Неисправен электросчетчик что делать
Памятка потребителю при выходе индивидуального прибора учета (ИПУ) из строя
Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
— неотображения приборами учета результатов измерений;
— нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
— механического повреждения ИПУ;
— превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
— истечения межповерочного интервала поверки.
Действия потребителя при обнаружении неисправности:
-потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);
— обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя;
-в случае если требуется проведение демонтажа ИПУ, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку его демонтажа, указанному в извещении.
— обеспечить ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки.
1.установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом;
2. расчет платы за коммунальные услуги в период выхода из строя ИПУ происходит следующим образом: