Ножницы что ты о них знаешь
Конспект урока по технологии «Ножницы. Что ты о них знаешь?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Цели: создать условия для освоения приемов работы с ножницами, правил безопасной работы с ними.
Планируемые результаты (предметные)
— соотносить профессии людей и инструменты, с которыми они работают;
— формирование навыка использования ножниц в практической деятельности;
— открывать новые знания и умения — правила безопасного пользования ножницами и их хранения, приём резания ножницами (через практическое исследование, обсуждение, выводы);
— анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель;
-выполнить поделку аппликация «Рыбка» в технике мозаика.
— интерес к изучению темы;
— позитивное отношение к процессу работы с ножницами;
— ответственность при выполнении учебного задания;
— осознание собственных достижений при освоении темы.
Универсальные учебные действия: (метапредметные)
-исследовать конструктивные особенности ножниц; приём резания ножницами;
— искать информацию в учебнике (памятки);
— использовать приобретённые знания для выполнения работы в технике «аппликация-мозаика».
— организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
— определять цель учебного задания;
— выполнять учебное действие, используя план, алгоритм;
— контролировать свои действия в процессе его выполнения;
— выполнять взаимопроверку учебного задания.
— формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога;
— слушать собеседника, излагать своё мнение;
— согласовывать позицию с партнёром и находить общее решение;
— анализировать свою деятельность.
Тип урока: открытие новых знаний
Информационный материал: учебник стр. 48-49, 92; презентация
Демонстрационный материал: образец аппликация «Рыбка», таблица «Техника безопасности при работе с ножницами»
Материал для практической работы: ножницы; клей, цветная бумага, контур рыбки
1. Организационный момент
Есть у меня работники, во всём помочь охотники.
Твои помощники – взгляни
десяток дружных братцев,
Как славно жить, когда они
— Посмотрите на свои руки. Они всё могут, всё умеют, со всем справляются.
Надо только приучить их к труду.
2. Постановка учебной задачи
— На предыдущих уроках мы с вами познакомились с материалами и инструментами, которые используются на уроках технологии. Назовите известные вам материалы и инструменты.
— Чтобы узнать, о каком инструменте будем сегодня говорить, надо отгадать загадку.
Не большой, не малый.
У него полно забот:
Он и режет, и стрижёт.
— Сформулируйте, тему и цель урока.
— Часто на уроках нам необходим такой инструмент, как ножницы. Что же мы о нем знаем?
Познавательно – информационная беседа по презентации
— Все вы не раз работали с ножницами. И, наверное, каждый из вас считает, что это простой инструмент, который был всегда. На самом деле у ножниц долгая история.
— И стория возникновения ножниц уходит корнями в глубокую древность. Самые первые ножницы появились у человека совсем не потому, что ему надо было как-то обслуживать себя, а потому, что ему надо было как-то стричь овец.
— Случилось это три с половиной тысячи лет назад, ножницы тогда представляли собой два лезвия, соединённых наподобие пинцета.
— А позже Леонардо да Винче усовершенствовал ножницы. Они стали намного удобнее и мы пользуемся ими и сейчас.
— Существует огромное количество разных видов ножниц.
-Зачем необходимо такое разнообразие?
— Расскажите, люди каких профессий используют ножницы в своей работе?
4. Работа с учебником (стр.48)
— Несмотря на то, что ножницы бывают разного вида, загадка про них одна –
Два кольца, два конца, а посередине гвоздик.
— Рассмотрите ножницы. Из каких частей они состоят? (кольца, винт, лезвия)
— К какой группе предметов принадлежат ножницы? (режущие инструменты)
— Инструменты – это орудия для работы.
— Как вы думаете, ножницы являются нашими помощниками?
— Насколько безопасны ножницы?
— Нужно ли соблюдать определенные правила, работая с ними?
— Давайте изучим правила безопасного обращения с ножницами.
1. Передавать ножницы нужно в замкнутом положении кольцами вперёд.
2. Хранить в футляре.
3. Не играть, не размахивать во время работы.
4. Не подносить близко к лицу, к глазам.
5. На парте располагать сверху в замкнутом положении.
6. Думать, как не поранить себя и соседа, не испортить одежду и поделку.
Я иду, и ты идешь – раз, два, три.
Я пою, и ты поешь – раз, два, три.
Мы идем, и мы поем – раз, два, три.
Очень дружно мы живем – раз, два, три!
6. Знакомство с рациональными приёмами держания ножниц и резания ими
— Для чего нужны ножницы?
— Они предназначены для выполнения операции нарезания. Для того чтобы края отрезаемой вами детали были аккуратны и вырезаны точно по линии, необходимо усвоить приемы работы.
— Как удобно и правильно держать ножницы при резании посмотрим стр. 49 учебника.
— резать правильно не угловой частью, не концами, а средней частью лезвий, наклоняя вправо, открывая до середины.
— Возьмите ножницы, попробуем вместе.
— Положите ножницы, замкнув лезвия. К какой группе предметов принадлежат ножницы? (режущие инструменты)
— Посмотрите, выполняя пробные упражнения, мы нарезаем несколько полосок из цветной бумаги. А знаете ли вы, что их можно использовать для изготовления аппликации в технике мозаики?
7. Организация планирование предстоящей работы
— Скажите, знаете ли вы значение слова «мозаика»?
-Мозаикой называют изделие, выполненное из кусочков. Она может быть выполнена из кусочков стекла, керамики камней и т.д. Мы с вами сделаем аппликацию «Рыбка» из кусочков бумаги.
Рассмотрите работу, выполненную в этой технике.
— Нарезаем полоски из бумаги.
— Разрезаем полоски на квадратики. Следим, что бы кусочки были одинакового размера.
— Вырезаем из рабочей тетради рисунок.
— Наклеиваем кусочки по контуру, а далее заполняем внутреннюю часть рисунка.
— Цвет рыбки выберите самостоятельно. Можно использовать несколько цветов, чтобы показать отдельные части рыбки.
Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
Самостоятельная работа обучающихся, под руководством учителя.
9. Выставка работ. Рефлексия.
Работы помещаются на выставку. Прикрепляются на магнитную доску.
— Какие трудности встретились при работе.
Обсуждение и оценивание работ.
10. Подведение итогов урока
— Что вы узнали на уроке?
— Чему вы сегодня научились на уроке?
Какие правила обращения с ножницами запомнили?
11. Уборка рабочих мест
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Технология. 1 класс
Конспект урока
Технология. 1 класс
Урок № 10 «Ножницы. Что ты о них знаешь?»
Ключевые слова: Ножницы, конструкция, мозаика
Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Ножницы – многофункциональный и очень полезный инструмент с тысячелетней историей. Его конструкция за прошедшие со времени изобретения века претерпела лишь незначительные изменения.
Ножницы — инструмент для разрезания, состоящий из двух лезвий, сходящихся в близкорасположенных параллельных плоскостях.
Конструкция — строение, устройство, взаимное расположение частей какого-либо предмета.
Два конца, два кольца, посередине винтик – это конструкция ножниц.
Видов ножниц очень много. Есть универсальные и специальные инструменты, которые применяются практически во всех сферах жизнедеятельности человека.
Медицина и кулинария, строительство и ремонт, швейное дело, образование, производство – сложно найти область жизнедеятельности человека, где не использовался бы этот инструмент.
Ножницы изготавливаются из прочного, износоустойчивого материала, который не боится высоких нагрузок, воздействия механических факторов.
Чаще всего изделия выполняют из таких материалов: хромованадиевая сталь, ванадиево-марганцевая сталь, хромоникелевая сталь, высокоуглеродистая сталь.
Рукоятки пластмассовые, силиконовые, прорезиненные, с антискользящим покрытием.
Существует много видов ножниц, каждый из которых отличается конструктивными особенностями, внешним видом, размером, весом, техническими характеристиками.
Маникюрные ножницы предназначены для подготовки маникюра. Они отличаются компактным размером и специальной формой. Они могут быть ровными или иметь боковой изгиб, что позволяет делать идеальный фигурный срез по линии роста ногтей.
Садовые ножницы с упрочнённой конструкцией и надёжными полотнами используются для обрезания веток, придания эстетичной формы кустам.
Ножницы по металлу. Рабочие детали выполнены из прочной стали.
Такие приборы способны справится с повышенными нагрузками.
Составные ножницы предназначены для профессионального применения.
С их помощью можно нарезать на куски кровельные материалы.
Правила безопасной работы с ножницами.
Главный и правильный приём резания ножницами бумаги – это средней частью лезвий.
Мозаикой называется изображение, собранное из мелких разноцветных кусочков одного или нескольких разных материалов.
Сегодня на уроке ты познакомился с разновидностями ножниц, научился правильно ими пользоваться. Познакомился с таким видом декоративно-прикладного искусства как мозаика.
Разбор типового тренировочного задания
Ножницы. Что ты о них знаешь? Презентация к уроку технологии 1 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ nozhnitsy._chto_ty_o_nikh_znaesh.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Ножницы. Что ты о них знаешь? Составитель: Аниканова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория МОУ Мальчевская СОШ
Ножницы – древние помощники человека. Два конца, Два кольца Посередине гвоздик.
История возникновения ножниц берёт своё начало ещё в IV веке до нашей эры. Первые ножницы появились в Европе. Они были сделаны в форме буквы “U”, с выкованными заострёнными и отполированными концами ручек. При сжатии такой конструкции, материал, который находился между ручками, перерезался лезвиями. Ножницы подобного типа до сих пор применяют для стрижки овец.
И только в XIII веке ножницы приобретают современный внешний вид – с соединительным элементом посередине. Так и сегодня выглядят знакомые нам ножницы, состоящие из трёх частей – двух заточенных лезвий с ручками на одном конце и соединительного элемента (заклепки или винта), который соединяет эти лезвия посередине.
Современные ножницы бывают двух типов – лезвия могут соединяться сзади или по центру. В обоих случаях два лезвия сводятся вместе с противоположными давлениями, и происходит непосредственная работа ножниц, в результате чего материал разрезается. Из-за небольшого искривления лезвий достигается трение между ними. Оба лезвия по всей длине повёрнуты по направлению к режущей кромке, что называется “закруткой”. Закрутка и трение в точке схождения режущих лезвий создают такую силу, что материал разрезается. Со стороны это выглядит очень просто, но технически процесс работы ножниц рассчитывается с научной точностью.
Ножницы – режущий инструмент.
Мастер советует Всегда помни и соблюдай правила безопасной работы ножницами.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 104450051420
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по технологии на тему «Ножницы. Что ты знаешь о них» ( 1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Учитель начальных классов Фурсенко Анна Дмитриевна, МБОУ «Сакская СШ № 2» Республика Крым
Цели: создать условия для освоения приемов работы с ножницами, правил безопасной работы с ними, условий хранения; способствовать развитию наблюдательности, внимательности, аккуратности, умения работать с рисунками в учебнике.
УУД: Р. организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения.
П. исследовать конструктивные особенности ножниц; приём резания ножницами; искать информацию в приложении учебника (памятки). К. слушать собеседника, излагать своё мнение, анализировать свою деятельность. Л. установка на безопасный и здоровый образ жизни
. Оборудование. Ножницы, образец изделия, рыбка.
1. Организационный момент . Послушайте загадки.
Есть у меня работники, во всём помочь охотники. Живут не за стеной- день и ночь со мной: целый десяток верных ребяток! (пальцы)
— Твои помощники – взгляни- десяток дружных братцев,
Как славно жить, когда они работы не боятся.
— Посмотрите на свои руки. Они всё могут, всё умеют, со всем справляются.
Надо только приучить их к труду.
2. Постановка учебной задачи.
— На предыдущих уроках мы с вами познакомились с материалами и инструментами, которые используются на уроках технологии. Назовите известные вам материалы и инструменты.
— Чаще всего на уроках нам понадобится такой инструмент, как ножницы. Что же мы о них знаем?
— Все вы не раз работали с ножницами. И, наверное, каждый из вас считает, что это простой инструмент, который был всегда. На самом деле у ножниц долгая история. История возникновения ножниц уходит корнями в глубокую древность. Самые первые ножницы появились у человека совсем не потому, что ему надо было как-то обслуживать себя, а потому, что ему надо было как-то стричь овец. Случилось это три с половиной тысячи лет назад, ножницы тогда представляли собой два лезвия, соединённых наподобие пинцета.А позже Леонардо да Винче усовершенствовал ножницы и они стали намного удобнее и мы пользуемся ими и сейчас.
4. Работа с учебником.
— Существует огромное количество разных видов ножниц.
-Зачем необходимо такое разнообразие? –
Рассмотрите рисунки в учебнике на с. 48 и расскажите, люди каких профессий используют ножницы в своей работе?
-Какой вид ножниц требуется тому или иному мастеру?
— Несмотря на то, что ножницы бывают разного вида, загадка про них одна –
Два кольца, два конца, а посередине гвоздик.
— Почему? Расскажите об устройстве ножниц.
— Насколько безопасны ножницы? Нужно ли соблюдать определенные правила, работая с ними? Давайте изучим их на странице 49 учебника.
. К какой группе предметов принадлежат ножницы? (режущие инструменты)
— Инструменты – это орудия для работы.
— Как вы думаете, ножницы являются нашими помощниками?
— А могут ли они нас обидеть? Быть опасными? Как?
5. Обобщение и дополнение правил безопасного обращения с ножницами .
— Поэтому мы должны выполнять правила безопасного обращения с ножницами.
— Вспомним и дополним их (стр. 42 учебника)
1. Передавать ножницы нужно в замкнутом положении кольцами вперёд.
2. Хранить в футляре.
3. Не играть, не размахивать во время работы.
4. Не подносить близко к лицу, к глазам.
5. На парте располагать сверху в замкнутом положении.
6. Думать, как не поранить себя и соседа, не испортить одежду и поделку.
6. Закрепление знаний и способов действий.
— Для чего нужны ножницы? Они предназначены для выполнения операции нарезания. Для того чтобы края отрезаемой вами детали были аккуратны и вырезаны точно по линии, необходимо усвоить приемы работы.
7.Демонстрация приемов работы с ножницами.
4. Знакомство с рациональными приёмами держания ножниц и резания ими.
— Как удобно и правильно держать ножницы при резании? (стр. 42 учебника)
— резать правильно не угловой частью, не концами, а средней частью лезвий, наклоняя вправо, открывая до середины.
— Возьмите ножницы, попробуем вместе.
— Положите ножницы, замкнув лезвия К какой группе предметов принадлежат ножницы? (режущие инструменты)
— Посмотрите, выполняя пробные упражнения, мы нарезаем несколько полосок из цветной бумаги. А знаете ли вы, что их можно использовать для изготовления аппликации в технике мозаики?
— Скажите, знаете ли вы значение слова «мозаика»? Мозаикой называют изделие, выполненное из кусочков. Она может быть выполнена из кусочков стекла, керамики камней и т.д. Мы с вами сделаем аппликацию «Рыбка» из кусочков бумаги.
Практическая работа, работа по учебнику под руководством учителя.
Задание: выполнить резаную аппликацию «Рыбка» в технике мозаика.4.Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя.
9Выставка лучших работ.
(Обратить внимание на положительные и отрицательные стороны работ. Лучшие работы помещаются на выставку.)
— Что вы узнали на уроке?
— Какие бывают ножницы?
— Чему вы сегодня научились на уроке?
Какие правила обращения с ножницами запомнили? Какие приемы вами освоены легко?
Ножницы. Что ты о них знаешь?
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Технология 1 класс
Тема: Ножницы. Что ты о них знаешь?
1) Обучающая: познакомить с видами ножниц, с их устройством, обобщить и дополнить знания о правилах обращения с ножницами.
2) Развивающая: развивать умение правильно резать бумагу ножницами, планировать деятельность.
3) Воспитывающая: воспитывать стремление осторожно работать с режущими инструментами, аккуратность при работе с клеем.
Деятельность учащихся и учителя.
Есть у меня работники,
Во всём помочь охотники.
Живут не за стеной-
День и ночь со мной:
Верных ребяток! (пальцы)
— Две сестрицы – мастерицы,
Друг дружке помощницы. (руки)
— Твои помощники – взгляни-
Десяток дружных братцев,
Как славно жить, когда они работы не боятся.
— Посмотрите на свои руки. Они всё могут, всё умеют, со всем справляются.
Надо только приучить их к труду.
соблюдение правил приветствия.
2. Введение в проблему урока.
Не большой, не малый.
У него полно забот:
Он и режет и стрижёт. (Ножницы) Слайд 1
— Для чего предназначены ножницы?
-Смотрите, мы раскрыли пасть,
В неё бумагу можно класть:
Бумага в нашей пасти
Разделится на части.
— Конечно, с ножницами вы знакомы, но сегодня мы познакомимся с ними ещё ближе.
Регулятивные: принимать учебную задачу.
Познавательные: выполнять операции анализа, классификаций, причинно-следственных связей, делать выводы.
желание приобретать новые знания, эмоционально-нравственная отзывчивость.
3. Объявление темы, задач урока.
— Тема нашего урока: Познакомимся с ножницами.
— Задачи нашей работы таковы:
1) Познакомиться с устройством ножниц, с видами ножниц.
2) Вспомнить и дополнить правила обращения с ножницами.
3) Узнать, как правильно резать бумагу ножницами и упражняться в резании.
4) Выполнить работу при помощи ножниц.
читать, извлекая нужную информацию, анализировать, делать выводы.
диалог с учителем, высказывать свою точку зрения.
наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
4. Открытие новых знаний
1. Устройство ножниц.
— Рассмотрите ножницы. Из каких частей они состоят? ( стр. 41 учебника)
(кольца, винт, лезвия) Слайд 2
— Для чего нужны ножницы?
— К какой группе предметов принадлежат ножницы? (режущие инструменты)
— Инструменты – это орудия для работы. Слайд 3
— Как вы думаете, ножницы являются нашими помощниками?
— А могут ли они нас обидеть? Как?
2. Обобщение и дополнение правил безопасного обращения с ножницами . Слайд 4
— Поэтому мы должны выполнять правила безопасного обращения с ножницами.
— Вспомним и дополним их (стр. 42 учебника)
1. Передавать ножницы нужно в замкнутом положении кольцами вперёд.
2. Хранить в футляре.
3. Не играть, не размахивать во время работы.
4. Не подносить близко к лицу, к глазам.
5. На парте располагать сверху в замкнутом положении.
6. Думать, как не поранить себя и соседа, не испортить одежду и поделку.
8. Поработал – убери ножницы в футляр.
3. Знакомство с видами ножниц.
— Нам пришла посылка. Откроем и посмотрим.
— Посмотрите, какие разные ножницы к нам пришли сегодня в гости, но они не гуляют по классу, а смирно лежат на месте, никого не обижают.
— Хотите узнать, для чего предназначены разные ножницы? Послушайте отрывок из сказки. ( стр.69 учебника).
— Какие ножницы вы запомнили?
(маникюрные – для ногтей, рабочие – используются чаще всего в быту, дома, на работе, портновские – портной, швея, закройщик, школьные – пользуются дети.)
— А теперь, я показываю, а вы называйте, для кого эти ножницы. (Показ)
-Существует ещё много видов ножниц: для садовника, парикмахера, переплётчика и людей других профессий. Но об этом на следующих уроках.
4. Знакомство с рациональными приёмами держания ножниц и резания ими.
— Как удобно и правильно держать ножницы при резании? (стр. 42 учебника)
— резать правильно не угловой частью, не концами, а средней частью лезвий, наклоняя вправо, открывая до середины.
— Возьмите ножницы, попробуем вместе.
— Положите ножницы, амкнув лезвия.
— О каком времени года идёт речь? (С.А.Есенин. «Пороша»)
Дремлет лес под сказку сна
Словно белою косынкой повязалася сосна. (Зима)
— Сегодня мы выполним аппликацию на тему «Зима». Слайд 6,7.
— Белая берёза под моим окном
На пушистых ветках
Белой бахромой. (С.Есенин. «Берёза»)
— Вы все любите лепить снеговиков. Вот и у нас в гостях сегодня Снеговичок.
— Из каких материалов состоит работа? Посмотрите на образец. (Картон, бумага)
— При помощи чего соединены детали? (при помощи клея)
— Попробуем расположить фигурки на листе. (Расположить в центре) Слайд 8.
— Составим план нашей работы. Поработайте в группах, продумайте последовательность работы. Снеговичок наблюдает за правилами поведения во время работы.
План работы: (вывели вместе).
Вырезать геометрические фигурки
Продумать расположение на листе
Расположить на листе предметы
Украсить снеговичка (носик, глазки, метёлка, пуговицы, снежинки…)
умение слушать собеседника.
умение работать по пунктам составленного плана.
Познавательные: умение извлекать нужную информацию, понимать её в схемативной форме, выполнять операции анализа, классификации, делать вывод.
отзывчивость, желание помочь товарищу, у которого не совсем получается очередная операция по технической карте.
— Почему говорят так?
(Пословица Снеговичка «Семь раз отмерь, один раз отрежь») Слайд 9.
— Приступайте к работе, правильно держите ножницы, сначала думайте, а потом делайте.
Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения.
адекватно оценивать свои достижения.
6. Подведение итога работы.
Выставка работ по рядам.
(Называются плюсы и минусы в работах. Лучшие работы помещаются на выставку Снеговичка.)
— Что вы узнали на уроке?
— Какие бывают ножницы?
— Чему вы сегодня научились на уроке?
Какие правила обращения с ножницами запомнили?
контролировать процесс и результат деятельности.
участвовать в творческом созидательном процессе.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-431718
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.