Невозможно создать random map h3m в каталоге с данными что делать
How to solve: Cannot create Random_Map.H3M in data directory
Author: Liso1 June 18, 2019 3 Comments
I received this error message with the new version of ERA 2.8.3 when i wanted to create Random map. Don’t panic, it’s very easy to fix it.
Just create a folder with the name “random_maps” in the game directory. Done.
Podobné články
3 Comments
Hello,
My game crashes when I start the WoG.
Failed to read data at 0.
EIP: H3era.00600480 (A0_DrawMouseCursor_sub_600430 + 80). Code: C0000005
For any case I want to leave here the other solution of such problem. I am running Hota/HMM through Wineskin (under macOS) and I see the same error. In my case `random_maps` folder was created but I have found (use `opensnoop` utility) that HMM application trying to create random map file name with invalid encoding (looks like it try to use Russian letters in file name). To fix this problem I change locale to `ru_RU.UTF-8` (in `WineSkin/Advanced Options/Custom Commands` I set `export LANG=ru_RU.UTF-8` value) and solved this problem.
Leave a Comment Cancel reply
Hall of Immortal Heroes
Donate and support Heroes 3.5 Portal and get access WoG_Folder.
Hota невозможно создать случайную карту удовлетворяющую указанным требованиям
Сегодня на лекции у нас объёмная тема, которая займёт больше 5 тысяч символов (это около 2-4 минут чтения и около двух-трёх часов работы). Пройдусь по вопросам: как, зачем и почему нужно настраивать индивидуальную карту/турнирные карты под себя. Затронем тему торгов за цвет, фракцию, разберём возможные ограничения в играх. В общем, скучно точно не будет :3
Как создаются игры и всё, что перед ними
Лобби и все его функции
Торги, черки и покупка
При переходе в PvP-опции можно настроить цвет, бонусы, героев (см. выше), начать вычёркивать города (как правило, очерёдность решается подбросом монетки, как системной функции) и начать торги.
Как правило, выбирается «случ. vs случ.» и идут торги (о них позже) в-слепую (не говоря предпочтительную сторону, а после торгов выбирая. Т.е. идёт торг за право выбора), или в открытую. Помимо этого метода, существует ещё один, по выбору «случайного города»: торгуются либо за право получить этот город себе, либо (если игра идёт зеркально) оба игрока берут этот город себе и начинают торговлю за цвет. Идёт она до того, пока либо цена не достигнет максимальной на фигуру (сложность то бишь), либо пока одного из игроков не устроит предложенная ему цена.
В «дополнительных опциях» (перелистнуть вправо на следующий скрин) можно посмотреть и указать, какие фракции будет занимать цвет, какие стартовые бонусы будут у той или иной фракции и какой будет стартовый герой. Чтобы сменить цвет нужно нажать на флаг своего цвета (ваше имя пропадёт из списка) и выбрать тот, который вам нужен.
Создание случайной карты
Большинство турниров и простых игр проходят именно на случайно-сгенерированной карте. Чтобы приступить к её созданию нужно нажать на «случайная карта». Там (опять см. на скрин ниже) можно выбрать шаблон, настроить число фракций, распределить стороны, добавить условия победы, изменить размер карты, поставить воду и изменить силу монстров (здесь не идёт преломление сложности для нейтральных существ, а меняется число охраны для всех объектов и предметов). Список шаблонов просто огромный, можно выбрать всё, что душе угодно (раньше, кстати, выбирать было нельзя. Шаблон ставился случайным образом).
Давайте поучимся читать название шаблона.
Командным отношением можно выставить союзы между цветами. По-умолчанию, каждый сам за себя.
Следующей строчкой можно выбрать тип сгенерированных дорог. Важно, что комбинироваться они не будут, а будет выбрана одна любая. Процесс игры будет разным, т.к. по разным дорогам можно делать разное количество шагов. Также можно убрать все типы дорог и их не будет. Понятно, что герой будет двигаться ещё медленнее, а идентификация города, перехода или портала по дорогам не представится возможным.
Обычно на турнирах играют без воды, но вы можете выбрать её на свою карту, при этом доступен рандомный исход генерации.
Чтобы посмотреть все сгенерированные ранее карты, нужно нажать на «сгенерированные карты». Это для случая, если вам очень понравилась карта и хочется поиграть на ней ещё. Для всех карт в списке будет применима настройка лобби. По названию можно посмотреть имена игроков, дату и время вашей игры.
Также, есть возможность настроить таймер игры. Он может быть настрое по стандарту (время на ход и битву), а можно выставить 1,2. минут на ход (кроме битв).
Обычно ставится шахматный таймер со стартовым временем + добавлением на ход + время на каждую битву отдельно. Его можно настроить вплоть до секунд.
«Начало» + турнирные правила
После того, как игрок нажал на кнопку «начать», ему будет предложено выставить настройки игры. Если ставится галочка на турнирные правила, вводится системно ряд ограничений по общепринятым стандартам (нельзя улучшать фей, вампиров и прочие). В этой же панели можно выключить некоторые объекты на карте и настроить отстройку уровней и зданий у героев, чтобы всё происходило без рандома.
Вот, собственно и всё. Спасибо за просмотр. Удачи! Статья про сложность
Роман, где-то прав не хватало, наверное. Системы по-разному чудят — иногда кириллица (+ пробелы и прочие символы) в пути мешают, иногда установка в системные папки (Program Files). В любом случае, это не проблема дистрибутива, а особенности ОС.
ребят что зделать не могу обновить игру выдает ошибку
Владимир, у меня тоже самое только просто ошибка без надписи
Небольшой баг оригинала: Если через Редактор карт герою установить заклинания в настройках, но не дать Книги заклинаний, то в бою их будет нельзя колдовать (кнопка Книги не активна, но при нажатии по герою Книга открывается с имеющимися заклинаниями, а при попытке их колдовать пишется, что он «читает заклинание, но оно не действует»). НО. Походные заклинания спокойно можно колдовать без Книги. Выглядит как баг и неприятная возможность для картостроителя или ИИ-героя, которая испортила однажды задумку целой карты.)
Сегодня столкнулся с такой штукой. Дефолтный шаблон. Такая же фигня была у противника, только в склепе. Ему дали много руды (100к+)
То есть пока версии 2.7 нет. Раньше была. А теперь нет. Может у кого-то и есть, но у нас вот нет.
2. Установка шаблона Jebus Outcast
Как установить любой шаблон в том числе и несуществующий Jebus Outcast 2.7 или наиактуальнейший на данный момент Jebus Outcast 2.80?
б) Открыть папку, куда вы сохранили архив, и найти вот такой вот файлик
Jebus Outcast 2.69i в формате ZIP
А в папке внутри лежит файл шаблона RMG.txt
г) Берём всю папку целиком и копируем ее (или переносим, кому как удобней) в папку игры heroes3hota\HotA_RMGTemplates
Проверьте, чтобы файл был в одной папке, а не в нескольких. Не переименовывайте ни файл, ни папку. Важно чтобы название папки было таким же как и название версии шаблона. Если шаблон не появился в списке, перезапустите игру.
МКС запустил сайт посвященный своему шаблонному творчеству (там и ауткаст, и рулетка, и кинг, и Bizzarre).
VCMI for Android (Heroes of Might and Magic 3)
версия: 0.99
Жанр: Стратегия
Краткое описание:
VCMI — проект, целью которого является написание свободного движка, реализующего HoMM3.
Описание:
Очередной неофициальный порт VCMI под Android. Позволяет запускать HoMM 3 на устройствах с Android. По желанию можно также установить WoG.
Если у вас возникают проблемы:
1) Убедитесь, что вы правильно выполнили все шаги, описанные в инструкции
2) Перезапустите игру
3) Перезагрузите устройство
4) В случае, если ничто из вышеописанного не помогло, сообщите об ошибке в этом топике (по возможности приложите к своему посту вывод «adb logcat», иначе разобраться будет невозможно).
Герои Меча и Магии 3.52 и 3.58f WOG Во Имя Богов
Герои Меча и Магии 3.52 Во имя Богов
Как говорится в одной легенде, плодородная земля Эрафии и все существа, населяющие её, были созданы богами, став украшением их вечного существования. Постигая этот мир, они не вмешивались в ход событий и не могли точно предвидеть их. Этот непостоянный и переменчивый мир стал для них поистине превосходным развлечением.
Другая легенда утверждает полностью противоположное. Одним «прекрасным» днем, божественная воля будет без приглашения вторгаться в мир, созданный богами, и приводить в беспорядок размеренную жизнь каждого, кто населяет его.
Но позвольте нам отложить в сторону старые легенды. Мы будем сочинять нашу собственную. Вы – не бог, а просто Герой Эрафии. И теперь для вас наступило время действовать.
Главными дополнениями к уже существующим версиям игры Heroes of Might & Magic являются:
* разрушение городов
* монстры 8 уровня
* другие нейтральные монстры
* боги
* новые герои
* скриптовый язык
* помимо редактора кампаний и карт есть генератор случайный карт
Эта игра больше известна как «In the Wake of Gods» или «Wake of Gods» или просто «Герои WoG». WoG представляет из себя неофициальное и некоммерческое (а значит и совершенно бесплатное) дополнение к популярной пошаговой стратегии «Герои меча и магии 3». Изначально в модификации WoG только объединялись все новшества, из аддонов «Armageddon’s Blade» и «The Shadow of Death». Теперь же WoG является плодом труда международного объединения фанатов Heroes III, известного как команда WoG.
Многим нравится эта стабильная и очень играбельная версия, но скриптовый язык позвил большему количеству людей делать и дальнейшие обновления и продолжения этой игры.
скачать Герои меча и магии 3.52: Во имя богов бесплатно без торрента одним файлом
Официальная информация
Разработчик: | RP strategy | Затем смонтируйте образ в Alcohol 120% и проведите установку игры. Внимание! Путь к папке Героев обязательно должен быть написан латиницей. Можно c:\games\heroesiiiwog Нельзя d:/user/local/игры/heroes III |
Также скачайте и прочитайте руководство по игре Герои Меча и Магии на русском языке.формат PDF 3.45 мб.
После завершения процесса установки диск можно демонтировать, для самой игры он не нужен.
Герои Меча и Магии 3.58f Во имя Богов
Данное обновление приведет к капитальным изменениям в геймплее игры. Вот например:
* командиры
* Новые артефакты героя и командира, подробнее
* гарнизоны и форты
* обучение стрелковых башень
* меню вогификации
* новый ресурс – Мифрил
* Сопряжение превращено в сборище разного сброда
* Возникновение новых и модернизация старых навыков
* Возможность обучиться двум дополнительным навыкам
Требования для установки обновления:
Вам необходимы установленные ранее или HMM III The SoD (Shadow of Death) или HMM III Дыхание Смерти (от Буки). WoG можно установить на Heroes III Complete или Heroes Platinum edition (так как SoD входит в эти две версии). Автор данной статьи установил 3.58f поверх вышеуказанной 3.52.
Внимание! Установка WoG на RoE ( Restoration of Erathia ) или AB ( Armageddon Blade ) ни к чему хорошему не приведет и игра работать НЕ БУДЕТ.
HD мод для Героев 3
HoMM 3 HD – это дополнение (мод) к игре Heroes of Might and Magic 3 (Герои Меча и Магии 3). Изначально HoMM 3 HD мод создавался для изменения оригинального разрешения игры 800×600 на большее, но сейчас его функциональность гораздо шире. HoMM 3 HD не затрагивает оригинальный геймплей игры, а улучшает функциональную часть интерфейса, делает игру более удобной, исправляет ряд багов оригинальной игры, увеличивает стабильность работы Героев III в Windows 7. Все расширения и исправления опциональны, каждый игрок сможет настроить игру согласно своим потребностям. Все имеющиеся незначительные изменения графики сделаны с сохранением оригинального стиля. Если по каким-либо причинам HD mod не запустился в окне, нажмите клавишу F4.
Что очень приятно так это функция «пригласить героя». В таверну вы можете позвать легендарного героя из кампаний. Например можно вызвать полуэльфа Джелу, который может арбалетчиков, тяжелых арбалетчиков, лесных и благородных эльфов до снайперов. Или, например колдун Дракон который улучшает монахов, фанатиков, а также магов и архимагов до чародеев. Поскольку эта функция немного изменяет правила доступна она только в режиме сценария.
Установка. Ейч Ди мод устанавливается в папку с установлеными героями меча и магии. У меня уставлены Герои 3 Тени Смерти в папку c:\games\heroesiiisod; Герои 3 Во имя Богов c:\games\heroesiiiwog. И этот мод я устанавливал и туда и туда, чтобы модернизировать обе игры.
На скриншотах видно что реальные изменния происходят только в окне карты мира, оно становится куда шире 19х18 квадратов, но несмотря на это заклинания «дверь измерений» и «затопить корабль» можно в пределах прямоугольника 19×18 игровых клеток, независимо от размера обозримой области карты – магического беcпредела не будет.
Недостаток: не показыается видео с заставок игры, но лично мне это безразлично. HoMM 3 HD полностью совместим: SoD, Complete, HotA – проверено лично в Windows 7×64 работает на ура. WoG, TE, WT, ERA – не весь функционал доступен, но в WoG у меня работет вполне удолетворительно.
Hota невозможно создать случайную карту удовлетворяющую указанным требованиям
Сегодня на лекции у нас объёмная тема, которая займёт больше 5 тысяч символов (это около 2-4 минут чтения и около двух-трёх часов работы). Пройдусь по вопросам: как, зачем и почему нужно настраивать индивидуальную карту/турнирные карты под себя. Затронем тему торгов за цвет, фракцию, разберём возможные ограничения в играх. В общем, скучно точно не будет :3
Как создаются игры и всё, что перед ними
Лобби и все его функции
Торги, черки и покупка
При переходе в PvP-опции можно настроить цвет, бонусы, героев (см. выше), начать вычёркивать города (как правило, очерёдность решается подбросом монетки, как системной функции) и начать торги.
Как правило, выбирается «случ. vs случ.» и идут торги (о них позже) в-слепую (не говоря предпочтительную сторону, а после торгов выбирая. Т.е. идёт торг за право выбора), или в открытую. Помимо этого метода, существует ещё один, по выбору «случайного города»: торгуются либо за право получить этот город себе, либо (если игра идёт зеркально) оба игрока берут этот город себе и начинают торговлю за цвет. Идёт она до того, пока либо цена не достигнет максимальной на фигуру (сложность то бишь), либо пока одного из игроков не устроит предложенная ему цена.
В «дополнительных опциях» (перелистнуть вправо на следующий скрин) можно посмотреть и указать, какие фракции будет занимать цвет, какие стартовые бонусы будут у той или иной фракции и какой будет стартовый герой. Чтобы сменить цвет нужно нажать на флаг своего цвета (ваше имя пропадёт из списка) и выбрать тот, который вам нужен.
Создание случайной карты
Большинство турниров и простых игр проходят именно на случайно-сгенерированной карте. Чтобы приступить к её созданию нужно нажать на «случайная карта». Там (опять см. на скрин ниже) можно выбрать шаблон, настроить число фракций, распределить стороны, добавить условия победы, изменить размер карты, поставить воду и изменить силу монстров (здесь не идёт преломление сложности для нейтральных существ, а меняется число охраны для всех объектов и предметов). Список шаблонов просто огромный, можно выбрать всё, что душе угодно (раньше, кстати, выбирать было нельзя. Шаблон ставился случайным образом).
Давайте поучимся читать название шаблона.
Командным отношением можно выставить союзы между цветами. По-умолчанию, каждый сам за себя.
Следующей строчкой можно выбрать тип сгенерированных дорог. Важно, что комбинироваться они не будут, а будет выбрана одна любая. Процесс игры будет разным, т.к. по разным дорогам можно делать разное количество шагов. Также можно убрать все типы дорог и их не будет. Понятно, что герой будет двигаться ещё медленнее, а идентификация города, перехода или портала по дорогам не представится возможным.
Обычно на турнирах играют без воды, но вы можете выбрать её на свою карту, при этом доступен рандомный исход генерации.
Чтобы посмотреть все сгенерированные ранее карты, нужно нажать на «сгенерированные карты». Это для случая, если вам очень понравилась карта и хочется поиграть на ней ещё. Для всех карт в списке будет применима настройка лобби. По названию можно посмотреть имена игроков, дату и время вашей игры.
Также, есть возможность настроить таймер игры. Он может быть настрое по стандарту (время на ход и битву), а можно выставить 1,2. минут на ход (кроме битв).
Обычно ставится шахматный таймер со стартовым временем + добавлением на ход + время на каждую битву отдельно. Его можно настроить вплоть до секунд.
«Начало» + турнирные правила
После того, как игрок нажал на кнопку «начать», ему будет предложено выставить настройки игры. Если ставится галочка на турнирные правила, вводится системно ряд ограничений по общепринятым стандартам (нельзя улучшать фей, вампиров и прочие). В этой же панели можно выключить некоторые объекты на карте и настроить отстройку уровней и зданий у героев, чтобы всё происходило без рандома.
Вот, собственно и всё. Спасибо за просмотр. Удачи! Статья про сложность
Роман, где-то прав не хватало, наверное. Системы по-разному чудят — иногда кириллица (+ пробелы и прочие символы) в пути мешают, иногда установка в системные папки (Program Files). В любом случае, это не проблема дистрибутива, а особенности ОС.
ребят что зделать не могу обновить игру выдает ошибку
Владимир, у меня тоже самое только просто ошибка без надписи
Небольшой баг оригинала: Если через Редактор карт герою установить заклинания в настройках, но не дать Книги заклинаний, то в бою их будет нельзя колдовать (кнопка Книги не активна, но при нажатии по герою Книга открывается с имеющимися заклинаниями, а при попытке их колдовать пишется, что он «читает заклинание, но оно не действует»). НО. Походные заклинания спокойно можно колдовать без Книги. Выглядит как баг и неприятная возможность для картостроителя или ИИ-героя, которая испортила однажды задумку целой карты.)
Сегодня столкнулся с такой штукой. Дефолтный шаблон. Такая же фигня была у противника, только в склепе. Ему дали много руды (100к+)
То есть пока версии 2.7 нет. Раньше была. А теперь нет. Может у кого-то и есть, но у нас вот нет.
2. Установка шаблона Jebus Outcast
Как установить любой шаблон в том числе и несуществующий Jebus Outcast 2.7 или наиактуальнейший на данный момент Jebus Outcast 2.80?
б) Открыть папку, куда вы сохранили архив, и найти вот такой вот файлик
Jebus Outcast 2.69i в формате ZIP
А в папке внутри лежит файл шаблона RMG.txt
г) Берём всю папку целиком и копируем ее (или переносим, кому как удобней) в папку игры heroes3hota\HotA_RMGTemplates
Проверьте, чтобы файл был в одной папке, а не в нескольких. Не переименовывайте ни файл, ни папку. Важно чтобы название папки было таким же как и название версии шаблона. Если шаблон не появился в списке, перезапустите игру.
МКС запустил сайт посвященный своему шаблонному творчеству (там и ауткаст, и рулетка, и кинг, и Bizzarre).
VCMI for Android (Heroes of Might and Magic 3)
версия: 0.99
Жанр: Стратегия
Краткое описание:
VCMI — проект, целью которого является написание свободного движка, реализующего HoMM3.
Описание:
Очередной неофициальный порт VCMI под Android. Позволяет запускать HoMM 3 на устройствах с Android. По желанию можно также установить WoG.
Если у вас возникают проблемы:
1) Убедитесь, что вы правильно выполнили все шаги, описанные в инструкции
2) Перезапустите игру
3) Перезагрузите устройство
4) В случае, если ничто из вышеописанного не помогло, сообщите об ошибке в этом топике (по возможности приложите к своему посту вывод «adb logcat», иначе разобраться будет невозможно).
Невозможно создать random map h3m в каталоге с данными что делать
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 159
Откуда: Неизвестно
И тут нашёл на меня ступор. Что, собственно, сие за штука?
ОБРАЩЕНИЕ К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ:
Обьясните плиз, что это за новый аддон: что в нём изменилось по сравнению со старыми версиями, какие новые возможности, какое у вас личное мнение про этот Вог? И главное: почему в ВоГ на турнирах играть не рекомендуется?
Заранее благодарен, новичок Stelliaret D Mungole
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 883
Откуда: Россия
ОБРАЩЕНИЕ К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ:
Обьясните плиз, что это за новый аддон: что в нём изменилось по сравнению со старыми версиями, какие новые возможности, какое у вас личное мнение про этот Вог? И главное: почему в ВоГ на турнирах играть не рекомендуется?
Заранее благодарен, новичок Stelliaret D Mungole
С уважением,
Хвост д’Тэил
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 159
Откуда: Неизвестно
HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 389
Откуда: Россия
Сэр mefisto, 4.09.2005 01:21
Моё личное мнение-WoG на любителя.
По-моему, всё-таки этот аддон полностью
переварачивает геймплей оригинальных
Героев. Мне кажеться, что карты для WoG
должны напоминать кампанию от ZVS-Во имя Богов.
Имхо. Конечно, стандартые скрипты, написанные
мудрыми людьми, дополняют, преукрашивают
Героев, но.
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 883
Откуда: Россия
Сэр Incubus, 4.09.2005 02:52
Ха!
Зато Замки можно рушить, Тварей на карте оставлять, Да и монстряков прибавилось!
8 уровня!
Великолепно!
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 70
Откуда: Россия
Тварей?
А кто это?
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 883
Откуда: Россия
Тварей?
А кто это?
Это войска героя и бродячие монстры.
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 509
Откуда: Россия
Сэр mefisto, 4.09.2005 01:21
Моё личное мнение-WoG на любителя.
По-моему, всё-таки этот аддон полностью
переварачивает геймплей оригинальных
Героев. Мне кажеться, что карты для WoG
должны напоминать кампанию от ZVS-Во имя Богов.
Имхо. Конечно, стандартые скрипты, написанные
мудрыми людьми, дополняют, преукрашивают
Героев, но.
Ха!
Зато Замки можно рушить, Тварей на карте оставлять, Да и монстряков прибавилось!
8 уровня!
Великолепно!
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 159
Откуда: Неизвестно
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 509
Откуда: Россия
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 68
Откуда: Россия
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 238
Откуда: Россия
Сэр Stelliaret D Mungole, 5.09.2005 19:19
. Если бы ещё 2 новых города добавили.
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 68
Откуда: Россия
Сэр Stelliaret D Mungole, 5.09.2005 19:19
. Если бы ещё 2 новых города добавили.
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь
Сэр Antik, 14.09.2005 15:21
Ничего бастион. Было бы интересно узнать, когда он появится для»использования»
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 68
Откуда: Россия
Сэр Antik, 14.09.2005 15:21
Ничего бастион. Было бы интересно узнать, когда он появится для»использования»
Бастион появиться только в версии ВоГ 3.59 (на данный момент последняя версия 3.58f). А когда появиться версия 3.59, пока точно не известно. ходят слухи, что зимой.
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 883
Откуда: Россия
Спасибки за ссылку. посмотрел хоть.
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 883
Откуда: Россия
Сэр Antik, 21.09.2005 13:43
Тогда уж лучше подождать 5.
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 187
Откуда: Украина
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь
Сэр CHernoknizhnik, 26.09.2005 10:14
Недавно установил WoG. Понравилось. Но мучает один вопрос: «Как идет накопление опыта войсками героя? Всем поровну или от участия в битве?»
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 187
Откуда: Украина
Сэр CHernoknizhnik, 26.09.2005 10:14
Недавно установил WoG. Понравилось. Но мучает один вопрос: «Как идет накопление опыта войсками героя? Всем поровну или от участия в битве?»
Всем поровну. вернее по количеству стеков. и неважно бился ли монстр или просто наблюдал за битвой
Я например таким образом кентавров прокачиваю, они потом неплохие стрелки.
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь
Это легко проверить.
Я напал на големов имея 13 горгулий, 9 злых глазов и больше сотни троглодитов. Начальный отпыт у всех одинаковый и равен нулю. После боя герой получает 540 опыта и каждый стек в армии получает 540 опыта (в бою участвовали тока глаза). то есть 1 юнит или 1000 разницы нет. каждый стек получает опыт поровну.
Кстати на всякий случай (вдруг кто-то еще не знает) замечу.
При обьединении в один стек опыт раскидывается на всех. то есть если у мя 100 троглодитов с опытом 600, я покупаю еще 20 и соединяю их в один стек, то у меня будет 120 троглодитов с опытом 100*600/120=500.
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 54
Откуда: Беларусь
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 187
Откуда: Украина
Ой. я прошу прощения. тока сей час заметил, что неверно выразился и ввел Вас в заблуждение (каюсь. не ругайте мну сильно).
Конечно же каждый монстр получит опыт. И всем поровну. В Вашем случае получиться, что 10 кентавров получат каждый по 13000 опыта и все остальные соответственно тоже.
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 68
Откуда: Россия
Сэр Antik, 21.09.2005 13:43
Тогда уж лучше подождать 5.
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 187
Откуда: Украина
Сэр Antik, 21.09.2005 13:43
Тогда уж лучше подождать 5.
Самые лучшие герои- 3.58f.
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 68
Откуда: Россия
Сэр Antik, 21.09.2005 13:43
Тогда уж лучше подождать 5.
Самые лучшие герои- 3.58f.
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 68
Откуда: Россия
HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7797
Откуда: Украина
Сэр Antik, 3.10.2005 18:14
Организуем небольшой опрос.
Что вам нравится в 3.58f?
- подвеска микроволновки на стену
- описание квартиры в лондоне