Невыполненным оказалось потому что
1 Итоги прошедшего учебного года для меня:
Перед нами стоит только что просунувшийся ребенок, еще лохматый и в пижаме, подошел к окну и задумчиво смотрит вдаль. На улице очень красиво, землю окутал и нарядил первый снег. Вчера, ложась спать, посмотрев в окно, он увидел унылую и серую картину, а теперь все стало нарядным и праздничным. Не спеша и плавно хлопья снега падают на землю, кружась в танце, наряжают все вокруг в пуховые шали, преображая природу. При виде снега малыш вспоминает, что скоро придет самый веселый праздник года – Новый год, и он получит кучу подарков, и дома будет пахнуть мандаринами. Можно будет кататься со снежных горок, ездить на лыжах и коньках, лепить снеговиков и ледяные крепости. Наступает долгожданная пора каждого ребенка.
Давайте посмотрим, что творится на улице. Всего лишь за одну ночь выросли огромные сугробы, снег искрится под солнечными лучами и переливается всеми цветами радуги, не чувствуется ветра, погода спокойная и ясная. Серый старый забор уже выглядит не таким страшным, белый снег сделал его милее и интереснее, скрывая его недостатки. У окна стоят деревья, ветки которых стучат в окно, на них висят еще зеленые листочки, как символ еще не ушедшей осени. За окном тишина, не слышно пения птиц, если хорошо прислушаться, можно услышать, как под чьими-то шагами ломаются лучики снежинок и издают приятный хруст.
Изобразив маленького ребенка, любующегося приходом зимы, автор картины передал загадочность, очарование этого времени года, некую мечтательность ребенка и его веру в чудо, ребенок в таком возрасте, когда еще верят в деда мороза и верят сказкам. Мальчик запечатлен в такой непосредственной, детской позе, что на него невозможно смотреть без улыбки и восхищения. Картина светлая и нежная, здесь преобладает белый цвет и его оттенки. Конечно, от картины веет чистотой, теплотой, добротой, чудом, детской непосредственностью.
Портфолио личных достижений (стр. 3 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 |
заполняется по мере посещения
7. Моё культурное просвещение
(фотографии, отзывы о посещении культурного наследия
городов России ты можешь поместить следом за этой страницей)
заполняется по мере участия
8. Участие в жизни школы и класса
(классный час, оформление стенгазет, концерты и т. п.)
Степень участия (доклад, выступление, организация и т. п.)
8.1. Участие в самоуправлении школы
заполняется каждый год
9. Самоанализ по итогам ___________/__________ учебного года
1. Итоги прошедшего учебного года для меня: __________________________________
2. Из запланированного мне удалось выполнить________________________________
3. Невыполненным оказалось…, потому что ___________________________________
5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт _____________________
6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было ________
7. Мои представления о себе за прошедший год изменились _____________________
Радость года ______________________________________________________________
Огорчение года ____________________________________________________________
Потеря года _______________________________________________________________
Удивление года ____________________________________________________________
Открытие года _____________________________________________________________
Портфолио ученика основной школы (стр. 5 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 |
Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях
Участие, исполняемая роль
Самоанализ по итогам основной школы
(заполняется самостоятельно в конце 9 класса)
1. Итоги прошедшего периода для меня: ______________
2. Из запланированного мне удалось выполнить _______
3. Невыполненным оказалось _______________________,
потому что _______________________________________
4. В результате для меня стало важным ______________
5. Для меня самым значимым и запоминающимся было _________________________________________________
6. Мои представления о себе за прошедший период изменились ______________________________________
Ф. И.О. _________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________
Место рождения _________________________________________
Полный домашний адрес (с почтовым индексом) _____________
Домашний телефон (с кодом) ______________________________
Паспорт (серия, номер, когда и кем выдан) ___________________
Место учёбы (полное название и точный почтовый адрес с индексом) _______________________________________________
Рабочий телефон (с кодом) ________________ E-mail __________
Цель составления резюме _________________________________
Общее среднее образование (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего образовательного учреждения, с указанием предмета или творческого объединения).
Дополнительное образование (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего учреждения, с указанием предмета или творческого объединения).
Предмет, творческое объединение.
Опыт общественной работы (в обратном хронологическом порядке, начиная с последней работы, с указанием организации, движения и выполняемой работы).
Наименование организации, движения
Дополнительная деловая информация (владение иностранными языками, компьютером, автомобилем и т. д.)
1) интересы, предпочтения, хобби и т. д.
2) наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы.
Дата составления резюме Личная подпись
Рекомендации для написания автобиографии.
Автобиография начинается со слов: «Я», фамилия, имя, отчество, а дальше вся информация излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько рекомендаций:
1) Автобиография должна быть краткой, но вместе с тем достаточно развёрнутой, чтобы можно было представить основные события вашей жизни.
2) Информация, указанная в автобиографии, должна помочь вам представить свою жизнь в максимально выгодном свете, не искажая реальных событий и фактов.
3) Прямо указывайте на конкретные события вашей жизни, описывая не только суть самого события, но и ваше отношение к нему и, что более важно, ваши выводы, которые сделали после этого события.
4) Текст автобиографии и её внешнее оформление должны быть максимально комфортными для чтения, всё пишется (печатается) на хорошей бумаге, крупным шрифтом или разборчивым почерком.
5) В конце текста вы должны поставить дату написания автобиографии.
6) Автобиография должна быть подписана. Если она написана на нескольких листах, то подписывается каждый лист.
Рекомендации по написанию резюме.
1) Резюме должно быть кратким и правдивым.
2) Не употребляйте название «Резюме» в заголовке. Заголовком должны быть ваши фамилия, имя, отчество.
3) Информация, указанная в резюме, должна быть ориентирована именно на указанную цель, например, на искомый профиль или работу.
4) Чётко указывайте ваши биографические данные – дата и место рождения, подданство, семейное положение и т. д.
5) Для изложения сведения об образовании и опыта работы используйте обратный хронологический порядок.
6) Указывайте в резюме те дополнительные сведения, которые могут повысить вашу ценность (например, содержание вашей работы, достижения, имеющиеся конкретные знания и навыки, требуемые в работе).
7) Всегда используйте принцип «На» вместо «Дай», то есть не просите, а предлагайте.
8) Резюме может быть составлено и на иностранном языке, если работа требует знания иностранного языка.
9) Текст и внешнее оформление резюме должны быть максимально комфортными для чтения, печататься на хорошей бумаге, крупным шрифтом.
Поиск ответа
Вопрос № 308068 |
Здравствуйте. Как правильно «Сведения по работам, невыполненн ых в установленные контрактами сроки» или «сведения по работам, не выполненных в установленные контрактами сроки». Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: сведения по работам, не выполненным в установленные контрактами сроки.
К оплате приняты невыполненн ые объемы работ и (не)предусмотренные проектной документацией. Подскажите, слитно или раздельно, в данном случае, пишется слово (не)предусмотренные.
Ответ справочной службы русского языка
Верно: . не предусмотренные проектной документацией.
Нет невыполненн ых условий по документу.
Правильно ли написание частицы НЕ в этом случае?
Спасибо Вам!
Ответ справочной службы русского языка
Правильно ли написание частицы не- в следующем предложении? Оплата невыполненн ых работ.
Ответ справочной службы русского языка
1.» невыполненн ые работыЙ» или «не выполненные работы»
2. «неоказанные услуги» или «не оказанные услуги»
Ответ справочной службы русского языка
Если нет противопоставления или зависимых слов, верно: невыполненн ые работы, неоказанные услуги (ср.: не выполненные в срок работы, не оказанные полностью услуги ).
Ответ справочной службы русского языка
В предложении «Условия договора считаются невыполненн ыми, если. » слово » невыполненн ыми» нужно писать слитно или раздельно?
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно: «Ваша заявка оказалась не выполнена», или «Ваша заявка оказалась не выполненной ( невыполненн ой)»? Либо возможны оба варианта?
Ответ справочной службы русского языка
Поиск ответа
Вопрос № 243770 |
В текстах договоров часто встречаются такие обороты:
«При не урегулировании споров. «, «В случае не выполнения работ. » и т.п.
Правильно ли писать частицу не- отдельно от существительного?
Ответ справочной службы русского языка
Следует писать слитно: при неурегулировании споров, в случае невыполнен ия работ.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Правило следующее: конструкции с в случае могут обособляться при наличии добавочных оттенков значения, поэтому обособление этих конструкций факультативно. Приведенный вариант пунктуации не содержит ошибки.
Здравствуйте, меня зовут Игорь. По части служебной деятельности (государственная служба) очень часто в заключениях приходится писать такие слова как: несоответствие(я), недостижение(я), невыполнен ие(я). В результате, у нас разгораются нешуточные споры, по-поводу написания этих слов с частицей НЕ. Пожалуйста, просим Вас помочь внести ясность, а также обязательно привести правило, касающиеся данной ситуации.
Большое спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Не пишется раздельно с именами существительными, если есть или подразумевается противопоставление. Например: это не выполнение работы, а пустая трата времени. Если же противопоставления нет, не с существительными пишется слитно. В таких примерах, как: при несоответствии, в случае недостижения и т. п., правильно слитное написание.
СРОЧНО прошу помощи: В случае невыполнен ия пункта 2 или по истечении срока аренды, настоящее распоряжение утратит (утрачивает) силу. Как правильно?
Ответ справочной службы русского языка
С точки русского языка возможны оба варианта.
Скажите, пожалуйста, какой из вариантов правильный: 1. «Предупредить арендатора о том, что в случае невыполнен ия пункта 2 или по истечении срока аренды земельного участка, настоящее распоряжение утраТИТ силу» или 2. «Предупредить арендатора о том, что в случае невыполнен ия пункта 2 или по истечении срока аренды земельного участка, настоящее распоряжение утраЧИВАЕТ силу»?
Ответ справочной службы русского языка
Лучше: утрачивает. Запятая после слова «участка» не нужна.
Скажите пожалуйста, как правильно писать: Задание невыполнен о или задание не выполнено? Заранее спасибо, Максим
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Возможны оба варианта, однако они имеют разный смысл: _нести ответственность за выполнение_ значит ‘возлагать / брать на себя обязательства по выполнению’, _нести ответственность за невыполнен ие_ значит ‘быть наказанным за невыполнен ие’.
Как правильно писать в должностных инструкциях: Ответственность за выполнение плана или Ответственность за невыполнен ие плана?
Ответ справочной службы русского языка
Подскажите, пожалуйста, верно ли написана частица «не»: неисполнение заявки случай не выполнения заявки случай не сообщения о сделках случай не доведения информации случай не оказания услуг не выявленная при проверке ошибка невыявленная ошибка (?) Где можно освежить знания по правилам написания этой частицы?
Ответ справочной службы русского языка
Верно: _случай невыполнен ия заявки, случай несообщения о сделках, случай недоведения информации, случай неоказания услуг, не выявленная при проверке ошибка, невыявленная ошибка_ (если есть противопоставление, верно: _не выявленная ошибка_). См. http://spravka.gramota.ru/pravila.html?def_7.htm [«Правила: новые и старые»].
В связи с не выполнением плана. Как пишется с не выполнением?
Ответ справочной службы русского языка
Здравтсвуйте! Скажите, возможно ли употреблять слово «Репатриация» в контексте «возврат денег» за невыполнен ие каких-либо услуг или работ?
Ответ справочной службы русского языка
В предложении «Условия договора считаются невыполнен ными, если. » слово » невыполнен ными» нужно писать слитно или раздельно?
Ответ справочной службы русского языка
Напомните, пожалуйста, какой частью речи является слово невыполнен ие и в каких случаях оно пишется раздельно? Заранее благодарю за ответ.
Ответ справочной службы русского языка
Существительное _ невыполнен ие_ пишется раздельно с НЕ при противопоставлении.
Как правильно: «Ваша заявка оказалась не выполнена», или «Ваша заявка оказалась не выполненной ( невыполнен ной)»? Либо возможны оба варианта?
Ответ справочной службы русского языка