Номер тд в алкодекларации что это такое
Как узнать и указать регистрационный номер таможенной декларации
Еще в октябре 2017 года чиновники скорректировали правила составления документации, используемой при расчетах налога на добавленную стоимость. Среди многочисленных изменений в структуре и содержании бланков введен новый реквизит — регистрационный номер таможенной декларации (в счет-фактуре, книгах покупок и продаж).
Структура и правила применения
Обновленный шифр представляет собой 21 символ. По сути, код состоит из трех групп цифр:
Внешне шифр выглядит следующим образом:
Обратите внимание, что регистрационный номер таможенной декларации в книге продаж, покупок или счете-фактуре обозначается по единым стандартам. То есть группы чисел, обозначающие конкретную информацию кода, разделяются дробью (косой чертой).
Примеры шифра
Декларационная документация была принята постом таможни «Морской порт Восточный Находкинской таможни»
Дата приема отчета — 11 сентября 2020 года
Порядковая нумерация, присвоенная документации — 0095741.
В отчете шифр выглядит следующим образом: 10714040/110919/0095741. Причем группы разделяются только косой чертой, никаких пробелов, точек и иных знаков не предусмотрено.
Коды органов таможни других стран могут быть другими. Например, в Армении код органа таможни представляет собой всего две цифры. В Белоруссии — всего 5 символов, как и в Казахстане и Киргизии.
Где взять код
Со структурой и правилами составления кода разобрались. Но собственно, где взять регистрационный номер таможенной декларации? Этот шифр указывается в первой строчке графы А основного листа декларации. Также код дублируется и на первой строке графы А добавочного листа декларационной документации.
Пример показывает, где номер ГТД в декларации.
Отличие от старого реквизита
Реквизит не является совершенно новым для документации, используемой при исчислении НДС. Ранее регномер декларации использовался в отчетности в аналогичном порядке. Только вот наименование кодификатора несколько отличалось. До изменений 01.10.2017 код именовался как «номер таможенной декларации». Теперь реквизит документации изменен, к слову «номер» добавилось определение «регистрационный».
Позиции, где можно было проверить регистрационный номер таможенной декларации, не изменились. Это все те же первые строчки графы А декларационного документа. Реквизит следует указывать:
Указывайте номер ТД в алкогольной декларации по общим правилам. То есть шифр впишите через дробь, без пробелов. Если шифров несколько, укажите их все через точку с запятой.
Особенности заполнения
Для каждого вида документа предусмотрен особый порядок составления. Все правила закреплены Постановлением Правительства РФ № 1137 (в последней редакции).
В счете-фактуре
Реквизит заполните в счете-фактуре в двух случаях:
В книге покупок
Указывайте регистрационный номер таможенной декларации в книге покупок для товаров, ввезенных на территорию РФ. При условии, что их декларирование через таможню предусмотрено нормативами ЕЭС.
В соответствующей графе впишите регномер. Либо перечислите все регистрационные шифры ТД, в которых были зарегистрированы ввезенные товары. Коды указывайте через точку с запятой, в соответствии с правилами оформления.
В книге продаж
Указывайте реквизит в отдельной графе 3а книги продаж. Заполняйте регномер ТД при выпуске продукции для внутреннего потребления при завершении свободной зоны таможни Калининграда и области.
Заполните реквизит при реализации товаров, по которым НДС, исчисленный при декларировании через таможню:
Номер таможенной декларации в счете-фактуре
В данной статье будут рассмотрены особенности заполнения номера таможенной декларации в 1С.
Разберемся на примере:
Номер таможенной декларации в счете-фактуре
В графе 11 счета-фактуры (СФ) указывается регистрационный номер таможенной декларации (ТД) (пп. л п. 2 Правил заполнения счета-фактуры, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137).
При этом Минфин пояснил, что указание в этой графе полного номера таможенной декларации (4 блока), а не регистрационного номера (3 блока), не лишает налогоплательщика права на вычет НДС (Письмо Минфина РФ от 18.01.2018 N 03-07-09/2213).
В чем разница между полным и регистрационным номером ТД?
Регистрационный номер ТД присваивается российской таможней и должен содержать 23 символа, а также состоять из трех частей (пп. 1 п. 43 Инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утв. Решением комиссии таможенного союза от 20.05.2010 N 257):
Полный номер ТД состоит из 4-х блоков. Например, номер ТД 10129052/140520/0010690/14.
Получите понятные самоучители 2021 по 1С бесплатно:
Первые три блока — как в Регистрационном номере ТД, а 4-й блок – это информация о номере товарной позиции на основном или дополнительном листе ТД из графы 32 (п. 30 Инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утв. Решением комиссии таможенного союза от 20.05.2010 N 257).
Откуда берутся «неформатные» номера ТД?
«Неформатный» номер – это регистрационный номер ТД, присвоенный не российским таможенным органом. Он состоит из меньшего количества символов — 17 или 20 в отличии от российского регистрационного номера ТД из 23 знаков.
Порядок заполнения информации о номере ТД в 1С
Внимание! Ставка НДС изменена с 01.01.2019 с 18% на 20% и с 18/118 на 20/120.
Организация заключила контракт с поставщиком ООО «Аврора» на поставку товаров на сумму 200 600 руб. (в т.ч НДС 18%).
01 марта товары отгружены и доставлены на склад Организации:
Настройки для учета импортных товаров
Особенности указания номера ТД при приобретении товаров
Прямому импортеру найти регистрационный номер ТД можно в графе А таможенной декларации (справа вверху). PDF
При приобретении импортных товаров на внутреннем рынке в графе Номер ГТД вводится номер таможенной декларации, указанный в счете-фактуре поставщика в графе 11 «Регистрационный номер таможенной декларации» (Письмо Минфина РФ от 16.08.2017 N 03-07-09/52531). PDF
Если графа 11 в СФ поставщика:
Подробнее о заполнении графы Номер ГТД
Номер таможенной декларации можно ввести в справочник Номера таможенных деклараций двумя способами:
По мере внесения номера ТД в справочник Номера таможенных деклараций в карточке Номер ТД появляются подсказки-предупреждения о том, что:
При этом в книге покупок и в декларации по НДС регистрационный номер таможенной декларации, например, из 20 знаков, отображаться не будет, т.к. электронный формат декларации ограничивает количество символов в номере ТД – не короче 23 символов и не длиннее 27 (Приложение 4, утв. Приказом ФНС РФ от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@).
Регистрационный номер из 20 символов, присвоен таможенным органом Беларуси. Страна происхождения товаров Германия, но ввоз в РФ был из ЕАЭС, на территории которого товары ранее были выпущены в обращение для внутреннего потребления.
При этом нигде фиксироваться и выводиться такой «особенный» регистрационный номер ТД не будет.
Указывать в графе 11 счета-фактуры номер таможенной декларации, присвоенной таможенным органом из стран ЕАЭС, не требуется (Письмо Минфина РФ от 15.09.2016 N 03-07-13/1/53940).
При этом указание «неформатного» номера ТД не делает СФ дефектным и не приводит к отказу в вычете НДС у покупателя (абз. 2 п. 2 ст. 169 НК РФ, Письмо ФНС РФ от 30.08.2013 N АС-4-3/15798).
Исправление ошибок в номере ТД
Необходимо открыть справочник и исправить номер ТД.
В табличной части документа Поступление (акт, накладная) из справочника Номера таможенных деклараций можно выбрать полный номер ТД т.к. он соответствует формату 23-27 знаков, при условии, что все блоки введены корректно по количеству знаков в первых трех блоках – ХХХХХХХХ/ХХХХХХ/ХХХХХХХ (8 знаков / 6 знаков / 7 знаков).
Отражение номера ТД в книге покупок
В графе 13 «Регистрационный номер таможенной декларации» книги покупок отражаются регистрационные номера ТД РФ. Четвертый блок в номере таможенной декларации отсекается автоматически и не выводится в книгу покупок, также не заполняется регистрационный номер таможенной декларации республики Беларусь («неформатный» номер).
Декларация по НДС Раздел 8 строка 150 «Регистрационный номер таможенной декларации» заполняется аналогично – выводится только регистрационный номер ТД РФ из 23 символов.
Регистрационные номера таможенных деклараций согласно электронному формату декларации по НДС должны быть не короче 23 символов и не длиннее 27 (Приложение 4, утв. Приказом ФНС РФ от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@).
По этой причине не выгружается в декларацию по НДС короткий номер из 20 символов.
Четвертый блок ТД не выгружается, потому что с 01.10.2017 г.в СФ указывается регистрационный номер ТД (3 блока, 23 знака), а не полный номер ТД (4 блока, до 27 знаков) (пп. т п. 6 Правил заполнения счета-фактуры утв. Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137).
Графы книги покупок и декларации по НДС называются соответствующим образом «Регистрационный номер таможенной декларации…».
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
Карточка публикации
(15 оценок, среднее: 4,93 из 5)
Вы можете задать еще вопросов
Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8
Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>
Елена, спасибо огромное. Многое хотелось бы применить. Как мало мы знаем возможности программы
Номер ГТД (таможенной декларации) в счете-фактуре при перепродаже
Номер ГТД в счете-фактуре не указан: правовые последствия
Российский импортер, составивший ГТД (грузовую таможенную декларацию, официально — ДТ или декларацию на товары) для ввезенного товара, должен в случае последующего сбыта совершенной закупки отразить в счете-фактуре номер соответствующей ДТ (подп. 14 п. 5 ст. 169 НК РФ).
С 01.07.2021 действует новый бланк счета-фактуры, в т.ч. корректировочного, в редакции постановления Правительства РФ от 02.04.2021 № 534. Обновление бланка вызвано внедрением системы прослеживаемости товаров. Использовать новый бланк обязаны все налогоплательщики, даже в случае, если товары не включены в систему прослеживаемости. Подробнее об изменениях внесенных в счет-фактуру мы рассказали здесь.
Скачать новый бланк счета-фактуры можно кликнув по картинке ниже:
Эксперты КонсультантПлюс подготовили пошаговую инструкцию по оформлению каждой строки обновленного счета-фактуры. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Путеводитель. Это бесплатно.
Если при перепродаже имущества по каким-то причинам не указали в счете-фактуре номер ГТД, то это не может стать основанием для отказа в последующем получении импортером вычета по НДС, когда прочие имеющиеся в налоговой документации сведения позволяют ФНС установить данные о поставщике, покупателе, узнать названия товаров, их цену, ставки НДС (Письмо Минфина России от 26.01.2018 N 03-07-08/4259).
Отметим, что номера ДТ не фиксируются в счетах-фактурах по товарам, импортированным из ЕАЭС, просто потому, что ГТД в таких правоотношениях в общем случае не составляются.
Подробности см. здесь.
Но как импортеру найти номер ДТ, если он решил указать его в налоговой документации? Каким образом фиксировать сведения о ГТД в счете-фактуре?
Как узнать номер ГТД и отразить его в счете-фактуре?
Декларации составляются по форме, утвержденной в приложении 2 к Решению комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257. Их номера отражаются в графе А указанного документа.
Не следует ошибочно принимать за номер ГТД справочный номер, фиксируемый в графе 7 ДТ. Дело в том, что в данной графе фиксируется код, отражающий специфику декларирования имущества по специальному классификатору — он не имеет ничего общего с номером ГТД для налоговой документации. Номер ДТ следует вписать в графу 11 таблицы, которая включена в форму счета-фактуры.
Если имущество импортировано в Россию из ЕАЭС, то в графе 11 рассматриваемого документа ставится прочерк. Графы 10 и 10а можно не заполнять.
Итоги
Номер ГТД в счете-фактуре фиксировать желательно, но не обязательно при соблюдении условия, что другие сведения, отраженные в документе, позволяют установить данные о поставщике, покупателе и товаре. Номер ДТ можно найти в графе А таможенной декларации. Впоследствии он фиксируется в графе 11 счета-фактуры.
Узнать больше об особенностях применения налоговой документации при ввозе товаров и услуг из-за рубежа вы можете в статьях:
Как заполнить и сдать алкодекларацию
Федеральным законом № 171-ФЗ «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. » для участников рынка установлена обязанность подавать декларации об обороте алкоголя.
С 2021 года Приказом ФСРАР от 17.12.2020 № 396 были утверждены новые формы отчетности для участников алкогольного рынка, в том числе организаций и ИП, продающих спиртосодержащие напитки в розницу ─ вместо формы 11 теперь форма 7, а форму 12 заменили на форму 8.
В этой статье опишем порядок декларирования: как заполнить декларацию по новым правилам, куда, в какие сроки и в каком виде сдавать документы.
Для кого обязательна сдача алкогольной декларации
Согласно Приказу № 396, отчитываться об обороте должны такие категории продавцов:
Организации, которые осуществляют продажу алкоголя:
в населенных пунктах, где нет интернета;
Для таких участников рынка предусмотрена форма 7.
Юрлица и ИП, реализующие пиво и пивные напитки, сидр, пуаре, медовуху. Продавцы этих алкогольных напитков должны заполнять форму 8.
Если после отправки отчетности в ней будут обнаружены ошибки, надо сдать корректирующую отчетность с дополнениями и уточняющими сведениями.
В перечне организаций и ИП, которые должны сдавать декларации, нет продавцов маркированных алкогольных напитков. Это связано с тем, что они ведут поштучный учет алкоголя и в ЕГАИС уже есть необходимая информация о покупке и выбытии продукции.
Если магазин, кроме маркированного алкоголя продает пиво, по этой продукции надо отчитываться по форме 8.
Сроки сдачи алкогольных деклараций и корректировок к ним
Сдавать документы надо ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Для корректировки деклараций дается три месяца после ее сдачи. Это значит, что такие отчеты надо отправить не позднее 20-го числа месяца, который идет после квартала, следующего за отчетным.
Если 20-е число выпадает на выходные, последний день подачи декларации переносится на первый рабочий день после выходных.
Даты сдачи отчетности за первый ─ четвертый кварталы 2021 года
до 20 января 2022 года
до 20 января 2022 года
до 20 апреля 2022 года
В отдельных случаях декларации правят и позже установленного срока:
В обязательном порядке, когда есть предписание об устранении нарушений от ФСРАР, ее территориальных органов или региональных властей.
По решению исполнительного органа региональной власти, который занимается лицензированием и контролем розничной продажи алкоголя. Но в этом случае сначала надо подать соответствующее заявление по правилам Приложения 11 к Приказу № 396.
Куда сдавать декларации 7 и 8
Согласно п.16 Приказа № 396, формы 7 и 8 надо отправлять в органы исполнительной власти субъекта РФ по месту регистрации организации или ИП. Названия инстанций могут отличаться в разных регионах, но обычно такие органы занимаются лицензированием и контролем оборота алкоголя. Например, в Москве ─ это Департамент торговли и услуг.
После сдачи отчетности копию декларации в электронной форме надо направить в ФСРАР.
Нужно ли сдавать «нулевую» декларацию?
«Нулевая» декларация ─ это отсутствие оборотов за период и остатков на начало и конец квартала. Согласно п.21 Приказа № 396, такой документ сдавать не нужно.
Порядок заполнения отчетов по формам 7 и 8
Рассказываем о правилах заполнения деклараций для розничных продавцов.
Общие требования к заполнению Алкодекларации
Данные надо предоставлять только за каждый из отчетных периодов, без нарастающего итога с начала года.
Если у ИП или организации несколько магазинов, цифры в декларации заполняют по каждому из них и подсчитывают общий итог. Также отражают данные, связанные с оборотом алкоголя, когда у компании несколько обособленных подразделений.
Остатки, закупка, реализация алкоголя и его прочие выбытие указывается в декалитрах или тоннах до третьего знака после запятой.
Титульный лист
В обеих формах титульный лист одинаковый, поэтому расскажем о нем отдельно.
ИНН организации (два прочерка и 10 цифр) или ИП (12 цифр).
КПП организации из Свидетельства постановки на учет. ИП не заполняет.
Отметить ячейку «Первичный», если декларация подается в первый раз, или «Корректирующий» для второй и последующих отправок с указанием номера корректировки в одноименном поле.
Отчетный период указывается при сдаче отчета
Отметить ячейку с номером квартала, за который сдается отчетность.
Год в формате ГГГГ.
Название органа исполнительной власти региона, который занимается лицензированием и контролем реализации алкоголя. Например, Департамент торговли и услуг города Москва.
Полное наименование организации
Название юрлица в соответствии с учредительными документами или ФИО ИП.
Адрес (место нахождения)
В соответствующих полях надо написать адрес организации или ИП:
двузначный код региона, список есть в Приложении к Приказу № 396, он соответствует общепринятому;
название города или населенного пункта;
Номер организации или ИП, по которым можно дозвониться.
Адрес электронной почты
Актуальный email организации или ИП, чтобы сообщение от проверяющих или вопросы о декларации не потерялись.
На второй странице титульного листа надо перечислить адреса всех магазинов, которые занимаются реализацией алкоголя.
Алкодекларация. Форма 7
Декларацию по этой форме заполняют розничные продавцы маркированного алкоголя в магазинах из населенных пунктах без интернета, а также общепит.
В Разделе I надо показать остатки на начало, оборот и остатки за квартал в разрезе продукции и поставщиков.
Соответствующую информацию из «Классификатора видов продукции».
С 01.01.2021 отменен старый Классификатор, утвержденный Приказом ФСРАР от 23.08.2012 № 231, а нового пока нет. Возможно, к сдаче отчетности будет принят новый нормативный документ.
Код вида продукции
Сведения о производителе/импортере
По организациям и их обособленным подразделениям ─ сокращенное название, обозначение страны из Классификатора стран мира и адрес, по российским компаниям еще ИНН и КПП.
По ИП ─ ФИО и место жительства, включая код страны из Классификатора и адрес, плюс ИНН у предпринимателей из России.
Остаток на начало отчетного периода
Количество декалитров алкоголя на начало отчетного квартала.
Поступление всего и в разрезе разных вариантов прихода
Количество закупленной продукции в разрезе поставщиков: производителей и оптовиков.
Возврат от покупателей.
Прочие поступления, которые не перечислены в других графах и излишки, выявленные при инвентаризации.
Перемещение внутри организации ─ приход от других обособленных подразделений.
Расход всего и по видам списания
Количество алкоголя, выбывшего по таким причинам:
прочее списание ─ недостачи, арестованная и конфискованная продукция, алкоголь, израсходованный на лабораторные исследования при добровольной проверке качества);
передача в другие обособленные подразделения организации.
Остаток продукции на конец отчетного периода
Количество алкоголя на конец отчетного квартала
При наличии обособленных подразделений и/или нескольких магазинов все графы заполняются по каждому из них, а потом в целом по организации или ИП.
В Разделе I надо подвести итоги объема оборота по кодам алкогольной продукции в разрезе производителей, импортеров, оптовиков, а также общий итог.
Раздел II предназначен для подробной информации о закупках.
Вид продукции и код вида продукции
Сведения о производителе/импортере
Сведения о поставщике продукции
Наименование организации ─ в соответствии с ее учредительными документами.
ИНН и КПП ─ указанные данные российских поставщиков, а у организаций из ЕАЭС учетный номер плательщика, бизнес-идентификационный номер или ИНН.
Вид деятельности, указанной в лицензии ─ полное название вида деятельности, написанной в лицензиях поставщиков.
Дата закупки (дата поставки поставщиком)
Дата закупки продукции, которая соответствует дате отгрузки, указанной в сопроводительных документах.
Это значит, что алкоголь, который был отгружен в последние дни квартала должен быть показан в закупке. Если этого не сделать, данные из декларации получателя не совпадут с данными из декларации поставщика.
Номера соответствующих документов.
Номер таможенной декларации
Объем закупленной продукции
Количество алкоголя, согласно указанной ТТН или таможенной декларации.
В Разделе III надо перечислить возвращенную поставщикам продукцию по таким же графам, как и в Разделе II.
Алкоделарация. Форма 8
Форма пивных деклараций во многом она похожа на форму 7, но есть два отличия:
в Разделе I, в графе «Поступления» закупку надо показать не только от производителей и оптовиков, но еще и от импортеров.
в Разделах II и III, в графе «Сведения о поставщике продукции» ничего не нужно писать про лицензию.
Порядок подачи декларации
Подавать алкодекларацию надо в электронном виде в формате xml. Версии электронных форматов постоянно меняются. Сейчас, согласно Приказу № 396, текущий номер версии ─ 4.4.
Для представления деклараций нужно:
Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Росалкогольрегулирования, если вы этого еще не делали.
Установить сертифицированный криптопровайдер, например, VipNet CSP, КриптоПро CSP.
Установить программу для подписания и шифрования деклараций, например, КриптоАРМ 5, КриптоАРМ ГОСТ, КриптЭК.
скачать сертификат ФСРАР.
Для подписания деклараций всем организациям и ИП нужны квалифицированные электронные подписи.
Как технически заполнить декларацию
Создать файл в формате Excel и преобразовать его в формат xml, сверяясь с форматами представления данных, установленных Приказом № 396.
При таком подходе вы потратите много сил и времени, даже если объемы оборота алкогольной продукции небольшие. Кроме этого, возможны ошибки при смене форматов.
Использовать специальные программы, в которых предусмотрены поля для ввода данных.
Такие сервисы сразу создадут файл в нужном формате, но правильность информации в декларации будет зависеть от внимательности человека, который вводит данные о поставщиках и обороте алкоголя.
Использовать товароучетный сервис, который автоматически создает алкодекларацию.
Это самый простой способ, когда не нужно тратить время на ввод данных и нет ошибок. Но чтобы сведения в декларации были правильные, мало одного товароучетного сервиса, он еще должен быть интегрирован с онлайн-кассой для торговли алкоголем.
На примере МТС Кассы поясним, откуда берется информация для автоматического заполнения документа.
Почему в МТС Кассе формируется алкодекларация с правильными данными
Товароучетный сервис интегрирован с онлайн-кассой, поэтому все продажи незамедлительно попадают в программу. Ошибки в алкодекларации исключены. К тому же файл сразу формируется в нужном формате xml.
Для У МТС Кассы и товароучетного сервиса в части работы с алкоголем есть и другие полезные возможности:
Помощь в приемке алкоголя ─ в случае расхождений между поставкой и ТТН, товароучетный сервис автоматически составит Акт расхождений или отказа. А это значит, что вы случайно не поставите на баланс лишнюю продукции или нечаянно не подтвердите документы с недостачей.
Чтобы быстрее проводить проверку ТТН, в МТС Кассе есть возможность приемки большими упаковками. А если поставщик надежный, при соответствующих настройках, ТТН можно принять без сканирования.
Автоматическое создание карточек на товары из данных ТТН ─ информация в вашем товароучетном сервисе будет совпадать с данными поставщика, и в ваших декларациях не будет расхождений.
Выравнивание остатков в ЕГАИС и магазине. Система сверяет остатки алкоголя в ЕГАИС и торговой точке, после чего автоматически создает Акты списания и Акты постановки на баланс.
Кроме этого, товароучетный сервис и кассовая программа обновляются при изменении законодательства, поэтому вы не отправите документы, в том числе декларацию, по устаревшим формам.
Здесь есть оперативная информация по остаткам и много полезных отчетов.
И еще мы оперативно информируем пользователей обо всех изменениях в требованиях ФСРАР.
Оставьте заявку, и наш специалист вам обо всем расскажет
Как подготовить заполненную декларацию к отправке?
После того как декларация будет заполнена или выгружена из товароучетного сервиса в формате xml, документ надо зашифровать и подписать, для этого:
открыть программу для подписания и шифрования деклараций, например, КриптоАРМ 5;
добавить сертификаты КЭП, ФСРАР и субъекта РФ;
зашифровать и подписать декларацию.
В результате статус файла должен стать «подписан, упакован в zip, зашифрован». Такой файл надо выгрузить на компьютер.
Что делать с готовым файлом?
Его нужно отправить в контролирующие органы. Для этого в «Информационной системе субъекта РФ по приему деклараций», разделе «Подать декларацию» загружают подготовленный файл.
Декларация будет проверяться автоматически и может быть отклонена с указанием ошибок. Их надо исправить и загрузить файл еще раз.
После того как документ будет принят, стоит скачать «Квитанцию», которая подтвердит факт сдачи декларации.
Итоги
С 2021 года поменялись формы декларации: формы 11 и 12 заменили соответственно на формы 7 и 8. Подачу декларации надо проводить ежеквартально: отчетные даты ─ 20-е числа месяцев, следующих за отчетными кварталами.
В декларациях показывают оборот алкоголя итого, а также в разрезе видов и кодов продукции, производителей, поставщиков, торговых точек и обособленных подразделений.
Чтобы не тратить время на составление декларации и исправление ошибок, лучше использовать в работе с алкоголем решение, когда онлайн-касса подключена к товароучетному сервису и остатки алкоголя пересчитываются после любой операции.
Отправка документов должна производиться только в электронном виде в формате xml через личный кабинет на сайте ФСРАР. В бумажном виде сдавать декларации не надо.
Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию.
Дата публикации: 11.03.2021