обшивка дверей альмера классик
Модернизация дверных обшивок. Часть 1.
Товарищи приветствую. Год назад купив альмеру я сразу принялся ее допиливать. Хоть комплектация у меня не была нищей, но многого не хватало. Первым делом я модернизировал дверные обшивки, проклеив внутренний кармашек автотканью (далее по тексту ткань). В результате модернизации я устранил четыре недостатка:
1. Бряканье обшивки
2. Потери в качестве звука динамиков
3. Плохая шумоизоляция
4. Страшные внутренние ручки
Когда делал это фото шел снег, извеняюсь за качество. Вот такой кормашек, внутри ничего не будет брякать, и руке приятно там шарить.
Снимаем обшивку с двери. От самой обшивки отделяем кармашек, он держится на трех пайках, их срезаем ножом, обратно они очень хорошо прикручиваются на саморезы через маленькие шайбочки.
Снятый кормашек обрабатываем шкуркой, наносим шераховатость. Так же делаем с обшивкой, а именно с ее внутренней частью, той частью которая является частью кормашка. Обезжириваем все, сушим. Начинаем клеить ткань, предворительно сделав заготовки. Клей использовал Момент, внимательно ознакомившись с инструкцией.
После того как обклеил обшивку взялся за кормашек
Обклеил его надышавшись клеем)
Прикрутил обклеяный кормашек к обшивки. И сразу же решил проклеить обшивку шумоизоляцией, название уже не помню, мякиш такой на ощупь, прикольно пахнет техническим запахом.
Вырезаем из шумоизоляции заготовку, обезжириваем и аккуратно наклеиваем на внутреннюю сторону обшивки. Работать с этим материалом очень удобно.
Получилось прикольно, на вид как правильная дверная обшивка, типа премиум)))
Шумоизоляция прилипает сразу а вот обшитый кормашек должен просохнуть Оставляем дверную обшивку до утра, пусть сохнет.
С утра я первым делом заменил внутренние ручки открывания дверей.
У всех наков с завода они идут из серого голимого пластика. Я заранее заказывал в интернете оригинальные хромированные ручки. Менять их не сложно. Старые ручки я выкинул, пнув их под сраку.
Поставил обшивку на место. Результат:
Дверная обшивка и кормашек выглядят очень хорошо. Положенные в кормашек вещи не брякают.
Чуть меньше звуков проникает с улицы в салон автомобиля через двери.
Дверная обшивка не трещит и не скрепит.
Звук закрывания дверей стал лучше.
Звук музыки стал интереснее и качественнее, даже подруга заметила, хотя она нехрена не понимает. Динамики заводские.
Хромированные ручки разбавляют серую скуку салона альмеры.
Потом во второй части модернизации обшивки верх был перетянут кожей, вот ссылка на вторую часть.
Если хотите что нибудь сделать, сделайте так же. Результатом долго будите довольны, я сам не могу нарадоватся.
Черные обшивки дверей. Модернизация часть 2.
Салон Альмеры Классик в заводском исполнении идет серого цвета, выглядит страшновато. Решил переделать в темный цвет. Красить обшивки не вариант, не то будет, надо обтянуть материалом. Обратился в ателье которое занимается автопошивом, салоны шьют, рули, тюнинг всякий, нормальные ребята, материала у них много на выбор, работают хорошо.
Выбор кожи большой.
Материал на любой вкус и цвет.
Выбор пал на темно темно темно серую кожу.
Снятую обшивку разполовинили.
Мастер приступил. Я наблюдал, стоял над душой. Там сложно очень, он долго готовил обшивку, шкурил все, потом чем то грунтовал, наносил с пулика клей, реально сложный процесс. Через четыре часа наблюдений я уехал домой.
Приехал домой и покрасил окантовки дверных ручек, краска для бамперов и пластика, темно темно серая.
На следующий день поехал в ателье, все забрал, поставил и был удивлен, так хорошо стало, ухх, все четко, вообще как будто с завода, и цвет материала ровный и хорошо подходит к остальным деталям салона.
Ремонт расхлёбанныйх дверных обшивок
Разболтались обшивки передних дверей. Сами обшивки вообще огонь, а вот не прижимаются болтами. Сильно люфтила накладка, за которую тянешь дверь при закрытии, было ощущение что сейчас оторвется обшивка от двери. Я их много раз уже снимал туда сюда, вот и перестали держать болты. А еще, когда музон погромче включал, то от баса обшивки издавали небольшое трещание, рукой прижимаешь становится тихо. Да и когда последний раз ставил обшивку, то заметил что болты, которыми она прикручивается посередине к двери проворачиваются и обшивка гуляет в этом месте.
Короче, снимаем обшивку
Болты вкручиваются в металлический кронштейн. А в нем отверстия с резьбой, очень хлюпенько. Кстати этот кронштейн прикручивается к самой двери двумя болтами, так и они тоже проворачиваются и… ой да там всё хлюпает. Потому что сто раз эти обшивки снимались, двери шумились за два захода и тд и тп.
Короче
Я купил вот такие кузовные скобки, 2штуки, с резьбой под болтик, и соответствеено к ним взял два новых болта, подлиннее чем те которые стояли раньше
Несем кронштейн домой
Берем акамуляторную болгарку.
Что бы поставить эти скобы надо с одной стороны подпилить, а с другой стороны надпилить и пропилить.
Пилю прям в квартире, да мне пох вообще, трубы горят, дверь будет закрыватся как в ауди А8.
Кот в шоке, боится болгарку, стукачек ябеда потерял дар мяукать.
Ставим скобки, заходят нормально. Я конечно понимаю что можно было гайку приварить с обратной стороны, но не хочу варить, так хочу.
Идем в машину и ставим кронштейн обратно. Я ставил его на сквозные крепления болт-гайка, намертво, вот это я понимаю монтаж.
Ну че, вешаем обшивку. Берем две шайбы и через них прикручиваем обшивку к двери, хер оторвешь, намертво, на века сделал)) ск.
У шайб площадь прижима больше
Теперь можно закручивать не переживая, что чуть перетянул и сорвал.
А вместо пластиковой клипсы ставим металический черный саморез, типа такого какими прикручен пластик в салоне, в торпеде, там резьба такая же, только шляпка чуть чуть больше.
Вот результат, закрываю дверь, как сейф в банке, монолит, мощщщ))
Все, победили бдщщщ трт щщбщщ, теперь ненадо подпирать обшивку коленом или рукой. Теперь из штатных динамиков льется чистая басуха.
Дверные обшивки от Sylphy (установка)
Рукоблудие ранее
Т.к. двери уже без родных корейских обшивок приступим к установке:
1. Открутил родные ручки открывания дверей, они вообще не потребуются
2. Установил японские хромированные ручки открывания дверей. И тут надо рихтануть тягу на «открывание», путём выпрямления поворота крючка (эта процедура на всех дверях!)
Сам крючок распрямлять НЕ НАДО.
После запасовки обеих тяг в ручку, фиксируем саморезом ручку в штатное место. Из-за выпрямления тяги увеличивается её линейный размер, от этого педалька ручки «торчком». Это решается путём создания дополнительного изгиба.
Гнуть тягу надо до тех пор пока педалька ручки открывания двери не упадёт и при «имитации» открывания и не ударится об отбойник в основании самой ручки. Но тут главное не переборщить, а то механизм замка будет постоянно «в натяге». Еще совет надо сохранить траекторию движения самой тяги в пластиковых направляющих
В противном случае открывание будет с усилием
3. Установка японо-корейских обшивок в дерматине на свои законные места
Перетяжка водительской двери.
Как клеил верхнюю часть не снимал, очень торопился и забыл про съемку.
2) Зашкуриваем и обезжириваем все места где будет клей.
3) Мазюкаем клеем кожу-рожу и деталь. Курим 15 минут.
4) Приклеиваем, где надо тянуть — греем феном. У меня минимальная температура фена 450 C, поэтому греем аккуратно )
5) Обратная сторона, подворачиваем — приклеиваем, пластик не забываем зашкурить и обезжирить.
6) Пока перекуриваем обклеим уголок, где зеркало боковое
7) То что уже сделано обклеиваем маляркой дабы избежать попадания клея.
8) Мажем клеем основную часть. Как обклеивал основную часть забыл сфотографировать 🙁
9) Вырезаем сеточку динамика
10) Прячем безобразие под накладной сеткой (перед этим я покрасил штатную в черный мат)
Диаметр немного не подходит, но все равно получилось очень хорошо.
11) Стыки буду замазывать черной матовой акриловой краской ( как куплю такую )
12) Собираем обратно на саморезах
13) Карман обклеил карпетом.
Ну и как оно на машине.