Нужно знать что где искать

Нужно знать что где искать

Автор: Ооржак Аржаана Алексеевна

Организация: МАОО лицей »Олчей»

Населенный пункт: Республики Тыва, г. Ак-Довурак

Библиографическая игра

Цель игры. Развитие информационной компетентности пользователей детских и школьных библиотек.

Задачи. Формирование информационной культуры обучающихся; привлечение внимания учащихся к библиотекам как источнику различных видов информации; развитие умения поиска и отбора информации, критического отношения к ней.

Участники: Учащиеся 8–9 классов.

Правила проведения игры. В игре принимают участие команды из 5 человек. Каждая команда должна выбрать капитана, название и девиз. Всем членам команды нужно иметь бейджик с именем. В ходе игры все участники должны показать знания и умения по работе с информацией.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ Музыкальная пауза.

Английский государственный деятель Бенджамин Дизраэли говорил: «Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией».

Слова ведущего сопровождаются показом цитаты с помощью мультимедийного проектора на экране.

Нельзя не согласиться с этим высказыванием. В современном мире мы получаем информацию, читая газеты, просматривая новости, разговаривая друг с другом. А что же такое информация?

Понятие «информация» происходит от латинского «informatio» — «осведомление», «разъяснение», «изложение». У этого слова не одно значение, но чаще всего под информацией подразумевают некие сведения, знания о чем-либо.

Сегодня нам предстоит узнать, команда какой школы действительно знаком с информацией с информацией. Здесь присутствуют 4 команд. Давайте познакомимся с каждой из них. Слово предоставляется капитанам команд. (Капитаны озвучивают название команды, ее девиз.)

Оценивать работу команд будет компетентное жюри в составе… (Называет членов жюри.)

Игра состоит из семи раундов.

Итак, начинаем. Желаю успехов!

«СОБЕРИ КНИГУ»

ВЕДУЩИЙ: Нам всегда бывает приятно взять в руки не только интересную, но и красиво оформленную книгу. Этот раунд посвящен внешнему облику книги, её структуре.

У каждой команды на столе находятся книга и стикеры с названием элементов книги (суперобложка, колонцифра, форзац, титульный лист, переплет, корешок). Задача каждой команды — расклеить стикеры соответственно элементам книги.

На выполнение этого задания дается 3 минуты. За быстроту правильного ответа начисляется дополнительно 0,5 балла.

«КОМПАС В КНИЖНОМ МИРЕ»

ВЕДУЩИЙ: Что является компасом в библиотеке? Куда мы в первую очередь обращаемся, чтобы найти нужную книгу или статью?

При поиске книг или журналов в библиотеке первым делом мы обращаемся к каталогу. «Каталог» — греческое слово. В целом оно означает «опись», «перечень». Библиотечный же каталог — это перечень имеющихся в библиотеке печатных изданий, составленный по определенной схеме. Каталоги состоят из карточек. Каждая карточка — описание книги или статьи.

Внимание! Вот ваше задание! Каждой команде выдано по восемь карточек из алфавитного каталога. Вам необходимо расставить их в алфавитном порядке. Время выполнения — 3 минуты.

1. Васильев Б.Л. Вещий Олег.

2. Васильев Б.Л. Владимир Красное Солнышко.

3. Васильев Б.Л. Глухомань.

4. Васильев Б.Л. Ольга, королева руссов.

5. Васильев Б.Л. Отрицание отрицаний.

6. Васильев Б.Л. Офицеры.

7. Васильев Б.Н. Сокровище «Капудании».

8. Васильев Л.А., Белых З.П. Алмазы, их свойства и применение.

«ВНИМАНИЕ, ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»

ВЕДУЩИЙ: В античных городах прообраз того, что лежит в чёрном ящике, вывешивался в общественных местах, а происхождение самого названия связано с мелкой серебряной монетой, за которую в XVI веке в Венеции продавали рукописные сводки новостей. Чаще всего мы это видим в цвете «инь» и «янь». Ответьте, что находится в черном ящике? (Газета.)

На обсуждение командам дается 1 минута.

«КОНКУРС КАПИТАНОВ»

ВЕДУЩИЙ: Прошу капитанов команд выйти ко мне. Вы должны составить досье на книгу: написать возраст книги, в каком доме она «родилась» (издательство), ее «мать» или «отец» (автор), вес (страницы), национальность (для переводных книг), ценность (цена), визажист (художник). Время выполнения — 3 минуты.

Капитанам вручают книги и листки с заданием, они удаляются для их заполнения в другое помещение.

Пока капитаны выполняют задание, предлагаем остальным участникам команд игру «Продолжи пословицу».

● Что написано пером… (не вырубишь топором).

● Кто много читает… (тот много знает).

● С книгой поведешься… (ума наберешься).

● Книги читать — скуки… (не знать).

● Не красна книга письмом, а красна… (умом).

● Книга в счастье украшает, а в несчастье… (утешает).

● Ум без книги, что птица… (без крыльев).

● Книга — маленькое окошко, через него… (весь мир видно).

● Дом без книги — день без… (солнца).

● Книга мала, а ума… (придала).

● С книгой жить — … (век не тужить).

● Книга — друг… (человека).

● Хорошую книгу читать не в тягость, а… (в радость).

● Испокон века книга растит… (человека).

● Книга не пряник, а к себе… (манит).

● Книга книгой, а своим умом… (двигай).

● Книгу читаешь, как на крыльях… (летаешь).

● Книга — твой друг, без нее как… (без рук).

● Книга подобна воде — дорогу пробьёт… (везде).

«НАЙДИ ТО, НЕ ЗНАЮ ЧТО»

ВЕДУЩИЙ: В этом раунде вам предстоит выполнить несколько заданий, используя словари. Время выполнения — 5 минут. (Ведущий раздает командам карточки с заданиями.)

ЗАДАНИЯ: 1. Объясните значение слов и укажите источник:

✔ дрязги — мелкие ссоры, обыденные мелочи, неприятности (Ожегов С.И. Словарь русского языка);

✔ огульный — сделанный огулом, недостаточно обоснованный (Ожегов);

✔ скопом — все вместе, сообща (Ожегов);

✔ презенс — настоящее время (Словарь иностранных слов);

✔ теология — богословие; систематизированное изложение вероучения (Словарь иностранных слов).

2. Расставьте ударения в следующих словах: облегчить, мытарство, окисел, припуск.

3. Прокомментируйте строку из оды М.В. Ломоносова:

Тогда великий град Петров

В едину стогну уместился.

(Стогна — площадь, улицы в городе.)

4. В древнерусских летописях сказано: «Святослав не хотел противуя своего Изяслава воевать». В каком родстве состояли князья? (Вуй — дядя по матери, материн брат.).

«ЗАДАНИЕ С ПОТОЛКА»

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Задание для этого раунда внезапно упало к нам прямо с потолка. С правой стороны потолочной плитки расположены термины, а с левой — их определения. Вам необходимо правильно соединить термины и определения при помощи цветных шнуров. Время выполнения — 3 минуты. Термины и их определения (в правильном порядке)

Источник

Выбранный для просмотра документ план-конспект.doc

План-конспект библиотечного урока

в 8 «В» классе МБОУ «Лицей имени А.С. Пушкина»

на тему «Нужно знать – где, что искать»

Разработал: Веселкова Мария Александровна

слушатель курсов профессиональной переподготовки «Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе»

Проверил: Севастьянова Л.Т.

обучение в сотрудничестве

познакомить учеников с основными видами каталогов, пробудить любознательность и интерес к чтению.

выработать способность учеников самостоятельно работать с каталогами, научить систематически пользоваться библиотекой, уметь вести поиск нужной информации в библиотечных фондах.

научить лицеистов пользоваться поисковыми системами для самостоятельного поиска требуемой информации в самых разных видах: книгах, журналах, интернете, энциклопедиях, справочниках;

Планируемые образовательные результаты.

Уметь пользоваться системой каталогов и картотек в библиотеке.

Уметь находить с помощью библиотечных каталогов нужную литературу.

Уметь читать библиографические записи.

Уметь самостоятельно пользоваться информационно-поисковой системой, как системой, предназначенной для хранения и поиска информации.

Уметь искать литературу только по одному из признаков либо автору, либо названию.

Основные термины, понятия.

карточные каталоги, картотеки;

общая схема библиографического описания (плакат);

алгоритм поиска в систематическом каталоге (плакат);

печатный каталог серии “Роман газета” (каталог в виде журнала);

задания для работы с каталогом.

Вступительное слово библиотекаря.

Сообщение по теме урока.

Вступительное слово библиотекаря.

Здравствуйте. Объем инфор­мации, которую сможет удержать в голове человек, чрезвычайно мал, поэтому без библиотек человек испытывал бы ог­ромные трудности. В нашем меняющемся мире знания быстро устаревают, и их необходимо пополнять.

Не всегда эта цель достигается легко и просто. Подобно маркам автомобилей, книги могут иметь различное оформление и предназ­начение. Например, карманная книга может дать незамедлитель­ный ответ на простой вопрос. Книга покрупней, содержит более глубокие и пространные ответы на любые, даже самые сложные во­просы. Поэтому очень важно знать, как быстро найти нужную книгу в библиотеке.

Сообщение по теме урока.

Основными средствами поиска необходимой информации в биб­лиотеке являются каталоги и кар­тотеки. Они призваны раскрывать читателю книжные богатства биб­лиотеки, сделать их доступными для любого читателя.

Ребята, вот мы говорим КАТАЛОГ, КАТАЛОГ, а что оно означает?

Слово «ката­лог» пришло к нам из Древней Греции, оно означает «список», «опись», «перечень» чего-либо.

На первых порах каталог представлял собой список, перечень книг, хранящихся в библиотеке. С ростом книжных богатств подобные списки не могли уже удовлетворить ни библиотекарей, ни читателей. В начале прошлого века появился вид каталога – карточный. А в начале XXI века появился и электронный. Но мы более подробно остановимся на карточных каталогах и картотеках.

Каталог представляет собой перечень книг и других источников информации, имеющихся в библиотеке. Он со­стоит из каталожных карточек, на которые записывают каждую по­ступившую в библиотеку книгу.

(Библиотекарь показывает наглядно саму каталожную карточку, дает ребятам несколько карточек для внимательного изучения. Также на плакате приведен пример библио­графического описания.)

Но кроме этих сведений вам необходимо знать местонахождение книги на полке, то есть ее адрес. Таким адресом яв­ляется шифр книги.

Может кто то уже знает: «Для чего нужен каталог с карточками?». Ответы учеников…

Правильно. С помощью каталога можно узнать:

• есть ли в библиотеке нужная вам книга, если вы знаете ее авто­ра и название;

• уточнить заглавие книги, ес­ли автор известен;

• какие произведения данного автора имеются в библиотеке;

• год издания, объем книги, из­дательство;

• из аннотации краткое содер­жание книги.

Пользование каталогом сберегает время. Чтобы даже «галопом» просмотреть, к примеру, тысячу книг, расположенных на полке, потребуется несколько дней. Тысячу карточек в небольшом деревянном ящике проглядеть за 1-2 час. Конечно, работа с каталогом требует известных навыков. Некоторые из них, мы с вами и попытаемся приобрести.

Каталоги и картотеки в библиотеке бывают двух видов: алфавитные и систе­матические.

Карточки авторов с двойными фамилиями ставятся после карто­чек авторов с одной фамилией.

Описание книг одного автора начинается с собраний его сочинений, потом следуют карточки, описывающие его отдельные произведения. Расстановка карточек изданий одной и той же книги производится в обратнохронологическом порядке, то есть самые новые издания нахо­дятся впереди.

В системати­ческом каталоге карточки разме­щены в соответствии с содержани­ем произведений, то есть по опре­деленным отраслям знаний: по философии, искусству, истории, медицине и так далее.

2 – естественные науки (математика, физика, химия, география, биология)

3 – Техника. Технические науки

4 – Сельское и лесное хозяйство.

5 – Здравоохранение. Медицинские науки.

6 / 8 Общественные и гуманитарные науки.

(Обществоведение, история, экономика, политика, право, военное дело)

70 / 79- Культура. Наука. Просвещение. Образование. Физкультура.

86 – Религия. Мистика. Свободомыслие.

9 – Литература универсального содержания.

Вот такое расположение в каталогах и на полках-стеллажах.

При подготовке реферата, со­чинения на определенную тему лучше всего обратиться к система­тическому каталогу.

Ребята, как вы думаете:

— какой вид продукции самый быстрый и оперативный?

— где можно почерпнуть сведения о последних достижениях науки, технике, прочитать о ходе каких-либо соревнованиях, о недавних событиях в политической, культурной жизни? (ОТВЕТЫ – газеты, журналы)

Систематичес­кая картотека статей содержит опи­сание статей из журналов за по­следние пять лет, сгруппированная по тематике. На каталожных кар­точках указаны автор и заглавие статьи, сведения о журнале (назва­ние; число, месяц, год издания; страницы, на которых расположе­на данная статья). На плакате ука­зан пример библиографической за­писи периодического издания. Также есть печатный каталог серии “Роман газета”

Итак, повторим основные термины и понятия.

Сейчас вы по­делитесь на четыре команды, и каждой команде я дам задание по работе с каталогом.

(Ребята делятся на команды.) Задание записано на листках ромашки. Ребята отрывают и читают.

Есть ли в библиотеке книга А. С. Грина «Алые паруса»? Какие еще книги данного автора имеют­ся в библиотеке?

Вам необходимо установить: сколько в библиотеке книг А.С. Грибоедова «Горе от ума»?

Есть ли в библиотеке книга «Всадник без головы»? Кто ее ав­тор, какое издание самое новое в каталоге?

Найдите книгу по фантастике.

Найдите книгу по охране леса.

Есть ли в библиотеке книга А. С. Пушкин «Руслан и Людмила»? Какие еще книги данного автора имеют­ся в библиотеке?

Какие книги по мифологии имеются в библиотеке, есть ли в них иллюстрации?

Где можно найти информацию о биографии А.С. Пушкина?

(Команды выполняют задание.) Библиотекарь проверяет правильность выполнения.

Я довольна вашими результатами работы. Всем командам спасибо. Жду вас в библиотеке. До свидания.

Самоанализ библиотечного урока

Примерная схема самоанализа библиотечного урока

1. Внешние связи библиотечного урока.

Место и роль урока и роль данного урока в изучаемой теме; характер связи с предыдущими уроками, последующими уроками, межпредметные связи.

2. Характеристика триединой цели библиотечного урока с опорой на характеристику класса.

3. Характеристика замысла библиотечного урока. Характеристика этапов библиотечного урока.

I. Общая организация библиотечного урока

1. Последовательность и распределение этапов библиотечного урока по времени.

2. Организация познавательной деятельности на библиотечном уроке (сочетание фронтальной, групповой, индивидуальной работы).

3. Соблюдение охранительного режима.

4. Подведение итога библиотечного урока.

II. Содержание библиотечного урока

1. Научная, воспитательная и развивающая направленность библиотечного урока.

2. Правильность подбора учебного материала на библиотечного уроке.

3. Связь теории с практикой.

4. Организация повторения на библиотечного уроке и его содержание. Связь повторенного с новым материалом.

5. Уровень знаний, умений, навыков учащихся.

III. Методическая сторона урока и его оборудование

Качество методов и приемов обучения, их адекватность задачам библиотечного урока и уровню развития познавательных возможностей детей.

Чередование методов обучения.

Оборудование библиотечного урока и его использование.

Методы опроса. Правильность ответа учащихся.

4. Функциональный анализ библиотечного урока.

Насколько структура библиотечного урока соответствовала поставленной цели, замыслу урока, возможностям школьного коллектива. Наиболее удачные и неудачные моменты в деятельности педагога-библиотекаря и учащихся. Соответствие стиля отношений педагога-библиотекаря и учащихся успешному формированию результата библиотечного урока.

5. Оценка конечного результата урока.

Оценка качества знаний, умений и навыков, полученных учащимися. Определение разрыва между поставленными задачами и реальным конечным результатом. Причины этого разрыва. Оценка достижений воспитательных и развивающих задач библиотечного урока.

Источник

В нашем меняющемся мире знания быстро устаревают, и их необходимо пополнять.

Не всегда эта цель достигается легко и просто. Подобно маркам автомобилей, книги могут иметь различное оформление и предназ­начение. Например, карманная книга может дать незамедлитель­ный ответ на простой вопрос. Книга покрупней, содержит более глубокие и пространные ответы на любые, даже самые сложные во­просы. Поэтому очень важно знать, как быстро найти нужную книгу в библиотеке.

Основными средствами поиска необходимой информации в биб­лиотеке являются каталоги и кар­тотеки. Они призваны раскрывать читателю книжные богатства биб­лиотеки, сделать их доступными для любого читателя.

Ребята, вот мы говорим КАТАЛОГ, КАТАЛОГ, а что оно означает?

Слово «ката­лог» пришло к нам из Древней Греции, оно означает «список», «опись», «перечень» чего-либо.

На первых порах каталог представлял собой список, перечень книг, хранящихся в библиотеке. С ростом книжных богатств подобные списки не могли уже удовлетворить ни библиотекарей, ни читателей. В начале прошлого века появился вид каталога – карточный. А в начале XXI века появился и электронный. Но мы остановимся на карточных каталогах и картотеках.

Каталог представляет собой перечень книг и других источников информации, имеющихся в библиотеке. Он со­стоит из каталожных карточек, на которые записывают каждую по­ступившую в библиотеку книгу.

Каталожная карточка несет ин­формацию о книге и ее содержа­нии. Эти сведения записываются в определенном порядке и в своей совокупности называются «библио­графическим описанием». На ка­таложной карточке указываются фамилия, имя, отчество автора, название книги, место издания, издательство, год издания, число страниц, наличие иллюстраций и другие данные. Эти данные берут­ся с титульного листа книги.(Титульный лист- элемент книги, страница, на которой напечатано название, имя автора, год и место издания).

/На плакате приведен пример библио­графического описания. /

БИБЛИОТЕКАРЬ: Но кроме этих сведений вам необходимо знать местонахождение книги на полке, то есть ее адрес. Таким адресом яв­ляется шифр книги.

С помощью каталога можно узнать:

• есть ли в библиотеке нужная вам книга, если вы знаете ее авто­ра и название;

• уточнить заглавие книги, ес­ли автор известен;

• какие произведения данного автора имеются в библиотеке;

• год издания, объем книги, из­дательство;

• из аннотации краткое содер­жание книги.

Пользование каталогом сберегает время. Чтобы даже «галопом» просмотреть, к примеру, тысячу книг, расположенных на полке, потребуется несколько дней. Тысячу карточек в небольшом деревянном ящике проглядеть за 1-2 час. Конечно, работа с каталогом требует известных навыков. Некоторые из них, мы с вами и попытаемся приобрести.

БИБЛИОТЕКАРЬ: Каталоги и картотеки в библиотеке бывают двух видов: алфавитные и систе­матические.

В алфавитном каталоге, как вы уже поняли, все книги располагают­ся в алфавитном порядке по фами­лиям авторов или заглавиям, незави­симо от содержания книги. Карточ­ки на книги авторов-однофамильцев расставляются в алфавитном поряд­ке по их инициалам, например:

Карточки авторов с двойными фамилиями ставятся после карто­чек авторов с одной фамилией.

Описание книг одного автора начинается с собраний его сочинений, потом следуют карточки, описывающие его отдельные произведения. Расстановка карточек изданий одной и той же книги производится в обратнохронологическом порядке, то есть самые новые издания нахо­дятся впереди.

Когда читателя интересует какая-либо определенная тема- «Космонавтика», «Солнечная система», «История России» и т.д.И он хотел бы узнать, какие об этом есть книги в библиотеке, ему следует обратиться к систематическому каталогу.

В системати­ческом каталоге карточки разме­щены в соответствии с содержани­ем произведений, то есть по опре­деленным отраслям знаний: по философии, искусству, истории, медицине и так далее.

2 – естественные науки (матем, физика, химия, география, биология)

3 – Техника.Технические науки

4 – Сельское и лесное хозяйство.

5 – Здравоохранение. Медицинские науки.

6 / 8 Общественные и гуманитарные науки.

(Обществоведение, история, экономика, политика, право, военное дело)

70 / 79- Культура.Наука. Просвещение. Образование. Физкультура.

86 – Религия. Мистика. Свободомыслие.

9 – Литература универсального содержания.

Вот такое расположение в каталогах и на полках-стеллажах.

При подготовке реферата, со­чинения на определенную тему лучше всего обратиться к система­тическому каталогу.

Ребята, как вы думаете:

— какой вид продукции самый быстрый и оперативный,

— где можно почерпнуть сведения о последних достижениях науки, технике, прочитать о ходе каких-либо соревнованиях, о недавних событиях в политической, культурной жизни? (ОТВЕТЫ – газеты, журналы)

Систематичес­кая картотека статей содержит опи­сание статей из журналов за по­следние пять лет, сгруппированная по тематике. На каталожных кар­точках указаны автор и заглавие статьи, сведения о журнале (назва­ние; число, месяц, год издания; страницы, на которых расположе­на данная статья). На плакате ука­зан пример библиографической за­писи периодического издания.

БИБЛИОТЕКАРЬ: Сейчас вы по­делитесь на четыре команды, и каждой команде я дам задание по работе с каталогом.

(Ребята делятся на команды.) Задание

• Есть ли в библиотеке книга А. С. Грина «Алые паруса»? Какие еще книги данного автора имеют­ся в библиотеке?

• Есть ли в библиотеке книга «Всадник без ГОЛОВbI»? Кто ее ав­тор, какое издание самое новое в каталоге?

• Найдите книгу по ядерной физике.

• Какие книги по архитектуре имеются в библиотеке, есть ли в них иллюстрации?

Источник

Как найти потерянную вещь, советы экстрасенса

Совет 1. Шаг за шагом

Восстановите ход событий, которые предшествовали пропаже. Где была эта вещь прежде, чем исчезла? Что именно вы с ней делали? Какие еще вещи были при этом в поле вашего зрения? А они в данный момент где?
Подойдите туда, где вы видели эту вещь в последний раз перед тем, как ее потерять. Проделайте все то же, что вы делали до пропажи. Человек запоминает не только «головой», но и всем телом. Память тела легко может подсказать вам, где вы оставили потерявшийся предмет.

Совет 2. Разговор с пропажей

Поговорите с пропажей по-дружески. Мысленно увидьте пропавшую вещь, и пусть ее образ будет как можно более ярким и красочным. Представьте, что не вы ее ищете, а она вас. Откуда она начала бы свои поиски? Каких слов она сейчас от вас ждет? И что она сказала бы вам в ответ?
Очень часто бывает так: вы еще продолжаете свой странный «разговор» с пропажей, а она уже и не пропажа вовсе, вот она – перед вами!
Гештальтпсихологи утверждают: чтобы наладить «отношения» со своими вещами, ставьте себя иногда на их место. Смешно? А вы поменяйте вопрос в магазине с «Какую же из этих сумок мне выбрать?» на вопрос «Какая из этих сумок выбрала бы меня?», и ваш выбор будет на удивление легким и быстрым.

Совет 3. Найти потерянную вещь с помощью домового

Совет 4. Платок к ножке стула

Привяжите платок к ножке стула вечером и отправляйтесь спать. Утром или пропавшая вещь найдется сама, или вы «внезапно вспомните», куда ее положили.
Почему так происходит? Вы сняли с себя ответственность за поиски и безоговорочно доверили их неведомым вам силам. А в ответ на доверие всегда следует благодарность.

Совет 5. Найти потерянную вещь с помощью маятника

Совет 6. Вынужденная генеральная уборка

Совет 7. Серебряная нить

Мысленно протяните серебряную нить между собой и потерянной вещью. Представляйте, как вы тянете за эту нить и приближаетесь к пропаже. Все ваше внимание – только тонкой серебряной ниточке! Если сможете сосредоточиться на ней и следовать туда, откуда она тянется, то там и найдете, что искали.

Совет 8. Немного терпения

Совет 9. Поиск «наоборот»

Расширьте зону поиска, для этого просто начните искать пропавшую вещь там, где, по вашему мнению, ее уж точно не должно быть. Метод действия «от противного» помогает сломать стереотипы сознания и выйти за пределы границ, которые вы сами себе придумали.
Признайтесь, сколько раз вы находили свою потерянную вещь там, где вам и в голову не приходило ее искать!

Совет 10. Перевернутая чашка

Переверните пустую чашку вверх дном и поставьте на блюдце. Пусть получится так, как будто вы увидели свою пропажу и поймали ее, накрыв, как бабочку сачком. Оп! А теперь будьте внимательны – вы скоро ее найдете.
Наши фантазии могут быть такими же продуктивными, как реальные действия.

Играйте с ситуацией, смотрите на нее под разными ракурсами, фантазируйте, вместо того, чтобы злиться на себя или других за кажущуюся нелепой и случайной пропажу. Помните, что любая случайность – это всего лишь непознанная закономерность.

Вместе с как найти потерянную вещь часто ищут как найти потерянную вещь заговор, как найти потерянную вещь в квартире, как найти потерянную вещь дома, как найти потерянную вещь с помощью магии, как найти потерянную вещь на улице, как найти потерянную вещь молитва.

Нужно знать что где искать. Смотреть фото Нужно знать что где искать. Смотреть картинку Нужно знать что где искать. Картинка про Нужно знать что где искать. Фото Нужно знать что где искать

А я потеряла в доме обручальное кольцо. Уже не знаю где искать.

Помогите пожалуйста, не могу найти доллары. Копила детям на вещи! Лежали всегда в одном месте и вдруг решила переложить. А куда совершенно не помню. Уже прошло 1,5 недели и я не знаю дома ли они или может я их с уборкой нечайно выкинула. Помогите пожалуйста мне!

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Убирала в ванной и куда-то положила цепочку с подвеской. Ищу уже 2 дня. Все перестала.

Нужно знать что где искать. Смотреть фото Нужно знать что где искать. Смотреть картинку Нужно знать что где искать. Картинка про Нужно знать что где искать. Фото Нужно знать что где искать

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Лежало серебро с золотыми серёжками в одном месте, переложила в другое и найти уже пол года не могу. (уборка и многое другое пробывала не чего не помогает.

Здравствуйте.Помогите пожалуйста.Не могу найти документы на дом и другие документы.Везде искала,но не нашла.Я уже не знаю где искать и что мне делать.Документы срочно нужны.

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите. уже 6 дней как у меня пропали золотые женские часы с золотым браслетом. Кажется, что положила на обычное место дома после работы, но их там нет. Обнаружила пропажу через сутки в выходной. Чужих не было, но я покидала квартиру. Помогите найти часы-память о муже.

Помогите найти письмо из Архива: небольшой желтоватый конвертик и в нем один лист- письмо.Пропало весной 2017 г.- знаю,что оно в моем доме.Где искать?

была в отпуске,помню,что брала блузку и две футболки,но когда захотела надеть их не оказалось,не знаю украли или где то дома,что делать?очень любила эти вещи

Здравствуйте, положила куда-то золотую цепочку,не могу найти. Уже всё перепробовала.Помогите пожалуйста!

Добрый день, Лилия. Вот уже третий день ищем с мужем доллары накопленные за все годы совместной жизни. Муж прятал где-то в доме. Пересмотрели все предполагаемые места. Безрезультатно. К тому же попутно пропала связка запасных ключей от дома. Помогите, пожалуйста!

Здраствуйте, уже пятий день как немогу найти курточку с документами на машину, помогите плз, если ето реально.

Доброго времени суток Вам!
Не могу найти шкатулку с драгоценностями, если действительно возможно, подскажите где искать??

Не могу найти конверт с деньгами уже полтора года. Перед отъездом спрятала в комнате. Не помню, где.

А у меня исчезли швецкие наручные часики с красивым браслетом.Положила в сумку,вспомнила через 2-3 дня.Исчезли.

Здравствуйте! Не могу найти браслет, который мне дорог. И вспомнить не могу, куда последний раз клала.

Рецепт потеряла. А мне без этого лекарства никак нельзя. Все перекрыла, рецепт исчез. Но я знаю что он дома. Кто бы только подсказал где он лежит.

Потеряли Серьги, и кольцо золотое. Помогите все обыскали не можем найти.

Нужно знать что где искать. Смотреть фото Нужно знать что где искать. Смотреть картинку Нужно знать что где искать. Картинка про Нужно знать что где искать. Фото Нужно знать что где искать

Здравствуйте я не могу найти флешки с фото своей дочер у себя дома. Очень переживаю, что не находятся

Пожалуйста помогите найти сумку с документами?

Здравствуйте! Пропало почти всё золото из шкатулки, осталось лишь несколько украшений. Даже не знаю когда это случилось, т.к. в последнее время ношу серебро. Даже не знаю что думать. Помогите пожалуйста!

Потеряла теплую шапку,не могу найти.Помогите,пожалуйста!

Здравствуйте, помогите пожалуйста найти ключи от машины от моего любимой БМВ, все пересмотрела

Здравствуйте! Не могу найти золотые серьги с драгоценными камнями. Подарок от мужа, очень дорог мне. В последний раз их видела 2 недели назад

Здраствуйте. Мама моя хранила мои сбережения в данном случае доллары. У нее случился инсульт и она сейчас не говорит и может даже не помнит куда она их положила. Помогите или подскажите как найти. Ищем уже месяц.

Здравствуйте. Потеряла ключи от машины дома. И вообще заметила стали пропадать вещи..очки ребенка деньги знаю что лежали в определенном месте а когда надо эту вещь не могу найти. Перевернула весь дом не могу найти

Здраствуете помогите найти права водительское.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Лежало золотые из деля несколько штук в одном месте, переложил в другое и найти уже три года не могу. (уборка и многое другое попробовал не чего не помогает.

Здравствуйте! Потерял часы наручные, подарок очень дорог. Помогите найти

Здравствуйте!уезжала в отпуск и спрятала конверт с деньгами и золотыми украшениями не помню куда дома.помогите найти

Здравствуйте!уезжала в отпуск и спрятала конверт с деньгами и золотыми украшениями не помню куда дома.помогите найти

Здравствуйте!Помогите найти телефон,положила утром куда то,и не могу вспомнить уже 7месяц в поисках

Потеряла свидетельство о рождении. Поездка через два дня, а дубликат делать неделю. Перерыла весь дом, но его нигде нет

Здравствуйте! Помогите найти цепочку с крестиком, куда убрала не помню, заранее спасибо!

Добрый день! Ищу ключ-брелок от ворот гаража. Последний раз вечером в это воскресенье вышла на улицу с ключом убрать коробку в гараж. коробка была уже убрана, ключ не понадобился. Дальше не знаю, утром в понедельник ключа на обычном месте не оказалось. Везде искала. Помогите найти. Спасибо!

Добрый день помогите пожалуйста найти Часы и браслет с кольцом это подарок мужа, который пропал, все лежало в одном месте и все пропала бесследно, все вверх дном перевернули

Добрый день помогите пожалуйста найти Часы и браслет с кольцом это подарок мужа, который пропал, все лежало в одном месте и все пропала бесследно, все вверх дном перевернули

Здравствуйте я потеряла дома ключи от машины спрятала от мужа теперь сама же не могу найти

Нужно знать что где искать. Смотреть фото Нужно знать что где искать. Смотреть картинку Нужно знать что где искать. Картинка про Нужно знать что где искать. Фото Нужно знать что где искать

Здравствуйте, помогите пожалуйста найти картину

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *