Нет лучше дружка чем родная матушка

Сочиняем рассказ стр. 70

Советы маленьким школьникам

1) Подумайте, о чём бы вы хотели рассказать.

Какова тема вашего произведения (о маме, весне, зиме, каникулах, празднике, поездке в лес, купании в речке)?

2) Определите героев вашего рассказа.

3) Подумайте, какой случай произошёл с вашими героями.

4) Какие поступки они совершили? Объясните их поступки и поведение.

5) Выскажи ваше мнение: кто из героев понравился и почему?

Пример рассказа для 2 класса

Мы с моими двумя друзьями очень ждали наступлением зимних каникул.

Петя и Вася рассказали мне, что хотят построить настоящую крепость из снега и играть в снежки.

Как раз выпало много снега и мы решили, что это будет в субботу.

Мы оделись потеплее и начали строить крепость.

Прошло много времени и мы очень устали, но всё-таки достроили крепость.

Но тут, откуда не ждали, пришла беда.

Злой старшеклассник Миша, с которым никто не дружит, пришёл, всё испортил и разломал.

Как же нам было обидно.

Петя начал плакать и сказал, что пожалуется маме.

Вася просто решил пойти и разобраться с кулаками.

Но я был с ними не согласен, и мой план был другой.

Я решил, что лучшим решением будет просто поговорить с обидчиком и решить всё мирным путём.

Мои предложения были верны, мы поговорили, Миша извинился и пообещал больше так не делать.

На следующий день мы играли уже вчетвером.

Всего в рассказе 4 главных героя: рассказчик, Петя, Вася и Миша.

Петя и Вася не совсем правильно отреагировали на проступок Миши.

А рассказчик решил всё наилучшим образом.

Я считаю, что с рассказчика нужно брать пример не только героям рассказа, но и читателям.

Составь свой рассказ на тему «Нет лучшего дружка, чем родная матушка». Начни так:

Примеры рассказа «Нет лучшего дружка, чем родная матушка» для 2 класса

Вариант 1

Однажды со мной произошёл такой случай.

Дело было летом на каникулах.

С моим другом Петей я договорился пойти в кино.

Я купил билеты на выбранный фильм и ждал премьеры.

Но накануне мне позвонил Петя и сказал, что он уезжает к бабушке в деревню и не сможет пойти со мной в кино.

Я очень расстроился и хотел уже выкинуть билеты.

Но тут пришла мама и предложила пойти со мной.

Как же я сам не догадался до этого.

На следующий день мы замечательно погуляли и сходили в кино.

Я был очень рад, что провёл время с мамой.

Вариант 2

Однажды со мной произошёл такой случай: я катался на роликах, наехал на камень, упал и сломал ногу.

Мне пришлось месяц пролежать в больнице.

Сначала меня ходили навещать друзья и одноклассники.

Мы обсуждали школьные новости, домашние задания.

Они меня веселили и бодрили.

Благодаря им, я отвлекался и забывал о боли.

Но уже спустя неделю ребятам надоело, и они вовсе перестали приходить.

Прошёл день, другой, а никого с ребят так и не было.

Моя мама каждый день работает, поэтому приходила только по вечерам.

Но, когда она узнала, что «друзья» меня бросили, то отложила все дела.

Мама спасла меня от одиночества.

Она узнавала в школе домашние задания и помогала мне разбирать новые темы.

Поэтому, когда я вернулся в школу, то знал весь материал, что пропустил.

Она приносила мне детские журналы, вместе со мной их читала и искренне смеялась с проказ героев произведений.

А также мы с мамой играли в игры, я даже забывал, что болею и нахожусь в больнице.

Мне было весело и интересно. Когда меня уже выписали, мама вернулась на работу, но всегда приходила пораньше, чтоб помочь мне расхаживать ногу.

Каждое утро я просыпался от запаха какао и свежих булочек.

Я обиделся на своих товарищей, ведь они бросили меня в беде.

А настоящие друзья так не поступают.

Поэтому я сделал вывод: «Нет лучшего дружка, чем родная матушка».

Источник

Сценарий развлечения ко Дню матери для старшего возраста «Нет лучшего дружка чем родная матушка»

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ КО ДНЮ МАТЕРИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.

«НЕТ ЛУЧШЕГО ДРУЖКА, ЧЕМ РОДНАЯ МАТУШКА»

АВТОР: ТУРУТИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ МБДОУ № 24 «МАЛЫШ»

Городской округ город Бор 2015 год.

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КО ДНЮ МАТЕРИ «НЕТ ЛУЧШЕГО ДРУЖКА, ЧЕМ РОДНАЯ МАТУШКА»

ЦЕЛЬ ДОСУГА – формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к матери, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

— Воспитывать уважение к матери.

— Приобщать детей к русским народным традициям посредством русских народных песен, хороводных игр, пословиц.

Развивать творческие способности детей, умение выступать перед аудиторией.

Звучит музыка. Входит ведущая, одетая в русский народный костюм.

Как нам солнышко в окно улыбается

То на праздник в гости к нам мамы собираются

Мамочки румяные, милые красивые

Очень рады видеть Вас мамочки любимые.

А мы праздник наш открываем, всех с днем матери мы поздравляем.

Оркестровка русской народной песни

«Во поле березонька стояла». Исполняют ребята старшей группы.

Ой, да травушка, вьюнок мы для матушки венок из цветов сплетем, ей мы песню запоем.

Песня Самая хорошая. Музыка В. Иванникова Слова О. Фадеевой

Исполняют девочки в русских народных костюмах, плетут венок из цветов.

(В заключение песни одевают венок своей маме на голову).

Нет землицы нам дороже, чем родна земля, нет рук для нас дороже, чем руки матушки родной.

Игра «Узнай матушку по ладоням»

Приглашается 5-7 матерей, детям завязывают глаза и они угадывают по ладоням свою маму. Матери меняются местами, чтобы ребенок не запомнил, где стояла его мама.

Ай да молодцы! Родные, любимые руки узнаешь из тысячи других.

А вы матушки мои поспешайте, да вы дитятко свое по голоску узнайте!

Игра «Узнай дитятко по голосу»

Мамы вызываются по очереди, им завязывают глаза, а детки 5-7 человек по очереди произносят слово Мамочка.

Русские народные пословицы гласят:

— Птица рада весне, а младенец матери.

— При солнышке тепло, при матери добро.

Материнская ласка конца не знает.

— Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

Стихи «Матушке» И. Бунин читает Славникова Елизавета.

Ведущая: А мы матушек своих в хоровод возьмем для любимых для своих игры заведем.

Русская народная игра «Ручеек» (участвуют детки и матери).

Как ребятушки то наши приготовили сюрприз,

Для своих то да для матушек приготовили сюрприз.

А вы матушки поудобнее располагайтесь и сюрпризом ваших чад наслаждайтесь.

Постановка «Матушкины руки» по рассказу Б. Емельянова «Мамины руки» Роли исполняют ребята старшей группы.

Праздник наш к концу подходит – завершается, вот уж пение звучит, разливается.

Песня «Мама» из кинофильма «Волк и семеро козлят». Исполняют дочка и мама.

Дорогие наши матушки, мы к столу вас приглашаем, за дубовый хлебосольный зазываем. Будем Вас подчивать, угощать, да за ласку и заботу прославлять.

Праздник завершается застольем. На столе представлены кулинарные шедевры от каждой семьи. На столе обязательно присутствует самовар, бублики, сахар рафинад.

Обслуживают гостей взрослые в русских народных костюмах.

По ходу чаепития звучат русские народные песни.

— Книга 1 для развития детей дошкольного возраста (4-5 лет) под редакцией профессора РАЕН И. А. Кузьмина Москва.

Истоки 2013 год «Дружная семья»

(Песня «Самая хорошая» музыка В. Иванникова слова О. Фадеевой).

— Книги «О маме». Издательство «Детская литература» 1988 год.

— (Рассказ Бориса Емельянова «Мамины руки»)

— Книга «При солнышке тепло, при матери добро». Издательство «Детская литература» 1972 год.

(русские пословицы, поговорки).

Развлечение составлено на основе программы по духовно-нравственному воспитанию «Истоки» под редакцией А. Кузьмина.

Сценарий праздника в средней группе «Нет лучшего дружка, чем родная матушка» Сценарий праздника в средней группе «Нет лучшего дружка, чем родная матушка!». Автор: Лисина Светлана Сергеевна. Должность: воспитатель,.

Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя «Нету лучшего дружка, чем родная матушка» Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя «Нету лучшего дружка, чем родная матушка». Цели: совершенствование.

Проект ко Дню матери «Нет милее дружка, чем родная матушка» Проект «Нет милее дружка, чем родная матушка» Информационная карта проекта. Авторы проекта: Никулина Н. А. Тип проекта: краткосрочный.

Проект ко Дню матери Творческое название: «Нет лучше дружка, чем родная матушка» Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье. Задачи проекта:.

Проект ко Дню матери в средней группе «Нет лучшего дружка, чем родная матушка» Проект ко дню матери в средней группе. Название проекта: «Нет лучшего дружка, чем родная матушка». Тип проекта: краткосрочный, групповой.

Развлечение, посвященное Дню Матери «Нет милее дружка, чем родная матушка» (группа раннего возраста) ) Сценарий развлечение, посвященное Дню Матери «Нет милее дружка, чем родная матушка» (группа раннего возраста) Цели мероприятия : формирование.

Сценарий развлечения в средней группе «Нет лучшего дружка, чем родная матушка» Цель: Воспитывать желание доставлять радость, делать приятное близкому человеку. Задачи: Познакомить детей с национальным русским костюмом,.

Источник

«Лучше нет дружка, чем родная матушка». Сценарий развлечения для старшего возраста

Нет лучше дружка чем родная матушка. Смотреть фото Нет лучше дружка чем родная матушка. Смотреть картинку Нет лучше дружка чем родная матушка. Картинка про Нет лучше дружка чем родная матушка. Фото Нет лучше дружка чем родная матушка гульнар козлова
«Лучше нет дружка, чем родная матушка». Сценарий развлечения для старшего возраста

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

• помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;

Развивающие:

развивать умение выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать своё отношение к содержанию;

• побуждать детей и родителей к активному участию в жизни детского сада.

— детские музыкальные инструменты: треугольники, металлофон, маракас, бубен, колокольчики;

— наглядный материал:презентации: видеоролик «Мама», «История праздника»;

Предварительная работа: чтение народных сказок, где есть мамы, об музыкальных инструментах; репетиции с родителями.

Ход праздника: дети входят под музыку «Мама будь со мною рядом» с начало мальчики садятся на корточки, пряча сердечки (открытки для мам, потом вбегают по парам девочки с сердечками под каждую новую фразу песни, образуют полукруг, далее танцуют (дарят сердечки мамам и садятся на стульчики).

За день своего рождения ребенок спросил у Бога:

— Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.

— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?

— Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

— А как зовут моего ангела?

— Неважно как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его «Мама».

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках:

Самая прекрасная из женщин-

Женщина с ребёнком на руках!

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

Так она и будет жить в веках, самая прекрасная из женщин-

Женщина с ребёнком на руках.

Празднование Дня Матери началось еще в Древнем Риме, когда люди славили богиню земли и плодородия. В этот день принято говорить мамам слова благодарности и любви, дарить подарки и цветы.

(презентация «История праздника»).

День матери – это праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни.

Знаете ли вы, по статистике, каждую секунду на нашей планете рождается три маленьких человека. А вместе с ними на свет появляются три новых мамы … Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование.

(дети выходят под музыку, проходят к своим местам, кто участвует в сценке, читают стихи)

День Матери – праздник особый,

Отметим его в ноябре:

Зимы ожидает природа,

И слякоть ещё на дворе.

Но мы дорогим нашим мамам

Подарим веселье сердец!

Тепла и улыбок желаем

Огромный вам детский…

Песня «На свете слова нет роднее и дороже»

Ведущая. Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел…

Максим мелками рисовал.

Вот проехала машина, кот взобрался на чердак,

Тут сказал ребятам Дима

Дима. А у меня в кармане чипсы. А у вас?

Валя. А у меня в кармане клипсы. Ау вас?

Вика. А у нас сегодня кошка родила вчера котят.

Наташа. А у нас микроволновка. Ловко?

Алена. А из нашего окошка стройка вечная видна.

Я теперь расту и жду – в долевое я пойду.

Вика. А у нас был тихий час – это раз.

Яма есть среди двора – это два.

А в четвертых – наша мама открывает свой салон.

Превратить в принцесс всех женщин

Сможет очень быстро он.

Ведущая. С лесенки ответил Вова…

Вова. Бизнесвумен мама? Клево!

Саша. А мама Юли, мама Димы – продавщицы в магазине!

Валя. А у меня простой ответ моя мама – логопед!

Наташа. Всех важней…

Ведущий. Сказала Ната…

Наташа. Мама с пищекомбината.

Кто наделает нам вафель? Точно не предприниматель!

Вика. А у Алены и Ивана – бухгалтеры мамы!

Саша. А у Вали и у Кати – мамы в школе преподаватели!

Ведущая. И сказал Максимка тихо…

Максим. Моя мама не портниха, не кассир, не контролер.

Мама – просто режиссер.

Ведущая. С лесенки ответил Вова…

Вова. Мама – праздник? Это клево!

Валя. Повар делает компоты – это очень хорошо!

Дима. В бухгалтерии отчеты, это тоже хорошо!

Вова. Доктор лечит нас от кори, есть учительница в школе.

Алена. Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.

Все. Ну, а мамы наши – всех милей и краше! (аплодисменты мамам)

Песня «Ласковым солнышком»

Ведущая. Каждый праздник – это ожидание чуда, сказочных гостей?

(проводится словесно-дидактическая игра «Сказочная мама».)

мамы читают вам сказки на ночь и конечно вы вспомните, те в которых есть сказочные мамы.

(Выходит Емеля и его мать, Емеля ложится на скамейку, поет «Песню Емели», мать накрывает на стол)

Емеля: Ох, скукотища, какая!

Мать: Эх, сынок, сынок! Все бока себе отлежал. А ведь сегодня праздник – день матери. Неужели забыл? Даже не поздравил меня! Иди хоть воды принеси, будет мне как подарок.

Мать: Стой! Стой! А ведро-то кому оставил! Вот непутевый. (Емеля возвращается).

Мать: (подает ему ведро) А балалайку-то, зачем взял?

Емеля: И то, правда! Заторопился уж очень, захотелось вам скорей подарочек сделать. Бегу, бегу! Но без балалайки не могу (убегает).

Мать: А раньше-то, помнится, как праздник, так гармошка играет с утра до вечера. Пляски, хороводы, не то,что сейчас: брын-брын, трын-трын. (тьфу).

Ведущая: Нет, матушка и сейчас ребята молодцы! Умеют повеселить да поиграть! Оркестр «Я на горку шла»

Мать: Да и в правду молодцы! Помнится! И плясать-то я была мастерица.

Ведущая: Покажите ребята как вы пляшите, смотрите!

(Выходит Емеля, идет «змейкой», останавливается, смотрит из-под руки вдаль.)

Емеля: Что-то мне эта дорожка не знакома, может, заблудился я? (движется спиной в обратную сторону)

Ведущая. Предлагаю показать дорожку Емели, ребята вставайте друг за другом Игра «Паровозик».

Паровозик двигается разными смешными путями с препятствиями (воображаемые пни, кочки, ветки деревьев) и остановочными станциями («пяточная» — все держатся за пятки, «коленная» — все держатся за коленки и так далее до станции — «водонасная»). Дети доходят до ширмы, садятся на стульчики.

Емеля подходит к речке (ширма, с укрепленным на ней материалом голубого цвета)

Емеля: Ну, вот и дошел. Вот она речка! Сейчас водицы зачерпну и домой вернусь (опускает за ширму ведро, зачерпывает воду). Ой, рыбка попалась, щука! Живая! Вот это да! Вот тебе и подарочек, матушка, на праздник!

Из «речки» появляется картонная щука или наручная кукла.

Щука: Емелюшка! Не губи, ты меня, пожалуйста! У меня дома детки малые – щурята. Отпусти, Емелюшка!

Емеля: Ну, ладно, что с тобой поделаешь! Плыви себе на просторе, да не попадайся мне боле!

Щука: Спасибо, Емелюшка, за твое доброе сердце. Все твои желания будут исполнены, если скажешь ты слова заветные «По щучьему веленью, по моему хотенью…»

Емеля: Ну и чудеса! Жалко, что подарка матушке не будет! Ладно, зачерпну водицы и пойду (зачерпывает ведром воду, а в нем цветы). Вот чудеса-то! Вот спасибо тебе, щука, понесу подарочек матушке, вот она рада будет!

Ведущая. Пока Емеля возвращается, мы проведем

Мамам дружно помогаем:

Сами в тазике стираем.

И рубашки, и носочки

Для сыночка и для дочки. (Наклоны вперёд, движения руками, имитирующие полоскание.)

Через двор растянем ловко

Для одежды три верёвки. (Потягивания — руки в стороны.)

Скоро высохнут рубашки. (Потягивания — руки вверх.)

(Дети присаживаются на стульчики.)

Появляется мать Емели, смотрит вдаль.

Мать: Что-то Емели долго нет, как ушел, так пропал. А ведь вчера сам царь приходил.Говорит: «Узнал я, что твой Емеля весело на балалайке играет, людей развлекает. А посему велю ему прийти ко мне во дворец, песни петь, да плясать, Несмеянушку развлекать». Вот такие-то дела!

Емеля: (появляется около нее). Вот тебе матушка подарочек от меня! (дарит цветы) А про Несмеянку я слышал. Ну что ж, пойду, развеселю.

Мать: Спасибо, сынок, иди, а то царь грозился наказать, если не придешь.

(Емеля уходит с балалайкой)

Мать: А я к твоему приходу блинчиков напеку, вкусных, да румяных!

Ведущая: А мы с ребятами поможем. Умеете блины печь? Вот вам две сковородки, кто быстрей, да ловчей?

С одной стороны зала стоит стол с миской с «блинами». С противоположной стороны стоят два стульчика, на которых лежат подносы, чтобы складывать «испеченные» блины. Нужно взять блин из миски, положить на сковородку, добежать до противоположного стула и положить на поднос. Вернуться за новым блином. Кто скорее и больше?

(Вдруг слышится плач. Это Емеля тащит за руку Несмеяну. Она упирается, капризничает.)

Емеля: Вот, полюбуйтесь, ребята! Не знаю, что и делать. Развлекаю, как могу, но ничего не помогает. Смотри, Несмеяна, я тебя на праздник привел!

Несмеяна: (надув губы) Спасибо! Все равно мне плакать охота. Все вон, какие красивые сидят, а я опять в этом не модном сарафане. Надоело!

Емеля: Это задача не задача, то ли еще впереди!

Несмеяна: А что же мне теперь всю жизнь в старомодном сарафане ходить?

Емеля: По-моему, я уже придумал! По щучьему веленью, по моему хотенью, принести сюда все самые модные наряды!

Игра «Золотые ручки».

Мамы должны из платка, шарфика, бантов сделать наряд ребёнку.

Несмеяна: Вот этот! Вот этот! Самый лучший! Хочу вот этот!

Емеля: Пусть будет по-твоему, наряжайся.

Несмеяна забирает костюм, убегает.

Несмеяна выходит после танца на проигрыш, все хлопают в ладоши.

Емеля: Вот это да! Несмеянушка, мой свет! Ты ли это или нет?

Несмеяна крутится перед ним.

Емеля: В новом платье ты прекрасна, это вижу очень ясно!

Берет Несмеяну за руку.

Емеля: Приглашаем всех сейчас на веселый перепляс!

Ведущая: Даже в сказках герои уважают и почитают своих мам и бабушек. Позвольте еще раз поздравить наших дорогих мам с этим чудесным праздником. Приглашаем вас на чаепитие!

Сценарий праздника ко Дню матери «Мама, Мамочка родная» Ведущий: Горят мириадами звёзд Небосводы, И в этом горенье- Величье небес… Но самым великим Твореньем природы Является женщина- Чудо чудес.

Проект «Кубань — земля родная». Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение. 2. Актуальность выбранной темы. 3. Тема проекта 4. Вид проекта 5. Цель проекта 6. Гипотеза 7. Объект 8. Предполагаемый.

Нет лучше дружка чем родная матушка. Смотреть фото Нет лучше дружка чем родная матушка. Смотреть картинку Нет лучше дружка чем родная матушка. Картинка про Нет лучше дружка чем родная матушка. Фото Нет лучше дружка чем родная матушкаСценарий праздника «Россия — родная земля!» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21 «Светлячок» с приоритетным осуществлением художественно.

Сценарий праздника «Ты прости, прощай. Зима-матушка» Цель: Доставить детям радость, веселое праздничное настроение, приобщать детей к народным традициям. Задачи: Развивать двигательную активность.

Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста. Спектакль «Какой гриб лучше?» Спектакль «Какой гриб лучше?» Цель. Формировать первоначальное представление о лесе, как сообществе множества разнообразных организмов,.

Нет лучше дружка чем родная матушка. Смотреть фото Нет лучше дружка чем родная матушка. Смотреть картинку Нет лучше дружка чем родная матушка. Картинка про Нет лучше дружка чем родная матушка. Фото Нет лучше дружка чем родная матушкаУтреннее развлечение для детей старшей группы Нет милее дружка, чем родная матушка «Нет милее дружка, чем родная матушка»Цель:Учить воспринимать нежный лирический характер, передающий чувство любви к маме. Исполнять песню.

Источник

Педагогический проект «Нет милее дружка, чем родная матушка»

Нет лучше дружка чем родная матушка. Смотреть фото Нет лучше дружка чем родная матушка. Смотреть картинку Нет лучше дружка чем родная матушка. Картинка про Нет лучше дружка чем родная матушка. Фото Нет лучше дружка чем родная матушка Мария Щеглова
Педагогический проект «Нет милее дружка, чем родная матушка»

Цель проекта: воспитание у детей чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Обучить выражению внимания и сочувствия к маминой заботе обо всех членах семьи и ее труду;

Воспитывать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими и добрыми делами и поступками;

Активизировать словарь детей.

Подготовка к внедрению проекта.

Подобрать методическую и художественную литературу по данной теме.

Подобрать репродукции картин на тему: «Мать и дитя».

Подобрать иллюстрации и дидактические игры.

Оформить альбом «Семейные фотографии».

Составить перспективный план мероприятий.

Социализация С.ролевая игра: «Дочки-матери»

Игра-драматизация: «найди свою маму»

Дид.Игра: «Маленькие помощники»

Этическая беседа «Моя любимая мама2

Рассматривание сюжетных картин: «Кошка с котятами», «Курочка с цыплятами».

И. Мазнин «Простое слово»

С. Капутикян «Стала бабушка старой хворою»

Коммуникация Рассматривание репродукций картин:

О. Ренуар «Мадам Шарпатье со своими детьми»

Лукас Кранах старший «Мадонна с младенцем под яблоней»

Беседа по содержанию картин

Интегрированное НОД «Все начинается с мамы»

Общение: «Чем можно порадовать маму»

Чтение художественной литературы В. А. Сухамлинский «Самая красивая мама»

Е Благинина «Посидим в тишине»

В. А. Сухамлинский «Седьмая дочь»

О. Дрид «Сыро, хмуро за окном»

А. Костецкий «Самое дорогое»

Продуктивная деятельность Рисование: «Аленький цветочек для мамы»

Лепка: «Я пеку, пеку, пеку»

Аппликация: «Украсим полотенце для мамы»

«Найди своего ребенка»

Работа с родителями Создание фотоальбома семейных фотографий.

Выставка «Все умеют наши мамы»

Изготовление рамок для рисунков детей

Презентация проекта: «День матери»

Ход мероприятия.

Воспитатель: Ежегодно в России в последнее воскресенье ноября отмечается День Матери. Это праздник добра и почитание женщины-матери.

Сегодня мы будем говорить о празднике, который имеет отношение и к хрупким и нежным девушкам, и к милым ласковым мамам, и к любящим и любимым бабушкам.

Очень приятно, что к нам в гости пришли самые красивые, ласковые, добрые и любимые мамы и бабушки.

Воспитатель: Мама! Как емко и прекрасно это слово.

Не зря оно звучит почти одинаково на языках разных народов.

Мамой мы называем самого близкого и единственного человека

Дети исполняют песню «Мама»

Этюд «Маме улыбнемся». Дети слушают и повторяют движения,которые показывает воспитатель:

Воспитатель: Говорят, «Золотые руки» у наших мам, они все умеют. Приглашаем мам показать, что они принесли. (Каждая мама показывает свое изделие и рассказывает о нем).

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в игру «Найди своего ребенка». (Маме завязывают глаза. Дети становятся в круг и берутся за руки. Идут по кругу, по сигналу останавливаются. Мама ищет своего ребенка).

Подвижная игра «Веселый хоровод»

Дети приготовили подарки мамам. (Дети дарят рисунки «Аленький цветочек»).

Завершаем наш праздник чаепитием.

Дети расширили свой кругозор. Работа способствовала воспитанию чувства гордости и уважения к матери. Дети стали более дружными и получили навыки бесконфликтного общения.

У детей появилось желание помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими добрыми делами и поступками. Родители осознали значимость этой работы, у них появилась ответственность перед своими детьми.

художественно-продуктивной деятельности (аппликация)на тему: «Украсим полотенце для мамы»

Младшая группа «Семицветик»

Цель: учить детей радовать маму, обучать выражению внимания, ласкового и чуткого отношения к маме.

Задачи: учить детей наклеивать полоски бумаги на основе прямоугольника. Развивать наглядно-образное мышление, воображение, чувство ритма.

Материалы: Бумажные формы (прямоугольники) одного размера, но разного цвета. Полоски бумаги разного цвета; клей, клеевые кисточки, матерчатые салфетки.

Воспитатель показывает детям 2-3 полотенца, украшенные полосками.Обращает внимание детей на особенности декора:сочетание полосок по цвету:

— на этом полотенце чередуются полочки: красная- желтая, красная- желтая.

Воспитатель предлагает детям пальчиковую игру «Сорока- сорока»

«Сорока- сорока Этому дала,

Кашу варила,А этому не дала:

Деток кормила,- Ты воды не носил,

Этому дала, Дров не рубил,

Этому дала, Каши не варил,-

Этому дала, Тебе нет ничего!»

Дети выбирают листы бумаги и полоски, и начинают клеить. В конце занятия все полотенца вывешиваются на доску.

художественно- продуктивной деятельности (рисование)на тему: «Аленький цветочек для мамы».

Младшая группа «Семицветик»

Цель: Воспитание заботливого отношения к маме, желания порадовать её.

Задачи: учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (венчик, стебель, листья).Упражнять в технике рисования гуашевыми красками: тычки, и примакивание. Самостоятельно выбирать цвет. Развивать чувство формы и цвета.

Материалы: 12 листа бумаги белого цвета, гуашевые краски, кисти, стаканчики с водой, «тычки», матерчатые салфетки.

Воспитатель читает детям стихотворения В. Шучраевой «Маме»

«В горшочек посажу росток

Он очень нужен мне….»

Воспитатель показывает открытку,создание образа:

— рисуем «тычком» желтую серединку, вокруг серединки оранжевым цветом, следующий «круг»— красным цветом, следующий- малиновым цветом.

-рисуем стебелёк тонкой кисточкой

-рисуем примакиванием листочки на стебельке.

Пальчиковая игра «Цветок»

Исходное положение. Ладоши подняты вверх, пальцы образуют «бутон», основания кистей прижаты друг к другу.

Цветок распускается: разводим одновременно пальцы рук в стороны, а потом сводим пальцы рук в стороны, а потом сводим пальцы вместе.

Цветочек спать ложиться.»

художественно- продуктивной деятельности (лепка)на тему: «Я пеку, пеку, пеку»

Младшая группа «Семицветик»

Цель: способствовать углубленно у детей чувства привязанности и любви к маме.

Задачи: учить детей лепить угощение для мамы.Показать разнообразие форме мучных изделий: печенье (круг или диск, пряник (полусфера, колобок (шар, пирожок (овоид, бублик (кольцо).

Активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок. Развивать чувство формы, пропорций, согласованность в работе обеих рук.

Материалы: пластилин, зубочистки, колпачки фломастеров, салфетки бумажные и матерчатые. Поделки, муляжи.

Воспитатель исполняет народную песенку «Отличные пшеничные»

«Мы печем пшеничные

Кто придет к нам пробовать

Мама, папа, брат, сестра,

Пес мохнатый со двора.

И другие все кто может,

Пусть приходит с ними тоже.»

Воспитатель предлагает детям приготовить угощение для мамы. Спрашивает, что можно «испечь».Обощает ответы детей: пироги и пирожки, бублики и баранки, плюшки и ватрушки. Уточняет представление детей о форме мучных изделий, показывает поделки и муляжи. Спрашивает, как и с помощью чего можно украсить получившиеся изделия.

Затем педагогпредлагает пальчиковую игру:

«Мы спросили нашу печь»

«Мы спросили нашу печь Тесто скалкой раскатали

-Что сегодня нам испечь? Раскатали- не устали.

Печку мы спросили, Начинили творогом

Тесто замесили. И назвали пирогом!

Ну-ка печка, дай творожнику местечко!»

Дети лепят угощения и украшают лепные изделия отпечатками. Готовые изделия выкладывают на поднос. Водят хоровод под русскую народную песенку «Вкруг я печки хожу»

«Вкруг я печки хожу, да похаживаю

Я на печку хожу, да поглядываю.

Вот поднялся пирог, пирожок медовый,

Зарумянился пирог из муки из новой.

Отворяла я заслон, отворяла,

Доставала я пирог, доставала.

Угощайтесь, детушки, угощайтесь!

Наедайтесь, милые, наедайтесь!»

Воспитатель угощает детей баранками.

Младшая группа «Семицветик»

Цель: воспитывать чувство привязанности к самому близкому человеку- маме.

Ход игры: Для проведения игры в группе оборудуется лесная поляна. Дети деляться на две группы. В каждой группе выбирается водящий. Педагог договаривается с детьми, что один из вожатых будет изображать маму- медведицу, другой м аму- зайчиху. Остальные участники игры становятся медвежатами и зайчатами.

Первой на лесной поляне появляется мама-медведица (имитирует походку медведя). Обращаясь ко всем,она говорит: «Я медведица. Я ищу своих медвежат. Где мои медвежата?». По сигналу педагога подбегают к своей матери.

На полянку выходит зайчиха. Ребенок, исполняющий её роль зовет своих зайчат. Когда мамы и их детеныши соединяются вместе, звучит музыка. Под музыку все дети имитируют движения животных, свободно передвигаясь по поляне.

Младшая группа «Семицветик»

Цель: учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь, воспитывать у детей желание помогать близким людям, общаться в процессе совместной деятельности.

Ход игры:Дети расставляют стульчики и раскладывают игровой материал по всей группе: на столах, на свободных полочках, на стульях и т. п. Педагог помогает им. Закончив подготовку к игре, малыши садятся на стульчики, а педагог- напротив них,и начинает рассказывать: «Я знаю что все вы уже умеете помогать своим мамам. Давайте сейчас поиграем. Вы будете помогать маме. Для этого вам придется выполнить поручения. Вы согласны? И так, маме надо помочь помести и вымыть пол. Что для этого нужно?».

Тот кто называет правильно предмет подходит к воспитателю, а затем находит предмет и приносит его. Затем один ребенок мете, другой держит совок; двое других имитирует мытьё пола.

— «Мама собирается в магазин. Ей нужны очки, шарф, шапка и сумка, но она не может их найти». Педагог подзывает к себе четверых детей и просит их найти вещи. Педагог помогает детям договориться, какой предмет будет искать каждый из них. Помощники разбегаются по группе и ищут предметы. Найдя их, они возвращаются к воспитателю и показывают, что нашли. Педагог от имени мамы благодарит помощников.

Рассматривание сюжетной картины

«Курочка с цыплятами»

Младшая группа «Семицветик»

Цель: учить детей рассматривать сюжетную картину, называть персонажей, устанавливать взаимосвязь между изображенными объектами; учить слушать рассказ воспитателя.

Я хочу познакомить вас с новой картиной.Уточняет: «Кого вы видите на ней? Курицу. Курица-мама; у нее есть дети-цыплята, они маленькие, круглые, пушистые, бегают за курицей, прячутся под ее крыло. Курочка большая, а цыплята маленькие, их много. Мама-курочка заботится о них-учить зернышки клевать и воду пить».Предлагает детям: «Вы будете мои цыплята, а я Курочка Ряба- ваша мама.» Надевает шапочку курицы, ходит по группе, а дети цыплята- за ним. Воспитатель произносит слова, показывает действия,детей просит повторять за ним: «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите»

Воспитатель сажает детей, снимает шапочку курицы,говорит: «Вот как хорошо мы с вами поиграли в курочку и цыплят. Скажите, как курочка-мама зовет своих цыплят? (ко-ко-ко). Как цыплята пищат? (пи-пи-пи)»

Воспитатель медленно и выразительно разыгрывает диалог.

«-Курочка –Рябушечка, куда ты пошла?

-Курочка –Рябушечка, за чем ты пошла?

-Курочка –Рябушечка, зачем тебе водичка?

-Курочка –Рябушечка, как цыплятки просят пить?

Повторяет еще раз, детей просит помочь проговаривать потешку.

Рассматривание сюжетной картины

Младшая группа «Семицветик»

Цель: помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей, упражнять детей в употреблении существительных, обозначающих детенышей животных. Развивать речь детей.

Ход: Перед детьми картина «Кошка с котятами». Дети рассматривают её, обмениваются впечатлениями. Воспитатель спрашивает, кого они видят на картине, предлагает рассмотреть в начале кошку, а потом котят.

Рассматривая кошку, дети говорят, что она мягкая, лапки у нее –царапки. Затем считают котят, угощают «молоком».

Воспитатель предлагает послушать песенку «Кошка» (сл. Н. Френкель, муз. А. Александрова). Дети подпевают.

В заключении воспитатель играет с детьми: они изображают мышей и спящего кота. Дети-мыши подкрадываются к нему со словами «Тише,мыши : кот на крыше, а котята еще выше!» Кот просыпается, пытается поймать мышей, дети убегают.

Воспитатель показывает игрушечную пушистую кошку и читает стихотворение Р.Селянина:

«У котенка шерстка гладкая,

И она, наверно сладкая,

Потому что Васька рыжий

Часто-часто шерстку лижет»

Воспитатель поясняет: «Все кошки очень любят чистоту, они часто умывают, вылизывают лапки, мордочку, все тело. Посмотрите, какой чистый рыжий котенок!». Предлагает детям погладить котенка.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки- Матери»

Младшая группа «Семицветик»

Цель: научить детей понимать основы взаимоотношений родителей и детей. Проявлять заботу и чувства к своим близким. Учить реализовать полученные знания в игре.

Материалы: кукла, кроватка с постельными принадлежностями, коляска, посуда, погремушка.

Воспитатель знакомит с назначением и употреблением игрушек, с сюжетом игры.

Ты, Ира-мама. Кукла твоя дочка. Наступило утро. Дочь, назовем её (ребенок предлагает имя) Настя проснулась. Что мама делать? Одевает Настю, умывает. А я, бабушка, сварила для Насти кашу. Ира, одевает куклу, садит её в коляску и идет гулять. Дочь заплакала, успокой её. Ира даёт погремушку, говорит ласковые слова.

После этого воспитатель вносит еще одну куклу- подружку Насти, куклу Катю.

— Дети, кто хочет быть мамой Кати. Воспитатель подчеркивает, что с куклой следует обращаться бережно, ласково разговаривать с ней, проявлять заботу о ней, как это делают настоящие мамы.

Дидактическая игра «Мама и детеныш»

Младшая группа «Семицветик»

Цель: развитие эмпатии, самоконтроля, выразительности движений и речи, воспитание.

Воспитатель: Дети, у кого дома есть котята или кошка? Как его (её) зовут? Как вы проявляете свою любовь к нему (ней? Я вижу что вы очень любите своих маленьких друзей? А хотите сами превратиться в котят? Я ведь волшебница и могу это сделать. Сейчас я дотронусь до каждого, произнесу волшебное заклинание, и вы превратитесь в маленьких котят, воспитатель дотрагивается рукой или «волшебной палочкой»,и произносит: «Мяу-мяу –мяукас, стань котенком ты сейчас».

Я –мама кошка. Ах, какие милые у меня котята. Расскажите,котята о себе: какого у вас цвета шерстка, глаза, как зовут (каждый ребенок рассказывает).

Еще и рассвело, все котята свернулись клубочком и спят (дети показывают как они спят). Но вот встало солнышко, и котята проснулись, потянулись (дети показывают движения). Умылись язычком, чтобы быть чистенькими. Мама напоила молоком котят, и они замурлыкали. Мама одного приласкала, другого; каждому сказала ласковые, добрые слова, затем дети разбиваются на пары. Один в паре выполняет роль мамы, другой детеныша. Затем меняются ролями. Воспитатель говорит, что мамы могут ласкать, спасать детенышей, жалеть их, но за плохое поведение могут и наказать.

А сейчас я превращу вас опять в детей: «Быть котенком хорошо, а ребенком лучше» (дотрагивается до каждого ребенка).

Рассматривание репродукций картин: А. Дайнеко «Мать», Б. Кустодеев «Утро», О. Ренда «Мадам Шарпатье со своими детьми», А. Дюрер «Мадонна с цветком ириса», Лукас Краиах старший «Мадонна с младенцем под яблоней».

Младшая группа «Семицветик»

Цель: воспитывать эмоциональный отклик на произведения искусства,гуманные чувства : доброту, бережное, ласковое отношение к маме. Формировать умение устанавливать связь между реальной действительностью и её изображением в искусстве.

Дети, посмотрите на картины и скажите, что общего на них? Правильно, на всех картинах изображены мамы и их дети. Давайте рассмотрим каждую картину. Посмотрите как спокойно и хорошо, младенцу под яблоней со своей мамой. Рассмотрим следующую картину. В окружении распускающихся растений и цветущего ириса мама решила покормить своего малыша. Чем отличаются эти картины? Молодцы, действительно цветом. На картине, где мама с малышом под яблоней цвета спокойные, а на этой картине какого цвета много? Красного.

А этот малыш заснул на руках у своей мамы. Ему хорошо и спокойно. Дети, когда мама вас укладывает спать, она поёт песенку? Ответы детей. Какую она поет песенку? (Колыбельную). Как поют такую песенку? (тихо, спокойно, ласково).

Воспитатель поет песню «Баю-баю» музыка М. Карасева, слова М. Чарной.

Посмотрим еще картину. Что изобразил на ней художник? Дети рассказывают то, что они увидели.Воспитатель: «Как вы думаете, малышу нравиться купаться или нет?» (ответы детей).

На этой картине художник изобразил девочек со своей мамой. Как вы думаете, о чем они беседуют? Ответы детей. Как их зовут? Какие у них есть игрушки? А кто может предположить, чем они занимались, до того как сели с мамой на диван? Рассказы детей.

Воспитатель: «Вам понравились картины?»

Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Всё начинается с мамы»

Младшая группа «Семицветик»

Цель: развитие социальных взаимоотношений

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, художественное творчество, здоровье.

Задачи по образовательным областям:

Способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к маме;

Учить понимать эмоциональное состояние на примере мамы.

Учить детей выражать внимание и сочувствие к маме;

Формировать потребность делиться своими впечатлениями.

Учить аккуратно наклеивать аппликацию, вызывать радость от восприятия своей работы.

Снятие психоэмоционального напряжения.

Иллюстрации к игре «Наша мама» (картинки с изображением грустной и веселой женщины). Полянка (пушистый коврик зеленого цвета).

Заготовки для цветка, клей, кисточки, матерчатые салфетки.

«Дел и дорог будет немало….

Спросим себя: ну, а где их начало?

Вот он, ответ наш, правильный самый,

Все, чем живем, начинается с мамы!»

«Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Это мамочка моя!» (В. Руссу)»

— А вы любите своих мамочек? (ответы детей). Давайте поиграем в игру «Идем к маме». Дети разбиваются на пары,выполняют движения согласно стихотворению:

Чтобы к маме прийти, (дети шагают на месте)

Долго надо нам идти.

По дорожке мы пройдем (идут по направлению к «маме»)

Через мостик перейдем,

Проползем мы под забором, (приседают, идут гусиным шагом)

И зайдем в широкий двор. (останавливаются, разводят руки в стороны)

Там и мамочку найдем! (улыбаются, обнимают «мам»).

Игра проводиться два раза.

— И мамочки наши тоже рады своим деткам! А теперь рассаживаемся вокруг полянки. Давайте поговорим о том, какое настроение бывает у мамы. Вот, например, когда мама улыбается, смеется, напевает песенки, какое у них настроение (ответы детей: радостное, хорошее, веселое). А когда чем-то расстроена, устала на работе, что-то болит или переживает за вас? (Ответы детей: грустное, скучное, печальное, не хорошее).

Дидактическая игра «Наша мама»

— Посмотрите, у меня есть два маминых портрета (один- веселый, другой- грустный). Покажите на каком портрете мама грустит, а на каком радуется? (дети находят соответствующие портреты). А теперь я вам буду читать стихотворение, а вы подумайте,какое настроение и мамы и подберите подходящую картинку:

Наша мамочка больна.»

— Какое настроение у этой мамы? Правильно, мама грустит, ей плохо.

— Ребята, о что мамочку может огорчить? (ответы детей: когда мама болеет, когда ей грустно, когда я не слушаюсь и пр.).А теперь послушайте другое стихотворение:

Вот уж вам и солнышко

В комнату взошло!» (О. Дриз)

-Какое настроение у этой мамы?

— А что может обрадовать маму? (ответы детей: когда все хорошо, когда слушаюсь, когда папа пришел и пр.)

— Давайте будем стараться, чтобы мамочка поменьше грустила и побольше улыбалась.

Игра «Не разбуди маму»

«Маме надо отдыхать (стоя на месте, погрозить пальчиком)

Маме хочется поспать (две ладоши вместе положить под щеку)

Я на цыпочках хожу (пройти на цыпочках)

Маму я не разбужу (приложить палец к губам и сказать тс-с-с-с)».

Дети знаете, чем еще можно порадовать наших мамочек? Конечно же подарком! Давайте сделаем для мамы подарки. (дети проходят за столы). Выполнении аппликации «Цветочек для мамы». Воспитатель показывает образец.Затем рассказывает последовательность наклеивания аппликации: наклеить цветочек, к нему стебелек, к стебельку наклеиваем листочки. Дети выполняют работу, демонстрируют друг другу свои цветочки.

Ей цветочек подарю,

Мой цветочек не простой-

Самый ей он дорогой»

Беседа «Что делать если ты потерялся?»

Цель: развития у детей способности воспринимать реальный мир, правильного поведения в данной ситуации.

Младшая группа «Семицветик»

Воспитатель рассказывает детям о том, что в городе много разных домов. Причем многие очень похожи друг на друга. Среди них можно заблудиться, как в дремучем лесу.

Воспитатель обсуждает с детьми, где они обычно гуляют с друзьями, где они должны играть- «Почему нельзя далеко уходить от дома?». Знаете ли вы как называется улица, на которой вы живете? (ответы детей). Детям, которые незнают название улицы, воспитатель напоминает. Назовите свою фамилию? (ответы детей). Воспитатель рассказывает детям,как им необходимо поступать если они случайно потеряли на улице маму:

— Мама тебя никогда не бросит!

— Надо стоять, где стоишь (где потерялся!

— Нельзя никуда уходить!

— Нельзя уходить с чужими людьми!

— Необходимо набраться терпения и ждать!

Так маме легче вас найти.

— Я предлагаю вам нарисовать дом, в котором вы живете. Дети рисуют и рассказывают о своем доме.

В конце беседы воспитатель дает задание детям на дом, чтобы они выучили с помощью родителей свой адрес.

Младшая группа «Семицветик»

Цель: воспитание у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку- маме.

Воспитатель вспоминает вместе с детьми, что от маминой улыбки им становится очень хорошо, радостно, светло и весело. – Недаром маму называют «солнышком», так как от ее улыбки, всем тепло, как от солнышка.Послушайте стихотворение:

«Сыро, хмуро за окном,

А в доме чистота, уют,

У нас своя погода тут.

— Вот уж вам и солнышко

В комнате взошло!» О. Дриз.

— От маминой улыбки всем становится тепло и светло. А вы улыбаетесь своей маме? (ответы детей).

Сейчас я посмотрю, как вы умеете делать. «Этюд маме улыбаемся».

Дети слушают песенку и повторяют движения,которые показывает воспитатель:

(Дети хлопают в ладоши)

(Дети разводят руки в стороны ладонями вверх)

Чисто умываемся- вот так

(Дети гладят по кругу свои щечки)

(Дети опускаю руки и улыбаются)

Затем воспитатель читает детям стихотворение А. Костецкого «самое дорогое»

Слов дороже нет на свете!

По какой бы ты не шел тропе,

Мамина любовь над нею светит,

Чтобы в трудный час помочь тебе.

Озоряет сердцем нежным дни,

Дороги и дела твои.

Оправдай же мамины надежды-

Повседневно лишь добро твори!»

— Понравилось ли вам стихотворение? (ответы детей)

— Дети,объясните мне эти строки стихотворения:

«Оправдай же мамины надежды-

Повседневно лишь добро твори!» (ответы детей).Воспитатель обобщает ответы: нужно слушаться маму, не огорчать её, радовать своими поступками, предлагать маме свою помощь, чаще маму обнимать, целовать. Ведь она самая любимая.

Поют дети припев своей любимой песни о маме.

Нет лучше дружка чем родная матушка. Смотреть фото Нет лучше дружка чем родная матушка. Смотреть картинку Нет лучше дружка чем родная матушка. Картинка про Нет лучше дружка чем родная матушка. Фото Нет лучше дружка чем родная матушкаФотоотчет «Нет милее дружка, чем родная матушка» (подготовительная группа) Автор Шлюндт Г. А. День матери» в этом году мы решили провести в виде интегрированного занятия, на которое были приглашены мамы. Группу.

Конспект НОД по социально-нравственному развитию детей средней группы к Дню Матери «Нет милее дружка, чем родная матушка» Цель: формирование семейных ценностей в духовно-нравственном воспитании детей. Образовательная область: «Социализация» Задачи: • Обогащение.

Проект ко Дню матери «Нет милее дружка, чем родная матушка» Проект «Нет милее дружка, чем родная матушка» Информационная карта проекта. Авторы проекта: Никулина Н. А. Тип проекта: краткосрочный.

Проект ко Дню матери Творческое название: «Нет лучше дружка, чем родная матушка» Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье. Задачи проекта:.

Проект ко Дню матери в средней группе «Нет лучшего дружка, чем родная матушка» Проект ко дню матери в средней группе. Название проекта: «Нет лучшего дружка, чем родная матушка». Тип проекта: краткосрочный, групповой.

Нет лучше дружка чем родная матушка. Смотреть фото Нет лучше дружка чем родная матушка. Смотреть картинку Нет лучше дружка чем родная матушка. Картинка про Нет лучше дружка чем родная матушка. Фото Нет лучше дружка чем родная матушкаПроект «Нет милей дружка, чем родная матушка» ПРОЕКТ «Нет милее дружка, чем родная матушка» Вид проекта: краткосрочный Срок реализации: 25.11.2014г. Участники проекта: дети группы №11.

Развлечение, посвященное Дню Матери «Нет милее дружка, чем родная матушка» (группа раннего возраста) ) Сценарий развлечение, посвященное Дню Матери «Нет милее дружка, чем родная матушка» (группа раннего возраста) Цели мероприятия : формирование.

Сценарий праздника «Лучше нет дружка, чем родная матушка!» (4–5 лет) Вос-ль: Добрый вечер. Мы не случайно собрались сегодня в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как день матери.

Нет лучше дружка чем родная матушка. Смотреть фото Нет лучше дружка чем родная матушка. Смотреть картинку Нет лучше дружка чем родная матушка. Картинка про Нет лучше дружка чем родная матушка. Фото Нет лучше дружка чем родная матушкаУтреннее развлечение для детей старшей группы Нет милее дружка, чем родная матушка «Нет милее дружка, чем родная матушка»Цель:Учить воспринимать нежный лирический характер, передающий чувство любви к маме. Исполнять песню.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *