Нет соединения с интернетом в телефоне самсунг что делать
Что делать, если смартфоне перестал работать мобильный интернет
Такое может случиться с каждым пользователем смартфона, и причины могут быть самыми разными. Прежде чем запаниковать и начать искать, к кому бы обратиться за помощью, попробуйтe разобраться самостоятельно. Разберем основные причины, по которым в мобильном телефоне пропадает доступ ко всемирной сети.
Проверяем авиарежим
Наиболее простая и частая причина. Обычно невнимательный или неопытный пользователь может случайно нажать на значок «самолетика» при «оттягивании шторки» с уведомлениями в верхней части экрана. Поэтому «вытяните шторку» и посмотрите, не включен ли у вас автономный режим (он же авиарежим). Если включен, тапните по значку и отключите его. Если причина была в этом, то вам повезло.
Проверяем баланс
Другой распространенной причиной пропадания мобильного интернета бывает недостаток средств на вашем счете. Или же полное израсходование интернет-пакета в тарифном плане, который у вас подключен. Проверить баланс телефона можно, отправив USSD-запрос с телефона своему оператору. У основной четверки это:
оператор | билайн | мегафон | мтс | теле-2 |
код запроса | *102# | *100# | *100# | *105# |
Для проверки израсходованного трафика зайдите в «Настройки», найдите «Мобильные данные» или похожий по смыслу пункт. Там вы можете посмотреть, сколько гигабайт вам положено и сколько вы уже потратили.
Если денег на счете нет или вы «ушли в минус», то единственный выход — пополнить баланс любым возможным способом.
Если в соответствии со своим тарифным планом вы потратили все гига-мега-байты, то у всех операторов есть возможность купить дополнителный пакет.
Пробуем позвонить кому-нибудь и проверить связь
Эта проверка покажет, есть ли у вашего устройства устойчивая связь с сотовым оператором. Как говорят, «ловит ли он сеть». Посмотрите на значок вверху экрана: сколько «палочек» светится. При слабом сигнале передача мобильных данных может быть нарушена. Попробуйте поискать другое место, где прием будет лучше, и проверьте там.
Перезагружаемся
Может случиться, что баланс не нулевой, автономный режим отключен, сигнал есть, а интернета нет. Причина может крыться в том, что вы какое-то время находились в зоне, где отсутствовала связь с мобильным оператором (метро, здание с толстыми стенами и т.п.). Когда связь вновь появилась, аппарат не зарегистрировался в сети. В этом случае вам может помочь перезагрузка. Стандартно ее можно выполнить так: нажимаете и удерживаете кнопку включения. На экране появится меню с некоторыми стандартными действиями: «Выключить», «Перезагрузить», «Автономный режим». Выбираете «Перезагрузить» (может называться «Рестарт»). Если дело было в указанной причине, интернет появится.
Отключаем и включаем передачу данных
Что-то может пойти не так в протоколе передачи данных. Выполните последовательно отключение и включение передачи мобильных данных. Самый простой способ — это вытянуть шторку уведомление сверху экрана и нажать на значок «Передача данных» или «Мобильный интернет». После первого нажатия изображение значка станет перечеркнутым или побледнеет. Это означает отключение передачи данных. Подождите 15-30 секунд. Повторно тапните по значку. Этим вы включите интернет. Если помогло, значит, все в порядке.
Пробуем через Wi-Fi
Интернет через Wi-Fi используется там, где есть точки доступа. Это может быть дома, на работе, у знакомых или в общественных местах (метро, кафе, гостиница). Мобильный интернет это заменить не может, но нам это и не нужно. Мы хотим проверить, заключается проблема в мобильном интернете или же в самом смартфоне.
Порядок действий следующий:
Может получиться, что интернета нет и через Wi-Fi. Часто причина кроется в отсутствии связи с Internet у самой сети. Тут вы ничего не сделаете. Но возможно, причина в вашем гаджете. Для уточнения попробуйте подключить к этой же сети Wi-Fi другое устройство. Если оно соединится с интернет-сервисом, значит, причина в вашем телефоне.
В приведенной заметке рассмотрены основные способы проверки и восстановления мобильного интернета на вашем смартфоне. Все они простые и не требуют багажа каких-либо специальных знаний. Если ни один из способов не помог, обратитесь в службу технической поддержки вашего оператора или отнесите гаджет в сервисный центр.
Что делать, если Samsung Galaxy не ловит мобильную сеть
Как понять, что смартфон или планшет не ловит сеть
Если устройство не ловит сеть, то при попытке позвонить куда-либо будет появляться такое сообщение.
В таком случае проверьте рекомендации ниже.
Отключите автономный режим
В автономном режиме отключаются все беспроводные сети, а том числе и мобильная. Когда автономный режим включен, наверху появляется значок самолета. Если на вашем устройстве такой значок есть, отключите автономный режим.
Для этого разблокируйте экран и проведите по нему сверху вниз два раза. Найдите в значках значок с самолетом и отключите его.
Если сеть появилась, значит с устройством все в порядке.
Если сеть не появилась или автономный режим включен не был, перейдите к следующей рекомендации.
Перезагрузите устройство
Пропажа сети может быть связана с небольшим программным сбоем. Чтобы устранить его, перезагрузите устройство.
Если после перезагрузки сеть появилась, пользуйтесь устройством дальше, с ним все в порядке.
Если после перезагрузки сеть не появилась, перейдите к следующему совету.
Проверьте устройство с SIM-картой другого оператора
Сеть может не работать из-за неисправной SIM-карта или проблем у оператора связи. При этом у других людей, кто пользуется такой же связью, сеть может и работать. Чтобы проверить ваше устройство, временно установите в него SIM-карту другого оператора. Проверьте, появилась ли сеть.
Если сеть появилась, проблема в SIM-карте или у оператора. Обратитесь к оператору за помощью.
Если сеть не появилась, перейдите к следующему совету.
Сделайте сброс данных
Если рекомендации выше не помогли, возможно, дело в программном сбое. Для его устранения сделайте сброс данных. При сбросе данных из памяти удаляются все файлы, обнуляются настройки операционной системы и удаляются ошибки.
Если сброс данных не помог, скорее всего, дело в физической неисправности. Для диагностики и ремонта обратитесь в сервисный центр Samsung.
Почему не работает или плохой Интернет на телефоне?
Проблемы с мобильной сетью и их решение
Существует несколько проблем, которые приводят к некорректной работе мобильного интернета. В основном вам придется работать с настройками телефона. В крайнем случае придется обратиться к оператору. Приведем инструкции для каждого случая.
Интернет не работает? Недостаточно средств
Одной из самых распространенных причин невозможности выйти в Интернет со смартфона является отрицательный баланс счета. Достаточно долга всего в несколько копеек, чтобы вам отключили доступ к услугам.
Поэтому перед тем как искать, почему не работает мобильная передача данных, запросите баланс счета одной из команд: *102#, *100#. Если он отрицательный, пополните счет, чтобы выйти в «плюс». Это можно сделать не выходя из дома банковской картой.
Если у вас есть возможность проверить баланс телефона при помощи компьютера и официального сайта оператора, обратите внимание также на свой тарифный план, указанный в личном кабинете. Возможно, вы израсходовали месячную квоту гигабайт или вовсе выбрали тариф, не дающий пользователю выходить в Интернет.
Интернет плохо работает? Неуверенный прием сигнала
Если баланс положительный или при запросе его вы получили ошибку обращения, то посмотрите в верхний правый угол – там отображается уровень сигнала, поступающего с ближайших вышек. Если уровень сигнала слабый (заполнена не вся шкала, рядом с антенной), то необходимо выйти на открытое пространство, подняться чуть выше.
Часто низкоскоростной сигнал используется операторами при аварийном отключении электроснабжения вышки, так появляется возможность продлить ее работу на аккумуляторных батареях. Также скорость передачи снижают в районах, где используется устаревшее оборудование. Узнайте на горячей линии местного энергосбыта, не ведутся ли ремонтные работы в вашем районе, а также уточните у оператора качество покрытия в районе вашего пребывания. Если причина низкой скорости сигнала в ремонтных работах, то стоит дождаться их окончания. Во втором случае, вам стоит перебраться в район, где качество покрытия выше и использовать мобильный интернет только там.
Нет Интернета на телефоне? Не активирована передача данных
Если сигнал уверенный и хорошего качества, то посмотрите на панель задач своего смартфона. Разверните ее и посмотрите на значки: у вас должна быть активна передача данных – в таком состоянии она подсвечивается и выделяется из общего фона.
Есть еще один путь проверки и активации передачи данных на Android :
Если мобильная передача данных включена, то попробуйте перезагрузить смартфон. Он мог «потерять» подключение к сети из-за того, что вы временно находились в месте, где ее прием был неуверенным. Например, такое случается при поездке в лифте или метро.
Неполадки в работе оператора
Современные операторы связи регулярно модернизируют свои сети, но все же и у них случаются перебои с работой.
Если прием сигнала уверенный, а при включенной передачи данных значка с типом связи нет, то стоит позвонить на горячую линию оператора и узнать, имеются ли у него проблемы с передачей данных в вашем районе. Если проблемы имеются, дождитесь их решения.
Если у вас всегда был хороший сигнал приема, а сегодня его в том же месте нет, то можно попытаться связаться с оператором при помощи его официального сайта. Для этого зайдите на него с компьютера и составьте обращение. Это получится сделать только в том случае, если вы используете на работе или дома сеть от другого провайдера. Оператору можно задать и иной вопрос, почему плохая скорость интернета на телефоне в вашем районе. Возможно, от вас далеко находятся вышки связи или оборудование на них устарело.
Некорректно выбранный режим работы телефона
В настройках также можно установить особый режим, при котором телефон не будет связываться с сетью. Он называется «Полет» или «В самолете». Проверить, не активировали ли вы случайно этот режим, можно в панели задач. Для этого разверните ее движением пальца от верхнего края экрана к его середине, а затем проверьте, не подсвечена ли иконка «В самолете». Если она подсвечена, как активная, нажмите на нее еще раз, чтобы выключить этот режим.
В дальнейшем настройте через меню блокировку экрана через определенный промежуток времени после использования. Это позволит защитить смартфон от случайных нажатий. Больше режимы автоматически включаться не будут, а также вы исключите ситуации, при которых телефон самостоятельно позвонит другим абонентам.
Проблемы SIM
Сбой настройки точки доступа
Телефон автоматически получает настройки для создания точки доступа, но вы можете случайно отклонить их. В этом случае необходимо связаться с оператором через горячую линию, чтобы вам снова отправили настройки. Перед вами появится всплывающее сообщение, которое нужно открыть и дождаться применения изменений.
Проблемы с подключением к Wi — Fi и их решение
Владельцы смартфонов могут подключаться к сети, раздаваемой Wi — Fi роутером. Чаще всего такую сеть используют дома или в общественном месте.
Перед тем как пытаться подключиться к сети, уточните, возможно ли это. Домашний интернет должен быть оплачен, а в общественном месте вам нужно получить актуальный пароль (например, в кафе вы можете спросить его у официанта). Также в общественных местах сейчас в браузере по умолчанию в качестве приветственной запускается страница, на которой нужно ввести номер телефона, если вы ее просто закроете, то доступа к сети не будет.
Если возможность подключения имеется, то причина отсутствия доступа может быть в работе роутера или самой операционной системы. Расскажем о том, как решить эту проблему в каждом случае.
Какие настройки стоит проверить на смартфоне?
Следующий пункт, подлежащий проверке – дата и время, установленные на устройстве. В общих настройках найдите раздел, отвечающий опции даты и времени. Установите маркеры напротив фраз «Использовать дату/время сети». Дождитесь актуализации данных. Бывает сеть задает некорректное время, в этом случае уберите маркеры с пунктов, позволяющих использовать данные сети. Затем введите актуальное время и сохраните.
Сбои операционной системы
Если смартфон некорректно соединяется с сетью, то необходимо проверить настройки подключения и сбросить их. Для этого:
Этот способ хорошо помогает при несоответствии параметров в роутере и телефоне. Он помогает в тех случаях, когда провайдер изменил тип подключения или другие его настройки. Вариант пригоден для использования, когда вы пропустили момент ввода номера телефона в общественной сети.
Также от сбоя работы операционной системы может помочь перезагрузка устройства. В редких случаях требуется полный сброс настроек. Прежде чем его произвести, проверьте работу и настройки роутера.
Неполадки в работе роутера
Если работа с настройками смартфона не помогла, то необходимо проверить параметры роутера. Для этого вам потребуется иметь под рукой компьютер, а также логин и пароль для доступа к настройками роутера. В любом браузере в адресной строке введите 192.168.0.1 или 192.168.1.1 (адрес может быть и другой, надо посмотреть инструкцию к вашему роутеру). Затем войдите в настройки роутера при помощи своего логина и пароля (эти сведения выдает провайдер). Потом действуйте по инструкции:
После того, как вы выставили все опции правильно, необходимо сохранить их и перезапустить роутер, чтобы параметры вступили в силу.
Теперь вы знаете, почему плохо работает интернет на телефоне и как справиться с этой проблемой. Если вы хотите поделиться своими историями о настройке подключения, пишите нам комментарии. Поделитесь статьей с друзьями, чтобы они всегда оставались в сети.
Что делать, если Samsung Galaxy теряет подключение к сети
Если ваш Samsung Galaxy говорит вам, что-то типа «Нет сети» или пишет «Только экстренные вызовы», то позвонить кому-либо, помимо службы спасения, вы не сможете. Ну, и на том спасибо. У вас не будет возможности отправлять сообщения, пользоваться мобильным интернетом и прочими услугами связи. Причины такого поведения смартфона могут быть разными. Либо косяк вашего оператора, либо неисправность самого устройства, или же программная ошибка. В последнем случае решить проблему можно самостоятельно.
Пусть универсального решения проблемы подключения не существует, но есть несколько вариантов, которые мы сейчас и рассмотрим на примере линейки смартфонов Samsung Galaxy. Но эти методы подойдут для любого современного андроид смартфона. Различие будет лишь в настройках и прочих системных фишках. Чаще всего телефон может терять сеть при переключении между 3G и 4G протоколами. Так что для начала не паникуйте и немного подождите. Если же ничего не меняется, читайте статью дальше.
Итак, начнем с самых простых и очевидных решений. Вам, конечно, может показаться, что о них знают все, но, как показывает статистика, нет. Так что будем разбираться, начиная с самых азов, чтобы любой пользователь смог решить проблему подключения к сети на смартфоне.
Что делать если на Samsung Galaxy пропадает сеть
В общем, простая перезагрузка порой помогает решить множество проблем с заглючившим программным обеспечением, а не только с потерей сети. Так что, если с вашим смартфоном вдруг что-то случилось, в первую очередь попробуйте его перезагрузить. Естественно, если неполадка не физическая. Если простая короткая перезагрузка не помогла решить проблему, а так как вы до сих пор это читаете, значит не помогла, нужно пробовать магию помощнее.
Здесь и начинаются различия между различными устройствами Samsung Galaxy и вообще между разными смартфонами на андроиде. Некоторые гаджеты линейки Galaxy имеют дополнительную опцию перезагрузки, а некоторые нет. Просто нажмите клавишу выключения и подержите. Если появится меню с кнопкой «Перезагрузка», тыкайте на нее, если же нет, просто выключите телефон, подождите минуту (на всякий случай) и включите заново.
Не редки случаи, когда даже опытные пользователи просто случайно ткнули на авиарежим в шторке и сами того не заметили. Взгляните на строку состояния, это там, где уровень заряда батареи показывается. Да-да в самом верху. Не кроется ли где-то в этой строке значок самолета вместо привычных полосочек связи? Если да, зашторьте экран. Нет, не чехлом, шторку опустите. А теперь найдите там значок режима полета с таким же самолетом. Если он активен, тыкнете туда, чтобы его выключить.
Если под шторкой такого значка не наблюдается, найдите его в меню настроек в графе «Сети и подключения». В разных моделях может называться по-разному, но смысл тот же. Это значит, что в графе «Дисплей» вы точно ничего не найдете.
Отыскали заветный режим, отключили, забыли.
Примечание: если режим полета не был активирован, то включите его на несколько секунд и отключите обратно. Работает как перезагрузка смартфона, только в этот раз перезагружается лишь сеть.
Вряд ли вас прямо таки отключат от сети за неуплату, хотя причиной не работающего мобильного интернета такой косяк вполне может быть. Да и некоторые ушлые операторы в случае задолженности на счету действительно могут обрубить вам сеть. Совет: читайте договор при подключении к новому мобильному оператору.
Нужно ли объяснять, как проверить баланс на телефоне? Думаю, не стоит. Если с балансом все в порядке, вы можете все-таки обратиться в службу поддержки вашего оператора и узнать, почему ваш Samsung Galaxy теряет подключение к сети. Быть может, причина именно в провайдере, а не в вас и вашем смартфоне. В любом случае, лишним не будет. А мы идем дальше.
Все современные гаджеты буквально зависят от ПО. Его функционал воистину огромен и управляет всеми процессами на вашем устройстве, включая подключение к сети. Поэтому во избежание всяких неурядиц, лучше вовремя обновлять систему и все приложения на своем смартфоне, как встроенные, так и загруженные.
Чтобы обновить приложения на Samsung Galaxy, выполните несколько простых шагов:
Проделав все выше описанные махинации, перезагрузите устройство. Если ситуация не изменилась, снова двигаемся дальше.
Современные смартфоны распознают сеть автоматически и обычно проблем с этим не возникает. Но, если телефон не по каким-либо причинам не может найти сеть самостоятельно, можно попробовать ему помочь. В этом нет ничего сложного, нужно лишь нажать несколько кнопок в настройках:
Сброс всех настроек обычно решает любые проблемы, а вот сбрасывание параметров сети не самое эффективное решение, как кажется на первый взгляд. Но на самом деле зачастую и этого бывает достаточно. Да и все, что вам придется сделать, это нажать одну кнопку. Так почему бы не попробовать?
Режим сети регулирует подключение телефона к сетям мобильных операторов. Он знает, к каким сетям подключаться нужно, а к каким нет. Практически каждый современный смартфон поддерживает три стандарта связи, поэтому имеет три соответствующих режима сети:
Убедитесь, что ваш телефон ловит ту сеть, к которой вы подключены по умолчанию. Покрытие 4G сети не такое уж большое, поэтому если у вас по умолчанию стоит именно этот режим, а вы находитесь вне радиуса его действия, то сети, естественно, не будет. Сетью 2G покрыто наибольшее количество территории, и это самый эффективный способ узнать, есть ли сеть вообще. Перенастройте ваш смартфон в этот режим и посмотрите, не появится ли сеть.
Довольно часты случаи, когда сеть пропадает из-за неисправной сим-карты. Возможно, она была повреждена или просто отошла в мир иной из-за старости. Единственно верный выход из данной ситуации – это замена сим-карты. Но, прежде чем бить тревогу и отправляться в сервисный центр, нужно проверить, действительно ли проблема кроется в неисправной симке. Для этого можно взять другую симку, которая точно работает, одолжите у кого-нибудь на минуту и вставьте ее в свой телефон.
Если тем самым проблема отсутствия связи решена, смело бегите к своему оператору и меняйте неработающую сим-карту. Если же нет, попробуйте протереть свою симку и вставить ее обратно в телефон, перезагрузив его.
Такое часто случается с сим-картами, которые на службе лет пять и более. В этом случае лучше тоже заменить ее на новую, чтобы она не подводила вас в самые неожиданные моменты.
Современные Samsung Galaxy водонепроницаемы. По крайней мере так утверждают их создатели. Однако на практике ситуация не так радужна и внутренности телефона таки могут намокать при его контакте с влагой. Конкретные случаи не раз происходили с Galaxy S8 и S9: после намокания телефона пропала сеть.
Проблема кроется то ли в криворукости создателей, то ли в недостатке необходимых технологий, которые смогут герметично закрыть слот с симкой, чтобы вода туда не попадала. Так что, водонепроницаемость – штука спорная. Зачастую после контакта смартфона с водой происходит замыкание контактов, но благо включается система защиты. Пока контакты не просушатся, сеть в телефоне не заработает.
А о телефонах, не обладающих водоотталкивающей функцией, и вовсе говорить нечего. Если на телефон попала вода, просушите его, в частности контакты сим-карты: рисом, феном, батареей, только не сожгите. А уже после, если проблема не решится, несите в ремонт.
Как я уже упоминал ранее, сброс всех настроек решает любые проблемы, кроме физических повреждений, разумеется. Ну еще не исправляет функции, нарушенные благодаря рутированию телефона, но сейчас не об этом.
Полный сброс или Hard Reset вернет ваше устройство в то состояние, в котором вы его купили. Естественно, речь идет о состоянии ПО. На нем не останется никаких приложений, данных и прочего, кроме предустановленных. Будьте осторожны, выполняя хард резет, ведь он удаляет не только приложения, но и фото, видео, музыку и прочие ваши файлы, хранящиеся в памяти телефона. Во избежание их потери, перед сбросом скопируйте все важные данные на флэш-карту, компьютер или облако.
Примечание: На телефон Samsung Galaxy можно скачать специальную утилиту Smart Switch, которая сделает резервную копию файлов смартфона и сохранит ее на компьютере. Для этого вам понадобится только подключить ваш Galaxy к компьютеру, а затем в приложении выбрать те файлы, которые нужно сохранить и нажать соответствующую кнопку создания бэкапа. Дальше Smart Switch сделает все сам.
Примечание 2: перед началом полного сброса, телефон предложит вам очистить и флэш карту, но от этого можно отказаться. Очистка флэшки ни на что не повлияет. Но, если на ней установлены какие-либо приложения, лучше удалите их вручную, чтобы после полного сброса всех настроек память вашей флэш-карты не занимал всякий мусор от мертвых приложений.
И снова самый очевидный вариант, но самый эффективный. Если ни одно из выше перечисленных решений вам не помогло, то, чтобы восстановить связь на Samsung Galaxy, обратитесь в ближайший сервисный центр. Там с помощью тщательной диагностики выяснят точные причины всех ваших бед и помогут их устранить.
Так как ни один способ не привел к успеху, то причина, скорее всего, не в неисправном ПО, а в аппаратной составляющей, и решить проблему смогут только специалисты сервисного центра.