Не удается подключиться используя ssl iphone что это
Настройка почтового аккаунта на IPhone
Шаг 1
Зайдите во вкладку «Настройки«. В появившемся окне выберите «Почта«
Шаг 2
Кликните по пункту «Учетные записи» и в появившемся списке выберите вариант «Другое«
Шаг 3
Кликните на «Добавить новую учетную запись«
и введите Ваши данные:
— Имя: (будет отображаться в качестве имени отправителя у получателей Ваших писем)
— Адрес: (адрес Вашего электронного ящика)
— Пароль: (пароль от Вашего электронного ящика)
— Описание: (будет отображаться в iPhone, в качестве названия Вашего почтового аккаунта)
Для примера покажем настройки аккаунта для почтового ящика info@site.ru с паролем 123456.
После того, как данные введены, нажмите на кнопку «Далее«
Шаг 4
В следующем окне Вы увидите закладки POP и IMAP. Вам нужно будет выбрать предпочтительный для Вас вариант. В нашем примере выберем POP.
Шаг 5
Ниже нужно будет заполнить данные для серверов входящей и исходящей почты
Название поля | Значение для POP | Значение для IMAP |
Сервер входящей почты | ||
Имя узла: (адрес сервера входящей почты) | pop3.megagroup.ru | imap.megagroup.ru |
Имя пользователя: (должно совпадать с адресом Вашего электронного ящика) | info@site.ru | info@site.ru |
Пароль: (пароль от Вашего ящика) | 123456 | 123456 |
Сервер исходящей почты | ||
Имя узла: (адрес сервера исходящей почты) | smtp.megagroup.ru | smtp.megagroup.ru |
Имя пользователя: (должно совпадать с адресом Вашего электронного ящика) | info@site.ru | info@site.ru |
Пароль: (пароль от Вашего ящика) | 123456 | 123456 |
Шаг 6
После ввода данныхт кликните на «Сохранить» в правом верхнем углу экрана.
При этом может появиться сообщение «Не удается подключиться используя SSL. Попытаться настроить учетную запись без SSL?«. В этом случае следует выбрать «Да«.
Шаг 7
После того, как Вы сохранили настройки, еще раз зайдите в меню «Настройки почты«. Внизу Вы увидите вкладку «Дополнительно«. Кликните по ней, чтобы проверить, правильно ли система назначила дополнительные параметры, и при необходимости внести соответствующие корректировки:
Как настроить почту в iPhone?
Email, Электронный ящик, Мыло – так называют Интернет-почту для получения и отправки электронных писем. Когда присутствует необходимость работы с электронной почтой многие пользователи при помощи браузера заходят в почтовый портал и начинают копаться в своей корреспонденции, другая категория пользователей выбирает почтовый клиент, который предоставляет дополнительные возможности.
Среди стандартных приложений iPhone тоже присутствует свой стандартный почтовый клиент – Mail, настроив который можно полноценно пользоваться электронной почтой прямо с телефона. Кроме стандартного клиента для работы с электронной почты можно использовать браузер Safari, но это не очень удобно, поэтому сегодня мы будем настраивать наш iPhone-клиент электронной почты.
Для начала выполнения этой несложной процедуры нам понадобиться зарегистрированный аккаунт на одном из почтовых ресурсов (G-mail, Yandex или Mail), если у Вас уже есть ящик, то берем телефон и приступаем к вводу настроек почты для iPhone:
В инструкции мы рассмотрим настройку почты в iPhone на примере почтового сервиса Gmail, этот почтовик поддерживается телефоном и основные настройки прописывает сам, про Yandex и Mail тоже забывать не будем.
1. Заходим в Настройки – Mail, Контакты, Календари и уже здесь добавляем свой почтовый аккаунт и вводим настройки.
2. После того, как нажмете – Добавить…, появится список почтовых сервисов, выбираем – Gmail (если Вы настраиваете почту Yandex или Mail следует выбрать – Другое), если в Вы выбрали – Другое, для начала ввода настроек нажмите Добавить учетную запись.
3. В появившемся окне вводим: Имя, Адрес электронной почты, Пароль почты и Описание. Правильно заполнив поля, нажимаем – Сохранить. С этого момента почтой Gmail уже можно пользоваться.
Для Mail и Ya настройки придется ввести вручную, сразу после нажатия кнопки Сохранить появится окно с настройками учетной записи, в первую очередь перейдите на протокол POP, все необходимые значения будут вводится именно в этом разделе.
Теперь необходимо заполнить поля в разделах сервера входящей и исходящей почты:
Сервер входящей почты
Имя узла: для Yandex – pop.yandex.ru (для Mail – pop3.mail.ru)
Имя пользователя: первая часть электронного адреса (все, что перед собачкой)
Пароль: тот самый пароль, который используете для входа в почту
Сервер исходящей почты
Имя узла: для Yandex – smtp.yandex.ru (для Mail – smtp.mail.ru:25)
Имя пользователя: первая часть электронного адреса (все, что перед собачкой)
Пароль: тот пароль, который используете для входа в почту
Ваша iPhone-почта Yandex и Mail настроена, для начала работы запускайте приложение Mail, которое позволяет получать и отправлять письма с телефона.
Примечание
Если в Вашем телефоне учетная запись электронной почты добавляется впервые, то процедуру настройки почты в iPhone можно начать с запуска стандартного приложения для почты – Mail.
При настройке почты в iPhone необходимо знать, что:
• Для начала работы с электронной почтой, в iPhone должен быть настроен Интернет.
• При работе с почтой Gmail необходимо включить IMAP, для этого зайдите в почту с компьютера, нажмите Настройка – Пересылка и POP/IMAP, поставьте маркер – Включить IMAP.
• Приложение Mail закачивает в iPhone все входящие письма Вашего почтового ящика, поэтому перед первым запуском приложения рекомендуем почистить почту и удалить все ненужные письма.
• Если Вы все сделали правильно, но почта не работает, попробуйте указать Имя пользователя Сервера входящей и исходящей почты не первую часть, а электронный адрес полностью.
Если в процессе настройки почты в iPhone возникли вопросы, задавайте их в комментариях, указывая версию прошивки.
Не удается подключиться используя ssl iphone что это
Настроить по протоколу IMAP
1. Откройте стандартное приложение «Почта» на iPhone или iPad.
Имя | Имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений |
Адрес почты в формате example@site.com | |
Пароль | |
Описание | Имя для создаваемой учетной записи |
4. Коснитесь «Далее». Начнется автоматическая настройка почтового ящика.
5. На появившемся экране коснитесь «Сохранить».
После подключения почты нужно установить дополнительные настройки.
6. Перейдите «Настройки» → «Учетные записи и пароли» и откройте учетную запись, которую вы только что подключили.
7. Перейдите к редактированию учетной записи.
8. Коснитесь «SMTP» в разделе «Сервер исходящей почты».
9. Перейдите к редактированию первичного сервера.
Имя узла | smtp.mail.ru |
Использовать SSL | Переведите переключатель во включенное положение |
Порт сервера | 465 |
12. Вернись в меню «Уч. запись» и перейдите в раздел «Дополнительно».
13. Проверьте, чтобы в разделе «Настройки входящих» была включена настройка «Использовать SSL», а порт сервера указан 993.
Настроить по протоколу POP3
1. Откройте стандартное приложение «Почта» на iPhone или iPad.
Имя | Имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений |
Адрес почтового ящика в формате example@site.com | |
Пароль | Введите неверный пароль. Это нужно, чтобы программа автоматически не настроилась по протоколу IMAP |
Описание | Имя для создаваемой учетной записи |
4. Появится сообщение об ошибке. Выберите «Продолжить».
5. Перейдите во вкладку «POP».
Имя узла в разделе Сервер входящей почты | pop.mail.ru | |||||||||||||||||||
Пароль в разделах Сервер входящей почты и Сервер исходящей почты |
Имя узла | smtp.mail.ru |
Использовать SSL | Переведите переключатель во включенное положение |
Порт сервера | 465 |
11. Коснитесь «Готово».
12. Вернись на предыдущий экран и перейдите в раздел «Дополнительно».
13. Проверьте, чтобы в разделе «Настройки входящих» была включена настройка «Использовать SSL», а порт сервера указан 995.
Изменение настроек по протоколу SSL
1. Перейдите «Настройки» → «Учетные записи и пароли» и откройте учетную запись, которую вы подключили.
2. Посмотрите, что указано у вас в поле «Имя узла» в разделе «Сервер входящей почты».
Если pop.mail.ru, перейдите к настройкам с протоколом POP3, если imap.mail.ru — к настройкам с протоколом IMAP.
Почтовая программа настроена по протоколу POP3
1. Коснитесь «SMTP» в разделе «Сервер исходящей почты».
2. Перейдите к редактированию первичного сервера.
Имя узла | smtp.mail.ru |
Использовать SSL | Переведите переключатель во включенное положение |
Порт сервера | 465 |
4. Коснитесь «Готово».
5. Вернись на предыдущий экран и перейдите в раздел «Дополнительно».
Использовать SSL | Переведите переключатель во включенное положение |
Порт сервера | 995 |
Почтовая программа настроена по протоколу IMAP
1. Коснитесь «SMTP» в разделе «Сервер исходящей почты».
9. Перейдите к редактированию первичного сервера.
Использовать SSL | Переведите переключатель во включенное положение |
Порт сервера | 465 |
Если в вашей почтовой программе уже установлены указанные выше настройки, то никаких изменений производить не надо.
iPhone не может проверить идентификацию сервера — как исправить
Одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи iPhone, является проблема «Не удается проверить идентичность сервера iPhone». На самом деле, эта проблема также была зарегистрирована на других устройствах iOS.
Эта проблема затрагивает как учетные записи POP3, так и IMAP. Однако пользователи, устройства которых работают под управлением Mac iOS 10.2x, чаще всего жалуются на эту проблему iOS.
Поскольку iPhone не может проверить идентификацию сервера является такой популярной темой среди пользователей, которые предпочитают продукты Apple, мы решили объяснить проблему и помочь вам решить ее.
Давайте начнем с того, почему эта проблема возникает в первую очередь.
Что iPhone не может проверить ошибку идентификации сервера?
Всякий раз, когда вы хотите использовать определенную службу электронной почты, ваш iPhone пытается подключиться к серверу этого поставщика электронной почты. Этот процесс включает в себя много данных, циркулирующих между вашим iPhone и сервером. Сервер читает данные вашего iPhone, проверяет и проверяет их. После завершения этого процесса другой набор данных отправляется обратно на ваш iPhone.
Этими данными могут манипулировать третьи лица (например, киберпреступники), и ваша конфиденциальная информация может быть легко раскрыта.
Поскольку подключение к серверу необходимо, но все еще представляет риск, серверы имеют встроенные сертификаты безопасности, которые могут считывать iPhone и другие устройства. Итак, как это работает?
Проще говоря, ваш iPhone будет запрашивать SSL-сертификат сервера при каждой попытке подключения к нему. Затем сервер ответит, отправив сертификат на ваш iPhone для проверки. Ваш iPhone по существу проверит, является ли сертификат надежным или нет. Он также проверит данные вашего аккаунта и посмотрит, все ли соответствует. Все это происходит в фоновом режиме.
В случае, если ваш iPhone определит, что срок действия сертификата истек, он не соответствует доменному имени или что он не был подписан компанией, пользующейся доверием, он выбросит его и разорвет соединение.
Как только соединение между сервером и вашим iPhone было разорвано, на экране отобразится ошибка «Идентифицировать сервер не удается проверить iPhone».
Хотя чтение сертификатов было реализовано из соображений безопасности, иногда этот процесс может ошибаться и отображать ошибку, даже если в ней нет ничего неправильного.
Эта ошибка чаще всего возникает, когда:
Как вы можете решить эту проблему на вашем iPhone?
Есть несколько исправлений, которые могут решить эту проблему. Тем не менее, иногда разработчики на стороне сервера должны делать свое «волшебство» за кулисами, чтобы помочь пользователям подключиться. Мы рассмотрим то, что вы, как пользователь iPhone, можете сделать.
Создайте новую учетную запись iPhone на iPhone
Наиболее распространенное предложение от разработчиков Apple — полностью удалить свою учетную запись электронной почты iPhone и заменить ее новой. Вот как вы можете это сделать:
Это все, что касается удаления почтовой учетной записи iPhone. Теперь пришло время создать и добавить новый. Следующие шаги покажут вам, как вы можете это сделать.
Поскольку вы уже столкнулись с ошибкой, это означает, что ваш телефон использует SSL с вашей учетной записью iPhone. Из-за этого вы должны быть осторожны при выборе портов для входящего и исходящего сервера.
Мы предлагаем использовать следующие безопасные порты:
Порт исходящего сервера для IMAP и POP: 465 (номер порта)
Входящий сервер для IMAP: 993 (номер порта)
Порт входящего сервера для POP3: 995 (номер порта)
Этот метод обычно решает проблему.
Отключите SSL в вашем почтовом аккаунте iPhone
Как мы уже упоминали, причина, по которой вы получаете это сообщение об ошибке, заключается в том, что ваш iPhone использует SSL. Хотя есть опция, позволяющая отключить SSL, это не рекомендуется. Тем не менее, если вы хотите продолжить, вот что вы должны сделать:
Добавление в доверенные сертификаты
Посмотрите на окно ошибки, которое вы получаете. Если вы заметили кнопку «Подробности», вы сможете вручную пометить этот сертификат как доверенный.
Для этого нажмите кнопку «Подробности» и выберите «Доверие».
Проверьте это и избавьтесь от этой ошибки
Теперь вы знаете больше об этом распространенном сообщении об ошибке iPhone. Вы знаете, почему это происходит и что вы можете сделать, чтобы решить это. Проверьте методы, описанные в этой статье, и посмотрите, поможет ли какой-либо из них решить проблему.
Может быть, у вас есть альтернативный метод, который может добиться цели? Поделитесь этим с сообществом TechJunkie в комментариях ниже.
Ошибка SSL при подключении к серверу через iPhone
Я пытаюсь установить HTTPS-соединение с сервером с помощью моего приложения. Но соединение не удается из-за следующей ошибки
код для подключения к серверу
мои методы делегата
Я застрял здесь и не мог найти никакого выхода.
любая форма помощи была бы весьма признательна.
8 ответов
iOS 9 заставляет соединения, использующие HTTPS, быть TLS 1.2, чтобы избежать недавних уязвимостей. В iOS 8 поддерживались даже незашифрованные HTTP-соединения, так что более старые версии TLS также не создавали проблем. В качестве обходного пути вы можете добавить этот фрагмент кода в свою информацию.файл plist:
таким образом, вы отключаете безопасность транспорта приложения. Надеюсь, это поможет.
Так как он был оставлен без ответа в течение длительного времени, и мои исследования и текущие разработки показывают, что код отлично подходит для соединения, его сертификат на сервере, который не был подписан авторизованным ЦС. поэтому любой, у кого есть такая проблема, проверяет, действителен ли сертификат на сервере или нет.
надеюсь, это поможет!!
возможно, ваше устройство имеет неправильную дату и время 🙂
Я использовал iOS 9.3.1 и использовал https, когда я столкнулся с этой проблемой. Он отлично работал через симулятор, но не удался на моем iPad. Причина в том, что мой iPad был включен WiFi и подключен к гостевой сети моей компании, но я не получил всплывающий веб-сайт, где я принимаю участие в сети. После принятия все снова работало нормально.
приложения, построенные на XCode8 потребуется TLS 1.2 для SSL-соединения
даже я столкнулся с той же проблемой.
эта проблема может возникнуть, если сертификат SSL через сервер-это отдельный сертификат. В таком случае вы можете решить с помощью этой.
- Некомедогенен что это значит
- Обои отошли вместе со шпаклевкой что делать