить в прямом эфире

Если ваше видео в Instagram Live привлечет много зрителей, оно сможет оказаться на странице «Обзор», и на вас обратит внимание еще большее количество людей! К тому же, увеличить продажи с помощью Instagram Live можно различными способами. Если заранее сообщить о прямой трансляции, создав в аудитории ощущение срочности (например, предложить акцию с ограничением по времени), тогда в ней примет участие больше зрителей.

Подготовьтесь к трансляции заранее

Это больше «стратегия», чем рекомендация, но о ней все равно очень важно знать! Подготовьтесь заранее и ничто во время трансляции вас не смутит. Это вдвойне верно, если вы впервые выходите в прямой эфир.

О чем говорить в прямом эфире. Смотреть фото О чем говорить в прямом эфире. Смотреть картинку О чем говорить в прямом эфире. Картинка про О чем говорить в прямом эфире. Фото О чем говорить в прямом эфире

Относитесь к этому, как к бизнес-презентации: продумайте сценарий или темы для разговора, запишите некоторые вопросы формата Q&A и больше практикуйтесь. Один из лучших способов репетиции перед трансляцией — снять себя на камеру. После этого вы можете посмотреть запись и внести необходимые корректировки.

Идея №1. Используйте Instagram Live для запуска или напоминания о новых продуктах

Компании используют эфирное время, чтобы дополнительно увеличить вовлеченность публики, рассказывая о каком-нибудь продукте или услуге. А почему бы и нет? Это идеальное место для создания шумихи вокруг товара! Если вы запускаете новую линейку средств или дразните аудиторию их будущей реализацией, Instagram Live — отличное место для продвижения вашего бизнеса.

О чем говорить в прямом эфире. Смотреть фото О чем говорить в прямом эфире. Смотреть картинку О чем говорить в прямом эфире. Картинка про О чем говорить в прямом эфире. Фото О чем говорить в прямом эфире

Отчасти это связано со «срочностью» видеороликов такого формата. Поскольку зрители не знают, когда закончится видео и можно ли будет посмотреть его снова, они чувствуют необходимость присутствовать в течение всей трансляции, дабы ничего не пропустить! Подумайте о запуске продуктов компании Apple. Хотите знать, почему они так успешны? Одной из причин является создание чувства неизвестности перед событием.

Чтобы использовать эту стратегию в прямом эфире, возьмите свой самый привлекательный продукт и намеренно опубликуйте о нем очень мало деталей. Тайна приведет всех в бешенство! Затем попросите зрителей зарегистрироваться на вашем сайте для получения дополнительной информации. Такой подход привнесет в вашу трансляцию элемент исключительности, что побудит подписчиков действовать незамедлительно.

Идея №2. Проводите рекламные акции и флеш-продажи

Хотя Instagram Stories считается «эфемерным», нет ничего более эфемерного, чем живое видео. Используйте это в своих интересах, создавая в аудитории ощущение неотложности и желание смотреть всю трансляцию!

О чем говорить в прямом эфире. Смотреть фото О чем говорить в прямом эфире. Смотреть картинку О чем говорить в прямом эфире. Картинка про О чем говорить в прямом эфире. Фото О чем говорить в прямом эфире

Один из лучших способов увеличить число зрителей — анонсировать ограниченные по времени рекламные акции, которые будут доступны лишь в прямом эфире. Сообщите о распродаже, скидках или рекламе заранее! И когда начнете трансляцию, поделитесь купоном или кодом скидок со своими зрителями.

Идея №3. Используйте Instagram Live для сбора писем

Во время трансляции вы можете использовать различные форматы подачи информации, включая вопросы и ответы, семинары и учебные пособия. Каждый из них является ценным, поэтому вы обретете новых зрителей. Но чтобы бизнес получил выгоду из Instagram Live, используйте его для сбора писем.

О чем говорить в прямом эфире. Смотреть фото О чем говорить в прямом эфире. Смотреть картинку О чем говорить в прямом эфире. Картинка про О чем говорить в прямом эфире. Фото О чем говорить в прямом эфире

Один из лучших способов сделать это — попросить подписчиков заранее задать вопросы. Вы можете перенаправить их на целевую страницу с формой ввода электронной почты (поделитесь URL лендинга в преддверии трансляции) или предоставить свой адрес, куда будущие зрители смогут отправлять свои вопросы.

После сбора электронных адресов вы можете добавить их в рассылку новостей или писем, и тем самым увеличить число конверсий!

Идея №4. Проводите интерактивное интервью

Многие компании проводят в Instagram Live интервью высокого уровня. Это не обязательно должна быть звезда ранга Брэда Питта или Дженнифер Энистон, но даже не слишком известный блогер может привлечь внимание немалой аудитории.

О чем говорить в прямом эфире. Смотреть фото О чем говорить в прямом эфире. Смотреть картинку О чем говорить в прямом эфире. Картинка про О чем говорить в прямом эфире. Фото О чем говорить в прямом эфире

Представьте себя один-на-один с непредвзятым, доброжелательным участником (возможно, он очень знаменит и принадлежит к новому поколению инста-звезд?). В социальных сетях наподобие инстаграм главное — сырой и неочищенный результат, который так интересен публике. И, хотя видео в реальном времени можно сохранить на 24 часа, то, что делает эту идею настолько привлекательной, заключается в скоротечности и импровизации взаимодействия обеих сторон, а также сыроватости контента, поскольку сжатые сроки провоцируют спешку.

Чем не замечательная идея для прямой трансляции?

Идея №5. Проводите туры

Люди одержимы тем, как здания выглядят изнутри. Как еще можно объяснить популярность телепрограмм MTV Cribs или House Hunters International? Подписчиков интересуют не только знаменитости, но и компании, клиентами которых они являются или хотели бы стать.

О чем говорить в прямом эфире. Смотреть фото О чем говорить в прямом эфире. Смотреть картинку О чем говорить в прямом эфире. Картинка про О чем говорить в прямом эфире. Фото О чем говорить в прямом эфире

Покажите им больше, чем просто какой-нибудь предмет мебели. Зрители хотят видеть внутреннюю обстановку вашей компании или процесс производства товара. Так они смогут доверять вам больше. А подробно рассказанная история и интересные факты лишь увеличат их интерес и любопытство в разы. Живые туры станут прекрасным дополнением ваших трансляций.

Идея №6. Покажите процесс редактирования

Как часто вы смотрите на красивую часть контента и спрашиваете себя: «Как они это сделали?» Если вы работаете в Интернете, то, скорее всего, постоянно. Существуют мощные программы, позволяющие создавать умопомрачительные визуальные эффекты. Было бы лучше, если бы их производители, например Lightroom и Photoshop, продемонстрировали возможности своих программ на видео. Желательно в прямом эфире.

Идея создавать пошаговые видеоуроки больше подходит людям творческих профессий, хотя у других тоже может возникнуть несколько вариантов ее использования. Делиться с подписчиками рабочим процессом, чтобы показать им свое мастерство и дать пару советов — отличная идея для привлечения большего числа подписчиков, не так ли? Подобные трансляции многим интересны не столько в плане развлечения, сколько для улучшения своих навыков. В выгодном положении находитесь не только вы, но и ваши клиенты. Продвигать можно как платные учебные материалы, так и собственные произведения.

Идея № 7. Сделайте что-нибудь, а затем продайте

Многие компании держатся на идее «простоты» или бизнес-модели, которая предлагает удобства и упрощение повседневных дел.

Приготовьте какое-нибудь блюдо на виду у своих подписчиков, если вы в этом деле мастер. Продемонстрируйте публике свои способности к чему-либо. Она должна вам поверить. Повторяйте еженедельно, и обратите скептиков в верующих. Это также работает с любым продуктом или товаром, который вызывает сомнения в аудитории.

О чем говорить в прямом эфире. Смотреть фото О чем говорить в прямом эфире. Смотреть картинку О чем говорить в прямом эфире. Картинка про О чем говорить в прямом эфире. Фото О чем говорить в прямом эфире

Вы могли бы принимать запросы от пользователей и показывать им, как исправить какую-либо проблему, связанную со сферой ваших интересов. Мораль истории: если знаете простое решение — покажите, а не говорите.

Сейчас самое время использовать Instagram Live для продвижения своего бренда. К тому же, теперь вы знаете, как привлечь внимание подписчиков и увеличить их активность!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *