педаль газа в пол
Что такое кикдаун (kickdown)? Вредит ли «газ в пол» вашему авто?
Вторая ситуация, когда кикдаун есть, однако не работает или работает некорректно или имеются неполадки в работе самой коробки автомат. В таких случаях использовать кикдаун, как и саму коробку, довольно рискованно, необходима диагностика или даже ремонт, после которого специалист должен сделать заключение о работоспособности или неработоспособности АКПП. Если кикдаун есть, но не работает, это повод обратиться в сервис, если же он работает, но сама коробка ведет себя «странно», использовать кикдаун я бы не рекомендовал.
И последнее… Как говорится, все должно быть в меру, это также касается и кикдауна. Не стоит использовать эту функцию без лишней необходимости или очень часто. Даже если кикдаун был предусмотрен производителем, это не значит, что им необходимо пользоваться каждых пять минут. Нет, вы должны понимать, что как не крути, а газ в пол — это повышенная нагрузка для всех механизмов коробки, которая рано или поздно может вывести ее из строя.
Более того, любое резкое ускорение — это плюс к расходу топлива. Когда вы давите педаль в пол, машина работает на пике возможностей, который сопровождается большим расходом топлива.
Вот так… Спасибо за внимание. У меня все! Надеюсь теперь вы понимание, что такое кикдаун и вредит ли он вашему «автомату». Всем пока, берегите себя и свою машину!
Педаль газа в пол, тупит
На бензине все хорошо.
На газу (2 поколение), при педали газа в пол, динамика идет до 3 тыс оборотов, затем, до 4 тыс оборотов, такое ощущение, как буд-то, по немногу затягивают ручник, после 4 тыс оборотов начинает дергаться.
Если тапок не душить, а нажимать плавно, живо (набирает динамику) едет плоть до 5 тыс оборотов (дальше не пробовал).
Пока, поменял только фильтр в редукторе и слил с него конденсат.
Куда дальше рыть? Свечи, провода, ремкомплект редуктора?
У меня немного по другому. с холостых при резком нажатии гашетки тупит и даже глохнет. При плавном нажатии нареканий нет. копался сегодня пол дня так и не докопался. Перед этим поменял ремку редуктора (Ловато РГЕ-90). Может кто нам подскажет куда копать?
Здравствуйте, у меня ваз 21213 стоит гбо. Проблемы начались вчера едем(на газе) тут раз появились провалы, педаль газа в пол, а машина как будто захлебывается, а на бензине всё нормально. Как приедем на стоянку на газ и опа все хорошо (а кстати обороты хх в норме), что делать?
«Эту фразу не понял»-я имел в виду что на стоянке переводишь на газ и всё работает. Сегодня проверил газовый фильтр, не сказать что чист но жить можно, оказалось газ кончился(только не надо ржать) по спидометру ещё 40 км было. Сегодня же заправились газом завести не смог, в интернете нашёл как настроить гбо, 5 вариантов нашёл, не один не помог помогло только затянуть до отказа винт хх и также винт «жадности» а регулируя винтом чувствительности. Как это можно объяснить?
Бедная смесь. Обогащать надо на нагрузке. Все что угодно может быть.
На самом деле может быть только одно. Скоро выложу в бж отчет
Здравствуйте, проблему я решил, окозалось дело в «комфорке» нужна была шайба.
Шайбы под крепления крышки комфорки. Данная «комфорка» душит двигатель шайбы это устраняют.
Что-то не пойму о чем речь…
У газовой проставки «комфорка» есть крышка под неё ставятся шайбы и всё.
В чем разница между напольными и подвесными педалями газа?
Какой тип педалей газа лучше – подвесной или напольный?
Какое расположение педали газа в вашей машине? У большинства автомобилей в наши дни педаль свисает из-под центральной консоли. Но еще совсем недавно автомир был иным. Например, еще 30 лет назад практически все автомобили были оснащены напольной педалью газа. Но какой тип педалей лучше? В чем же разница между двумя видами педалей газа?
Сразу хотим отметить, что во многих современных премиальных автомобилях педаль газа, как правило, имеет напольную конструкцию, тогда как в обычном массовом сегменте автомобилей чаще всего можно найти подвесную педаль газа.
Например, вот фото педали газа в Мерседес Е-класса. Как видите, конструкция педали акселератора напольная:
Вот пример подвесной педали газа, которую можно встретить в большинстве обычных недорогих автомобилей:
Но почему автопроизводители отказались от повсеместного использования напольных педалей газа? А все дело в том, что раньше все педали газа имели механическую конструкцию, которая с помощью специального механизма и регулировала дроссельную заслонку.
Да, конечно, в старых машинах были и подвесные педали (также механические). Но чаще всего встречались именно напольные. Так производителям было проще. Особенно отечественным, которым из-за особенностей конструкции подкапотного пространства было легче оснастить автомобили напольными педалями. К сожалению, часто эти педали были не удобны, поскольку располагались криво.
Но почему сегодня чаще всего напольные педали газа устанавливаются в премиальные автомобили? Значит, они удобнее и надежнее? Не совсем так. Во-первых, для многих люксовых брендов напольные педали газа в современных машинах – это дань традициям, которые были заложены много лет назад. Естественно, многие марки не могут позволить себе изменить расположение педалей и их тип. Ведь так можно огорчить миллионы поклонников.
На самом деле сегодня производителям, по сути, без разницы, как размещать педаль газа: подвесным образом или установить педаль на пол. Все дело в том, что во всех сегодняшних автомобилях педаль газа электронная, тогда как совсем недавно все педали газа были механическими.
В принципе, сегодня все автомобили потенциально могли бы иметь подвесные педали газа.
Но так уж сложилось годами, что именно напольные педали газа стали символом комфорта и престижа. Почему? Да потому, что обычно раньше напольную конструкцию педали акселератора устанавливали в большие автомобили, имеющие соответствующую переднюю компоновку, позволяющую установить напольный механизм для педали газа. В компактные и небольшие авто чаще всего устанавливали подвесную педаль газа.
Раньше большими автомобилями, как правило, были премиальные. Вот с тех времен и сложилось, что напольные педали газа лучше и комфортнее, поскольку их устанавливают в дорогие машины.
Кстати, в последние годы напольные педали газа также стали появляться и на автомобилях люксового сегмента. Но это не говорит о том, что эти марки решили быть похожими на автомобили премиального класса.
Например, компания Мазда на некоторых своих автомобилях стала также устанавливать вместо подвесной педали газа напольную. Но не для того, чтобы подчеркнуть попытку сделать машину ближе к люксовому сегменту.
Вот как в компании Мазда объясняют преимущество напольной педали газа:
В процессе проектирования новых автомобилей наши инженеры для идеального положения водителя в кресле педаль газа располагают в таком месте, чтобы левая нога вставала на педаль газа естественным образом, без необходимости смещения или скручивания корпуса тела.
Для этого конструкторы не только сделали новый блок педалей, но и сместили рулевую колонку в сторону. Также были разработаны новые регулируемые кресла, чтобы больше водителей с разным весом и ростом могли достичь идеального положения при вождении.
Например, в Mazda CX-5 было оптимизировано каждое устройство управления автомобилем в гармонии с характеристиками человеческого тела. Одной из таких характеристик является педаль газа. Так, в отличие от многих старых моделей новые автомобили решено было оснащать напольной педалью газа, чтобы водитель мог пяткой поддерживать положение левой ноги в течение длительного периода времени. При напольном расположении педали газа лодыжка имеет точку опоры, а управление педалью акселератора осуществляется поворачиванием стопы вниз-вверх.
Другим преимуществом напольной педали газа является то, что такой тип педалей менее утомителен для ног водителя. Все дело в работе мышц ног водителя, которые при подвесной педали газа быстрее перегружаются, чем при использовании напольной педали газа.
Особенно эта разница видна при длительном нахождении за рулем. Все дело в том, что когда стопа на весу, мышцы голени и бедер получают большую нагрузку. В итоге многие водители после долгой поездки периодически испытывают боли в голени. При напольном расположении педали акселератора подобных проблем, как правило, не наблюдается, поскольку в этом случае нога разгружается за счет зафиксированной на полу пятки.
Кроме того, как считают в компании Мазда, напольная педаль газа позволяет улучшить безопасность автомобиля. Например, перемещение ноги с подвесной педали газа на педаль тормоза, согласно исследованиям, занимает от 01 до 0,2 секунды дольше, чем те же действия в автомобиле с напольной педалью акселератора. В некоторых ситуациях на дороге даже немногие десятые доли секунды часто играют важное значение.
В том числе напольная педаль газа улучшает чувство контроля над автомобилем. Это особое чувство коммуникации водителя и автомобиля. Согласно исследованиям компании Мазда, напольная педаль газа дает водителю больше ощущений единства с транспортным средством. Все ваши действия за рулем становятся более интуитивными, а движения педалью газа проще.
Как видите, компания Мазда озаботилась не только комфортом и безопасностью водителей, но и решила сконцентрироваться на ощущениях тех, кто сидит за рулем их автомобилей. Судя по всему, японцы решили улучшить ощущение единства водителя с новыми автомобилями Мазда.
Правда, компания Мазда не рассказывает в своем пресс-релизе о минусах напольных педалей газа. Да-да, есть и минусы. Куда без них. Ведь все мы знаем, что в мире нет ничего идеального.
Так в чем же главные недостатки напольной педали газа?
Минусы напольной педали газа
Итак, как мы выяснили, напольная педаль газа более комфортна для использования водителями, но тем не менее имеет некоторые существенные минусы. Но стоит отметить, что из-за особенностей расположения напольной педали газа для многих водителей она более предпочтительна. Особенно если вы долгое время проводите за рулем. Также напольная педаль газа удобна девушкам маленького роста с небольшим размером ноги.
А какая педаль газа стоит в вашей машине, и какой тип акселератора предпочитаете вы? Поделитесь с нами вашим мнением и проголосуйте вверху. Удачи на дорогах!
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
В России явно никому не кажется, что, заморозив иностранные инвестиции в добычу нефти и газа и поставив под угрозу выполнение других проектов, ее власти совершают безумный поступок.
Однако этот шаг с его стороны, судя по всему, окажется не менее близоруким, чем таковым до сих пор представляется поспешное решение завернуть украинский газовый кран. Сегодня, как и тогда, международное общественное мнение дает ему сдачи, причем, как и тогда, сильнее, чем он ожидал.
Путинское правительство, помнится, обещало, что его поход против нефтяной компании «ЮКОС» будет единичным случаем. Но каждый раз Россия после таких обещаний норовит ухватить что-нибудь еще, и каждый раз отпугивает инвесторов. Уже, кстати, третий раз.
Председатель аналитического фонда Russia Foundation Дэвид Кларк (David Clark), в бытность Робина Кука (Robin Cook) министром иностранных дел служивший в его аппарате советником, вчера заявил:
— Какими бы причинами ни прикрывались власти, трудно не прийти к заключению о том, что все эти шаги складываются в четкую стратегию, направленную на восстановление контроля над всеми основными энергетическими проектами. Этот процесс начался с «ЮКОСа» и представляет собой не что иное как замаскированную национализацию энергетического сектора.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Все комментарии
в ответ ( Показать комментарий Скрыть комментарий)
Популярное
Читатели Der Spiegel: в игре «Кто виноват в ценах на газ?» нам проиграть невозможно. Россия виновата всегда
Le Monde: прорыв русского «Вагнера» в африканскую страну Мали раздражает Запад
Telegraf: Генштаб Украины за договор с Россией на ближайшие 10-15 лет
Главред: наглость Венгрии в отношении Украины зашкаливает
wPolityce: Берлин не считает Варшаву партнером, а вот Москву — другое дело
Telegraf: Генштаб Украины за договор с Россией на ближайшие 10-15 лет
Обозреватель: украинский газ когда-то грел Россию. Теперь она нас убивает
Главред: наглость Венгрии в отношении Украины зашкаливает
wPolityce: Берлин не считает Варшаву партнером, а вот Москву — другое дело
Читатели Der Spiegel: в игре «Кто виноват в ценах на газ?» нам проиграть невозможно. Россия виновата всегда
При полном или частичном использовании материалов ссылка на ИноСМИ.Ru обязательна (в интернете — гиперссылка).
Использование переводов в коммерческих целях запрещено
Ошибка
Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.