Невалидный запрос что это росбанк

Пришло СМС от Росбанка по исполнительному производству о постановлении ФССП: что это?

22.04.2021 2 Просмотры

Не смотря на то, что большая часть официальной переписки между гражданами и государственными органами ведется по почте, некоторое взаимодействие возможно и по электронной почте или через сообщения.

Это хорошо, так как многие уже даже перестали заглядывать в свой почтовый ящик. А вот телефон и электронная почта у нас всегда с собой.Невалидный запрос что это росбанк. Смотреть фото Невалидный запрос что это росбанк. Смотреть картинку Невалидный запрос что это росбанк. Картинка про Невалидный запрос что это росбанк. Фото Невалидный запрос что это росбанк

Сообщения от Росбанка

Обмен сообщениями с этим банком ведется также, как и со всеми остальными. Они высылают вам уведомления, те, на которые вы подписались.

Иногда это могут быть все операции по счету, но иногда только самые важные. В любом случае, банк предупредит вас, если произойдет что-то серьезное.

Обычно, они бы не стали переводить деньги без вашего ясно выраженного согласия, но судебные приставы относятся к совершенно другому случаю, у них прав гораздо больше.Невалидный запрос что это росбанк. Смотреть фото Невалидный запрос что это росбанк. Смотреть картинку Невалидный запрос что это росбанк. Картинка про Невалидный запрос что это росбанк. Фото Невалидный запрос что это росбанк

Списание денег ФССП

ФССП – это федеральная служба судебных приставов. Так что, как понимаете, списание произошло вполне официально.

При чем, раз с вас уже списывают деньги, это значит, что прошел суд, дело было рассмотрено, вынесено решение, прошли сроки для вступления его в силу, постановление отнесли в банк. И только после этого с вас списали деньги.

При чем, на каждом из этих этапов вам должны были слать заказные письма на адрес вашей регистрации. Для каждого действия были установлены свои сроки и не маленькие.

Невалидный запрос что это росбанк. Смотреть фото Невалидный запрос что это росбанк. Смотреть картинку Невалидный запрос что это росбанк. Картинка про Невалидный запрос что это росбанк. Фото Невалидный запрос что это росбанк

Если это действительно ваша за что-нибудь, то тогда все понятно. Если же нет, то нужно разбираться со всем, как можно скорее.

Для начала можно созвонится с приставами и попытаться с ними поговорить. Однако, они редко слушают, да и постановление уже у них на руках. Так что вам придется заняться попытками отменить судебное решение.

Самому писать эти ходатайства долго, да и не факт, что с первого раза заполните правильно. Лучше нанять специалиста и доверить заполнение всей документации ему. Конечно, если сумма этого стоит, если нет, то можно и самостоятельно все сделать.

Источник

Банк заблокировал карту, не сообщив об этом клиенту

Данные, тем не менее, были обновлены, я получила уведомления (скриншоты есть). Попросила распечатать мои реквизиты, их распечатали на еле живом принтере, так что не все цифры читались. Об этом посещении я оставила отзыв через форму обратной связи на сайте Росбанка. Ему присвоили номер, довольно быстро пришел ответ на телефон и в почту, что обращение зарегистрировано. И также довольно быстро ответили, что требования по обращению удовлетворены частично, ответ направлен в почту (скриншот есть). Я, кстати, ничего не требовала, а всего лишь высказала мнение о работе влад.отделения.

Но в почту никакого развернутого ответа так и не пришло. Т.к. этой картой Росбанка я пользуюсь только в поездках за границу, что она заблокирована, я узнала 8 июня 2019 г., когда мне надо было он-лайн платить за отель в инвалюте. Банк отказал в проведении операции. Хорошо, что я узнала об этом, не стоя посреди условного Вашингтона с двадцатью долларами кэш. Позвонила в контакт-центр, где и сообщили, что карта заблокирована, посоветовали для разблокировки обратиться в любое отделение.

До этой зимы был, когда я жаловалась на владим.отделение банка, а тут вдруг пропал. Продиктовала свой е-мейл. Добилась разговора с более высокостоящим сотрудником контакт-центра. Рассказала и ей свою историю. Она сказала, что в течение 2 раб.дней моей жалобе присвоят номер, он придет мне на телефон и в почту. Ни в течение 2 раб.дней, ни в последующие дни никакого фидбэка от банка не было. Вообще! Ни в почту, ни на телефон.

Источник

Росбанк теперь быстрее проверит операции клиентов по 115-ФЗ. Процессы автоматизированы

В Росбанке теперь быстрее проверят сделки, подлежащие контролю в соответствии со 115-ФЗ. Все необходимые процессы теперь полностью автоматизированы.

Команды Росбанка и GlowByte совместно с SAS завершили проект по автоматизации процессов выявления операций, подлежащих обязательному контролю, а также формированию регуляторной отчетности.

«Сотрудники банка теперь затрачивают существенно меньше времени на анализ операций, подлежащих обязательному контролю, выявление среди них сомнительных и принятие решений о дальнейших действиях» — сказано в пресс-релизе.

Все необходимые рабочие процессы производятся в едином рабочем пространстве.

«Проект внедрения единой системы ПОД/ФТ в Росбанке на текущий момент является одним из самых масштабных для нашего направления. Вместе с коллегами из банка мы проделали большую работу и сейчас продолжаем развивать систему в части автоматизации процессов работы с сомнительными операциями. Экспертиза команды GlowByte в ПОД/ФТ позволяет закрывать высокие требования банка к конечному продукту», — прокомментировала ведущий аналитик Дарина Шевко, GlowByte

«Реализация первого этапа проекта в Росбанке позволила сделать важный шаг к комплексной автоматизации и оптимизации процессов ПОД/ФТ-контроля. Необходимость уже в ходе проекта учесть изменения законодательства потребовала от всех участников гибкости и экспертных знаний. Но все изменения были реализованы в требуемые сроки. Так что для нас, конечно, важно не только то, что Росбанк, один из ведущих и самых надежных банков страны, выбрал SAS Anti-Money Laundering для решения задач комплексной автоматизации ПОД/ФТ процессов, но и то, что уже в процессе внедрения коллеги смогли убедиться, что это решение позволяет проводить достаточно быстрые изменения и обеспечивать исполнение постоянно меняющихся требований в области ПОД/ФТ» — прокомментировал Дмитрий Вафин, руководитель направления ПОД/ФТ и комплаенс-решений, SAS Россия / СНГ.

«Внедрение SAS позволило Росбанку не только адаптироваться к изменениям в законодательстве в области обязательного контроля, но также справиться с постоянно возрастающими объемами клиентских операций без дополнительного найма сотрудников в департамент финансового мониторинга. Дополнительно отмечу, что возможность работать в формате „одного окна“ — интерфейса SAS — появилась максимально своевременно и позволила специалистам комфортно перейти в 2020 году на удаленную работу из дома с использованием ноутбуков, что ранее было сложно представить при работе с многочисленными системами-источниками», — прокомментировала Анастасия Синицкая, заместитель директора департамента финансового мониторинга.

ВНИМАНИЕ!

15 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Росбанк терроризирует клиентов ограничениями счета без оснований

Являюсь (пока еще) клиентом Росбанка из-за того, что карта является зарплатной.

Где-то в середине осени банк начал атаковать меня предложениями обновить свои паспортные данные.
Сначала сообщения были информационного характера, затем угрожающего заблокировать счет. Никаких намеков на смену паспорта с моей стороны нет. Мне давно не 19 и далеко еще до 45. Но Росбанку видимо виднее.

Сообщение появлялось при заходе в банковское приложения. Весь смысл абсурда обновления данных на скриншоте. Росбанк просит обновить данные паспорта даже если они не менялись подкрепив фотографией паспорта в развороте.
Это сообщение можно было проигнорировать и пользоваться приложением дальше, что я и делал.

Затем начались бесчисленные звонки, которые телефон закономерно помечал как спам и отклонял их. (Росбанк, вы в курсе, что ваш телефон в спам-базах Google? Из-за ваших назойливых кредитов)
Спустя пару месяцев приходит смс с угрозой частично ограничить счет:

И так, согласно перечисленным выше положениям, актуальность данных нужно подтверждать раз в год, с чем меня девушка и поздравляет.

Доводы в пользу того, что фото паспорта не может гарантировать его актуальность, уже немного разозленная девушка, парирует тем, что они будут его сверять в какой-то структуре (аббревиатуру не помню). Но в тоже время проверить ТЕКУЩИЕ данные на их актуальность они почему-то отказываются, и для этого запрашивают фото паспорта в развороте или личный визит в офис. Понимаете градус абсурда? Другие банки, клиентом которых я являюсь, в состоянии подтвердить актуальность данных без фото паспорта и личного похода в офис. Росбанк, в чем твоя проблема?

То есть раз в год вам нужно будет либо идти банк, либо создавать потенциальный прецедент для утечки паспортных данных (я сейчас никого не обвиняю, но интернет полон историй).

Источник

Украли деньги через интернет-банк

Краткая и простая схема. Как мошенники взломали интернет-банк от Росбанка и украли деньги: после написания отзыва о Росбанке с сайта Банки.ру пришло письмо по электронке, с просьбой сообщить код клиента и последние четыре цифры карты, которую необходимо привязать к двум счетам- именно об этом был отзыв (ВНИМАНИЕ- этого оказывается достаточно чтобы взломать интерент-банк Росбанка!), а потом сообщить код подтверждения из смс. За эти глупости с себя вины не снимаю, не повторяйте моих ошибок, я за них достаточно заплатила. В результате за несколько минут мошенники: сменили пароль на вход в интернет-банк, перевели со сберегательного счета средства и совершили ПЯТЬ платежей на телефоны Билайн и Мегафон.

В мобильном банке в течении буквально нескольких минут я обнаружила 3 перевода и сразу же обратилась в колл-центр Росбанка, сотрудница не смогла/не захотела отменить/отозвать эти последние операции, хотя очевидно, что два последних перевода (из ПЯТИ!) были совершены уже в момент разговора, а смогла только заблокировать интернет-банк.

Все подробно, буквально по минутам, описано в обращении в Росбанк (R62/318-938-976851), на которое от Росбанка (г-жи Коваленко Е.А. ) мы получили ответы не на свои вопросы и советы, о которых банк не просили, а следующие вопросы так и остались без ответа:

Выводы для потенциальных клиентов Росбанка:

— СМС от Росбанка с кодом подтверждения операций не содержат никакой информации о характере операции, что опять же на руку мошенникам.

— Если мошенники смогли взломать ваш интернет-банк, то они каким-то образом могут делать переводы без их подтверждения кодами из смс.

Произошедшее выявило просто огромные дыры в безопасности интернет-банка Росбанка, и сотрудники могли бы чему-то научиться и сделать выводы из случившегося и сделать свой банк хоть чуточку надежнее, но это конечно при желании. Немного лирики: слава богу не успели, как планировали, открыть Премиальный пакет и разместить значительные средства в Росбанке, отделались малой кровью, и это радует!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *