Ну что ученики прогуливаем повторяем

Какие отмазки можно придумать, чтобы не пойти в школу: 13 работающих способов

Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть фото Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть картинку Ну что ученики прогуливаем повторяем. Картинка про Ну что ученики прогуливаем повторяем. Фото Ну что ученики прогуливаем повторяем

Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть фото Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть картинку Ну что ученики прогуливаем повторяем. Картинка про Ну что ученики прогуливаем повторяем. Фото Ну что ученики прогуливаем повторяем

Мой тебе совет – не злоупотребляй, иначе потеряешь доверие и учителей, и родителей, прослывёшь заядлым прогульщиком, скатишься до двоек, троек и замучаешься разгребать последствия своих прогулов. Но разочек или два в четверть прогулять не грех.

Содержание:

Плохое самочувствие

Самая уважительная причина, чтобы сегодня, завтра (или всю неделю) не идти в школу – это плохое самочувствие. Именно для разыгрывания следующих ситуаций тебе пригодятся актёрские способности:

Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть фото Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть картинку Ну что ученики прогуливаем повторяем. Картинка про Ну что ученики прогуливаем повторяем. Фото Ну что ученики прогуливаем повторяем

Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть фото Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть картинку Ну что ученики прогуливаем повторяем. Картинка про Ну что ученики прогуливаем повторяем. Фото Ну что ученики прогуливаем повторяем

Изображая плохое самочувствие важно быть убедительным, страдая, но не переигрывая. Если обман вскроется, то в дальнейшем, когда тебе на самом деле будет плохо, родители могут не поверить. Поэтому слишком часто не злоупотребляй их доверием.

Хитрости

Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть фото Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть картинку Ну что ученики прогуливаем повторяем. Картинка про Ну что ученики прогуливаем повторяем. Фото Ну что ученики прогуливаем повторяем

Предыдущим поколениям прогуливать школу было гораздо проще. Вышел вместе с родителями из дома, пошатался по району и вернулся досыпать. На следующий день поймал какого-нибудь старшеклассника, попросил написать записку «от мамы» с объяснением прогула «по семейным обстоятельствам» и дело в шляпе. В век современных технологий этот способ не работает. Стоит тебе не явиться на первый урок, учитель тут же доложит о твоём отсутствии родителям, позвонив им или написав в чате. Но не расстраивайся, несколько хитрых способов всё-таки существует.

Для великих махинаторов

Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть фото Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть картинку Ну что ученики прогуливаем повторяем. Картинка про Ну что ученики прогуливаем повторяем. Фото Ну что ученики прогуливаем повторяем

Предупрежу сразу, этот способ действенный, но опасный. Если махинация вскроется, то можно нешуточно огрести, лишившись доверия, карманных денег, прогулок с друзьями и смартфона на неопределённый срок. Принцип тот же – выходишь вместе с родителями, гуляешь по округе и возвращаешься домой. Но! Сначала нужно подготовить почву. С вечера или рано утром втихаря берёшь мамин смартфон и пишешь в чате учителю: «Здравствуйте, Ваня (своё имя) завтра (или сегодня, если утром) не придёт в школу, так как пойдёт на приём к педиатру (поедем в деревню, у него болит живот, по тем же семейным обстоятельствам)». После отправки сообщение нужно удалить, но только у себя, обычно мессенджеры спрашивают «удалить у себя или у всех». Полученный ответ учителя тоже нужно удалить, чтобы скрыть следы преступления. Можно прогуливать? Не так всё просто. Дальше нужно найти дома или можно спросить в родительском чате (также с маминого телефона, но не забудь удалить, как перешлёшь к себе на телефон) образец заявления, в котором родитель должен письменно объяснить причину твоего отсутствия в школе. Писать заявление самому можно, если ты старшеклассник, можешь подделать родительский почерк и подпись. Нет, тогда попроси кого-нибудь из старших классов тебе помочь.

Маленькие хитрости

Не пойти в школу всего на 1 день можно с помощью таких хитростей, как:

Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть фото Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть картинку Ну что ученики прогуливаем повторяем. Картинка про Ну что ученики прогуливаем повторяем. Фото Ну что ученики прогуливаем повторяем

Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть фото Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть картинку Ну что ученики прогуливаем повторяем. Картинка про Ну что ученики прогуливаем повторяем. Фото Ну что ученики прогуливаем повторяем

Мой список хитростей иссяк. Буду рада, если ты дополнишь его своими беспроигрышными вариантами в комментариях. Напоследок посоветую: не прогуливай школу несколько дней подряд (спалишься запросто), чересчур не наглей и помни, что родители могут обидеться, раскрыв твои махинации. На этом всё. Пока.

Источник

Прогулы школьников: что делать учителям и родителям?

Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть фото Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть картинку Ну что ученики прогуливаем повторяем. Картинка про Ну что ученики прогуливаем повторяем. Фото Ну что ученики прогуливаем повторяем

Если с утра ребенок собирается в школу, это еще не означает, что он туда пойдет. Куда идут дети вместо школы? С кем проводят время? Предоставленные сами себе они чаще других становятся жертвами несчастных случаев, подвергаются дурному влиянию, совершают правонарушения. Почему дети прогуливают и что делать взрослым?

Вот несколько историй, до боли знакомых многим педагогам и родителям.

«Я не хотел получить «двойку»

Ученик 5 класса Артем не появлялся в школе три дня. Классный руководитель спросила у его друга Ивана, что с Артемом. Иван сказал, что Артем болеет. На всякий случай, учитель уточнила информацию у родителей. Те удивились и ответили, что мальчик ходит на учебу каждый день и возвращается в положенное время. Когда прямой вопрос был задан Артему, он признался, что вместо школы гуляет. «Мы должны были писать контрольную по математике. Я не хотел получить «двойку», — пояснил он.

«Там не интересно»

Восьмиклассник Антон учился очень хорошо, выступал на городских школьных олимпиадах по математике и информатике. Вдруг часто стал пропускать школу без уважительной причины, пропадать в местном компьютерном клубе.

По признанию родителей, сын изменился: начал грубить, раздражаться по пустякам, вечером допоздна засиживается у компьютера.

Сначала они сами поддерживали увлечение Антона онлайн-играми, потому что он успешно участвовал в соревнованиях, а теперь опасаются за его здоровье и успеваемость: по большинству предметов мальчик «съехал».

Изучив ситуацию, школьный психолог смогла вызвать Антона на откровенный разговор. Она спросила, почему он перестал уделять внимание школе. «Там не интересно», — просто ответил тот.

«Меня учитель на уроки не пускает»

Дмитрий регулярно стал пропускать уроки русского языка и литературы в 6 классе. Учитель сообщила об этом классному руководителю, та — матери мальчика.

Дима учился слабо, и каждый прогул снижал его шансы закончить год с положительными оценками. Поговорив с сыном, мама возмутилась: мальчик сообщил, что его не пускает на уроки учитель!

Собрали малый педсовет. Был приглашен учитель, которому в присутствии Дмитрия и его мамы был задан вопрос, по какой причине мальчик пропускает его уроки. В ответ недоумение. Тот же вопрос мальчику.

Дима признался, что солгал матери: школу он прогуливал по собственной инициативе и вместо уроков курил с друзьями в парке.

Кто в группе риска?

В группе риска по прогулам дети, имеющие следующие проблемы:

Как предвидеть проблему прогулов?

У ребенка, имеющего склонность к прогулам, есть особенности поведения, отследив которые, можно предотвратить пропуски занятий:

Если вы заметили один или несколько признаков-предвестников, срочно принимайте меры по предотвращению прогулов, причем комплексно: семья и школа должны работать с проблемой сообща.

Как бороться с прогулами школьников?

Единственный способ решения проблемы прогулов — построение доверительного контакта с ребенком и взгляд на ситуацию его глазами. Начните не с порицания и запугивания, а с откровенного разговора о мотивах его поступков.

Проблема

Способ решения

Конфликт с учителем, сложности в освоении предмета

Не находит общего языка с одноклассниками

Ребенок связался с «плохой» компанией

* Нет смысла переводить ребенка в другую школу: если ему трудно ладить с людьми, то эта проблема будет «кочевать» вместе с ним. Гораздо правильнее помочь ему справиться с ней с помощью всех заинтересованных сторон: семьи и школы. Только так можно искоренить прогулы школьников.

Фото: Марина Учеватова.

Читайте также:

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть фото Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть картинку Ну что ученики прогуливаем повторяем. Картинка про Ну что ученики прогуливаем повторяем. Фото Ну что ученики прогуливаем повторяем

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть фото Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть картинку Ну что ученики прогуливаем повторяем. Картинка про Ну что ученики прогуливаем повторяем. Фото Ну что ученики прогуливаем повторяем

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

Источник

Почему дети старших классов пытаются улизнуть с уроков

Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть фото Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть картинку Ну что ученики прогуливаем повторяем. Картинка про Ну что ученики прогуливаем повторяем. Фото Ну что ученики прогуливаем повторяем

Статья для классных руководителей. Она поможет разобраться классным руководителям почему ребята старшых классов любят прогуливать уроки и хотят ли они сами это делать.

Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть фото Ну что ученики прогуливаем повторяем. Смотреть картинку Ну что ученики прогуливаем повторяем. Картинка про Ну что ученики прогуливаем повторяем. Фото Ну что ученики прогуливаем повторяем

Содержимое разработки

ПОЧЕМУ ДЕТИ СТАРШИХ КЛАССОВ ПРОГУЛИВАЮТ УРОКИ

В наше время школьные учреждения сталкиваются с проблемой большого количества пропусков учеников старших классов.

Прогулы — намеренный пропуск детьми занятий в образовательном учреждении без уважительных причин Однако чаще всего под прогулом понимаются пропуски учащихся занятий без уважительных причин, независимо от того, знают ли об этом родители и как они к этому относятся [ 1 ].

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий осуществляет классный руководитель. В случае пропуска от 1 до 3 дней занятий или отдельных уроков, классный руководитель выясняет причины отсутствия у обучающегося, его родителей (законных представителей).

Если занятия были пропущены без уважительной причины и родители не знали об этом, следует предупредить их о необходимости усиления контроля за посещаемостью школьных занятий ребенком. Дальнейшие действия классного руководителя прописаны в документации.

Детей, которые регулярно прогуливают уроки без уважительной причины принято считать «трудными детьми». Но если прогуливает половина класса (среди них есть и хорошисты, и отличники). Как быть тогда? Всех поставить на школьный контроль? Давайте попробуем разобраться почему это происходит?

Учащиеся старших классов достаточно взрослые и могут давать оценку своим поступкам, представляют своё будущее… Возможно проблема кроится в психологических возрастных особенностях старшеклассников (16-17 лет)?

Шестнадцатилетним невероятно трудно смириться с собой в новом качестве: уже не ребенка, но еще и не совсем взрослого человека.

Выделяют следующие характерные особенности 16-летних подростков:

— на уровне самосознания у них активно формируется мировоззрение, при этом устойчивая «концепция самостоятельности» уже полностью сформирована, вследствие чего оценки окружающих 16-летних уже мало волнуют;

— в части познавательной активности, в этом возрасте начинают формироваться профессиональные интересы, появляются навыки управления другими людьми вплоть до провокаций;

— возрастает потребность в сплоченном коллективе людей, объединенных общими интересами, именно для этого возраста характерны случаи массовых выступлений и акций против чего бы то ни было;

— авторитет родителей снижается до минимума, причем не по вине взрослых, а как следствие определенных процессов, происходящих с подростками именно в 16 лет;

— формирование сексуальности и собственных взглядов на проблемы, с этим связанные, достигает своей завершающей стадии;

— единственный позитив для родителей: подростки в 16 лет становятся более уравновешенными эмоционально, их действия – более последовательны и не такие импульсивные, как раньше [ 3 ].

Итак, основные трудности в данной проблеме перечислены. Мы видим, что наши дети меняются, а меняется ли наше отношение, отношение взрослых? То есть, следующей проблемой может быть взаимоотношения взрослых и подростков.

Родительский контроль, как правило, к 16-17 годам заметно ослабляется. В этот период подростки практически предоставлены сами себе. Некоторые из них решают продолжить обучение, другие же вовсе устраиваются на работу и начинают семейную жизнь.

Родители должны понять, что психология подростка 17 лет резко изменилась. Это больше не маленькие детки, которые просят помощи мамы. Это уже вполне состоявшиеся, взрослые люди. «Вчерашний выпускник» уже совсем взрослый, то есть, он сам вправе отвечать за свои поступки и принимать решения. Однако зачастую родители этого не понимают.

Одной из самых распространенных ошибок, которую могут совершить родители, это навязывать постоянно свое мнение. Действительно, родители считают, что ребенок может ошибиться. Поступить не в тот ВУЗ, выбрать не ту профессию. Однако, как утверждают психологи, это совершенно неправильно. Родители должны лишь советовать, но не принимать решение за подростка, только в этом случае удастся сохранить прежние отношения.

Мы рассмотрели характеристику старшеклассников, возможные причины прогулов, но ответа как не было, так и нет, почему подростки не заинтересованы в посещении уроков? Ведь если ребёнок стремится к самостоятельности, зачем ему прогуливать, ищет общения со сверстниками (так вот оно, рядом).

Со слов 11-классников были выявлены причины их пропусков:

Им скучно на уроках. Ребенок чувствует, что ничего не выносит из школы (для 11- классников это могут быть те предметы, которые не сдаются на ЕГЭ или, как они сами называют, не столь важные предметы: ОБЖ, искусство и т.д.) и что предлагаемое ему мало касается его жизни или интересов.

У некоторых детей настолько укоренилась неприязнь к школе и ко всему, что ассоциируется с ней, что уже не столь важно, отлынивает ли он от школы или посещает занятия. И хотя такая нелюбовь началась раньше, где-то на первом или втором году средней школы она принимает форму повторяемых протестов, как «скучная школа», «глупые и сентиментальные училки», «поганая физика, химия» и все, что стоит в расписании. Неудивительно, что подобное отношение всегда отражается на качестве учебы.

«Ленивый» ребенок – это такой ребенок, который утратил побуждение; в случае со школьными занятиями это обычно случается, когда он отстает по каким-то предметам, получает плохие отметки, не может понять, что объясняет учитель, и решает, что лучше всего махнуть на это рукой [2]. Его частые рефрены по поводу «скучной» школы частично правдивы. Ему скучно принимать участие в том, что там происходит. Но это становится и формой защиты. Ему неприятно думать, что он не может справиться с учебой, поэтому он становится на такую позицию, что, мол, он смог бы учиться хорошо, если бы ему не было так скучно.

Они боятся. Ребенок может бояться учителей, потому что не выполнил задание или произошла какая-то неприятность, он боится насмешек и нападок других детей. Ребёнку может не даваться предмет.

Например, он гуманитарий, а вынужден изучать химию и писать самостоятельные работы такие, как и ребята из химико-биологического класса. Конечно, тут прогуляет и хорошист, оправдываясь: «Лучше пусть будет «н», чем 2 или 3 за самостоятельную.»

Если это страх, то без выявления первопричин этого страха мы не сможем силой отправить ребенка в школу. Калечащий психику ребенка страх оставляет его в ряду неуспевающих или делает его прогульщиком.

Перегрузка в обучении (нужно делать д.з., готовиться к ЕГЭ, репетиторы, а репетиторы тоже задают домашнее задание). «Мы же ещё дети, которым хочется свободного времени, хочется отдыха, а мы уроки до двух ночи делаем,»-говорят одиннадцатиклассники.

Учителя, может, и правда мы многого хотим от наших взрослых детей? Может нам нужно пересмотреть программу 11 классов, обратиться к опыту зарубежных школ, дать возможность выбирать предметы которые детям нужны для поступления и расширения их кругозора (на их усмотрение). И тогда дети будут идти целенаправленно, зная, зачем им это надо.

Советы как же бороться с прогулами?

Для этого все мы (школа, родители, дети) должны сплотиться. Если вы видите, что ваши дети прогуливают занятия, постарайтесь выяснить, что послужило причиной этого. Ребенок редко пренебрегает своими обязанностями, если все благополучно, и он чувствует себя уверенно и в безопасности.

Прогульщик же всегда обвешан проблемами, как новогодняя елка, и в большинстве школ понимают, что наказание – не мера пресечения. Оно лишь добавляет еще одну проблему к тем, которые уже есть. Нужно выяснить причину и ликвидировать ее. Очень часто мы можем видеть, что родитель потакает своему ребёнку, сам придумывает оправдания для своего чада.

Если ребенок невзлюбил школу, поговорите об этом с учителями, как ему можно помочь. Но разговор должен состояться и с ребенком. Нельзя, чтобы ребенок занимал позицию, что во всем виноваты «они». Предложите ему поразмышлять над своим поведением и теми поступками, которые огорчают учителей. Очень часто между учителями и ребенком нет взаимопонимания. Учитель неправильно истолковывает позицию ребенка, а ребенок неверно интерпретирует его отношение к себе, маленькие разногласия переходят в крупные, ребенок чернит свое имя в глазах учителя, учитель теряет свою репутацию в глазах ребенка, и отношения с каждым днем все обостряются.

Составьте план действий. Здесь нужно использовать что-то вроде расписанного до мелочей сценария. Если ребенок соглашается в какой-то степени улучшить свое поведение, то и учителя соглашаются изменить свое отношение к нему.

Некоторые школы составляют такие соглашения в письменном виде, чтобы ребенок четко знал, чего ждут от него и что предлагает школа. Закреплены ли эти условия на бумаге или нет, не в этом суть, важно, чтобы между вами, учителями и ребенком состоялся честный разговор и был намечен план действий. А раз и учителя, и ребенок видят, что выполняемые обязательства дают свои результаты, они с воодушевлением окажут поддержку друг другу. Возможно, что ваш ребенок никогда не признается, что ему нравится в школе, но, по крайней мере, какое-то язвительное замечание сойдет с его языка.

И как в заключение план действий для родителей и учителей:
1. Выясните причину прогулов у ребенка.
2. Если это страх, то без выявления первопричин этого страха вы не сможете силой отправить ребенка в школу.
3. Если ваш ребенок невзлюбил школу, поговорите об этом с учителями, как ему можно помочь.
4. Предложите ребенку поразмышлять над своим поведением и теми поступками, которые огорчают учителей.
5. Помогите ему с теми предметами, которые ему трудно освоить.
6. Составьте совместный план действий по изменению ситуации. Включите в этот план учителей, ребенка и себя.
7. Постоянно контролируйте процесс выполнения обязательств, не акцентируя на нем внимание.

Источник

«Хотела пропустить химию, а в итоге оказалась на операционном столе»: как редакция и читатели TJ прогуливали школу

Схемы прогулов от отличников, геймеров и школьных бунтарей.

Материал подготовлен при поддержке образовательной платформы «ИнтернетУрок»

Сложно представить человека, который не прогулял ни одного урока в школе. При этом за пропусками занятий нередко стоят любопытные истории — даже стандартные отмазки про больной живот могли оставить воспоминания на всю жизнь.

Редакция и читатели TJ погрузились в ностальгию и рассказали в материале о своих школьных прогулах: эпичных, провальных, запомнившихся на всю жизнь.

В школе мне было скучно, поэтому я особо не старался и учился на тройки и четвёрки. Но учиться я любил, поэтому параллельно занимался в музыкальной школе, клубе космонавтики, а ещё проходил курс по программированию. А вот обычные школьные уроки часто прогуливал.

В седьмом классе меня и одноклассников на время перевели в другую школу: в моей начался ремонт. Заметил, что за посещаемостью там следят не сильно, и умудрился за год прогулять аж четыре месяца. Выходил из дома утром, доходил до места, где меня уже не было видно, ждал, когда уедут родители, а потом возвращался домой и садился играть в компьютерные игры. Но однажды привычный план дал осечку.

Я, как обычно, спрятался за забором, но отвлёкся на проезжающий мимо автомобиль и не проследил за парадной: не знал, ушли ли родители из дома или нет. Решил позвонить в домофон, чтобы убедиться, а в ответ услышал мамино угрожающее: «Дамир, это ты?».

Пришлось во всём признаться. Мама за руку привела меня в кабинет к завучу, и выяснилось, что никто из учителей даже не знал, что я прогуливал: из-за моей репутации мне автоматом ставили тройки в журнале, и выглядело всё так, что в школу я ходил. После этого меня поставили на особый контроль, и завуч приходила на уроки, чтобы убедиться, что я на них сижу. Но ни о чём не жалею — круто провёл время наедине с собой и компьютерными играми.

В школе я была отличницей и прогуливала уроки тоже как отличница — на олимпиадах. Стандартные прогулы мне не подходили, ведь в школе работала мама — всю учёбу за мной внимательно наблюдали.

Участвовать в олимпиадах я начала примерно в 7-м классе и поняла, что это хорошая схема для прогулов: выполняешь задания за пару часов, а потом у тебя свободен целый день. Так я приходила с тура по физике: знала, что ничего путного там не написала, но, преисполненная своей работой, заказывала пиццу и весь день смотрела фильмы. Пользовалась такими прогулами, чтобы не бегать стометровки на физре и пропускать уроки труда, потому что руками работать не любила.

Иногда вместо подготовки к олимпиадам ходила гулять с подружками или на вечеринки, иногда просто ленилась. В старших классах отношение изменилось: ставки выросли — олимпиада давала возможность поступить в университет.

Тогда же появилась мечта: победить во всероссийской олимпиаде по литературе и поступить на журфак с её помощью. В 11-м классе поучаствовала и тогда поставила рекорд — прогуляла целый месяц, пока готовилась. В итоге выиграла олимпиаду и получила льготу на поступление в университет, в который так хотела.

Самая странная история прогула со мной случилась, кажется, в 9-м классе. В один из вечеров накануне контрольной по химии я сидела в гостях у подруги и почувствовала лёгкую боль в животе. А больной живот — отличная возможность прогулять химию.

Дома мама дала мне таблетку от боли, а через пару часов вызвала скорую, чтобы убедиться, что ничего серьёзного. Меня отвезли в больницу, осмотрели и сказали, что на ночь оставят под капельницей. Утром зашёл врач и объявил, что сейчас будут делать операцию. Говорю: «Подождите, какая операция?» А мне в ответ: «Ну как какая? У тебя же аппендикс воспалённый, мы тебе его вырежем». И тут понимаю: шутка вышла из под контроля.

В больнице я пролежала две недели. Думаю, аппендицита у меня не было, а врачи просто перестраховались ввиду слабой диагностики. Тогда операций через микроразрезы в городе не делали, поэтому шов был большой и кровавый, всё заживало долго и больно. Я сильно похудела, было много ограничений в еде и движениях. А вместе с восстановлением и больничными прогуляла целый месяц вместо одной контрольной по химии. Лучше бы честно сказала, что не хочу идти в школу.

Маме, кстати, призналась во всём только на днях. Она сказала, что догадывалась.

Мне поставили первую тройку по английскому в начальной школе, а потом и первую двойку за поведение — за то, что я принесла карандаши и рисовала на уроке. Оба случая были для меня катастрофой: до этого я училась на отлично. Тогда бабушка объяснила, что в жизни есть вещи важнее каких-то цифр, — так оценки перестали быть моим приоритетом.

Родители с детства разрешали выбирать, чем заниматься: я ходила на зоокружок, на ударные, на лёгкую атлетику — мне было интересно. А в школе был задан простой курс: получить аттестат и сдать выпускные экзамены.

Самый забавный прогул случился в 10-м классе. Моя классная руководительница до смерти любила проверять дневники, причём часто делала это, приходя на уроки к другим учителям. Для меня заполнение дневника было каторгой.

С очередной внеплановой проверкой она пришла на урок биологии. Бежать было поздно, поэтому я, недолго думая, залезла под парту. Классная прошлась по рядам с проверкой и удалилась, а учительница по биологии, параллельно отмечавшая присутствующих, поставила в журнале напротив моей фамилии «н».

Под партой я просидела все 45 минут: рассматривала прилипшие к столу жвачки, дышала пылью с ног соседа. Болтать под партой с одноклассниками было нельзя, чтобы не подставлять друг друга, — посмеялись вместе уже после уроков. Из-под стола я вылезла после звонка, учительница от души посмеялась, но «н» в журнале не исправила.

Конфликты с преподавателями, частые переезды, скучная подача материала, желание выразить своё «я» — в ситуациях, когда прогулы для ребёнка кажутся единственным вариантом, остаётся только поддержать его и придумать, как помочь.

Один из вариантов — дистанционное обучение от «ИнтернетУрока». Тут можно заниматься дополнительно, чтобы лучше успевать в основной школьной программе, или начать учиться полностью онлайн — перейти на такое обучение можно хоть с первого класса. Все материалы поданы в формате видеоуроков от топовых преподавателей, всегда есть возможность задать вопрос и получить обратную связь. Вместо домашних работ в тетрадках — тренажёры и тесты, а заниматься можно по индивидуальному графику из любой точки мира.

Учебный год уже начался, но к онлайн-занятиям «ИнтернетУрока» присоединиться можно в любой момент — детали по ссылке ниже.

Ну почему? Промо — не равно что-то плохое…

я человек свободный
хожу где хочу

В десятом классе основательно подзабил на учёбу (но оценки так и были в основном 4 и 5), в какой то из дней одного из учителей это заебало и она послала ко мне домой моего другана (благо школа по соседству с моим домой). Ну он пришёл, мы ещё полчаса рубились в комп >.

Почему не целый день, что за несерьезное отношение к компу

Аналогично, проебал 200 часов в 10 классе и еще больше в 11 без каких либо последствий. В аттестате ни одной тройки

Комментарий удален по просьбе пользователя

фотка достойная мема как по мне)

почему большинство опрошенных женщины?
в редакции сексизм цветет и пахнет?

Меня больше беспокоит где негры и ЛГБТК

куда смотрит комиссия по разнообразию?

может и ЛГБТК, ты ж свечку не держал

Как говорил классик, негры в Африке (его так в школе учили)

Если бы большинство были мужчины, ты бы задал этот вопрос?

Я за двоих, что не так

> из-за моей репутации мне автоматом ставили тройки в журнале

Как это вообще возможно? В начале урока учителя отмечают кого нет. Оценки ставятся на основание дз, работ или ответов на уроке. Ну типа если чувака не было, то и результата его присутствия на уроке не было, а значит и оценки.

Нафига во всем признаваться ВО ВСЁМ на вопрос из домофона: Дамир это ты?

типа нельзя было сказать что забыл что-то или другую причину назвать?

Всратые истории. Я просто не ходил почти месяц в школу. Поднимался на этаж выше, ждал пока роды уйдут и шёл домой мультики смотреть

Какие-то прохладные истории. Через впн и покупной забугорный номер звонил чтоли?

История была с телефоном такая. К середине 90х в Эстонии убрали совковые таксофоны, но в нашем дворе каким то чудом один сохранился, из металла, с тяжёлой трубкой, то-ли забыли про него, то-ли прошляпили, и этот был чудо таксофон, с него можно было звонить по всему миру и бесплатно, а самое главное у него не было номера, номер просто тупо не определялся. Звони куда хочешь, бесплатно и анонимно. Сейчас от него остался только фундамент. Все жители двора по нему звонил родне по всему миру, убрали его только в конце 90х.

Я знал один прохожий телефон, только он звонил лишь по городу)

Не ловили тебя? Куда звонил и что говорил?

«Рядом со школой обнаружена гей-бомба»

Я просто врал, что у меня болит живот или температура. Последнюю со ртутным градусником было в меру просто симулировать.

Как Дамир аналогично прогуливал. И универ, и школу. Приходилось порой виртуозно врать что я дома делаю когда родители приезжали вдруг домой.

Мелкая Ната с багетом прикольная такая. Грозная.

Сложно представить человека, который не прогулял ни одного урока в школе.

Блин, ну зачем же так сразу. Я вот вроде ни разу не прогуливал, такая у меня скучная школьная жизнь была. Помню только, что один раз пару в университете умышленно прогулял.

В 96м году, На А4 через трафарет написал «занятия 8 и 9х классов, такого то числа отменяются. Администрация» пришёл к школе в 7.20, закрепил на дверях и пошёл играть к другу в мотал комбат) на следующий день,, у нас были очень честные глаза, и что назвается «юридически не дое.. не докопаться вобщем)

У Кузнецовой самая мощная история. Я считаю такой поступок о многом говорит, как о человеке )

в 16 лет я была тупой и шла до конца в своей тупости. это так

прогулял половину восьмого класса

Когда людей надо загонять в школу пиздюлями и электронным гулагом, возможно пора подходить к проблеме с другой стороны

Багет отдай.
Багет, кому говорю, отдай.

Начал как следует прогуливать уроки в 10 классе, когда самая халява по учёбе была, постоянно тусили с другом у него дома в двух минутах от школы. Однажды решили прогулять контрольную по Химии, которую терпеть не могли, сбежав ровно на один урок. Вернулись, а контрольной-то и не было — одноклассники уломали учительницу лишний урок поготовиться к ней и перенести контрольную. Через неделю мы повторили манёвр, чтобы всё же избежать плохих оценок, но по возвращении узнали, что контрольной снова не было, потому что химичка просто забыла про неё, и все начали изучать новую тему. Мы, естественно, обрадовались отсутствующей контрольной и ещё через неделю со спокойной душой пошли на урок, где нас и поджидала карма: учительница внезапно вспомнила про обещанную проверочную работу по уже предыдущему параграфу, и нас легко догнали наши двойки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *