Ну ка раз ну ка два что за ложки красота
Интегрированное музыкально — коррекционное развлечение Тема: «На лесной полянке»
Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка
Интегрированное музыкально – коррекционное развлечение с использованием куклотерапии для детей раннего возраста.
Тема: «На лесной полянке»
Высшей категории группы №7:
Коротовских Галина Николаевна.
1. Доставить детям радость.
2. Совершенствовать умение подпевать повторяющиеся слоги.
3. Поддерживать интерес к работе с тестом.
4. Развивать мелкую моторику.
Музыкальный материал:
Игрушки – медвежата, шапочки медведей, бубны по количеству детей, соленое тесто, банки с ягодами.
Музыкальныйзал украшен по зимнему: «сугробы», елка, за елкой спит медведь.
Вед: Приглашаю вас ребятки
В зимний лес погулять
На полянке зимней
Поиграть и поплясать.
Вот как зимушка пришла, дети идут
Много снега принесла
Вот пришла, вот пришла,
Много снега принесла.
Снег в воздухе кружиться плавные движения рук
Под ножки нам ложиться.
Быстро мы снежок встряхнем имитация встряхивания
Топать ножками начнем, топают ногами
Топать ножками начнем.
Вед: Молодцы, ребята.
Песня «К Нам пришла зима»
На дорожках снег-снежок
Мягкий, белый как пушок.
Снег засыпал все дома
Значит, к нам пришла зима.
(Дети садятся на стульчики)
Вед: Вот и пришли мы на полянку
На лесной полянке.
(слышится тихий храп медведя)
Вед: Ой, ребятки, тихо, тихо.
Это кто под елкой сидит?
Кто же так громко храпит
(заглядывает под елку)
Это мишка тут спит
Очень громко он храпит.
Ребятки, разбудим мишку?
Медведь: Я Мишка-медведь
Кто здесь громко так стучит?
Кто здесь громко так кричит?
Вед: Здравствуй, Мишенька, это ребятки в гости к тебе
Мед: Долго я вас дети ждал
И немножко заскучал.
Очень я люблю играть,
Песни петь и танцевать.
Вед: Мишенька, а с кем же ты будешь играть и танцевать?
Мед: А у меня под елочкой медвежата маленькие хотите с ними поиграть? (Да).
Куклотерапия: Игра «Медвежата»
Мишки по лесу гуляли
Мишки шишки собирали
Мишки шишки собирали.
Как шишками мы угостились,
На снежочке развалились,
На снежочке развалились.
А потом мишки плясали,
Лапки к верху поднимали,
Лапки к верху поднимали.
Мишки очень все устали,
Сели все и задремали.
Сели все и задремали.
Вед: Тише, тише, ребята, мишки уснули, пусть поспят.
(мишка предлагает их унести под ёлочку).
Вед: Мишки в берлоге спали сладко,
Не ворочались в кроватках.
Свои лапки пососали,
Весь медок с них облизали,
И большими они стали
(воспитатель надевает на детей шапочки медвежат).
Вед: Вот как быстро выросли твои медвежата, Мишка!
Вед: обращается к детям, – какие были медвежата?
Вед: Выросли медвежата большие и захотели танцевать.
1. Посмотри на медвежат (фонарики)
У них ложечки стучат.
Ну-ка раз, ну-ка два (стучат в ложки)
Что за ложки красота.
2. Медвежата приседали (пружинки)
Ножки дружно выставляли.
Ну-ка раз, ну-ка два (стучат в ложки)
Что за ложки красота.
3. Мы покружимся сейчас (кружатся)
Мишкам весело у нас.
Ну-ка раз, ну-ка два (стучат в ложки)
Что за ложки красота.
(дети садятся на стульчики)
Вед: Наши медвежата,
Пальчиковая игра «Снег- снежок»
Снег – снежок, снег – снежок, (плавно поднимают и
Снег – снежок, снег – снежок, (качают руками влево,
По дорожке стелется
Снег – снежок, снег – снежок. (плавно поднимают и
Снег – снежок, снег – снежок
Тает на ладошке. (вытягивают руки вперед)
Мы налепим снежков (лепят снежки)
И друг в друга снежки (бросают снежки)
Вед: Хорошие снежки слепили наши медвежата. Мишка, а ты любишь играть?
Мед: Очень я люблю гулять
В догонялки поиграть.
Подвижная игра «Догонялки с Мишкой»
Мишка по лесу гулял,
Под кусточком задремал,
А Ребята в лес пришли,
Мишку увидали, дети подходят к мишке Ножками затопали, топают ногами Мишеньке,сказали:
«Мишка, с нами поиграй, хлопают и убегают.
Мед: Ох, устал я, жарко мне!
Вед: Мишка, у тебя такая толстая шубка. Сейчас ребята подуют на тебя, и тебе станет прохладно.
Дыхательное упражнение: «Подуй на Мишку»
Мед: Спасибо, ребятки, мне так хорошо
А еще я люблю играть в бубен.
«Бубен, бубен, позвони,
Вед: Мишка с нами поиграл,
Вас ребятки забавлял.
Проголодался наш Мишка.
Испечем детишки пряники для Мишки.
(Дети лепят пряники из соленого теста, кладут их на разнос и отдают Мишке)
Вед: Угощайся Мишенька, вкусными пряниками, ребята очень старались.
Мед: Спасибо, ребятки, я очень люблю пряники. Унесу я их в берлогу и угощу своих медвежат. Выносит оттуда баночку с вареньем.
А для вас я тоже приготовил угощение. Осенью я собирал ягодку малинку и сварил варенье вам на угощение.
Мед: Хватит, хватит нам играть
Пойду в берлогу, буду спать. До свидания!
(уходит, ложится под ёлочку, дети поют колыбельную, поглаживают Мишку).
Вед: Мишка, глазки закрывай,
И тихонько засыпай!
А нам дети пора домой.
(Дети уходят из зала).
1. Картушина М. Ю. Забавы для малышей. Творческий Центр. М. 2008
2. Арсеневская О. Н. Музыкальное занятия. Первая младшая группа.
Волгоград: Учитель, 2012.
3. Картушина М. Ю. Музыкальные сказки о зверятах. ООО из-во «Скрипторий 2003, 2009.
4. Колдина Д. Н. Игровые занятия с детьми 1- 2 лет. Творческий Центр.
Дидактическая игра «Найди пару» Казённое Учреждение Урайский специализированный «Дом ребенка» Воспитатель: Шестакова О. И. Цель: Учить детей находить такую же варежку по.
Занятие по развитию речи, с использованием КТ. Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский дом ребенка Конспект корекционного занятия по развитию речи Занятие спредметными картинками «Курочка».
Весеннее развлечение для первой младшей группы на основе музыкальных подвижных игр «Как дети Мишку разбудили»
«Как дети Мишку разбудили»
Весеннее развлечение для детей 1-ой младшей группы.
Цель: побуждать детей к двигательной активности с помощью музыкальных подвижных игр, создавая бодрое и радостное настроение.
• расширить представления детей о жизни диких животных;
• развивать потребность к двигательной активности;
• развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;
• учить повторять танцевальные движения за воспитателем;
• учить начинать и заканчивать движения с началом и концом звучания музыки;
• учить действовать согласно правилам игры;
• формировать умение у детей использовать все окружающее пространство в процессе игры, развивать их имитационные способности.
Ведущая. Снова к нам пришла весна,
Сколько света и тепла!
Снег сошел, журчат ручьи,
Скачут в лужах воробьи.
И раскрылись почки
В зеленые листочки.
Светит солнышко в окошко,
Наши глазки щурятся,
Мы похлопаем в ладоши
сл. и муз. Е. Макшанцевой
Вот как солнышко встает – Дети сидят на корточках и медленно поднимаются,
Выше, выше, выше. одновременно поднимаю руки вверх.
К ночи солнышко зайдет – Опускаются на корточки и кладут ручки под щечку.
Хорошо, хорошоХлопают в ладоши.
А под солнышком всемКружатся.
Весело живется.
После игры дети садятся на стульчики. Под музыку выбегает Медведица и плачет.
Медведица. Помогите! Помогите!
Мишку моего спасите!
Как помочь ему не знаю!
Ведущая. Успокойтесь, не спешите
Что случилось, расскажите!
Медведица. Мой Мишутка-лежебока
Спал всю зиму он глубоко
Храпом всех зверей пугал
И приход весны проспал.
Как мне мишку разбудить?
Как его расшевелить?
Милые детки, прошу, помогите
Мишеньку вы моего разбудите.
Ведущая. Где же спит ваш лежебока?
Далеко у вас берлога?
Медведица. Далеко! Она в лесу,
Помогите, вас прошу!
Ведущая. Ну что, ребятки, отправимся с вами в лес? Разбудим Мишку?
Дети. Да!
Ведущая. А чтобы добраться до леса быстрее мы с вами поедем на волшебном автобусе.
Медведица. Я никогда еще не ездила на автобусе. Можно и мне с вами?
Ведущая. Конечно! А чтобы было веселее споем песенку.
сл. О. Арсеневской, муз. «Как у наших у ворот»
1 к. Мы в автобусе сидимХлопают в ладоши.
И в окошечко глядим.
И в окошечко глядим.
Едем, едем во лесок
Через старенький мосток.
Через старенький мосток.
Видим: вышел на лужокПоказывают «ушки зайчика».
А за ним лиса идет, Делают мягкие движения руками.
Громко песенку поет.
Громко песенку поет.
Мы приехали в лесок, Хлопают в ладоши.
На зелененький лужок.
На зелененький лужок!
Ведущий. Вот мы с вами и приехали. Какая красивая полянка. Сколько цветов повсюду и как ярко светит солнце. Вы слышите? Как красиво поют птицы.
Звучат в записи «Голоса птиц»
Ведущая подходит к дереву.
Ведущая. Посмотрите, на деревце нас встречает маленькая птичка.
Чив-чив-чив! Пришла весна
Птичкам вовсе не до сна
Целый день они поют
На деревьях гнезда вьют.
Ведущая. Кажется, птичка хочет с нами поиграть.
Птичка (ведущая). Над детьми я покручу,
Всех их в птичек превращу
Танец-игра «Вот летали птички»
Народная мелодия, сл. Т. Сауко
1 к. Вот летали птички,Дети свободно бегают по залу и
Птички-невелички. машут ручками, как крылышками.
Все летали, все летали,
2 к. На дорожку сели, Присаживаются на корточки и стучат
Зернышек поели,указательным пальчиком по ладошке.
Как я зернышки люблю.
3 к. Перышки почистим, Обеими ручками справа и слева
Чтобы были чище. отряхиваются.
4 к. Прыгаем по веткам, Прыгают, размахивая крылышками.
Чтоб сильней быть деткам.
Птичка (ведущая). Как с вами весело! Но мне пора с вами прощаться и в лес весенний отправляться.
Ведущая прячет птичку за дерево.
Ведущая. Ой, ребятки, вы слышите? Кажется, кто-то нас еще встречает на полянке, кто же там шуршит за елочкой? Вы видите кого-нибудь?
Игра «Прятки с Ёжиком»
Из-за елочки выглядывает Ёжик. Ведущая делает вид, что не видит его. После того, как дети показали на Ёжика, ведущая оборачивается, а Ёжик в это время прячется обратно за елочку. Так несколько раз. После игры Ёжик выходит из-за елочки и здоровается с детьми.
Ведущая. Здравствуй, Ёжик! Оказывается, ты очень любишь играть.
Ёжик. Да, я просто обожаю играть в веселые игры.
Ведущая. Тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятками, потому что они тоже любят играть и сейчас тебя научат.
Подвижная игра «Ёжик»
сл. и муз. Котышевой
Погулять мы в лес пойдем, Дети идут по залу.
Прыгаем по кочкам. Прыгают.
А в лесу колючий ёжПоказывают руками «колючки»
Ты нас ёжик не коли, Грозят ёжику.
А попробуй догони. Убегают от ёжика на стульчики.
Ёжик. Какие вы веселые. В знак нашей дружбы я разрешаю вам меня погладить.
Ведущая. Ёжик, да как же мы тебя погладим? Ты весь колючий и уколешь ребяток.
Ёжик. А я колючки все убрал.
Ребятки подходят к Ёжику и гладят его.
Ёжик. Ребята, как мне хорошо с вами. Вы и петь, и играть умеете, но мне пора свами прощаться.
Ведущая. И правда, нам тоже пора отправляться дальше. До свидания, Ёжик. Ребятки, дальше мы пойдем с вами ножками.
Упражнение «Вот как мы умеем»
сл. Н. Френкель, муз. Е. Тиличеевой
1 к. Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке – топ, топ, топ
Ну-ка веселее – топ, топ, топ.
Вот как мы умеем – топ, топ, топ
2 к. Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке – топ, топ, топ
Топают сапожки – топ, топ, топ
Это наши ножки – топ, топ, топ.
Ведущая. Ой, ребятки, кто же нас встречает
Это Заинька дружок
В зал заходит грустный Зайчик.
Ведущая. Здравствуй, Зайчик. Почему ты такой грустный?
Зайчик. Потому что мне очень одиноко в лесу.
Ведущая. Зайчик, а мы тебя повеселим. Наши ребятки знают веселую игру. Сейчас они с тобой поиграют.
Подвижная игра «Зайчики»
сл. И муз. С. Железновой
Ведущая на пол выкладывает 2-3 обруча, в зависимости от количества детей. Во время песенки, дети прыгают как зайчики. После окончания слов, дети прячутся в «домики-обручи». Игра повторяется 2-3 раза. Зайчик играет вместе с детьми.
Мы скакали, мы скакали
Мы немножечко устали
Впереди далекий путь
Где же можно сесть?
Зайчик. Как весело с вами.
Ведущая. И нам Зайка с тобой весело, но мы торопимся.
Зайчик. А куда же вы спешите?
Ведущая. Нам надо Мишку разбудить.
Зайчик. Возьмите меня с собой. Мы Мишку разбудим, и у меня появится друг, с которым я буду играть.
Ведущая. Конечно, Зайчик, пошли. Вместе веселее будет.
Медведица. А мы уже почти пришли. Вон там на опушке леса и спит мой Мишутка. Только, чтобы попасть туда, надо перепрыгнуть через ручеек.
Чтобы нам не промочить
Будем прыгать высоко,
Подвижная игра «Перепрыгни ручеек»
На полу заранее был расстелен голубой шарф.
Дети под музыку перепрыгивают через ручеек.
Медведица. Вот мы с вами и добрались до нашего домика-берлоги.
Ведущая. Мишка, Мишка, выходи
И ребят повесели.
Медведица. Ничего не слышит Мишка,
Вот какой он шалунишка.
Ведущая. Вот что нужно сделать нам.
Дружно ложки мы возьмем
В пляс веселый мы пойдем.
Танец «Ложки деревенские»
1 к. Посмотрите на ребят
У них ложечки стучат.
Что за ложки – красота!
2 к. Ребятишки приседают
Дружно ножки выставляют.
Что за ложки – красота!
3 к. Мы покружимся дружней
Ложки пляшут веселей.
Что за ложки – красота!
4 к. Где же ложки у ребят?
За спиною тихо спят.
Что за ложки – красота!
Мишка (в берлоге). Кто здесь Мишке спать мешает?
Кто танцует, кто играет?
Ведущая. Мишка, Мишка, хватит спать
Пора весну нам всем встречать.
Мишка выходит из берлоги.
Мишка. Стало жарко мне в берлоге
Промочил я в лужах ноги
Видно, мне вставать пора
И весну встречать друзья.
Медведица (обнимая Мишку). Вот спасибо, детвора,
Разбудили малыша!
Мишка. Мне бы косточки размять.
С вами, детки, поиграть
Ведущая. Ждут игры твоей детишки,
Поиграй-ка, с ними, Мишка!
Подвижная игра «Бурый медвежонок»
сл. И муз. С. Железновой
Мишка (поет). Я бурый медвежонок, Дети ходят, как мишки по всему залу.
Меня должны вы знать.
Люблю я мед и сахар,
Пусть со мной все девочки Девочки прыгают, мальчики садятся
Попрыгают, как белочки. на ковер.
Я бурый медвежонок, Дети ходят, как мишки по всему залу.
Меня должны вы знать.
Люблю я мед и сахар,
Пусть со мной все мальчики Мальчики прыгают, а девочки садятся
Попрыгают, как зайчики. на ковер.
Я бурый медвежонок, Дети ходят, как мишки по всему залу.
Меня должны вы знать.
Люблю я мед и сахар,
Пусть со мной все девочки Девочки прыгают, мальчики садятся
Попрыгают, как белочки. на ковер.
Пусть со мной все мальчики Мальчики прыгают, а девочки садятся
Попрыгают, как зайчики. на ковер.
Мишка. Наигрался вдоволь я!
До свидания, друзья!
В лес пора нам уходить,
Лапы мокрые сушить.
Медведица. А я хочу отблагодарить таких замечательных детей и подарить вам на память о нашем путешествии букет весенних цветов.
Медведица дарит детям букет цветов, внутри которых конфеты.
Ведущая. Спасибо за чудесный букет. А нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. Посмотрите, а вот и наш автобус нас дожидается. Садитесь и по местам и поехали.
Ведущая. Вот мы с вами и приехали. Вам понравилось наше путешествие? А теперь мы пойдем в группу и поставим наш букет в вазу.
Значение подвижных игр в первой младшей группе Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка, и потому рассматривается как одно из главных средств воспитания. В практике детского сада.
Физкультурное занятие на свежем воздухе на основе подвижных игр во второй младшей группе Конспект по физическому развитию с использованием подвижных игр во второй младшей группе «Путешествие по городу» Задачи: Образовательные.
Картотека игр для детей первой младшей группы Ходьба 1. Встанем в круг Цель. Учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Ходить шагом вперед и назад. Материал. Игрушка – жук (картинка).
Картотека пальчиковых игр для первой младшей группы Пальчиковые игры для 1 младшей группы «Перед нами елочка: сидя, дети соединяют кончики пальцев, делают «елочку» Шишечки, показывают кулачки.
Картотека подвижных игр для средней группы детского сада ссылка Карточка-1 «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге.
Картотека подвижных игр в первой младшей группе по ФГОС Осень. ЛИСТОПАД Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются.
Картотека зимних подвижных игр для второй младшей группы 1. «Ваня в валенках гулял» Инвентарь: окрашенная вода в пластиковой бутылке. Описание игры: На игровой площадке на снегу «цветной» водой.
Неделя здоровья в детском саду. Картотека подвижных игр в первой младшей группе РАЗВИТИЕ БЕГА, ПРЫЖКОВ Медведь и дети (1 год 6 месяцев — 2 года) Задачи. Учить бегать в одном направлении, действовать в соответ-ствии со.
Весеннее развлечение для детей второй младшей группы «Мы поедем в лес весенний» Весеннее развлечение для детей второй младшей группы «МЫ ПОЕДЕМ В ЛЕС ВЕСЕННИЙ» Цель: создание радостного настроения у детей. Задачи:.
Ну ка раз ну ка два что за ложки красота
Песня «Пляска с листочками»
Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной.
1. Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой,
Листики дубовые,
Листики кленовые.
2. Мы за листиком сидим,
Из-за листика глядим.
Листики дубовые,
Листики кленовые.
3. Вдруг веселый ветерок
Хочет вырвать мой листок.
Листики дубовые,
Листики кленовые.
4. Мы листочек не дадим,
Пригодится нам самим.
Листики дубовые,
Листики кленовые.
Песня-игра «Где же наши ручки?»
Музыка Т. Ломовой. Слова И. Плакиды.
Где же, где же наши ручки? (прячут руки на спиной)
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек.
Вот, вот наши ручки, (показывают ладошки)
Вот наши ручки.
Пляшут, пляшут наши ручки, (хлопают в ладоши)
Пляшут наши ручки.
Где же, где же наши ножки? (присели, обняв коленки руками)
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки?
Нету наших ножек.
Вот, вот наши ножки, (шагают на месте)
Вот наши ножки.
Пляшут, пляшут наши ножки, (танцуют)
Пляшут наши ножки.
Где же, где же наши детки? (прячутся за ладошки)
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нету наших деток.
Вот, вот наши детки, (убирают руки, показываются всем)
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки, (кружатся)
Пляшут наши детки.
сценарий праздника «Ёлочка для медвежат»
(для детей младшего возраста)
Медвежата (дети) и Мама-Медведица (воспитатель)
под фонограмму «Мишеньки» заходят в зал, танцуют.
Медведица: Рано утром я вставала,
Медвежат пересчитала.
В Новый год не будем спать
Будем петь и танцевать.
В зал нарядный мы вошли,
Чудо елку здесь нашли.
Медведица: Ребятки-медвежатки, давайте поздороваемся с ёлочкой.
Дети: Здравствуй, ёлочка!
Ведущая: Какая у нас елочка? Большая! Высокая!
Давайте-ка покажем, какая большая у нас эта ёлочка.
Эта ёлка широка, эта ёлка высока,
Выше мамы, выше папы,
Достаёт до потолка!
(Заглядывает за ёлку.)
Ой, кто под ёлочкой уснул
И накрылся кожушком?
Медвежата, прячьте нос!
Может, это Дед Мороз?
Этот гость в один присест
Заморозит сразу всех.
Давайте осторожно подойдём и посмотрим.
Дети осторожно и боязливо подходят к Деду Морозу,
прикладывают к губам пальчик и тихонько говорят: «Тс-с-с!», аккуратно будят его.
Дед Мороз просыпается, потягивается.
Дед Мороз: Медвежата, вы не бойтесь!
Мамочка, не беспокойтесь!
Здравствуйте!
Дед Мороз: Я – веселый добрый Дед,
Мне уже немало лет,
Но на елку прихожу,
Игры сразу завожу!
Поиграть хотите?
Медведица и дети: Да!
Дед Мороз: Ну, тогда прячьте ручки,
Прячьте ножки!
Поморожу их немножко.
Дед Мороз: Сейчас заморожу ручки (дети прячут руки за спиной), ножки (приседают), ушки, нос (дети закрывают руками уши, нос).
Медведица: Что ж, не будем замерзать,
Будем весело плясать.
«Зимняя песенка» В.В.Скурлатовой.
Снег на солнышке блестит, Льдиночки сверкают. Ой, как холодно стоять, Ножки замерзают. Припев: Поскорей потопаем, Не боимся мы мороза, Припев. | Дети берутся за руки, идут вокруг ёлки. Дети, скрестив руки, хлопают по плечам. |
Медведица: Ну, вот вы и согрелись.
Дедушка Мороз, я с медвежатами пришла посмотреть на новогоднюю ёлочку, а она что-то грустная стоит? Огоньки на ней не горят.
Дед Мороз: Ай-яй-яй, непорядок! Ёлочка-то и правда не горит.
Давайте зажжём огоньки на ёлке!
Знаете, что нам надо сделать? Похлопать в ладоши!
Все в «Ладушки» играть умеют? Ну-ка, покажите!
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем!
Вокруг себя мы повернёмся,
И друг другу улыбнёмся!
Скажем: Раз, два, три,
Ёлочка, гори!
На ёлочке загораются огоньки.
Дед Мороз: Вот мы и зажгли огоньки на ёлочке! Давайте для ёлочки споём песню.
Дети исполняют песню «Ёлочка», музыка А.Филиппенко, слова М.Познанской, пер. О.Ковальчука.
Нарядили ёлочку Мы в просторном зале. Сразу возле ёлочки Песни зазвучали. Припев: Ёлка нарядная, Прибежали с песнями Припев. | Дети водят хоровод вокруг ёлки. Дети выполняют «фонарики». Идут вокруг ёлки: руки согнуты в локтях перед грудью, |
Медведица: Дедушка Мороз, а где твоя внучка Снегурочка?
Дед Мороз: Да должна уже прийти,
Заблудилась по пути!
Давайте громко позовём её: Снегурочка!
Дети зовут. Под музыку выходит Снегурочка с корзинкой колокольчиков.
Снегурочка: Здравствуйте, а вот и я!
Я – Снегурочка, друзья.
К вам сегодня торопилась,
И, конечно, нарядилась.
Как много в зале собралось медвежат! А я принесла для вас колокольчики, давайте с ними станцуем.
Дети исполняют танец с колокольчиками «Чок да чок!» Е.Макшанцевой.
Чок да чок – танцуют дети. Чок-чок-чок, чок-чок-чок! Чок да чок – танцуют дети, Выставляя каблучок. Припев: Побежали наши дети Приседают наши дети, Чок да чок – танцуют дети. Припев. | Дети прячут в ладошках колокольчик, выставляют ножки на пятку. Дети бегут по кругу друг за другом, Снова прячут колокольчики, приседают. Дети прячут в ладошках колокольчик, |
Снегурочка: Какие замечательные мишки,
И все, наверное, шалунишки!
Сейчас, друзья, мы поиграем,
Мои задания выполняем!
Игра «Шалунишки»
Все дети располагаются свободно по залу. Звучит весёлая музыка, медвежата танцуют. Как только музыка стихнет, Снегурочка объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят). Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки Снегурочка объявляет: «Пищалки!» (дети пищат). Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!», «Визжалки!», «Смешинки!», «Топотушки!», «Хлопотушки!» и т.п.
Снегурочка: А теперь, детвора,
Танцевать вам всем пора!
«Танец медвежат», музыка М.Красева, М.Картушиной.
Дед Мороз: Ох, устал я, жарко стало, подуйте на меня, остудите Деда Мороза.
Дети дуют на Деда Мороза.
Медведица: Дедушка Мороз, отдохни,
Как мы пляшем посмотри.
Дед Мороз садится,
дети берут ложки, исполняют танец «Медвежата с ложками», музыка народная.
Посмотри на медвежат: У них ложечки стучат. Припев: Ну-ка, раз! Ну-ка, два! Медвежата приседали, Мы покружимся сейчас, Припев. | Руки с ложками перед грудью, дети приседают. Выставляют ножки на пятку. Дед Мороз: Вы и пели, и плясали, и на ложках поиграли. Под музыку Снегурочка вывозит санки с мешком подарков, завёрнутым в полиэтилен. Снегурочка: Дедушка Мороз, пока медвежата танцевали, я нашла твой мешок. Только он замёрз, обледенел весь! Дед Мороз: Ну ничего, медвежата сейчас подуют на мешок, лёд и растает. Дети дуют, Дед Мороз аккуратно снимают с мешка пакет, дети садятся, Дед Мороз раздаёт подарки. Медведица: Спасибо тебе, Снегурочка, за смех и веселье! Все фотографируются. Дед Мороз и Снегурочка прощаются с детьми.
|