Ничего хорошего в отеле эль рояль о чем

Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» содержание/сюжет фильма читать онлайн

Ничего хорошего в отеле эль рояль о чем. Смотреть фото Ничего хорошего в отеле эль рояль о чем. Смотреть картинку Ничего хорошего в отеле эль рояль о чем. Картинка про Ничего хорошего в отеле эль рояль о чем. Фото Ничего хорошего в отеле эль рояль о чем

В отдаленном отеле «Эль Рояль», известным тем, что лежит ровно на границе двух штатов, Невады и Калифорнии, волею судеб оказываются семь совершенно разных людей. У всех свои задачи и тайны. Как и у отеля. И как именно заплетется клубок интриг, странных происшествий и недоверия? Более того, удастся ли кому нибудь расплести его?

Содержание/сюжет

В 1959 году грабитель банка Феликс О’Келли в гостинице Эль-Рояль прячет мешок денег под полом одного из номеров. Его застреливает другой грабитель, лица которого не видно, но он не может найти деньги, так как не знает, где они спрятаны.

Десять лет спустя священник Даниэль Флинн и певица Дарлин Свит приезжают в отель Эль-Рояль. Во время ожидания в вестибюле отеля они встречают продавца пылесосов Сеймура Салливана, а также единственного работника Эль-Рояля Майлза Миллера. Женщина по имени Эмили Саммерспринг тоже приезжает в отель, успевая на распределение номеров. Салливан получает номер для молодоженов, Свит занимает комнату номер 5, Флинн занимает номер 4, а Саммерспринг занимает номер 7.

Войдя в свой номер, Салливан находит и удаляет несколько звукозаписывающих жучков из комнаты и обнаруживает скрытый проход в стенах отеля, наполненный прозрачными с одной стороны зеркалами, через которые можно шпионить за номерами гостей. Салливан видит, что напротив зеркала в комнату молодоженов стоит камера, очевидно чтоб снимать происходящие там сцены секса. Также он успевает посмотреть, как поет Свит, и как Флинн снимает половицы в своей комнате и что-то ищет. Возвращаясь назад, он также видит, что Саммерспринг заносит в свой номер девушку без сознания и привязывает ее. Понимая, что происходит похищение, он связывается с начальством. Выясняется, что Салливан на самом деле это агент ФБР по имени Дуайт Бродбек, посланный правительством найти видеозапись, на котором, как предполагается, есть президент Джон Кеннеди, занимающийся сексом. Бродбек говорит, что хочет спасти молодую девушку, похищенную Саммерспринг, но начальство говорит ему не светиться и не лезть не в свое дело, а заниматься основной миссией.

Роуз в ярости смертельно ранит Майлза, прежде чем ее застреливает О’Келли. Майлз, все еще испытывая раскаяние от всего, что совершил во Вьетнаме, просит О’Келли освободить его от своих грехов, что тот и делает. Майлз умирает, а О’Келли и Свит забирают деньги. Они сжигают пленку перед тем, как сбежать из отеля. Вскоре после этого О’Келли приходит на шоу Свит в Рино. Пара обменивается многозначащим взглядом, а потом Свит выступает с песней перед публикой, а О’Келли с гордостью наблюдает за этим популярным представлением.

Источник

«Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»: тарантинообразный нуар со звездами

Станислав Зельвенский — о новом фильме режиссера «Хижины в лесу», соавтора сериалов «Остаться в живых» и «Сорвиголова» Дрю Годдарда.

В 1969 году четверо незнакомцев одновременно пытаются заселиться в отель «Эль Рояль», стоящий на границе Калифорнии и Невады (ровно на границе: половина номеров — в одном штате, половина — в другом). Пожилой — и крайне доброжелательный, как положено, — католический священник (Джефф Бриджес), напряженная черная женщина с пожитками в машине (Синтия Эриво), еще более напряженная белая женщина (Дакота Джонсон), которая в регистрационном журнале подписывается как «Fuck You», и невероятно болтливый — как, опять же, положено — коммивояжер (Джон Хэмм), который хочет занять номер для новобрачных, поскольку расходы покрывает компания.

Это не проблема: они — единственные постояльцы «Эль Рояля», несмотря на королевскую вывеску, вполне скромного заведения мотельного типа, стоящего на отшибе. Как раз в удаленности от любопытных глаз и был когда-то козырь этого места, но его бурная жизнь осталась в прошлом вместе с утраченной лицензией на азартные игры. Теперь всем обслуживанием занимается один сотрудник — нервный молодой консьерж (Льюис Пуллман). Обычно он лежит в отключке в своей каморке, но этот вечер, конечно, будет особенным.

Свой режиссерский дебют, чудесную «Хижину в лесу», Дрю Годдард, кинематографист с неудачной фамилией, но очень успешной карьерой сценариста («Монстро», «Марсианин», ряд больших сериалов), выпустил целых шесть лет назад. Возможно, определенное разочарование от его небезынтересного, безусловно, второго фильма с нарочито конвейерным названием «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» связано именно с долгим и пропорционально завышенным ожиданием. Возможно, он действительно недостаточно хорош.

Про саму историю ограничимся очевидным замечанием, что почти каждый из героев — не тот, кем кажется, или, по крайней мере, что-то скрывает: как говорится, чем меньше знаешь о сюжете, тем лучше. Но означает ли это интригующее предупреждение автоматически что-то хорошее?

Конечно, нет. В данном случае, например, большинство сюжетных поворотов поворачивается не до конца или вовсе вхолостую: мы либо уже что-то такое подозревали, либо можем лишь пожать плечами. Между тем эти повороты — главное и, собственно, единственное содержание фильма (который длится, на минуточку, 140 минут). Здесь нет ни особенно привлекательных героев, ни по-настоящему сложных чувств или идей, ни всерьез захватывающих диалогов: у Годдарда есть только история и хитроумная манера ее преподнесения.

Чего, в принципе, тоже может хватить — например, для детектива, — но нет, не в этот раз. Одной механики мало. Если в «Хижине» Годдард выворачивал наизнанку хоррор и с любопытством разглядывал его внутренности, в «Эль Рояле» он пытается проделать это с бульварным криминальным ретро, которое, так уж вышло, с известных пор неразрывно связано с фамилией Тарантино. С ним Годдард зачем-то начинает бодаться на его территории, используя схожие приемы как в диалогах, так и, например, в структуре: узловые события (без особой нужды) показаны с разных точек зрения, мы скачем взад-вперед по временной шкале и так далее. При этом даже усталый Квентин в «Омерзительной восьмерке», с которой тут напрашиваются самые очевидные сравнения, имитирует молодого себя не в пример увереннее и изобретательнее.

Все равно «ничего хорошего» — преувеличение; это неплохо, особенно первый час. Актеры — даже те из них, кого вынесут ногами вперед неожиданно рано, — явно получают удовольствие, а это заразительно. Разбираться, что к чему, до поры до времени вполне весело. Отель, в котором разворачивается 80 процентов действия и по которому привольно катается камера ирландца МакГарви, любителя долгих проездов (пляж в «Искуплении» — его работа), ласкает глаз дизайном мебели и технологических новинок: джукбокс, автомат с сэндвичами и т. д.

Источник

Ничего хорошего в отеле эль рояль о чем

Дрю Годдард мастер игры с жанрами. Его дебютная работа «Хижина в лесу» была прямо как та самая хижина: пугающая снаружи, таинственная изнутри и еще более мистическая в сердцевине. Всему этому аккомпанировали комичные персонажи, которые разряжали происходящее — так что даже фарсовая развязка в итоге не казалась такой уж и странной, а, наоборот, приносила удовлетворение.

У фильма была только одна проблема — он выглядел несерьезно и, скорее, походил на Б-муви, которым маскировался потенциал режиссера к более массивным проектам.

Каким и стал «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“». Фильм также отлично скрещивает различные стили, разве что в этот раз на место слэшера пришел детектив, а женские визги сменились философскими диалогами. Правда, местами уж слишком натужными.

«Эль Рояль» начинается в духе «10 негритят» — группа незнакомцев прибывает в заброшенный отель, где со временем начинает что-то происходить. Нет, мистики и хоррора здесь ждать не стоит — лишь криминал да светские беседы, перерастающие в (веселые!) перестрелки.

Но это потом — в начале же нас знакомят с постояльцами, среди которых темнокожая певица (Синтиа Эриво), священник (Джефф Бриджес), стервозная хиппи (Дакота Джонсон) и болтливый продавец пылесосов (Джон Хэмм). Вдобавок к гостям есть еще молодой консьерж-героинщик и заложница хиппи, а через пару часов к ним вовсе присоединится лидер религиозной секты (Крис Хемсворт).

В такой компании мы проводим почти два с половиной часа. Конечно, у каждого персонажа есть свои секреты, которые нам, предположительно, нужно выведать. Только вот делать этого не приходится — «Эль Рояль» сам раскрывает карты, так и не давая зрителю разыграть свои догадки.

У стиля Дрю Годдарда есть одна особенность — он очень любит наблюдать за своими героями. Но не как режиссер, а с точки зрения ребенка, который играет с кукольным домиком — управляет судьбами игрушек, заведомо зная, в какой комнате принцесса, а в какой спит дракон.

В начале «Хижины в лесу» у этого домика выявляется второе дно, которое нам не стесняются показывать — причем не намеками, а прямо в лоб. Зритель превращается в одного из тех лабораторных клерков в фильме, которые делают ставки и смотрят на убийства главных героев как на реалити-шоу. В комедийном слэшере примерить такую роль было как минимум весело: ведь где как не в подростковом хорроре предсказывать кого убьют первым или пытаться угадать, с кем переспит тот или иной персонаж — а тут еще и сам фильм потакает нашим желаниям.

В «Эль Рояле» Дрю Годдард снова использует этот прием — выводит зрителя за кулисы, предлагая взглянуть на события со стороны. Только вот в детективном фильме это работает уже не так эффектно — потому что здесь требуется участие.

Как и в «Хижине», в новой ленте снова расставлены прозрачные зеркала, через которые мы наблюдаем за номерами постояльцев и подслушиваем их разговоры («Эль Рояль» оказывается этаким «отелем для извращенцев»). Так в первые же минуты выясняется вся подноготная героев — их цели прибытия в отель и прочие секреты.

Из-за этого теряется та самая «магия незнания» — рукава вывернуты, а нам остается только два часа наблюдать за тем, как персонажи медленно вытягивает из них уже известные козыри.

Фильм еще и делится на главы, в каждой размусоливая бэкграунды персонажей, параллельно вплетая их и в без того запутанное повествование. Запутанное не потому, что лента кишит сложными сценарными ходами, а просто «Эль Рояль» слишком мудрит с таймлайнами и подачей своего сюжета. Это не гениальные твисты, напичканные подтекстами, но графоманская попытка выдать филлеры за нечто важное и необходимое.

В «Эль Рояле» все события происходят одновременно, в течении суток. Вот нам показали одну сцену, затем другую, происходящую во время предыдущей, затем третью, и в итоге все сводится к единой вытекающей. Такой формат выглядит нагружено, хотя местами впечатляет — хотя бы тем, как Годдард смог выжать из простенькой истории целую философско-диалоговую эпопею с элементами саспенса.

Режиссер взял фабулу «несколько таинственных гостей в замкнутом пространстве» и обособил ее кучей совершенно лишних приемов, будто бы хвастаясь своим мастерством «закрутить там, где это не нужно». Причем сделал это Годдард чисто внешне — сплошной визуальной мишурой, а не, например, диалогами, как в тарантиновской «Омерзительной восьмерке», чьей сценарной остротой можно было бы наслаждаться даже больше трех заданных часов.

Единственная отдушина «Эль Рояля» — периодический экшен, противоречащий всему стилю картины. Когда дело доходит до перестрелок, герои сразу же стреляют — без клишированных разговоров и промедлений. Чего, к сожалению, навалом оставили в других двух часах фильма.

Дрю Годдард бросился в крайность — после лайтового хоррора взялся за весомое кино, в котором перемудрил даже самого себя. Безусловно, «Эль Рояль» выглядит стильно, тут есть несколько оригинальных шуток, а актеры (даже печально известная после «Оттенков» Дакота Джонсон) отыгрывают бесподобно. Но фильму банально не хватает лаконичности — золотой середины между несерьезностью «Хижины» и тем философским грузом, на который замахнулся «Эль Рояль».

Возможно, в своем следующем проекте Годдард ее найдет — а пока есть лишь забавный слэшер и простенькое криминальное кино, которое пытается быть сложным.

Источник

Фильм-ловушка: обзор «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“» Статьи редакции

Здесь всё не то, чем кажется.

Судьба сводит семерых незнакомцев в полузаброшенном отеле вдали от цивилизации. Почти каждый из семерых — не тот, кем кажется, а сам отель скрывает не один мрачный секрет.

Большую часть фильма, по задумке сценариста и режиссёра Дрю Годдарда, зритель должен задаваться вопросом «что здесь происходит»: что на уме у тех или иных персонажей, почему они пресеклись именно в этой точке, что вообще творится в этом подозрительном отеле. Когда начались финальные титры, я задавался лишь одним вопросом: «что я только что посмотрел?».

«Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“», как мне показалось, состоит из двух почти не похожих друг на друга фильмов, один из которых понравился мне гораздо меньше второго. Расскажу о них по очереди, используя нелинейную структуру повествования и деление на главы — вслед за автором фильма.

С точки зрения сюжета «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“» — это доведённая до абсурда «Омерзительная восьмёрка». Практически каждый из персонажей здесь скрывает какой-то секрет, преследует какую-то тайную цель и выдаёт себя за кого-то другого. Попытка разгадать их мотивы, понять, зачем они приехали в злополучный «Эль Рояль» и предугадать их дальнейшие действия — сродни шараде.

Тот факт, что личности и мотивы персонажей раскрываются зрителям постепенно, позволяет создавать саспенс даже в самых, казалось бы, непримечательных сценах. Один гость отеля стучится в дверь к другому, чтобы предложить вместе посидеть в баре — что у них обоих на уме и во что это в итоге выльется, остаётся только гадать.

Сам зловещий отель не отстаёт от своих постояльцев и тоже сразу же начинает нагнетать напряжение — без спойлеров об этом рассказать трудно. Скажу лишь, что местная параноидальная атмосфера немного напоминает атмосферу из «Хижины в лесу» — предыдущего фильма режиссёра.

Создаётся впечатление, что Дрю Годдард последние пару десятков лет провёл мечтая снять фильм «как у Тарантино», а потом наконец-то получил такую возможность — он сам написал сценарий, поставил и даже спродюсировал «Отель» — и отрывается на полную катушку.

Влияние (если не сказать больше) режиссёра «Омерзительной восьмёрки» тут видно чуть ли не во всём. Нелинейное повествование со всевозможными флэшбеками и сменами точки зрения; деление на «главы» с неожиданными названиями; сюжет, который будто бы топчется на месте, а затем стремительно несётся вперёд благодаря слегка нелепому стечению обстоятельств.

Даже некоторые сюжетные ходы или целые сцены вызывают в памяти те или иные фильмы Тарантино. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть саундтрек, практически целиком состоящий из «винтажных» песен, популярных и не очень.

Этот фильм можно смело порекомендовать к просмотру всем, кому кажется достаточно интригующим синопсис о семерых незнакомцах, запертых в колоритной и зловещей локации. Он придётся по душе поклонникам эстетики 50-х и 60-х — и того, и другого тут навалом, — стильных саундтреков и запутанных, вычурных сюжетов. Ну и любителям фильмов Тарантино, само собой.

Но внутри «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“» кроется и «второй фильм» — и с ним всё гораздо сложнее.

Второй фильм совершенно не похож на первый. Это невероятно серьёзная история — шуток, гэгов или даже просто смешных моментов в «Отеле „Эль Рояль“» практически нет. Семь незнакомцев — это не просто яркие и разнообразные персонажи, которых автор свёл в одном месте, чтобы учинить над ними расправу на потеху публике. Это — поистине трагические личности, каждой из которой предстоит пройти через уроки отеля «Эль Рояль» и выйти из него другим человеком — если повезёт.

Каждому здесь положен длинный личный флэшбек, который позволит зрителю глубже понять и прочувствовать трагедию этого персонажа. Тот же Тарантино не стал бы тратить время и вместил бы информацию о прошлом персонажа в несколько строчек яркого монолога; Дрю Годдард не скупится на хронометраж и подробно показывает зрителю всё, что считает важным. Вот одного персонажа избивает отец-алкоголик, вот другой страдает от очень серьёзных проблем со здоровьем.

Годдард говорит со зрителем сразу о куче вечных тем: о природе религии, о проблеме сект, о силе искусства, о несправедливом устройстве общества — даже об ужасах войны.

И снят этот фильм в соответствующей манере, присущей скорее драмам, которые метят в «Оскар». Тут есть долгие сцены, не несущие никакой сценарной нагрузки — герой может просто сидеть на стуле, и, например, переживать. Разговорные сцены местами очень затянуты: вместо «тарантиновских» диалогов тут в основном — проникновенные речи, а у персонажей то и дело наворачиваются слёзы на глаза.

Второй фильм я, пожалуй, не могу посоветовать никому. Может быть, он и не плох сам по себе, но есть проблема — он совершенно не сочетается с первым.

Два этих очень не похожих друг на друга фильма перемешаны так сильно, что отделить один от другого невозможно. Первый — о зловещем отеле и семи загадочных незнакомцах, каждый из которых держит на уме что-то нехорошее, — сконцентрирован ближе к началу. Второй — о боге, сектантстве и человеческих трагедиях, — ближе к финалу.

И всё это вызывает некий диссонанс: философскую драму об искуплении грехов трудно воспринимать всерьёз, когда сюжет построен на невероятных совпадениях, трагических случайностях и взаимодействии колоритных незнакомцев, играющих друг с другом в своего рода «Мафию».

Где-то в районе финальной трети «Ничего хорошего в отеле „Эль Рояль“» практически перестаёт пытаться удивить зрителя новыми тайнами отеля и неожиданными поворотами сюжета. Будто бы фильм сбрасывает маску: вы пришли на полусерьёзное кино о негодяях, убивающих друг друга под хиты 50-х в загадочном отеле «Эль Рояль», а получили слегка затянутую притчу о добре и зле.

Ридли Скотта иногда обвиняют в том, что он словом «Чужой» в названии и жанром «хоррор» на афише заманивает зрителей на свои готические сказки о безумном учёном-андроиде. Тут Дрю Годдард, как мне кажется, проделал нечто подобное — если синопис и трейлер «Отеля „Эль Рояль“» способны заинтриговать любого, то его истинное содержание — не факт.

Ответа на вопрос «что я посмотрел?» у меня всё ещё нет. Одно можно сказать абсолютно точно — это стопроцентное авторское кино. Большая студия непременно превратила бы фильм с такой завязкой во что-нибудь менее серьёзное и вырезала бы примерно половину из 2,5 часового хронометража.

Хотя если присмотреться.

Здесь всё не то, чем кажется.

Даже совы?

Была статья в начале сентября, кажется

Там был обзор западных рецензий. А тут своё, от души.

Я статью не читал, не хочется портить возможное впечатление.
Стоит смотреть? Хижина в лесу например понравилась, правда не знаю насколько похоже, потому что статью не читал.

Кино необычное и эстетичное, какое-то удовольствие в любом случае получите. Так что посмотрите.

На «Хижину» похоже совсем чуть-чуть.

А хер. у нас в городе его не показывают вообще.
Пойду значит на Гослинга в вакууме.

И честно говоря, я не считаю свой подход неправильным, она снялась не в сомнтительном треше который не окупился, а в расхайпованом кине низкого качества намеренно ради легких денег. Не хочу поощрять такой подход, хоть мой вклад и ничтожен. (Добавил ее в список к Джаю Кортни и Хотченковой)

Много текста, но читать лень. Там написано про отвратительную концовку?

Чем же она так отвратительна?

За непродолжительный период фильма чувак кололся минимум дважды, так что к концу ломать его должно знатно.

Дважды? Типа в начале, а потом в середине? Ну, об адреналине не забыл?

Источник

В узком кругу: рецензия на фильм «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»»

В главных ролях — Джефф Бриджес и Крис Хемсворт

Хорошо подражать — это тоже уметь надо. Режиссер и сценарист Дрю Годдард доказал, что обладает этим навыком, еще семь лет назад, когда на экраны вышел хоррор с подвохом под названием «Хижина в лесу». На поиски нового проекта и работу над ним потребовалось довольно много времени. И хотя замысел у фильма «Эль Рояль» (будем называть его так для краткости) действительно оригинальный, проект в финансовом смысле обречен. Вряд ли ему удастся даже компенсировать затраты: Годдард решил плюнуть на предыдущий опыт, который в финансовом смысле оказался очень даже ничего, и пойти другим путем. Что ж, об этом пусть печалятся продюсеры, в списке которых числится и сам постановщик и автор сценария.

Годдард — личность вообще интересная. Еще в 90-х он работал над сюжетами для сериала «Баффи — истребительница вампиров», затем отметился в «Остаться в живых», писал сценарии для «Монстро», «Войны миров Z» и даже перерабатывал книжку для «Марсианина». Сотрудничество с Ридли Скоттом принесло специалисту номинацию на «Оскар», но статуэтку забрала «Игра на понижение». В начале 2010-х Годдард нашел 30 миллионов долларов, чтобы воплотить в жизнь задумку про хижину в лесу. Помогал сам Джосс Уидон, а фильм стал предметом для продолжительных дискуссий. Банальная с виду история про компанию молодых людей, оказавшихся в заброшенном доме, в нужный момент делала весьма любопытный кульбит и превращалась в нечто совсем иное. Сделано все было, конечно, не идеально. С подбором актеров тоже постановщик был не до конца придирчив, но карта сыграла: «Хижину в лесу» до сих пор смотрят и советуют смотреть — потому что жанр сегодня слишком уж однообразен. О криминальных триллерах такого не скажешь. Их снимают реже, чем фильмы ужасов, но чаще стараются придать проекту хоть какую-то оригинальность. Тем более что с мэтрами пока все в порядке и они в своих творческих поисках не уходят слишком далеко от наиболее урожайной для них делянки.

Сцена, в которой герои знакомятся друг с другом в гостиничном холле, заставляет вспомнить не только о Квентине Тарантино, но и об Агате Кристи.

«Эль Рояль» изначально задумывался как фильм-загадка: маловразумительные трейлеры, стильные «персональные» постеры, ореол нуара и все такое. Годдард и сам фильм начинает с ребусов и шарад — вернее, со сцены убийства неизвестно кого неизвестно кем. Зато очевидно где. Отель «Эль Рояль» сразу становится основным местом действия, и хотя время от времени камера будет бросаться в другие уголки США, это скорее для того, чтобы зритель не забывал, что одним отелем мир не ограничивается. Отыграв вступление, режиссер принимается за коктейли. Сцена, в которой герои знакомятся друг с другом в гостиничном холле, заставляет вспомнить не только о Квентине Тарантино, но и об Агате Кристи. В дальнейшем зритель поймет, что диапазон для реверансов у Годдарда почти неисчерпаем. Не приходится сомневаться в том, что большинство постояльцев отеля (нарочито громкое слово для придорожного мотеля) только корчат из себя добропорядочных граждан. Так, на Джеффе Бриджесе подозрительно ладно сидит одежда священника, Джон Хэмм в образе коммивяжера слишком уж по-хамски настроен — и так далее. Ничего не объясняя, режиссер расчищает для своей маленькой армии пространство для боя. Кроме тех, кто важен для сюжета, в «Эль Рояле» никого нет. Наверное, не сезон — помните, в «Омерзительной восьмерке» тоже бушевала пурга и никто не приехал.

Понемногу разворачивая орудия в сторону зрительного зала, Годдард не забывает устанавливать указатели. Герой Хэмма демонстрирует двойное дно чемодана, как только заходит в номер. А через пару минут он уже находит в предметах интерьера умопомрачительное количество подслушивающих устройств. Персонаж Бриджеса в поисках портье (больше похожего на коридорного из «Четырех комнат») обнаруживает, что в номерах установлены зеркала Гезелла — как в комнатах для допросов, полупрозрачные. Все кругом вранье и притворство, и очень скоро очаровательно доверительный диалог между двумя персонажами заканчивается членовредительством. С этого момента самому Годдарду не остается ничего, кроме как развязать героям руки. Перед этим он успевает обозначить эпоху: конец 60-х, в телевизоре — Никсон, во Вьетнаме — война, в ФБР — Гувер. Все это на самом деле не так уж и важно, ведь разыграть подобный сюжет можно было в любых декорациях. Но как сам «Эль Рояль» берет за основу отель, принадлежавший Фрэнку Синатре, так и всему остальному нужен какой-то временной фундамент. Поэтому режиссер снова обращается к приемам Тарантино, разбивает фильм на совершенно размытые главы, а для персонажей организовывает несколько флешбэков, за которые хочется дать по рукам монтажеру фильма.

Фильм получился волнообразным, и у публики во время плавания неминуемо возникает морская болезнь.

Могучий Квентин надолго поселяется в происходящем на экране. Герои убивают и погибают в самые, казалось бы, неподходящие для этого моменты, которые к тому же предстают перед зрителем с разных ракурсов по нескольку раз. Потихоньку выясняется, что у сюжета все-таки несколько линий, которые неотвратимо сходятся в одной точке. На горизонте появляется Крис Хэмсворт с руками, раскинутыми во вполне религиозном жесте, и претендует на статус истинного пастора. Но и банальная до отвращения секта, в которой верховодит этот персонаж, оказывается вовсе даже другим объединением людей. И это уже будущий фильм Тарантино, ну надо же! Годдард, замахнувшийся (причем зря) на хронометраж почти в два с половиной часа, изощряется как может: если уж героиня принимается петь, так исполняет всю песню, а действие при этом просто блуждает по кругу. Это, конечно, не вызывает в зрителе огромного чувства благодарности: вставные клипы — это немного из другой оперы. Да и диалоги, благодаря которым все тот же Тарантино может и трехчасовые фильмы делать, явно не конек Годдарда. Он это, похоже, и сам понимает, потому что быстро бросает это занятие до самого финала. Герои в «Эль Рояле» слишком бесхитростны, хоть и носят овечьи шкуры. Поэтому с каждым из них все сразу становится понятно, о чем тут еще болтать.

Ничего хорошего в отеле эль рояль о чем. Смотреть фото Ничего хорошего в отеле эль рояль о чем. Смотреть картинку Ничего хорошего в отеле эль рояль о чем. Картинка про Ничего хорошего в отеле эль рояль о чем. Фото Ничего хорошего в отеле эль рояль о чем

По перечисленным и многим другим причинам фильм получился волнообразным, и у публики во время плавания неминуемо возникает морская болезнь. Вроде все есть: и макгаффин в виде непременной кучи банкнот, и раздвоения личностей, и приветы из прошлого, и парочка вполне оригинальных сюжетных ходов. Есть даже какая-то нелепая, но очень важная пленка с компроматом, на которой персонажи невооруженным глазом видят важных персон — тоже дань эпохе. Имеется и обличительный монолог афроамериканки, который вполне сгодится за шаг в сторону актуальности. И связи налажены, и судьбы предопределены, и лишь искупив свою вину, можно получить награду: неважно, забрать деньги или миновать адских мук после смерти. Даже вторичным «Эль Рояль» не назовешь — слишком уж много в нем этой вторичности. Но нехватка изящества и опыта сильно вредит делу, а стремление построить вместо самолета дирижабль лишь для того, чтобы конечный продукт внушительнее смотрелся со стороны — вообще подводит его к пропасти. Годдард, конечно, уже обеспечен работой на ближайшее будущее (вряд ли вы удивитесь, что речь о киновселенной Marvel, всех туда сейчас и трудоустраивают), но найти возможности для очередной реализации собственных амбиций будет трудновато.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *