Нет подходящих складов вайлдберриз что значит
Зачем поставщики планируют поставки и не отгружают на склад WildBerries
Эту статью я хотел написать еще пару месяцев назад, но не смог найти доказательства теории. Дело заключается в том, что поставщики, которые продают со склада WildBerries (по модели FBO) планируют поставки, заведомо зная, что отгружать их не будут. А делают они это для того, что бы “забустить” продажи и вроде звучит логично: сделав отгрузку товара на склад, получив немного продаж или совсем ничего не получают, делают новую поставку и якобы загружают склад еще большим количеством товара, показывая системе маркетплейса, что товара у них много, а WB что бы разгрузить склад начинает подымать карточки товара и показывать в рекомендация товар поставщика.
А так же эту теорию форсят многие “инфоцигани”, которые сами не продают, но очень активно слушают слухи и после все эти слухи передают своим ученикам. Но все это не относится к делу, давайте разберем и попробуем “забустить” продажи таким способом.
Как исходное взято: два аккаунта поставщика (продажи от 6 мес.), которые продают исключительно со склада маркетплейса и по два популярных товара от них, так же я использовал свой аккаунт, в котором продаю исключительно со своего склада. Эксперимент проводили, когда маркетплейс не проводит акции, для чистоты эксперимента. Отгрузка каждого товара в среднем по 100 шт в неделю, а продажи от 10-15 шт в день каждого. Давайте бустить:
До проведения эксперимента я думал, что действительно способ может работать. Ведь логика понятная, но вероятно, что у маркетплейса нет связи с количеством поставки и продажами или увеличением позиций. Продавая по модели FBS я и сам пишут остатки всегда от 1000 шт (даже если по факту на складе 10 шт), дело в том, что я всегда уверен, что смогу достать товар, если он закончится, а небольшое количество остатков не дает возможности продвигать товар (маркетплейс не охотно повышает позиции).
Вывод можно сделать такой, что планирование пустышек не влияет на рост продаж, а работает только в случае, если вы продвигаете свой товар. Позиции увеличиваются быстрее, эффективность от продвижения выше, когда остатков много. В идеале, если вы производите товар сами, остатки всегда сможете пополнить, загружайте региональные склады по минимуму, так же по минимуму склад в Коледено и выставляйте остатки по FBS. В таком случае продвижение дастся дешевле и эффективнее, а так же вы закроете дыры, когда маркетплейс меняет приоритет между FBS и FBO. Изначально приоритет у FBS, но иногда происходит такое, что WB нужно разгрузить свои склады и приоритетно продаются товары со склада маркетплейса, а по FBS становится сильная просадка в заказах, по этому со своего аккаунта я и писал, что выводы не однозначные про увеличение продаж.
Почему приемщик на складе WildBerries отказал в приемки товара, узнав, что количество в поставке меньше?
В разговоре приемщик мне объяснил, что принимая поставки с недостачей для него это сплошной “геморой” и в случае, если бы я отвозил 3-5 поставок с недосортом, то что бы у меня принять ему поставку – нужен обязательно еще один человек, которые будет контролировать и проверять его работу. Так ли это на деле – не знаю, а про штрафы не спрашивал.
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 7. На какой склад Wildberries делать поставку
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Приоритетность складов для региона покупателя
У нас на wbcon.ru и только у нас есть сервис проверки приоритетности складов, которые проверяет их в режиме онлайн по данным Wildberris — ССЫЛКА
Зона покрытия складов
ВАЖНО. Склады в Москве охватывают всю Россию.
ВАЖНОх2. СКЛАДЫ ЗАУРАЛЬЯ ПЕРЕСТАЛИ ОБСЛУЖИВАТЬ ЦФО.
ВАЖНОх3. НА ДАТУ АКТУАЛИЗАЦИИ ТРАНЗИТ НЕ РАБОТАЕТ.
Остальные склады обслуживают следующие регионы РФ
ОСНОВНОЕ
Вы, в любое время можете зайти в Сервис проверки приоритетности склада WB для региона и проверить приоритетность в режиме онлайн
ТРАНЗИТНАЯ ПОСТАВКА
*На январь 2021 доступны следующие транзиты. Транзиты стали платными.
Транзиты (ПЛАТНЫЕ, бесплатных нет) на региональные склады WB работают в ОБЕ стороны (есть исключения).
Стоимость доставки и доступные направления :
*транзиты на паллете. Всё что меньше будет считаться как паллет
Также с 10 июня 2021 года открыта платная приемка в ППП. Оформляется как поставка в Коледино с тразитным складом ППП — с 29.10.2021 закрыто
Адреса складов и ППП — ЗДЕСЬ
Что значит доставка «На поиске» в Вайлдберриз?
Интернет-магазины активно развиваются в РФ уже много лет. В период борьбы с коронавирусной инфекцией их услуги стали еще более востребованы, чем прежде. Однако чем крупнее сервис, тем чаще приходится сталкиваться с ошибками и заминками в его работе. В этой статье мы разбираем, что же именно значит статус «Доставка на поиске» на площадке Вайлдберриз. Вы также узнаете, как отказаться от заказа и получить назад свои деньги.
Что означает статус «Доставка на поиске» в Wildberries?
Маршрут посылки легко отслеживать благодаря системе статусов. Надпись « Доставка на поиске » означает, что при сборке заказа сотрудники склада не смогли найти нужный вам товар. Однако, согласно информации из базы данных, данная продукция еще не закончилась. Поэтому создается задача по поиску, который будет продолжаться вплоть до успешного завершения.
Автоматически заказ не отменяется. Отказаться от ожидания и получить возврат средств клиент может в ручном режиме.
Чтобы это сделать, дождитесь даты предполагаемой доставки. Когда товар не прибывает вовремя, система выделяет на его поиск еще 3 дня. Если продукция остается утерянной, у покупателя появляется возможность от нее отказаться прямо из профиля на Wildberries.
Также вы можете дождаться поступления товара в пункт выдачи. Там вы можете сразу же отказаться от заказа. Ничего объяснять в этом случае не нужно. Заполнения бумаг тоже не потребуется. В качестве причины на отказ ритейлер зафиксирует « Возврат при получении ».
В большинстве случаев сотрудники магазина успешно находят товар и отправляют его заказчику. Когда продукция не обнаруживается на одном складе, то посылка приходит из другой точки. Поэтому можно просто некоторое время подождать, если это не составит для вас большой проблемы. Однако в редких ситуациях доставка остается на поиске Вайлдберриз в течение нескольких недель.
Когда вернутся деньги с сайта Вайлдберриз
Средства возвращаются всегда на ту банковскую карту, с которой покупатель оплачивал товар. Вы можете не приходить за заказом, если он пришел в ПВЗ в течение трех дней с момента истечения срока доставки. 5 суток вещи будут ожидать покупателя в пункте выдачи, после чего они будут отправлены обратно на склад. Это значит, что отказ от получения засчитывается автоматически после показа статуса «Доставка на поиске».
В тот же день магазин Wildberries должен будет перечислить средства обратно на карту клиента. Однако возврата денег порой приходится ожидать по несколько дней. Это связано с тем, что банку требуется дополнительное время на проверку данных.
Вы можете получить информацию о состоянии перевода в личном кабинете. Для этого:
Если нужная вам операция отсутствует, это означает, что она не завершена. Ожидайте возврата средств в течение отведенного законодательством времени. Если за 10 дней магазин не управился, то поторопите его сотрудников.
Куда обратиться, если деньги за доставку не возвращаются с Wildberries
На той же странице можно создать обращение в службу поддержки.
Ответ поступит в течение суток. В редких ситуациях приходится подождать еще пару дней. Если вам слишком долго не отвечают или реакция сотрудника компании неудовлетворительна, напишите представителям Wildberries в социальные сети.
Обращение можно также создать из личного кабинета. Для этого нажмите на клавишу « Профиль », находящуюся в верхнем меню на любой странице сайта. Затем кликните на кнопку « Обратная связь ». Она размещена на серой панели инструментов, расположенной в центре экрана.
Далее щелкните по клавише « Создать обращение ». Заполняйте все поля, следуя уже приведенной выше инструкции. Из вкладки « Обратная связь » доступна та же форма, что и в разделе « Контакты ».
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, что значит статус «Доставка на поиске» на сайте Вайлдберриз. В видео будет подробно рассказано, как сделать заказ в интернет-магазине.
Нет подходящих складов вайлдберриз что значит
Здравствуйте, уважаемые Клиенты Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла. Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара; Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы
Какие бывают статусы товара на Вайлдберриз 2021
На торговой площадке Wildberries можно как продавать продукцию, так и покупать ее. Интернет-магазин предлагает огромный выбор товаров для совершения покупок онлайн с возможностью доставки в разные регионы РФ и не только. Служба доставки компании, как правило, работает хорошо, но проблемы иногда все же возникают. В рамках статьи разберемся со статусами товара на Вайлдберриз и что они означают.
Какие бывают статусы товара на Wildberries
После приобретения той или иной вещи в данном маркетплейсе, за ней закрепляется особый статус, который позволяет примерно понять, где находится покупка.
«Товар не оплачен»
Иногда у пользователей возникает вопрос, почему на Вайлдберриз появляется статус товара не оплачен? Такая информация присуща той продукции, которая добавлена в корзину, но оплата еще не была проведена. Заказы из корзины пользователь может просмотреть, редактировать, т.е. что-то добавить или удалить.
«Товар на поиске»
Статус товара на поиске в Вайлдберриз значит, что в процессе сборки заказа работники склада не смогли найти нужную вещь. Если учитывать информацию из базы данных, то данная продукция еще не закончилась. Поэтому будет создана задача, направленная на поиск. Процедура будет длиться, пока не завершится успешно.
Чтобы отказаться от товара, необходимо дождаться даты, когда предполагается доставка. Если продукция будет утеряна, то у пользователя будет возможность от нее отказаться непосредственно из профиля WB.
«Приемка товара»
Если на Вайлдберриз указана приемка товара, то это значит, что заказ уже доставлен к пункту выдачи от склада, его осталось только разгрузить и отметить готовность к выдаче. Пользователю остается только подождать, пока состояние заказа сменится на «Готов к выдаче», после чего товар считается готовым к получению. Возможен и иной вариант, когда вещь принимается курьером и доставляется заказчику. Как правило, этот статус меняется быстро и получать заказ в пункте выдачи можно в тот же день.
«Резерв»
Буквально сразу после оплаты товара появляется состояние заказа «Резерв». Он означает, что вещь либо продукт, выбранные покупателем, были зарезервированы и в ближайшее время будут собраны.
«Собран»
Если у вашего заказа такая пометка, то это значит, что продукция в ближайшее время будет отправлена. Перемещение товара начнется сразу, как только появится подходящий транспорт для перевозки такого груза.
«Оформлен»
Как правило, в статусе на Вайлдберриз указывается товар оформлен, если он будет отправляться не со склада, а напрямую от продавца. После получения уведомления о заказе, продавец все упакует и отнесет в пункт выдачи, после чего товар будет перемещаться к вашему пункту.
«В пути»
При таком состоянии заказа посылка передается перевозчику. Скорость ее доставки напрямую определяется расстоянием между складом и получателем.
«Готов к получению»
В данном случае товар уже прибыл на пункт выдачи и ожидает получателя. После появления такой надписи, заказчик может забирать свои покупки.
Статусы на WB могут быть непонятными только при первых покупках. В дальнейшем, если регулярно пользоваться данным магазином, никаких вопросов у вас возникать не будет. Таким образом, при помощи удобных функций можно отслеживать, где находится ваша посылка. Если же товар идет слишком долго, то можно обратиться в службу поддержки для выяснения причины.