Несоответствие заявителя требованиям установленным нпа субъекта российской федерации что значит
Пришёл отказ на госуслугах в пособии с 8 до 17. Причина несоответствие заявителя
Пришёл отказ на госуслугах в пособии с 8 до 17. Причина несоответствие заявителя требованиям установленным НПА субъекта РФ. Что это такое?
Ответы на вопрос:
Рекомендую обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда для уточнения. В июле менялись правила выплаты данных пособий.
Похожие вопросы
Мне сегодня пришел отказ в выплате пособия на детей от 8 до 16 лет. Причина отказа недостоверная или неполная информация.
Через госуслуги подавала на выплату от 8 до 17 лет через месяц пришёл отказ причина недостающие или не достоверные сведения, даже не просили донести какие либо документы. В течении 5 дней съездила в пфр точно ничего причину отказа не объяснили сказали что скорее всего неправильно заполнялапо алиментам анкету. Взяли ксерокопию ИП по алиментам. Сколько ждать ответ снова месяц и как писать жалобу если снова будет такой-же отказ из-за недостоверных сведений.
Мне сегодня на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины, что делать? Почему так?
Сегодня второй раз на госуслуги мне пришёл отказ о выплатах с 8 до 17 лет если Я считаюсь матерью одиночкой официально нигде не работаю числюсь по уходу за ребенком-инвалидом.
Пришёл отказ в выплате от 8 до 16. Это то что прислали: (Причина отказа в назначении Наличие в заявлении недостоверных или неполных данных.
Комментарий к принятому решению Не указаны реквизиты исполнительного документа. Исполнительного производства.)
Но я все заполняла верно. и реквизиты были.. перепроверяла точно. Подала повторно, через час снова отказ.. Что делать? Ехать лично?
Мне на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины. Воспользовалась на госуслугах досудебным обжалованием, чтоб уточнили причину отказа. Мне ответили, что якобы мой доход больше 33000 в месяц. Откуда такая цифра не понятно. У меня зарплата меньше 15000, субсидия жкх, полгода соцконтракт платили. Подскажите, какие доходы учитываются и за какой период?
Пришёл отказ на госах на пособие от 8 до 17, причина не предоставила документы. А когда я звонила им в ПФР они говорили, что к ним приходить ненадо. И какие им доки нужны я незнаю. Что делать я в разводе ребенку 13 лет
.. мне поломается ведь пособие?
Мне на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины. Воспользовалась на госуслугах досудебным обжалованием, чтоб уточнили причину отказа. Мне ответили, что якобы мой доход больше 33000 в месяц. Откуда такая цифра не понятно. У меня зарплата меньше 15000, субсидия жкх, полгода соцконтракт платили. При повторном запросе мне письменно ответили о моих доходах обобщенно, зарплата от работодателя прописана дважды под разными выплатами, единовременное пособие на ребенка, которое выплачивали в июне и июле 2020 г по 10 000 р, и квартиру полученную от матери по договору дарения (в которой мы с ребенком прожили всю жизнь) тоже включили в эти доходы. Запросив выписку по банковским картам на которые приходят пособия, и произведя расчеты сумма в два раза меньше, чем мне приписывают. Подскажите, что делать и куда обратиться?
Несоответствие заявителя требованиям установленным нпа субъекта российской федерации что значит
НК РФ Статья 6. Несоответствие нормативных правовых актов настоящему Кодексу
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Нормативный правовой акт по вопросам налогов, сборов, страховых взносов признается не соответствующим настоящему Кодексу, если такой акт:
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) издан органом, не имеющим в соответствии с настоящим Кодексом права издавать подобного рода акты, либо издан с нарушением установленного порядка издания таких актов;
2) отменяет или ограничивает права налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов, их представителей либо полномочия налоговых органов, таможенных органов, установленные настоящим Кодексом;
(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) вводит обязанности, не предусмотренные настоящим Кодексом, или изменяет определенное настоящим Кодексом содержание обязанностей участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, иных лиц, обязанности которых установлены настоящим Кодексом;
(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) запрещает действия налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов, их представителей, разрешенные настоящим Кодексом;
(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 03.07.2016 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) запрещает действия налоговых органов, таможенных органов, их должностных лиц, разрешенные или предписанные настоящим Кодексом;
(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) разрешает или допускает действия, запрещенные настоящим Кодексом;
7) изменяет установленные в соответствии с настоящим Кодексом основания, условия, последовательность или порядок действий участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, иных лиц, обязанности которых установлены настоящим Кодексом;
(в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 01.04.2020 N 102-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) изменяет содержание понятий и терминов, определенных в настоящем Кодексе, либо использует эти понятия и термины в ином значении, чем они используются в настоящем Кодексе;
9) иным образом противоречит общим началам и (или) буквальному смыслу конкретных положений настоящего Кодекса.
2. Нормативные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящей статьи, признаются не соответствующими настоящему Кодексу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
С 01.01.2022 в п. 3 ст. 6 вносятся изменения (ФЗ от 11.06.2021 N 199-ФЗ). См. будущую редакцию.
3. Признание нормативного правового акта не соответствующим настоящему Кодексу осуществляется в судебном порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Правительство Российской Федерации, а также иной орган исполнительной власти или исполнительный орган местного самоуправления, принявшие указанный акт, либо их вышестоящие органы вправе до судебного рассмотрения отменить этот акт или внести в него необходимые изменения.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ, Федеральных законов от 29.07.2004 N 95-ФЗ, от 27.11.2010 N 306-ФЗ)
Памятка. Какие факты могут свидетельствовать о недостоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ?
О недостоверности сведений может свидетельствовать, в частности, следующее:
— лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, в том числе управляющая организация, выступает в качестве таковых в более чем пяти юридических лицах;
— участники юридического лица являются таковыми в более чем пяти юридических лицах:
— адрес юридического лица, указанный в ЕГРЮЛ, является «адресом массовой регистрации» (более 10 иных юридических лиц);
— лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица (в том числе от имени управляющей организации), является физическое лицо, в отношении которого имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек;
— в отношении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, имеется информация о его смерти.
Мероприятия, проводимые налоговыми органами при проверке достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ.
Проведение мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, осуществляется в пределах срока, установленного для соответствующей государственной регистрации юридических лиц Федеральным законом от 08.08.200! № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон № 129-ФЗ). В случае если предусмотренного для соответствующей государственной регистрации юридических лиц срока для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, недостаточно, регистрирующий орган принимает решение о приостановлении государственной регистрации. В случае необходимости проведения мероприятий, предусмотренных ниже приведенных и. б,в,д, срок прверки достоверности сведений может быть продлён до двух месяцев.
Проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, осуществляется посредством:
а) изучения документов и сведений, имеющихся у регистрирующего органа, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также документов и пояснений, представленных заявителем;
б) получения необходимых объяснений от лиц, которым могут быть известны какие- либо обстоя тельства, имеющие значение для проведения проверки;
в) получения справок и сведений по вопросам, возникающим при проведении проверки;
г) проведения осмотра объектов недвижимости (в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи);
д) привлечения специалис та или эксперта для участия в проведении проверки.
Где узнать о недостоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.
В соответствии с пунктом 8 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», сведения о государственной регистрации юридических лиц размещаются на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет. Таким образом, сведения можно получить в открытом доступе без регистрации на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru. где создан раздел «Электронные сервисы», в котором находится сервис «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» (www.egrul.nalog.ru).
Данный сервис содержит сведения о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянских (фермерских) хозяйств, позволяет осуществлять поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц, а также содержит информацию об адресах массовой регистрации; сведения о лицах, в отношении которых факт невозможности участия в организации установлен в судебном порядке, сведения о юридическом лице, отсутствующем по своему юридическому адресу. Сервис позволяет любому пользователю задавать необходимые условия для отбора организаций по полю «Наименование» и выполнять операции поиска и отображения искомых реквизитов.
Как исключить запись о недостоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.
Организация в силу п. 2 сг. 18 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон № 129-ФЗ) вправе изменить сведения, признание которых недостоверными повлекло внесение записи в ЕГРЮЛ о недостоверности, на достоверные сведения, уточнив сведения о себе путем представления в налоговый орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном ст. 9 названного Закона, заявления по форме Р14001 или Р13001 (в случае внесения изменений в учредительные документы).
Какая ответственность предусмотрена за предоставление недостоверных сведений в ЕГРЮЛ?
За представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством РФ (и. 1 ст. 25 Закона N 129-ФЗ).
Непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 ООО до 10 000 руб. (ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ).
Представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до трех лет (ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ).
Кроме того, предусмотрена уголовная ответственность за внесение недостоверных сведений в ЕГРЮЛ.
Для лиц. представивших заведомо ложные сведения при государственной регистрации в целях фальсификации единого государственного реестра, предусматривается уголовная ответственность в виде штрафа в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей, либо принудительных работ на срок до двух лет, либо лишения свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового (ст. ст. 170.1 УК РФ).
Образование (создание, реорганизация) юридического лица через подставных лиц, а также представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, данных, повлекшее внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о подставных лицах, наказывается ш трафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок (ст. 173.1 УК РФ).
Предоставление документа, удостоверяющего личность, или выдача доверенности, если эти действия совершены для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о подставном лице, наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет (173.2 УК РФ).
Исключение из ЕГРЮЛ и инициирование ликвидации организации в принудительном порядке.
При наличии сомнений в достоверности сведений регистрирующий орган проводит проверку, в том числе на основе объяснений и осмотра объекта недвижимости (п. 4.2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ).
При выявлении недостоверности налоговым органом, осуществляющим регистрацию юридических лиц, направляется уведомление на адрес, как юридического лица, так и на адрес учредителя и директора ЮЛ, в отношении которого установлен факт недостоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, о необходимости представить достоверные данные (п. 6 ст. 11 Закона N 129-ФЗ). В течение 30 дней сведения должны быть представлены, в противном случае в ЕГРЮЛ вносится запись о недостоверности, наличие которой в течение шести месяцев является основанием для исключения из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа в соответствии с п. 5 ст. 21.1 Закона N 129- ФЗ (Письмо Минфина России от 28.11.2017 N 03-12-13/78712, п. 3 Письма ФНС России от 24.06.2019 N ГД-3-14/6063®).)
Также исключение из ЕГРЮЛ осуществляется в отношение недействующего юридического лица.
Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (недействующее юридическое лицо).
При наличии одновременно указанных условий регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ. Указанное решение публикуется в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении публикуются сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее — заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления. В случае представления возражения организация не исключается из ЕГРЮЛ.
Предусмотренный настоящей статьей порядок исключения юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц применяется также в случаях:
а) невозможности ликвидации юридического лица ввиду отсутствия средств на расходы, необходимые для его ликвидации, и невозможности возложить эти расходы на его учредителей (участников);
б) наличия в едином государственном реестре юридических лиц сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи.
Также регистрирующий орган вправе обратиться в суд с требованием о ликвидации юридического лица в том числе в связи с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона, если эти нарушения носят неустранимый характер; а также в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции РФ, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов (пп. 1, 3 п. 3 ст. 61 ГК РФ, п. 2 ст. 25 Закона N 129-ФЗ).
Возможность и преимущества представления документов в электронном виде.
В регистрирующий орган заявителем документы на осуществление регистрационных действий, оформленные в соответствии с Законом № 129 — ФЗ, в налоговый орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр), направлены в соответствии с настоящим пунктом в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Направление документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
При направлении в регистрирующий орган документов на регистрацию в форме электронных документов не требуется оплачивать государственную пошлину за государственную регистрацию юридического лица, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и регистрацию ликвидации юридического лица и регистрацию ИП (пп.пп. 1, 3 п. 1 ст. 333.33, пп. 32 п. 3 ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации, далее — НК РФ).
Для сравнения, если документы на осуществление регистрационных действий, направить через Интернет, то не придется платить государственную пошлину за государственную регистрацию:
Преимущество подачи документов в электронной форме состоит также в том, что время подачи не может быть ограничено временем работы государственного органа или выходными днями.
Информация о субъектах малого и среднего предпринимательства.
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства размещен на официальном сайте ФНС России по адресу https://rmsp.nalog.ru.
Ведение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется Федеральной налоговой службой в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон № 209-ФЗ).
В соответствии со ст. 4 Закона №209-ФЗ базовыми критериями, на основании которых происходит выделение субъектов малого и среднего бизнеса, являются:
для средних предприятий 101 — 250 человек (если иное не предельное значение среднесписочной численности работников для средних предприятий не установлено в соответствии с п. 2.1 ч. 1.1 ст. 4 Закона №209-ФЗ);
для малых предприятий — 100 человек;
для микропредприятий — 15 человек.
Правительства РФ от 04.04.2016 N 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства», которое устанавливает следующие предельные ограничения:
для средних предприятий — 2 млрд рублей;
для малых предприятий — 800 млн рублей;
для микропредприятий — 120 млн рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 4 Закона №209-ФЗ в отношении индивидуальных предпринимателей, которые не привлекали наемных работников в предшествующем календарном году для осуществления предпринимательской деятельности, категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в зависимости от величины полученного дохода.
Если субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий свою деятельность в одной из определенных организационно-правовых форм, отвечает всем перечисленным критериям, то он может быть отнесен к субъекту малого или среднего пр ед пр и н и м ател ь ства.
Сведения о таком субъекте вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а сам субъект получает право на соответствующую государственную поддержку. В соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона №209-ФЗ закис реестры ведут федеральные и региональные органы власти, органы местного самоуправления, а также корпорация развития малого и среднего предпринимательства, ее дочерние общества, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Вместе с тем принадлежность субъекта предпринимательской деятельности к той или иной категории не является чем-то неизменным: в соответствии с ч. 4 ст. 4 Закона №209-ФЗ в случае превышения предельных значений критериев численности работников и объема выручки в течение трех лет подряд категория субъекта малого или среднего предпринимательства подлежит изменению.
Внесение сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются Федеральной налоговой службой на основании:
В целях ведения единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства соответствующие сведения представляются в Федеральную налоговую службу поставщиками. Сведения представляются ежегодно с 1 по 5 июля в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием официального сайта ФНС России в сети «Интернет».
Содержащиеся в реестре сведения о юридических лицах, индивидуальных предпринима телях исключаются из указанного реестра 10 августа текущего календарного года в случае, если такие юридические лица, индивидуальные предприниматели не представили сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и (или) налоговую отчетность, позволяющую определить величину дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, либо такие юридические лица, индивидуальные предприниматели не отвечают условиям, установленным ст. 4 Закона N 209-ФЗ (п. 5 ч. 5 ст. 4.1 Закона N 209-ФЗ).
Также исключаются из реестра сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых прекращена, — 10-го числа месяца, следующего за месяцем внесения соответственно в ЕГРЮЛ, ЕГРИП сведений о прекращении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя (п. 7 ч. 5 ст. 4.1 Закона N 209-ФЗ).
Сведения о том, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель является соответственно вновь созданным юридическим лицом, вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем, исключаются из реестра 10 августа года, следующего за годом их внесения (и. 4 ч. 5 ст. 4.1 Закона N 209-ФЗ).
Сведения, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, 10-го числа каждого месяца размещаются в сети Интернет на официальном сайте ФИС России и являются общедоступными в течение пяти календарных лет, следующих за годом размещения таких сведений (ч. 9 ст. 4.1 Закона N 209-ФЗ).