Ниссан кашкай ошибка шасси что это

Глохнет двигатель, ошибка шасси, P2101 ошибка ДЗ

Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Смотреть фото Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Смотреть картинку Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Картинка про Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Фото Ниссан кашкай ошибка шасси что это

Вчера в Новосибирске было жарко, прохватил несколько километров до магазина, встал возле парковки, пассажира отправил, двигатель заглушил.
При попытке запуска минут через пять, получаю ошибку настройки шасси. Двигатель запускается нормально, но глохнет не успев набрать обороты. При этом сканером ошибка никакая не считывается.

Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Смотреть фото Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Смотреть картинку Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Картинка про Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Фото Ниссан кашкай ошибка шасси что это

Несколько раз попытался еще запустить, потом решил машину не мучать. Позвонил на горячую линию, однако выходной, время уже позднее, а ОД переехал на другой конец города. Ситуация весьма неприятная, я стою, подперев пару машин, когда кто-то хочет уехать, откатываюсь на нейтралке вниз по улице. Время ожидания эвакуатора около двух часов, при разгрузке у ОД принять машину некому, ответственности за ее там нахождение никто не несет. (Правда предложили бесплатную эвакуацию до дома, затем бесплатно к ОД когда буду готов, молодцы.)

Простояв минут 15-20, встретил друга, занимающегося автоподбором, решили попробовать своими силами. Однако машина не дала шанса в ней поковырять, завелась с пол пинка. Зажгла чек, указывающий на дроссельную заслонку, однако ошибка не активная.

Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Смотреть фото Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Смотреть картинку Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Картинка про Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Фото Ниссан кашкай ошибка шасси что это

Предполагаю что требуется чистка заслонки, видимо от температуры она расширилась и грязь не давала ей открыться, двигатель задыхался. В это утро завелся без проблем, ошибку не сбрасываю на случай поездки к дилеру. А вот стоит ли ехать не знаю, по гарантии заслонку мне чистить они скорее всего не станут, максимум потушат чек, еще и за диагностику влупят пару тысяч.

Также прописались стоп-кадры с каждой попытки запуска, все одинаковые. Видно положение заслонки, однако мне не известно какие должны быть значения при нормальной работе.

У кого были подобные ситуации? Кто как часто чистит заслонку? Есть информация, что ниссан рекомендует делать это раз в 60ткм. Если бы запуска не случилось и я приехал к ним на эвакуаторе, почистили бы они заслонку по гарантии?

Источник

Контроль шасси. Ошибка шасси. Кашкай J11

Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Смотреть фото Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Смотреть картинку Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Картинка про Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Фото Ниссан кашкай ошибка шасси что это

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Смотреть фото Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Смотреть картинку Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Картинка про Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Фото Ниссан кашкай ошибка шасси что это

Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Смотреть фото Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Смотреть картинку Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Картинка про Ниссан кашкай ошибка шасси что это. Фото Ниссан кашкай ошибка шасси что это

Здравствуйте уважаемые. Предлагаю на ваш суд вариант охлаждения вариатора Jatco. Вариатор Jatco ставится на многие автомобили. Вариаций самого вариатора масса, вариаций охлаждения ещё больше, в зависимости от производителя авто, и даже в зависимость от поколения какой-то одной линейки авто.

Являясь счастливым обладателем NISSAN QASHQAI (2011 г.в. пробег 175000 км, приобретен в июле 2020-го), мониторю температуру вариатора с помощью программы CVTZ50. Летом, даже при температуре за бортом не более 20 градусов, температура масла в вариаторе в пробках растет и достигает 94-х – 99-ти градусов. На трассе температура до 90 градусов держится только при скорости до 130 км/ч. Обидненько ехать 125-127 км/ч при разрешенной максимальной 130 (на платных участках) и «нештрафуемой» 149. Да, знаю, нарушать нехорошо, но если трасса позволяет ехать 150, скорость потока 150, то почему бы и нет?

Прошерстил массу форумов. Все борцуны с излишним теплом ставят радиатор (те, у кого его не было), ставят дополнительный радиатор (те у кого родной в подкрылке или просто не хватает его), ставят дополнительный обдув радиатора, но это не всегда помогает. При этом для долгой и счастливой жизни вариатора его надо быстро нагреть перед началом движения и не дать сильно перегреться в процессе движения. Рабочий диапазон масла в вариаторе – 50-90 градусов, при температуре масла до +20 градусов эксплуатация вариатора «не рекомендуется». Достигается это теплообменником. Теоретизировать и расписывать все принципы работы систем подогрева-охлаждения вариатора нет необходимости (или желания?), об этом много имеется информации на профильных форумах. Те, кто только изучает данный вопрос – вэлкам на форумы, ну а те, кто «в теме», именно на ваш суд и выносится данная тема.

Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее через трёхходовой кран с моторным приводом подключаемся в «обратку» теплообменника.
Перед термоклапаном ставим тройник 12х12х12. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

Когда трёхконтактный переключатель находится в положении «Закрыто» – трёхходовой кран находится в положении «Прямо», кран НЗ закрыт, помпа отключена и система работает в штатном режиме (ОЖ идет по «красному» кругу). При достижении температуры масла вариатора 80-85 градусов (слежу через приложуху CVTZ50), переключаем трёхконтактный переключатель в положение «Открыто». При этом трёхходовой кран переходит в положение «Криво», кран НЗ Открыт, помпа включена, ОЖ идет по «синему» кругу.
В нижней части радиатора температура ОЖ не поднимается выше 70-80 градусов (по информации «из этих ваших интернетов»))), сам не замерял, инфу почерпнул на профильных форумах при изучении вопроса). Развернув в нужный момент направление ОЖ в теплообменнике мы, тем самым интенсивно охлаждаем масло вариатора.
Также на схеме представлен прайс затрат на всё предполагаемое рукоблудство. Ставить буду сам, к прайсу ещё добавится аренда гаража. Под это действо решено поменять антифриз в системе полностью с промывкой, поэтому там есть дистиллированная вода и антифриз.
Схема реализуется пока в ручном режиме. Необходимо автоматизировать… Была идея реализовать на ардуино, ну или посмотреть многоконтактные реле. Идея такая: нужно поставить датчик температуры в магистраль маслопровода, который идет на радиатор вариатора (в «подачу»). Датчик с нормально разомкнутым контактом на температуру замыкания 80 градусов, температуру размыкания 70 градусов (например BS101 М16х1,5). При поступлении сигнала от датчика через реле подаётся «+» на клемму «Открыто», при пропадании сигнала от датчика, реле должно подать «+» на клемму «Закрыто»
Кстати конструкция кранов такова, что при подаче «+» на клемму «OPEN» моторчик поворачивает шар на 90 градусов и срабатывает концевик, при подаче «+» на клемму «CLOSE», моторчик поворачивает шар на 90 градусов в другую сторону и опять срабатывает концевик.
Первоначально схему хотел строить на кранах клапанного типа нормально закрытых (НЗ) 2 шт. и нормально открытом (НО) 1 штука. Ниже на рисунке изобразил (пусть криво, должно быть понятно)

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *