Ну что сыграем актеры
Ну что, сыграем? (2009)
Ну что, сыграем?
Let the Game Begin
Трипп-на вид обыкновенный парень средного возраста, разочаровавшийся в жизни. В одной из командировок Трипп узнает, что у его брата Рована есть особый дар-привлекать внимание женщин. И ему в голову приходит блестящая идея. Он понимает, что в наше время у бизнеса и любви много общего. Он придумывает концепцию бизнеса и его партнерами становятся Гэри, брокер с Уолл-Стрит, и двоюродный брат Рован, который начинает заключать сделки используя свое обаяние и свой секрет обольщения дам. Но самого Трипа не покидает мысль узнать секрет Рована и самому заключать сделки.
Проблема заключается лишь в том,что Трипп женат. Но тем не менее это не мешает ему, узнав секрет Рована, самому заняться этим приятным во всех отношениях делом. По мере того, как бизнес идет в гору, Трипп понимает, что вокруг него множество людей жаждут оторвать кусок побольше от его «пирога». И теперь ему предстоит решить: бороться за деньги дальше, или найти настоящую любовь. Благо теперь он знает, как надо вести себя с прекрасным полом.
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Ну что, сыграем?», 2009
Отзывы критиков о фильме «Ну что, сыграем?», 2009
Пусть сами для себя играют
Попробуйте представить себе: история новичка в процедуре «пикапа» и извороты в финансовом плане в методах сколачивания состояния в духе Уолл Стрит. Представили? Совершенно, казалось бы, несовместимые темы, но режиссёр и по совокупности сценарист фильма «Ну что, сыграем?» Амир Гупта решил рискнуть и связать их. Что же из этого вышло?
Не знаю, чем Гупта приманил внимание к своему фильма со стороны достаточно известных актёров Стивена Болдуина, Майкла Мэдсена и Наташи Хенстридж, но они в нём засветились, но сразу же стоит отметить то, что особого значения их персонажи не несут, всё весьма скромно по актёрским понятиям, несколько реплик и чуть влияния в сцене на развитие диалогов, не более того. главными же действующими лицами предстанут талантливый врач, поддавшийся на давление жены и отправившийся бороздить моря зарабатывания деньжищ Томас Иэн Николас (поклонники «Американского пирога» без труда узнают его), его друг, этакий соблазнитель и мастак в новомодных тенденциях «пикапа» Адам Родригез, ну и сама жена, стерва и охотница на финансово благополучных людей Лиса Рэй.
Итак, гавный герой придумывает комбинацию, как можно на основе нового законопроекта создать собственную компанию с целью затем выгодно продать её. Он берёт в напарники друга, ещё пару товарищей и едет договариваться с потенциальными меценатами. Ничего не выходит и тут в голову героя приходит гениальная мысль: а нельзя ли обучиться методам соблазнения у друга и внедрить это в условиях выбивания финансирования, тем более, что друг не откажется помочь и дать несколько дельных советов.
Те, кто верит в непобедимость «пикапа» может запастить тетрадкой и ручкой и записывать все этапы соблазнения, как это описывается в фильме. Но сразу же скажу, что они в картине вообще не вяжутся. Издалека видно желание Гупты попробовать связать эти вещи, но раскрыть, рассказать это достаточно толково не вышло и на пару процентов.
Тоже самое можно заявлять и про другие основополагающие сюжетные линии. Первую часть «Ну что, сыграем?» нам будут рассказывать, какие попытки предпринимает новая финансовая «акула», а затем переходят к теме общения с девушками, а после дадут наблюдать, как герой будет бороться с поползновениями коварной жены на им заработанные деньги. Это будут не плавные переходы, связные, нет, это будет похоже на метания от одной темы к другой, словно студент перед экзаменом выучил всего три билета и ни один из них ему не попался и он пытается дать ответы на неизученные им вопросы тем, что заучил.
Кажется, что Амит Гупта заранее знал финальную завязку, но с какой стороны подойти к тому, что подвести зрителя к этому, он так и не придумал, выводя странную теорию, что несовместимое можно совместить, засунуть в миксер, взболтать и выйдет что-то определённое. Наблюдать за развитием событий определённо очень скучно, каким-то образом лишь актёры пытаются сделать из фильма нечто вразумительное, но и им удаётся это с величайшим трудом, да и то лишь в некоторых фрагментах фильма, а в остальном можно наблюдать заурядное зрелище в плане сюжета и в плане актёрской игры.
В общем и целом, от «Ну что, сыграем?» ожидать нечего, фильм пустой, зачастую бессвязный, лишённый определённого смысла и смотрится немногим выше, чем дебютная работа студента с режиссёрских курсов. Не стоит тратить на него своё время.
постарайтесь не уснуть
Рецензию пишу спустя 3 недели после просмотра. С удивлением обнаружил, что уже с трудом припоминаю детали сюжета. Нет, я, конечно, сразу понял, что фильм не из тех, что запоминаются и оставляют какой-то след, но забыть так быстро…
В общем, впечатление после просмотра противоречивое. Вроде бы ничего такого резко ужасного не было, но и что-либо хорошее выделить тоже сложно. Актеры играли неубедительно и невнятно, что ли. Максимум из своей небольшой роли выжал, разве что, адвокат. Впрочем, не исключаю, что он не специально, просто у него лицо такое.
Притом, что самая идея с игрой, на мой взгляд, очень удачна — использовать её в фильме не удалось. Что помешало: плохая режиссура? плохой сценарий? плохие актеры? — сложно сказать, всё было средне, либо ниже среднего. Вот и фильм получился средненький. Немногочисленные удачные моменты чередуются с затяжными скучными эпизодами. Помню, несколько раз приходила идея прервать просмотр и заняться чем-нибудь другим.
Итог: если у вас много свободного времени и вам не особо жалко его потратить просто так — один раз этот фильм посмотреть можно.
Они не хотят слышать комплименты, они хотят слышать, что стоят большего.
Все мы социальные бабочки. Что это значит? Любой, нормальный человек, без отклонений в развитии и здоровье, нуждается в общение. Причём даже не важно, что это общение собой представляет, будь то разговор на тему кораблей, которые бороздят космические просторы или отвлечённые узкопрофильные разговоры, связанные с работой, женой и детьми. Помимо этого, любой человек нуждается в любви и ласки, пусть и не каждый день он про это думает, но где-то в глубине души он осознаёт, что это необходимо.
Весь сюжет крутиться вокруг женатого молодого человека, который разочаровывается в себе и начинает винить в этом весь мир, попутно вспоминая все смертные грехи, что не совершил из-за своей трусости и нерешительности. Но всё меняется, когда удачно пришедшая идея меняет все его планы. И вот он уже прилежный ученик, который вникает во все тяжкие обольщения противоположного пола. Учась усердно, он осознают ту самую грань, в которую нас тыкали носом. Ведь подобная системная схема обольщения, может действовать не только на девушек, но и на тех с кем предстоит выстроить свой бизнес. И вот уже доблестный рыцарь разрабатывает концепцию развития своего будущего проекта, находит единомышленников в лице своего брата и брокера Гэри, и начинает плавно закладывать фундамент, ища подходящих инвесторов.
Сама идея фильма не новая, об этом можно судить со всем присущим энтузиазмом. На памяти было много фильмов, где нас учили как правильно разговаривать, что нужно делать, а главное как вести себя после того как на крючок попалась рыбка. Всё это, собранное воедино и заправленное должным развитием и умными репликами, смотрится красиво и непринужденно, но в тоже время наводит на некую предсказуемость, а местами действия настолько скучные, что хочется перемотать, а нельзя.
Но если идея, её реализация и сам сюжет картины выглядят сносными, то вот с актёрским составом что-то подкачали. Хотя, чего тут следовало ожидать при маленьком бюджете в три с половиной миллиона долларов. Данную картину должным образом не рекламировали, по телевизору роликов не показывали, а посему и не удивительно, что хороших актёров, туда и не позвали. Если говорить честно, не кривя душой, то игра актёров на уровне детского сада или попросту говоря, плохая, но не безобразная, бывало и хуже. Даже, казалось бы, такие актёры как Майкл Мэдсен и Стивен Болдуин, должны были сыграть, как подобает, ну им по крайне мере по статусу положено. Но нет, даже они не смогли дотянуть и до среднего пошива, явно воспользовавшись не всеми резервами своего таланта, тем самым предоставив на суд зрителя сырую картинку с некачественно отговорёнными репликами и мимикой лица. Короче говоря, паршиво на это смотреть, особенно когда на дворе вечер, вроде и спать хочется, но интересно же, чем закончиться.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что этот фильм на один раз. Все эти заумные реплики про то, как завоевать доверие противоположного пола и коллег по бизнесу, может и имеют место быть, но явно написаны и вставлены для затыкания дырок в непродуманных местах сюжета. Хотя чего тут, были и умные мысли, над которыми и не грех поразмыслить. Ну а Джесси Джейн вставили, наверное, что привлечь аудиторию в возрасте от 18 и выше, хотя, наверное, эти рамки уже снизились и стали 15, но это не суть, но не получилось, её эпизодическая роль в этой картине явно носила формальный стиль присутствия, ну так, чтобы отметиться для галочки. Потому как от её присутствия не стало ни горячо, ни холодно. Но это скорее из-за обилия на ней одежды… кхм…
Комедия Ну что, сыграем? в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 12 лет назад, его режиссером является Амит Гупта. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Томас Иэн Николас, Сперо Стамбулис, Наташа Хенстридж, Майкл Мэдсен, Локлин Манро, Стивен Болдуин, Чарльз С. Дусе, Гучи Бой, Кен Давитян, Джеймс Эйвери, Терри Симпсон, Гордон Мастен, Чарльз Папасофф, Инна Коробкина, Джош Киммел.
Расходы на кино составляют примерно 1. Производство стран США и Канада. Ну что, сыграем? — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Вышел постер специального эпизода «Гарри Поттер 20 лет спустя: возвращение в Хогвартс»
Постер фильма «Гарри Поттер 20 лет спустя: возвращение в Хогвартс»
Стриминговая платформа HBO Max выпустила постер специального трибьют-эпизода, приуроченного к 20-летию выхода картины «Гарри Поттер и философский камень» — первого фильма кинофраншизы о Гарри Поттере.
В реюнионе, получившем название «Гарри Поттер 20 лет спустя: возвращение в Хогвартс», приняли участие главные звезды фильмов о юном волшебнике — Дэниел Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Том Фелтон, Хелена Бонэм Картер, Гари Олдман и другие.
Специальный эпизод будет представлять собой документальный фильм, в котором актеры и члены съемочной группы расскажут о том, как создавалась одна из самых популярных кинофраншиз последних десятилетий. Зрителям покажут ранее не публиковавшиеся интервью и редкие архивы со съемок фильмов о Гарри Поттере.
Это дань уважения всем, кого затронула кинофраншиза, от съемочной группы до преданных поклонников, которые продолжают поддерживать дух волшебного мира,
— рассказал Том Ашейм, президент Warner Bros., о фильме «Гарри Поттер 20 лет спустя: возвращение в Хогвартс».
Не позвали на съемки спецэпизода только создательницу волшебной вселенной, 56-летнюю писательницу Джоан Роулинг, которую продолжают обвинять в трансфобии из-за комментариев в твиттере.
Джоан Роулинг
На днях Роулинг осудила решение полиции Шотландии регистрировать обвиняемых в изнасиловании мужчин как женщин в случае, если они сами себя так идентифицируют.
В России эпизод выйдет на сайте и в приложениях онлайн-кинотеатра Amediateka 1 января 2022 года.
Илья Резанцев: «Лучше всего актер может сыграть ту роль, которая ему близка по-человечески»
— Илья, еще лет 20 назад молодые артисты часто говорили, что мечтают сыграть Гамлета или Отелло. О чем мечтают артисты вашего поколения?
— О других говорить не берусь. А у меня приоритет на данный момент — это герои романов Федора Достоевского. Как бы это ни было клишировано. Признаюсь, я фанат этого писателя. Читал практически всего его произведения. Мне интересен и Родион Раскольников из «Преступления и наказания», и герой «Подростка». Я с большим бы удовольствием сыграл Ивана Карамазова.
— Почему?
— Потому что мне очень близки эти герои. Их внутренний мир похож на мой. Знаете, бывает такое чувство, когда ты смотришь фильм или читаешь книгу: герой что-то говорит, а ты осознаешь: «Ведь это же мои мысли! Именно так я и думал когда-то. И переживал схожие чувства. ».
Конечно, в произведениях все более утрированно, искусство в принципе ярче, глубже, чем реальная жизнь. Не сказать, допустим, что я веду себя так же, как Иван Карамазов. Но какая-то грань меня точно есть в этом герое. Я считаю, что удачные роли артистов в большинстве своем — те, где их персонажи в какой-то грани личности — они сами. Я имею ввиду, что, оказавшись при схожих обстоятельствах, в схожей реальности, актер мог бы быть именно таким человеком, кого он играет.
«Я считаю, что удачные роли артистов в большинстве своем — те, где их персонажи в какой-то грани личности — они сами»
— То есть, если бы вы оказались во времена, когда происходит действие романа «Братья Карамазовы», вы бы вели себя, как Иван?
— Думаю, да. Если бы я не родился крестьянином в поле и у меня была бы возможность уехать в Санкт-Петербургизучать философию и журналистику, а потом во всем этом разочароваться, истязать себя вот этой вот «достоевщиной», мучиться, раня себя в самое сердце, думать, для чего жить, как жить, есть Бог или нетего— да, так бы я и поступил. Ужасно, конечно, что я вообще в свои 22 года об этом думаю.
— Может быть, вы и правы. Очень похоже на типичную подростковую рефлексию. Вам так не кажется?
—Кажется! Но я заметил очень давно такую вещь: подростки, в отличие от взрослых, еще не разучились задаваться вечными вопросами. Думаю, Федор Михайлович оставался таким вот подростком на протяжении всей своей жизни и вечными вопросами задавался до самого конца. Может, и я — такой вот вечный подросток, во всяком случае, пока меня такие вопросы все еще волнуют.
— Вечных вопросов много. Что беспокоит именно вас?
— Самый любимый момент в «Братьях Карамазовых»—«Великий инквизитор». Перед этой главойИван рассказывает брату Алешео том,какие козни в мире есть, что происходит с детьми, женщинами и как это Бог может допускать. Мне очень запомнились размышления Ивана, где он говорит, что хочет верить, искренне хочет. Но даже если Бог существует, он отказывается. Ведь если даже одна детская слеза покатилась, принимать такого Бога нельзя.
— Кроме героев Достоевского, есть ли у вас другие предпочтения по ролям? Просто, простите, но от такого молодого красивого высокого молодого человека ждешь фразы: «Я хочу сняться в блокбастере!»
— Меня все же больше тянет к классике. Например, есть у Михаила Булгакова пьеса «Зойкина квартира». Я играл в ней на сцене, будучи еще студентом. Роль мне досталась чрезвычайно сложная. Я играл Бориса Семеновича Гуся. Это сорокапятилетний толстый лысый дядя, по описанию. А я не толстый, не лысый и не 45-летний! (Смеется.) Как такого играть? Мне помогло то, что я заметил: у Гуся есть некое сходство с героем Леонардо ДиКаприо из картины «Волк с Уолл-стрит». Вот оттуда я и черпал вдохновение. Как только я нашел это сходство, то понял, что этого персонажа вполне может сыграть и молодой артист. Достаточно показать, какой он внутри. Внешне это успешный, богатый человек, у которого все есть. А внутри он — слаб и несчастен. Казалось бы, он разбрасывает деньги направо и налево, все перед ним пресмыкаются.Но у него есть женщина, которую он безмерно любит, а она взаимностью ему не отвечает. Он ползает перед ней на коленях в слезах, а она равнодушна. Именно двойственность его натуры меня пленила и позволила перевоплотиться в этого персонажа Булгакова. Этот дуализм людей, когда они разрываются, очень глубокий. Особенно такой момент, когда для всех ты сильный, а перед одним человеком, кем-то самым близким, ты слабый.
— В реальности у вас есть нечто похожее?
— Да. Я знаю за собой такую вещь.Когда было нужноза кого-то вступиться, я мог перессориться со всем курсом, поспорить с преподавателем. Я всегда готов был лезть на баррикады. Но, когда ситуация касается лично меня, я сникаю. С этим сложнее.
— Ну, конечно! Мужчина может бороться за другого, а за себя как-то стыдно. Да и слабыми вы быть не умеете.
— Это точно. Слабым быть тяжело.
«Мы займем свою нишу. Это будут сложные и интересные фильмы, глубокие картины, которые увлекут весь мир»
— Давайте еще немного о полярности и двойственности. Что вы думаете, например, о герое «Трудно быть Богом» Румате?
— Да, я читал это произведение. По сути, Румата в каком-то смысле Гамлет. Да нет, не в каком-то смысле, он и есть Гамлет чистой воды. Мне было бы интересно сыграть эту роль, но, если говорить о совсем полярной роли, то есть такой очень глупый фильм, но его сняли гениальные люди. «Большой Лебовски» называется. Вот там я был бы готов сыграть любого персонажа. Просто потому что эта картина — такая идиотическая фантасмагория! Ахинея в очень хорошем смысле. Все персонажи в этой картине карикатурные, глупыеи поэтому, быть может, такие запоминающиеся. Вот такую глупость сыграть уверенно и искренне очень бы хотелось.
— Представьте картину: вы стоите на сцене и вам вручают престижную кинонаграду. Например, «Золотого орла». За какую роль?
— Думаю, за роль Мартина Идена по роману Джека Лондона. Подводя итог нашей беседе, я еще раз хочу подчеркнуть, что лучше всего актер может сыграть ту роль, которая ему близка. Где герой близок ему по характеру. Мартин Иден мне ближе всего. Может, не сейчас, но спустя время я смог бы его воплотить.
— Какое будущее ждет наше кино?
— Я думаю, скоро настанет такое время, когда в российском кино настанет такой же ренессанс, который сейчас, например, переживает Корея. Нас будет смотреть весь мир. В общем-то, это и сейчас происходит. Взять хотя бы сериалы, которые транслирует Netflix. При этом мы не станем огромной корпорацией, которая снимает гигантские блокбастеры. Путь России другой, как мне кажется. Мы займем свою нишу. Это будут сложные и интересные фильмы, глубокие картины, которые увлекут весь мир.
— Я тоже в это верю. Тем более, что в последние годы в индустрии кино и театра произошли изменения. Вы с этим согласны?
— Можете ли вы сказать, что индустрия кино и театра в России в последние годы активно развивается?
-Однозначно. Развивается и то, и другое. С каждым годом выпускается все больше фильмов и спектаклей. Пока мы все еще учимся, ошибаемся. Но есть примеры, когда у российских режиссеров и драматургов все получается. Уверен, в будущем таких примеров будет все больше.
— Такое развитие наверняка дает больше возможностей молодым артистам, особенно тех, которых не было у предыдущих поколений?
— Здесь есть две стороны. С одной стороны, нас стало намного больше. Больше стало специалистов, больше людей, которых хотят быть в этой сфере. Появилась средняя прослойка — Интернет, в котором транслируются различные проекты. Ютуб — это возможность для огромного количества специалистов: операторов, монтажеров, режиссеров, актеров — как-то себя проявить, научиться. набраться опыта. Многие, к слову, вообще ограничиваются этой площадкой и она для них намного привлекательнее, чем кино.
— А что касается трендов? Есть те, которые можно выделить в кино и театре?
— С моей точки зрения, в нашем кино трудно выделить какие-то тренды. Единственное, что последнее время у нас неплохо выходит, и эти истории можно интересно рассказывать, мы любим снимать про какие-либо советские истории. Как военные, так и жизненные. Военный тренд у нас как был, так и не уходит, но появляются и картины, повествующие о жизни простых людей. Например, не так давно вышел фильм про советских баскетболистов, сейчас выходит про шахматистов. Это здорово — знать свою историю и не забывать о ней, но мне бы хотелось, чтобы снимали картины и про современную действительность. Ведь она также интересна и насыщена, как и наше прошлое.
«Театр станет эмоциональнее и понятнее, не растеряв при этом философской глубины»
— Про будущее кино вы сказали, а каким в России в будущем будет театр?
— Кино — молодое искусство. Его можно сравнить с молодым озорным мальчишкой. А театр имеет многовековую историю. Он — почтенный дедушка. Поэтому можно только гадать, как он изменится. Мне хочется верить, что театр станет эмоциональнее и понятнее, не растеряв при этом философской глубины.
В «Фантастических тварях 3» одну из ключевых ролей исполнит российский актер, и мы уже знаем его имя 🤭
Совсем недавно мы увидели первый трейлер фильма «Фантастические Твари: Тайны Дамблдора», а теперь знаем, что там сыграет и наш актер, за которого можно погордиться 😎
А ты уже ждешь третьей части саги «Фантастические твари»? Если нет, то вот тебе еще один повод призадуматься о том, почему точно стоит запланировать поход на них в кино 😏
Сегодня лондонское агентство Subtitle Talent Agency сообщило о том, что российский актер Александр Кузнецов исполнил одну из ключевых ролей в фильме «Фантастические Твари: Тайны Дамблдора». Ну что, уже перебираешь в голове тех, кого он может сыграть? 😂
Пока все, что нам известно, так это имя его персонажа — Хельмут. Самой распространенным остается вариант роли Хельмута Вайса — волшебника, который входит в число двенадцати мракоборцев Магического Конгресса управления по Северной Америке 🤷🏻♀️
На самом деле, слухи о роли Александра в саге ходили еще в прошлом году. Тогда режиссер Александр Молочников рассказал, что актер отказался от участия в его театральной постановке ради проекта с предысторией «Гарри Поттера». Да уж, кто откажется от такого предложения, верно? 😅
Уже сейчас можно посмотреть первый трейлер, а сам фильм ожидается в российском прокате 7 апреля 2022 года. Ждем! ✊🏻
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Актеры, которые сыграли несколько ролей в одном фильме, а зрители об этом даже не догадывались (16 фото)
Зачем нанимать много актеров, если один талантливый человек может справиться сразу с двумя ролями? А в некоторых фильмах, актеры играют сразу в нескольких образах. И порой их гримируют так, что многие зрители даже не догадываются, что смотрят фильм, где один актер играет сразу нескольких героев.
Джек Николсон — «Марс атакует!» (1996)
Роли: президент США Джеймс Дэйл / Арт Лэнд.
Джереми Буллок — «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» (1980)
Роли: лейтенант Шекил / Боба Фетт.
Джонатан Хайд — «Джуманджи» (1995)
Роли: Сэмюэль Алан Пэрриш / охотник Ван Пелт.
Джеймс Ремар — «Джанго освобождённый» (2012)
Роли: Эйс Спек / Бутч Пух.
Эдди Мёрфи — «Поездка в Америку» (1988)
Роли: принц Аким Джоффер / Ренди Ватсон / Соул.
Питер Селлерс — «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу» (1964)
Роли: доктор Стрейнджлав / президент США Мёркин Маффли /полковник Лайонел Мандрейк.
Райан Рейнольдс — «Дэдпул 2» (2018)
Роли: Дэдпул / Джаггернаут.
Бенедикт Камбербэтч — «Доктор Стрэндж» (2016)
Роли: Стивен Стрэндж / Дормамму.
Чич Марин — «От заката до рассвета» (1996)
Роли: пограничник / зазывала / Карлос.
Уорик Дэвис — серия фильмов о Гарри Поттере (2001-2011)
Роли: профессор Флитвик / гоблин-банкир / гоблин Крюкохват.
Джейсон Айзекс — «Питер Пэн» (2003)
Роли: мистер Дарлинг/капитан Джеймс Крюк.
Хэнк Азариа — «Ночь в музее 2» (2009)
Роли: Камунра / Мыслитель / Авраам Линкольн.
Актёры фильма «Облачный атлас» (2012).
Роли: Билл Смоук / медсестра Нокс / Старина Джорджи.
Всего актёр сыграл 6 ролей в этом фильме, но эти три самые контрастные.
Роли: преподобный Джайлз Хоррокс / смотритель отеля Сир Ри / вождь племени Конов (всего 6 ролей).
Роли: доктор Генри Гуз / Дермот Хоггинс / Айзек Сакс (всего 6 ролей).
Роли: Иокаста Эйрс / Овидий / Мироним (всего 6 ролей).
- Оказия это простыми словами что такое
- прочистка вентиляции в квартире