Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Настройка сохранения аудитории объявления по событиям. Что это такое и как использовать?

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что этоВсем привет. На связи Светлана Раевская. Если вы настраиваете таргет, то очень важно следить за всеми обновлениями рекламных инструментов и уметь ими пользоваться. В этой статье я расскажу, о таком важном обновлении в рекламных записях, как Настройки сохранения аудитории.

Что такое сохранение аудитории в ВК?

Данная настройка в рекламной записи позволяет сохранять в аудитории ретаргетинга пользователей ВКонтакте, которые увидели ваш промопост или отреагировали на него. Ранее собирать в аудиторию ретаргетинга можно было лишь пользователей, перешедших по объявлениям, ведущим на внешний сайт.

Теперь сохранять аудиторию рекламных записей можно по следующим типам событий:

Реакция пользователей на ваши рекламные посты может быть положительной либо негативной. К негативной реакции в данном списке относится Скрыли запись из новостей и Отписались от сообщества. Очевидно, если пользователи не пожалели время на то, чтобы явно выразить свой негатив, значит они не заинтересованы в вашем продукте. Отсюда логично вытекает стратегия исключения “негативщиков”. Я рекомендую собирать в одну аудиторию ретаргетинга всех пользователей с негативными реакциями и исключать эту аудиторию из последующих рекламных кампаний. Это позволит вам не тратить напрасно свой рекламный бюджет и минимизировать отрицательные реакции в промопостах.

Теперь давайте разберёмся с положительными реакциями пользователей. Их гораздо больше и они позволяют нам разбить пользователей на разные аудитории в зависимости от их “температуры”.

Например, пользователь перешёл по ссылке, но не вступил в сообщество. Логично показать ему рекламную запись с каким-то спецпредложением.

Если пользователи не смотрят видео глубже, чем 25%, значит создайте для них новый пост с очень коротким видео или простой вариант текст+картинка.

Возможно, пользователи лайкают промопосты, но не переходят по ссылкам. Тогда стоит создать для них пост с очень привлекательным или уникальным предложением.

В конце концов, вы можете собрать в одну аудиторию ретаргетинга всех пользователей, показавших положительную реакцию на ваши промопосты и показать им объявления бокового формата.

Настройки сохранения аудитории вк в рекламном объявлении

Настройка сохранения аудитории по событиям настраивается при создании промопоста (формат Запись в сообществе) в блоке «Настройки сохранения аудитории».

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Первым шагом выбирается аудитория ретаргетинга, в которую будут сохраняться пользователи. Можно выбрать из уже имеющихся или прям здесь же создать новую.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Второй шаг — выбор непосредственно события. Вы можете собирать аудитории по каждому отдельному событию или создавать любые комбинации, подходящие под ваши задачи.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Если у вас есть необходимость, вы можете добавить ещё несколько аудиторий ретаргетинга и для каждой настроить список событий.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

После того, как объявление пройдёт модерацию и запустится, все пользователи, подпадающие под критерии, будут автоматически добавляться в нужные аудитории ретаргетинга.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Итак, введение Настроек сохранения аудитории позволяет нам с вами оптимизировать расход рекламного бюджета, исключая пользователей с негативной реакцией из наших рекламных кампаний. А также позволяет разнообразные аудитории ретаргетинга разной степени теплоты. Кроме того, именно этот инструмент может помочь при выстраивании автоворонки продаж через сообщества, но это уже тема другой статьи.

Как всегда готова ответить на любые ваши вопросы!
Всем удачных идей!

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

Источник

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения: почему вк чудит

Расскажем почему не получается сохранить рекламную кампанию ВК…

Дорогие читатели Мир Доступа! Вместе — мы сила! Вместе — мы легион! Если каждый из Нас переведет хотя бы один рубль мы сможет оплатить услуги корректора и хостинг на год вперед! Мы также сможем поднять зарплату нашим постоянным авторам и эффективнее поощрять их работу! Мы высоко ценим труд наших авторов!

Мы хотим радовать Вас и дальше! Благодаря Вам наш проект продолжает оставаться независимым и полезным. Без Ваших пожертвований мы бы никогда не справились. Спасибо Вам и низкий поклон!

С Уважением, главный редактор Мир Доступа

Вопрос как настроить сбор аудитории при создании рекламной кампании ВКонтакте интересует многих кто решил заняться продвижением в отечественной соцсети.

Если возникает ошибка Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения необходимо внимательно убедиться в том что соблюдена последовательных создание рекламной кампании.

Проверяем последовательности создание рекламной кампании в ВК:

Если есть необходимость, можно добавить еще несколько аудиторий — для каждой из них нужно будет настроить список действий.

Не получается создать рекламу в историях ВК

Иногда сервис может выдавать ошибку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения.

Данное сообщение свидетельствует о том, что аудитория ретаргетинга указана неправильно — эта ошибка возникает в случаях когда настройки копируются из объявлений-каруселей

Объявление-карусель — это реклама, представленная в виде карточек, к которым можно добавить описание, название, цену).

Для рекламы в историях не подходит вариант со всеми условиями — нужно выбрать только один вариант ретаргетинга.

Заключение

Для рекламы в историях нужно создать новую кампанию и ошибка Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения никогда не появятся.

Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье, либо — на электронную почту capatob.homep@gmail.com — мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.

Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров 🙂

Источник

5 ошибок при работе с таргетированной рекламой «ВКонтакте»

Руководитель направления по работе с агентствами команды «ВКонтакте», преподаватель «Нетологии» Петр Гордеев в колонке описывает основные ошибки, которые допускают при настройке таргетированной рекламы в социальной сети.

В этой статье я расскажу достаточно банальные вещи, которыми многие почему-то пренебрегают при работе с таргетированной рекламой.

1. Отсутствие четко поставленной цели кампании

Первое, с чего стоит начинать — это определиться с целью рекламной кампании, она должна быть четко сформулирована. KPI по поставленной цели должны быть прозрачно рассчитываемыми.

Если ваша цель — офлайн-продажи, но связать интернет-трафик с продажами в офлайне вы не можете, то значит стоит для себя понять, какое действие пользователя в сети предшествует офлайн-покупке, и считать его за KPI.

Плохая цель: мне нужны просмотры видео, потому что мы влили кучу денег в продакшн рекламного ролика, переходы на сайт (естественно, видеоролик же очень дорогой и крутой, поэтому посмотревшие его пользователи априори должны после его просмотра мчаться ко мне на сайт), ну и новые подписчики в группу «ВКонтакте».

Почему эта цель плохая? Во-первых, потому что их несколько. Креатив рекламного объявления будет составлен соответствующим образом: в нем будет видео, какой-то текст со ссылкой на сайт и призыв подписаться на группу. 3 в 1 — далеко не всегда панацея. Это распыляет и ваше внимание, и внимание пользователей.

Во-вторых, от этого пострадают все показатели эффективности. При составления отчета по результатам кампании расчеты будут производиться примерно следующим образом (все числа вымышленные):

Бюджет кампании — 1 000 000 рублей;

Количество просмотров видео — 50 000;

Количество переходов по ссылке — 5 000;

Количество новых подписчиков — 1 000.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Результаты, даже без привязки к сегменту, плохие. Но они будут смотреться совсем по-другому, если бы цель была одна, к примеру — просмотры видео. В креативе было бы только видео. В этом случае та же самая тысяча новых подписчиков будет выглядеть приятным бонусом и считать стоимость нового подписчика путем деления общего бюджета на количество пришедших фанов неправильно, т.к. цель кампании — просмотры видео. Эффективность размещения и площадки в данном случае стоит в первую очередь оценивать в точки зрения стоимости целевого действия.

2. Непонимание своей целевой аудитории

Моя ЦА — РФ, м/ж 18-45.

Описание целевой аудитории в таком виде позволительно разве что FMCG брендам. В прочих сегментах всё сложнее — описанием географии, пола и возраста всё не ограничивается.

Часто к географии, полу и возрасту добавляют информацию о доходе и что-нибудь про семейный статус.

Аудиторию важно сегментировать, дробить по интересам. Вашу продукцию наверняка используют люди с разными интересами и применяют ее тоже по-разному.

Вот типичный пример непонимания интересов своей ЦА:

Клиент говорит, что его ЦА интересуется спортом (футболом). Интерес «Футбол» можно разложить на несколько составляющих: любят ходить на матчи, но сами не играют; любят смотреть футбол по телевизору (дома или в баре), но сами не играют; играют в футбол не меньше 1 раза в неделю, месяц или 3 месяца.

Все эти пользователи подпадают под интерес «Спорт», в частности «футбол», но продавать футбольные бутсы тем, кто смотрит, а не играет в футбол – бесполезно.

Проанализируйте чем интересуется ваша аудитория, чтобы не палить по воробьям.

3. Одно объявление на кампанию

Очень часто креативы для социальных сетей «лепятся» из мастер-баннера. На клиентской стороне бытует мнение, что траты на креативы для социальных сетей — лишние издержки. На самом деле нет.

Креатив — это из двух важнейших факторов (второй фактор — целевая аудитория), влияющих на стоимость перехода. Можно сэкономить на продакшене креативов, но в последствии придется столкнуться с высокой стоимостью клика, низким CTR и небольшим количеством переходов.

Не может одно и то же объявление одинакого хорошо работать на 18-летних мужчин и на 40-летних женщин, даже если у них каким-то чудом оказались схожие интересы.

У креативов в социальных сетях есть свойство «выгорать», то есть надоедать аудитории. Пользователи перестают реагировать на объявление если оно им часто показывается. При выгорании страдает CTR, а стоимость клика начинает расти.

На одну рекламную кампанию стоит готовить не менее 5-10 разных креативов в неделю. Если вы собираетесь дробить аудиторию по интересам и использовать разные подходы в преподнесении товаров/услуг, то креативов должно быть еще больше. По одному набору из 5-10 объявлений для каждого сегмента ЦА.

4. Отсутствие кода ретаргетинга

Ретаргетинг «ВКонтакте» — это возможность собирать пользователей, посетивших целевую страницу в группу ретаргетинга, которую в последствии можно использовать для возврата аудитории на сайт. Подробнее об использовании ретаргетинга можно прочитать тут: http://vk.cc/4R12a7.

Этот инструмент абсолютно бесплатный. С помощью пикселя ретаргетинга вы сможете собирать аудиторию, посещавшую ваш сайт вне зависимости от того, откуда пришел пользователь: нашёл сам (органика), пришел с контекстной или медийной рекламы, пришел из рекламы «ВКонтакте».

В дальнейшем собранную аудиторию вы сможете использовать при настройке рекламной кампании (выборе таргетинга) и показывать рекламу только тем, кто был на вашем сайте.

Пикселей ретаргетинга можно создавать несколько, например: один вы поставите на все страницы сайта, другой на страницу с корзиной, третий на страницу «спасибо за покупку» (thank you page). Таким образом вы сможете возвращать пользователей, которые что положили в корзину, но не совершили покупку — таргетинг по пикселю, установленному на странице с корзиной, за исключением пользователей, собранных пикселем со страницы «спасибо за покупку».

Помимо этого, вы можете устанавливать пиксели на различные разделы сайта, чтобы при последующей настройке рекламной кампании выбирать наиболее целевой трафик.

5. Никакой оптимизации размещения

Дробление целевой аудитории необходимо не только на этапе подготовки рекламной кампании (для продакшена креативов), но и на этапе открутки.

Во время открутки рекламной кампании важно делить аудиторию на небольшие сегменты по полу и возрасту (М 18-24, М 25-34, М 35-45, Ж 18-24, Ж 25-34, Ж 35-45) для оптимизации стоимости клика. По первым результатам открутки можно будет судить какая аудитория конвертируется лучше и перераспределять бюджет исходя из показателей по каждой половозрастной группе.

Петр Гордеев преподаёт в «Нетологии» на курсе «Директор по онлайн-маркетингу» — записывайтесь, ближайший набор стартует 22 сентября.

Источник

Как запустить ретаргетинг во «ВКонтакте» — пошаговое руководство

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Пользователей, которым вы показываете рекламу, можно разделить на два типа: люди, которые видят ваше предложение впервые, и те, кто был на сайте и уже знаком с вашими товарами и услугами. И если при работе с первым типом аудитории основная задача — привлечь внимание, заинтересовать и заслужить доверие, то во втором случае пользователи знают о вас, возможно, уже лояльны, и вероятность получить конверсию значительно выше. Нужно только вернуть их на сайт и мотивировать к совершению заказа. Сделать это можно с помощью ретаргетинга или, как его иначе называют, ремаркетинга.

Этот инструмент позволяет показывать объявления пользователям, которые посещали ваш сайт, совершали на нем какие-либо действия, покупали или делали заказы. Возможность запустить ретаргетинг есть практически у всех рекламных площадок. Мы уже писали, как это делать в Facebook, Яндекс.Директе и Google AdWords. Cегодня расскажем, как настроить его в самой популярной российской соцсети «ВКонтакте».

Особенности ретаргетинга во «ВКонтакте»

На этой площадке ретаргетинг можно настроить двумя способами:

Рассмотрим отдельно каждый способ настройки ретаргетинга.

Ретаргетинг по пикселю

С помощью ретаргетинга по пикселю вы сможете взаимодействовать с аудиторией, которая уже знает о ваших товарах, услугах и заинтересована в них. Его используют, чтобы:

Установка пикселя

Чтобы получить код пикселя и установить его на сайт, в рекламном кабинете зайдите в раздел «Рекламные кампании» и выберите «Ретаргетинг».

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Перейдите во вкладку «Пиксели» и нажмите на синюю кнопку «Создать пиксель».Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Потребуется заполнить поля формы: название пикселя, домен и тематика сайта.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Теперь пиксель отображается в рекламном кабинете. Можно посмотреть его статус (работает, не работает) и наличие ошибок.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Если пиксель создан правильно, вы увидите статус «работает, ошибок нет».

Если вы пользуетесь Google Tag Manager, пиксель можно установить через него. Для этого зайдите во вкладку «Теги» и нажмите «Создать».

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Вам необходимо будет указать вариант конфигурации тега. Найдите тип «Пользовательский HTML» и выберите его.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Перед вами появится окно, в которое нужно вставить код пикселя.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Откройте «Расширенные настройки» и выберите пункт «Один раз на страницу».

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Затем следует блок «Триггеры». Перейдите в него и выберите «Все страницы» (All Pages).

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Когда все готово, нажмите на синюю кнопку «Сохранить» вверху экрана.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Создание аудитории по пикселю

Когда вы установили пиксель на сайт и начали отслеживать события, переходите к созданию аудитории ретаргетинга. Для этого зайдите в рекламный кабинет в раздел «Ретаргетинг» и нажмите синюю кнопку «Создать аудиторию» в верхнем правом углу.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

В открывшемся окне задайте название аудитории. В «Источнике» отметьте пункт «Получить с помощью пикселя». Вам станут доступны ранее созданные пиксели, выберите нужный из списка. Предварительно проверьте, чтобы у него не было ошибок и стоял статус «Работает».

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Затем установите критерии, по которым система будем помещать пользователей в список аудиторий. Здесь доступны варианты:

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Если вы выберете второй вариант, необходимо будет указать страницы или разделы ресурса, посетителей которых система будет включать в аудиторию. Для этого выберите один из параметров:

Выбрав параметр, задайте время, в течение которого пользователь будет считаться целевой аудиторией. Например, семь дней после посещения сайта и просмотра определенной страницы, раздела, товара или услуги. Если вы настраиваете ретаргетинговую кампанию, учтите время, которое необходимо пользователю для принятия решения о покупке. Например, если бытовую технику выбирают 7-14 дней, а на решение о покупке квартиры требуется несколько месяцев. В соответствии с этим задайте промежуток времени для показа объявления.

Когда вы заполнили все поля, нажмите «Создать», чтобы сохранить. Созданная аудитория появится в общем списке.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Создавайте аудитории не только с пользователями, которым хотите показывать рекламу, но и наоборот — с теми, кого нужно исключить. Например, тех, кто посетил страницу благодарности, а значит — уже совершил конверсию. Следите за охватом, на старте кампании желательно, чтобы аудитория насчитывала не менее 250 пользователей. Для аудитории, которую вы хотите отсечь, количество пользователей можно снизить до 100. Если охват слишком маленький (менее 100 человек), в строке с аудиторией появится статус «Аудитория слишком мала». В этом случае создать объявление для такой аудитории будет невозможно.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Настройка объявлений

Есть два способа таргетировать объявления на пользователей, которых вы включили в аудиторию ретаргетинга:

Способ 1. Перейдите в список аудиторий и нажмите «Создать объявление» возле той, что вам необходима.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Способ 2. Зайдите во вкладку «Рекламные кампании» и нажмите в правом верхнем углу на кнопку «Создать объявление». Далее создайте объявление нужного формата и выполните необходимые настройки. На этапе «Настройка целевой аудитории» найдите раздел «Аудитория ретаргетинга». Из списка выберите ту, которая вам необходима.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Добавить можно сразу несколько аудиторий и отметить те, что нужно исключить.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Динамический ретаргетинг

Кроме того, в соцсети с 2017 года доступна настройка динамического ретаргетинга. Это инструмент, показывающие автоматически созданные персонализированные объявления. Пользователь будет видеть рекламу товаров, которые он просматривал на сайте, и похожих на них. Динамический ремаркетинг подходит рекламодателям с большими каталогами предложений. К ним относятся:

С помощью динамического ретаргетинга можно:

Показать пользователю объявление с товаром, которым он интересовался на сайте. С большой долей вероятности пользователь вернется на сайт и совершит конверсию.

Привлечь внимание к смежным товарам. Например, если человек заходил в каталог художественных товаров и интересовался акварельными красками, система может предложить ему бумагу для акварели.

Направить на сайт трафик из мобильных приложений.

Предварительно необходимо подать заявку на подключение. Администрация рассмотрит ее в течение нескольких дней и в случае положительного решения опция появится в рекламном кабинете. Затем нужно загрузить во «ВКонтакте» список товаров или услуг в формате YML, установить пиксель на сайте и обозначить события, которые необходимо будет отслеживать.

Ретаргетинг по списку клиентов

Если вы собрали список номеров телефона, ID пользователей «ВКонтакте» или email-адресов ваших потенциальных клиентов, загрузите его в рекламный кабинет. Для этого перейдите во вкладку «Ретаргетинг» и кликните на кнопку «Создать аудиторию».

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

В открывшемся окне выберите пункт «Загрузить из файла»:

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Необходимо будет заранее создать файл в формате CSV или TXT и включить в него данные о потенциальных клиентов, а затем загрузить в систему.

Чтобы создать аудиторию для показа рекламы, система обработает данные из загруженного файла и среди зарегистрированных во «ВКонтакте» пользователей найдет тех, чьи данные есть в файле. Минимальный охват — 100 человек, иначе объявления не будут показываться.

Что можно сделать с помощью ретаргетинга по файлу:

Что делать, если нет клиентской базы

В этом случае вы можете поискать среди пользователей «ВКонтакте» тех, кто может заинтересоваться вашим предложением. Их можно найти:

Добавьте ID найденных пользователей в загружаемый файл, и система начнет показывать им рекламу. Также можно воспользоваться сервисом для парсинга аудиторий, например Церебро Таргет. Он позволяет собрать аудиторию следующими способами:

Настроив ретаргетинг во «ВКонтакте», вы сможете получать больше конверсий. Не забывайте отслеживать показатели, например, данные о численности аудитории и периодически менять настройки. Тогда ваши объявления получат больший охват среди максимально релевантной аудитории.

Источник

Ретаргетинг в Яндекс.Директе: зачем нужен и как настроить

В этом материале мы разберем инструмент Директа, с помощью которого можно «догнать» посетителей вашего сайта на площадках РСЯ, показать им персонализированное предложение и тем самым вернуть на ваш сайт.

Вся контекстная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 15 систем, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах

Что такое ретаргетинг и как он работает

Запуская ретаргетинг, вы нацеливаете свои объявления и креативы на ту аудиторию, о которой уже что-то знаете. Эти пользователи были на вашем сайте, просматривали товары и совершали целевые действия.

Важная задача ретаргетинга — найти пользователей, которые не выполнили макроцель на сайте (например, не оформили заказ), показать им ваши объявления, чтобы вернуть на сайт и мотивировать на выполнение целевого действия.

Преимущества ретаргетинга

Как собрать аудиторию

Первым делом нужно создать счетчик Яндекс.Метрики для конкретного сайта и установить его код на всех страницах сайта. Именно в Метрике будет собираться информация о поведении пользователей на вашем сайте. Подробнее о настройке Метрики рассказываем на вебинаре.

Ретаргетинг можно настроить через:

Цели позволяют отслеживать конкретные действия, например оформление заказа, а сегменты описывают поведение пользователя в конкретный визит: откуда он пришел, какое у него устройство и т. д.

Кроме того, можно выбрать ретаргетинговый принцип показа при настройке смарт-баннеров— медийных объявлений с динамическим контентом. Подробнее об этом формате читайте в статье.

Через цели Метрики

Цель — это действие на сайте, которое пользователь должен выполнить. Это может быть посещение определенных страниц, нажатие кнопки «Добавить в корзину» и т. д. Важно помнить, что аудитории для цели будут собираться только после того, как вы эту цель создадите.

Перейдите во вкладку «Цели» в Метрике и добавьте новую цель. Цели могут быть конверсионными и ретаргетинговыми.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Укажите простое и понятное название цели, выберите ее тип и включите чекбокс «ретаргетинг».

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

В качестве цели вы можете задать посещение определенных страниц, указав полный URL, его часть или регулярное выражение. Также можно задать другой тип цели, например JavaScript-событие. Подробнее о настройке целей мы рассказывали в статье.

В нашем примере нужно выбрать условие совпадения URL.

Можно указать до 10 условий, например посещение двух страниц, и в таком случае ретаргетинговое объявление будет показываться пользователю, если он побывал хотя бы на одной из этих страниц.

Рекомендация: создавайте только важные для вас микро- и макроцели. Все остальное можно отслеживать с помощью сегментов Метрики.

Через настройку сегментов Метрики

Другой вариант — настроить ретаргетинг по сегментам Метрики. Сегменты — это часть визитов или просмотров, выделенная по какому-то признаку (полу, возрасту, источнику и т. д.). Они описывают характеристики пользователя, помогают выявить эффективные сценарии и собирать ретаргетинговые и look-alike аудитории. Подробнее о работе с сегментами рассказываем в статье.

Итак, чтобы выделить сегмент, вам нужно перейти в любой отчет, например «Источники, сводка». Его можно найти по такому пути: Отчеты → Стандартные отчеты → Источники → Источники, сводка.

Затем выбрать нужные характеристики для сегмента: для этого используйте фильтры «Визиты, в которых» и «Для людей, у которых».

На скриншоте представлены возможные группы условий:

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Так, рекламодатель может выделить пользователей, заходивших с мобильных устройств, с определенными социально-демографическими параметрами.

Сохраните сегмент и дайте ему понятное название: так ими проще управлять.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Вариантов сегментов много: например, можно создать сегмент тех, кто давно не был на вашем сайте, или пользователей определенного пола, возраста.

Важно: в сегменте учитываются данные за последние 90 дней.

Через сегменты в Яндекс.Аудиториях

Еще одна возможность для создания аудиторий для таргетинга — Яндекс.Аудитории.

В Аудиториях можно создавать:

Создать сегмент можно в интерфейсе Яндекс.Аудиторий. Если вы загружаете список контактов, то их должно быть не меньше 1000. Как правильно подготовить файл с данными из CRM, рассказываем в коротком видео.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Если вы собираете аудиторию на основе данных из Метрики, то можете выбрать нужный вам вариант аудитории, указав номер счетчика.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Потом на основе созданного сегмента создайте look-alike аудиторию, чтобы охватить тех, кто похож по поведению и характеристикам на пользователей сегмента. Для этого зайдите в настройки нужного сегмента и выберите «Сегмент похожих пользователей».

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Важно: ретаргетинг можно запустить только в том случае, если количество уникальных пользователей в собранном сегменте больше 1000.

Через автоматические сегменты

Это готовые сегменты, которые формирует система, если у вас установлен счетчик Метрики.

Всего доступно девять автоматических сегментов:

Как настроить ретаргетинг в Директе

В аккаунте Яндекс.Директа можно создать условия ретаргетинга. Рекламодатель может компоновать различные цели и сегменты между собой и выстраивать последовательность совершения действий пользователя на сайте.

Чтобы задать условия ретаргетинга, перейдите в «Библиотеку» и выберите «Ретаргетинг и аудитории».

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Обязательно проверьте, есть ли у вас доступ к целям Метрики, без него настроить условия для ретаргетинга не получится.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Затем создайте новое условие.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

На открывшейся вкладке задайте необходимые характеристики: понятное название, необходимые цели и сегменты, период ретаргетинга. Период ретаргетинга можно добавить только для цели, поэтому если вы хотите ограничить период для сегмента, добавьте в правило цель.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

В одной группе можно использовать несколько целей и сегментов, а также выбрать, что условием в данном случае будет достижение одной из них, всех или ни одного.

Автоматические сегменты появятся в поле выбора сегментов Метрики с соответствующей пометкой.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Создание объявлений

Теперь создайте текстово-графическую кампанию и дайте ей понятное название.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Укажите ссылку на ваш сайт, Директ автоматически добавит номер счетчика, который установлен на вашем сайте.

Если управляете ставками вручную, укажите ключевые цели, по которым кампании будут оптимизироваться. Ключевые цели подскажут системе, какие цели важны для вашего бизнеса.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Что еще нужно настроить

1. Стратегию и параметры дневного бюджета. Здесь нужно выбрать, что будут оптимизировать автостратегии (клики, рентабельность или конверсии), или включить ручное управление ставками с оптимизацией.

2. Расписание показов. Рекомендуем отключать показы только в случае, если нет возможности обработать заявку в ближайшее время.

3. Площадки, на которых вы не хотите показывать объявления, вы можете отключать все площадки РСЯ, кроме главной страницы Яндекса.

В дополнительных настройках можно включить расширенный геотаргетинг, заполнить виртуальную визитку. Не стоит добавлять минус-слова, так как в качестве таргетинга используются не ключевые слова, а аудитории.

Теперь создайте группу объявлений. В названии можно указать сам сегмент аудитории, чтобы потом было удобнее управлять этой группой. Отключите автотаргетинг и выберите регион вашей целевой аудитории.

Затем в условиях показа в блоке «Ретаргетинг и подбор аудитории» выберите аудиторию, которую вы уже собрали.

Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Смотреть картинку Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Картинка про Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это. Фото Неверно указана аудитория ретаргетинга для сохранения uyz что это

Ретаргетинг настроен, ниже вы можете задать корректировку ставок и переходить к созданию объявлений.

Более детальную настройку кампании в РСЯ мы разобрали в статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *