Нечай кофикс что это

История Cofix: как с помощью онлайн-обучения открыть почти 200 кофеен в России

Cofix — бренд с удивительной историей. Как идея он родился в Израиле в тот момент, когда бизнесмену Ави Кацу не хватило наличных денег, чтобы расплатиться за кофе на заправке. Тогда он придумал новую концепцию: создать сеть экстремально дешевых кофеен высокого качества, тем самым повлияв на ценообразование в других сетях. Бренд мгновенно завоевал популярность в Израиле и вышел на российский рынок. Но стратегия требовала быстрого тиражирования.

Как введение онлайн-обучения помогло Cofix стремительно вырасти — рассказывают руководитель отдела обучения Диана Гончарова.

Cofix — молодая компания с большими амбициями. На российском рынке мы недавно, но у нас уже 169 кофеен в Москве, 22 кофейни в Санкт-Петербурге, точки в Иркутске. И это — только начало. Сейчас мы развиваемся очень быстрыми темпами, планируем выйти в новые регионы и начать осваивать европейский рынок. По сравнению со «стартовым периодом», мы растем в геометрической прогрессии. И, разумеется, этот эффект был достигнут во многом благодаря оптимизации обучения персонала наших франчайзи.

Наша ключевая концепция — хороший кофе и снеки по справедливым ценам. Судите сами: в нашем «ценовом меню» всего три позиции: 60, 120 и 180 рублей. За эти деньги гость любой нашей кофейни может и перекусить, и выпить стакан капучино, латте или еще чего-то на свой вкус. И это будет хороший кофе. Но несмотря на высокое качество самих зерен, вкусный напиток надо еще уметь правильно приготовить. Поэтому с первого дня компания занималась разработкой материалов для обучения, вкладывала силы и средства в проведение различных демонстрационных мероприятий.

Обучать нужно было всех. В каждой кофейне у нас три основные должности: бариста, старший смены и управляющий. И каждого нужно научить работать с кассой, варить кофе и правильно обслуживать клиентов.

На практике это была череда бесконечных листочков, которые сводили нас с ума. Как только сотрудник приходил к нам на обучение — ему на руки выдавался план подготовки, который содержал расписание каждого дня, всю теорию и практику. Этот листочек следовало носить с собой на каждый тренинг, а тренингов было немало.

Во-первых, это вводный тренинг и программы обучения для каждой должности. Во-вторых, тренинг по приготовлению кофе. Между ними — два или три дня практических занятий, чтобы закрепить знания и превратить их в навыки. Представляете, во что превращался листочек с планом подготовки к концу обучения? И его нельзя было терять: мы ставили там подписи и потом подшивали в виде отчета к личному делу сотрудника.

Кроме этого базового листочка, каждый ученик получал тетрадь, в которой нужно было делать записи. И в самой кофейне мы тоже раздавали дополнительные листочки с правилами, схемами оборудования и так далее. Все это нужно было где-то держать, как-то хранить. Но печатные материалы либо постоянно терялись, либо приходили в негодность. У нас даже была шуточная примета — если ты не залил свои файлы кофе, то они не рабочие. Многие теряли план подготовки, забывали его дома — и мы постоянно допечатывали тонну макулатуры, восстанавливали данные о посещениях и скрипели зубами.

С тетрадями для конспектов тоже все было медленно. У нас молодой коллектив, к нам устраиваются люди от 18 до 23 лет. Это то поколение, которое вообще печатает намного лучше, чем пишет на бумаге. А если старается писать быстрее — то потом не может прочесть то, что написал. Следовало заканчивать этот каменный век и переходить на оцифрованные материалы.

Сама логика работы тоже требовала каких-то экстренных мер. Дело в том, что далеко не все наши действующие кофейни могли обучать сотрудников. Сперва им нужно было обучиться обучать. То есть, каждая кофейня должна была пройти дополнительную подготовку в корпоративной управляющей кофейне. Во-первых, это медленно. Во-вторых, это все равно искаженная информация. Ведь те, кого они дальше будут обучать, получат информацию не из первоисточника, а через вторые руки. Сломанный телефон.

До золотого века онлайн-обучения, мы работали так: был учебный центр, состоящий из руководителя, тренинг-менеджера, который вел все тренинги и мобильной команды, которая принимала сертификацию сотрудников. Вы правильно прочли: один тренинг-менеджер. И только когда мы в 2018 стали открывать по 10-15 точек в месяц, у нас появился второй тренер и пришлось расширять команду сертификации.

Тем не менее, справлялись мы еле-еле. Расписание тренера выглядело устрашающе. На одного человека в неделю приходилось по четыре welcome-тренинга, по одному тренингу для менеджеров и по 8-10 производственных тренингов на мобильную команду, не считая сертификаций. Интуитивно мы понимали, что что-то идет не так. В этом бесконечном ритме каждый из нас думал, что задача стоит — провести и успеть, а задача-то была совсем другая. Нам нужно было перевести фокус на единство информации и качество, а это количеством не решается. Мы были на грани. И стали искать пути решения этой проблемы. Так набрели на информацию о дистанционном обучении и онлайн-платформах для бизнеса.

Рынок онлайн-обучения в России небольшой — всего около 12 компаний, предоставляющих IT-решения. Но выбрать оказалось непросто. Мы посылали ТЗ во все компании. В ответ айтишники отправляли предложения, сложные как компьютерный код. Найти подходящий инструмент для работы помог случай. На выставке франшиз buybrand EXPO мы познакомились с сотрудницей iSpring, рассказали ей о муках выбора и специфике нашего бизнеса. Она неожиданно сказала: «Я к вам приеду». И, действительно, приехала, всё объяснила.

Другие компании просто скидывали абстрактные предложения, а ребята из iSpring, подсказали четкий алгоритм действий. Это стало одним из решающих факторов. Еще одним критерием при выборе платформы для обучения стал интерфейс. В нашей команде нет программистов, поэтому платформа должна была быть максимально простой.

А еще платформа должна быть легкой для специалистов. Потому что нам присылали предложения платформы, под работу с которыми пришлось бы нанимать специализированный персонал. Для работы с iSpring у нас есть только сотрудник, который создает документы для тренинг-менеджеров, никаких специальных айтишников мы не нанимали.

От подписания договора до старта программы обучения нам понадобилось 8 месяцев. Почему так много? Мы допустили ошибку, полагая, что нам не нужен отдельный сотрудник, который возьмет на себя создание электронных курсов. У ключевых тренеров, на плечи которых должны были упасть эти функции, был постоянный оффлайн-поток, который нужно было обучать. Одновременно вести занятия и создавать курс было нереально.

Когда мы осознали первую ошибку, то допустили вторую. Взяли удаленного специалиста. Человек на фрилансе не понимал специфику компании, не замечал изменений в бизнес-процессах. Приходилось постоянно что-то разъяснять. Так мы потеряли еще почти полгода.

Полноценная работа началась только в июне, когда в компанию пришла Ольга Нарциссова. У нее уже был опыт построения дистанционного обучения, поэтому дело задвигалось. И уже 4 сентября мы стартовали на всю нашу сеть, включая франшизы.

У Cofix удивительная история. Бренд мгновенно завоевал популярность в Израиле и вышел на российский рынок: уже 172 кофеен в Москве, 22 кофейня в Санкт-Петербурге, есть точки в Иркутске.

Перед глобальным запуском мы сделали небольшой тест: запустились на 9 корпоративных кофеен. Это помогло нам собрать информацию и оперативно исправить какие-то ошибки. Перед тестом мы собрали всех в нашем учебном центре и провели красивую зрелищную презентацию, делая акцент на различных «плюшках» новой платформы. Никакой дополнительной мотивации нам не потребовалось — молодой коллектив принял инновацию «на ура».

Итого, за исключением периода проб и ошибок, с наймом специалиста и началом нормальной работы, нам потребовалось всего 3 месяца на настройку платформы и всех планов. Очень была важна поддержка iSpring. В процессе работы было много моментов, когда мы не понимали, как оцифровать какие-то наши процессы. И поддержка подсказывала нам варианты. Ребята отвечали даже ночью.

Мы стартовали с двух программ обучения: бариста и старшего смены. За три месяца нам надо было создать всю платформу, завести все подразделения (их было порядка 130), свести информацию в таблицы, написать курсы (в каждой программе их несколько) и разработать проверочные тесты.

Первая сложность была с формулировкой вопросов для тестовых заданий. Дело в том, что когда ты видишь человека, проходящего тест, ты видишь и его замешательство. Можешь что-то дообъяснить, уточнить. В онлайн-тестах такой возможности нет, и нужно формулировать вопросы предельно понятно. Например, одна из деталей оборудования у нас называется паровик. Но он же — патрубок, он же — форсунка. В обиходе кофейни может быть любой из вариантов. И вот уже экзаменуемый не понимает, о чем идет речь. Это непонимание сказывается на результате теста. Поэтому нам пришлось многое исправлять и дописывать в процессе. Формулировать универсально и полно.

Или, к примеру, курс по кассовому сервису. Как здесь подать теорию, когда основной акцент на практику? Зарисовывать кнопки и ошибки? Подумав, мы просто все визуализировали — сняли несколько видео и показали, как можно, а как — нельзя. И даже тест сделали в виде роликов. Это наглядно и помогает избежать разночтений.

Кроме этого, мы столкнулись с чисто техническими сложностями. Сертификационный экзамен наши сотрудники проходят в офисе. Они отвечают на вопросы на платформе, а вот практика у них живая. Например, они готовят кофе и должны сделать это по технологии. И нужно не только где-то помечать галочкой, что стажер сдал сертификацию — пришел и приготовил нам кофе — но и указывать, что именно он нарушил. Поэтому важно, чтобы у платформы была поддержка, которая индивидуально решает такие вопросы.

Мы уже не сталкиваемся ни с какими проблемами и полностью сосредоточены на разработке курсов. Когда ты создаешь контент в онлайне — ты понимаешь, что база знаний не ограничена. Нет никаких восьми рабочих часов, в которые надо впихнуть максимум знаний. Можно оцифровать что угодно и сколько угодно. Сейчас, когда обучение выстроено и на платформу заведено уже 1200 сотрудников, мы занимаемся отчетностью, администрированием и анализом тех ресурсов, которые мы можем еще использовать в iSpring.

Например, сейчас мы запускаем сервис доставки скриптов. Что это значит? Что, допустим, у нас поменялся скрипт по работе с акцией или продажами и нужно быстро донести информацию до всех кофеен. Раньше на это ушла бы тонна времени и ресурсов, а теперь мы просто делаем мини-курс и заводим его на платформу. После чего оповещаем все точки, смотрим, кто отреагировал — и сразу понимаем, до кого дошел новый скрипт, а до кого — нет.

Когда перед компанией стоит задача быстро масштабироваться, необходимо ускорять главные процессы. У нас это — обучение. Благодаря СДО (системе дистанционного обучения) мы смогли улучшить качество усвоения материала. И качество самих учебных продуктов. Теперь мы видим, где стажеры совершают больше всего ошибок, и в любой момент можем выгрузить статистику и что-то исправить.

Мы разгрузили Учебный центр и справляемся тем же составом, что был до открытия более сотни новых точек. Всего в отделе обучения 15 человек, из них большая часть — оффлайн-тренеры, которые работают с сотрудниками «в полях». Сейчас у нас новые амбициозные задачи, связанные с расширением сети в России и Европе.

К нам много приходит сотрудников со стороны, они жалуются, что в других местах их не обучали, просто бросали в работу: «выплывайте как хотите». У нас же все проходят обязательное обучение и сертификацию. Мы привлекательны для сотрудников еще и за счет правильно организованного обучения. Здесь их не бросают один на один с кофе-машиной, а помогают, мотивируют, дают проникнуться философией бренда.

Ошибаясь в самом начале, мы накопили огромный опыт, которым хотим поделиться.

Источник

Российское подразделение Cofix начинает бизнес за рубежом

Первая кофейня Cofix в Варшаве открылась 4 июля, это заведение почти на 170 кв. м, включая летний сад на улице. Об этом «Ведомостям» рассказал Блажей Бернард Райсс, гендиректор «Урбан Кофикс раша» (развивает российские проекты) и Cofix Global (будет контролировать международную экспансию).

В Варшаве через несколько месяцев откроются еще две кофейни: одна примерно на 100 кв. м и небольшой бар около 30 кв. м. Варшава станет региональной штаб-квартирой Cofix Global и логистическим центром для развития в Центральной Европе, отметил Райсс; в ближайших планах выход Cofix в Германию и Великобританию.

Открытие второго зарубежного заведения – в Сан-Паулу – запланировано на 30 июля, продолжает Райсс. Сан-Паулу станет региональной штаб-квартирой для развития в странах Латинской Америки, обещает он. Второй страной присутствия Cofix в регионе станет Мексика.

Меню будет адаптировано под местный рынок, продолжает Райсс. Например, в Польше помимо кофе и выпечки будут веганские продукты, в Бразилии – кофе и напитки на его основе с добавлением какао Ovomaltine, детокс-соки. Цены будут фиксированные: в Польше – 6, 9 или 12 злотых, в Бразилии – 5, 9 или 12 реалов.

51% жителей Польши

пьет кофе вне дома, по данным опроса польского аналитического агентства ARC Rynek i Opiniа в июне 2019 г.

Cofix основал в 2013 г. израильский бизнесмен Ави Кац, концепция сети – кофе, десерты и закуски по фиксированным ценам. C 2019 г. контрольный пакет израильской Cofix Group принадлежит предпринимателю Рами Леви. В России и СНГ сеть развивает «Урбан Кофикс раша», на 99,9% принадлежащая Cofix Global. Основные акционеры последней – израильская Cofix Group и совладелец девелопера ADG Group Михаил Печерский.

В Москве первая кофейня Cofix открылась осенью 2016 г. в торговом центре «Охотный Ряд». Сейчас в России и Белоруссии более 190 точек Cofix, 90% из них работают по франшизе. Выручка сети за 2019 г., по собственным данным, 3,2 млрд руб.

3 порции

кофе в день обычно пьет польский потребитель. Самые популярные сетевые кофейни в Польше – Starbucks (23%), Costa Coffee (10%) и McDonald’s (8%)

Cofix – формат универсальный и выглядит вполне по-европейски, шансы на успех есть, считает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Желающих открыть заведение за рубежом много, успеха добиваются единицы, добавляет эксперт: вести и контролировать бизнес за пределами России непросто. Например, в 2018 г. у «Даблби» попытка открыть заведения за рубежом закончилась конфликтом местных франчайзи с бывшим гендиректором сети Анной Цфасман, напоминает Петраков. Владельцы франшиз в Праге, Дубае и Барселоне обвинили Цфасман в том, что она, продав франшизу, не содействовала бизнесу, писал РБК.

В данный момент у «Даблби» заведений за рубежом нет, но кафе в Праге готовится к перезапуску и заработает в течение двух месяцев, рассказал гендиректор и совладелец «Даблби» Сергей Дашков. По его словам, сеть не намерена отказываться от зарубежного развития, но теперь планирует делать это самостоятельно.

Интерес иностранных инвесторов к известным российским брендам был всегда, полагает Максим Трубников, директор департамента франчайзинга группы «Шоколадница». Первый международный проект «Шоколадница» запустила в Монголии в 2016 г., сейчас у компании также есть проекты в Баку, Бишкеке, Душанбе и Ереване. Развитие в ближнем и дальнем зарубежье, по мнению Трубникова, тормозит нестабильная экономическая ситуация в мире.

Потребление кофе в общепите увеличивается из года в год, говорит главный эксперт рынка общепита российского отделения NPD Group Марина Лапенкова: кофейни с лаконичным меню активно развиваются в Европе, а в России они теснят классические кофейни с полным меню и обслуживанием с официантами. По данным NPD, в пяти крупнейших странах Европы (Германия, Италия, Франция, Испания и Великобритания) с 2014 по 2019 г. траты на кофейни в общих расходах потребителей выросли на 12,5%.

До появления вакцины против коронавируса люди будут опасаться есть в кафе и ресторанах, предпочитая веранды и еду навынос, считает Лапенкова. У Cofix будут веранды или окошки для продажи навынос, кофейни, по ее мнению, заинтересуют потребителей. Кроме того, при падении доходов самый высокий спрос будет на доступные концепции типа фастфуда, заведения с промо- и спецпредложениями, а фиксированная цена на кофе с выпечкой как раз попадает в тренд, заключает эксперт.

Источник

В Ивановскую область зашла международная сеть кофеен Cofix

Нечай кофикс что это. Смотреть фото Нечай кофикс что это. Смотреть картинку Нечай кофикс что это. Картинка про Нечай кофикс что это. Фото Нечай кофикс что это

В Иванове с понедельника, 22 ноября, начала работу первая кофейня с фиксированными ценами на кофе, выпечку и десерты – Cofix. Пока в прайсе всего три ценовые позиции – 60, 120 и 180 руб. Об этом сообщает пресс-служба сети кофеен.

Cofix – международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 г. В России первая кофейня была открыта в 2016 г. С 2019 г. Cofix стабильно входит в топ-10 самых выгодных франшиз стоимостью от 5 до 25 млн руб., по версии журнала Forbes, а также в топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских согласно исследованию РБК. На сегодняшний день сеть насчитывает более 200 кофеен в России, Беларуси и Казахстане.

«Каждый сезон в кофейне доступны специальные позиции. Сейчас продаются осенние латте «тыквенный пай», латте «тирамису», нечай малина-тыква и нечай малина-клен. В декабре их сменят зимние новинки: латте «имбирный пряник», латте «сливочная ириска», а также два вида пунша. Для вегетарианцев в меню есть блюда из растительных ингредиентов и альтернативное молоко. Часть продуктов Cofix будет закупать у местных поставщиков», – отмечается в релизе.

В этом году сеть Cofix активно развивает региональную сеть: помимо Москвы, Санкт-Петербурга и Иркутска кофейни бренда появились в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Туле, Краснодаре, Сочи и Адлере, а также в Иванове. В течение 2022 г. сеть планирует открыть в России еще 171 кофейню.

Как сообщил Известно.ру на условиях анонимности представитель сети кофеен Caffeshop, рассматривать Cofix как конкурента нет смысла: у заведений разные форматы, разная целевая аудитория, они закрывают совершенно разные потребности.

«Сравнивать полноценную кофейню и островок не имеет смысла. К нам гости приходят посидеть, отдохнуть, насладиться кофе, и эта атмосфера не сравнима с покупкой кофе в киоске или на островке», – отметил собеседник.

Руководитель комитета рестораторов и отельеров Инесса Удалова придерживается другого мнения: она считает, что заведения, не имеющие региональной и российской привязки, вполне способны потеснить местный средний и малый бизнес, так как не сталкиваются с теми же экономическими проблемами.

«Сеть эта международная, денег у них много. Это как сравнить открытие нового «Макдоналдса» и гастрономического ресторана. Разница колоссальная. Кроме того, открылись они в «Серебряном городе», где совершенно недавно произошла катастрофа – из-за введенных QR-кодов там обвалилась выручка, фудкорты и рестораны стояли пустые. Поэтому в торговом центре рады новым арендаторам», – отметила собеседница.

Кроме того, по ее словам, при падении доходов самый высокий спрос – на фастфуд, пиццу, роллы, а фиксированная цена на кофе с выпечкой как раз попадает под это направление.

Известно.ру писал, что Ивановская область оказалась в конце рейтинга российских регионов по динамике оборота общественного питания. Регион занял 82-е место из 85.

В Плёсе 1 июля открылся первый в России pop-up ресторан Ikra. Создатели задумали гастрономический ресторан Ikra под формат шефс-тейбл. А в августе открылся грузинский ресторан «Цони-Мацони», который искал дегустатора хинкали. Как рассказала Инесса Удалова, в начале декабря в том же здании откроется и ресторан азиатской кухни, а на месте бывшего ресторана «Серов» откроется ресторан-караоке Palladium. Все заведения были задуманы еще до пандемии.

Источник

Франшиза Cofix

Франшизы кофеен становятся все более популярными: спрос в этой сфере всегда высок, что обеспечивает хорошую окупаемость. Сравнительно небольшие вложения делают предложения еще более привлекательными. Одна из самых известных и распространенных – франшиза Кофикс.

Нечай кофикс что это. Смотреть фото Нечай кофикс что это. Смотреть картинку Нечай кофикс что это. Картинка про Нечай кофикс что это. Фото Нечай кофикс что это

Информация о франчайзере

Cofix – международная сеть, основанная в 2013 г. в Израиле. По словам владельца, идея создать собственную компанию пришла ему в голову, когда он понял, что переплачивает за кофе. Подход компании – кофе по фиксированной цене плюс недорогие напитки, закуски и блюда – оказался выигрышным и позволил ей выбиться в лидеры всего за три года.

Первая кофейня бренда открылась в России в 2016 г., а к концу 2020 российская сеть насчитывает уже около 200 кофеен. Компания входит в топ-10 крупнейших сетей в этой рыночной нише, согласно исследованиям РБК занимает первые места по лояльности клиентов, в 2019 году – новый успех cofix франшиза вошла в топ-10 выгодных по версии Forbes.

Концепция компании строится на четырех принципах:

Концепция франшизы

Цель франчайзера – максимально быстро и эффективно расширять сеть, открыв к концу 2022 г. 1000 точек на территории России. Поэтому концепция заключается в следующем:

Что включает франчайзинговый пакет

Так как эта франшиза не предусматривает сотрудничества исключительно с опытными предпринимателями, знакомыми с тонкостями бизнеса в сфере общепита, пакет франшизы включает большой объем поддержки франчайзера как на подготовительном этапе, так и на всем протяжении сотрудничества. В него входят:

Нечай кофикс что это. Смотреть фото Нечай кофикс что это. Смотреть картинку Нечай кофикс что это. Картинка про Нечай кофикс что это. Фото Нечай кофикс что это

Плюсы партнерства с Кофикс

При партнерстве с такой крупной сетью, как coffix, открытие франшизы кофейни дает возможность:

Важно! Концепция франшизы – «все по 60 рублей», от кофе до большинства закусок – сделает точку рентабельной даже в небольших населенных пунктах с низкими средними доходами.

Как купить франшизу и открыть кофейню

Ознакомиться с франчайзинговым предложением coffee fix перед покупкой франшизы можно в специальном разделе официального сайта компании или в одном из онлайн-каталогов франшиз. Если общая информация об условиях сотрудничества устраивает, там же можно оставить заявку на сотрудничество, после чего получить подробную информацию и ознакомиться с договором.

Кандидатура потенциального франчайзи должна быть одобрена франчайзером. После этого, если обе стороны согласны на сотрудничество, они встречаются и подробно обговаривают условия. Затем заключается договор, утверждается бизнес-план, оплачивается паушальный взнос и согласовывается место расположения кофейни.

На последнем этапе при помощи франчайзера оформляется вся необходимая документация, строится точка, нанимается и обучается персонал.

Какие требования предъявляются потенциальным франчайзи

Так как сеть заинтересована в росте, требования минимальны:

Обратите внимание: хотя наличие управленческого опыта в сфере общественного питания не является обязательным условием, предпочтение отдается покупателям, имеющим этот опыт, особенно в бизнесе по франшизе.

Первоначальные вложения при покупке франшизы

Это классический вариант франчайзинга, где первоначальные вложения складываются из стартовых инвестиций и паушального взноса (включающего большой объем поддержки франчайзера – это практически франшиза «под ключ»).

Стартовые инвестиции необходимы для аренды, строительства или ремонта и оформления помещения, закупки оборудования и сырья, найма персонала.

Сколько стоит франшиза и какова цена владения

Один из главных вопросов потенциальных франчайзи – сколько стоит франшиза? Первоначальные вложения, необходимые для покупки франшизы и запуска кофейни, относительно невелики для сферы общепита. При покупке франшизы кофикс ее стоимость складывается из:

Размер стартовых инвестиций зависит, в первую очередь, от формата точки и места ее расположения, размер взноса определяется тем, первую ли кофейню открывает франчайзи (чем больше точек у партнера, тем ниже взнос за открытие каждой последующей).

Кроме первоначальных вложений обязанностью франчайзи является ежемесячная уплата роялти – 6% от оборота.

Важно! Франшиза Кофикс предусматривает взносы в маркетинговый фонд – 2% от оборота.

Обучение персонала и другая поддержка

Компания предлагает обучение не только персонала, но и владельца, причем осуществляется оно не только перед запуском точки. На всем протяжении сотрудничества проводятся мастер-классы и тренинги, организуются конференции, предлагаются консультации.

На первоначальном этапе оказывается вся необходимая юридическая поддержка, в том числи и при заключении договора аренды. Маркетинговая и рекламная поддержка оказываются на всех этапах сотрудничества.

Нечай кофикс что это. Смотреть фото Нечай кофикс что это. Смотреть картинку Нечай кофикс что это. Картинка про Нечай кофикс что это. Фото Нечай кофикс что это

Требования к помещению

Требования к площади кофейни зависят от формата:

Каждый формат в обязательном порядке включает складское помещение – 10 кв.м.

Помещение должно соответствовать всем нормам пожарной безопасности и стандартам санэпиднадзора. Еще одно общее требование ко всем помещениям – возможность разместить вывеску. Требуемые электрические мощности – 15 кВт.

Миникафе и кафе должны обладать водоснабжением и канализацией.

Есть ли риски при покупке франшизы

Хотя работа по франшизе, особенно на таком конкурентном рынке, значительно менее рискованна по сравнению с открытием собственного дела, необходимо учесть возможные минусы.

Ценовая политика франчайзера предполагает, что точка будет прибыльной только при условии, что она расположена в месте с высокой проходимостью. Если трафик будет ниже предусмотренного концепцией компании (это может касаться небольших населенных пунктов), хорошей рентабельности не будет. При этом франчайзи не имеет права повышать цены.

Организуемые тренинги и консультации направлены на повышение прибыльности, улучшение сервиса, внедрение новых технологий. Участие в них обязательно, если франчайзи не готов к развитию, это может привести к расторжению договора. Договор может быть расторгнут и в том случае, если стандарты качества и/или обслуживания не соблюдаются должным образом, или партнер не соблюдает нормы, установленные государственными инстанциями.

Отзывы франчайзи

Cofix – одна из франшиз, отзывы о которых преимущественно положительные. Партнеры отмечают выполнение франчайзером своих обязательств и надежность сотрудничества. Большим плюсом для них является возможность инвестировать полученную прибыль в открытие новых точек на льготных условиях – со сниженным паушальным взносом.

Негативные отзывы касаются, в основном, низкой рентабельности в тех случаях, когда кофейни расположены в местах с не очень хорошей проходимостью. Не всех устраивает и достаточно долгий срок окупаемости – два года.

Есть ли альтернатива Cofix: другие популярные франшизы

В данной сфере много франчайзеров, предлагающих партнерство на различных условиях. В число наиболее известных входят:

Одно из главных преимуществ кофе фикс – франшиза предполагает несколько форматов, что позволяет каждому потенциальному франчайзи выбрать оптимальный для себя вариант. Кроме того, сама идея «кофе по фиксированной цене» помогает привлечь большее количество потребителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *